По способу приготовления бутерброды делятся на


Виды бутербродов. Какие бывают бутерброды

Бутерброды – это общее название для закуски, соединяющей в себе хлеб (обязательный компонент!) и начинку.

Как у наших ворот за горою
 Жил да был бутерброд с колбасою.
 Захотелось ему прогуляться,
 На траве-мураве поваляться.
 И сманил он с собой на прогулку
 Краснощёкую сдобную булку.
 Корней Чуковский

Бутерброды – это общее название для закуски, соединяющей в себе хлеб (обязательный компонент!) и начинку. Овощи и фрукты, зелень и салатные листья, рыба и мясо, сыр и масло, сметана и соусы – в бутерброды можно спрятать все, что угодно, все, на что способна ваша фантазия. Тем не менее даже при таком разнообразии вариантов и допустимых вольностях хлеб с начинкой все же можно структурировать и привести к определенным общим знаменателям.

Открытые бутерброды

Итак, первая группа – привычные и самые, пожалуй, распространенные открытые бутерброды. Они представляют собой обычный кусочек хлеба, на котором красиво или не очень, аккуратно или как попало лежит кружочек колбасы, ломтик сыра или рыбы. Чаще всего хлеб дополнительно увлажняется маслом или майонезом, кетчупом или любым другим соусом. Открытые бутерброды – то, что мы чаще всего видим в рюкзаке у школьника (заботливая мама дает с собой ребенку небольшой перекус), на прилавках общепитов (удобный способ «заморить червячка»), на столе за завтраком (редко кто сочиняет что-то посложнее для первого и быстрого приема пищи). Пожалуй, это самый скучный вид бутербродов, но и его можно привести в чувство, превратив в шедевр.

Сэндвичи

Сэндвичи (сандвичи) – обратная сторона Луны, закрытые бутерброды. Свежая булочка разрезается пополам вдоль, смазывается маслом (майонезом, соусом) и наполняется всевозможной белибердой – разнообразной, объемной и очень вкусной. Это весьма сытный вариант, который, на мой взгляд, совершенно не уместен на фуршетном столе, но очень кстати в портфеле у ребенка или на обеденном столе у голодного мужчины. Впрочем, при желании можно придать сэндвичу и праздничный вид – достаточно выпечь малюсенькие булочки, вовнутрь которых вложить что-то нетривиальное – хамон и манго, пасту из авокадо и соленый лосось, киш-миш и рокфор, украсить большим количеством хрустящего салата и листочками зелени, и все, празднично «приодетый» сэндвич готов.

А тут – сэндвич с курицей, пошаговый фото-рецепт.

Канапе и тартинки

Канапе – бутерброды на один укус, малюсенькие и нежные кусочки хлеба с обрезанными корочками. Чаще всего это белые сорта хлеба, щедро перемазанные роскошными кремовыми начинками и пастообразными муссами и сложенные слоями. Иногда для поддержки начинок используются специальные палочки, которые удерживают сложную конструкцию в вертикальном положении. Канапе роскошно смотрятся на праздничном столе – их миниатюрный размер и разноцветная слоистость привлекают внимание и заставляют невольно тянуть руку, поедая один бутерброд за другим.

Тартинки похожи на канапе размерами, но, в отличие от первых, начинка в них выкладывается обычной горкой посередине небольшого кусочка хлеба. Чаще всего это кремовые паштеты или легкие пасты, которые выдавливаются на основу с помощью кондитерского шприца. Как правило, венчает тартинку небольшая креветка, причудливо изогнувшая хвост, несколько ярких ягод, зернышки граната, ниточки лимонной цедры, веточка петрушки или любой другой минималистичный элегантный штрих.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бутерброды на день рождения.

Корзинки: тарталетки и волованы

Тарталетки – небольшие корзинки из песочного или пресного теста, наполненные пастообразными салатами, паштетами, сырами и фруктами. Частый ингредиент тарталеток — соус, он добавляется к начинке, после чего бутербродная корзиночка ненадолго отправляется в духовку, где соус закустевает.

Волованы (в переводе с французского языка «полет на ветру») – довольно объемные корзинки из слоеного теста, которые наполняются, как и тарталетки, салатами, рагу и паштетами, однако, в данном варианте упор все же делается на тесто, начинка играет вторую скрипку. Подают волованы чаще всего в горячем виде.

Горячие, холодные, “национальные” бутерброды, “торты”

Кстати, о виде. Кроме указанных категорий, бутерброды можно поделить на горячие и холодные – первые удобно приготовить заранее, а перед подачей поставить на некоторое время в разогретую духовку или микроволновую печь, вторые же лучше всего собирать непосредственно перед тем, как поставить на стол. Конечно, если вы готовитесь к грандиозному фуршету, бутерброды создаются за несколько часов до подачи, тщательно накрываются пищевой пленкой и убираются в холодильник, но, давайте говорить откровенно: лучший вариант – самый свежий.

Ну, и, наверное, нельзя не вспомнить про всевозможные «национальные» бутерброды: гамбургеры (разрезанная пополам булка с котлетой), чизбургеры (булка, котлета, сыр), брускетты (поджаренный хлеб с моцареллой и томатами) и прочие «хлеб-с-начинкой» радости.

Отдельной категорией выступают бутербродные торты, которые, по сути, представляют собой один огромнейший бутерброд со сложной начинкой. Торт подается целиком, но тут же разрезается на кусочки и превращается в обычные… кусочки хлеба с сыром, ветчиной или рыбой. Торжественно, красиво, грандиозно, но, откровенно говоря, не очень удобно. Зато празднично!

