По способу приготовления бутерброды бывают


Виды бутербродов. Какие бывают бутерброды

Бутерброды – это общее название для закуски, соединяющей в себе хлеб (обязательный компонент!) и начинку.

Как у наших ворот за горою
 Жил да был бутерброд с колбасою.
 Захотелось ему прогуляться,
 На траве-мураве поваляться.
 И сманил он с собой на прогулку
 Краснощёкую сдобную булку.
 Корней Чуковский

Бутерброды – это общее название для закуски, соединяющей в себе хлеб (обязательный компонент!) и начинку. Овощи и фрукты, зелень и салатные листья, рыба и мясо, сыр и масло, сметана и соусы – в бутерброды можно спрятать все, что угодно, все, на что способна ваша фантазия. Тем не менее даже при таком разнообразии вариантов и допустимых вольностях хлеб с начинкой все же можно структурировать и привести к определенным общим знаменателям.

Открытые бутерброды

Итак, первая группа – привычные и самые, пожалуй, распространенные открытые бутерброды. Они представляют собой обычный кусочек хлеба, на котором красиво или не очень, аккуратно или как попало лежит кружочек колбасы, ломтик сыра или рыбы. Чаще всего хлеб дополнительно увлажняется маслом или майонезом, кетчупом или любым другим соусом. Открытые бутерброды – то, что мы чаще всего видим в рюкзаке у школьника (заботливая мама дает с собой ребенку небольшой перекус), на прилавках общепитов (удобный способ «заморить червячка»), на столе за завтраком (редко кто сочиняет что-то посложнее для первого и быстрого приема пищи). Пожалуй, это самый скучный вид бутербродов, но и его можно привести в чувство, превратив в шедевр.

Сэндвичи

Сэндвичи (сандвичи) – обратная сторона Луны, закрытые бутерброды. Свежая булочка разрезается пополам вдоль, смазывается маслом (майонезом, соусом) и наполняется всевозможной белибердой – разнообразной, объемной и очень вкусной. Это весьма сытный вариант, который, на мой взгляд, совершенно не уместен на фуршетном столе, но очень кстати в портфеле у ребенка или на обеденном столе у голодного мужчины. Впрочем, при желании можно придать сэндвичу и праздничный вид – достаточно выпечь малюсенькие булочки, вовнутрь которых вложить что-то нетривиальное – хамон и манго, пасту из авокадо и соленый лосось, киш-миш и рокфор, украсить большим количеством хрустящего салата и листочками зелени, и все, празднично «приодетый» сэндвич готов.

А тут – сэндвич с курицей, пошаговый фото-рецепт.

Канапе и тартинки

Канапе – бутерброды на один укус, малюсенькие и нежные кусочки хлеба с обрезанными корочками. Чаще всего это белые сорта хлеба, щедро перемазанные роскошными кремовыми начинками и пастообразными муссами и сложенные слоями. Иногда для поддержки начинок используются специальные палочки, которые удерживают сложную конструкцию в вертикальном положении. Канапе роскошно смотрятся на праздничном столе – их миниатюрный размер и разноцветная слоистость привлекают внимание и заставляют невольно тянуть руку, поедая один бутерброд за другим.

Тартинки похожи на канапе размерами, но, в отличие от первых, начинка в них выкладывается обычной горкой посередине небольшого кусочка хлеба. Чаще всего это кремовые паштеты или легкие пасты, которые выдавливаются на основу с помощью кондитерского шприца. Как правило, венчает тартинку небольшая креветка, причудливо изогнувшая хвост, несколько ярких ягод, зернышки граната, ниточки лимонной цедры, веточка петрушки или любой другой минималистичный элегантный штрих.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бутерброды на день рождения.

Корзинки: тарталетки и волованы

Тарталетки – небольшие корзинки из песочного или пресного теста, наполненные пастообразными салатами, паштетами, сырами и фруктами. Частый ингредиент тарталеток — соус, он добавляется к начинке, после чего бутербродная корзиночка ненадолго отправляется в духовку, где соус закустевает.

Волованы (в переводе с французского языка «полет на ветру») – довольно объемные корзинки из слоеного теста, которые наполняются, как и тарталетки, салатами, рагу и паштетами, однако, в данном варианте упор все же делается на тесто, начинка играет вторую скрипку. Подают волованы чаще всего в горячем виде.

