Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Творческий проект по технологии учащихся 5 классов бутерброд

Творческий проект по технологии учащихся 5 классов бутерброд


Творческий проект по технологии 5 класс по теме: "Горячие бутерброды".

Инфоурок › Технология ›Презентации›Творческий проект по технологии 5 класс по теме: "Горячие бутерброды".

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Творческий проект по технологии Раздел: кулинария «Горячие бутерброды» Выполнила ученица 5 «А» класса ____________________________ Руководитель: учитель технологии ___________________________

2 слайд Описание слайда:

Цель и задачи Цель проекта: Изучить историю появления бутербродов и приготовить горячие бутерброды с колбасой и помидорами. Задачи: найти в интернете историю появления бутербродов; приготовить бутерброды; определиться какие бутерброды приготовить; угостить родных.

3 слайд Описание слайда:

Обоснование. Я решила приготовить горячие бутерброды т. к. их можно употреблять как второе блюдо, они довольно сытные и просты в приготовлении.

4 слайд Описание слайда:

История блюда У бутерброда своя версия появления. Его перевод с немецкого языка означает «хлеб с маслом». Однако немцев нельзя считать авторами бутерброды, потому что они появились раньше древних германских племён. Некоторые исследователи утверждают, что авторство в изготовлении первого бутерброда принадлежит иудеям. Смазанные маслом или мёдом кусочки хлеба были обязательным атрибутом празднования Пасхи.  А во время восстания против Германских войск, благодаря хлебу с маслом польский ученый Никола Коперник спас множество людей от эпидемии желудочно-кишечных заболеваний.

5 слайд Описание слайда:

Техника безопасности. Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку; Проверить исправность кухонного инвентаря; Работать с ножом осторожно, на разделочной доске; При работе с теркой избегать работы с мелкими кусочками; Пользоваться прихватками; По окончании работы выключить электроплиту.

6 слайд Описание слайда:

Сырьё.

7 слайд Описание слайда:

Оборудование.

8 слайд Описание слайда:

Организация рабочего места.

9 слайд Описание слайда:

Технология изготовления блюда. 1. Режем колбасу сначала полукружками, затем измельчаем кубиками.

10 слайд Описание слайда:

2. Режем помидоры.

11 слайд Описание слайда:

3. Выкладываем хлеб на противень.

12 слайд Описание слайда:

3. Смазываем противень подсолнечным маслом. Выкладываем хлеб на противень. Колбасу, нарезанную кубиками выкладываем на ломтики батона. Распределяем колбасу равномерно.

13 слайд Описание слайда:

4. Выкладываем дольки помидоров на колбасу.

14 слайд Описание слайда:

5. Наносим майонез на бутерброды.

15 слайд Описание слайда:

6. Натираем сыр на тёрке.

16 слайд Описание слайда:

7. Выкладываем сыр на помидоры.

17 слайд Описание слайда:

8. Ставим противень в духовку.

18 слайд Описание слайда:

9. Достаём готовые бутерброды из духовки.

19 слайд Описание слайда:

МММММ…..

20 слайд Описание слайда:

10. Выкладываем бутерброды на блюдо и подаём на стол.

21 слайд Описание слайда:

Экономическое обоснование. Итого: 253.31 р. наименование цена Багет французский 25 р. Томат 54.68 р. Сыр Голландский 72.13 р. МайонезCalve 24 р. Колбаса Молочная 77.5 р.

22 слайд Описание слайда:

Заключение. Цель проекта достигнута, получились вкусные бутерброды. В процессе выполнения работы была изучена история бутербродов и их виды, а также освоена технология изготовления горячих открытых бутербродов. Горячие открытые бутерброды не так просты в исполнении, но не требуют больших материальных и физических затрат. Бутерброды можно съесть на завтрак, обед и ужин. Можно приготовить их на праздник и украсить, усложнить. Приготовление бутербродов требует очень малых материальных затрат. Всем очень нравятся мои бутерброды, родственникам, друзьям. Бутерброды получились превосходными, хрустящими. Бутерброды придают сытость. Мне понравилось заниматься приготовлением горячих, открытых бутербродов.

