Там за лесом у реки повар булочка живет


План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: "Вот он - хлебушко душистый!"

Сценарий  развлечения                                                                      для детей подготовительной группы

 на тему:

«Вот он - хлебушко душистый!..»               

Цель: 

- формировать у детей представления о хлебе как одном из величайших богатств на земле.

       Задачи:

- учить дошкольников ценить и беречь хлеб;  

- расширить и закрепить в сознании детей представление о том, как выращивают хлеб;

- воспитывать у детей чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

                                                                                                                                                                           

       Предварительная работа:

        Создание в группе условий для осуществления совместной деятельности по теме: «Вот он – хлебушко душистый!»:  

       - беседы о хлебе, о людях разных профессий, которые выращивают, пекут и продают хлеб;

       - рассматривание иллюстраций с изображением колосьев, зерна, муки, хлеба, сельскохозяйственной техники;

       - разучивание с детьми пальчиковой гимнастики «Повар Булочка»;

       - загадывание загадок о хлебе и хлебобулочных изделиях;

       - заучивание стихотворений и пословиц на заданную тематику;

       - чтение произведений К.Ушинского «Хлеб», А.Якима «Пшеница», И.Токмаковой «Что такое хлеб?», С.Погореловского «Вот он – хлебушко душистый»

     

Оснащение мероприятия: 

        -  стол, каравай хлеба на подносе с расшитым полотенцем,  соль,  ваза

с колосьями пшеницы, тарелочка с зерном;

        - шапочки для детей - «калачиков»;

        - музыкальный центр, музыкальные фонограммы, фотоаппарат, мультимедийная установка с проектором, презентация «Как хлеб на стол пришел?».

Угощение: сушки «челночёк».

Герои (взрослые): ведущий, повар Булочка.

Под музыку песни «Гимн хлебу» дети проходят по залу,                                     садятся на заранее подготовленные места

               Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас всех на празднике. Сегодня мы собрались поговорить о самом святом продукте на земле – хлебе. (Ведущий берет со стола поднос с караваем, читает стихи):

                                                                            

                                                                        Не  напрасно народ                  

                                                                     С давних пор и поныне

                                                                     Хлеб насущный зовет

                                                                     Самой первой святыней.

                                                                     Золотые слова

                                                                     Забывать мы не вправе:

                                                                     «Хлеб - всему голова» -

                                                                     В поле, в доме, в державе!

Песенка «О хлебе»

        Ведущий: С давних времен люди относились к хлебу по-особенному. Его сравнивали с золотом, с солнцем, с жизнью. Хлеб берегли, в честь хлеба слагали гимны, хлебом встречали самых дорогих гостей. С раннего детства учили детей ценить и беречь кусок хлеба, как самое большое на земле богатство. Сейчас очень трудно представить наш стол без хлеба.

         Народная мудрость гласит: «Хлеб на стол, так и стол престол, ни хлеба куска – так и стол доска». О хлебе в народе всегда говорили как о живом существе – «хлеб-кормилец», «хлеб-батюшка».

        Хлеб, хлебушек… Мягкий, ароматный... Ребята, а вы есть любите хлеб? (Ответы детей). Ребята,  знаете ли вы, чем пахнет хлеб? (Ответы детей). Хлеб пахнет полем, речкой, печью, небом. А главное - работой пахнет хле

Чтение детьми стихотворений о хлебе

        Ребенок 1:  Вот он - хлебушко душистый,

                             С хрусткой корочкой витой.

                             Вот он, теплый, золотистый,

                             Словно солнцем налитой.

                             

        Ребенок 2:  В нем – здоровье наше, сила,

                            В нем – чудесное тепло.

                            Сколько рук его растило,

                            Охраняло, берегло!

        Ребенок 3:  Черная земелюшка, а милее нет,

                            Черная земелюшка – белый, белый хлеб.

Хоровод «Земелюшка-чернозём»

             Ведущий:  Ребята, как вы думаете, откуда к нам на стол приходит хлеб? (Ответы детей: из магазина). Как хлеб попадает в магазин? (Ответы детей). Очень долгий путь преодолевает хлеб прежде, чем попадает к нам на стол. Много сил нужно приложить хлеборобам, чтобы вырастить на поле пшеничные колосья (показывает колоски). Зрелые пшеничные колоски нужно обмолотить, из полученных маленьких зернышек на мельнице сделать муку, из белоснежной муки испечь ароматный хлеб и отправить его в магазины.

