Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Повар булочка живет возле леса у реки

Повар булочка живет возле леса у реки


План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: "Вот он - хлебушко душистый!"

Сценарий  развлечения                                                                      для детей подготовительной группы

 на тему:

«Вот он - хлебушко душистый!..»               

Цель: 

- формировать у детей представления о хлебе как одном из величайших богатств на земле.

       Задачи:

- учить дошкольников ценить и беречь хлеб;  

- расширить и закрепить в сознании детей представление о том, как выращивают хлеб;

- воспитывать у детей чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

                                                                                                                                                                           

       Предварительная работа:

        Создание в группе условий для осуществления совместной деятельности по теме: «Вот он – хлебушко душистый!»:  

       - беседы о хлебе, о людях разных профессий, которые выращивают, пекут и продают хлеб;

       - рассматривание иллюстраций с изображением колосьев, зерна, муки, хлеба, сельскохозяйственной техники;

       - разучивание с детьми пальчиковой гимнастики «Повар Булочка»;

       - загадывание загадок о хлебе и хлебобулочных изделиях;

       - заучивание стихотворений и пословиц на заданную тематику;

       - чтение произведений К.Ушинского «Хлеб», А.Якима «Пшеница», И.Токмаковой «Что такое хлеб?», С.Погореловского «Вот он – хлебушко душистый»

     

Оснащение мероприятия: 

        -  стол, каравай хлеба на подносе с расшитым полотенцем,  соль,  ваза

с колосьями пшеницы, тарелочка с зерном;

        - шапочки для детей - «калачиков»;

        - музыкальный центр, музыкальные фонограммы, фотоаппарат, мультимедийная установка с проектором, презентация «Как хлеб на стол пришел?».

Угощение: сушки «челночёк».

Герои (взрослые): ведущий, повар Булочка.

Под музыку песни «Гимн хлебу» дети проходят по залу,                                     садятся на заранее подготовленные места

               Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас всех на празднике. Сегодня мы собрались поговорить о самом святом продукте на земле – хлебе. (Ведущий берет со стола поднос с караваем, читает стихи):

                                                                            

                                                                        Не  напрасно народ                  

                                                                     С давних пор и поныне

                                                                     Хлеб насущный зовет

                                                                     Самой первой святыней.

                                                                     Золотые слова

                                                                     Забывать мы не вправе:

                                                                     «Хлеб - всему голова» -

                                                                     В поле, в доме, в державе!

Песенка «О хлебе»

        Ведущий: С давних времен люди относились к хлебу по-особенному. Его сравнивали с золотом, с солнцем, с жизнью. Хлеб берегли, в честь хлеба слагали гимны, хлебом встречали самых дорогих гостей. С раннего детства учили детей ценить и беречь кусок хлеба, как самое большое на земле богатство. Сейчас очень трудно представить наш стол без хлеба.

         Народная мудрость гласит: «Хлеб на стол, так и стол престол, ни хлеба куска – так и стол доска». О хлебе в народе всегда говорили как о живом существе – «хлеб-кормилец», «хлеб-батюшка».

        Хлеб, хлебушек… Мягкий, ароматный... Ребята, а вы есть любите хлеб? (Ответы детей). Ребята,  знаете ли вы, чем пахнет хлеб? (Ответы детей). Хлеб пахнет полем, речкой, печью, небом. А главное - работой пахнет хле

Чтение детьми стихотворений о хлебе

        Ребенок 1:  Вот он - хлебушко душистый,

                             С хрусткой корочкой витой.

                             Вот он, теплый, золотистый,

                             Словно солнцем налитой.

                             

        Ребенок 2:  В нем – здоровье наше, сила,

                            В нем – чудесное тепло.

                            Сколько рук его растило,

                            Охраняло, берегло!

        Ребенок 3:  Черная земелюшка, а милее нет,

                            Черная земелюшка – белый, белый хлеб.