23 слайд Описание слайда:

Если хочешь бутерброд, Посмотри на свой живот. Коль его совсем не видно, То добавь ещё повидло.)))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-489482

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

10 совместных технологических проектов, которые понравятся вашим ученикам!

Если ваш класс находится далеко от среды 1: 1 (скорее 1:32), может быть трудно найти действительно работающие отличные технологические проекты. Вот несколько простых технических инструментов, которые студенты могут использовать для создания потрясающих проектов. Учащиеся могут работать вместе в группах совместного обучения или независимо, в зависимости от вашего доступа к технологиям в вашем школьном округе. Бонус: все они бесплатны!

1.Инкле

Inkle - это увлекательный инструмент цифрового повествования для студентов. Вместо того, чтобы заставлять учащихся использовать Microsoft Word, измените ситуацию, предложив им создать электронную книгу. Студентам понравится добавлять изображения, чтобы их история оживала!

Идея совместного обучения:
Студенты могут сотрудничать и создавать историю «Выбери свое собственное приключение»! Каждый ребенок добавляет к рассказу абзац и по крайней мере два варианта на выбор читателей. Они вставляют изображения, добавляя ссылку на понравившееся изображение в Интернете.Этот инструмент Web 2.0 является бесплатным, а работы детей можно сохранять и делиться ими.

2. Story Bird

С Story Bird дети могут выбирать изображения и придумывать свои собственные уникальные истории, которые будут сочетаться с картинками. Студенты должны использовать свои навыки вывода, чтобы изобразить изображение. Что чувствует персонаж? Где происходит история (сеттинг)? Какой сюжет? Дети должны решать, внимательно изучив каждую деталь своего изображения.Нет правильного или неправильного ответа.

Идея совместного обучения: Попросите учащихся использовать один компьютер и согласовать изображение. Затем они уходят и изображают изображение таким, каким они его видят. Затем ученики могут сравнить и сопоставить свои результаты.

3. Bubblr

Учащиеся могут создавать бесплатные комиксы на Bubblr , используя общие изображения flickr creative. Они просто ищут по тегу, и им на выбор предлагается широкий спектр фотографий, отвечающих стандартам добросовестного использования! Эта сеть 2.0 отлично подходит для классной комнаты, потому что в нем легко ориентироваться, и маленьким детям легко публиковать свои собственные уникальные истории. Какой ребенок не любит комиксы ?!

Идея совместного обучения: Учащиеся могут сотрудничать и создавать научные комиксы, такие как: жизненный цикл бабочки или лягушки, путешествие капли дождя или трансформация материи.

4. Создайте дикую личность

Общество охраны природы и зоопарков Нью-Йорка предлагает интерактивную игру под названием Build Your Wild Self! Ученики выбирают для своего существа разные части тела и конечности.Затем они выбирают среду обитания. Когда все они готовы, на сайте описывается каждый выбранный атрибут. Например, шарообразные глаза паука: «У вас шесть глаз, но вы плохо видите. Вы используете свое острое осязание, чтобы выследить добычу ».

Кооператив l Идея для заработка: Предложите учащимся работать вместе, чтобы построить «дикую сущность», и напишите абзац, описывающий, что их животное будет есть, среда их обитания, исключительные характеристики и таланты, а также их уникальные приспособления.Вы также можете сгруппировать студентов в команды, чтобы создать среду обитания, подходящую для всех их животных!


5. Болтать

Blabberize - бесплатный инструмент, который оживляет фотографии! Студенты загружают фото, создают рот и записывают все, что они хотели бы сказать на их изображении!

Идея совместного обучения: Студенты могут разговаривать по очереди. Этот инструмент можно использовать для составления исторического или научного отчета. Учащиеся могут описывать адаптации животных, заставляя животное, которое они исследовали, говорить!

