Технология приготовления бутербродов 5 класс фгос конспект урока


План-конспект урока по технологии (5 класс) по теме: Бутерброды и горячие напитки 5 класс ФГОС

№  этапа урока

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Мотивация (самоопределение)

 к учебной деятельности.

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

1.Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности ( «надо» )

 2. Организовать деятельность по установки тематических рамок ( «могу» )    

3. Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность ( «хочу» ).

Слайд1.  Доброе утро

Слайд2.Начинаем урок:

- Ребята, а какие самые распространённые блюда и напитки подают на завтрак у вас дома или в другом месте?

- Верно, а как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня?

Доброе утро!

Предполагаемые ответы:

Каша, бутерброд, сыр, колбаса, отварное яйцо, яичница

какао, чай, кофе, сок.

Обсуждают задаваемые вопросы; пытаются формулировать тему и цель урока.

 Тема: «Бутерброды и горячие напитка».

-Л.Самоопределение, самоорганизация,

-К. Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

-Р. Способность прогнозировать деятельность на уроке

Актуализация знаний и  фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания.

Мотивировать к пробному учебному действию ( «надо», «могу», «хочу»). Организовать самостоятельное выполнение пробного задания.

Выявить затруднения в организации работы.

Слайд3. «Бутерброды»

- Что такое бутерброд? Откуда пришло в нашу речь слово бутерброд?  Где и когда чаще всего подают бутерброды? Из каких ингредиентов может состоять бутерброд?

-Верно, а какие бывают бутерброды?

Слайд 4. «Виды бутербродов».

Слайд 5. «Классификация бутербродов»

Слайд 6. «Инструменты и приспособления для приготовления бутербродов».

-Что повторили?

-Что лежит в основе бутербродов?

-Какие продукты используют, все ли продукты сочетаются по вкусовым качествам?

Слайд 7 Современное оборудование для кухни.

Слайд 8Физкультминутка

ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Учитель показывает слайды 9и 10 разнообразных бутербродов ,объясняет, как правильно нарезать хлеб для различных видов бутербродов .

Слайд11Последовательность работы

-Почему, мы должны аккуратно пользоваться ножом, что необходимо знать?

Слайд 12 Техника безопасности.

Задание: разбиться по парам и обсудить  технологию приготовления бутербродов.

Через 10 минут:

- У кого нет результата?

- Кто смог выполнить задание?

_ Какими правилами вы пользовались?

- Что делать?

- Но ведьмы знаем, как произвести нарезку, какие продукты используются.

Слайд13.

-Знаете ли вы, какие напитки  называют горячими?.А какие напитки вам ещё известны?

-Для чего вы получили данные знания?

Слайд №14 Полезные свойства чая.

Слайд №15Кофе

Слайд 16 Какао

Слайд 17 С помощью чего можно приготовить горячие напитки?

Высказывают предположения на поставленные вопросы

Простые, сложные, горячие, холодные, закусочные, открытые, закрытые.

Ножи, разделочные доски,

Повторяем то, что нам пригодится для открытия новых знаний.

Пробное действие. Чтобы понять, что я не знаю и самому найти способ решения…

Обратимся к тексту учебника.

ЗАТРУДНЕНИЕ!

ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ!

Высказывают предположения на поставленные вопросы

Кофемашины, кофеварки, френчпресс.

-П.извлечение необходимой информации из текстов

-Р.выполнение пробного учебного действия

-К.учёт разных мнений, выражение  своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Выявление места и причины затруднения.

Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации.

1.Организовать фиксацию места, где возникло затруднение.

2.организовать соотнесение своих действий с использованием эталона.

3.На этой основе организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднений, тех конкретных знаний или умений, которых недостаёт для решения исходной задачи.

В каком месте возникли затруднения? Почему? Чего не хватает ?

Обратимся к учебнику(развиваем читательские компетенции).

Объяснение нового материала, дать историческую справку о происхождении слова «бутерброд»,шоколадное дерево  и какао бобы, о кофейном дереве,  о видах чая .

Справочное бюро даст справку  о лексическом значении слова «напиток».

Я не знаю способов нарезки  хлеба. Я не знаю как нарезать колбасу и сыр.

Какие продукты сочетаются а какие нет.

