Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Урок по технологии 3 класс бутерброды

Урок по технологии 3 класс бутерброды


План-конспект урока по технологии (3 класс) по теме: Конспект урока по технологии"Изделие бутерброд"

Тема урока: Кулинария. Изделие «Бутерброд»

Цели:• формировать у учащихся представления о правильном питании, значении питания для человека;

• развивать познавательный интерес, умение устанавливать причинно-следственные связи, расширить кругозор учащихся;

• воспитывать в детях стремление вести здоровый образ жизни.

Планируемые результаты: уметь распределять работу с товарищами в группе;

Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Технология» Роговцева Н.И., продукты для опыта (хлеб, майонез, творог, колбаса вареная), плакат.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент.

Сегодня у нас на уроке гости. Давайте поприветствуем . Садитесь. Постараемся работать так, чтобы нашим гостям было тепло и уютно рядом с нами.

II. Актуализация знаний.

- Давайте представим,  что наступило утро вашего школьного дня.

- Хорошо, что вы делаете когда просыпаетесь?   (ответы учащихся).

- У каждого из вас разный завтрак. А что вы любите на завтрак?

- Как по вашему, зачем человек должен питаться? (ответы учащихся)

- Послушайте стихотворение

Человеку нужно есть ,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь ,дружить ,смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

III. Постановка проблемы.

- Как по вашему не важно чем необходимо питься? (ответы учащихся)

- Как вы думаете, что полезно на завтрак?

- Хорошо , давайте посмотрим в наш холодильник. Что мы здесь видим? (ответы учащихся).

- Давайте составим завтрак из продуктов, которые лежат в холодильнике.

- Посмотрите, я выложила бутерброд.

- О чем будем говорить? (ответы учащихся)

- А вы любите? (ответы учащихся)

- Какие вы любите? А что вы знаете о бутербродах?

Презентация№ 1 «Изделие «Бутерброд»

Бутерброд — блюдо, представляющее собой ломтик хлеба, на который положены дополнительные пищевые продукты (причём не обязательно масло). Существует огромное количество видов бутербродов — от классических с маслом, колбасой или сыром до многослойных творений из различных сортов мяса, овощей, зелени и изысканных соусов. Бутерброды широко распространены, так как они быстры в приготовлении и удобны в переноске.

IV. Закрепление нового знания.

- А как вы думаете, бутерброды полезны или нет? (сигнальные карточки)

- Почему да, нет?

- Хорошо, откройте учебник на стр. 74-75. Перед вами 2 вида бутербродов. - Какой бутерброд вы выберите себе на завтрак и почему? (ответы учащихся) (сигнальные карточки)

V. Практическая работа.

Физминутка.

- Давайте попробуем разобраться какой бутерброд все же полезнее.

- У вас на партах тарелочка, на которой находятся колбаса, творог, хлеб, майонез. Все, что необходимо для стандартного бутерброда.

- Давайте проведем небольшой эксперимент. У каждого из вас есть карта, в которую мы будем заносить данные.

№ п.п.

Наименование продукта

До опыта цвет

После цвет

Хлеб

Колбаса

Сыр

Майонез

-Выберите человека который будет записывать карточку.

- Вы знаете что такое йод, какой у него цвет , для чего он применяется.

- Сейчас я вам капну йод на ваши образцы. Понаблюдайте, что будет происходить.

- Что то произошло? Какой цвет был и какой стал?

- Почему на некоторых образцах йодное пятно изменило цвет (Ответы детей)

VI. Проектная деятельность.

- А вот почему так произошло нам расскажет Ишунин Даниил, он провел целую исследовательскую работу.

Презентация Данила.

VII. Рефлексия.

- Итак,  почему же йодное пятно изменило цвет? (ответы учащихся)

- Как по вашему полезно ли большое содержание крахмала в организме человека?(Плакат)

- Так какой же бутерброд вы выберите?

- Итак, у вас на столе есть карточка для голосования. Напишите на ней свое имя и сделайте свой выбор.

- У нас есть победитель!

VIII.Итог урока.

Письмо от Карлсона.

Здравствуйте ,друзья ! Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье . Болит голова, в глазах звездочки, тело вялое ,живот болит. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться .Я составил себе меню на завтрак . Меню: гамбургер, биг мак, хепи мил, чипсы, Пепси кола.. Это моя любимая еда, наверное я скоро поправлюсь и буду здоров! Ваш Карлсон.

- Верно составил Карлсон меню? Почему?

- Что посоветуем Карлсону ?