Хлеб для бутербродов

Хлеб для бутербродов используется абсолютно любой – выбирайте, начиная от пшеничного до ржаного, от белого до черного, отрубного и с семечками, батона и «кирпичика», булочек и бриошей, багетов и лавашей. Выбрали? И все равно на этом варианты не заканчиваются.

Тосты – подсушенные кусочки хлеба, которые радостно хрустят и рассыпаются во рту сотнями веселых крошек. Гренки – хлеб обжаренный, в масле или кляре, вымоченный в молоке или яйце; он невероятно вкусный снаружи (румяный, с аппетитной корочкой) и мягкий внутри (влажный и сочный). Тонкие хлебцы – диетический вариант, который великолепен с творожными муссами, блестящими кусочками рыбы, прозрачными ломтиками сыра. Пышные булки идеальны для сэндвичей.

Еще: Как приготовить гренки. Багет с тунцом. Лаваш тонкий – рецепт.

Но даже перечисленными вариантами мир бутербродов не замыкается. Он много шире, богаче и вкуснее любых слов. Однако когда-нибудь приходится останавливаться… хотя бы для того, чтобы перекусить очередным сэндвичем, валованом или тартинкой.

БОНУС. Рулетики из лаваша – рецепты в ассортименте.

10. Мышцы /:


10. Мышцы

Мышцы - активная часть двигательного аппарата; их сокращение вызывает различные движения.

С физиологической точки зрения мышцы можно разделить на два класса: произвольные мышцы, которые находятся под контролем воли, и непроизвольные мышцы, которые не контролируются.

Все мышечные ткани контролируются нервной системой. Непроизвольные мышцы контролируются специализированной частью нервной системы.

Когда мышечная ткань исследуется под микроскопом, видно, что она состоит из небольших удлиненных нитевидных клеток, которые называются мышечными волокнами и которые связаны в пучки соединительной тканью.

Есть три разновидности мышечных волокон:

1) поперечно-полосатые мышечные волокна, которые встречаются в произвольных мышцах;

2) гладкие мышцы, вызывающие движения во внутренних органах;

3) сердечные или сердечные волокна, которые имеют поперечно-полосатую форму, как (1), но в остальном разные.И гладкие, и сердечные мышцы непроизвольны. Все живые клетки могут в той или иной степени двигаться, но в мышцах эта способность сильно развита. Мышечная ткань составляет около 40% веса человека. Мышца состоит из нитей или мышечных волокон, поддерживаемых соединительной тканью, которые действуют путем сокращения волокон: волокна могут укорачиваться до двух третей их длины в состоянии покоя. Есть два типа мышц: гладкие и поперечно-полосатые. Гладкие или непроизвольные мышцы находятся в стенках всех полых органов и трубок тела, таких как кровеносные сосуды и кишечник.Они медленно реагируют на раздражители автономной нервной системы. Поперечно-полосатые или произвольные мышцы тела в основном прикрепляются к костям и перемещают скелет. Их волокна под микроскопом выглядят поперечно полосатыми. Поперечно-полосатая мышца способна к быстрым сокращениям. Стенка сердца состоит из особого типа поперечно-полосатых мышечных волокон, называемых сердечной мышцей. Мышцы сильно различаются по строению и функциям у разных органов и животных: у некоторых беспозвоночных есть только гладкие мышцы, а у всех членистоногих - только поперечнополосатые.Тело состоит примерно из 600 скелетных мышц. У взрослого человека около 35-40% веса тела формируется мышцами. По основной части скелета все мышцы делятся на мышцы туловища, головы и конечностей.

По форме все мышцы традиционно делятся на три основные группы: длинные, короткие и широкие мышцы. Свободные части конечностей составляют длинные мышцы. Широкие мышцы образуют стенки полостей тела. Некоторые короткие мышцы, из которых стремечка является самой маленькой мышцей в теле человека, образуют мускулатуру лица.

Некоторые мышцы называются в соответствии со структурой их волокон, например, излучаемые мышцы; другие - в зависимости от их использования, например, разгибатели, или в соответствии с их направлениями, например, косой. Мышцы образованы массой мышечных клеток. Мышечные волокна соединены между собой соединительной тканью. В мышцах много кровеносных сосудов и нервов.

Многие ученые провели большую исследовательскую работу по определению функций мышц.Использовались три основных метода исследования: экспериментальная работа на животных, исследование мышц живого человеческого тела и трупов. Их работа помогла установить, что мышцы были активными агентами движения и сокращения.

Новые слова

мышцы

активные

часть

моторный аппарат

различные

движения

удлиненные

нитевидные

для связывания

некоторые

степени способный

ученый

базовый

экспериментальный

рабочий

.

Утром. Вечером прийти домой.

Днем. Ночью выйти из дома на работу (учебу).

Ложиться спать. пойти в школу в половине шестого.

На работу, домой в четверть пятого.

, г.

1. Мой друг должен вставать рано утром, потому что он ходит в школу.

2. Поэтому обычно рано вечером ложится спать.

3 Вчера утром была очень плохая погода.

4 Небо было серым и шел дождь.

5. Но в середине дня погода стала меняться.

6 дождь прекратился и солнце показалось из-за туч.

7. Днем было очень тепло.

8. Я не захотела оставаться дома и вышла во двор.

9. Во дворе были мальчики и девочки.

10. Играли во дворе до позднего вечера.

11. Когда я пришел домой, я выпил чаю, съел бутерброд и сразу пошел спать.

12. Я очень хорошо спал по ночам.

13. Мой брат учится.Он ходит в школу. Он ходит в школу утром. У него пять или шесть уроков каждый день. Днем он уходит домой. Дома он делает уроки.

14. Вечером читает книги. Обычно он ложится спать в половине одиннадцатого. Ночью он спит.

