Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Урок технологии 5 класс бутерброды фгос

Урок технологии 5 класс бутерброды фгос


План-конспект урока по технологии (5 класс) по теме: Бутерброды и горячие напитки 5 класс ФГОС

№  этапа урока

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Мотивация (самоопределение)

 к учебной деятельности.

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

1.Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности ( «надо» )

 2. Организовать деятельность по установки тематических рамок ( «могу» )    

3. Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность ( «хочу» ).

Слайд1.  Доброе утро

Слайд2.Начинаем урок:

- Ребята, а какие самые распространённые блюда и напитки подают на завтрак у вас дома или в другом месте?

- Верно, а как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня?

Доброе утро!

Предполагаемые ответы:

Каша, бутерброд, сыр, колбаса, отварное яйцо, яичница

какао, чай, кофе, сок.

Обсуждают задаваемые вопросы; пытаются формулировать тему и цель урока.

 Тема: «Бутерброды и горячие напитка».

-Л.Самоопределение, самоорганизация,

-К. Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

-Р. Способность прогнозировать деятельность на уроке

Актуализация знаний и  фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания.

Мотивировать к пробному учебному действию ( «надо», «могу», «хочу»). Организовать самостоятельное выполнение пробного задания.

Выявить затруднения в организации работы.

Слайд3. «Бутерброды»

- Что такое бутерброд? Откуда пришло в нашу речь слово бутерброд?  Где и когда чаще всего подают бутерброды? Из каких ингредиентов может состоять бутерброд?

-Верно, а какие бывают бутерброды?

Слайд 4. «Виды бутербродов».

Слайд 5. «Классификация бутербродов»

Слайд 6. «Инструменты и приспособления для приготовления бутербродов».

-Что повторили?

-Что лежит в основе бутербродов?

-Какие продукты используют, все ли продукты сочетаются по вкусовым качествам?

Слайд 7 Современное оборудование для кухни.

Слайд 8Физкультминутка

ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Учитель показывает слайды 9и 10 разнообразных бутербродов ,объясняет, как правильно нарезать хлеб для различных видов бутербродов .

Слайд11Последовательность работы

-Почему, мы должны аккуратно пользоваться ножом, что необходимо знать?

Слайд 12 Техника безопасности.

Задание: разбиться по парам и обсудить  технологию приготовления бутербродов.

Через 10 минут:

- У кого нет результата?

- Кто смог выполнить задание?

_ Какими правилами вы пользовались?

- Что делать?

- Но ведьмы знаем, как произвести нарезку, какие продукты используются.

Слайд13.

-Знаете ли вы, какие напитки  называют горячими?.А какие напитки вам ещё известны?

-Для чего вы получили данные знания?

Слайд №14 Полезные свойства чая.

Слайд №15Кофе

Слайд 16 Какао

Слайд 17 С помощью чего можно приготовить горячие напитки?

Высказывают предположения на поставленные вопросы

Простые, сложные, горячие, холодные, закусочные, открытые, закрытые.

Ножи, разделочные доски,

Повторяем то, что нам пригодится для открытия новых знаний.

Пробное действие. Чтобы понять, что я не знаю и самому найти способ решения…

Обратимся к тексту учебника.

ЗАТРУДНЕНИЕ!

ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ!

Высказывают предположения на поставленные вопросы

Кофемашины, кофеварки, френчпресс.

-П.извлечение необходимой информации из текстов

-Р.выполнение пробного учебного действия

-К.учёт разных мнений, выражение  своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Выявление места и причины затруднения.

Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации.

1.Организовать фиксацию места, где возникло затруднение.

2.организовать соотнесение своих действий с использованием эталона.

3.На этой основе организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднений, тех конкретных знаний или умений, которых недостаёт для решения исходной задачи.

В каком месте возникли затруднения? Почему? Чего не хватает ?

Обратимся к учебнику(развиваем читательские компетенции).

Объяснение нового материала, дать историческую справку о происхождении слова «бутерброд»,шоколадное дерево  и какао бобы, о кофейном дереве,  о видах чая .

