Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Творческий проект по технологии 5 класс бутерброды

Творческий проект по технологии 5 класс бутерброды


Творческий проект по технологии 5 класс по теме: "Горячие бутерброды".

Инфоурок › Технология ›Презентации›Творческий проект по технологии 5 класс по теме: "Горячие бутерброды".

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Творческий проект по технологии Раздел: кулинария «Горячие бутерброды» Выполнила ученица 5 «А» класса ____________________________ Руководитель: учитель технологии ___________________________

2 слайд Описание слайда:

Цель и задачи Цель проекта: Изучить историю появления бутербродов и приготовить горячие бутерброды с колбасой и помидорами. Задачи: найти в интернете историю появления бутербродов; приготовить бутерброды; определиться какие бутерброды приготовить; угостить родных.

3 слайд Описание слайда:

Обоснование. Я решила приготовить горячие бутерброды т. к. их можно употреблять как второе блюдо, они довольно сытные и просты в приготовлении.

4 слайд Описание слайда:

История блюда У бутерброда своя версия появления. Его перевод с немецкого языка означает «хлеб с маслом». Однако немцев нельзя считать авторами бутерброды, потому что они появились раньше древних германских племён. Некоторые исследователи утверждают, что авторство в изготовлении первого бутерброда принадлежит иудеям. Смазанные маслом или мёдом кусочки хлеба были обязательным атрибутом празднования Пасхи.  А во время восстания против Германских войск, благодаря хлебу с маслом польский ученый Никола Коперник спас множество людей от эпидемии желудочно-кишечных заболеваний.

5 слайд Описание слайда:

Техника безопасности. Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку; Проверить исправность кухонного инвентаря; Работать с ножом осторожно, на разделочной доске; При работе с теркой избегать работы с мелкими кусочками; Пользоваться прихватками; По окончании работы выключить электроплиту.

6 слайд Описание слайда:

Сырьё.

7 слайд Описание слайда:

Оборудование.

8 слайд Описание слайда:

Организация рабочего места.

9 слайд Описание слайда:

Технология изготовления блюда. 1. Режем колбасу сначала полукружками, затем измельчаем кубиками.

10 слайд Описание слайда:

2. Режем помидоры.

11 слайд Описание слайда:

3. Выкладываем хлеб на противень.

12 слайд Описание слайда:

3. Смазываем противень подсолнечным маслом. Выкладываем хлеб на противень. Колбасу, нарезанную кубиками выкладываем на ломтики батона. Распределяем колбасу равномерно.

13 слайд Описание слайда:

4. Выкладываем дольки помидоров на колбасу.

14 слайд Описание слайда:

5. Наносим майонез на бутерброды.

15 слайд Описание слайда:

6. Натираем сыр на тёрке.

16 слайд Описание слайда:

7. Выкладываем сыр на помидоры.

17 слайд Описание слайда:

8. Ставим противень в духовку.

18 слайд Описание слайда:

9. Достаём готовые бутерброды из духовки.

19 слайд Описание слайда:

МММММ…..

20 слайд Описание слайда:

10. Выкладываем бутерброды на блюдо и подаём на стол.

21 слайд Описание слайда:

Экономическое обоснование. Итого: 253.31 р. наименование цена Багет французский 25 р. Томат 54.68 р. Сыр Голландский 72.13 р. МайонезCalve 24 р. Колбаса Молочная 77.5 р.

22 слайд Описание слайда:

Заключение. Цель проекта достигнута, получились вкусные бутерброды. В процессе выполнения работы была изучена история бутербродов и их виды, а также освоена технология изготовления горячих открытых бутербродов. Горячие открытые бутерброды не так просты в исполнении, но не требуют больших материальных и физических затрат. Бутерброды можно съесть на завтрак, обед и ужин. Можно приготовить их на праздник и украсить, усложнить. Приготовление бутербродов требует очень малых материальных затрат. Всем очень нравятся мои бутерброды, родственникам, друзьям. Бутерброды получились превосходными, хрустящими. Бутерброды придают сытость. Мне понравилось заниматься приготовлением горячих, открытых бутербродов.

23 слайд Описание слайда:

Если хочешь бутерброд, Посмотри на свой живот. Коль его совсем не видно, То добавь ещё повидло.)))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-489482

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

5 клейм творческого проекта

Структурируйте студенческие проекты так, чтобы они требовали творчества

Почему мы точно знаем творческий проект, когда видим его, но не решаемся оценить творческий потенциал, опасаясь, что он слишком мягкий или субъективный?