Хоровод «Земелюшка-чернозём»

             Ведущий:  Ребята, как вы думаете, откуда к нам на стол приходит хлеб? (Ответы детей: из магазина). Как хлеб попадает в магазин? (Ответы детей). Очень долгий путь преодолевает хлеб прежде, чем попадает к нам на стол. Много сил нужно приложить хлеборобам, чтобы вырастить на поле пшеничные колосья (показывает колоски). Зрелые пшеничные колоски нужно обмолотить, из полученных маленьких зернышек на мельнице сделать муку, из белоснежной муки испечь ароматный хлеб и отправить его в магазины.

Презентация «Откуда хлеб пришел на стол?»                                                                        в сопровождении слайдов чтением стихов

       Ведущий:  Ведь не сразу станут зёрна                    

                         Хлебом тем, что на столе.

                         Нужно долго и упорно

                         Потрудится  на земле.

                         По весне все трактора

                         Выезжают из двора.        

                         Пашут землю, боронуют,

                         Сеют спелое зерно.

                         Поле хлебное созреет,

                         Жатва жаркая придет.

                         И комбайн проворно, смело

                         Колоски все соберет.

                         Хлеб пожнет и в тот же миг

                         Нам нагрузит грузовик.

                         С поля ехать в магазины

                         Зерну очень рановато.

                         И ведет машину быстро

                         Наш шофер на элеватор.

                         В элеваторе для нас

                         Хранят зерна про запас.

                         Путешествует зерно,

                         Спешит на мельницу оно.

                 

                         Здесь пышней, чем облака,

                         И в любом количестве,

                       Получается мука

                       По воле электричества.

                       А в пекарне из муки

                       Пекарь тесто делает.

                       И поскачут из печи

                       Хлеб, батоны, калачи.

                       Из пекарни мчат машины –

                       Везут булки в магазины.

                       В каждый дом,

                       На каждый стол,

                       Очень долго хлеб к нам шел.

                       В нем земли родимой соли,

                       Солнца свет веселый в нем.

                       Уплетай за обе щеки –

                       И расти богатырем!

       Много людей самых разных профессий (трактористов, комбайнеров, шоферов, пекарей, продавцов) ежедневно трудятся, чтобы у нас с вами каждый день на столе был хлеб. Ребята, давайте представим, что мы с вами хлеборобы и попробуем вырастить хлеб.

Игра «Как растет хлеб»  

       (Дети идут по кругу, имитируют движения по тексту)

       Бороним землю, сеем семена.

       Просим дождик: «Дождик, лей-лей!»

       Просим солнышко: «Солнышко, свети!»

       Прорастают колоски, качаются на ветру.

       Жнем серпами колосья, вяжем в снопы.

       Пошли молотить. Поехали на мельницу.

       На мельнице большие жернова

       Превратили зернышки в муку.

       Получилась мука.

       Ведущий: Молодцы, получили из зернышек муку. Настоящие хлеборобы! А теперь из муки нам с вами нужно испечь что-то вкусненькое. Ребята, вы знаете, что у хлеба очень большая семья! Из муки пекари готовят самые разнообразную выпечку. Давайте с вами назовем мучные изделия.

Викторина «Вкусное название»

       Дети по цепочке называют мучные изделия: сушки, бублики, баранки, лепешки, ватрушки, батоны, кексы, сухарики, пряники, лаваши, куличи, блины, печенье, калачи и т.д.

       Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь давайте мы с вами побудем в роли пекарей и попробуем испечь из муки оладушки.

Пальчиковая игра «Ладошки-ладушки»

       Ой, ладошки-ладушки.

       Мы печём оладушки (хлопки в ладоши).

       Замешиваем тесто, (имитируют помешивание по кругу).

       А тесту в миске тесно.

       Тесто выпало на стол,

       Тесто шлёпнулось на пол (присели),

       Тесто убежало (лёгкий бег на месте),

       Начинай сначала.

       Ведущий: Ребята, убежало наше тесто. Как же нам быть? (думает).

       Повар Булочка: Здравствуйте, ребятки! Что это вы такие грустные? Я слышал, что у вас не получилось испечь оладушки. Так это не беда. Это мы мигом исправим.

