Урок по технологии 5 класс бутерброды и горячие напитки


Урок по технологии 5 класс "Бутерброды и горячие напитки"

Технологическая карта урока

Урок открытия новых знаний

Цель

Исследуя различные виды бутербродов и горячих напитков, создать условия для развития у школьников умений формулировать проблемы и предлагать пути их решения при совместной работе.

Формируемые компетенции

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Знать: что такое бутерброд, значение хлеба в питании человека, способы нарезки продуктов для бутербродов. Инструменты и приспособления для нарезки. Виды горячих напитков. Требования к качеству готового блюда

Уметь: определять доброкачественно сть продуктов по внешнему виду. Готовить различные виды бутербродов и горячих напитков к завтраку

Регулятивные – определение технологической последовательности приготовления бутербродов и горячих напитков.

Коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы.

Познавательные - выбор наиболее рациональных способов приготовления пищи и проводить сравнительный анализ.

умение провести самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратности и опрятности в работе.

Основные понятия и термины

Бутерброды, канапе, сэндвич, горячие напитки, чай, заварка, каркаде, кофе, кофеварка, турка, какао,

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

  1. УМК по технологии учебник 5 класс Н.В. Синица, В.Д. Симоненко

2.Дидактическое обеспечение: учебник, карточки с заданиями.

Методы обучения

Рассказ, беседа с использованием проблемных и репродуктивных вопросов, обучение через деятельность, демонстрация, самостоятельная работа, практическая работа.

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Организационный этап Цели: настроить учащихся на урок.

Задачи: Настроить на позитивное настроение. Проверить готовность к уроку.

Приветствие, настрой учащихся на урок, проверка готовности учеников к уроку.

Подготовка к уроку материалов и приспособлений.

Личностные: самоопределение, самоорганизация,

Коммуникативные:. Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

Регулятивные:. Способность прогнозировать деятельность на уроке

Актуализация опорных знаний и способов действия

Цели: Выявить уровень знаний и систематизировать их.

Задачи: Активировать опорные знания. Настроить на восприятие нового материала.

Проверка домашнего задания.

На прошлом уроке мы с вами начали изучать понятие кулинария.

Давайте вспомним, что же это слово обозначает.

А каким требованиям должна отвечать наша пища. Какая она должна быть?

Как мы помним в пищи, которую мы едим. содержаться различные вещества, кто скажет какие?

А что вы про них знаете?

А как вы думаете, что необходимо знать прежде, чем приступить к приготовлению бутерброда?

Предполагаемые ответы:

Искусство приготовления пищи

Вкусная, красивая, безопасная, полезная.

Белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы, вода.

Краткий ответ .

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли, учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Познавательные:

Строить высказывания в устной форме.

Личностные

участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные

умение определять цель деятельности на уроке

Мотивация и целеполагание

Цели: вызвать интерес к изучаемому материалу

Задачи: формировать личностный мотив учения, организовать самостоятельную постановку цели; различать виды бутербродов и горячих напитков по внешнему виду.

Выдвигает проблему: «Как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься на уроке?»

Дам вам подсказку, есть одна известная поговорка

«Завтрак сьешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу».

Ребята, а какие самые распространенные блюда и напитки подают на завтрак у вас дома или в другом месте?

- Хорошо, а как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня?

Размышляют, обмениваются мнениями с одноклассниками.

Предполагаемые ответы:

Говорить про меню завтрака

Каша, сыр, бутерброд, какао, чай, кофе и т.д.

Тема «Бутерброды и горячие напитки»

Записывают тему урока в тетрадь.

Личностные: самоопределение, самоорганизация,

Коммуникативные:. Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

Регулятивные:. Способность прогнозировать деятельность на уроке

Формирование новых понятий и способов действия

Цели: получить новые знания и расширить кругозор обучающегося

Задачи: узнать историю появления бутерброда, виды бутербродов и закусочных продуктов, видами горячих напитков; освоить работу с технологическими картами.

Абсолютно верно.

Бутерброды вносят разнообразие в меню, их приготовление не занимает много времени, они удобны для питания, как в домашних условиях, так и в дороге.

В качестве основы для приготовления бутербродов чаще всего используют пшеничный или ржаной хлеб.

История хлебопекарного дела.

Бутерброд это не просто кусочек хлеба с закусочным продуктом. Это кусочек истории.