Креативные проекты - это осязаемые продукты творческого поведения и творческого мышления. Если мы хотим, чтобы ученики создавали творческие работы, нам необходимо структурировать студенческую работу так, чтобы результат был естественным результатом такого поведения.

Проект креативен, когда он:

1. Задаёт правильные вопросы или пытается ответить на них

Проект, который дает очевидный правильный ответ на вопрос, не оставляет места для творческого мышления. Create находится на вершине таксономии Блума. Вопросы проекта должны побуждать студентов: объединять, проектировать, изобретать, составлять, организовывать, планировать, предлагать и, конечно же, создавать.

Мы, вероятно, все знакомы с концепцией основных вопросов, вопросов, «которые создают дилеммы, подрывают очевидные или канонические истины или навязывают наше внимание несоответствиям.»(Брунер, 1996). Даже если проект не ведет к важному вопросу, он должен быть оформлен открытым вопросом, чтобы исключить ожидание того, что требования проекта могут быть выполнены с помощью конкретного ответа или типа ответа.

Самое главное, вопросы должны быть содержательными. Вопросы, на которые можно ответить с помощью фактической информации, полезны, но не имеют смысла. Такие вопросы могут быть частью сбора фундаментальных знаний, но суть студенческой работы должна касаться вопросов, которые соединяют студентов с миром за пределами классной комнаты.Это не означает, что учащиеся должны иметь полную свободу действий, чтобы делать все, что они хотят, но им нужно чувствовать, что их работа признана и оказывает влияние.

2. Требуется сотрудничество или сотрудничество

Нет недостатка в исследованиях, которые показывают, что творчество не процветает в конкуренции. В то время как индивидуальная работа, безусловно, может быть творческой, командная работа ведет к большему количеству студентов.

Сотрудничество открывает нам разные точки зрения и приводит к более разнообразным и разнообразным идеям, особенно когда группа неоднородна.Если групповые нормы таковы, что все идеи приветствуются, а обсуждение является свободным и уважительным, идеи перекрестно опыляются и порождают лучшее и оригинальное мышление.

Даже если проект более кооперативный, чем совместный, и учащиеся работают над тем, чтобы внести индивидуальный вклад в более крупный проект всего класса, постарайтесь использовать возможности для совместной работы учащихся в процессе мозгового штурма, планирования и оценки. Эти действия открывают людям более широкий круг идей и точек зрения, позволяя им включать эти концепции в свою личную работу.

3. Имя учащегося не обязательно.

Верно. Если вы не можете отличить работы студентов, значит, в проекте студентам не хватило места для самостоятельного инвестирования. Нет творческих листов. Творческие проекты столь же уникальны, как и учащиеся, которые их создают.

В созданной учеником версии книги Джуди Барретт « Самых больших в мире вещей » присутствует удивительный диапазон содержания, интонации и стиля. Хотя имена учеников появляются внизу каждой страницы, я уверен, что ни учителю, ни родителям не нужно было видеть их, чтобы идентифицировать работу каждого ученика.

Творчество глубоко оригинально, что делает его еще и глубоко личным. Если студенты не видят себя в своей работе, зачем им это делать? В своем исследовании творчества и других исследованиях творчества Тереза ​​Амабиле обнаружила, что внутренняя мотивация способствует творчеству, а внешняя мотивация почти всегда пагубна. Обязательно предоставьте учащимся «право голоса и выбора», чтобы они могли соотнести задание со своими интересами и навыками, чтобы сделать работу более интересной и приносящей удовлетворение.

4. Включает оригинальное искусство или дизайн

Помните первую презентацию PowerPoint ваших студентов? Когда они потратили что-то вроде недели на разработку титульного листа и поиск нужного шрифта, Word Art. или анимация? Большинство детей преодолевают это к пятому проекту. Они останавливаются, потому что действительно становятся лучше в процессе, или потому, что мы подавили их творчество? Если мы продолжаем излагать требования (на странице 1, включать x и y) или строить проекты с помощью исследовательских листов, творческие проекты быстро становятся скучными, и мы в конечном итоге смотрим варианты одной и той же презентации PowerPoint 24 раза.