Малоподвижная игра «Повар Булочка»

(Дети стоят по кругу, имитируют движения по тексту).

       Мы поставим в печь пирог и достанем из печи.

       Из трубы идет дымок такой приятный.

       Там за лесом, за рекой

       Повар Булочка живет.

       По утрам печет пирог он ароматный.

      Ведущий: Повар Булочка, а пирожки ты умеешь печь?

 

      Повар Булочка: Пирожки? Умею. Это я мигом. Ребята, поможете мне пирожки испечь?

Пальчиковая игра «Я пеку, пеку, пеку…»

        Я пеку, пеку, пеку

        Деткам всем по пирожку,

        А для милой мамочки

        Испеку два пряничка,

        На тарелку положу,

        «Кушай, мамочка», - скажу.

        А ребяток позову    

        Пирожками угощу.

        «Кушайте, пожалуйста!»

       Ведущий: Повар Булочка, а я слышала, что ты умеешь печь замечательные калачи.

9

       Повар Булочка: Калачи, так калачи с пылу, с жару, из печи… (гладит себя по животу). Горячие калачи любят есть не только люди, но и грачи.

Подвижная игра «Кто быстрее найдет свой калачик»

       Три ребенка в шапочках разных «калачиков» выходят в центр. Дети становятся каждый возле своего «калачика». Дети идут по кругу, произнося под русскую народную музыку слова:

        Бай, качи, качи, качи!

        Глянь, баранки, калачи!

        С пылу, с жару, из печи.

        Все румяны, горячи.

       Ведущий: Налетели тут грачи,

                         Подхватили калачи.

                 

       После этих слов дети разбегаются, музыка останавливается, дети бегут каждый к своему «калачику», хлопают в ладоши, «калачик» пляшет

       Ведущий:  Велика и необъятна

                           Вся российская земля,

                           Урожаями богаты

                           Наши нивы и поля.

                           У народа есть слова:

                           «Хлеб – всей жизни голова».

Песенка о хлебе

       Ребята, давайте вспомним, какие пословицы и поговорки мы знаем с вами о хлебе. (Дети по очереди говорят пословицы и поговорки).

Пословицы и поговорки о хлебе

       Земля – матушка, а хлеб – батюшка.

       Хвала рукам, что пахнут хлебом.

       Хлеб – наше богатство.

       Хлеб – всему голова.

       Хочешь есть калачи – не лежи на печи.

       Без хлеба куска везде тоска.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Булка»

            Повар Булочка: Не всегда, к сожалению, люди бережно относятся к хлебу. Я знаю один случай…

                                                 Три паренька по переулку,

                                                 Играя будто бы в футбол,

                                                 Туда-сюда гоняли булку,

                                                 И забивали ею гол.

                                                 Шел мимо незнакомый дядя.

                                                 Остановился и вздохнул.

                                                 И, на ребят почти не глядя,

                                                 К той булке руку протянул.

                                                 - Ты кто такой? – спросили дети,

                                                 Забыв на время про футбол.

                                                 - Я – пекарь! – человек ответил.

                                                 И с булкой медленно ушёл.

       Ведущая: Какое безобразие! Но у нас, к счастью, повар Булочка, таких невоспитанных деток нет. Наши ребята знают, как необходимо обращаться с хлебом. Дети, расскажите, как нужно относиться к хлебу? (Ответы детей). Молодцы, ребята!

                                 С огурцами ли, с картошкой

                                    Надо хлеб съедать до крошки,

                                    Потому что много сил

                                    Тратит тот, кто хлеб растит.

                                    Хлеб – угощенье вкусное,

                                    Хлеб – угощенье славное,

                                    На любом из праздников

                                    Угощенье главное.

Повар Булочка: Славные вы, ребята, и я вас хочу угостить вкусными ароматными сушками. Сушки кушайте, воспитателей слушайте. А мне пора возвращаться домой. До свидания!

                                                                     

   

                           

Где ты живешь?

