Проект на тему бутерброды 5 класс


Творческий проект по технологии 5 класс по теме: "Горячие бутерброды".

Инфоурок › Технология ›Презентации›Творческий проект по технологии 5 класс по теме: "Горячие бутерброды".

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Творческий проект по технологии Раздел: кулинария «Горячие бутерброды» Выполнила ученица 5 «А» класса ____________________________ Руководитель: учитель технологии ___________________________

2 слайд Описание слайда:

Цель и задачи Цель проекта: Изучить историю появления бутербродов и приготовить горячие бутерброды с колбасой и помидорами. Задачи: найти в интернете историю появления бутербродов; приготовить бутерброды; определиться какие бутерброды приготовить; угостить родных.

3 слайд Описание слайда:

Обоснование. Я решила приготовить горячие бутерброды т. к. их можно употреблять как второе блюдо, они довольно сытные и просты в приготовлении.

4 слайд Описание слайда:

История блюда У бутерброда своя версия появления. Его перевод с немецкого языка означает «хлеб с маслом». Однако немцев нельзя считать авторами бутерброды, потому что они появились раньше древних германских племён. Некоторые исследователи утверждают, что авторство в изготовлении первого бутерброда принадлежит иудеям. Смазанные маслом или мёдом кусочки хлеба были обязательным атрибутом празднования Пасхи.  А во время восстания против Германских войск, благодаря хлебу с маслом польский ученый Никола Коперник спас множество людей от эпидемии желудочно-кишечных заболеваний.

5 слайд Описание слайда:

Техника безопасности. Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку; Проверить исправность кухонного инвентаря; Работать с ножом осторожно, на разделочной доске; При работе с теркой избегать работы с мелкими кусочками; Пользоваться прихватками; По окончании работы выключить электроплиту.

6 слайд Описание слайда:

Сырьё.

7 слайд Описание слайда:

Оборудование.

8 слайд Описание слайда:

Организация рабочего места.

9 слайд Описание слайда:

Технология изготовления блюда. 1. Режем колбасу сначала полукружками, затем измельчаем кубиками.

10 слайд Описание слайда:

2. Режем помидоры.

11 слайд Описание слайда:

3. Выкладываем хлеб на противень.

12 слайд Описание слайда:

3. Смазываем противень подсолнечным маслом. Выкладываем хлеб на противень. Колбасу, нарезанную кубиками выкладываем на ломтики батона. Распределяем колбасу равномерно.

13 слайд Описание слайда:

4. Выкладываем дольки помидоров на колбасу.

14 слайд Описание слайда:

5. Наносим майонез на бутерброды.

15 слайд Описание слайда:

6. Натираем сыр на тёрке.

16 слайд Описание слайда:

7. Выкладываем сыр на помидоры.

17 слайд Описание слайда:

8. Ставим противень в духовку.

18 слайд Описание слайда:

9. Достаём готовые бутерброды из духовки.

19 слайд Описание слайда:

МММММ…..

20 слайд Описание слайда:

10. Выкладываем бутерброды на блюдо и подаём на стол.

21 слайд Описание слайда:

Экономическое обоснование. Итого: 253.31 р. наименование цена Багет французский 25 р. Томат 54.68 р. Сыр Голландский 72.13 р. МайонезCalve 24 р. Колбаса Молочная 77.5 р.

22 слайд Описание слайда:

Заключение. Цель проекта достигнута, получились вкусные бутерброды. В процессе выполнения работы была изучена история бутербродов и их виды, а также освоена технология изготовления горячих открытых бутербродов. Горячие открытые бутерброды не так просты в исполнении, но не требуют больших материальных и физических затрат. Бутерброды можно съесть на завтрак, обед и ужин. Можно приготовить их на праздник и украсить, усложнить. Приготовление бутербродов требует очень малых материальных затрат. Всем очень нравятся мои бутерброды, родственникам, друзьям. Бутерброды получились превосходными, хрустящими. Бутерброды придают сытость. Мне понравилось заниматься приготовлением горячих, открытых бутербродов.

23 слайд Описание слайда:

Если хочешь бутерброд, Посмотри на свой живот. Коль его совсем не видно, То добавь ещё повидло.)))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-489482

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок седьмого класса Детали в бутерброде

В моих первых уроках у меня всегда есть «соединение», в котором я соединяю мысли учащихся о вчерашнем уроке с сегодняшним уроком. Затем у меня есть «обучение», в котором я моделирую для студентов урок дня, а также предлагаю им попробовать его. Чтобы этот урок был необходим, ученики должны были бы показать, что они не вкладывают достаточно подробностей в свои записи из оценки, которую я дал им накануне. Оценка заключалась в том, чтобы просто попросить их написать «что-то, что они хорошо помнят.«

Connect: Я скажу: «Вчера у нас была оценка того, что вы хорошо запомнили, в которой вы должны были показать свои лучшие произведения. Сегодня я хочу, чтобы вы сосредоточились на конкретной теме. Вы напишете о том, о чем мы все знаем. ; как приготовить бутерброд с арахисовым маслом и желе "*

Очень важно знать, есть ли у детей аллергия на арахис. Если да, вы можете использовать альтернативу, например, сэндвич с сыром или сэндвич с простым желе.