Справочное бюро даст справку  о лексическом значении слова «напиток».

Я не знаю способов нарезки  хлеба. Я не знаю как нарезать колбасу и сыр.

Какие продукты сочетаются а какие нет.

Не знаю, как правильно подать бутерброды.

Не владею информацией  о хранении  готовой продукции. Не умею заварить чай.

-П.анализ, синтез, обобщение. Формулировка проблемы. Структурирование знаний.

-К.выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Построение проекта выхода из затруднения.

Организовать построение проекта выхода из затруднения:

1.Учащиеся ставят цель проекта(целью всегда является устранение причины возникшего затруднения)

2.Учащиеся уточняют и согласовывают тему урока.

3.учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.

Какую цель поставите перед собой на уроке?

Вспомним правила работы в группе.

Через 10 минут ответственный защитит перед  классом работу  в группе.

Научиться готовить  различные бутерброды,  горячие напитки, знать  их классификацию.

Будем выполнять практическую работу в группах с основой на инструкционную карту в учебнике. Обсуждают, какие  бутерброды, напитки  будем готовить. Работаем на общий результат. В группе должен быть ответственный - бригадир. Своё мнение и несогласие  высказывай вежливо, ели не  понял, переспроси.

-Л.самоопределение, смыслообразование  ,самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

-П. выбор наиболее эффективных способов  решения задач

-Р.планирование, прогнозирование, учёт разных мнений.

-К.аргументация своего мнения и позиции в коммуникаций, учёт разных мнений.

Реализация построенного проекта.

Построение и фиксация нового знания.

1.Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

2.Организовать нового способа действия речи.

3.Организовать  фиксацию нового  с помощью инструкционных карт.

4. Организовать уточнение общего характера  нового знания.

Давайте обобщим сделанные выводы. Какие бывают бутерброды, повторим их классификацию, правила заваривания чая. Хранение  готовой продукции, способы подачи. Сравните свои действия с данными в учебнике.

Учащиеся работаю по карте, после каждого выполненного действия делают вывод, делают записи в тетради.

-Л. смыслообразование, анализ, синтез, обобщение.

-П.классификация, познавательная инициатива, выдвижение гипотез, и их  обоснование, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, построение логической цепи рассуждений, доказательство.

-К.формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учёт разных мнений, достижение договорённостей и согласование общего решения.

Первичное  закрепление с проговариванием во внешней речи.

Применение нового знания в типовых заданиях.

1.Организовать освоение детьми  нового способа действия при решении  данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: фронтально, в парах или группах.

Ребята, давайте повторим, основные способы нарезки хлеба,  вспомогательных продуктов ,правила подачи бутербродов их хранение. Вспомним о правилах заваривания горячих напитков, правилах безопасности за  столом.

Уточняем, всем ли понятно.

Отвечают на вопросы, проговаривают о своих затруднениях

.

-П.анализ, синтез, обобщение, классификация.

-К.формирование и аргументация своего мнения и позиции коммуникации, управление поведения партнёра.

-Л. Осознание ответственности за общее дело.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

1.Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий .

2.Организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки.

3.Организовать вербальное сопоставление  работы с эталоном для самопроверки.

Самостоятельная работа «Приготовление бутербродов».

Проверка учителем.

Слайд 19 Дегустация блюд.

Выполняют практическую работу с основой на эталон и проговаривают каждый шаг во внешней речи

Дегустируют бутерброды и напитки. Оценивают вкусовые качества, внешний вид и качество сервировки стола.

- П., выполнение действий  по алгоритму, доказательство.

-Р.контроль, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

-К.выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Включение в систему знаний и повторение.

Включение  нового знания в систему знаний, повторение  и закрепление  ранее изученного.

1.Организовать  повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения  содержательной  непрерывности.

Что бы приготовить вкусный завтрак и побаловать своих родных, что мы должны знать и уметь?

 Чтобы закрепить полученные знания -выполним тест.