Где ты живешь?

Страница в Японский

Целевой язык: Где вы живете? Я живу рядом с ....
Целевой класс: от Элем 2 до Средней школы
Эту песню можно найти в наборе учителя
и в новом уровне учебной программы.
Нажимайте на картинки, слышите их разговор!
Примечание; Эти карты теперь включены в пакет Laminated Card Pack без дополнительной оплаты!
Где вы живете?
Ричард Грэм

Где вы живете?
Где ты живешь?
Где ты живешь?
Где ты живешь?

Живу недалеко от леса.
(Лес)
Я живу у реки.
(Река)
Я живу возле моста.
(Мостик)
Я живу недалеко от хутора.
(Ферма)

Где вы живете?
Где ты живешь?
Где ты живешь?
Где ты живешь?

Я живу недалеко от больницы.
(больница)
Живу недалеко от ст.
(Вокзал)
Я живу недалеко от замка.
(Замок)
Я живу возле супермаркета.
(Супермаркет)


Как учить....

Это немного более сложная тема, поэтому оставьте ее на время, когда дети освоили другие песни. Тем не менее, это все еще очень весело, особенно если вы заставите детей воспроизвести каждое место.

После того, как вы однажды прочтете песню, попросите каждого ребенка нарисовать картинку. чего-то, что находится рядом с их собственным домом. Когда они рисуют, обойдите класс обучение каждого ребенка названию места на английском языке. Приходят восемь детей впереди вы играете караоке-версию песни, и каждый ребенок говорит место рядом с их домом, и другие дети повторяют это.Эта песня будет торчать в голове весь день!

Еще одна крутая вещь заключается в том, что весь словарь полностью взаимозаменяем с в стиле Джеймса Брауна "Куда ты идешь?" песня. Если честно, эта песня, наверное, самая легкая из двух учить, поэтому, вероятно, лучше всего сделать это в первую очередь. Но это значит, что когда ты придешь к играм у вас есть двойные ответы, чтобы играть.

Рекомендуемые игры

Это довольно простая тема для обучения, поэтому большинство игр должны быть классными.Один из очевидных вариантов - это игра «Плетение по городу», или, только чтобы попрактиковаться в вопросе, вы можете попробовать «Где вы живете?» сиритори.

Конечно, включить его в такие игры, как Lines Quiz, Soldiers или Ninjas (отлично, если они уже знают 3 других вопроса) или Newspaper Sumo, становится действительно легко на уроках для повторения.

А вот и песня в действии ...

Нажмите здесь, чтобы заказать сегодня.

Be genki,

Ричард

Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!


Авторские права (C) 1999/2019 Ричарда Грэма www.GenkiEnglish.com

Текстовое меню | Игры | японский язык | Песни / CD | Напишите мне |

Авторские права 2001 RjG

.

Лес у реки - Official Graveyard Keeper Wiki

Лес у реки - это большая территория, расположенная в северо-западной части карты, над водопадом и к северу от земли ведьм. Он разделен рекой на две части: западную и восточную половину.

Чтобы попасть в Лес у реки, игрок должен устранить как минимум 2 завала по обе стороны реки. Тем не менее, удаление этих завалов того стоит, поскольку в этом районе есть много вещей для корма, огромное количество деревьев и т. Д.

На этой стороне находятся:

На этой стороне находятся:

.

фактов о реке Нил для детей

Река Нил имеет длину около 6 670 км (4 160 миль) и является самой длинной рекой в ​​Африке и в мире. Хотя он обычно ассоциируется с Египтом, только 22% русла Нила проходит через Египет.

В Египте река Нил образует плодородную зеленую долину через пустыню. Именно на берегу реки зародилась одна из древнейших цивилизаций в мире. Древние египтяне жили и занимались сельским хозяйством вдоль Нила, используя почву для производства пищи для себя и своих животных.