История появления первого бутерброда.

«Виды бутербродов».

- Как вы считаете, какие бывают бутерброды? Давайте обратимся к нашему учебнику.

-Верно

А какую начинку используют для приготовления бутербродов?

Молодцы. Значит, по виду используемых продуктов бутерброды делят на мясные, рыбные, сладкие, овощные.

Задание: «Определить вид бутерброда».

- Перед каждым из вас лежит карточка с бутербродом. Внимательно рассмотрите ее и определите, какой у вас бутерброд. Открытый или закрытый, простой или сложный, горячий или холодный.

Мне интересно узнать ваше мнение, а какие инструменты используют для приготовления бутербродов? Как вы считаете?

Давайте узнаем, как правильно готовить бутерброд.

Сегодня мы с вами будем учиться составлять технологические карты.

Технологическая карта – это документы содержащий в себе все сведения необходимые для изготовления изделия.

Перед вами лежат примеры технологических карт на бутерброд. Изучить их. Что вы можете по ним узнать?

Задание: «Составить технологическую карту на свой вид бутерброда».

Сейчас мы поработаем с нашими карточками, перед вами лежат пустые технологические карты, заполните их, используя данные с ваших карточек.

Мы с вами успешно справились с первой частью нашего урока.

«Физкультминутка»

Скажите, а с какими напитками вы кушаете бутерброды?

Хорош чаек после мороза,
И после баньки он хорош.
За самоваром все вопросы
Решишь, обсудишь, разберешь...

Все мы любим горячие напитки, они обладают тонизирующим действием?

Чай- тонизирующий напиток, обладает высокими и ароматическими свойствами.

Девочки, а какой чай вы любите пить?

Существует несколько сортов чая: зеленый чай, черный чай, фруктовый, травяной, красный чай, белый чай.

Чай тонизирует нервную систему, кровообращение, дыхание.

А вы когда-нибудь сами заваривали чай?

Как вы это делали?

Готовят чай в определенной последовательности, для того, чтобы листья чая могли в полной мере раскрыть аромат и вкус чая.

Крепкий, горький, ароматный
Ждёт в фарфоровых объятьях.
Поднимает троекратно
Волю, тонус. Как приятно!

Так же к горячим напиткам относится кофе.

Сильно тонизирующий напиток, который содержит белки, жиры, сахар, что обуславливает его высокую питательную ценность.

В продаже есть кофе – порошок, гранулированный кофе, так же продается не молотый кофе.

Перед применением в пищу кофе обжаривают при температуре 180-200 С., затем размалывают.

Если кофе в виде гранул, то такой кофе просто засыпают в чашку и заливают кипятком.

Хранить кофе необходимо в закрытой банке, так как он впитывает посторонние запахи.

Следующий напиток называют напитком здоровья, он обладает всеми свойствами аспирина, только гораздо вкуснее.

Это какао.

Какао – порошок засыпают в чашку и заливают кипятком, подают в кружках.

Так какие же горячие напитки мы сегодня с вами обсудили. Давайте запишем в тетрадь.

Читают учебник стр.42

Отвечают на вопрос «Определение понятия бутерброд».

Записывают определение в тетрадь.

Читают учебник стр.42-43.

Читают учебник стр.43-44.

Предполагаемые ответы:

Холодные, горячие, открытые, закрытые, сложные и простые.

Колбаса, ветчина, икра, варенье

Предполагаемые ответы:

Подымают руку, когда называют соответствующий их карточке вид бутерброда.

Предполагаемые ответы:

Нож, разделочная доска, фигурные выемки для печений и т. д.

Читают учебник стр.44-45

Изучают технологические карты.

Предполагаемые ответы:

Вид бутерброда, продукты входящие в состав, рецепт.

Заполняют технологические карты.

разминка

Предполагаемые ответы:

Чай, кофе, какао, ссок и др.

Предполагаемые ответы:

Фруктовый чай, черный, зеленый.

Предполагаемые ответы:

Засыпали заварку в чайник и заливали кипятком.

Записывают: чай, кофе, какао

Коммуникативные:

учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Познавательные:

Строить высказывания в устной форме. Извлечение нужной информации, обобщение, выводы

Первичное закрепление

Цель: проверить полученные знания

Задачи: организовать самоконтроль и взаимоконтроль

Задание: Закончи предложение.

  1. Бутерброды бывают: открытые и какие (закрытые)?