Если вы спросите комнату, полную детсадовцев, умеющих рисовать лягушку, вы увидите много поднятых рук. Задайте тот же вопрос в средней школе, и вы, вероятно, не получите ни одного ... если только у вас нет «опытного» художника в классе.

Почему это? Поскольку большинство из нас не умеют рисовать, наши оригинальные работы вряд ли вызовут похвалу и восхищение. По мере того, как мы становимся старше, у нас все меньше и меньше шансов попытаться нарисовать что-то новое из опасения, что наше искусство будет названо «плохим». С годами мы привыкли принимать все меньше и меньше рисков.

Но творчество требует риска, как объясняет сэр Кен Робинсон: «Если вы не готовы ошибиться, вы никогда не придумаете ничего оригинального». Просьба ко всем ученикам нарисовать свои собственные работы создает культуру принятия риска. Если всем приходится это делать, все вместе борются. Просто обязательно завершите это празднованием усилий и риска ... не сосредотачивайтесь только на качестве своих рисунков.

Если вы не готовы к этому этапу или не хотите тратить время, необходимое для оригинальной иллюстрации, запретите использование картинок или потребуйте обоснования для любых картинок, используемых в проекте.Вы также можете попросить учащихся отредактировать клип-арт или синтезировать несколько фрагментов клип-арта в новый дизайн. Прекратите использовать шаблоны или, по крайней мере, потребуйте от учащихся внести изменения в шаблоны.

5. Передает энергию и демонстрирует страсть

Помимо новых изобретений и ценных продуктов, творчество приносит радость в наш мир. Творческие проекты часто вызывают у нас улыбку, независимо от того, находимся ли мы в аудитории или на месте создателя. Мы много работаем над творческими проектами, потому что они значимы и важны для нас.

Креативные проекты отображают веселье и энергию, вложенную в них, и передают эту энергию от создателя к зрителю. Точно так же, как увлеченный докладчик вдохновляет нас и связывает нас с контентом так, как это не может сделать равнодушный докладчик, вы можете легко определить, когда учащиеся связались с контентом и подошли к нему таким образом, который отражает их увлечения и интересы.

Труд творчества

Сделать творчество требованием для ваших учебных проектов - это не просто развлечение.Когда мы используем творческий подход, наши студенты могут пробовать что-то новое и исследовать свои увлечения.

Но творчество не просто, это результат тяжелой работы!

Тяжелая работа над созданием адекватных знаний о содержании, чтобы быть способными к преобразованию идей и продуктов.

Тяжелая работа над созданием оригинальной инфографики для более наглядного отображения данных.

Тяжелая работа по рисованию и созданию оригинальных произведений искусства для моделирования наших идей или связи с нашей аудиторией.

Упорный труд, рассматривая идеи с разных точек зрения, особенно тех, которые противоречат нашей собственной.

Тяжелая работа, мышление, которое не просто запоминает, а соединяет, синтезирует и трансформирует.

Тяжелая работа по воображению того, что может быть, вместо использования или размышлений о том, что уже есть.

Тяжелая работа над созданием романа и побуждением других ценить все новое и необычное.

Пора заняться тяжелой работой!

Список литературы

Amabile, T. (2012) То, что не мотивирует творчество, может его убить. Блог Harvard Business Review, 25 апреля 2012 г.

Брунер, Дж. (1996) Культура образования. Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

Мелинда Колк (@melindak) - редактор журнала Creative Educator и автор книги «Обучение с помощью глиняной анимации». Она помогает педагогам внедрять проектное обучение и творческие технологии, такие как глиняная анимация, в преподавание и обучение в классе в течение последних 15 лет.

.

10 совместных технологических проектов, которые понравятся вашим ученикам!

Если ваш класс находится далеко от среды 1: 1 (скорее 1:32), может быть трудно найти действительно работающие отличные технологические проекты. Вот несколько простых технических инструментов, которые студенты могут использовать для создания потрясающих проектов. Учащиеся могут работать вместе в группах совместного обучения или независимо, в зависимости от вашего доступа к технологиям в вашем школьном округе. Бонус: все они бесплатны!

1.Инкле

Inkle - это увлекательный инструмент цифрового повествования для студентов. Вместо того, чтобы заставлять учащихся использовать Microsoft Word, измените ситуацию, предложив им создать электронную книгу. Студентам понравится добавлять изображения, чтобы их история оживала!