Континент

Африка

Страны, через которые проходит

Уганда, Эфиопия, Судан, Бурунди, Египет

Длина

Приблизительно 6695 километров
(4160 миль)

Количество притоков

2

Источник

Бурунди, Центральная Африка

Горловина

Египет в Средиземное море

  1. Где река Нил? Расположение
  2. Где находится исток реки Нил? Источник
  3. Какие две основные реки впадают в Нил? Карта реки Нил
  4. Почему древние египтяне жили у реки Нил?
    Зачем жить возле Нила?
  5. Почему река Нил была так важна для древних египтян? Почему важно?
  6. Что еще давал Нил древним египтянам?
  7. Как называлась местность у реки Нил?
    Черная земля и Красная земля
  8. Когда разлился Нил? Наводнение
  9. Почему разлился Нил?
  10. Почему сейчас Нил не разливается?
  11. Кто был Бог Нила? Бог
  12. Интересные факты о реке Нил
    Факты о Ниле

Река Нил находится в Африке.Он берет начало в Бурунди , к югу от экватора, и течет на север через северо-восточную Африку, в конечном итоге протекает через Египет и, наконец, впадает в Средиземное море .

Карта реки Нил из космоса
Обратите внимание, что земля зеленая по обе стороны от Нила.

Озеро Виктория, самое большое озеро Африки, обычно считается источником реки Нил. На северном краю озера вода льется из водопада, известного как Рипон-Фолс, в узкое отверстие, которое, по мнению некоторых людей, является началом реки Нил.

Истинный источник реки Нил

Водопад Рипон может быть отправной точкой реки, но многие ручьи, впадающие в озеро Виктория, могут претендовать на то, чтобы быть истинным источником.

Большая часть озера Виктория окружена горами с ручьями, спускающимися в озеро. Самый крупный приток озера Виктория - река Кагера . Кагера и ее приток Рувубу с истоками в г. Бурунди г. теперь считаются истинным источником Нила.Отсюда Нил считается самой длинной рекой в ​​мире.

Река Нил образована из Белого Нила , берущего начало в озере Виктория, и Голубого Нила , берущего начало в озере Тана в Эфиопии. Эти реки встречаются в Судане, а затем отправляются в долгое путешествие на север к морю.

Белый Нил намного больше Голубого Нила, но из-за потерь по пути он дает лишь около 15% стока объединенного Нила.Голубой Нил, берущий свое начало в Эфиопии, составляет около 85% потока Нила, который проходит через Египет в Средиземное море.

Вернуться к началу

Большинство египтян жили недалеко от Нила, поскольку он давал воду, пищу, транспорт и прекрасную почву для выращивания пищи.

Древний Египет не мог существовать без реки Нил. Поскольку дождей в Египте почти не бывает, наводнения были единственным источником влаги для выращивания сельскохозяйственных культур.

Ежегодно проливные летние дожди в высокогорье Эфиопии посылали потоки воды, которые выходили из берегов Нила. Когда паводок пошел вниз, он оставил густой богатый ил ( черный ил), который был отличной почвой для посадки семян после вспашки.

Древние египтяне могли выращивать урожай только в грязи, оставшейся после разлива Нила. Итак, у всех у них были поля вдоль реки Нил.
Узнайте о земледелии в Египте

Тростники, называемые папирусом, росли вдоль берега Нила.Египтяне делали бумагу и лодки из тростника.
Узнайте о египетской письменности

Нил также давал пищу древним египтянам. Они ловили рыбу копьями и сетями. Они также использовали сети для ловли птиц, которые прилетали близко к поверхности воды.

Еще одним способом помощи Нилу древним египтянам была торговля. Нил был самым быстрым и легким способом путешествовать с места на место.

Вернуться к началу

Эта область была известна как Черная Земля .Еще дальше от реки находилась Красная Земля , край негостеприимной пустыни.

Река Нил разливалась каждый год с июня по сентябрь, в сезон, который египтяне называли ахет - наводнение.

Тающий снег и проливной летний дождь в Эфиопских горах вызвали поток воды, из-за которого берега реки Нил в Египте вышли из берегов на плоской пустынной земле.