Учите: «Я хочу, чтобы вы в течение пяти минут записали, как вы рассказали бы кому-нибудь еще, как приготовить сэндвич с арахисовым маслом и желе (должно быть на листе бумаги)."Важно, чтобы вы не давали им никаких указаний или намеков о том, с чего начать, чтобы они могли принять активное участие.

* Благодарю моего коллегу Тенешу Фремстад за эту идею!

.

5 класс Математика 5 модуль

5 класс Математика 5 модуль

Класс 5 Модуль 5: Сложение и умножение с объемом и площадью

В этом 25-дневном модуле студенты работают с двухмерными и трехмерными фигурами. Объем знакомится с учениками через конкретное исследование кубических единиц и завершается разработкой формулы объема для прямоугольных призм.Вторая половина модуля направлена ​​на расширение понимания учащимися двумерных фигур. Учащиеся сочетают предыдущие знания площади с новыми знаниями умножения дробей, чтобы определить площадь прямоугольных фигур с дробными длинами сторон. Затем они участвуют в практическом конструировании двухмерных форм, разрабатывая основу для классификации фигур на основе их атрибутов. Этот модуль заполняет пробел между работой 4-го класса с двумерными фигурами и работой 6-го класса с объемом и площадью.

.

План урока «Растения» (5 класс)

План урока №14

Модуль 2: Живые существа

Школа: Затобольская Средняя общеобразовательная Школа №1

Дата:

Учитель KS

Оценка: 5

Число присутствующих:

Отсутствует:

Тема урока:

Растения1

Цели обучения

, участвующие в этом уроке 5.W8 включает надлежащее использование точек и вопросительных знаков на уровне предложения с некоторой точностью при независимом написании

5.UE1 использует существительные в единственном числе, существительные во множественном числе, включая некоторые распространенные неправильные формы множественного числа, и неисчисляемые существительные, притяжательные для именования, описания и обозначать предметы

5.UE3 использовать прилагательные, в том числе притяжательные, в растущем диапазоне общих и некоторых учебных тем для описания вещей; используйте простые односложные и двусложные прилагательные (сравнительная и превосходная) для сравнений

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

Языковая цель s

Использовать определенные фразы и словарный запас в соответствии с темой частей тела

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

04

Начало

5 минут

Разминка

Учитель проецирует изображения детей, взрослых, стариков со всего мира и задает вспомогательные вопросы: являются ли люди живыми существами? Почему? Помогите учащимся составить список критериев: мы дышим, едим, производим, растем, движемся, создаем и обладаем чувствами.

Учащиеся угадывают тему урока.

Тема и LO представлены.

PPT

Средний

25 минут

Презентация

Учащиеся встают в круг и произносят основное слово. Затем ученик указывает на часть тела, затем говорит другую часть тела. Сколько частей тела могут запомнить учащиеся? Учащиеся должны знать:

тело, рука, нога, рука, ступня, спина, шея, плечо, голова, глаза, уши, нос, рот, волосы, спина

Учитель раздает раздаточные материалы рабочий лист 1 .(Оценка на основе учителя)

Учащиеся разделяют слова на три группы: голова, тело, для наших органов чувств, например

Наши глаза, уши, рты и носы - это части нашей головы.

Обратная связь:

Учитель наблюдает, проверяет также делает записи о том, насколько хорошо учащиеся могут запоминать основные слова и насколько тщательно они затем могут писать словарный запас на листе. (Оценка на основе учителя)

Отлично 6 баллов (14-15 правильных ответов)

Очень хорошо 5 баллов (12-13 правильных ответов)

Хорошо 4 балла (10-11 правильных ответов)

Учитель делит поджарых на пары и дает им рабочий лист

Они должны двигать суставами рук, кистей, ног и ступней.Студенты должны прочитать предложения и написать T / F (равная оценка)

После того, как учитель демонстрирует картинку с правильными ответами, ученики оценивают друг друга.

Предварительно обучите суставам, демонстрируя и двигая: колено, лодыжку, локоть, запястье

Практика

Учащиеся в парах по очереди выполняют задание по правописанию на веб-сайте на компьютере. Сколько слов они могут правильно написать? (10 слов?) (Оценка сверстниками)

Они меняют круг и произносят по буквам остальные пять слов.Сколько они могут правильно написать во второй раз?