Идея совместного обучения:
Студенты могут сотрудничать и создавать историю «Выбери свое собственное приключение»! Каждый ребенок добавляет к рассказу абзац и по крайней мере два варианта на выбор читателей. Они вставляют изображения, добавляя ссылку на понравившееся изображение в Интернете.Этот инструмент Web 2.0 является бесплатным, а работы детей можно сохранять и делиться ими.

2. Story Bird

С Story Bird дети могут выбирать изображения и придумывать свои собственные уникальные истории, которые будут сочетаться с картинками. Студенты должны использовать свои навыки вывода, чтобы изобразить изображение. Что чувствует персонаж? Где происходит история (сеттинг)? Какой сюжет? Дети должны решить, внимательно изучив каждую деталь своего изображения.Нет правильного или неправильного ответа.

Идея совместного обучения: Попросите учащихся использовать один компьютер и согласовать изображение. Затем они уходят и изображают изображение таким, каким они его видят. Затем ученики могут сравнить и сопоставить свои результаты.

3. Bubblr

Учащиеся могут создавать бесплатные комиксы на Bubblr , используя общие изображения flickr creative. Они просто ищут по тегу, и им на выбор предлагается широкий спектр фотографий, отвечающих стандартам добросовестного использования! Эта сеть 2.0 отлично подходит для классной комнаты, потому что в нем легко ориентироваться, и маленьким детям легко публиковать свои собственные уникальные истории. Какой ребенок не любит комиксы ?!

Идея совместного обучения: Учащиеся могут сотрудничать и создавать научные комиксы, такие как: жизненный цикл бабочки или лягушки, путешествие капли дождя или трансформация материи.

4. Создайте свою дикую личность

Общество охраны природы и зоопарков Нью-Йорка предлагает интерактивную игру под названием Build Your Wild Self! Ученики выбирают для своего существа разные части тела и конечности.Затем они выбирают среду обитания. Когда все они готовы, на сайте описывается каждый выбранный атрибут. Например, шарообразные глаза паука: «У вас шесть глаз, но вы плохо видите. Вы используете свое острое осязание, чтобы выследить добычу ».

Кооператив l Идея для заработка: Предложите учащимся работать вместе, чтобы построить «дикую сущность», и напишите абзац, описывающий, что их животное будет есть, среда их обитания, исключительные характеристики и таланты, а также их уникальные приспособления.Вы также можете сгруппировать студентов в команды, чтобы создать среду, подходящую для всех их животных!


5. Болтать

Blabberize - бесплатный инструмент, который оживляет фотографии! Студенты загружают фото, создают рот и записывают все, что они хотят, чтобы их изображение говорило!

Идея совместного обучения: Студенты могут разговаривать по очереди. Этот инструмент можно использовать для составления исторического или научного отчета. Учащиеся могут описывать адаптации животных, заставляя животное, которое они исследовали, говорить!

6.Маленькие сказки птиц

Студенты могут создавать цифровые книги, добавлять или рисовать фотографии и вставлять свой собственный голос с Little Bird Tales ! Вы можете попросить каждого ученика создать страницу для создания учебного пособия. Щелкните здесь для примера.

Идея совместного обучения: Старшие ученики могут работать в группах и создавать электронную книгу для презентации. Это отличный проект для студентов, которым не нравится делать устные презентации.

7.Что если? Джинн

Если учащиеся не чувствуют вдохновения, попросите их задать вопрос джинну историй ! Джинн случайным образом генерирует «а что, если?» вопрос для детей. «А что, если?» вопросы сумасшедшие и творческие, о которых дети будут с удовольствием писать! Ударьте по квадрату джинна, чтобы задать вопрос.

Идея совместного обучения: Учащиеся могут пользоваться компьютером и генерировать сообщение «Что, если?» вопрос, тогда отойди и напиши! Затем они могут сравнить и сопоставить свои результаты.

8. Бесплатный рис

Попросите учащихся изменить мир к лучшему, практикуя математику, химию, анатомию, географию, иностранный язык, словарный запас, грамматику, гуманитарные науки и даже сдавая SAT. «На каждый правильный ответ 10 зерен риса передаются через Всемирную продовольственную программу, чтобы помочь покончить с голодом».

Идея совместного обучения: Студенты могут перейти на Free Rice и подсчитать, сколько риса они пожертвовали как группа, и создать график, чтобы показать свои еженедельные результаты.Это может быть постоянный проект в течение года. Группы могут сравнивать и сравнивать свои результаты.