  2. Основа бутерброда это…хлеб и? (закусочный продукт)..

  3. Горячие напитки это-чай,………………………

  4. По способу приготовления бутерброды бываю холодные и (горячие)

  5. К горячим напиткам относят, чай, кофе и (какао)

Молодцы.

Выполняют задание.

Познавательные:

выполнение действий по алгоритму, доказательство.

Регулятивные

контроль, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

- Что вам понравилось на уроке?

- Что интересного запомнили?

- Что нового узнали?

- Чему научились?

- Какие ошибки были допущены вами при выполнении заданий?

- Где пригодятся полученные вами сегодня знания и умения?

Выставление оценок в журнал.

Домашнее задание: Заполнить вторую часть технологической карты «Горячие напитки», используя составленную технологическую карту приготовить бутерброд и чай дома.

Осуществляют самооценку, формулируют конечный результат.

Формулируют вывод.

Отвечают на вопросы учителя

Регулятивные

умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

подведение итогов своей познавательной, учебной, деятельности.

уроков технологии для пятого класса - Qtr. 1

Сенсорный набор, бюджеты электронных таблиц с диаграммами

Уроки технологий пятого класса сосредоточены на (Qtr.1) - развитии навыков набора текста и бюджетах электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики / фотографий и (Qtr.4) презентациях.

В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки набора текста вручную.Студенты также создают различные бюджеты в виде таблиц с диаграммами.

Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, такой как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

Рекомендации:

  1. Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.Однако, если вам нужен эталон количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого класса. Это означает, что ученики пятого класса стремятся в среднем печатать около 25 слов в минуту.
.

План урока 6 класс «Еда и напитки»

Краткосрочный план урока

Единица долгосрочного плана:

Единица 5 Наше здоровье.

Школа: Карагашская средняя

Дата: 25.01.2019

Имя учителя: Жилкайдарова А.А.

КЛАСС: 6

Количество присутствующих:

отсутствует:

Название урока

Еда и напитки .

Цели обучения

6.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем

6.S3 выскажите свое мнение на уровне предложения по ограниченному кругу общих и учебных темы

6.R5 вывести значение из контекста в коротких текстах по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Определить тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

  • Продемонстрировать знание использования структур: есть / есть, много, много, некоторые, много / много для создания историй о привычках питания. Перенести информацию из данной информации в графический органайзер.

Большинство учащихся смогут:

  • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

  • Высказывать точку зрения в беседах и обсуждениях; поговорим о школьном обеде.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о вашем школьном обеде и столовой. и после Ответьте на отрывок для чтения и обсудите его, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о школьном обеде.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прочтите данный текст описания и укажите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Целевой язык

Салат, чипсы, суп, сладости, рыба, яблоко, хлеб, рис, макароны, орехи, яйца, бургер, чипсы, сэндвич. привередливые напитки, соки, мороженое, мясо, школьное питание.

Ценности links

Ответственность, глобальная гражданственность, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях, любовь к родным и близким.

Межпредметные ссылки

Социальные науки, психология, информационные технологии, искусство, медицина.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к деятельности людей, школе и школьным предметам.

Plan

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

3 мин.

Основная часть

15 мин.

10 мин.

Организация класса

Приветствие

Домашнее задание

«Разделить на 2 группы» с помощью методов Предварительное обучение (Вт)

Урок приветствия.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Учитель показывает картинку и представляет цели урока.

Подводка (W, I) Задача 1

Этап предварительного прослушивания.

Пр.1 с.60 Расширение словарного запаса. Придумайте еще два слова, которые нужно добавить к каждой группе:

1. мясо: курица .....

2. овощи: картофель....

3. фрукты: груша .....

4. напитки: сок .....

Задание 2 Свободная беседа.

Что вы обычно едите на завтрак и обед?

Завтрак

Обед

Что можно есть в школе? Ex.1.p.60

Что дети в разных странах едят на обед?

(2 группы обсуждают питание в школе в 4 странах). Учитель спрашивает свв. чей обед полезен? Поговорим о питании в Казахстане.

Пр.3 стр. 60. Говорите о здоровом и нездоровом питании.

Ваш обед полезен?

Какая еда самая здоровая в 5 странах? Сделайте вывод.

Пожелания

Желаю вам …….

Рисунки

PPT

A Таблица

Письмо

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр.60

Конец

5 мин

Домашняя задача.