Не знаю, как правильно подать бутерброды.

Не владею информацией  о хранении  готовой продукции. Не умею заварить чай.

-П.анализ, синтез, обобщение. Формулировка проблемы. Структурирование знаний.

-К.выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Построение проекта выхода из затруднения.

Организовать построение проекта выхода из затруднения:

1.Учащиеся ставят цель проекта(целью всегда является устранение причины возникшего затруднения)

2.Учащиеся уточняют и согласовывают тему урока.

3.учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.

Какую цель поставите перед собой на уроке?

Вспомним правила работы в группе.

Через 10 минут ответственный защитит перед  классом работу  в группе.

Научиться готовить  различные бутерброды,  горячие напитки, знать  их классификацию.

Будем выполнять практическую работу в группах с основой на инструкционную карту в учебнике. Обсуждают, какие  бутерброды, напитки  будем готовить. Работаем на общий результат. В группе должен быть ответственный - бригадир. Своё мнение и несогласие  высказывай вежливо, ели не  понял, переспроси.

-Л.самоопределение, смыслообразование  ,самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

-П. выбор наиболее эффективных способов  решения задач

-Р.планирование, прогнозирование, учёт разных мнений.

-К.аргументация своего мнения и позиции в коммуникаций, учёт разных мнений.

Реализация построенного проекта.

Построение и фиксация нового знания.

1.Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

2.Организовать нового способа действия речи.

3.Организовать  фиксацию нового  с помощью инструкционных карт.

4. Организовать уточнение общего характера  нового знания.

Давайте обобщим сделанные выводы. Какие бывают бутерброды, повторим их классификацию, правила заваривания чая. Хранение  готовой продукции, способы подачи. Сравните свои действия с данными в учебнике.

Учащиеся работаю по карте, после каждого выполненного действия делают вывод, делают записи в тетради.

-Л. смыслообразование, анализ, синтез, обобщение.

-П.классификация, познавательная инициатива, выдвижение гипотез, и их  обоснование, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, построение логической цепи рассуждений, доказательство.

-К.формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учёт разных мнений, достижение договорённостей и согласование общего решения.

Первичное  закрепление с проговариванием во внешней речи.

Применение нового знания в типовых заданиях.

1.Организовать освоение детьми  нового способа действия при решении  данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: фронтально, в парах или группах.

Ребята, давайте повторим, основные способы нарезки хлеба,  вспомогательных продуктов ,правила подачи бутербродов их хранение. Вспомним о правилах заваривания горячих напитков, правилах безопасности за  столом.

Уточняем, всем ли понятно.

Отвечают на вопросы, проговаривают о своих затруднениях

.

-П.анализ, синтез, обобщение, классификация.

-К.формирование и аргументация своего мнения и позиции коммуникации, управление поведения партнёра.

-Л. Осознание ответственности за общее дело.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

1.Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий .

2.Организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки.

3.Организовать вербальное сопоставление  работы с эталоном для самопроверки.

Самостоятельная работа «Приготовление бутербродов».

Проверка учителем.

Слайд 19 Дегустация блюд.

Выполняют практическую работу с основой на эталон и проговаривают каждый шаг во внешней речи

Дегустируют бутерброды и напитки. Оценивают вкусовые качества, внешний вид и качество сервировки стола.

- П., выполнение действий  по алгоритму, доказательство.

-Р.контроль, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

-К.выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Включение в систему знаний и повторение.

Включение  нового знания в систему знаний, повторение  и закрепление  ранее изученного.

1.Организовать  повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения  содержательной  непрерывности.

Что бы приготовить вкусный завтрак и побаловать своих родных, что мы должны знать и уметь?

 Чтобы закрепить полученные знания -выполним тест.

Выполнение практической работы(тест)

-Л.нравственно-эстетическое  оценивание усеваемого  содержания.

-П. анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия.

Рефлексия учебной деятельности.

Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода повторения нового знания.

1.организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения  требований, известных учащимся.

2.организовать оценивание учащимися собственной деятельности  на уроке.

3.Организовать фиксацию неразрешённых затруднений на  уроке как направлений будущей учебной деятельности.

4. Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Подведём итог урока.

Какие новые знания вы сегодня получили? Когда эти знания  вам будут необходимы, где вы сможете их применить?