Презентация «Откуда хлеб пришел на стол?»                                                                        в сопровождении слайдов чтением стихов

       Ведущий:  Ведь не сразу станут зёрна                    

                         Хлебом тем, что на столе.

                         Нужно долго и упорно

                         Потрудится  на земле.

                         По весне все трактора

                         Выезжают из двора.        

                         Пашут землю, боронуют,

                         Сеют спелое зерно.

                         Поле хлебное созреет,

                         Жатва жаркая придет.

                         И комбайн проворно, смело

                         Колоски все соберет.

                         Хлеб пожнет и в тот же миг

                         Нам нагрузит грузовик.

                         С поля ехать в магазины

                         Зерну очень рановато.

                         И ведет машину быстро

                         Наш шофер на элеватор.

                         В элеваторе для нас

                         Хранят зерна про запас.

                         Путешествует зерно,

                         Спешит на мельницу оно.

                 

                         Здесь пышней, чем облака,

                         И в любом количестве,

                       Получается мука

                       По воле электричества.

                       А в пекарне из муки

                       Пекарь тесто делает.

                       И поскачут из печи

                       Хлеб, батоны, калачи.

                       Из пекарни мчат машины –

                       Везут булки в магазины.

                       В каждый дом,

                       На каждый стол,

                       Очень долго хлеб к нам шел.

                       В нем земли родимой соли,

                       Солнца свет веселый в нем.

                       Уплетай за обе щеки –

                       И расти богатырем!

       Много людей самых разных профессий (трактористов, комбайнеров, шоферов, пекарей, продавцов) ежедневно трудятся, чтобы у нас с вами каждый день на столе был хлеб. Ребята, давайте представим, что мы с вами хлеборобы и попробуем вырастить хлеб.

Игра «Как растет хлеб»  

       (Дети идут по кругу, имитируют движения по тексту)

       Бороним землю, сеем семена.

       Просим дождик: «Дождик, лей-лей!»

       Просим солнышко: «Солнышко, свети!»

       Прорастают колоски, качаются на ветру.

       Жнем серпами колосья, вяжем в снопы.

       Пошли молотить. Поехали на мельницу.

       На мельнице большие жернова

       Превратили зернышки в муку.

       Получилась мука.

       Ведущий: Молодцы, получили из зернышек муку. Настоящие хлеборобы! А теперь из муки нам с вами нужно испечь что-то вкусненькое. Ребята, вы знаете, что у хлеба очень большая семья! Из муки пекари готовят самые разнообразную выпечку. Давайте с вами назовем мучные изделия.

Викторина «Вкусное название»

       Дети по цепочке называют мучные изделия: сушки, бублики, баранки, лепешки, ватрушки, батоны, кексы, сухарики, пряники, лаваши, куличи, блины, печенье, калачи и т.д.

       Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь давайте мы с вами побудем в роли пекарей и попробуем испечь из муки оладушки.

Пальчиковая игра «Ладошки-ладушки»

       Ой, ладошки-ладушки.

       Мы печём оладушки (хлопки в ладоши).

       Замешиваем тесто, (имитируют помешивание по кругу).

       А тесту в миске тесно.

       Тесто выпало на стол,

       Тесто шлёпнулось на пол (присели),

       Тесто убежало (лёгкий бег на месте),

       Начинай сначала.

       Ведущий: Ребята, убежало наше тесто. Как же нам быть? (думает).

       Повар Булочка: Здравствуйте, ребятки! Что это вы такие грустные? Я слышал, что у вас не получилось испечь оладушки. Так это не беда. Это мы мигом исправим.

Малоподвижная игра «Повар Булочка»

(Дети стоят по кругу, имитируют движения по тексту).

       Мы поставим в печь пирог и достанем из печи.

       Из трубы идет дымок такой приятный.

       Там за лесом, за рекой

       Повар Булочка живет.

       По утрам печет пирог он ароматный.

      Ведущий: Повар Булочка, а пирожки ты умеешь печь?

 

      Повар Булочка: Пирожки? Умею. Это я мигом. Ребята, поможете мне пирожки испечь?