15. Отец утром ходит на работу, а вечером приходит домой.

16. Я встаю в половине восьмого утра и ложусь спать в четверть одиннадцатого вечера.

17. Когда ваша мама уходит из дома на работу?

18.Она уходит из дома на работу в четверть девятого.

19. Когда вы уходите из дома в школу?

20. Я ухожу из дома в школу в половине девятого.

Ответьте на вопросы.

1. Что такое мышцы?

2. Какое сокращение вызывает различные движения?

3. От чего можно отделить мышцы?

4. Что контролирует нервная система?

5. Из чего состоит мышечная ткань?

6. Сколько существует разновидностей мышечных волокон?

7.Сколько процентов составляет мышечная ткань?

8. На сколько групп традиционно делятся все мышцы?

9. Как иногда называют мышцы?

10. Что соединяет соединительная ткань?

Составьте собственные предложения, используя новые слова (10 предложений).

Найдите в тексте определенные и неопределенные артикли.

Найдите одно слово, значение которого немного отличается от других (,):

1) а) работа; б) работа; в) отдых;

2) а) класс; б) студент; в) море;

3) а) дом; б) дом; в) гараж;

4) а) лифт; б) вниз; в) подъем;

5) а) белый; б) розовый; в) алый.


.

<вопрос> Подход в обучении иностранному языку выбирается согласно:

<вариант> цель обучения

<вопрос> Методика обучения иностранным языкам основана на:

<вариант> подход

<вопрос> Какой из следующих документов содержит содержание обучения английскому языку:

<вариант> Syllabus

<вопрос> Принцип коммуникативного подхода требует:

<вариант> создание реальных ситуаций в обучении

<вопрос> Согласно структурному представлению языка целью изучения языка является:

<вариант> для освоения элементов языковой системы

<вопрос> Согласно интерактивному представлению язык:

<вариант> инструмент для общения

<вопрос> Цель обучения письму как коммуникативной деятельности:

<вариант> передача сообщения читателю

<вопрос> Какие из следующих письменных компетенций не включают:

<вариант> использование правильного ритма и артикуляции

<вопрос> Что из перечисленного не относится к деятельности, предшествующей написанию:

<вариант> саморедактирование

<вопрос> Что из перечисленного не характеризует процессный подход к обучению письму:

<вариант> имитировать текст модели

<вопрос> Что из перечисленного не относится к продуктовому подходу к обучению письму:

<вариант> акцент на творческое письмо

<вопрос> Основные способы введения новых элементов грамматики:

<вариант> индуктивный, дедуктивный, ориентированный на весь язык подход

<вопрос> Чтобы учащиеся могли учиться, учитель должен соблюдать правило:

<вариант> по одной сложности за раз

<вопрос> Наиболее характерная черта индуктивного объяснения грамматики:

<вариант> отвергает необходимость анализа формальной грамматики

<вопрос> Наиболее характерная черта объяснения дедуктивной грамматики:



<вариант> прямые объяснения учителя сопровождаются соответствующими упражнениями

<вопрос> Обучение - это:

<вариант> динамический, взаимный и интерактивный процесс

<вопрос> Речь как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Понимание на слух как коммуникативная деятельность:

<вариант> приемная

<вопрос> Письмо как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Подход, основанный на совместном использовании всего языка

<вариант> подчеркивает функциональное значение грамматической структуры до того, как внимание учащихся будет сосредоточено на форме

<вопрос> Учитывая вмешательство родного языка, мы можем разделить звуки английского языка на:

<вариант> три группы

<вопрос> С какой из следующих задач учитель не должен решать при обучении произношению:

<вариант> проблема развития у учащихся почерк

<вопрос> Конечная цель обучения иностранному языку в школе:

<вариант> межкультурная коммуникация

<вопрос> Для какого метода характерно использование перевода отрывков для чтения:

<вариант> метод перевода грамматики

<вопрос> Какой принцип принадлежит к особым методическим принципам:

<вариант> принцип коммуникативного подхода

<вопрос> Какой метод основан на G.Теория Лосанова:

<вариант> суггестопедия

<вопрос> В каком методе частое использование команд считается полезным для изучения языка:

<вариант> TPR

<вопрос> Методика обучения иностранным языкам является филиалом:

<вариант> дидактика

<вопрос> Выберите наиболее подходящую технику коммуникативного обучения:

<вариант> моделирование и ролевые игры

<вопрос> Какая техника чаще всего используется в аудио-языковой методике:

<вариант> сверло

<вопрос> В дополнительные учебные пособия и материалы не входят:

<вариант> учебник

<вопрос> Все способы подачи новых слов объединены в две большие группы:

<вариант> прямая и переводческая

<вопрос> Визуальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Вербальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Перевод как способ представления новых лексических единиц может быть:

<вариант> два типа

<вопрос> Какой фактор не учитывается при выборе способа представления новых лексических единиц:

<вариант> время суток

<вопрос> Лучший способ преподнести словесную куклу будет:



<вариант> демонстрирует игрушку

<вопрос> Лучший способ представить слово вслепую будет:

<вариант> для определения

<вопрос> Влияние родного языка на изучение иностранного языка называется:

<вариант> помеха

<вопрос> Цель занятий перед прослушиванием:

<вариант> для подготовки учащихся к аудированию

<вопрос> Обучение аудированию можно интегрировать с:

<вариант> все упомянутые

<вопрос> Что из следующего не используется для понимания речи на слух:

<вариант> написание

<вопрос> Что из перечисленного не относится к нисходящей обработке:

<вариант> объединение звуков (букв) в слова

<вопрос> Способность использовать несколько стратегий угадывания для компенсации недостающих знаний называется:

<вариант> стратегическая компетенция

<вопрос> Выберите лучшее определение чтения:

<вариант> процесс коммуникации писателя с читателем

<вопрос> На то, как мы читаем, влияют:

<вариант> цель чтения

<вопрос> Чтение как процесс:

<вариант> интерактивный

<вопрос> Какой навык наименее важен для обучения эффективному чтению:

<вариант> со словарем

<вопрос> Как мы называем переход от контролируемого обучения в классе к использованию навыка в реальной жизни:

<вариант> передача навыков

<вопрос> Какая из стратегий чтения наименее эффективна:

<вариант> просить моего учителя о помощи всякий раз, когда я встречаю неизвестное слово

<вопрос> Какая из стратегий чтения наиболее эффективна:

<вариант> перед прочтением создайте для себя несколько вопросов, на которые я думаю или надеюсь, что текст даст ответ

<вопрос> Задача:

<вариант> занятие в классе, направленное на передачу смысла

<вопрос> Это упражнение:

<вариант> повторяющаяся устная практика языковой единицы

<вопрос> Упражнение:

<вариант> действие, которое включает контролируемое манипулирование формами языка

<вопрос> Что идет ТРЕТЬИМ в грамматической практике от точности к беглости:

<вариант> осмысленные упражнения

<вопрос> Который идет последним в грамматической практике от точности к беглости:

<вариант> бесплатный дискурс

<вопрос> Какой из следующих критериев не позволяет использовать учебник:

<вариант> темы, рассматриваемые в учебнике, могут не быть актуальными или интересными для вашего класса

<вопрос> Какой из следующих принципов не используется в гуманистическом образовании:

<вариант> мысли и рассуждения учащихся отклоняются

<вопрос> План урока:

<вариант> документ, отражающий намерения учителя на уроке

<вопрос> Что мы подразумеваем под словом «словарь», когда говорим об обучении словарному запасу?

<вариант> лексических единиц, которые обучающиеся усваивают в процессе обучения

<вопрос> Лучший способ представить слово цветок -

<вариант> с изображением картинки (или цветка)

<вопрос> Научить новому слову - значит научить

<вариант> все эти аспекты

<вопрос> Причина, по которой мы запоминаем одни слова лучше, чем другие

<вариант> все эти причины

<вопрос> Какой метод характерен для музыкального сопровождения?

<вариант> суггестопедия

<вопрос> Какой метод использует команды при обучении иностранному языку?

<вариант> TPR

<вопрос> Total Physical Response - это обучающая стратегия, развивающая

<вариант> навыки слушания учащихся

<вопрос> Каким образом учителя молчат?

<вариант> бесшумный способ

<вопрос> Что из перечисленного не входит в дополнительные учебные материалы?

<вариант> учебник

<вопрос> Что из следующего не предназначено для учащихся?

<вариант> книга учителя

<вопрос> Что из перечисленного не относится к прямым методам представления новых лексических единиц?

<вариант> перевод

<вопрос> Что учебник не может предложить учащимся?

<вариант> модели произношения

<вопрос> Заполните пропуски наиболее подходящими:

A - автоматизированный компонент сознательного

<вариант> привычка; деятельность

<вопрос> Содержание обучения зависит от

<вариант> цели обучения

<вопрос> Что из перечисленного нельзя найти в учебнике?

<вариант> словарь

<вопрос> Обучение английскому произношению включает

<вариант> обучающие фонемы, сочетания фонем, интонации

<вопрос> В учебных целях и с учетом помех мы можем разделить звуки изучаемого языка на

<вариант> три группы

<вопрос> Произношение в школе учат

<вариант> в интеграции с учебным языковым материалом и навыками

<вопрос> Подход в обучении языку -

<вариант> набор коррелятивных предположений, касающихся характера преподавания и изучения языка

<вопрос> Язык с менталистской точки зрения

<вариант> поведение, управляемое правилами

<вопрос> Язык с точки зрения бихевиориста

<вариант> набор привычек

<вопрос> Язык с точки зрения когнитивизма -

<вариант> инструмент для общения

<вопрос> Какую из следующих ролей учащийся не выполняет в когнитивной методологии?

<вариант> лоботомизированный попугай

<вопрос> Что такое грамматика?

<вариант> набор правил, определяющих, как слова объединяются в осмысленные предложения

<вопрос> Явный способ представления грамматики:

<вариант> дедуктивная

<вопрос> Неявный способ представления грамматики:

<вариант> индуктивный

<вопрос> Излагая грамматику с целым текстом, в уроке прежде всего выделяется

<вариант> значение и использование новой грамматической структуры

<вопрос> Какой из следующих принципов не относится к обучению на всем языке?

<вариант> дедуктивный способ представления новой грамматики

<вопрос> Что из перечисленного не относится к традиционному подходу к обучению грамматике?

<вариант> учащихся участвуют в решении задач

<вопрос> Что является первым в грамматической практике от точности до беглости?

<вариант> осведомленность

<вопрос> Роль учителя в подробном обучении грамматике

<вариант> прямой и доминирующий

<вопрос> Какая из следующих техник не относится к целому языковому обучению?

<вариант> объяснение правила

<вопрос> Анализ структур и применение правил - обычная практика

<вариант> грамматико-переводческий подход

<вопрос> Основная трудность в изучении иностранного языка:

<вариант> необходимость переключения с грамматической структуры родного языка на грамматическую структуру изучаемого языка

<вопрос> Основные этапы обучения грамматике можно обозначить следующими тремя буквами:

<вариант> п п п

<вопрос> Что на последнем месте в грамматической практике - от точности до беглости?

<вариант> бесплатный дискурс

<вопрос> Что стало с грамматикой в ​​методе грамматического перевода?