IX. Домашнее задание.

Теперь послушайте домашнее задание. Составьте рецепт собственного бутерброда с использованием полезных и в тоже время вкусных продуктов. На следующем уроке мы проведем конкурс на выявление самых вкусных и полезных рецептов. Я, надеюсь, урок не прошел даром. Вы молодцы , поработали хорошо. Спасибо за урок .

Урок седьмого класса Детали в бутерброде

В моих первых уроках у меня всегда есть «связь», в которой я соединяю мысли учащихся о вчерашнем уроке с сегодняшним уроком. Затем у меня есть «обучение», в котором я моделирую для студентов урок дня, а также предлагаю им попробовать его. Для того, чтобы этот урок был необходим, ученики должны были бы показать, что они не вкладывают в свои записи достаточно подробностей из оценки, которую я дал им накануне. Оценка заключалась в том, чтобы просто попросить их написать «что-то, что они хорошо помнят.«

Connect: Я скажу: «Вчера у нас была оценка того, что вы хорошо запомнили, в которой вы должны были показать свои лучшие произведения. Сегодня я хочу, чтобы вы сосредоточились на конкретной теме. Вы напишете о том, о чем мы все знаем. ; как приготовить бутерброд с арахисовым маслом и желе "*

Очень важно знать, есть ли у детей аллергия на арахис. Если да, вы можете использовать альтернативу, например, сэндвич с сыром или сэндвич с простым желе.

Учите: «Я хочу, чтобы вы в течение пяти минут записали, как вы рассказали бы кому-нибудь еще, как приготовить сэндвич с арахисовым маслом и желе (должно быть на листе бумаги)."Важно, чтобы вы не давали им никаких указаний или намеков, с чего начать, чтобы они могли принять активное участие.

* Благодарю моего коллегу Тенешу Фремстад за эту идею!

.

уроков технологии для пятого класса - Qtr. 1

Сенсорный набор, бюджеты электронных таблиц с диаграммами

Уроки технологии пятого класса сосредоточены на (Qtr.1) - развитии навыков набора текста и бюджетах электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики / фотографий и (Qtr.4) презентациях.

В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки набора текста вручную.Студенты также создают различные бюджеты в виде таблиц с диаграммами.

Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, такой как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

Рекомендации:

  1. Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.Однако, если вам нужен эталон количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого класса. Это означает, что ученики пятиклассников стремятся печатать в среднем около 25 слов в минуту.
.

English_Grade 3_Unit 1_Animals_Craft project_LESSON PLAN 2 _Version 2

Цели обучения, которыми является этот урок способствуя

3.1.1.1 понимать кратко поддержанный инструкции в классе во все большем количестве классных комнат рутины;

3.2.6.1 по очереди разговаривая с другие в ограниченном диапазоне коротких, основных бирж

Средний

20 минут

30 минут

20 минут

Учащиеся сначала узнают о слон (см. Учебные ресурсы).Затем они читают с учителем поддержка, один вводный абзац.

Предварительное чтение

Студенты должны отгадать загадку и подумать, что это текст о

Очень длинный нос.
Он растет и растет,
Он огромный и любит веселье.
Это ... ( Слон )

Чтение задача

Дифференциация:

Группа I (учащиеся низкого уровня) Сопоставьте картинки со словами

Группа II (студенты высокого уровня) Подберите слова с их определением.

1, Работа с новыми словами

Уходит Филиалы Сухопутные кустарники

  1. один из расширенных, обычно зеленые органы несет стебель растения. тяжесть человека или вещь.

  2. древесное растение меньше дерева, обычно имеющее несколько постоянных ветвление стеблей из или рядом с земля.

  3. древесное растение меньше дерева, обычно имеющее несколько постоянных ветвление стеблей из или рядом с земля.

  4. любая часть земной поверхности, не покрытая водоемом; часть земной поверхности занимала по континентам и острова:

После чтение

  1. Прочитай текст и завершите предложения

Слоны самые большие 1. _________ млекопитающее в мире. Слоны обитают в Азии и Африке. Африканские слоны крупнее азиатских и имеют более крупные размеры. 2. _____.

Слонов около 200 фунтов, когда они родились.Это один большой ребенок! Взрослый слоны весят от 5000 до 14000 фунтов. Слоны едят трава, 3. ______, кусты, ветки и 4 ._______. Они тратят 16 часов в день ест.

Взрослые слоны съедают 300-600 фунты еды каждый день. Слоны 5. _________ около 2 часов в день. Слонам нравится 6 ._________. Средняя продолжительность жизни слону 60-70 лет.

Проектные работы

Студенты создают животных, слон из бумаги.

3. Время изготовления

Здравствуйте! Посмотри, что у меня ... это конверт ... как как вы думаете, в чем дело? У меня есть подсказка для тебя

Индивидуально учащиеся производят своих животных, обсуждая, что они делают в группы.