Пальчиковая игра «Я пеку, пеку, пеку…»

        Я пеку, пеку, пеку

        Деткам всем по пирожку,

        А для милой мамочки

        Испеку два пряничка,

        На тарелку положу,

        «Кушай, мамочка», - скажу.

        А ребяток позову    

        Пирожками угощу.

        «Кушайте, пожалуйста!»

       Ведущий: Повар Булочка, а я слышала, что ты умеешь печь замечательные калачи.

9

       Повар Булочка: Калачи, так калачи с пылу, с жару, из печи… (гладит себя по животу). Горячие калачи любят есть не только люди, но и грачи.

Подвижная игра «Кто быстрее найдет свой калачик»

       Три ребенка в шапочках разных «калачиков» выходят в центр. Дети становятся каждый возле своего «калачика». Дети идут по кругу, произнося под русскую народную музыку слова:

        Бай, качи, качи, качи!

        Глянь, баранки, калачи!

        С пылу, с жару, из печи.

        Все румяны, горячи.

       Ведущий: Налетели тут грачи,

                         Подхватили калачи.

                 

       После этих слов дети разбегаются, музыка останавливается, дети бегут каждый к своему «калачику», хлопают в ладоши, «калачик» пляшет

       Ведущий:  Велика и необъятна

                           Вся российская земля,

                           Урожаями богаты

                           Наши нивы и поля.

                           У народа есть слова:

                           «Хлеб – всей жизни голова».

Песенка о хлебе

       Ребята, давайте вспомним, какие пословицы и поговорки мы знаем с вами о хлебе. (Дети по очереди говорят пословицы и поговорки).

Пословицы и поговорки о хлебе

       Земля – матушка, а хлеб – батюшка.

       Хвала рукам, что пахнут хлебом.

       Хлеб – наше богатство.

       Хлеб – всему голова.

       Хочешь есть калачи – не лежи на печи.

       Без хлеба куска везде тоска.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Булка»

            Повар Булочка: Не всегда, к сожалению, люди бережно относятся к хлебу. Я знаю один случай…

                                                 Три паренька по переулку,

                                                 Играя будто бы в футбол,

                                                 Туда-сюда гоняли булку,

                                                 И забивали ею гол.

                                                 Шел мимо незнакомый дядя.

                                                 Остановился и вздохнул.

                                                 И, на ребят почти не глядя,

                                                 К той булке руку протянул.

                                                 - Ты кто такой? – спросили дети,

                                                 Забыв на время про футбол.

                                                 - Я – пекарь! – человек ответил.

                                                 И с булкой медленно ушёл.

       Ведущая: Какое безобразие! Но у нас, к счастью, повар Булочка, таких невоспитанных деток нет. Наши ребята знают, как необходимо обращаться с хлебом. Дети, расскажите, как нужно относиться к хлебу? (Ответы детей). Молодцы, ребята!

                                 С огурцами ли, с картошкой

                                    Надо хлеб съедать до крошки,

                                    Потому что много сил

                                    Тратит тот, кто хлеб растит.

                                    Хлеб – угощенье вкусное,

                                    Хлеб – угощенье славное,

                                    На любом из праздников

                                    Угощенье главное.

Повар Булочка: Славные вы, ребята, и я вас хочу угостить вкусными ароматными сушками. Сушки кушайте, воспитателей слушайте. А мне пора возвращаться домой. До свидания!

                                                                     

   

                           

Тауэрских мостов пересекает Темзу.

Я сидел в парке, когда пошел дождь.

a- сб. B- сидел сидел

3- Он не мог вспомнить, где припарковал свою машину.

a- было припарковано b- было парковкой c- припарковано.

Я часто хожу в спортзал по вторникам вечером.

езжу обычно на b - всегда езжу c - часто езжу на

Купание в море делает тебя действительно сильным.

a- плавание b- плавание c- плавание

Чемодан для вас слишком тяжелый. Я помогу тебе.

a- ll help b- help c- m собираюсь помочь

7- Я собираюсь сделать торт на день рождения Билла.

a- сделать b- сделать c- готовить

8- Очень солнечно. Давай прогуляемся.

a- получить b- идти c- иметь

9- Автобус был так переполнен, что я не мог двигаться.

a- многолюдно b- современно c- шумно

Башня мостов переходит через Темзу.

a- свыше b- менее c- до

2 кв. Подчеркните правильную форму.