6.Маленькие сказки птиц

Студенты могут создавать цифровые книги, добавлять или рисовать фотографии и вставлять свой собственный голос с Little Bird Tales ! Вы можете попросить каждого ученика создать страницу для создания учебной книги. Щелкните здесь для примера.

Идея совместного обучения: Старшие ученики могут работать в группах и создавать электронную книгу для презентации. Это отличный проект для студентов, которым не нравится делать устные презентации.

7.Что если? Джинн

Если учащиеся не чувствуют вдохновения, попросите их спросить рассказывающего джинна ! Джинн случайным образом генерирует «а что, если?» вопрос для детей. "Что, если?" вопросы сумасшедшие и творческие, о которых дети будут с удовольствием писать! Ударьте по квадрату джинна, чтобы задать вопрос.

Идея совместного обучения: Учащиеся могут пользоваться компьютером и генерировать сообщение «Что, если?» вопрос, тогда отойди и напиши! Затем они могут сравнить и сопоставить свои результаты.

8. Бесплатный рис

Попросите учащихся изменить мир к лучшему, попрактиковавшись в математике, химии, анатомии, географии, иностранном языке, словарном запасе, грамматике, гуманитарных науках и даже для сдачи SAT. «На каждый правильный ответ 10 зерен риса передаются через Всемирную продовольственную программу, чтобы помочь покончить с голодом».

Идея совместного обучения: Студенты могут перейти на Free Rice и подсчитать, сколько риса они пожертвовали всей группой, и создать график, чтобы показать свои еженедельные результаты.Это может быть постоянный проект в течение года. Группы могут сравнивать и сравнивать свои результаты.


9. Animoto

Бесплатная учетная запись Animoto позволяет студентам создавать 30-секундные видеоролики, что может быть непросто!

Идея совместного обучения: Попросите учащихся объяснить что-нибудь за 30 секунд с помощью музыки и изображений. Выше приведен пример видео о круговороте воды.

10. Boggle

Сколько букв можно соединить в одно слово? Стоимость балла: 3 или 4 буквы = 1 балл, 5 = 2 балла, 6 = 3 балла, 7 = 5 баллов, 8 или более = 11 баллов.Цель: постарайтесь составить как можно больше слов, прежде чем истечет время! Посетите Teacher Led и получите бесплатный генератор писем!

Идея совместного обучения: Попросите учащихся работать в группах над созданием слов. Затем в качестве математического проекта они могут создавать дроби (созданные слова / сколько раз они бросали кости) или графики (сравнивать / сравнивать количество созданных слов).

Эрин Биттман - дизайнер, ставший учителем. Посмотрите ее блог E Is for Explore! Вы также можете найти E Is for Explore! в Facebook и Pinterest.

.

5 клейм творческого проекта

Структурируйте студенческие проекты так, чтобы они требовали творчества

Почему мы точно знаем творческий проект, когда видим его, но не решаемся оценить творческий потенциал, опасаясь, что он слишком мягкий или субъективный?

Креативные проекты - это осязаемые продукты творческого поведения и творческого мышления. Если мы хотим, чтобы студенты создавали творческие работы, нам необходимо структурировать студенческую работу так, чтобы результат был естественным результатом такого поведения.

Проект креативен, когда он:

1. Задаёт правильные вопросы или пытается ответить на них

Проект, который дает очевидный правильный ответ на вопрос, не оставляет места для творческого мышления. Create находится на вершине таксономии Блума. Вопросы проекта должны побуждать студентов: объединять, проектировать, изобретать, составлять, организовывать, планировать, предлагать и, конечно же, создавать.

Мы, вероятно, все знакомы с концепцией основных вопросов, вопросов, «которые создают дилеммы, подрывают очевидные или канонические истины или навязывают наше внимание несоответствиям.»(Брунер, 1996). Даже если проект не приводит к важному вопросу, он должен быть оформлен открытым вопросом, чтобы исключить ожидание того, что требования проекта могут быть выполнены с помощью определенного ответа или типа ответа.

