Вечный двигатель с котом и бутербродом


БЕРЕМЕННА В 16. РОССИЯ | 3 СЕЗОН, 1 ВЫПУСК

Это лично мое мнение!
1.Эта мать Артема уж очень ОЧЕНЬ сильно желеет о своем сыне!Ибо смотрите,он ударил Машуи по вашему это нормально?Он ещё начал оскорблять маму этой девушки и саму эту Машу,по мнению матери Артема это нормально? Извините,но если бы у меня был бы такой муж я бы подала сразу в полицию,ибо тут никак человек не исправиться,если он такой агрессивный!
2. Подруга Маши,то есть Диана она подсосница)это ясно и кратко
Объясни людям которые не поняли слова "подсосница".
Она оскорбляла при Маше Артема ну говорила гадости,но после того как он поднял на Машу руку,то Диана целовала ноги Артема
Говорила тип могли бы и поговорить:/АЛЛО,ОН УДАРИЛ ЕЕ С КУЛАКА ЧТО ОНА УДАРА УДАРИЛАСЬ ОБ ДВЕРИ И ДВЕРИ ОТКРЫЛАСЬ!это нормально?
3. Огромное спасибо маме и отчиму Маше,они оба молодецы,я вас уважаю,вы не оставили ребенка в беде!🥺💞
4.Алиске я желаю удачи и Маше тоже чтоб у них все было хорошо.НО при этом Маша сделала глупую ошибку,что ей интересно стало интимная жизнь,и что она слушала от 14-леток,мне самой скоро 15 и мне наоборот стыдно за них,что они уже дают в 14-15 лет кому-то
Я конечно же желаю здоровья и счастья им💞 спасибо,что ты прочитал (а) что я писала,это очень приятно

Perpetual motion - RationalWiki

Описание устройства "массового воздействия" Норманом Роквеллом для выпуска Popular Science о вечном двигателе
Эта страница содержит слишком много утверждений без источника и требует улучшения .

Вечный двигатель может понадобиться помощь. Пожалуйста, изучите утверждения статьи. Все, что заслуживает доверия, должно быть получено, а то, что не соответствует действительности, должно быть удалено.

«» О вы, ищущие вечного двигателя, сколько суетных химер вы преследовали? Иди и займи свое место с алхимиками.

- Леонардо да Винчи, 1494

вечное движение или сверхединичное устройство - это устройство, которое, за исключением механических поломок, способно работать в течение произвольно длительного периода времени без внешнего вмешательства или ввода энергии. Подобное устройство никогда не было построено, так как концепция нарушает законы термодинамики. По сути, даже в «идеальной» машине со 100% -ным КПД можно получить мощность, достаточную только для питания самой машины, а - не более .Усовершенствованная форма вечного двигателя - устройство с выходной энергией на больше, чем на входной энергии, известное как электронный насос. Однако в реальном мире всегда будет иметь место некоторая неэффективность, например трение и нагрузка самой машины, а это означает, что невозможно достичь даже 100% эффективности.

Однако в воображении некоторых псевдоученых и откровенных мошенников таких проблем не существует. Вечный двигатель был запатентован Патентным бюро США, к большому удовольствию (или гневу) физиков. [1]

Вечный двигатель можно разделить на две категории - первого и второго порядка:

  • Машины первого порядка нарушают Первый закон термодинамики, они вырабатывают больше полезной энергии, чем вкладывается в них (их эффективность превышает 100%).
  • Машины второго порядка нарушают Второй закон термодинамики, они безубыточны по эффективности ввода / вывода энергии (их эффективность равна 100%).

Технически первый закон термодинамики допускает вечные двигатели второго порядка, а именно случай, в котором холодный резервуар цикла Карно находится в абсолютном нуле.Однако абсолютный ноль практически - для всех намерений и целей - является недостижимой температурой, поскольку ее достижение было бы нарушением второго и третьего начала термодинамики.