W.B. стр. 42, меню

Обратная связь Учащиеся дают свои рекомендации, дают обратную связь по уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как вы можете использовать сегодняшнее учишься по разным предметам?

  • Красный: Сегодняшний урок был полезным и интересным

  • Белый: Что вы сегодня узнали?

  • Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?

  • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал...)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержания (на основе теории Множественный интеллект различных задач используются с одним и тем же текстом).

При поддержке :

Менее способные ученики будут поддерживаться с помощью пошаговых инструкций, глоссариев, времени на обдумывание.

По задаче:

Для более способных учеников предлагается дополнительных уровневых задач.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и определите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы коллег.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной жизни в классе

.

The Food Timeline: исторические заметки - бутерброды

Открытые бутерброды в скандинавском стиле
Эти изысканные произведения съедобного искусства происходят из практических традиций:

"Smorrebrod может быть чем угодно между небом и землей. Прежде всего, это кусок хлеба. какой-то. Датчане больше всего используют ржаной хлеб, потому что он подходит больше, чем другие для многих их бутербродов ... На хлебе что-то, как правило, масло, в большинстве случаи распространения.Как и следовало ожидать, когда датчане намазывают прекрасное масло, за которое они известные, они щедро распространяют это. Не только потому, что он дает им витамин А, или потому, что им нравится вкус, но еще и потому, что жир защищает от холода. И не допускать холода важен для большей части датского года. Хотя масло стоит на первом месте как "то, что можно намазать", Часто используют приправленное сало или свинину, может быть, даже гусиную или утку. Не только в свиной жир в качестве меры экономии, но потому, что датчане предпочитают жир маслу, когда печеночная паста, соленое мясо и большинство видов колбас должны быть венцом сморреброда.Когда дело доходит до вопроса о том, что положить на «намазанный маслом хлеб» (датский труд для "масло" и "масло" такие же, как "жир" и "смазывать", поэтому выражение "с маслом" хлеб "включают намазанный хлеб с тем или иным капельком) ответ может быть только один:" Там абсолютно ничего съедобного, что нельзя использовать для сморреброда ». Датская городская домохозяйка покровительствует закускам из мясного магазина за углом; ее деревенская сестра может бу определенные виды бледности (буквально «что-то наложенное», т.е. любая рыба, мясо, овощи и т. д., используемые на намазанный маслом хлеб) от мясника, который приносит свой мобильный магазин к ее двери ... Прежде всего, оба города а деревенская хозяйка воспользуется остатками палег. "В остатках ломтики колбасы из холодной свинины, украшенные остатками красной капусты, на кусочки, взятые из перегонного куба плотный кусок мяса. Именно это использование лески делает smorrebrod такой полезной вещью для знать о них, чтобы иметь возможность интересно, но содержательно справиться с этими неожиданные гости... Средний датчанин ест только одно горячее блюдо в день. На обед и / или ужин он ест сморреброд "
--- Книга открытых бутербродов Оскара Давидсена , составленная Джеймсом Р. Уайтом из традиционных Датские рецепты и фирменные блюда Дома Оскара Давидсена [Host & Sons Forlag: Copenhagen], 3-е исправленное издание, 1962 г. (стр. 9-10).