Самое главное, вопросы должны быть содержательными. Вопросы, на которые можно ответить с помощью фактической информации, полезны, но не имеют смысла. Такие вопросы могут быть частью сбора фундаментальных знаний, но суть студенческой работы должна касаться вопросов, которые соединяют студентов с миром за пределами классной комнаты.Это не означает, что учащиеся должны иметь полную свободу действий, чтобы делать все, что они хотят, но им нужно чувствовать, что их работа признана и оказывает влияние.

2. Требуется сотрудничество или сотрудничество

Нет недостатка в исследованиях, которые показывают, что творчество не процветает в конкуренции. В то время как индивидуальная работа, безусловно, может быть творческой, командная работа ведет к большему количеству студентов.

Сотрудничество открывает нам разные точки зрения и приводит к более разнообразным и разнообразным идеям, особенно когда группа неоднородна.Если групповые нормы таковы, что все идеи приветствуются, а обсуждение является свободным и уважительным, идеи перекрестно опыляются и приводят к лучшему и более оригинальному мышлению.

Даже если проект более кооперативный, чем совместный, и студенты работают над тем, чтобы внести индивидуальный вклад в более крупный проект для всего класса, постарайтесь использовать возможности для совместной работы студентов над мозговым штурмом, планированием и оценкой. Эти действия открывают людям более широкий круг идей и точек зрения, позволяя им включать эти концепции в свою личную работу.

3. Имя учащегося не обязательно.

Верно. Если вы не можете отличить работы студентов, значит, в проекте студентам не хватило места для самостоятельного инвестирования. Нет творческих листов. Творческие проекты столь же уникальны, как и учащиеся, которые их создают.

В созданной учеником версии книги Джуди Барретт « Самых больших в мире вещей » присутствует удивительный диапазон содержания, интонации и стиля. Хотя имена учеников появляются внизу каждой страницы, я уверен, что ни учителю, ни родителям не нужно было видеть их, чтобы идентифицировать работу каждого ученика.

Творчество глубоко оригинально, что делает его еще и глубоко личным. Если студенты не видят себя в своей работе, зачем им это делать? В своем исследовании творчества и других исследованиях творчества Тереза ​​Амабиле обнаружила, что внутренняя мотивация способствует творчеству, а внешняя мотивация почти всегда вредна. Обязательно предоставьте учащимся «право голоса и выбора», чтобы они могли соотнести задание со своими интересами и навыками, чтобы сделать работу более интересной и приносящей удовлетворение.

4. Включает оригинальное искусство или дизайн

Помните первую презентацию PowerPoint ваших учеников? Когда они потратили что-то вроде недели на разработку титульного листа и поиск нужного шрифта, Word Art. или анимация? Большинство детей преодолевают это к пятому проекту. Они останавливаются, потому что действительно становятся лучше в процессе, или потому, что мы подавили их творческий потенциал? Если мы продолжаем излагать требования (на странице 1, включать x и y) или строить проекты с помощью исследовательских листов, творческие проекты быстро становятся скучными, и мы в конечном итоге смотрим варианты одной и той же презентации PowerPoint 24 раза.

Если вы спросите комнату, полную детсадовцев, умеющих рисовать лягушку, вы увидите много поднятых рук. Задайте тот же вопрос в средней школе, и вы, вероятно, не получите ни одного ... если только у вас нет «опытного» художника в классе.

Почему это? Поскольку большинство из нас не умеют рисовать, наши оригинальные работы вряд ли вызовут похвалу и восхищение. По мере того, как мы становимся старше, у нас все меньше и меньше шансов попытаться нарисовать что-то новое из опасения, что наше искусство будет названо «плохим». С годами мы привыкли принимать все меньше и меньше рисков.