Обратная связь:

Учащиеся отслеживают и оценивают, насколько хорошо они могут определять определения частей тела, а также насколько хорошо они их пишут, при необходимости делать заметки. (Оценка сверстников)

Ph. Training

Учащиеся слушают песню о частях тела и немного танцуют.

Учащиеся в небольших группах по очереди определяют, какую часть тела могут угадать другие в их группе.Сгруппируйте учащихся и раздайте каждой группе набор телеграмм, которые необходимо определить. Один ученик - «учитель». Когда группа правильно определяет часть тела, «учитель» ставит рядом с ней галочку, если они не уверены, - вопросительный знак, а если они не могут это определить, - грустное лицо.

Когда группы закончат, спросите, какие части тела учащимся было трудно определить, а какие слова они не смогли определить. Проверьте понимание, подражая.

Учащиеся оценивают друг друга в соответствии с предложенными критериями.

Bentley, K (2009) Коробка для начальной учебной программы Кембридж: CUP (страница 14 и фотокопии страницы 16) (Рабочий лист 1 2)

Рабочий лист 1

Рабочий лист 2

http: // learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/parts-the-body

https://www.youtube.com/watch?v=h5eueDYPTIg

Набор частей тела 1,2,3,4

Конец

5 минут

Учащиеся размышляют о своем обучении:

Учитель спрашивает учащихся, какие 5 слов они пересматривают сегодня

Учащиеся завершают оценку того, что они делали во время урока, обводя одно слово в каждом утверждении:

Я могу заполнить: все / большинство / некоторые рабочих листов.

Я могу понять: все / большинство / некоторые из слов, когда я их слышал.

Я могу сказать все / большинство / некоторые из частей тела

Домашняя задача: пересмотреть части тела

Оценочный лист

.

5 замечательных проектов на конец года, которые помогут вашим ученикам-математикам

Представьте себе: это конец года, государственное тестирование окончено, вы закончили (или почти закончили) учебную программу по профессиональной деятельности ... Итак, что вы делаете в эти последние несколько недель в школе, чтобы поддерживать интерес учеников?

Об этом на этой неделе рассказал один учитель на горячей линии «Мы учителя». Мэнди, учитель математики в старшей школе, задается вопросом: как вы поддерживаете вовлеченность учеников и их интерес к учебе, когда между окончанием государственного тестирования и последним учебным днем ​​остается три недели? «Я хочу чего-то более увлекательного, чем просто работа, но они также должны учиться», - сказала она нам.Вот некоторые из лучших математических проектов, предложенных ее коллегами со всего мира.

№1. Выбери карьеру, любую карьеру! Отличный способ заинтересовать студентов - заставить их задуматься о собственном будущем. «Проведите урок из реальной жизни, на котором они выбирают свою идеальную карьеру, а затем изучите среднюю зарплату на этой работе в вашем штате. Затем заставьте их составить бюджет, основанный на этой зарплате, включая еду, коммунальные услуги, ипотеку и машину. После того, как все они будут закончены, подумайте о стоимости жизни, важности бюджета и ответственных расходов.»- Мелисса Х.

№2. Дизайн упаковки. «Назначьте проект, основанный на разработке упаковки для продуктов необычной формы, таких как теннисные мячи, мячи для пинг-понга и леденцы на палочке. Дети определяют объем, площадь поверхности и дизайн коробки. Они должны учитывать доступное пространство на полке магазина и размер транспортной коробки. Затем они могут заполнить анкеты о цветах и ​​дизайне, чтобы определить привлекательность аудитории. Затем они предлагают свой план. Реальная математика! » - Ракель А.

№3. Междисциплинарный. Дайте выбор вариантов проекта, чтобы дифференцировать их работу и привлечь другие дисциплины. «В конце года мои студенты-математики либо изучают известных математиков, либо создают математическую игру и учат других, как играть, либо пишут букварь с математическими концепциями в стихах. Задание целенаправленное, актуальное, увлекательное и дает возможность выбора ». - Шелли А.

№4. Плати вперед! Присоединяйтесь к классу с классом ниже и проводите обмен уроками.Сгруппируйте студентов и попросите их выбрать один навык, который они выучили в этом году. Затем попросите их спланировать урок, на котором они научат класс этому навыку, включая оценку. Это укрепит их собственные знания о навыке, одновременно поделившись ими с другими.

№ 5. В Интернет! «Если вы ищете отличные идеи STEM, один отличный сайт - www.egfi-k12.org, где вы найдете планы уроков и проекты. Они отличные, отсортированы по классам! " - Лоррейн А. Мы думаем, что «Робот-футбол» для средней школы и «Конвейерная инженерия» для средней школы выглядят довольно круто.

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.