<вариант> словарь

<вопрос> В упражнениях по грамматическому переводу было ограничено:

<вариант> перевод

<вопрос> Согласно методу грамматического перевода, лучший способ произнести предложение на иностранном языке - это начать с:

<вариант> предложение на родном языке

<вопрос> Что считается универсальным согласно методу грамматического перевода?

<вариант> синтаксис

<вопрос> Что является основным учебным пособием по методу грамматического перевода?

<вариант> учебник

<вопрос> Каковы основные цели метода грамматического перевода?

<вариант> умение читать и писать

<вопрос> С чем отождествлялась грамматика в методе перевода грамматики?

<вариант> логика

<вопрос> Какова основная цель обучения иностранному языку по прямой методике?

<вариант> практическое владение языком

<вопрос> Какие из приведенных характеристик не характеризуют прямой метод?

<вариант> дедуктивный подход к обучению грамматике

<вопрос> Кому принадлежит следующая цитата: У изучения языка есть начало, но нет конца?

<вариант> Палмер

<вопрос> С чего начать обучение иностранному языку?

<вариант> чтение

<вопрос> Какой аспект языка, по словам Уэста, самый легкий?

<вариант> чтение

<вопрос> Какой способ представления нового грамматического материала используется в прямом методе?

<вариант> индуктивный

<вопрос> Какая система считается вторичной производной по аудиоязычному методу?

<вариант> запись

<вопрос> Какое учебное пособие должно быть основным по аудио-языковой методике?

<вариант> записанная на пленка речь

<вопрос> Какая теория утверждает, что обучение - это механический процесс формирования привычки, протекающий посредством частого подкрепления последовательности стимул-реакция.

<вариант> бихевиоризм

<вопрос> Какой процесс должен регулироваться правилами согласно Хомскому?

<вариант> мышление

<вопрос> Какая теория утверждает, что мы учимся, размышляя и пытаясь понять то, что мы видим, чувствуем и слышим.

<вариант> когнитивизм

<вопрос> Использование заданий, в которых учащиеся работают над одной и той же задачей, но у каждого учащегося есть разная информация, необходимая для выполнения задачи, является особенностью:

<вариант> обучение коммуникативному языку

<вопрос> Многократное упражнение - характерная черта:

<вариант> бихевиористская теория

<вопрос> Что не подразумевается под когнитивными процессами?

<вариант> повторное упражнение

<вопрос> Кто принимает решения относительно размера групп, ролей, которые будут назначены учащимся, материалов, необходимых для формального совместного обучения?

<вариант> учитель

<вопрос> Студенты работают вместе для достижения общих целей обучения и выполнения совместно определенных задач и заданий в:

<вариант> кооперативное обучение

<вопрос> Долгосрочные, разнородные группы совместного обучения со стабильным составом:

<вариант> кооперативные базовые группы

<вопрос> Совместное обучение - хорошее решение проблем, возникающих в:

<вариант> гетерогенные классы

<вопрос> Что из перечисленного ниже не относится к идеям совместного обучения?

<вариант> Наш учитель должен гордиться нами.

<вопрос> Что предшествует обучению по методологии, ориентированной на обучение?

<вариант> понимание

<вопрос> Кто принимает решения в процессе развития и использования сети знаний в соответствии с методологией, ориентированной на обучение?

<вариант> учащихся

<вопрос> Согласно методике, ориентированной на обучение, учителя не развивают положительные эмоции по:

<вариант> дает достаточно домашнего задания

<вопрос> Согласно методологии, ориентированной на обучение, кто создает внутреннюю систему L2?

<вариант> учащийся

<вопрос> Студенты как с низким, так и с высоким уровнем подготовки должны уметь выполнять (некоторую часть) задания в соответствии с:

<вариант> подход с использованием гибких задач

<вопрос> Что лежит в основе любого языкового поведения в соответствии с подходом, ориентированным на навыки?

<вариант> навыки и стратегии учащихся

<вопрос> Каковы цели Суггестопедии?

<вариант> для ускорения процесса понимания и использования языка для общения

<вопрос> Фактор, который, согласно Суггестопедии, не является существенным в процессе использования TL:

<вариант> широкое использование компьютерной техники

<вопрос> Метод называется Суггестопедия, потому что

<вариант> обучающихся предлагается к изучаемому материалу

<вопрос> Подсознательные или сознательные процессы, посредством которых язык, отличный от родного, изучается в естественной или управляемой среде, упоминаются как:

<вариант> овладение вторым языком

<вопрос> Внутренние правила, которые затем объединяются в систему, составляют:

<вариант> компетенция

<вопрос> Понимание и производство языка составляют:

<вариант> производительность

<вопрос> Возраст, способности и интеллект, мотивация и потребности, личность и когнитивный стиль:

<вариант> отличия учащихся

<вопрос> В SLA вводится:

<вариант> данные, которые учащийся должен использовать для определения правил изучаемого языка

<вопрос> Та часть ввода, которая обрабатывается или вводится учащимся:

<вариант> поступление

<вопрос> Дискурс, совместно созданный учеником и его собеседниками:

<вариант> взаимодействие

<вопрос> Привыкание в SLA:

<вариант> бихевиористская теория

<вопрос> По данным ошибки свидетельствуют об активном вкладе учащихся в приобретение

<вариант> когнитивная теория

<вопрос> Картинки, рассказы и игры являются важными источниками интереса для:

<вариант> детский

<вопрос> Что это за феномен мотивации?

<вариант> ориентировано на учащегося

<вопрос> Внешний и внутренний могут быть:

<вариант> мотивация

<вопрос> Обратная связь с точки зрения обучения состоит из двух основных компонентов:

<вариант> оценка и исправление

<вопрос> Особые способности учащегося выучить второй язык.