Но творчество требует риска, как объясняет сэр Кен Робинсон: «Если вы не готовы ошибиться, вы никогда не придумаете ничего оригинального». Если попросить всех учеников нарисовать свои собственные работы, это создаст культуру риска. Если всем приходится это делать, все вместе борются. Просто обязательно завершите это празднованием усилий и риска ... не сосредотачивайтесь только на качестве своих рисунков.

Если вы не готовы к этому шагу или не хотите тратить время, необходимое для оригинальной иллюстрации, запретите использование картинок или потребуйте обоснования для любых картинок, используемых в проекте.Вы также можете попросить учащихся отредактировать клип-арт или синтезировать несколько фрагментов клип-арта в новый дизайн. Прекратите использовать шаблоны или, по крайней мере, потребуйте от учащихся внести изменения в шаблоны.

5. Передает энергию и демонстрирует страсть

Помимо новых изобретений и ценных продуктов, творчество приносит радость в наш мир. Творческие проекты часто вызывают у нас улыбку, независимо от того, находимся ли мы в аудитории или на месте создателя. Мы много работаем над творческими проектами, потому что они значимы и важны для нас.

Креативные проекты отображают веселье и энергию, вложенную в них, и передают эту энергию от создателя к зрителю. Точно так же, как увлеченный докладчик вдохновляет нас и связывает нас с контентом так, как это не может сделать ни один равнодушный докладчик, вы можете легко определить, когда учащиеся связались с контентом и подошли к нему таким образом, который отражает их увлечения и интересы.

Труд творчества

Сделать творчество требованием для ваших учебных проектов - это не только развлечение.Когда мы используем творческий подход, наши студенты могут пробовать что-то новое и исследовать свои увлечения.

Но творчество не просто, это результат тяжелой работы!

Усердная работа над созданием адекватных знаний о содержании, позволяющих воплотить в жизнь новые идеи и продукты.

Тяжелая работа над созданием оригинальной инфографики для более наглядного отображения данных.

Тяжелая работа по рисованию и созданию оригинальных произведений искусства для моделирования наших идей или связи с нашей аудиторией.

Упорный труд, рассматривая идеи с разных точек зрения, особенно тех, которые противоречат нашей собственной.

Тяжелая работа, мышление, которое не просто запоминает, а соединяет, синтезирует и трансформирует.

Тяжелая работа по воображению того, что может быть, вместо использования или размышлений о том, что уже есть.

Тяжелая работа над созданием романа и побуждением других ценить все новое и необычное.

Пора заняться тяжелой работой!

Список литературы

Amabile, T. (2012) То, что не мотивирует творчество, может его убить. Блог Harvard Business Review, 25 апреля 2012 г.

Брунер, Дж. (1996) Культура образования. Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

Мелинда Колк (@melindak) - редактор журнала Creative Educator и автор книги «Обучение с помощью глиняной анимации». Она помогает педагогам внедрять проектное обучение и творческие технологии, такие как глиняная анимация, в преподавание и обучение в классе в течение последних 15 лет.

.

18 английских идей для проектов, которые вы можете реализовать прямо сейчас! |

Итак, вы ищете интересные и креативные идеи для проектов по английскому, чтобы оживить ваши уроки?

Вот 18 практических проектов, которые помогут вашим ученикам проявить творческий подход и улучшить свои письменные и коммуникативные навыки английского языка. Они применимы к вашим ученикам средней и старшей школы.

Идеи для творческих английских проектов

Объявление

Проверьте творческие способности своих учеников, попросив их сделать рекламу собственных изобретений.Или они могут придерживаться легкодоступных продуктов на рынке.

Попросите их начать с подключения: как их продукт решит проблему их идеальных клиентов. Скажите им, что лучшая реклама вызывает у потребителей эмоции. Позвольте им использовать сильные прилагательные, чтобы вдохновить своих вымышленных клиентов.