Выполнение практической работы(тест)

-Л.нравственно-эстетическое  оценивание усеваемого  содержания.

-П. анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия.

Рефлексия учебной деятельности.

Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода повторения нового знания.

1.организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения  требований, известных учащимся.

2.организовать оценивание учащимися собственной деятельности  на уроке.

3.Организовать фиксацию неразрешённых затруднений на  уроке как направлений будущей учебной деятельности.

4. Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Подведём итог урока.

Какие новые знания вы сегодня получили? Когда эти знания  вам будут необходимы, где вы сможете их применить?

Оцените свою работу на уроке?

Дома приготовьте и напишите рецепт вашего любимого бутерброда или горячего напитка.

Слайд 20 Рефлексия

Слайд 21 Спасибо за урок!

Дом.зад. параграф 7 и 8, выполнить задания в рабочей тетради.

Мы узнали многое о бутербродах и горячих напитках.

Заполним таблицу «знал», «узнал», «хочу узнать».

-П.рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности.

-Л. Самооценка на основе  критерия успешности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.

-К.планирование учебного сотрудничества.

уроков технологии для пятого класса - Qtr. 1

Сенсорный набор, бюджеты электронных таблиц с диаграммами

Уроки технологии пятого класса сосредоточены на (Qtr.1) - развитии навыков набора текста и бюджетах электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики / фотографий и (Qtr.4) презентациях.

В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки набора текста вручную.Студенты также создают различные бюджеты в виде таблиц с диаграммами.

Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, такой как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Таблицы могут быть созданы с использованием различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

Рекомендации:

  1. Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.Однако, если вам нужен эталон количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого класса. Это означает, что ученики пятого класса стремятся в среднем печатать около 25 слов в минуту.
.

План урока «Молодежь и технологии» (7 класс)

Урок план №12

Модуль 2: Связь и технологии

Школа: Затобольская Средняя Школа №1

1 Имя учителя: Голень КС

Оценка: 7

Число присутствующих:

Отсутствует:

Тема урока:

Молодежь и технологии (Социальное взаимодействие)

Цели обучения, которые это урок вносит в

7.C2 Используйте навыки разговорной речи и аудирования, чтобы обеспечить чуткую обратную связь со сверстниками.

7.L5 Узнавайте мнение докладчиков в поддерживаемом расширенном выступлении по ряду общих и учебных тем.

7.S2 Задавайте сложные вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем и некоторым темам учебной программы.

7.S7 Используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить на ряд общих тем и некоторых тем учебного плана.

7.UE6 Используйте множество притяжательных и возвратных местоимений, в том числе мой, ваш, наш, их, ее, его, меня, себя, себя, во все большем круге знакомых общих и учебных тем.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

- Задавать личные вопросы и отвечать на них с некоторой поддержкой

- Использовать тематический словарь для создания 5-6 предложений

- Объяснять, как применять технические элементы с помощью некоторых подсказок, с использованием притяжательных и возвратных местоимений

Большинство учащихся смогут:

- Составлять сложные вопросительные предложения для получения информации

по теме без поддержки;

- Используйте некоторый тематический словарь, чтобы создать 5-6 предложений без поддержки

- Объясните использование применения технических элементов без подсказок,

притяжательных и возвратных местоимений

Некоторые учащиеся смогут:

- Помогите другим задавать личные вопросы и отвечать на них

- Используйте некоторый тематический словарь для создания 5-6 предложений без поддержки

- Дайте развернутое объяснение использования применения элементов технологии

с 2-3 притяжательными и рефлексивными местоимения

Цели языка

Используйте грамматические структуры в прошлом Простые, притяжательные и возвратные местоимения, потому что / по причине / по причине

Plan

Планируемое время

Запланированные действия (замените примечания ниже на запланированные мероприятия)

Ресурсы

Старт

2 мин

5 минут

1.Подготовительный этап ( Вт)

Учитель приветствует учеников и задает вопрос:

Как вы сегодня?