<вариант> способность

<вопрос> Теория изучения языка, подчеркивающая врожденные умственные способности учащегося для овладения языком и сводящая к минимуму вклад языковой среды

<вариант> ментализм

<вопрос> Скорость, с которой учащийся развивает свои навыки L2.

<вариант> скорость приобретения

<вопрос> Набор общих принципов, применимых ко всем языкам, а не набор конкретных правил.

<вариант> универсальная грамматика

<вопрос> Учителя могут выбирать между предложением учащимся либо краткого описания, либо структурного объяснения:

<вариант> проработка

<вопрос> Основная деятельность в классе в TPR:

<вариант> сверло императивное

<вопрос> Какой метод важнее структуры и формы, чем смысл?

<вариант> аудио-язычный

<вопрос> Внеурочная работа, которую ученики выполняют между уроками, называется:

<вариант> домашнее задание

<вопрос> Форма взаимодействия в классе, при которой учащиеся частично или все время работают вместе, называется:

<вариант> групповая работа

<вопрос> Организационным принципом являются задачи:

<вариант> коммуникативный подход

<вопрос> Что за процесс обучения?

<вариант> сознательный

<вопрос> В коммуникативном подходе акцент делается на

<вариант> процесс связи

<вопрос> Какой метод обучает языку посредством физической активности?

<вариант> TPR

<вопрос> Метод, разработанный Георгием Лозановым, называется

.

<вариант> суггестопедия

<вопрос> Этап урока, когда учащимся знакомят новый языковой элемент, называется:

<вариант> презентация

<вопрос> Умение становится автоматическим через:

<вариант> практика

<вопрос> Информация, которую получают учащиеся об их успеваемости, называется:

<вариант> обратная связь

<вопрос> Подход к обучению, который утверждает центральную роль человека в целом в процессе обучения, называется:

<вариант> Гуманистический

<вопрос> Система преподавания языка, основанная на определенной теории языка и изучения языка, называется:

<вариант> метод

<вопрос> Официальный тест, который обычно проводит какой-либо экзаменующий орган, называется:

<вариант> экспертиза

<вопрос> Процесс разработки правил на основе примеров называется:

<вариант> индукционный

<вопрос> Что занимает второе место в грамматической практике от точности до беглости:

<вариант> сверла управляемые

<вопрос> При бихевиористском подходе язык осваивается через:

<вариант> схемы обучения

<вопрос> В содержание обучения произношению не входит:

<вариант> почерк

<вопрос> Лексическая единица означает

<вариант> любой элемент, который функционирует как единая смысловая единица

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание языковой структуры и языковых элементов?

<вариант> лингвистический

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает способность читать, писать, говорить и понимать устную речь?

<вариант> прагматичный

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание общепринятых норм поведения в англоязычных странах?

<вариант> социолингвистический

<вопрос> Способность использовать соответствующие стратегии для интерпретации и построения текстов называется:

<вариант> дискурсивная компетенция

<вопрос> Расположите эти понятия (подход, метод, прием) в иерархическом порядке, начиная с основного:

<вариант> подход, способ, методика

<вопрос> Для развития умственных способностей, интеллекта, творческого потенциала и воображения учащихся составляет:

<вариант> образовательная цель обучения иностранному языку

<вопрос> Развивать у студентов знания о культуре людей, чей язык они изучают:

<вариант> культурная цель обучения иностранному языку

<вопрос> Защитник коммуникативных методов обучения языку:

<вариант> групповая работа, информационные задания, парная работа, задания, имитирующие естественное общение

<вопрос> Раздел науки, изучающий механизмы производства речи и понимания речи, называется:

<вариант> психолингвистика

<вопрос> Фонетические упражнения делятся на:

<вариант> упражнения по распознаванию и воспроизведению

<вопрос> Автоматизированное коммуникативно мотивированное правильное использование грамматических структур в устной речи называется:

<вариант> грамматический навык

<вопрос> Упражнения, имитирующие естественное общение с использованием различных навыков, см .:

<вариант> коммуникативные упражнения

<вопрос> Упражнения по анализу языковых элементов относятся к:

<вариант> лингвистические упражнения

<вопрос> Перепишите эти предложения пассивным голосом, например:

<вариант> лингвистические упражнения

<вопрос> Ответьте на вопросы по тексту примера:

<вариант> полукоммуникативные упражнения

<вопрос> Послушайте текст и выскажите свои мысли по теме. Пример:

<вариант> коммуникативные упражнения

<вопрос> Составьте диалог по образцу примера:

<вариант> полукоммуникативные упражнения

<вопрос> Позитивный переход навыков родного языка на изучаемый называется:

<вариант> перевод

<вопрос> Отрицательный переход знания структуры родного языка на изучаемый язык называется:

<вариант> помеха

<вопрос> Этот тип чтения направлен на получение общего представления о тексте:

<вариант> снятие скимминга

<вопрос> Этот тип чтения направлен на поиск конкретной информации:

<вариант> сканирование

<вопрос> Этот тип чтения направлен на анализ элементов изучаемого языка:

<вариант> исследование

<вопрос> Этот тип чтения направлен на понимание и анализ всей информации в тексте:

<вариант> чтение детали

<вопрос> Что из следующего является примером сканирования:

<вариант> прочтите текст, чтобы найти дни рождения Анн, Сэм и Джулис

<вопрос> Что из следующего является примером скимминга:

<вариант> пролистайте текст и выберите лучшую статью

<вопрос> Что из следующего является примером учебного чтения:

<вариант> прочтите текст и найдите все глаголы.Анализируйте напряженные формы.