Как распознать мошенничество с вечным двигателем [править]

Короче говоря, способ определить, является ли вечный двигатель подделкой и не соответствует ли его требованиям, прост: обозначен как вечный двигатель . Любое заявление о вечном двигателе является ложным на первый взгляд из-за основ физики.В лучшем случае это кто-то видит только иллюзию, потому что они не проверили ее должным образом, или в худшем случае они активно обманывают и заставляют людей поверить в то, что машина каким-то образом работает, иногда для того, чтобы продать ее.

Несмотря на это, многие изобретатели пытаются рационализировать свое изобретение вечного двигателя с помощью специальных объяснений. Например, Джо Ньюман утверждает, что его энергетическая машина фактически потребляет компоненты своих двигателей путем прямого преобразования вещества в энергию. Популярный вариант для чрезвычайно распространенных двигателей с магнитным приводом, найденных на PESWiki, заключается в том, что они каким-то образом забирают свою энергию путем деполяризации магнита.Конечно, такие источники энергии в любом случае не будут вечными, и также возникает вопрос, смогут ли они выполнить стоящий объем работы. Поэтому необходимо настаивать на том, чтобы увидеть фактические характеристики и конструкцию рассматриваемого устройства. Скорее всего, если изобретатель не поделится, идея ошибочна и может быть полной ложью.

Имейте в виду, что с правильно сбалансированным устройством можно моделировать вечное движение столько, сколько нужно, чтобы аудитория была сосредоточена.Конечно, такие устройства всегда являются мошенничеством, поскольку они, очевидно, не являются вечными устройствами внутренне, просто очень, очень экономичными и, вероятно, не способны на столько реальной работы.

Энергетические циклы [править]

Сразу должно быть очевидно, почему вечный двигатель не работает.

Законы сохранения энергии в основном гласят, что любая энергия, которую вы получаете от системы, ограничена тем, сколько энергии вы вкладываете в нее. В случае сжигания ископаемого топлива энергия передавалась в топливо (смесь углеводородов) солнечным светом, который преобразовывался посредством фотосинтеза.Все, что мы делаем при сжигании топлива, - это забираем этот продукт, у которого есть энергия, и высвобождаем ее в результате реакции с кислородом. Точно так же с водородными топливными элементами мы расщепляем воду [примечание 1] (используя электричество, которое само должно исходить откуда-то) для образования кислорода и водорода, а затем реагируем на него, чтобы вернуть электрическую энергию в другой момент времени. Энергия на входе и выходе из системы постоянно уравновешивается. Энергия солнечного света, используемая для преобразования воды и углекислого газа в ископаемое топливо, равна тому, что мы получаем от их полного сжигания обратно в воду и углекислый газ.Энергия реакции водородного топливного элемента такая же, как энергия, вкладываемая в реакцию электролиза, чтобы расщепить молекулу воды в первую очередь. Вечный двигатель и большинство других форм теории свободной энергии настаивают на том, что эта стадия «входа энергии» либо не обязательно должна происходить, либо что вход и выход не нуждаются в балансе. Более подвижные сторонники, которые понимают сохранение энергии, могут попытаться заменить его какой-либо формой магии, будь то магнитная деполяризация, гравитационная работа, просто махнув рукой как «необъяснимое» или что-то гораздо более экзотическое, связанное с нанотехнологиями или нулевой энергией.

Поскольку энергия в системе и вне ее уравновешена, вечный двигатель возможен теоретически или в качестве мысленного эксперимента. Это при условии, что все энергии, которую он производит, снова идут на питание машины. Проблема возникает при попытке заставить машину выполнять какую-либо работу. Извлечение этой энергии заставляет машину замедляться, уменьшая выход энергии, и так далее, пока она не остановится полностью. Вот почему в него нужно подавать что-то в виде топлива, будь то несгоревшие углеводороды, водород и кислород, ядерная энергия или даже свет.Даже фонтан Херона [2] в конечном итоге закончится, когда уровень воды установится до равновесия в самой низкой точке, и его необходимо «подзарядить», физически подняв воду обратно на более высокий уровень. Это дает воде потенциальную энергию (энергию, полученную за счет противодействия гравитации), чтобы снова двигаться - «вечный» характер фонтана Герона - всего лишь кратковременная иллюзия. Но помните, что вечный двигатель есть только в теории , на практике всегда есть неэффективность, и энергия всегда будет теряться из машины, либо из-за трения, либо даже из-за сопротивления воздуха.Это постоянно забирает энергию из системы, делая это невозможным.