Оцените свою работу на уроке?

Дома приготовьте и напишите рецепт вашего любимого бутерброда или горячего напитка.

Слайд 20 Рефлексия

Слайд 21 Спасибо за урок!

Дом.зад. параграф 7 и 8, выполнить задания в рабочей тетради.

Мы узнали многое о бутербродах и горячих напитках.

Заполним таблицу «знал», «узнал», «хочу узнать».

-П.рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности.

-Л. Самооценка на основе  критерия успешности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.

-К.планирование учебного сотрудничества.

уроков технологии для пятого класса - Qtr. 1

Сенсорный набор, бюджеты электронных таблиц с диаграммами

Уроки технологий пятого класса сосредоточены на (Qtr.1) - развитии навыков набора текста и бюджетах электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики / фотографий и (Qtr.4) презентациях.

В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки набора текста вручную.Студенты также создают различные бюджеты в виде таблиц с диаграммами.

Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, такой как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

Рекомендации:

  1. Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.Однако, если вам нужен эталон количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого класса. Это означает, что ученики пятого класса стремятся в среднем печатать около 25 слов в минуту.
.

План урока «Молодежь и технологии» (7 класс)

Урок план №12

Модуль 2: Связь и технологии

Школа: Затобольская Средняя Школа №1

1 Имя учителя: Голень КС

Оценка: 7

Количество присутствующих:

Отсутствует:

Тема урока:

Молодежь и технологии (Социальное взаимодействие)

Цели обучения, которые это урок вносит

7.C2 Используйте навыки разговорной речи и аудирования, чтобы обеспечить чуткую обратную связь со сверстниками.

7.L5 Узнавайте мнение докладчиков в поддерживаемом расширенном выступлении по ряду общих и учебных тем.

7.S2 Задавайте сложные вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем и некоторым темам учебной программы.

7.S7 Используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить на ряд общих тем и некоторых тем учебного плана.

7.UE6 Используйте множество притяжательных и возвратных местоимений, в том числе мое, ваше, наше, их, ее, его, меня, себя, себя во все более широком диапазоне знакомых общих и учебных тем.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

- Задавать личные вопросы и отвечать на них с некоторой поддержкой

- Использовать тематический словарь для создания 5-6 предложений

- Объяснять, как применять технические элементы с помощью некоторых подсказок, с использованием притяжательных и возвратных местоимений

Большинство учащихся смогут:

- Составлять сложные вопросительные предложения для получения информации

по теме без поддержки;

- Используйте некоторый тематический словарь, чтобы создать 5-6 предложений без поддержки

- Объясните использование применения технических элементов без подсказок,

притяжательных и возвратных местоимений

Некоторые учащиеся смогут:

- Помогите другим задавать личные вопросы и отвечать на них

- Используйте некоторый тематический словарь для создания 5-6 предложений без поддержки

- Дайте развернутое объяснение использования применения элементов технологии

с 2-3 притяжательными и рефлексивными местоимения

Цели языка

Используйте грамматические структуры в прошлом Простые, притяжательные и возвратные местоимения, потому что / по причине / по причине

Plan

Планируемое время

Запланированные действия (замените примечания ниже на запланированные мероприятия)

Ресурсы

Старт

2 мин

5 минут

1.Начальный этап ( Вт)

Учитель приветствует учеников и задает вопрос:

Как вы сегодня?

2. Интерактивный стартер (W)

Учитель показывает забавную картинку, и учащиеся должны угадать тему урока.

3. Учитель объясняет ученикам цели урока

- Задавайте личные вопросы и отвечайте на них с некоторой поддержкой

- Используйте тематический словарь для создания 5-6 предложений

- Объясните, как применять технические элементы с помощью некоторых подсказок с использованием притяжательных и возвратных местоимений

Разминка «Пятиминутное занятие» (I)

Учащиеся пишут по три слова в каждой категории.