"История сэндвичей" Где-то в центре Копенгагена должен быть памятник мужчине или женщине. кто открыл сморреброд, открытый бутерброд, национальное блюдо Дании.An подходящим местом будет конец ратуши нового бульвара Ганса Андерсена, для изобретатель сморреброда, очевидно, имел что-то вроде фантазии великого датского сказочника. Увы, историки умалчивают о личности человека, который первым поставил рыбу, птицу, мясо и овощи на куске намазанного маслом хлеба. Некоторые датские энциклопедии даже не перечисляют ни одного из самые важные слова в датском языке. Изобретатель smorrebrodsseddel или Список бутербродов, однако, известен.И никто никогда не оспаривал, что это был не старый Оскар. Давидсен удовлетворил просьбу молодого Акселя Свенссона о разрешении что-то сделать. забавный из списка сэндвичей ресторана, который открывает сэндвичи во всем их бесконечном разнообразии начали развиваться в то, чем они являются сегодня ... Происхождение сэндвича - предмет, по которому даже историки могут только строить догадки. Некоторые предполагают, что узнаваемые бутерброды были известны еще в древности. Вавилон беспокоится, что раввин придумал их для Пасхи, поместив горькие травы между два куска пресного хлеба, символизирующие еврейские лишения в Египте.Когда сморреброд первый увидев свет, в равной степени является поводом для размышлений. Конечно, он появился за столетия до Граф Сэндвич сначала поместил куски мяса между двумя ломтиками хлеба, чтобы гости могли ешьте, не вставая с карточного стола. Датское слово workd просто означает «хлеб с маслом». Но происхождение открытых сэндвичей восходит к тем временам, когда в Дании, как и везде, круглый хлеб служил тарелкой как для горячей, так и для холодной еды. Естественно, что богатые воздерживались от ест свои тарелки, но эти, пропитанные питательной подливкой из основного блюда, неизменно их путь к устам крепостных или заслуженных бедняков прихода.И между богатыми и бедными Несомненно, был класс, который ел и хлебную тарелку, и деликатесы, лежавшие на ней. Пока ... этот открытый бутерброд нельзя было назвать сморребродом, потому что масло все еще было неизвестен в Дании ... Самое раннее упоминание слова сморреброд встречается в произведениях драматург Людвиг Хольберг (168401754), который описывает диету дворянства как состоящую из суп, соленое мясо или сморреброд. Однако нет никакой тайны в изобретении smorrebrodsseddel или распечатанный список открытых бутербродов.Это был Эмиль Бьорн, метрдотель Копенгагенский клуб офицеров, которые, когда их изводили выкрикиваемые приказы из карточных столов, задумали: В 1883 году появилась идея списков, в которых гости могли отмечать свои требования. Идея Бьорна была вскоре были приняты ресторанами по всей стране, но прошло много лет, прежде чем эти скудные списки были преобразованы в то, чем они являются сегодня в Дании ».
--- там же (стр. 11-12)

Похожие материалы (по тегу) "Канапе и бутерброды без хлеба.

Панини
Наш обзор исторических кулинарных книг и продуктов питания подтверждает, что сэндвичи на гриле, в том числе приготовленные на специальных аппаратах, популярны с начала 20 века. Электрические сэндвичи были не менее интересны для людей в 1930-е, какими они являются сегодня. Подумайте: жареный сыр. Историки кулинарии в целом согласны с тем, что панини (множественное число, единственное - панино), как мы, американцы, знаем их сегодня, возникла в panintecas (сэндвич-магазины) Италии, возможно, еще в 1960-х годах.Наш обзор газеты статьи подтверждают, что происхождение панини привлекло внимание Америки в середине 1970-х годов. Со временем панини превратился из высококлассных блюд в модные сэндвичи для широких масс. Кредитный роман отраслевых экспертов комбинации (ингредиенты / текстуры) и * стойкость продукта * (их можно приготовить заранее) для панини современный успех. В 1990-х годах панини пробились в семейные рестораны и институциональные меню (колледжи, больницы, аэропорты).Взлетели продажи панини-грилей, как в коммерческом, так и в домашнем исполнении. Произошли замороженные продукты панини.

"На протяжении веков хлеб был по преимуществу полноценной едой, пока не стал опорой или контейнером для приправы или наполнение без потери идентичности, связанной с его лингвистическим уменьшительным [panino, уменьшительное от pane, обозначает бутерброд на итальянском - Пер.] "
--- Итальянская кухня: история культуры , Альберто Капатти и Массимо Монтанари [издательство Колумбийского университета: Нью-Йорк] 1999 (стр.153)

"Панино ..." хлебец ". Маленький бутерброд. Название, очевидно, придумали в миланской Панинотеке. Бар Quadronno. Panini cresciuti (выращенные роллы) - это жареные сицилийские картофельные роллы, содержащие ветчину и сыр. От латинского panis.
--- Словарь итальянской еды и напитков , Джон Мариани [Broadway Books: Нью-Йорк] 1998 (стр 177-8)

«Панини» - это американизированная версия итальянского слова panino, что означает маленький бутерброд. и относится к классу бутербродов, которые стали популярными в Соединенных Штатах в конце 1990-х годов.Вкус - это ключ к панини, приготовленной из высококачественного итальянского домашнего хлеба, такого как фокачча или чиабатта. Сэндвичи слоистые, но не начиненные, с ароматными сочетаниями сыров, мясо или жареные овощи. Добавляются различные заправки или приправы, и бутерброд прессованный и слегка обжаренный. Сэндвичи в стиле панини популярны в модных ресторанах повсюду. Соединенные Штаты ".
--- Оксфордская энциклопедия еды и напитков в Америке , Эндрю Ф.Редактор Смита [Оксфорд University Press: New York] 2004, Volume 2 (стр. 235).