9. Animoto

Бесплатная учетная запись Animoto позволяет студентам создавать 30-секундные видеоролики, что может быть непросто!

Идея совместного обучения: Попросите учащихся объяснить что-нибудь за 30 секунд с помощью музыки и изображений. Выше приведен пример видео о круговороте воды.

10. Boggle

Сколько букв можно соединить в одно слово? Стоимость балла: 3 или 4 буквы = 1 балл, 5 = 2 балла, 6 = 3 балла, 7 = 5 баллов, 8 или более = 11 баллов.Цель: постарайтесь составить как можно больше слов, прежде чем истечет время! Посетите Teacher Led и получите бесплатный генератор писем!

Идея совместного обучения: Попросите учащихся работать в группах над созданием слов. Затем в качестве математического проекта они могут создавать дроби (созданные слова / сколько раз они бросали кости) или графики (сравнивать / сравнивать количество созданных слов).

Эрин Биттман - дизайнер, ставший учителем. Посмотрите ее блог E Is for Explore! Вы также можете найти E Is for Explore! в Facebook и Pinterest.

.

1 миллион БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для детей

Бесплатных рабочих листов для печати

Избавьтесь от работы и расходов на учебу дома с нашей обширной коллекцией из бесплатных рабочих листов для детей ! У нас есть не только бесплатных рабочих листов , но и практические занятия, игры для печати и многое другое, чтобы сделать обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ! Вы найдете ресурсы для всех возрастов: от малышей, дошкольников, детского сада, 1-го класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса, 6-го класса, младших классов и других! У нас есть ЛУЧШАЯ коллекция из школьных заданий .

Бесплатные рабочие листы

Когда я увидел, что у нас есть детских рабочих листов , я действительно серьезно - у нас более 1 миллиона страниц. Наши бесплатные образовательные печатные издания включают:

  • Буквы алфавита (включая распознавание букв, начертание букв, прописные и строчные буквы, фонематическое восприятие,
  • ABC (визуальное различение, ремесла, алфавитный порядок)
  • Рабочие листы по математике и игры (счет, начертание чисел, написание чисел, таблица сотен, сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, задачи со словами, порядок операций, порядковые числа, шаблоны и т. Д.)
  • English / Language Arts (фонетика, творчество написание подсказок, предложений, диграфов, омофонов, диграфов, смесей, книжных отчетов, книжных рекомендаций, частей речи - существительного / глагола / прилагательного / наречия / местоимения, пунктуации, бессмысленных слов и т. д.
  • История / география (us штаты, страны по всему миру, известные достопримечательности, карты для печати, коренные американцы, первые исследователи, колониальная Америка, революционная война, экспансия на запад n, гражданская война и многое другое!)

Я организовал эту страницу, чтобы родители и учителя могли легко найти то, что они ищут.

Школьные рабочие листы

Все бесплатных распечатываемых рабочих листов для детей на этом сайте доступны по предметам или классам, чтобы облегчить поиск именно того, что вы ищете. Просто нажмите на любое изображение ниже, чтобы увидеть все наши ресурсы. Оттуда прокрутите страницу, чтобы убедиться, что это именно тот ресурс, который вы искали. Чтобы получить бесплатные школьные рабочие листы , перейдите в нижнюю часть страницы и либо щелкните ТЕКСТОВУЮ ССЫЛКУ с надписью >> Скачать

Homeschooling

Пытаетесь выяснить , как начать домашнее обучение ? Помимо рабочих листов в домашнем обучении, - это тонны отличных статей о , как в домашнем обучении - независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой концепции, учились на дому несколько лет, у вас дошкольник или ныряете вместе с первоклассником!

Домашнее обучение БЕСПЛАТНО

Вот некоторые из наших самых популярных ресурсов, которые можно добавить в вашу бесплатную программу домашнего обучения для дошкольников и K12.