Физические примеры [править]

Конструкции предполагаемых вечных двигателей, которые можно построить (в отличие от тех, которые работают только на бумаге), как правило, попадают в одну из двух категорий.

Машины «сверх единицы» имеют явный и не скрытый источник энергии, но утверждается, что их выходная мощность превышает входную. Для многих устройств очень легко показать, что это неверно, но могут потребоваться высокоэффективные устройства или устройства с очень убедительной иллюзией движения, очень чувствительные и наблюдательные измерения.Однако, если выходная мощность действительно превышает входную, возникает вопрос, почему их выход не может быть возвращен, что полностью устраняет необходимость во внешнем источнике энергии. Иногда, однако, утверждения о «превышении единства» просто основаны на явно ошибочных научных данных, например, утверждение, что машина с входом 5 ампер и выходом 10 ампер «превышает единицу».

Второй тип, машины, использующие энергию окружающей среды, на самом деле непрерывно выделяют энергию, но они делают это за счет использования источников энергии из окружающей среды: например, часы могут отсчитывать дневные колебания давления воздуха. [3] Некоторые конструкции вечного двигателя, которые появляются в подобных PESWiki, часто утверждают, что они принадлежат к этому типу, где они утверждают, что они «деполяризовали» магнитное поле для получения своей энергии без нарушения сохранения энергии, но на самом деле это не дело. Предполагаемый вечный двигатель может иметь предполагаемую конструкцию, но иметь скрытый источник энергии, не раскрытый или, по крайней мере, явно не указанный в этих планах. Они попадают в категорию, известную как «мошеннические».

А как насчет планетных орбит? [Править]

Сторонники вечного движения быстро отвечают тем фактом, что Земля вращается вокруг Солнца и, по-видимому, вращается вечно.Однако кажется, что Земля вращается по орбите вечно, потому что в космосе практически отсутствует трение и нет противодействия, который мешает им двигаться по орбите. Если планета эквивалентного размера разбилась бы с одинаковой скоростью, она бы остановилась или изменила курс в зависимости от угла столкновения. Если поставить на планету генератор, он начнет замедляться, хотя и незначительно. Машины Momentum в космосе могут работать, но их нельзя использовать для производства энергии. Строго говоря, планетные орбиты не являются вечным движением.Когда планеты (и их звезды) вращаются вокруг своего общего центра тяжести, они излучают гравитационные волны. Эти гравитационные волны истощают орбитальную систему энергии, поэтому планета в конечном итоге становится все ближе и ближе к своей звезде. Другими словами, планеты с по замедляются.

Теперь этот орбитальный распад из-за излучения гравитационных волн смехотворно мал, поэтому он был измерен только для экстремальных систем, таких как двойные нейтронные звезды или черные дыры (которые тяжелы и могут вращаться друг вокруг друга за минуты, секунды или доли секунды. ).Наша планета Земля также подвержена излучению гравитационных волн, но орбитальный распад настолько мал, что практически не повлияет на Землю в течение жизни Солнца; вместо того, чтобы Земля врастала в наше Солнце и поглощалась им, это будет наше Солнце (превращающееся в красного гиганта), которое простирается за пределы текущей орбиты Земли и, таким образом, поглощает ее. [примечание 2]

Безреакционные двигатели [править]

Одной из наиболее желательных особенностей двигателя малой тяги для использования в космических кораблях является отсутствие в нем реактивной массы.Было предложено несколько идей, хотя немногие из них, если таковые имеются, действительно работают на практике. Во многих случаях эти устройства потребляют энергию, но, как и вечные двигатели, нарушают закон сохранения количества движения и могут создать иллюзию работы, даже если это не так.