Поднимите пример марионетки и скажите: "Это куклу я сделал для себя. Это _______. Он ест ________ так что это содержит __________ как части, которые он использует для еды. Чтобы получить его пища, ему нужно двигаться, поэтому у него есть _________ на движется.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 1

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 2

https://www.youtube.com/watch?v=1rv-IbAZozs

Менее способные студенты - большая поддержка за счет подсказки, иллюстрации или написание сложных слов на доска

Более способные студенты - самостоятельная работа над определенным задачи с небольшой поддержкой / без поддержки

Разрешить гибкие группировки и сотрудничество обучение, в зависимости от соответствия задача

Выделите дополнительное время для студентов, которые в этом нуждаются, при необходимости

Предоставлять студентам дополнительную текстовую или визуальную поддержку требуется дополнительная поддержка на английском языке

Создавайте небольшие учебные группы для студентов, нуждающихся в дополнительная поддержка или обогащение с соучредителем, когда соответствующий

через наблюдение

.

3–5 классы

Планы уроков естествознания для 3–5 классов

  • Получение Избавление от микробов - это хорошее занятие зимой, когда студенты проводить много времени в помещении. Это показывает, насколько легко вирусы, подобные обычным холод можно передать. Будьте готовы, потому что избавиться от всех блеск потом займет некоторое время!
  • Как Быстро ли падает - ученик сможет определить, насколько быстро предметы разного веса падают при падении с одного и того же высота.
  • Хранение Это холодно - студенты многому учатся методом проб и ошибок. В этом уроке студенты будут стараться держать эскимо в замороженном состоянии дольше всех. Это хорошее занятие на улице в жаркий день. Просто убедитесь, что вы упакуйте дополнительные леденцы для студентов!
  • Жидкость или Solid, или Neither - этот эксперимент является любимым детством. Смешивание кукурузный крахмал и вода вместе создают вещество, которое твердое и жидкое. Студентам нравится скатывать его в шар, а затем смотреть он проходит через их пальцы, когда они останавливаются.
  • Использование пандус - учащийся сможет сравнить два пандуса, чтобы узнать который позволяет транспортному средству катиться дальше всего.
  1. Все Вокруг тела - Студенты будут знать части тела, которые создают вверх по каждой из 4 систем тела.
  2. Ацтеков Технология земледелия - студенты будут определять и описывать части цветущего растения. Различайте виды растений.
  3. Птица Полет - Узнайте о Даниэле Бернулли, чтобы увидеть, как уменьшается воздух давление, которое возникает при движении воздуха (относительно воздуха, который не движется или движется медленнее) позволяет птицам летать.
  4. Мост Строительство - использовать знание сил для создания прочных мостов. зубочисток.
  5. коричневый Bag Science - Цель этого исследования - познакомить студентов концепции электричества и развеять любые опасения, которые могут они не понимают концепции.
  6. Bubble-ology - Цель занятия - познакомить студентов с аэродинамикой. побуждая их разработать лучшие способы удержать пузырь в воздухе.
  7. Жужжание О пчелах - учащийся узнает составные части пчелы и их функции.
  8. Банка вы принимаете давление - этот урок знакомит студентов с концепцией давления воздуха. Студенты узнают, как давление воздуха создает силу. на объекте.
  9. Critter's Hide and Seek - Студенты смогут ответить на ключевой вопрос: Как камуфляж влияет на способность существ выжить?
  10. Смертельно Ссылки - Мы приводим примеры того, как пестициды попадают в пищевую цепочку.
  11. Проектирование Простая машина - учащиеся смогут создать модель для демонстрации сила, гравитация и скорость.
  12. Экосистемы - Студенты создадут концептуальную сеть, чтобы систематизировать идеи о взаимодействиях в экосистемах.
  13. Эрозия - Дети оценят значительное влияние эрозии почвы. о качестве воды и о том, как лиственные покровы и растения значительно предотвращают эрозия почвы.
  14. Мода Рыба - понять причину существования нескольких видов видов животных.
  15. Быстро и Furious - Определите движение объекта, отслеживая и измеряя его положение во времени со 100% точностью.
  16. Пять Группы питания - студенты будут различать разные типы продуктов, чтобы определить, к какой из пяти групп продуктов они принадлежат.
  17. Ископаемые - Окаменелости - свидетельства существования организмов, которые жили очень давно.
  18. От От отдельных клеток к системам организма - что такое клетки? Что они делают?
  19. Сердце Умный - каковы функции сердца?