1 Я обычно не ем / Обычно я не ем десертов, но сегодня вечером у меня один.

2 Джейк пытается / пытается подготовиться к соревнованиям по легкой атлетике в следующем месяце.

3 Летом я часто езжу на велосипеде / Я часто езжу на велосипеде на работу.

4 Что ты делаешь / ты делаешь сегодня вечером?

5 Хелен не работает / не работает завтра, поэтому собирались на обед.

6 Клэр покупает много еды на вынос, но Я предпочитаю / Я предпочитаю домашней еды.

3 кв. Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках.

1 Я уже закончил готовить (уже / готово), когда Гилл предложил свою помощь.

2 Как только я приехал, мы заказали (заказ) нашей еды, все ждали меня.

3 «Манчестер Юнайтед» выиграл (победа) 20 к перерыву, но проиграл матч 32.

4 Мы очень устали, когда приехали, потому что мы не спали (не спали) 26 часов.

5 Тебе повезло. Я все еще здесь. Я собирал (приготовься) выйти, когда ты позвонил.

6 Я думал о нем, когда он позвонил мне на (звонок)!

7 На прошлой неделе начальник сказал (скажем), что повысит мне зарплату, потому что я был очень трудолюбив.

4 кв. Завершите предложения с помощью будет / будет / будет или настоящее продолженное.

1- Я собираюсь (поехать) в город сегодня днем. Я пойду (Я / пойду) в супермаркет на обратном пути?

B Да, нам нужны хлеб, молоко и фрукты.

А ОК. Я получу (получу) все это, а также несколько яиц.

2- A Я слышал по радио, что погода будет (будет) отличной в эти выходные.

B Это хорошо, потому что мои родители приезжают (приезжают), чтобы остаться со мной.

3- A Вчера я ходил в кинотеатр посмотреть Miami Vice .

Отлично.

B Ну хорошо. Я буду (посмотреть) завтра.

A Я знаю, что вам понравится (люблю) это.

Q5. Подчеркните лишнее слово.

1 острый креветки сладкие свежие

2 утиные сосиски курица фасоль

3 закуска Салфетка для основного блюда десерт



4 запеченные на гриле вареные сырые

5 ножей, вилка стакан ложка

6 замороженных домашних меню нежирное

Q6.Дополните предложения с правильными словами.

1 Вы должны думать о том, что чувствуют другие люди, а не быть такими эгоистичными !

а. испорченный б. независимый c. эгоистичный

2 В спорте мальчики часто более конкурентоспособны , чем девочки. Они всегда хотят побеждать.

а. властный б. конкурентоспособный c. надежный

3 Она просто завидует , потому что вчера ты получил более высокий балл на тесте.

а. амбициозный b. испорченный c. ревнивый

4 гнезда, так что небезопасно . Он может говорить с кем угодно о чем угодно.

а. небезопасный б. общительный c. манипулятивный

5 Ты тоже щедрый . Пожалуйста, позвольте мне заплатить на этот раз!

а. щедрый б. честный c. чувствительный

6 Иногда он получает капризный , если ему не позволяют делать то, что он хочет.

а. разумный б. угрюмый c. среднее

7 Линн была очень тихой сегодня ночью. Как ты думаешь, она в порядке?

а. экстраверт б. застенчивый c. тихий

Q7. Прочтите статью и отметьте (✓) A, B или C.

Мы опросили трех человек о том, как семья и друзья повлияли на их личность.

Мария Станович

У меня всегда были крепкие отношения с семьей.Важное влияние на мою личность оказала моя бабушка Ханна. Она родилась в 1930 году в бедной семье с семью детьми, которым нужно было очень хорошо заботиться друг о друге, чтобы выжить. Рост в таких трудных условиях оказал на нее положительное влияние, научив делиться всем, быть честной, полезной, трудолюбивой и нежной. Моя бабушка научила меня всему этому, и я понял, что семья важнее материального имущества.

Кэти Дюпон

Люди вокруг вас оказывают наибольшее влияние на вашу жизнь, они влияют на ваше поведение и образ мыслей.Как только мы с Робом встретились, мы соединились. Когда Роб был молод, его отец погиб в аварии на мотоцикле. Воспитание единственным ребенком в семье родителей-одиночек сделало его независимым и амбициозным. Он ушел из дома в 16 лет и с тех пор жил в разных местах и ​​имел разную работу. Он научил меня, что очень важно находить время для друзей и семьи и делать то, что делает вас счастливыми. Он всегда весело, пытаясь что-то новое, сохраняя свой ум и тело здоровым, и он до сих пор работает, чтобы достичь своих целей. Я очень восхищаюсь Робом и надеюсь, что однажды я смогу взглянуть на жизнь так, как он.