  1. Поиск букв от А до Я. Эти рабочие листы с алфавитом помогают детям дошкольного и детсадовского возраста практиковать распознавание как прописных, так и строчных букв. У каждой страницы своя тема; это восхитительно!
  2. Рабочие листы Солнечной системы. Расскажите K6th о планетах, солнце, звездах и многом другом. Печатные формы включают изучение планет по порядку, созвездий, фаз луны и т. Д.
  3. Алфавитные коврики для лепки. Детям будет интересно научиться составлять буквы алфавита, одновременно укрепляя мышцы рук.
  4. Загадки времени. Сделайте так, чтобы дети научились определять время с помощью этой практической математической игры.
  5. Карты для печати. Огромный пакет с пустыми картами и управляемыми картами основных стран и континентов для помощи детям в изучении географии.
  6. Candyland Sight Игра в слова. Распечатайте карточки со словами для класса, который вы преподаете. Эти слова-прицелы можно использовать в любой настольной игре Candy land.
  7. Страны для детей. Расскажите ученикам о 13 странах со всего мира, когда они раскрашивают карты, флаги и основные достопримечательности, чтобы сделать книгу своей страны.
  8. Пропустить лабиринты подсчета. Попрактикуйтесь в счете на 2-10 секунд с помощью этих забавных заданий по математике, уровень сложности которых растет.
  9. Флэш-карточки для нот. У нас даже есть бесплатные печатные издания, чтобы помочь детям научиться читать заметки! Эти карточки помогут детям научиться распознавать ноты как в скрипичном, так и в басовом ключе.
  10. Форма отчета по сэндвич-книге. Эта умная бесплатная распечатка помогает детям вспомнить прочитанное, чтобы работать над пониманием прочитанного.
  11. Симпатичные раскраски с алфавитом.Дети будут весело изучать свои буквы и звуки, которые они издают с помощью этих раскраски с алфавитом.
  12. Рабочие листы с алфавитом. Эти страницы помогают детям попрактиковаться в распознавании букв, начертании букв, начальных звуках и многом другом.

Рабочие листы для детей

Вы можете увидеть бесплатных рабочих листов по оценкам, щелкнув миниатюры ниже или продолжая прокручивать, чтобы увидеть все наши бесплатные распечатки:

Бесплатные рабочие листы для детей

Или найдите мои бесплатные школьные рабочие листы по темам - нажмите на миниатюру ниже:

.Стол

Creative Projects | Детский стол искусства

Оценка 5 из 5 по ND Мамочка из Отлично подходит для 2 детей & amp; Легко очищает К нам часто приходит друг, чтобы поиграть с нашей маленькой девочкой, и это здорово, когда оба ребенка играют за столом. НЕ ДРАТЬСЯ! У нас также есть еще один ребенок, и это будет здорово, когда они оба захотят писать, читать и т. Д. Цвет.Стол построен очень хорошо, и я собрала его без мужа дома.Сложнее всего было найти все его инструменты! К тому же он очень легко чистится. Когда моя дочь в первый раз закрасила бумагу, я запаниковал, подумав: «Ну, это длилось недолго». Немного мягкого мыла и воды, и он очистился как новенький. У нас еще нет маркеров, но я не слишком беспокоюсь.

Дата выпуска: 2009-11-09

Оценка 4 из 5 по Мама ТК Тора из Тор очень доволен столом! Наш 5 с половиной лет сын использует стол как место для рисования, выполнения домашних заданий, вырезания, скотча и т. Д.Он думает, что он довольно большой и крутой! Мне нравится хранение и прочность устройства. Я хотел бы, чтобы в него можно было встроить больше места для хранения, например, под аркой и по бокам верха. Я ожидаю, что он будет использовать его еще как минимум пару лет! Когда он начнет перерастать пространство для ног, мы планируем приподнять каждую сторону на чем-нибудь, чтобы он мог продолжать использовать это! Мы также планируем добавить свет под аркой, но сейчас он использует фонарь! Когда у него свидание, мы перемещаем арку над головой в середину, чтобы у каждого ребенка была своя сторона.Большой продукт!

Дата публикации: 28.02.2011

Оценка 4 из 5 по eatonlm из Красивое дополнение к дому В целом это отличная рабочая станция. Столешница достаточно велика, чтобы решать головоломки, рисовать и использовать как обычный старый стол. Мы смогли разместить все художественные принадлежности в одном месте. Мне бы очень хотелось, чтобы съемная верхняя полка для хранения была немного шире. Это не такая уж большая проблема - стол было очень легко собрать.Винты с минимальным усилием проходят сквозь пластик. На столе есть место, где предварительно просверливаются отверстия для винтов. Это единственное место, с которым у нас были проблемы. На обеих сторонах стола отверстия для винтов не совпадали с досками. Нам пришлось предварительно просверлить собственные отверстия, чтобы собрать все вместе. В остальном это было проще простого!