Строительство Асуанской плотины в 1960-х годах означало, что с 1970 года ежегодное наводнение стало контролироваться.

Вернуться к началу

Хапи был богом Нила. Почитание бога было очень важно, поэтому во время наводнения египтяне благодарили Хапи за плодородие земли.

Река Нил - самая длинная река в мире.

Нил впадает в Средиземное море.

Самый большой источник Нила - озеро Виктория.

Длина Нила составляет около 6 695 километров (4 160 миль).

Его средний расход составляет 3,1 миллиона литров (680 000 галлонов) в секунду.

Бассейн Нила огромен и включает части Танзании, Бурунди, Руанды, Конго (Киншаса), Кении.

Название Нил происходит от греческого «neilos», что означает долина.

Древние египтяне называли реку Ар или Аур (черная) из-за цвета наносов, оставшихся после ежегодного разлива реки.

Дополнительная информация

Река Нил
Фантастический ресурс о Ниле.

Факты о реке Нил

.

Тауэрских мостов пересекает Темзу.

Я сидел в парке, когда пошел дождь.

a- sat b- сидел c- сид

3- Он не мог вспомнить, где припарковал свою машину.

a- было припарковано b- было парковкой c- припарковано.

Я часто хожу в спортзал по вторникам вечером.

езжу обычно на b - всегда езжу c - часто езжу на

Купание в море делает тебя действительно сильным.

a- плавание b- плавание c- плавание

Чемодан для вас слишком тяжелый. Я помогу тебе.

a- ll help b- help c- m собираюсь помочь

7- Я собираюсь сделать торт на день рождения Билла.

a- сделать b- сделать c- повар

8- Очень солнечно. Пойдем гулять.

a- получить b- идти c- иметь

9- Автобус был так переполнен, что я не мог двигаться.

a- многолюдно b- современно c- шумно

Башня мостов переходит через Темзу.

a- свыше b- менее c- до

2 кв. Подчеркните правильную форму.

1 Я обычно не ем / Обычно я не ем десертов, но сегодня вечером у меня один.

2 Джейк пытается / пытается подготовиться к соревнованиям по легкой атлетике в следующем месяце.

3 Летом я часто езжу на велосипеде / Я часто езжу на велосипеде на работу.

4 Что ты делаешь / ты делаешь сегодня вечером?

5 Хелен не работает / не работает завтра, поэтому встречались на обед.

6 Клэр покупает много еды на вынос, но Я предпочитаю / Я предпочитаю домашней еды.

3 кв. Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках.

1 Я уже закончил готовить (уже / готово), когда Гилл предложил свою помощь.

2 Как только я приехал, мы заказали (заказ) нашей еды, все ждали меня.

3 «Манчестер Юнайтед» выиграл (победа) 20 к перерыву, но проиграл матч 32.

4 Мы очень устали, когда приехали, потому что мы не спали (не спали) 26 часов.

5 Тебе повезло. Я все еще здесь. Я собирал (приготовься) выйти, когда ты позвонил.

6 Я думал о нем, когда он позвонил мне на (звонок)!

7 На прошлой неделе начальник сказал (скажем), что повысит мне зарплату, потому что я был очень трудолюбив.

4 кв. Завершите предложения с помощью будет / будет / будет или настоящее продолженное.

1- Я собираюсь (поехать) в город сегодня днем. Я пойду (Я / пойду) в супермаркет на обратном пути?

B Да, нам нужны хлеб, молоко и фрукты.

А ОК. Я получу (получу) все это, а также несколько яиц.

2- A Я слышал по радио, что погода будет (будет) отличной в эти выходные.

B Это хорошо, потому что мои родители приезжают (приезжают), чтобы остаться со мной.

3- A Вчера я ходил в кинотеатр посмотреть Miami Vice .

Отлично.

B Ну хорошо. Я буду (посмотреть) завтра.

A Я знаю, что вам понравится (люблю) это.

Q5. Подчеркните лишнее слово.