Участок элеватора

Подобно рекламной деятельности, этот проект также ориентирован на коммерческую коммуникацию. Вы хотели бы поручить этот проект только старшеклассникам из-за большого объема исследований, которые в него входят.

Начните с того, что попросите учащихся оценить успешные лифтовые передачи успешных стартапов.

Детализируйте необходимую информацию и убедительную тактику.

Попросите их создать свою собственную бизнес-модель или выберите одну из обширных стартапов, существующих в деловом мире.

Последний шаг - представить всю концепцию за 3 минуты или меньше.

СВЯЗАННЫЕ: 11 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Абстрактное искусство Word

Если вы ищете веселый групповой проект для 4 или более детей, то безумная работа с абстрактным словесным искусством - то, что вам нужно.Предлагая практику письма и проверку грамматики, это не ваш обычный художественный проект.

Дети учатся строить предложения с разными частями речи, а затем рисуют глупые безумные предложения, которые придумывают. В неожиданном забавном повороте они в конце рвут свои картины и превращают их в дикие и уникальные абстрактные коллажи.

Автобиографии

В этом увлекательном проекте вы просите учеников интересным тоном подробно рассказать о своей жизни.Чтобы избежать монотонности, попросите их включать только те события в жизни, которые они считают авантюрными или незабываемыми.

Попросите их выделить эмоции, а не график.

Вы можете сделать упражнение изюминкой, попросив их написать в эпилоге свою идеальную будущую жизнь.

Книжные клубы

Этот проект будет посвящен навыкам вербального общения.

Попросите учеников выбрать книгу или отрывок из книги для чтения. Вы можете назначить жанр для упрощения общения.

Студенты могут по очереди дать краткий обзор прочитанного вместе со своими точками зрения на него. Они могут поговорить о моральных ценностях персонажей или изменить концовку или события, чтобы обсудить, станет ли сюжет более интересным с этими изменениями.

Ознакомьтесь с этими идеями о том, как создать успешный Книжный клуб!

Class Magazine

Это идеальный проект для всех классов средней и старшей школы. Вы можете перейти на новый уровень, попросив всю школу объявить конкурс на лучший классный журнал.

Вы можете попросить свой класс выбрать тему окружающей среды, здоровья, литературы или общества.

Затем попросите их собрать все навыки; генерация идей, написание, дизайн и презентация. Вы получите наибольшую пользу, если сделаете обязательным для каждого учащегося создавать контент для одной страницы журнала. (Вы можете включить рекламную деятельность в деятельность классного журнала.)

Комикс

Это еще один масштабный проект, который не только покорит сердца ваших учеников, но и позволит вам оценить их творческие возможности.

Попросите их проиллюстрировать интересные события из своей жизни или воображения в виде комиксов.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: РАЗГОВОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА ЯЗЫКА

Драм

Это задание аналогично приведенному выше комическому заданию. Единственное отличие - это повышенная детализация, которая требуется при написании драмы. Отсутствие изображений добавляет к учащимся обязанности описывать сцены и выражения.

Опять же, ученики могут описать любое жизненное событие из своей реальности или воображения.

Позже вы можете попросить учащихся разыграть лучшие драмы, чтобы улучшить их вербальное и невербальное общение.

Деятельность Paper Mache

В этом запутанном, но очень веселом проекте ученики создают футуристические Земли из папье-маше или другие воображаемые планеты, как описано в научной фантастике.

Это была моя межучебная деятельность, основанная на литературном чтении Мечтают ли андроиды об электрических овцах? и раздел на английском языке об окружающей среде и переработке.Конечно, вы можете делать папье-маше для любого урока или модуля, который у вас есть!

В этой статье вы найдете пошаговые инструкции, как делать папье-маше в классе!

От редакции / Письмо от фанатов

Editor - одна из идей английских проектов, наиболее подходящая для старшеклассников, а письма от фанатов работают для учащихся с любым уровнем владения английским языком.