Три вещи с экраном ._______________________

Три вещи, которые вы можете включить .___________________

Три вещи, принадлежащие компьютеру ._____________

Три типа связи ____________________

Три типа связи в прошлом ____________

Доска, Задачи урока

PowerPoint Presentation (см. прикрепленный файл)

Видео файл

https://www.youtube.com / watch? v = xDvpoYJuzKo

CNET: Пять лучших подарков для школы

Средний

8 мин

5 мин

5 мин

10 мин

5 мин

Задания на аудирование и устную речь

Задание 1 (W)

Учащиеся смотрят видео о коммуникационных технологиях и записывают пять лучших технических подарков для учащихся, которые они слышат.

Задача 2 (W)

Дополнительные вопросы:

- Почему автор этого видео решил его снять?

-Каковы пять лучших подарков в области технологий в школе в нашей стране? Составьте список из пяти пунктов.

-Использовать ли эти технологии для учебы в школе - хорошая идея? Почему? Почему бы нет?

- Хотите получить какие-нибудь из этих технических подарков для школы? Какие? Почему?

Задание 3 (W / I)

Учащиеся используют следующие словарные слова из видео: аудио / видео оборудование (аудиовизуальное оборудование, могут попросить учащихся привести примеры, такие как проигрыватель Blue Ray, телевизор и новое потоковое оборудование) как Roku, Apple TV, Amazon Fire TV и т. д.)

Развитие словарного запаса (I / P / G)

Задание 1 (I)

Учащиеся сопоставляют словарный запас технологий с предметами / элементами технологий.

Дифференциация

Менее уверенные студенты смогут проверить значение слов, просматривая презентацию PowerPoint (слайд 6) и после нее; они сопоставляют картинки с предметами техники.

Task2 (G)

После этого упражнения учащиеся проводят мозговой штурм, что можно сделать с каждым новым технологическим элементом.Студенты должны использовать соответствующие глаголы (например,

-смартфоны записывают видео,

-флэш-накопители сохраняют файла,

-цифровую камеру делают фотографии и т. Д.)

Каждая группа записывает свои идеи на доске, группа с наибольшим количеством идей побеждает.

Спросите студентов, какие технологические элементы широко используются в Казахстане.

Задание 3 (I)

Студенты завершают предложения, используя новые слова

Отзывы: Студенты высказывают свое мнение о новых идеях, которые они приобрели, участвуя в упражнении

Практика (I / P)

Студенты знакомятся с фразами, относящимися к элементам технологий:

  1. для доступа к странице /…

  2. для просмотра веб-сайтов /…

  3. для щелчка по значку на рабочем столе /…

  4. для скопировать документ /…

  5. для выхода в Интернет /…

  6. для вставки предложения /…

  7. для вырезания и вставки изображения /…

  8. для отправки вложения /…

  9. для серфинга в Интернете / сети

  10. для обмена файлом /…

  11. для загрузки музыки /…

12.загрузить электронную почту /…

Учащиеся пишут собственные предложения, используя новые глаголы. (т.е. мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер.)

Оценка сверстников:

Учащиеся меняют свои тетради, чтобы проверить предложения. В случае каких-либо сомнений по поводу структуры предложений предложите им проконсультироваться с более способными одноклассниками или учителем.

Дифференциация

Позволяет менее уверенным учащимся давать разные уровни ответа (дифференциация по результатам) или

Некоторые учащиеся задают меньшее количество вопросов и отвечают на них (дифференциация по задачам).

Более уверенные в себе учащиеся рассматривают способы сказать «почему», например, потому что / из-за / причина и т. Д., Какие примеры технологий они не могут обойтись без них и почему

Мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер, чтобы послушать новые песни

Затем ученики в парах задают вопросы и отвечают. Выберите те вопросы, на которые, по вашему мнению, они смогут ответить на английском языке. Их может быть только 5 или 6 штук.

Раздаточный материал 1

Сопоставьте технологические элементы

Три набора картинок и три набора слов

Доска, маркеры

Студенты

бывшие книги

5 мин

(I)

Отражение

I Думаю, урок был продуктивным, потому что я смог ……

Что я не мог делать раньше, а теперь у меня нет трудностей?

Какие технологические предметы вы узнали?

Журналы светоотражающие

.

Краткосрочный план, 5 класс

Карты от сердца

Это проектная работа по переработке темы «Что мы ценим» в более увлекательной форме.

Начало работы

Задание 1: Давайте поговорим о карточках!