1 острый креветки сладкие свежие

2 утиные сосиски курица фасоль

3 закуска Салфетка для второго блюда десерт



4 запеченные на гриле вареные сырые

5 ножей, вилка стакан ложка

6 замороженных домашних меню нежирных

Q6.Дополните предложения с правильными словами.

1 Вы должны думать о том, что чувствуют другие люди, а не быть такими эгоистичными !

а. испорченный б. независимый c. эгоистичный

2 В спорте мальчики часто более конкурентоспособны , чем девочки. Они всегда хотят побеждать.

а. властный б. конкурентоспособный c. надежный

3 Она просто завидует , потому что вчера ты получил более высокий балл на тесте.

а. амбициозный b. испорченный c. ревнивый

4 гнезда, так что небезопасно . Он может говорить с кем угодно о чем угодно.

а. небезопасный б. общительный c. манипулятивный

5 Ты тоже щедрый . Пожалуйста, позвольте мне заплатить на этот раз!

а. щедрый б. честный c. чувствительный

6 Иногда он получает капризный , если ему не позволяют делать то, что он хочет.

а. разумный б. угрюмый c. среднее

7 Линн была очень тихой сегодня ночью. Как ты думаешь, она в порядке?

а. экстраверт б. застенчивый c. тихий

Q7. Прочтите статью и отметьте (✓) A, B или C.

Мы опросили трех человек о том, как семья и друзья повлияли на их личность.

Мария Станович

У меня всегда были крепкие отношения с семьей.Большое влияние на мою личность оказала бабушка Ханна. Она родилась в 1930 году в бедной семье с семью детьми, которым нужно было очень хорошо заботиться друг о друге, чтобы выжить. Рост в таких трудных условиях оказал на нее положительное влияние, научив делиться всем, быть честной, полезной, трудолюбивой и нежной. Моя бабушка научила меня всему этому, и я понял, что семья важнее материального имущества.

Кэти Дюпон

Люди вокруг вас оказывают наибольшее влияние на вашу жизнь, они влияют на ваше поведение и образ мыслей.Как только мы с Робом встретились, мы соединились. Когда Роб был молод, его отец погиб в аварии на мотоцикле. Воспитание единственным ребенком в семье родителей-одиночек сделало его независимым и амбициозным. Он ушел из дома в 16 лет и с тех пор жил в разных местах и ​​имел разную работу. Он научил меня, что очень важно находить время для друзей и семьи и делать то, что делает вас счастливыми. Он всегда весело, пытаясь что-то новое, сохраняя свой ум и тело здоровым, и он до сих пор работает, чтобы достичь своих целей. Я очень восхищаюсь Робом и надеюсь, что однажды я смогу взглянуть на жизнь так, как он.

Джед Митчелл

В детстве я провел много часов, слушая рассказы моего дяди Уилсона. Он был самым младшим из 11 детей, семья которых жила в рыбацком городке в Шотландии. Жизнь была тяжелой, и нужно было кормить столько ртов, что дети начали работать с раннего возраста. В 14 лет мой дядя начал свою первую работу рыбаком. Это было началом его приключений, которые он путешествовал и работал на Аляске, в Юго-Восточной Азии, Индии и Африке. Он получил образование, выучился на шеф-повара, инженера, фермера и фотографа.Дядя Уилсон научил меня, что жизнь особенная и что вы должны использовать любую возможность, чтобы наполнить ее приключениями.

1 Мария поддерживает тесные отношения со своей семьей.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

2 У бабушки Марии было семеро детей.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

3 Бабушка Марии еще жива.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

4 Рост в большой семье сделал бабушку Марии менее эгоистичной.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

5 Кэти встретила Роба на работе.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

6 Кэти знала, что они с Робом будут хорошими друзьями, потому что они сразу же поладили.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

7 Кэти считает, что Роб живет своей жизнью в позитивном ключе.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

8 дядей Джедов Первая работа была поваром.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

9 Джед считает, что люди не должны упускать ни единого шанса в жизни.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

10 Джед хотел бы путешествовать, как его дядя.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