Попросите своих старшеклассников проанализировать социальную проблему, которая им близка. Затем им необходимо определить проблему с точки зрения потерпевших.Попросите их описать проблему и опубликовать ее в местной или национальной газете.

(Будьте готовы проверить и отредактировать статью, прежде чем они отправят ее соответствующему персоналу.)

Младшие студенты могут писать письма поклонников своим лучшим актерам, авторам и певцам.

Изобретений

Это еще один англоязычный проект, который объединит общественное и практическое понимание с изучением английского языка. В этом проекте студенты получат навыки решения проблем.

Попросите их разобраться в социальной или научной проблеме. Как только они поняли и определили эту проблему, они должны предложить решение этой проблемы.

В конце концов, они должны представить свое решение вместе с потребностью, которая его породила, перед классом. (Вы можете захотеть, чтобы они включали слайды презентации для визуальных эффектов.)

Диорама

Это задание - одно из любимых моих учеников не только потому, что оно весело, но и потому, что оно облегчает их обучение.Я опробовал этот проект на двух литературных чтениях, которые у меня были раньше («Принц и нищий» Марка Твена и «Робинзон Крузо» Дэниела Дефо), и оба достигли одного и того же фантастического конца.

В этом проекте студентам предлагается проиллюстрировать обстановку или определенную часть книги в виде трехмерной миниатюрной сцены. Учащиеся выберут любимую сцену из рассказа, который они читают, и решат, как они хотят изобразить ее, используя приведенные выше материалы и различные стратегии дизайна.

Пародии

Это письменное упражнение является самым интересным среди всех заданных проектов. Вы возбудите их творчество, а также их внутреннего критика.

Начните с вопроса о литературном произведении, которое их больше всего увлекает или вдохновляет.

Спросите их, могут ли они добавить юмора к этому произведению. Позвольте им редактировать одного персонажа или сцену, или, если они хотят, они могут придать юмористический вид всему сюжету.

Басни

Этот открытый проект письма на английском языке попросит учащихся выбрать одно событие в своей жизни.Это событие должно быть интригующим, а также содержать урок жизни.

Затем они должны пересказать эту пьесу в местоимении от третьего лица. Попросите их поддерживать разговорный и интересный тон.

В конце попросите их написать окончательную мораль истории.

ПОПУЛЯРНЫЕ: 12 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL

Проект «Автопортрет»

Эти идеи автопортрета были частью небольшого проекта, который действительно был реализован в моем классе ESL в средней школе, поэтому я решил поделиться ими с вами.

Мои студенты смогли придумать три продукта за одно занятие: интеллектуальную карту, автопортрет и эссе. Тема модуля была о «Идентичности» или «Личности», но я думаю, что это сработает и для урока общих описательных прилагательных.

Графики

Если вы хотите добавить футуристический оттенок в свои уроки английского, включите кое-что из предметов STEM. Отличный способ - попросить их объяснить или детализировать математическую диаграмму. (Вы можете внести изменения в этот первоначальный план.Например, вы можете попросить будущих бизнесменов интерпретировать графики, относящиеся к исследованиям рынка.)

Посмотрите, достаточно ли у них словарного запаса и концепций, чтобы понять и передать сообщение своим товарищам.

Вымышленные друзья по переписке

Как и фанатские письма, в этом упражнении учащихся просят написать письма своим любимым персонажам в вымышленных и неигровых мирах.

Попросите их указать эпоху, регион, обстановку, которая им больше всего нравится в данном романе или историческом повествовании.Затем они проявят интерес к одному из его персонажей и к причине этого интереса.

В конце концов, им нужно написать письмо этому персонажу, в котором хвалят или советует ему / ей относительно его / ее роли в пьесе. (Вы можете ответить от имени этого персонажа, если считаете, что высказанная учеником мысль вдохновляет на дальнейший диалог.)

Книжный трейлер проекта

Book Trailer Project - это цифровое повествование для учащихся средних и старших классов после того, как они закончат читать книгу.Студентам необходимо взять ключевую идею из книги, чтобы создать короткое видео, которое убеждает людей проверить книгу, которую они прочитали.