Джед Митчелл

В детстве я провел много часов, слушая рассказы моего дяди Уилсона. Он был самым младшим из 11 детей, семья которых жила в рыбацком городке в Шотландии. Жизнь была тяжелой, и у детей было столько ртов, что они начали работать с раннего возраста. В 14 лет мой дядя начал свою первую работу рыбаком. Это было началом его приключений, которые он путешествовал и работал на Аляске, в Юго-Восточной Азии, Индии и Африке. Он получил образование, стал поваром, инженером, фермером и фотографом.Дядя Уилсон научил меня, что жизнь особенная и что вы должны использовать любую возможность, чтобы наполнить ее приключениями.

1 Мария поддерживает тесные отношения со своей семьей.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

2 У бабушки Марии было семеро детей.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

3 Бабушка Марии еще жива.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

4 Воспитание в большой семье сделало бабушку Марии менее эгоистичной.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

5 Кэти встретила Роба на работе.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

6 Кэти знала, что они с Робом будут хорошими друзьями, потому что они сразу же поладили.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

7 Кэти считает, что Роб живет своей жизнью в позитивном ключе.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

8 дядей Джедов Первая работа была поваром.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

9 Джед считает, что нельзя упускать ни единого шанса в жизни.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

10 Джед хотел бы путешествовать, как его дядя.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

Q8. Письменный

Представьте, что вы собираетесь учиться в языковой школе в Великобритании в течение трех недель. Вы получаете электронное письмо от вашей семьи, проживающей на дому, с вопросами о вашем образе жизни. Ответьте на их электронное письмо и укажите следующую информацию. (140180 слов)

спасибо за письмо

Ваш возраст, семья, работа / учеба

то, что вы обычно едите / что вам нравится и не нравится

видов спорта, которыми вы занимаетесь / увлекаетесь

Уважаемые родители

Как дела? а как мои братья и сестры? Я надеюсь, что все в порядке

Я начал учиться в школе в прошлый понедельник, это был очень интересный день, я познакомился там со многими новыми людьми.

Жизнь там должна была изменить мой образ жизни, я должен просыпаться в 6 часов, затем есть спортивный клуб, я хожу туда и занимаюсь своим любимым видом спорта - тяжелой атлетикой

И после этого я возвращаюсь домой, принимаю душ и собираюсь в школу.

После того, как я вернулся из школы, я сплю 2 часа, а затем пересмотрю свой курс до позднего вечера.

Я не выхожу ночью, как раньше.

В жизни там много вещей, которые мне нравятся, а также многие вещи мне не нравятся, мне нравятся люди, когда они идут на работу, когда они обедают во дворе дома, никто не может вас побеспокоить, они уважают каждого другие, но я не люблю пить вино, они носят неприличную одежду, и вы знаете, как я это ненавижу.

В выходные в субботу и воскресенье я учусь в субботу, а в воскресенье выхожу гулять с друзьями, они хорошие друзья.

В любом случае, у меня здесь все хорошо, и моя жизнь интересна, спасибо за ваше письмо, и я надеюсь закончить учебу раньше, чтобы вернуться к вам

Мои наилучшие пожелания: Ареф Найеф AL Ghoul

9 кв. ПРОСЛУШИВАНИЕ

Послушайте интервью с профессиональным футбольным судьей.Дополните информацию правильным словом.

Матчи «Реал Мадрид - Барселона» были захватывающими для судьи из-за невероятных зрителей на стадионе. Хуан Антонио больше всего восхищается Мауро Силва, игрок сборной из Бразилии. После матча на Хуана Антонио напали игроки и зрители, потому что хозяева поля проиграли .

Победа стала более важной в футболе из-за денег .Судьям было бы легче принимать решения, если бы игроки не претендовали на .

Q10. Задавайте вопросы:

1 Что вы съедите за обычный день? Что / есть / сегодня?

2 Какой ваш любимый ресторан ? Почему?

3 ты предпочитаешь быть спортом или зрителем? Почему?