Дата публикации: 2012-12-31

Оценка 5 из 5 по ангелизировать от Отличный подарок Каждый раз, когда я навещаю своих внуков, они всегда играют со своими мелками, маркерами и другими художественными материалами на своем обеденном столе.Стол для творческих продуктов позволяет им иметь собственное пространство со всеми их художественными принадлежностями, и, поскольку все они собраны в одно целое, побуждает их вернуть вещи туда, где они принадлежат. Идеально иметь два стула, а еще лучше, если они будут сидеть напротив друг друга, а не бок о бок. Это второй крупный предмет, который я купил на шаге 2, и оба продукта прочные, привлекательные и пользуются большим успехом у моих внуков.

Дата выпуска: 2012-09-10

Оценка 4 из 5 по Аноним из Абсолютно замечательный !! Купил это нашему 5-летнему внуку на Рождество.Он ЛЮБИТ искусство & amp; это было идеально для него по всем причинам, перечисленным выше & amp; тогда немного! Он любит свой стол & amp; пользуется КАЖДЫЙ день !! Он находится на меньшей стороне средней высоты (24 дюйма от талии до стопы), поэтому я могу видеть, где у некоторых детей выше среднего могут быть проблемы с пространством для ног. Я уже понял, как я собираюсь исправить эту проблему. если / когда придет время :) Нашел эту таблицу через онлайн-поиск, и так как я не мог найти ее в магазине где-либо, чтобы действительно ВИДЕТЬ ее, я немного нервничал по поводу того, что я получу... Я был очень рад получить именно то, что обещала онлайн-реклама !! Я никогда не был разочарован продуктами Step2.

Дата выпуска: 13.01.2012

Оценка 2 из 5 по chdmom из Недостаточно места для двоих Это был рождественский подарок для моих двоих детей в возрасте 3 и 5 лет. Хотя мои дети выше, они поместились за столом, но не могли работать вместе, потому что недостаточно места, чтобы держать бумагу прямо, когда двое детей сидят за столом.Они поспорили и в конце концов перестали его использовать. Хранилище накладных расходов в порядке, но оно занимает значительную часть используемого табличного пространства. В целом, мы обнаружили, что он слишком мал и плохо спроектирован для 2 детей, чтобы использовать его творчески одновременно. Тем не менее, табуреты прочные и довольно хорошо выдерживают жестокое обращение с детьми!

Дата выпуска: 2013-07-18

Оценка 5 из 5 по Аноним из Отличный стол Это отличный стол.Моя дочь использует его практически каждый день - от еды, выполнения домашних заданий, раскрашивания, причесывания своей большой головы куклы Барби до рисования на ней. Он очень хорошо построен и прочен. Он большого размера, поэтому убедитесь, что для него достаточно места, но это действительно хороший стол для занятий. Мы купили его на прошлое Рождество, когда ей было 4 года, а она была ростом 4. Она немного коровата, но она все еще может с комфортом сидеть на нем. Нам очень нравится этот стол, и он отлично подходит для хранения всех ее художественных вещей, таких как краски, цветные карандаши, книжки-раскраски и большие блокноты для рисования.Мне также нравится тот факт, что в нем было 2 табурета, поэтому нам не пришлось искать стулья, чтобы туда поместиться.

Дата публикации: 2009-10-20

Оценка 5 из 5 по Аноним из Ее любимый рождественский подарок! Мы получили это, чтобы, надеюсь, обоим нашим детям (в настоящее время 3 года и 19 месяцев) будет где сидеть и раскрашивать, играть с пластилином и т. Д. Пока что 3-летним это нравится. Ежедневно она делает своим приоритетом работу за своим «ремесленным столом».«Она даже использовала его как поверхность для работы над головоломками. Наш 19-месячный ребенок кажется заинтересованным, но на самом деле еще не на той стадии, чтобы сесть очень долго. Я думаю, что это отличный столик, который должен расти вместе с ними. . Меня беспокоит только то, что у нас возникли небольшие проблемы с выскальзыванием табуретов из-под моих детей, когда они были поставлены на наши деревянные полы. Может быть, когда они немного привыкнут сидеть на табуретке, это не будет проблемой. В целом , отличный товар!

Дата выпуска: 04.01.2010

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.