Работа над проектом трейлера книги требует, чтобы студенты суммировали, синтезировали и проанализировали книгу и поместили этот анализ в свой трейлер. Кроме того, если студенты создают трейлеры к книгам, это отличный способ внедрить технологии в класс и поощрить чтение. Таким образом, проект книжного трейлера - отличная альтернатива скучным заданиям по отчету о книге, и его легко можно выполнять индивидуально или в группах.

Take Away

Итак, вот некоторые из идей творческих проектов по английскому языку, которые вы можете использовать на уроках английского, чтобы побудить учеников проявить свои творческие способности и языковые навыки. Это весело, практично и полезно для обучения.

Вы в Pinterest? Сохраните этот пост!

Какие из этих идей творческого английского проекта вы уже пробовали в своем классе? Что из этого в вашем списке дел на год?

.

Материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM) - 1-я четверть

В этой статье вы найдете наши скомпилированные материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM). Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический процесс обучения.

Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.

—— РЕСУРСНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Недавним дополнением к методам преподавания в системе IMPACT стало преподавание ресурсов, которым занимались специализированные учителя-предметники на уровнях 4–6. Первоначально учителя ресурсов не было, поскольку только руководитель учебного процесса ведет весь класс с 1–16 до 6 классов. сгруппированы как обучающиеся семьи, использующие учебные модули и реализующие систему преподавания. Однако по мере улучшения процесса обучения и увеличения количества специалистов-предметников, занимающихся предметными областями в 4, 5 и 6 классах, школы, внедряющие систему IMPACT, прибегали к расширению содержания учащихся посредством вмешательства учителя-предметника, метко названного Учителем ресурсов.Ресурсное обучение также использовалось по следующим причинам:

  • Для использования технологических усовершенствований учебных материалов, таких как использование аудио- и видеоклипов. Аудио- и видеоклипы были разработаны в рамках проекта Центра ELSA (Образовательный альянс по жизненным навыкам), финансируемого USAID. Разрешение на использование этих аудио- и видеоклипов было предоставлено USAID для использования в государственных начальных школах. Помимо этих аудио- и видеоклипов, были также разработаны дополнительные аудиоклипы для улучшения навыков слушания учащихся 1–6 уровней на филиппинском и английском языках в рамках системы IMPACT.Учитывая это, система обучения была улучшена.
  • Для закрепления обучения навыкам мышления высшего порядка с Учителем ресурсов через искусство вопросов и методов реагирования; и
  • Для улучшения уроков, извлеченных в учебных модулях, и для проверки учащихся перед тем, как они пройдут итоговые тесты после завершения учебных модулей. Когда группы сверстников завершат учебные модули, Учитель ресурсов проводит занятия, чтобы улучшить содержание уроков в модулях.Учебники, предоставляемые DepEd, представляют собой дополнительные справочные материалы, которые Учитель ресурсов может использовать для улучшения. Когда Resource Teacher предоставляет улучшения, настройка похожа на обычный класс одного и того же уровня (например, все уровни 5 класса) с учащимися, завершившими один и тот же основной учебный модуль. Здесь одноранговые группы могут поступать из разных IS. Также во время этих сессий RT может проверить овладение контентом и затем дать учащимся сигнал перейти в комнату тестирования и пройти тесты по окончании модуля.

——-

Мы постоянно загружаем материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Материалы для учащихся 5-го класса / Учебные материалы - 1-й квартал

ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы

Развитие словарного запаса

Материалы для учащихся программы EPP / Учебные материалы

ИКТ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы

Estratehiya sa Pag-aaral

Материалы для учащихся НАУКИ / Учебные материалы

Дело

ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы

Последние сообщения Лахинга Пилипино

Математика Материалы для учащихся / Учебные материалы

Цифры и их смысл

Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов.Поделись, пожалуйста.

/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.