"[Панини], как говорят, возникла в Ломбардии, Италия, в ответ на спрос среди Миланские офисные работники за быстрым обедом без ущерба вкусу и качеству. И в Италии, и в В Соединенных Штатах панини едят на обед, а также в качестве закусок и закусок. В Италии бутерброд магазины традиционно заворачивают нижнюю часть панино в белую белую бумажную салфетку, Практичное решение для защиты от подтеков при очаровании эстетики.Качественный итальянский хлеб - необходимость для панини-убийцы, и большинство шеф-поваров выберут относительно тонкий ремесленный хлеб, например рифленая фокачча или чиабатта, разрезая ее пополам по горизонтали. Панини всегда готовят на гриле, поэтому большинство рестораны и кафе приобрели профессиональные рифленые сэндвич-прессы, которые сглаживают и нагревают бутерброд, создавая хрустящую маслянистую внешнюю корочку. "
--- Американский сэндвич: отличная еда из всех 50 штатов , Бекки Меркьюри [Гиббс Смит: Солт-Лейк-Сити UT] 2004 г. (с.81)

Самое раннее упоминание панини (как еды) в американских газетах относится к 1956 году. статья, если панини, подаваемое на этой ярмарке, такая же, как и в современных меню.

[1954]
«Посетители ели итальянскую колбасу, а также пиццу фритту, зепполе, кальцоне, торроне, панини, пепперони, таралли».
--- "Фестиваль Старого Света в Восточном Гарлеме", New York Times , 25 июля 1954 г. (стр.СМ 22)

[1976]
"Еще одна привлекательность, даже для посетителей из Северной Италии в Рим, - это хорошая цена еды, теперь еще лучше ... Большинство кафе-баров подавать бутерброды, которые в зависимости от их состава могут называться трамеццини, панини или медальони ... »
- «Упивайтесь нечестивым годом Рима '76», , Los Angeles Times, , 7 марта 1976 г. (стр. G7)

[1976]
"Сегодня к полудню вполне вероятно, что очереди уже будут формироваться в новом кафе Orsini, которое откроется сегодня в 11:30 в Второй этаж Бонвита Теллера с видом на 57-ю улицу.Роскошно отделан грубой белой штукатуркой стены, томатно-розовый мягкие банкетки, столы с инкрустацией из плитки и полихромные деревянные бра и рамы, эта кофейня в континентальном стиле является потомком ресторана Orsini's на 56-й улице. В меню будут стильные итальянские салаты и панини. бутерброды ... »
--- «Еда и стиль: покупатели находят то и другое в ресторанах магазинов», Мими Шератон, New York Times , 7 октября 1976 г. (стр. 77)

[1982]
«Говоря об итальянской кухне, многие читатели писали о более ранней ссылке на« панини »."Я заявил что единственный рецепт панини, который я смог найти в своем исследовании, - это панини ди паскуа, или Пасхальный хлеб. Мне сказали, что Panini - это просто множественное число итальянского panino, общее слово для обозначения рулоны. Один читатель написал, что «бутерброды, которые вы получаете на маленьких рулетиках в итальянских кафе, - это панини. имботити '- булочки с начинкой. ""
--- "Вопросы и ответы", New York Times , 14 апреля 1982 г. (стр. C8)

[1985]
"В ресторане также делают лазанью с острым ароматом, тонкие листы пасты, покрытые слоем сыр и так почти не соус, что он напоминает запасную еду, которую Клейман популяризировал в Верди.Из банок с помидорами №10 выходит не юг Италии, а южный Италия легкомысленных поваров. Есть кальцоне, жареный и запеченный (я нашла жареный вариант довольно мягкий), а также целый ряд замечательных панини, итальянских бутербродов, начиненных хрустящими домашними булочками ».
--- «В этнических местах подают еду, которую они любят больше всего», Рут Райхл, Los Angeles Times , 13 января 1985 г. (стр. 86)