<вопрос> Что из следующего является примером чтения для подробностей:

<вариант> прочтите текст, чтобы узнать, как именно работает машина.

<вопрос> Этот вид чтения используется для чтения книг, стихов, журналов и т. Д. В свободное время:

<вариант> обширный

<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для чтения:

<вариант> предварительное чтение, во время чтения, после чтения

<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для прослушивания:

<вариант> предварительное прослушивание, во время прослушивания, после прослушивания

<вопрос> Посмотрите на заголовок текста и угадайте, о чем этот текст, пример:

<вариант> задача предварительного чтения

<вопрос> Посмотрите на ключевые слова в тексте и угадайте, о чем этот текст, например:

<вариант> задача предварительного чтения

<вопрос> Что вы думаете о проблеме, обсуждаемой в аудиотексте? это пример:

<вариант> задача после прослушивания

Дата: 11.06.2015; вид: 1016;

.

типов предложений по структуре с примерами

Предложение - это самая крупная грамматическая единица в английской шкале рангов, и оно относится к группе слов, которые начинаются с заглавной буквы и заканчиваются любым из этих трех знаков препинания: точка или точка, восклицательный знак и вопрос. отметка. В этом посте « Типы предложений согласно структуре с примерами » подробно рассматривается предложение на английском языке, его определение и различные типы с наглядными примерами для облегчения понимания.Пойдем со мной в это грамматическое путешествие.

Типы предложений по структуре с примерами

Английские предложения обычно классифицируются по двум линиям: классификация на основе структурного образца или синтаксических классов и классификация на основе функций, которые эти предложения выполняют. Мы рассмотрим эти классификации и обсудим типы предложений по каждой из этих двух основных классификаций. Однако мы рассмотрим структурную классификацию более подробно.О функциональной классификации предложений я писал в другом посте. Проверьте это. Давайте рассмотрим типы предложений по структуре с примерами. А не ___ ли нам?

Структурная классификация английских предложений

Существует шесть (6) типов предложений на основе структурной классификации. Это:

  1. Простое предложение
  2. Комплексное предложение
  3. Сложное наказание
  4. Сложно-сложное предложение
  5. Множественное предложение
  6. Составное предложение.

Давайте обсудим их по порядку:

Простое предложение

Простое предложение - это предложение, содержащее одно основное или независимое предложение . Мы также знаем этот пункт под названием , альфа-пункт . Оно является основным, независимым или альфа, потому что может стоять сам по себе, в отличие от придаточного предложения. См. The English Simple Sentence . Структура или состав простого предложения состоит из подлежащего, предикатора, дополнения и дополнения.Но единственный обязательный элемент здесь - предиктор. См. Подробное обсуждение синтаксических элементов структуры предложения. Давайте посмотрим на несколько примеров простого предложения:

  • Это моя еда.
  • Я так тебя люблю.
  • Он ушел домой
  • Пэт купил книгу сегодня утром.
  • Трудолюбивый фермер в прошлом году собрал невероятный урожай.

Важно отметить, что мы не определяем, является ли предложение простым, по тому, насколько оно длинное или короткое.Предложение может быть коротким и не быть простым предложением, в то время как другое может быть очень длинным и при этом оставаться простым предложением. См. Эти примеры:

  • Он ушел и исчез навсегда.

Это предложение НЕ является простым предложением, хотя оно состоит всего из шести слов. См. Следующее предложение, которое очень длинное, но квалифицируется как простое предложение:

  • Несмотря на большую тарелку риса с курицей и мясным ассорти, мальчики по-прежнему жаловались на сильный голод.
  • Долгожданный массивный Airbus из Соединенных Штатов Америки наконец приземлился в лондонском аэропорту Хитроу среди пышности и зрелищности с толпой, полной радости, от еще одного знаменательного и исторического события в истории человечества.

Первое предложение состоит из восемнадцати (18) слов, а второе предложение - из сорока (40) слов, но оба они являются простыми предложениями. Смысл? Никогда не определяйте простое предложение по длине, вы наверняка ошибетесь.Давайте посмотрим на следующий тип предложения в рамках структурной классификации… Вы можете проверить более примеров простых предложений и сообщение, полностью посвященное Простое предложение: определение с примерами .

Комплексное предложение

Сложное предложение имеет одно основное, независимое или альфа-предложение и одно или несколько подчиненных, зависимых или бета-предложений. Отсутствие придаточного предложения сделает предложение простым. Пункт beta может быть как можно большим, в зависимости от того, что грамматически приемлемо, но должно присутствовать одно главное предложение, чтобы предложение соответствовало сложному предложению.Придаточное предложение в сложном предложении обычно вводится подчиненным или подчиненным союзом . Мы обычно называем этих подчиненных «связующими», потому что они связывают подчиненное предложение с основным предложением. Давайте посмотрим на несколько примеров:

  • Мальчик не сдал экзамен, потому что не много работал
  • Запер ворота, прежде чем бить упорных козлов
  • Несмотря на то, что фермер много работал, урожай был довольно плохим.
  • Несмотря на то, что читала всю ночь, девочка провалила тест.
  • Если бы он не убежал всю дорогу до дома, его бы застал дождь.

Я посвятил пост Сложное предложение на английском языке ; проверить это. Вы также можете увидеть Комплексное предложение для детей с примерами .

Составное предложение

Следующий тип предложения, основанный на структурной классификации, - сложное предложение.Составное предложение - это предложение с двумя основными, альфа, или независимыми предложениями без придаточных предложений . То есть два предложения составляют составное предложение, и два из них являются главными предложениями, как в следующих примерах:

  • Мальчик выиграл игру, но приз не получил.
  • Еда была плохо приготовлена, но голодающие мальчики ели ее с удовольствием.
  • Фермер очень много работал и собрал небывалый урожай.
  • Мой дядя хотел оплатить мое обучение и счет за проживание, но я вежливо отклонил его предложение.
  • Вернулся с работы и сразу лег спать.