4 Вы когда-нибудь читали на экзамене, в игре или в спорте? Как ты обманул ?

5 у вас есть какой-нибудь вид спорта , которым вы хотели бы заниматься?

6 умеешь готовить ? Какой вам нравится с по готовить?

7 Вы рекомендуете туристов с до поесть в вашем городе?

8 Вы занимаетесь спортом или упражнениями? Как часто?

9 Были ли у вас несчастные случаи или спортивная травма? Какой получился ?

10 есть ли у вас спорт вы ненавидите - смотреть по телевизору?

Q11.Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины.

Люди в моей стране питаются очень здорово.

На самом деле я не могу судить, едят ли они здоровую или нездоровую пищу, потому что я обнаружил, что в некоторых местах они едят здоровую пищу, а в других местах, как я обнаружил, они едят нездоровую пищу

Но давайте посмотрим, что они едят здоровую пищу. Потому что, как мы знаем, в нашей стране чистый воздух, чистая почва, чистая вода тоже.

У нас не так много заводов, которые загрязняют воздух, почву и воду, и у нас нет токсичных отходов, как в других странах.

В конце концов, я думаю, что основная причина моего видения заключается в том, что они готовят еду в своих домах, поэтому я думаю, что она должна быть здоровой.


Дата: 14.01.2016; просмотр: 5042


.

ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ

Развитие языка

12. Прочтите фразы и скажите, какой смысл каждая из них описывает. Затем выберите подходящие фразы, чтобы заполнить описание ниже.

A Мой отпуск прошел идеально. Со своего балкона я увидел грохочущие волны, накатывающие на пляж. Я проводил дни под соломенными зонтиками, купаясь в синем море и играя на ярком солнце. В воздухе стоял запах масла для загара.

B Лес был мирным.Вокруг меня зеленое дерево. Единственные звуки, которые я слышал, - это шелест листьев на деревьях и щебетание птиц. В воздухе стоял запах влажной почвы.


13. Прослушайте кассету и отметьте фразы, которые вы слышите. Что мужчина может слышать \ видеть \ обонять?

1. гудки HEAR

2. громкая музыка HEAR

3. выхлопные газы автомобилей SMELL

4. большой парк автомобилей SEE

5.высокие небоскребы SEE

6. соленый воздух ЗАПАХ

7. оживленная улица внизу SEE

14. Посмотрите на карту и заполните пробелы одним из предлогов из списка.

1. Ресторан находится над площадью.

2. Парковка находится под кинотеатром.

3. Напротив библиотеки находится школа.

4. Парикмахерская при аптеке.

5.Аптека рядом с парикмахерской.

6. Церковь находится у реки.

7. Над рекой находится мостовой переход.

15. Прослушайте пленку и заполните пропуски словами, которые вы слышите. Затем прочтите диалог и отметьте маршрут на карте, начиная с библиотеки.

Том: Простите, сэр. Подскажите, пожалуйста, дорогу к почте?

Мужчина: Да, идите прямо по Лоринг-роуд, пока не дойдете до Парк-авеню.Продолжайте ехать прямо, пока не дойдете до Cross Street.

Том: Хорошо.

Мужчина: Затем пройдите на Кросс-стрит и сверните на первом повороте налево в супермаркет, который будет слева от вас. Пересеките Милл-стрит и продолжайте идти. На углу вы увидите отель, а прямо напротив него - газетный киоск. Почтовое отделение превратилось в газетный киоск. Вы не можете это пропустить.

Том: Большое спасибо.

16. См. Раздел «Справочник по грамматике» на стр. 103-104 (определенный артикль).Затем прочтите следующий текст и поставьте галочку (T) для каждого правильного использования, и отметьте галочкой каждое правильное использование, и крестик (x) для каждого неправильного использования.

1. Вчера был напряженный день. Я отвел Дженни в (X)

2. школу, а затем я пошел на станцию, чтобы забрать свою (T)

3. подругу, Хелен, которая только что приехала из Испании. Мы (X)

4. посетили Тауэрский мост и Букингемский дворец. (Т)

5.Хелен надеялась, что сможет увидеть королеву. Затем мы (X)

6. пошли на Трафальгарскую площадь и сделали много фотографий. (T)

7. Мы также посетили Британский музей и Сохо. (T)

17. Сопоставьте числа с буквами, затем соедините предложения, как в примере. Как такие / так используются?