2. Интерактивный стартер (W)

Учитель показывает забавную картинку, и учащиеся должны угадать тему урока.

3. Учитель объясняет ученикам цели урока

- Задавайте личные вопросы и отвечайте на них с некоторой поддержкой

- Используйте тематический словарь, чтобы составить 5-6 предложений.

технические элементы с помощью некоторых подсказок с использованием притяжательных и возвратных местоимений

Разминка «Пятиминутное занятие» (I)

Учащиеся пишут по три слова в каждой категории.

Три вещи с экраном ._______________________

Три вещи, которые вы можете включить .___________________

Три вещи, принадлежащие компьютеру ._____________

Три типа связи ____________________

Три типа связи в прошлом ____________

Доска, Задачи урока

PowerPoint Presentation (см. прикрепленный файл)

Видео файл

https://www.youtube.com / watch? v = xDvpoYJuzKo

CNET: Пять лучших подарков для школы

Средний

8 мин.

5 мин.

5 мин.

10 мин.

5 мин.

Задания на аудирование и устную речь

Задание 1 (W)

Учащиеся смотрят видео о коммуникационных технологиях и записывают пять лучших технических подарков для учащихся, которые они слышат.

Задача 2 (W)

Дополнительные вопросы:

- Почему автор этого видео решил снять его?

-Каковы пять лучших подарков в области технологий в школе в нашей стране? Составьте список из пяти пунктов.

-Использовать ли эти технологии для учебы в школе - хорошая идея? Почему? Почему бы нет?

- Хотите получить какой-нибудь из этих технических подарков для школы? Какие? Почему?

Задание 3 (W / I)

Учащиеся используют следующие словарные слова из видео: аудио / видео оборудование (аудиовизуальное оборудование, могут попросить учащихся привести примеры, такие как проигрыватель Blue Ray, телевизор и новое потоковое оборудование) как Roku, Apple TV, Amazon Fire TV и т. д.)

Развитие словарного запаса (I / P / G)

Задание 1 (I)

Учащиеся сопоставляют словарный запас технологий с предметами / элементами технологий.

Дифференциация

Менее уверенные ученики смогут проверить значение слов, просматривая презентацию PowerPoint (слайд 6) и после нее; они сопоставляют картинки с предметами техники.

Task2 (G)

После этого упражнения учащиеся проводят мозговой штурм, что можно сделать с каждым новым технологическим элементом.Студенты должны использовать соответствующие глаголы (например,

-смартфоны записывают видео,

-флеш-накопители сохраняют файла,

-цифровую камеру делают фотографии и т. Д.) группа с наибольшим количеством идей побеждает.

Спросите студентов, какие технологические элементы широко используются в Казахстане.

Задание 3 (I)

Студенты завершают предложения, используя новые слова

Отзывы: Студенты выражают свое мнение о новых идеях, которые они приобрели, участвуя в упражнении

Практика (I / P)

Студенты знакомятся с фразами, относящимися к элементам технологий:

  1. для доступа к странице /…

  2. для просмотра веб-сайтов /…

  3. для щелчка по значку на рабочем столе /…

  4. для скопировать документ /…

  5. для выхода в Интернет /…

  6. для вставки предложения /…

  7. для вырезания и вставки изображения /…

  8. для отправки вложения /…

  9. для серфинга в сети / сети

  10. для обмена файлом /…

  11. для загрузки музыки /…

12.загрузить электронную почту /…

Учащиеся пишут собственные предложения, используя новые глаголы. (т.е. мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер.)

Оценка сверстников:

Учащиеся меняют свои тетради, чтобы проверить предложения. В случае каких-либо сомнений по поводу структуры предложений предложите им проконсультироваться с более способными одноклассниками или учителем.

Дифференциация

Позволяет менее уверенным ученикам давать разные уровни ответа (дифференциация по результату) или

Некоторые ученики задают меньшее количество вопросов и отвечают на них (дифференциация по задачам).