Q8. Письменный

Представьте, что вы собираетесь учиться в языковой школе в Великобритании в течение трех недель. Вы получаете электронное письмо от вашей семьи, проживающей на дому, с вопросами о вашем образе жизни. Ответьте на их электронное письмо и укажите следующую информацию. (140180 слов)

спасибо за письмо

Ваш возраст, семья, работа / учеба

то, что вы обычно едите / что вам нравится и не нравится

видов спорта, которыми вы занимаетесь / увлекаетесь

Уважаемые родители

Как дела? а как мои братья и сестры? Я надеюсь, что все в порядке

Я начал учиться в школе в прошлый понедельник, это был очень интересный день, я познакомился там со многими новыми людьми.

Жизнь там должна была изменить мой образ жизни, я должен просыпаться в 6 часов, затем есть спортивный клуб, я хожу туда и занимаюсь своим любимым видом спорта - тяжелой атлетикой

И после этого я возвращаюсь домой, принимаю душ и собираюсь в школу.

После того, как я вернулся из школы, я сплю 2 часа, а затем пересмотрю свой курс до позднего вечера.

Я не выхожу ночью, как раньше.

В жизни там много вещей, которые мне нравятся, а также многие вещи мне не нравятся, мне нравятся люди, когда они идут на работу, когда они обедают во дворе дома, никто не может вас побеспокоить, они уважают каждого другие, но я не люблю пить вино, они носят неприличную одежду, и вы знаете, как я это ненавижу.

В выходные в субботу и воскресенье я учусь в субботу, а в воскресенье выхожу гулять с друзьями, они хорошие друзья.

В любом случае, у меня здесь все хорошо, и моя жизнь интересна, спасибо за ваше письмо, и я надеюсь закончить учебу раньше, чтобы вернуться к вам

Мои наилучшие пожелания: Ареф Найеф AL Ghoul

9 кв. ПРОСЛУШИВАНИЕ

Послушайте интервью с профессиональным футбольным судьей.Дополните информацию правильным словом.

Матчи «Реал Мадрид - Барселона» были захватывающими для судьи из-за невероятных зрителей на стадионе. Хуан Антонио больше всего восхищается Мауро Силва, игрок сборной из Бразилии. После матча на Хуана Антонио напали игроки и зрители, потому что хозяева поля проиграли .

Победа стала более важной в футболе из-за денег .Судьям было бы легче принимать решения, если бы игроки не претендовали на .

Q10. Задавайте вопросы:

1 Что вы съедите за обычный день? Что / есть / сегодня?

2 Какой ваш любимый ресторан ? Зачем?

3 ты предпочитаешь быть спортом или зрителем? Зачем?

4 Вы когда-нибудь читали на экзамене, в игре или в спорте? Как ты обманул ?

5 у вас есть какой-нибудь вид спорта , которым вы хотели бы заниматься?

6 умеешь готовить ? Какие вам нравятся - готовить?

7 Вы рекомендуете туристов с до поесть в вашем городе?

8 Вы занимаетесь спортом или упражнениями? Как часто?

9 Были ли у вас несчастные случаи или спортивная травма? Какой получился ?

10 есть ли у вас спорт вы ненавидите - смотреть по телевизору?

Q11.Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины.

Люди в моей стране питаются очень здорово.

На самом деле я не могу судить, едят ли они здоровую или нездоровую пищу, потому что я обнаружил, что в некоторых местах они едят здоровую пищу, а в других местах, как я обнаружил, они едят нездоровую пищу

Но давайте посмотрим, что они едят здоровую пищу. Потому что, как мы знаем, в нашей стране чистый воздух, чистая почва, чистая вода.

У нас не так много заводов, которые загрязняют воздух, почву и воду, и у нас нет токсичных отходов, как в других странах.

В конце концов, я думаю, что основная причина моего видения заключается в том, что они готовят еду в своих домах, поэтому я думаю, что она должна быть здоровой.


Дата: 14.01.2016; просмотр: 4609


.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.