[1995]
"Готов поспорить на сотню баксов, что панино, итальянское слово для обозначения бутерброда, скоро соскользнет с вашего языка как мед.Довольно скоро вы начнете замечать меню ресторанов и сэндвич-магазины с панини. (множественное число) исключительно. Вы найдете их в таких местах, как MOCA (Музей современного искусства). Art) cafe, Il Panino, в новом музейном комплексе в центре города и в месте в Беверли-Хиллз, которое называется Джаннино. Вы увидите их в меню Il Piccolino и Angeli Caffe в Лос-Анджелесе. и вы увидите их на пикниках и вечеринках. Итальянский пожал плечами, если вы спросите, откуда панино.По словам Селестино Драго, который управляет Il Panino: «Никто никогда не спрашивает, откуда и как они пришли. около. Они просто есть ». В Италии панини повсюду. Это фаст-фуд, который едят на бегу, на работу и обратно, на работе, на вокзалах, в машинах на улице. Заоблачные груды панини упакованы в стеклянные витрины почти в каждой пекарне и кафе для толп, которые хотят захватить кусаться до или после работы или кино. Мамы упаковывают их в школьные пакеты для завтрака. Постоянно растущее число молодых любителей фастфуда в Италии, называемых панинари, предпочитают общественную жизнь в сэндвич-магазины и золотые арки McDonald's к семейному обеденному столу, где каждая семья член должен быть, но больше не является, к огорчению традиционалистов, оплакивающих распад итальянского семейного волокна.В Милане фешенебельные панинотека появились только в последние пять лет. в качестве убежища для гурманов, поедающих сэндвичи, которые стоят за столиками, чтобы отведать такие начинки, как утка или прошутто из кабана, потягивая прекрасное вино. В Лос-Анджелесе панино только начали находить место среди тех, кто любит итальянские ароматы и отличный хлеб. Потому что это хлеб, который отличает каждое панино. Слово происходит от слова «панель», что означает хлеб. Есть десятки разных виды хлеба, из которых готовят панини.Каждый регион Италии может похвастаться своей специализацией. В Тоскане вы найдете мишетта, ролл с дырочкой посередине, фаворит, в то время как в Милане фирменным блюдом является розетта, булочка в форме розетки, а в Генуе это фокачча, лепешка с запеченными ароматизаторами, такими как песто, чесночное масло и лук. Валки могут быть удлиненными, круглыми, квадратными или плоскими. Они могут быть выдержанный или нет. Мы приводим несколько рецептов теста, из которого обычно готовят панини, но вы также можете использовать купленные в магазине булочки и буханки, которые можно найти в магазинах модной еды, а также в соседнем супермаркете.Некоторые итальянские пекарни, такие как Il Fornaio в Беверли-Хиллз и Санта-Моника, имеют несколько популярных Сорта панино, используемые Il Panino, в том числе микетта и чиабатта. Роллы Кайзер, луковые рулеты и и подобные идеально подходят для панини. Квадратный хлеб, такой как противень в кассете, идеально подходит для приготовления на гриле, может его легко заменить на твердый белый или пшеничный хлеб. В Италии, за исключением, пожалуй, из тех, что продаются в панинотеках в Милане, начинки для панино, как правило, бывают традиционными - колбаса, жаркое перец, сыры, помидоры, овощи, мортаделла, салями и другие колбасы.На Сицилии телятина и куриные котлеты кладут между двумя кусочками хлеба. Жареный перец также является популярным панино. начинка. Однако панини, появляющиеся в Лос-Анджелесе, - это совсем другое. "Они не такие причудливые как те, что вы найдете в панинотеках в Милане, потому что мы хотим обучать медленно, но они интересно ", - сказал Драго. На самом деле, все идет. В кафе MOCA, Il Panino, Драго представила восемь начинок для сэндвичей, которые представляют собой калифорнийские вариации на традиционную итальянскую тему.В бутерброде Milano нарезанная индейка подается с калифорнийским козьим сыром, авокадо, вялеными на солнце помидорами и рукколой. Начинка из копченого лосося и сыра маскарпоне украшена икра лосося, каперсы и чеснок. Эван Клейман, шеф-повар и совладелец ресторана Angeli в калифорнийском стиле. Итальянский ресторан, влюбился в бутерброды во время своего первого визита в Италию в возрасте 16 лет и делает взлеты на традиционные темы. "Вы открываете свой разум тому, что помещено между двумя частями хлеба ", - сказала она.Бутерброд, который Клейман назвал панино рустико, содержит куриный салат, заправленный с дижонской горчицей и рукколой. Эта и другие начинки, такие как жаркое из свинины, можно найти в ее книге, "Cucina Fresca" в соавторстве с Viana La Place (Harper & Row: 1985). Жаркое из свинины заправленный дижонской горчицей и посыпанный маринованным луком. Дино Баглиони из Il Piccolino В ресторане в Лос-Анджелесе подают несколько видов панини, в том числе с использованием длинных конических роллов. и круглые. Они могут быть наполнены красным и зеленым перцем и сосисками; скалопин из телятины с сыром моцарелла или сыром рикотта с прошутто.Также есть бутерброд с копченый лосось, хрен и каперсы. У Джаннино, панинотека в Беверли-Хиллз, бутерброды простые и простые. Здесь ничего особенного. Сэндвич «Крестный отец» содержит ветчина, мортаделла, проволоне и смесь перцев; у Капоне есть капоколло (колбаса) и смешанный перец, а тачинелло содержит копченую индейку и швейцарский сыр ». Панино Панино, что в переводе означает «буханка», известно по всей Италии как сэндвич на ходу.Теперь panini находится в Лос-Анджелесе, чтобы порадовать вкус и расширить ассортимент
. --- "Sandwich Repertoire", Rose Dosti, Los Angeles Times , 23 июля 1987 г. (стр. 1)