1. Это было такое оживленное место, что я выходил каждую ночь

2. Остров был настолько мирным, что мы чувствовали себя полностью расслабленными

3.Музей был настолько потрясающим, что мы провели там целый день

4. Это был такой шумный отель, что я плохо спал.

5. На улице было так людно, что мы пропустили встречу.

18. Посмотрите на разные выражения, которые вы

Writing

1. Прочтите эту статью из школьного журнала и заполните каждый пробел прилагательным с окончанием -in, - ous, -ly, -ic, -y , -полный. Они говорят, о чем каждый абзац.

Знаменитый Шварцвальд и живописный город Баден-Баден находятся на юго-западе Германии.Я ездил туда недавно в поисках спокойного отдыха , , , и я определенно не был разочарован.

Город окружен чудесными пейзажами, чистыми озерами и высокими горами. Погода во время моего визита была настолько прохладной и туманной , что создавала удивительно таинственную атмосферу.

Есть много интересных мест, которые стоит посетить, в том числе восхитительный город дворец 15 века и римские бани.Я также исследовал тенистый Шварцвальд, где все, что я мог слышать, это нежный звук текущих ручьев. Еда была отличной. Я попробовала несколько вкусных местных блюд. Еще я купил часы с кукушкой в ​​качестве сувениров.

Я провел отпуск на всю жизнь в Баден-Бадене. С его дружелюбными людьми и фантастическим природным окружением, я определенно рекомендую его всем, кто хочет отправиться в отпуск в ближайшем будущем.

Параграф 1: Где находится место и почему вы туда пошли

Параграф 2: дополнительные сведения о месте / погодных условиях

Параграф 3: что вы видели и что вы там делали

Параграф 4: Что вы думаете об этом месте и рекомендуете вы его или нет.

20. Представьте, что вы посетили место в своей стране, которое вам очень понравилось. Опишите это, используя план абзацев ниже.

Знаменитое монгольское озеро Найманнуур, которое находится в аймаке Оворхангай в Монголии.Я поехала туда с семьей, чтобы просто расслабиться на летних каникулах и полюбоваться живописной природой.

Это озеро окружает лес и высокие горы, очень красивое озеро. Собственно, когда я достал машину, шел дождь. У нас было очень приключение, там до рассвета шел дождь. Не смогли сделать палатку, потому что дожди как собаки и кошки.

Это утро было действительно прекрасным. Пейзажи настолько прекрасны, что мы обожаем всю природу, она такая замечательная. Днем купались в этом озере, вода была пресная, теплая и комфортная.Мы провели действительно классный день

Этот день достался мне дорого, потому что мне очень нравится изучение природы. Это такое крутое озеро, которое я никогда в жизни не видел. Я обязательно рекомендую его всем, кто хочет поехать в отпуск в ближайшее время.

.

«Тварь в лесу» А.С. Краткое содержание сюжета Байатта

Пенни и Примроуз - две девочки, которых эвакуируют с группой детей в особняк в английской сельской местности во время Второй мировой войны. Их эвакуируют, чтобы избежать нацистской бомбардировки Лондона (т. Е. Блиц), которая имела место в 1940-41 годах. Пенни высокая, худощавая, бледная и, возможно, старше Примроуз, пухленькая, с вьющимися светлыми волосами. Они подружились в поезде, обсуждая свое недоумение по поводу эвакуации, гадая, «было ли это своего рода праздником или своего рода наказанием».

Девочки приходят вместе с группой других детей в особняк - большое жуткое место, окруженное лесом. Они встревожены и напуганы, считая себя сиротами. Некоторые дети плачут перед сном в первую ночь. На следующее утро после завтрака Пенни и Примроуз решают исследовать лес. Младший ребенок, Элис, хочет пойти с ними, но они говорят ей нет, говоря, что она слишком маленькая. Проползая в лес, две девушки слышат «хруст, потрескивание, сокрушение, тяжелый стук, сочетающийся с обмолотом и избиением», а также множество других звуков.От них также пахнет зловонием, похожим на запах «червей на дне заброшенных мусорных баков, забитых канализаций, смешанный с запахом тухлых яиц, гнилых ковров и древних загрязненных постельных принадлежностей». Наконец, они видят гигантское мясистое существо, похожее на гусеницу, которое пробирается через лес, крушит листву на своем пути и ужасно воет на своем пути.