Колебательный двигатель [4] состоит из привода, который пытается создать движение, перемещая массу вокруг себя с разными скоростями. Если вы можете представить себе массу, медленно оттягивающуюся назад, а затем устремляющуюся вперед со скоростью, то возникающий при этом импульс будет передаваться на сам двигатель, и будет создано движение.Однако это явное нарушение сохранения импульса и энергии; сила, необходимая для того, чтобы отвести этот вес назад, равна силе, создаваемой вперед, и оба будут отменены. Кроме того, сила, толкающая массу в одном направлении, будет иметь равную и противоположную силу на устройство, пытающееся ее толкнуть. Как и многие другие вечные двигатели, этот конкретный привод может создать иллюзию движения, используя коэффициенты трения. Сила от медленного возврата веса пропорционально ниже (но в течение более длительного периода времени) и недостаточна для преодоления трения.Сила от более быстрого движения вперед составляет , достаточно сильную, чтобы преодолеть трение, и возникает чистое движение. На самом деле это тривиальный (и несколько неэффективный) метод создания чистого движения, который известен и используется для определенных задач, [5] , но не будет применяться в среде без трения, где предполагается, что такие устройства будут работать.

Классические примеры [править]

Хотя подключение генератора к собственному двигателю - это популярный современный вариант вечного двигателя (который определенно не работает из-за ужасающей неэффективности производства электроэнергии), есть несколько классических примеров, придуманных с течением времени.Даже сегодня люди представляют лишь незначительные вариации этих давно опровергнутых моделей.

Капиллярная чаша (Самотекущая жидкость Бойля) [править]

Капиллярная чаша или колба Бойля (по Роберту Бойлю) использует несколько «парадоксов» гидростатики. В частности, это связано с вазами Паскаля, где вода остается на одном уровне независимо от формы колбы, поэтому очевидно небольшой объем воды может противостоять большому количеству воды, демонстрируя, что уровень жидкости зависит от глубины и не действует как набор весов. [6] Теория, лежащая в основе колбы, заключается в том, что капиллярное действие, которое отвечает за создание мениска и втягивание воды через достаточно маленькую трубку, будет поддерживать постоянный поток воды. Он не работает под действием силы тяжести, как можно предположить, взглянув на гипотетический аппарат. Однако колба не сможет заполниться независимо от того, что давление воды (связанное с той же силой, которая вызывает капиллярное действие) будет препятствовать потоку, выходящему из капилляра на конце. На конце капилляра может образоваться капля, но она будет удерживаться на месте за счет поверхностного натяжения жидкости; вы могли бы встряхнуть устройство, заставив его упасть, и стимулировать запуск потока, но это добавило бы энергии системе и бросило бы вызов точке вечного движения. [примечание 3]

В принципе, колба Бойля будет работать постоянно, используя сверхтекучую жидкость, поскольку она имеет нулевую вязкость, и, таким образом, устраняет основной барьер, который препятствует непрерывному течению капиллярного эффекта в этой установке. Демонстрация почти вечного движения была достигнута с использованием сверхтекучих жидкостей, поскольку они не имеют трения (трение является основным препятствием для создания реального вечного движения), хотя условия, необходимые для поддержания чего-либо в сверхтекучем состоянии, очень трудно поддерживать. [7] Сверхтекучие фонтаны демонстрируют этот принцип довольно легко, протекая до тех пор, пока камера имеет правильную температуру и давление, чтобы эффект работал. [8] Вечное движение также уже существует в сверхпроводящих магнитах, где электроны не испытывают электрического сопротивления, аналогично среде без трения, но, опять же, их нужно держать очень холодными для поддержания условий. Но пока не торопитесь скупать мировые запасы гелия-4; Независимо от вечного характера движения в теории, все еще невозможно извлечь работу из этих устройств и , чтобы они продолжались.