Перед занятием подготовьте карточки на разные случаи жизни или попросите учащихся принести карточки из дома. Студенты обсуждают карты. Кто они такие? Когда мы их дарим? Что мы чувствуем, когда дарим и получаем их? Используйте карточки, которые принесли учащиеся, и те, которые вы принесли, чтобы обсудить различные случаи вручения карточек: Спасибо, Дни рождения, Годовщина, Религиозные события, Новый год, Приглашения, День святого Валентина, Скучаю по тебе, Дружба, Приятного путешествия, Выпускной. .Учащиеся определяют, для чего используются разные карточки и когда они выдаются. Какие карточки дали и получили студенты? Как это заставило их или другого человека почувствовать себя? Попросите учащихся обсудить, почему вы могли бы послать кому-нибудь открытку с благодарностью. Обсудите, какие ценности отражаются в отправке такой открытки, например, показывая, что вы цените чью-то доброту, проявляете внимательность.

Задание 2: Сделаем открытки!

Покажите учащимся шаг за шагом, как их сделать.Инструкции можно получить на следующем веб-сайте: http://www.wikihow.com/Make-Handmade-Greeting-Cards

Вот несколько основных шагов по изготовлению открытки:

Шаг 1. Сложите лист бумаги или картона. половина, чтобы сделать внутреннюю часть карты.

Шаг 2: Спланируйте дизайн (нарисуйте или приклейте картинку)

Шаг 3: Напишите внутри карточки, что вы цените в человеке, которому вы ее дарите.

NB: Необходимо согласовать безопасные методы работы, такие как не бегать, нести ответственность и правильно передавать ножницы и не направлять ножницы на кого-либо, аккуратно использовать клей, совместно использовать ресурсы и работать вместе.Предложите студентам использовать такие инструменты, как карандаши и мелки, ножницы, линейки, клей и липкую ленту, чтобы соединить предоставленные материалы и придать им форму. Поощряйте студентов проявлять как можно более творческий подход к использованию ресурсов.

Задание 4: Размышление

Учащиеся передают свои карточки друг другу. Обсудите процесс изготовления, передачи и получения карточек, а также его соответствие ценностям. Задайте такие вопросы, как:

• Как ваша карта показывает, что вы заботитесь о ком-то?

• Как ваша карточка отражает ваши истинные чувства?

• Почему вы выбрали цвета, материалы и слова на своей открытке?

• Что вам нравится в карточках других студентов? Почему?

• Как вы собираетесь передать эту карточку своему особому человеку?

• После того, как вы передали эту карту своему особому человеку, подумайте о том, что произошло.Как они отреагировали? Что они тебе сказали? Как ты себя чувствовал?

• Что вы узнали о ценностях?

.

Достопримечательностей. Города и страны. В разных культурах.

Краткосрочный план 5 разряда. Тетрадь Exel для Казахстана

5 .1A Home & Away

Term 1 Unit 1

Школа: 14, Кокшетау

Дата: 22.09.17

Имя учителя

: Власенко Х.

5 класс __

Количество присутствует:

Количество отсутствует:

Тема занятия:

Достопримечательности.Города и страны. В разных культурах

Цели обучения, которым способствует этот урок

5.R2 Понимать с небольшой поддержкой конкретной информации и подробностей в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

5 .W2 напишите с поддержкой последовательности коротких предложений в абзаце по ограниченному кругу знакомых общих тем

5.C1 используйте навыки речи и слушания для творческого и совместного решения проблем в группах

5.UE8 использует будущие формы будет для прогнозов и перейдет к , чтобы рассказать об уже решенных планах по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

5.S6 ясно передать смысл на уровне предложения во время, пара, группа и обмен в классе

Урок целей

Все учащиеся смогут:

  • работать в парах и отвечать на простые вопросы.

Большинство учащихся смогут:

  • рассказывать о планах, отпусках с помощью наглядных пособий и карты;

Некоторые учащиеся смогут:

  • читать текст и искать подробную информацию, анализировать и отвечать на вопросы

Язык цель

тематический словарь, настоящее простое время

Ценностные связи

Уважение, доверие, поддержка

Cross учебная программа л чернила с

Социальные исследования, география

Предыдущее обучение

Города и города ICT

Проектор или интеллектуальная доска для демонстрации презентации

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.