Когда вещь уходит, напуганные девушки возвращаются в особняк. На следующий день их отправляют в отдельные места на остаток эвакуации.Они не могут забыть увиденное, хотя ни с кем не обсуждают это. После эвакуации девушки возвращаются в свои семьи, которые изменила война. Отец Примроуз был убит на военном транспорте на Дальнем Востоке, после чего ее мать снова выходит замуж, имея еще пятерых детей. Отец Пенни погибает при пожаре в Лондоне. Проходят годы, и Пенни поступает в университет, изучая психологию развития. Примроуз борется в школе из-за того, что ей приходится присматривать за младшими братьями и сестрами. Пенни становится детским психологом, а Примроуз подрабатывает случайными заработками, прежде чем остепениться в роли детского рассказчика.

В 1984 году Пенни и Примроуз, не имевшие связи в течение сорока лет с тех пор, как они увидели вещь в лесу, отправляются отдельно в загородный особняк, который был превращен в музей. Они сталкиваются друг с другом, глядя на выставленную старую книгу. В книге рассказывается история Гадкого Червя, гигантского существа, которое, согласно легенде, когда-то терроризировало сельскую местность вокруг особняка.

Обрадовавшись воссоединению, женщины пьют чай и рассказывают о своей жизни.Ни женат, ни детей. Наконец, они обсуждают день, когда они встретили в лесу отвратительного червя. «Вы когда-нибудь задумывались, - спрашивает Примроуз, - действительно ли мы это видели?» Пенни отвечает: «Ни на минуту». Они обсуждают ужас того дня и то, как это повлияло на их жизнь. Они задаются вопросом, что случилось с Элис, ребенком, который хотел пойти с ними в лес, и соглашаются, что червь, должно быть, убил ее. После обсуждения женщины чувствуют себя лучше, понимая, что они не сумасшедшие.

Пенни и Примроуз соглашаются вместе поужинать на следующий вечер, но ни один из них не появляется. На следующий день они отдельно отправились в лес, окружающий особняк. Примроуз какое-то время идет в поход, затем садится на ствол дерева и думает о своей матери, которая раньше делала мягкие игрушки, чтобы подарить ей. Примроуз не знала, что животные сделаны вручную, и когда в конце концов узнала об этом, она была разочарована. Встав, она продолжает идти, рассказывая себе историю о «стойкой Примроуз» (она сама), отважно идущей через лес.Она снова останавливается, вспоминая своего мертвого отца и ее «хныкающую» мать с ее «мокрым носом». Она рассматривает разницу между реальностью и воображением и решает, что воображение для нее более реально, чем реальность. Наконец, она выходит из леса.

Пенни находится в другой части леса, пытаясь найти то место, где они с Примроуз в детстве видели отвратительного червя. Она находит доказательства существования червя: «странные мембранные трубочки в форме сосисок, содержащие фрагменты волос и костей, а также другие неодушевленные предметы.Найдя место, чтобы присесть, Пенни размышляет о своей карьере психолога, понимая, что столкновение с червем много лет назад «заставило ее профессионально заниматься сновидениями». Она слышит урчание и думает, что это возвращается червяк, но ничего не видит. Она думает о собственном мертвом отце. Через некоторое время, когда наступает ночь, она уходит из леса.

Пенни и Примроуз возвращаются домой, но Пенни не может перестать думать о черве, поэтому она снова возвращается в лес, решая, что ей нужно сразиться с червем.Найдя то же самое место, она ждет и беззвучно зовет червя, которого она затем слышит. Пенни готова ко всему.

Примроуз не возвращается в лес, а идет на один из сеансов рассказывания историй в торговом центре. Она улыбается своим ученикам и рассказывает им о двух маленьких девочках, которые видели или верили, что видели что-то в лесу.

.

Netflix Russia - смотрите сериалы онлайн, смотрите фильмы онлайн

Смотрите на Smart TV, Playstation, Xbox, Chromecast, Apple TV, проигрывателях Blu-ray и других устройствах.

Легко сохраняйте избранные, и всегда есть что посмотреть.

Stranger Things

Скачивание ...

Смотрите неограниченное количество фильмов и телешоу на свой телефон, планшет, ноутбук и телевизор, не платя больше.

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.