[1995]
«Просто смотрите. Повсюду в кофейнях, кафе и гастрономах скоро вы услышите:« Дайте мне жареный veggie panino. "Отличительный бутерброд, знакомый на станциях итальянских автострад, Прессованный панино (панини во множественном числе) все больше укрепляется в Вашингтоне.Представьте себе старый добрый сыр на гриле, но без жира, с обжаренными овощами, мясными деликатесами или сочетание. Легкие, ароматные и, да, такие модные, панини (как и кофейни) стали резкими по всей стране. От Сиэтла до Чикаго и Далласа - сэндвичи горячего прессования, приготовленные с Фокачча или деревенский хлеб с полосами от гриля - обязательное блюдо с этим латте. "Люди хотят немного чего-нибудь кроме сладостей в кафе ", - говорит Джоэл Эдвардс, президент Issaquah, Caffe Andiamo, находящееся в штате Вашингтон, которое производит пресс для панини под названием Pane Bella. Гриль.«А для владельцев кафе панини - это способ привлечь эту клиентскую базу 11 к 2». Эдвардс считает, что магазины Nordstrom распространили это увлечение на восток. Все эспрессо-бары Nordstrom нажал панини. «Уникальна сама пресса, - говорит консультант по ресторанам Марк Каралуцци, совладелец Bistro Bistro и D'Angelo. "Это мягкий жар, от которого хлеб хрустят, но внутри распаривается чтобы он не высыхал ». Полоски на гриле, как утверждает Каралуцци, дают понять покупателю, что его бутерброд не подрумянился в луже масла.«Мы - страна гриля, - говорит он. -
--- «Пусть едят Панини», Уолтер Николлс, The Washington Post , 5 июля 1995 г. (стр. E11)

[2002]
"Грили Panini существуют уже более 100 лет, но обычно игнорировались Соединенные Штаты, пока итальянские сэндвичи на гриле не стали появляться в выносе магазины и меню ресторанов. Теперь эти грили станут бельгийскими вафельницами 21-го века.Два года назад я не мог найти ничего, что называется панини-гриль. Вдруг появляются все виды возможностей. Съешь свое сердце, Дагвуд. Панини не более чем взрослые бутерброды с сыром и мясом, поджаренные на решетчатом гриле с утяжеленным верхом, чтобы придавить бутерброд толщиной в вафлю. Именно этот утяжеленный верх, кажется, привлекает мужчин к панини грили. Они являются функциональным эквивалентом того, чем можно готовить во дворе. ''Мужчины панини-гриль, как на гриле '', - сказал Майкл Кьярелло, ведущий кулинарное шоу на общественном телевидении, которое базируется в долине Напа.'Ребята просто хотят генерала концепция рецепта - хлеб и прочее », - сказал он. «Они не хотят ничего измерять».
--- "Пресса нового и старого доказывает, что Панини не придирчив", Мэриан Беррос, New York Times , июль 17, 2002, (стр. F6).

Выбор хлеба для панини? Чиабатта. Сравнить с Сыр гриль

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.