  20. Как Мы слышим? - Попросите класс внимательно слушать, как звонит учитель каждый из камертонов по отдельности, затем работайте вместе, чтобы выровнять вилки вверх от самого низкого до самого высокого тона.
  21. Как Работа с магнитами - на этом уроке учащиеся познакомятся с основными принципы работы магнитов и принцип их работы.
  22. Как Пять чувств воспринимают информацию - читая несколько книг о Хелен Келлер.
  23. Идентификация Деревья по листьям - учащиеся смогут узнавать общие деревья. визуально и познакомиться с ресурсами и процедурами для дерева идентификация неизвестных видов.
  24. Просто Проходя через; Прозрачный - понимание того, как объекты реагируют на свет.
  25. кинетическая и потенциальная энергия - студенты исследуют и понимают, как кинетическая энергия энергия может храниться в виде потенциальной энергии, а затем высвобождаться в виде кинетической снова энергия.
  26. Большой или Тонкий кишечник - Студент сможет связать отношение толстой кишки, тонкой кишки, прямой кишки и ануса на всю пищеварительная система.
  27. Жизнь Цикл лосося - учащийся нарисует упрощенную схему, чтобы проиллюстрировать жизненный цикл рыбы (лосося).
  28. Станки - Студенты научатся распознавать шесть простых машин и как они используются в повседневной жизни.
  29. Еда цепи и пищевые сети - как живые существа получают необходимую им энергию?
  30. Магниты - Чтобы узнать, почему магниты отталкиваются или притягиваются друг к другу. Понять почему все металлы не притягиваются магнитами.
  31. Млекопитающие Везде; Киты - Учитывая тему косаток, студенты напишет в Microsoft Word несколько абзацев в правильном формате и факты с небольшими ошибками или без них.
  32. Переезд Молекулы - они также поймут и продемонстрируют движение молекул при нагревании или охлаждении.
  33. Природа Информационная брошюра - для детей с помощью технологий, лучше познакомятся с влиянием природы на мир.
  34. Потребностей животных - потребности животных, чтобы выжить.
  35. Объектов в нашей Солнечной системе - студенты получат понимание основных компоненты нашей солнечной системы и как они взаимодействуют.
  36. Наблюдение Типы почвы - студенты будут записывать данные в диаграмму. Студенты сделают вывод чем отличаются почвы.
  37. Океан Эдвокаси проект - синтезируйте полученную информацию для создания продукта. который информирует общественность о конкретном природоохранном практика, направленная на сохранение экосистемы океана.
  38. Жилье света - студенты будут экспериментировать с фонариками и зеркалами, и случайные предметы.
  39. Чтение Термометры - смотреть на термометры и учиться их читать.
  40. Переработка - Воздействие на людей.
  41. Рок и минеральные атрибуты - студенты могут идентифицировать различные атрибуты горных пород и минералов.
  42. Наука и музыка в Сахеле - Студенты будут в конце этого урока (группы уроков) смогут лучше понять Сахель, страны, составляют территорию, в которой они живут, ее людей, рельеф и дикую природу.
  43. "Семя Поиск »- это урок первого дня блока« Семена и растения ».
  44. Государство Изменения с шоколадом - проводите исследования, исследуя свойства материи и изменений в материи.
  45. поток Таблица. Попросите учащихся создать таблицу потоков, которая будет представлять модель Гранд-Каньона.
  46. Напряженная жизнь частицы - урок ориентирован в первую очередь на учащихся. понимание потоков и их содержимого, а также построение графиков и представление информации, которую они нашли.
  47. Земля и ее Луна - студенты поймут, что Земля вращается один раз в день на своей оси, это причина ночи и дня.
  48. Пищевая пирамида - учащиеся получат общие знания о еде. пирамиды и узнайте, какие продукты им нужно есть, чтобы оставаться здоровыми.
  49. Системы человеческого тела - студенты продемонстрируют знания о том, как человеческое тело состоит из систем с взаимосвязанными структурами.
  50. Планеты - студенты будут знать 4 внутренние планеты и их общие характеристики.
  51. Солнце. Мы собираемся использовать наши безопасные "солнечные" очки для просмотра солнце, но не смотрите прямо на него.
  52. Чудеса погоды - изучение погодных условий и их различий по всей территории Соединенных Штатов.
  53. Ярмарки научных методов и науки - дети понимают научное Процесс, начиная с проблемы, затем формулируя гипотезу.
  54. типов of Rocks - TLW описывают взаимосвязь между камнями и минералами.
  55. Вулканы - Студенты смогут создать концептуальную карту с описанием вулкана. наберите назначенный и проведите презентацию для класса или небольшой группы.

Далее 50 Планы уроков естественных наук для 3–5 классов



.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.