Обратите внимание, что каждое предложение в составном предложении может стоять само по себе как полное предложение, потому что каждое предложение на самом деле является простым предложением, соединенным соединением . Мы называем элементы, используемые для связывания предложений в составном предложении, как координирующих союзов .Это: но, и, или. Некоторые добавляют в список «еще», но это «маргинальное соединение». Мы также можем называть связывающие элементы «линкерами», потому что они связывают элементы одинакового грамматического веса или статуса; слово и слово, группа и группа, предложение и предложение, затем предложение и предложение. См. 100 примеров составных предложений на английском языке . Вы также можете увидеть составных предложений с точкой с запятой . Иногда бывает сложных приговоров с еще ; проверить их.Вы также можете ознакомиться с составным приговором для детей , чтобы помочь им узнать, что такое сложное наказание. Есть сообщение, полностью посвященное Составному предложению ; проверьте его определение на примерах.

Сложно-сложное предложение

Составно-сложное предложение - это предложение, которое имеет два основных, альфа или независимых предложения и одно или несколько придаточных, бета или зависимых предложений. В предложениях этого типа присутствуют как координатор (связующий), так и подчиненный (связующий).Компоновщик соединяет два альфа-предложения, а связыватель (-ы) присоединяет одно из альфа-предложений с подчиненным предложением . В следующих примерах изображены составно-сложные структуры:

  • Джейн провела тест и отметила контрольные работы перед тем, как записать исправление на доске
  • Жильцы отказались платить арендную плату за дом и избили домовладельца до приезда полиции
  • Постоянные врачи объявили забастовку и отказались лечить пациентов, потому что правительство отказалось выплачивать им пособия.
  • Студенты предпочитают покупать телефоны и другие электронные устройства на свои деньги, чем покупать учебники.
  • Он постирал и гладил одежду перед сном.

Подробнее о Составно-сложное предложение на английском языке .

Множественное предложение

Множественное предложение - это предложение, которое имеет три (3) или более основных, независимых или альфа-предложений без подчиненного или зависимого предложения .Каждое из этих предложений может стоять само по себе как простое предложение. Рассмотрим эти предложения:

  • Он пришел, увидел и победил
  • Джон очистил гараж, вымыл грязные машины и позже пошел в спортзал, чтобы поиграть в футбол.
  • Она пришла на собеседование, блестяще ответила на все вопросы, но работу не получила.
  • Он также изгнал предшествовавшие им народы, выделил им удел путем осмотра и поселил колена Израилевы в их шатрах.
  • Он прибыл в страну в пятницу, навестил свою мать в субботу и вернулся в Австрию в воскресенье.

Составное предложение

Это последний тип предложений по структурной классификации предложений. Множественное сложное предложение имеет три основных, независимых или альфа-предложений плюс по крайней мере одно подчиненное, зависимое или бета-предложение . Примеры этого типа предложения включают:

  • Когда он убил их тогда, они искали его, и они вернулись и искренне искали Бога.
  • Я пришел, увидел и победил, потому что был полон решимости, поскольку никакой помощи не последовало.
  • Если бы адвокаты не действовали быстро, невиновный человек был бы высмеян, заставлен вернуть деньги, которые он не украл, и брошен в тюрьму.
  • Как философ, любящий простоту, он написал в журнале регистрации соболезнований: «Жизнь проста, а жизнь хрупка.
  • В последнее время у меня была возможность тесно взаимодействовать с вами, и я пришел к болезненному выводу, что если вы сможете в значительной степени избегать личных и политических интересов и больше сосредоточиться на национальных интересах, а также привлечь Линия между советом эгоистичных и эгоистичных помощников и советом тех, кто в интересах нации может не сказать вам то, что вы хотите услышать, будет

Обратите внимание: как хороший писатель или говорящий по-английски, человек должен уметь варьировать шаблоны предложений, чтобы избежать однообразия и тусклых выражений.Способность варьировать шаблоны предложений показывает понимание различных шаблонов предложений , и это обогащает ваше письмо и делает вашу речь интересной.

Викторина

Вы можете дать структурную классификацию следующих предложений?

  1. Во-первых, текущая ситуация и последующий возможный исход диктуют, что я должен, прежде чем дверь закроется по причине и продвижению национальных интересов, предупредить вас об опасности, которая может таиться в углу.
  2. Я мог почувствовать некое подобие ситуации, в которую мы постепенно попадаем, и той ситуации, в которую мы попали как нация в эпоху Абача.
  3. Я также всегда говорил вам, что Бог милостиво проявил ко мне доброту, щедрость, милосердие и сострадание, и Он сделал больше, чем я мог когда-либо надеяться.
  4. Для пяти должностей, в которых вы оказались, вы должны считать себя наиболее ответственными за то, что происходит или не происходит в Нигерии, и в любом случае большинство других возложат на вас ответственность, и Бог, который поставил вас туда, обязательно возложит на вас ответственность и подотчетность .
  5. Я всегда парировал, что Бог только поместил вас туда, где вы есть, и те, кого можно было рассматривать как играющих роль, были только инструментами Бога для достижения цели Бога в вашей жизни.
  6. Я ничего не хочу от вас лично, кроме того, чтобы вы руководили делами Нигерии не только для того, чтобы сделать Нигерию хорошей, но и чтобы сделать ее великой, и я всегда умолял вас.

Жесткий, правда? Если вы запутались, просмотрите сообщение еще раз. Постарайтесь присылать мне свои ответы в поле для комментариев.

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.