Колесо Бхаскары [править]

Колесо Бхаскары, также называемое колесом с отягощением, состоит из зубца и нескольких спиц с грузами на концах. Петли позволяют грузам и спицам перемещаться, изменяя центр тяжести устройства и заставляя его вращаться. Однако, когда оно вращается, спицы в верхней части колеса переворачиваются, увеличивая импульс, удерживая его вне баланса и заставляя колесо вращаться бесконечно. Гипотетическое устройство никогда не должно приходить в положение равновесия.Однако быстрое рассмотрение конструкции показывает, что, хотя крутящий момент по часовой стрелке должен быть вызван удлиненными спицами, это компенсируется тем фактом, что больше грузов обеспечивает крутящий момент против часовой стрелки. Обе силы всегда уравновешены, и колесо быстро придет в положение равновесия. Этот принцип предотвращает работу любого устройства этого типа, независимо от того, использует ли оно гравитацию или магнетизм для «приведения в действие» колеса или даже если движущиеся грузы используют всплеск ртути изнутри наружу колеса, как это было предложено Бхаскарой в 12 th Века.

Чтобы действительно уравновесить колесо (чтобы крутящий момент в одном направлении был больше, чем в другом) и вызвать движение, радиус спиц должен быть изменен на протяжении всего хода колеса. Это нужно было бы делать активно, тем самым потребляя энергию в процессе - и так машина перестала бы быть вечным двигателем. Также важно учитывать колесо во время его движения, поскольку оно может быть помещено в положение перебалансировки, так что математика создает впечатление, что существует общий крутящий момент. [9] Колесо вполне может совершить движение, если оно выведено из равновесия (почти так же, как маятник будет качаться, если его вывести из совершенно вертикального положения), но это движение не продолжается бесконечно и в конечном итоге будет противодействовать.

Колесо с отягощением само по себе давно дискредитировало себя, но уроки, которые оно преподает о силах и осевом движении, широко применимы к другим предлагаемым вечным двигателям. В частности, магнитные двигатели [10] , в которых магниты размещены «сверхбалансированно», демонстрируют такой же эффект.Чистые силы в обоих направлениях точно уравновешиваются, переводя двигатель в положение равновесия. Такие "работающие" двигатели, основанные на силе, являются либо обманом, либо иллюзиями.

Поплавковый ремень [править]

Поплавковый пояс также является обычным явлением в вечном двигателе, где плавучесть используется для извлечения вечной энергии. Шарики плавучие и поднимаются вверх, приводя в действие машину. Даже если предположить, что клапан можно сделать водонепроницаемым, чтобы предотвратить утечку воды из системы, это приведет к сбою, поскольку вода также обеспечивает сопротивление любому объекту, пытающемуся проникнуть в него - при вставке шара внизу вода в колонке будет вытеснена. и толкается вверх, требуя, по крайней мере, столько же энергии, сколько может получить вода, падающая назад / шар, летящий вверх.Это можно просто измерить с помощью устройства, которое проверяет силу, необходимую для проталкивания или протаскивания объекта через воду - чувствительные к воде могут рассчитать поверхностное натяжение, хотя это не основная сила сопротивления. В противном случае лодкам не требовались бы двигатели (и даже если бы на то пошло). Эта сила намного превышает количество силы, полученной от плавучести.

Иногда это сочетается с каким-то механизмом для наполнения падающих сосудов водой, чтобы заставить их падать с большей силой, однако принцип остается тем же самым, что бы вода ни падала, она должна быть сначала вытолкнута вверх против силы тяжести .Устройство не может генерировать энергию, необходимую для его работы, не говоря уже о том, чтобы производить полезную избыточную энергию для извлечения.