Более уверенные в себе учащиеся рассматривают способы сказать «почему», например, , потому что / из-за / причина - и т. Д., Какие примеры технологий они не могут жить без и почему

Мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер, чтобы послушать новые песни

Затем ученики в парах задают вопросы и отвечают. Выберите те вопросы, на которые, по вашему мнению, они смогут ответить на английском языке. Их может быть только 5 или 6 штук.

Раздаточный материал 1

Сопоставьте технологические элементы

Три набора картинок и три набора слов

Доска, маркеры

Студенты

бывшие книги

5 мин

(I)

Отражение

I Думаю, урок был продуктивным, потому что я смог ……

Что я не мог делать раньше, а теперь у меня нет трудностей?

Какие технологические предметы вы узнали?

Журналы светоотражающие

.

План урока «Растения» (5 класс)

План урока №14

Модуль 2: Живые существа

Школа: Затобольская Средняя общеобразовательная Школа №1

Дата:

Шин Учитель KS

Оценка: 5

Число присутствующих:

Отсутствует:

Тема урока:

Растения1

Цели обучения

, которые участвуют в этом уроке, составляют 5.W8 включает надлежащее использование точек и вопросительных знаков на уровне предложения с некоторой точностью при независимом написании

5.UE1 использует существительные в единственном числе, существительные во множественном числе, включая некоторые распространенные неправильные формы множественного числа, и неисчисляемые существительные, притяжательные для именования, описания и обозначать предметы

5.UE3 использовать прилагательные, в том числе притяжательные, в растущем диапазоне общих и некоторых учебных тем для описания вещей; используйте простые односложные и двусложные прилагательные (сравнительная и превосходная) для сравнений

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся будут способны:

Некоторые учащиеся смогут:

Языковая цель s

Использовать определенные фразы и словарный запас в соответствии с темой частей тела

План

Запланированное время

Запланированные мероприятия 9

4

Начало

5 минут

Разминка

Учитель проецирует изображения детей, взрослых, стариков со всего мира и задает вспомогательные вопросы: являются ли люди живыми существами? Почему? Помогите учащимся составить список критериев: мы дышим, едим, производим, растем, движемся, создаем и обладаем чувствами.

Учащиеся угадывают тему урока.

Тема и LO представлены.

PPT

Средний

25 минут

Презентация

Учащиеся встают в круг и произносят основное слово. Затем ученик указывает на часть тела, затем говорит другую часть тела. Сколько частей тела могут запомнить учащиеся? Учащиеся должны знать:

тело, рука, нога, кисть, ступня, спина, шея, плечо, голова, глаза, уши, нос, рот, волосы, спина

Учитель раздает раздаточные материалы рабочий лист 1 .(Оценка на основе учителя)

Учащиеся делят слова на три группы: голова, тело, для наших органов чувств, например

Наши глаза, уши, рты и носы - это части нашей головы.

Обратная связь:

Учитель наблюдает, проверяет также делает записи о том, насколько хорошо учащиеся могут запоминать основные слова и насколько тщательно они затем могут писать словарный запас на листе. (Оценка на основе учителя)

Отлично 6 баллов (14-15 правильных ответов)

Очень хорошо 5 баллов (12-13 правильных ответов)

Хорошо 4 балла (10-11 правильных ответов)

Учитель делит поджарых на пары и дает им рабочий лист

Они должны двигать суставами рук, кистей, ног и ступней.Студенты должны прочитать предложения и написать T / F (равная оценка)

После того, как учитель демонстрирует картинку с правильными ответами, ученики оценивают друг друга.

Предварительно обучите суставам, демонстрируя и двигая: колено, лодыжку, локоть, запястье

Практика

Учащиеся в парах по очереди по очереди выполняют задание по правописанию на веб-сайте на компьютере. Сколько слов они могут правильно написать? (10 слов?) (Оценка сверстниками)

Они меняют круг и записывают по буквам остальные пять слов.Сколько они могут правильно написать во второй раз?

Обратная связь:

Учащиеся отслеживают и оценивают, насколько хорошо они могут определять определения частей тела, а также насколько хорошо они их пишут, при необходимости делать заметки. (Оценка сверстников)

Ph. Training

Учащиеся слушают песню о частях тела и немного танцуют.