См. Также [править]

Внешние ссылки [править]

  1. ↑ Другие методы промышленного производства включают паровой риформинг для получения водорода из углеводородов, что, конечно, требует больших затрат тепловой энергии.
  2. ↑ Планеты красных карликов звезд, которые не испытывают фазы красных гигантов, могут постигнуть такую ​​судьбу в далеком , очень , однако, если они не сорваны со своих орбит до этого из-за проходящих звезд.
  3. ↑ Вы можете попробовать это. Положите соломинку в напиток и прикройте верхний конец соломинки пальцем, поднимая соломинку. Если верхняя часть соломинки плотно закрыта, жидкость не вытечет, хотя может образовать каплю, которую можно стряхнуть. Затем попробуйте то же самое с более широкой трубкой (например, трубочкой для чая Боба). Либо он совсем не удерживает жидкость, либо будет намного легче стряхнуть каплю. Это различие связано с тем, что жидкость легче вытекает из широкой трубки, где поверхностное натяжение менее важно.Меньшие трубки обладают лучшим капиллярным действием, но для запуска потока требуется большее «встряхивание» в качестве подводимой энергии.

Ссылки [править]

.

вечный двигатель | Определение и факты

Вечный двигатель , действие устройства, которое, однажды приведя в движение, будет продолжать движение вечно, без дополнительной энергии, необходимой для его поддержания. Такие устройства невозможны по основаниям, изложенным в первом и втором законах термодинамики.

вечный двигатель Гравюра "водяная мельница замкнутого цикла", вечный двигатель, разработанный английским врачом Робертом Фладдом в 17 веке. Энергии, поставляемой водой, падающей из резервуара на мельничное колесо, ошибочно считалось достаточным, чтобы повернуть винт Архимеда и вернуть воду в резервуар, таким образом поддерживая машину в постоянном движении.

Вечный двигатель, хотя его невозможно создать, на протяжении сотен лет очаровывал как изобретателей, так и широкую публику. Огромная привлекательность вечного двигателя заключается в обещании практически бесплатного и безграничного источника энергии. Тот факт, что вечные двигатели не могут работать, потому что они нарушают законы термодинамики, не мешает изобретателям и торговцам пытаться нарушить, обойти или игнорировать эти законы.

В основном существует три типа вечных двигателей.К первому типу относятся те устройства, которые предназначены для передачи большего количества энергии от падающего или вращающегося тела, чем требуется для восстановления этих устройств в их исходное состояние. Самым распространенным и самым старым из них является колесо с отягощением. В типичном варианте гибкие рычаги прикреплены к внешнему ободу вертикально установленного колеса. Наклонный желоб предназначен для передачи веса качения от сложенных плеч с одной стороны колеса на полностью выдвинутые рычаги с другой. Неявное предположение состоит в том, что грузы оказывают больше силы, направленной вниз на концах вытянутых рук, чем требуется для их подъема с другой стороны, где они удерживаются ближе к оси вращения за счет складывания рук.Это предположение нарушает первый закон термодинамики, также называемый законом сохранения энергии, который гласит, что полная энергия системы всегда постоянна. Первое такое устройство было предложено Виларом де Оннекуром, французским архитектором 13-го века, а настоящие устройства были построены Эдвардом Сомерсетом, 2-м маркизом Вустера (1601–67), и Иоганном Бесслером, известным как Орффирей (1680–1745). Обе машины продемонстрировали впечатляющие демонстрации своей способности работать в течение длительных периодов времени, но они не могли работать бесконечно.