Учащиеся в небольших группах по очереди определяют часть тела, которую могут угадать другие в их группе.Сгруппируйте учащихся и раздайте каждой группе набор телеграмм, которые необходимо определить. Один ученик - «учитель». Когда группа правильно определяет часть тела, «учитель» ставит рядом с ней галочку, если они не уверены, - вопросительный знак, а если они не могут это определить, - грустное лицо.

Когда группы закончат, спросите, какие части тела учащимся было трудно определить, а какие слова они не смогли определить. Проверьте понимание, подражая.

Учащиеся оценивают друг друга в соответствии с предложенными критериями.

Bentley, K (2009) Коробка для начальной учебной программы Кембридж: CUP (страница 14 и фотокопии страницы 16) (Рабочий лист 1 2)

Рабочий лист 1

Рабочий лист 2

http: // learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/parts-the-body

https://www.youtube.com/watch?v=h5eueDYPTIg

Набор частей тела 1,2,3,4

Конец

5 минут

Учащиеся размышляют о своем обучении:

Учитель спрашивает учащихся, какие 5 слов они пересматривают сегодня

Учащиеся завершают оценку того, что они делали во время урока, обводя одно слово в каждом утверждении:

Я могу заполнить: все / большинство / некоторые рабочих листов.

Я могу понять: все / большинство / некоторые из слов, когда я их слышал.

Я могу сказать все / большинство / некоторые из частей тела

Домашняя задача: пересмотреть части тела

Оценочный лист

.

План урока 5-го класса «Дома»

Цели обучения, достижению которых способствует этот урок (ссылка на предметную программу)

L1. Понимание последовательности поддерживаемых инструкций в классе S7. Используйте соответствующий предметный словарь и синтаксис, чтобы говорить на ограниченный круг общих тем

UE3. Используйте постоянно растущее разнообразие прилагательных, а также регулярные и нерегулярные сравнительные и превосходные прилагательные и ограниченный круг знакомых общих и учебных тем

W3 напишите с поддержкой фактических описаний на уровне текста, которые описывают людей, места и объекты

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Называть части юрты, понимать словарный запас, описывать места

Большинство учащихся смогут:

Понимать конкретную лексику

Средний

Л1 Задание 1 Слушать и повторять внимательно за учителем : спальня, столовая, ванная, гостиная, туалет, кабинет, круглая форма, шанырак, кереге, увик

L 1 Задача 2 Сопоставьте картинки со словами Юрта имеет круглую форму, состоит из трех основных детали и многие другие мелкие детали.Три основные части включают Шанырак - верх юрты, Кереге - каркас стен и Увик - часть каркаса от Кереге до Шанырака. В юрте обычно нет комнат, и было обычной практикой иметь отдельную юрту
как спальню, отдельную под кухню, гостевой дом и т.д., пока люди могли себе это позволить. Задание 2 Выясните, какие из этих прилагательных в положительной степени, в сравнительной степени, в превосходной степени 1 Здание больше юрты. 2. Юрта меньше здания.3. Дом современный. 4. Гостиная - самая уютная комната в доме. 5.Юрта - самый старый дом. Дескриптор : учащиеся находят степени прилагательных W3 Задание 4 Напишите вещей, которые вы помните из текстов Юрта, кереге, дом, шанурак. Маленькая, красивая, современная Спальня, гостиная удобная

Дескриптор : Ученики пишут имена комнаты, описание дома

Дифференциация может быть достигнута путем выбора занятий, определения результатов обучения для определенного учащегося, оказания индивидуальной поддержки учащимся, выбора учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей учеников. (Теория множественного интеллекта Гарднера).

Используйте этот раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценки того, что учащиеся узнали во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Использование физических упражнений и активных занятий.

Правила из книги правил безопасности , которые могут быть применены на этом уроке.

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли целей / целей урока? Если нет, то почему? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Соблюдал ли я сроки? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.