Схема предполагаемого вечного двигателя, разработанного Иоганном Бесслером (известным как Орффирей). © Photos.com/Jupiterimages

Другой безуспешной попыткой создать вечный двигатель, нарушив первый закон термодинамики, была водяная мельница замкнутого цикла, такая как предложенная английским врачом Робертом Фладдом в 1618 году. Фладд ошибался, полагая, что энергия, создаваемая водой, проходящей через мельничное колесо, превысит энергию, необходимую для того, чтобы снова поднять воду с помощью винта Архимеда.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Вечный двигатель второго типа пытается нарушить второй закон термодинамики, а именно, что некоторая энергия всегда теряется при преобразовании тепла в работу. Одной из наиболее заметных неудач в этой категории был заполненный аммиаком «нулевой двигатель», разработанный в 1880-х годах Джоном Гэмджи в Вашингтоне, округ Колумбия

Вечный двигатель третьего типа связан с непрерывным движением, которое предположительно было бы возможным если препятствия, такие как механическое трение и электрическое сопротивление, могут быть устранены.Фактически, такие силы можно значительно уменьшить, но полностью устранить их невозможно без дополнительных затрат энергии. Ярким примером являются сверхпроводящие металлы, электрическое сопротивление которых полностью исчезает при низкой температуре, обычно где-то около 20 К. К сожалению, энергия, необходимая для поддержания низкой температуры, превышает работу, возникающую в результате сверхпроводящего потока.

Были предложены другие типы вечных двигателей, основанные на непонимании природы определенных источников энергии.Примером являются часы с автоподзаводом, которые получают энергию от изменений температуры или давления атмосферы. Он зависит от энергии, доставляемой на Землю Солнцем, и поэтому не является вечным двигателем.

Научные и правительственные санкционные органы косо смотрят на иски о бессрочных двигателях в течение многих лет. С 1775 года Французская академия наук отказывается вести переписку с кем-либо, кто заявляет, что изобрел вечный двигатель. Британцы и У.Патентные ведомства S. уже давно отказываются тратить время или силы на такие претензии.

.

Этот YouTuber изобрел десятки «вечных двигателей»

Veproject1 загрузил около 100 видеороликов, почти все из которых показывают работу машин, которые не могут существовать.

Создатель этих машин - Валерий Иванов - украинский инженер, проживающий в Канаде. Согласно его веб-сайту, цель этих приспособлений - «привлечь молодежь к инженерному делу и науке… [чтобы они] могли обсудить основные научные принципы, на которых они построены».

В порядке вероятности: Может быть, они предназначены для иллюстрации? Может быть, мистерИванов считает, что вечный двигатель возможен, и хочет распространить свою мудрость? Или, может быть, он огромный тролль, у которого хватит терпения снимать тонны коротких видеороликов и поддерживать веб-сайт и страницу в Facebook под псевдонимом?

Независимо от того, почему существуют эти видео, самое интересное состоит в том, чтобы наблюдать, как комментаторы YouTube выясняют, как были созданы подделки, чтобы выглядеть так, как будто они функционируют.

Атмосферный насос



& amp; amp; amp; lt; img src = "http: // static.digg.com/images/26f1f353dbb84cf5b3feea0de49f4967_0cc4d928420a4269b646dd585bdf1c54_1_post.png "alt =" "/ & amp; amp; amp; gt;

Perpetual Energy Machine


.

Почему вечные двигатели никогда не работают? - Нетта

Онлайн-музей неработающих устройств посвящен демонстрации, классификации и обсуждению физики и техники многих вечных двигателей. Как говорится в приветственном уведомлении: «Этот музей - праздник увлекательных устройств, которые не работают. В нем хранятся различные примеры извращенного гения изобретателей, которые не позволили своему мышлению запугать законы природы, оставаясь оптимистичными в лицо. повторных отказов.«В этом музее вы можете найти подробные обсуждения машин со сверхбалансированным весом. Здесь также есть интересные проекты поддельных вечных двигателей (например, пьющих птиц), которые вы можете построить сами.

Для более удивительных машин, которые выглядят так, как будто они не должны» Возможно, посмотрите на двойной маятник, который иногда называют машиной хаоса, чтобы почувствовать «квазинепрерывность».

И помните: остерегайтесь мистификаций - у всех них где-то есть скрытый двигатель!

Фотография Роберта Бойл работает на веб-сайте Wellcome Images, управляемом Wellcome Trust, глобальным благотворительным фондом, базирующимся в Великобритании.

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.