Горячие, холодные, “национальные” бутерброды, “торты”

Кстати, о виде. Кроме указанных категорий, бутерброды можно поделить на горячие и холодные – первые удобно приготовить заранее, а перед подачей поставить на некоторое время в разогретую духовку или микроволновую печь, вторые же лучше всего собирать непосредственно перед тем, как поставить на стол. Конечно, если вы готовитесь к грандиозному фуршету, бутерброды создаются за несколько часов до подачи, тщательно накрываются пищевой пленкой и убираются в холодильник, но, давайте говорить откровенно: лучший вариант – самый свежий.

Ну, и, наверное, нельзя не вспомнить про всевозможные «национальные» бутерброды: гамбургеры (разрезанная пополам булка с котлетой), чизбургеры (булка, котлета, сыр), брускетты (поджаренный хлеб с моцареллой и томатами) и прочие «хлеб-с-начинкой» радости.

Отдельной категорией выступают бутербродные торты, которые, по сути, представляют собой один огромнейший бутерброд со сложной начинкой. Торт подается целиком, но тут же разрезается на кусочки и превращается в обычные… кусочки хлеба с сыром, ветчиной или рыбой. Торжественно, красиво, грандиозно, но, откровенно говоря, не очень удобно. Зато празднично!

Хлеб для бутербродов

Хлеб для бутербродов используется абсолютно любой – выбирайте, начиная от пшеничного до ржаного, от белого до черного, отрубного и с семечками, батона и «кирпичика», булочек и бриошей, багетов и лавашей. Выбрали? И все равно на этом варианты не заканчиваются.

Тосты – подсушенные кусочки хлеба, которые радостно хрустят и рассыпаются во рту сотнями веселых крошек. Гренки – хлеб обжаренный, в масле или кляре, вымоченный в молоке или яйце; он невероятно вкусный снаружи (румяный, с аппетитной корочкой) и мягкий внутри (влажный и сочный). Тонкие хлебцы – диетический вариант, который великолепен с творожными муссами, блестящими кусочками рыбы, прозрачными ломтиками сыра. Пышные булки идеальны для сэндвичей.

Еще: Как приготовить гренки. Багет с тунцом. Лаваш тонкий – рецепт.

Но даже перечисленными вариантами мир бутербродов не замыкается. Он много шире, богаче и вкуснее любых слов. Однако когда-нибудь приходится останавливаться… хотя бы для того, чтобы перекусить очередным сэндвичем, валованом или тартинкой.

БОНУС. Рулетики из лаваша – рецепты в ассортименте.

Объяснение сэндвич-метода - IONOS

Сэндвич-метод в основном используется в профессиональной жизни, особенно в оценочных интервью, во время которых менеджер оценивает работу сотрудника. Однако сэндвич-метод также часто используется для спонтанной обратной связи, чтобы не придавать слишком большое значение отрицательной обратной связи. Например, следующая цитата может быть способом использования сэндвич-метода для обратной связи:

«Ваш проект был очень хорошо структурирован и продуман с самого начала.Однако в презентации не было некоторых тем, которые мы обсуждали на прошлой встрече. Тем не менее, ваша презентация была очень успешной, и вы наверняка заметили, что некоторых тем не хватает, и потом проработали их ».

Сэндвич-метод также используется в повседневной жизни, когда говорят друзьям или семье что-то, что они, возможно, не хотят слышать. Сэндвич-метод также чрезвычайно популярен в продажах и розничной торговле - продавцы используют его, чтобы попробовать продать продукт потенциальным клиентам.Однако вместо критики продавцы упаковывают вложения или цену в бутерброд - в этом случае ломтики хлеба являются преимуществами или возможными вариантами использования продукта. Они должны быть настолько убедительными, чтобы цена перестала казаться покупателю важной.

.

5 способов определить бутерброд в соответствии с законом

Легко сказать, что такое бутерброд. Жареный сыр? Определенно бутерброд. Бекон, салат и помидор? Нет никаких вопросов. Все начинает запутываться, когда вы указываете, какой сэндвич не является . Хот-дог - это бутерброд? А как насчет буррито или таяния индейки с открытым лицом?

Вопрос о сэндвич-вытяжке звучит так, как будто монах может задуматься на вершине горы. Но ответ имеет значение для реального мира.В нескольких случаях правительства выносили решения по поводу права пищевой промышленности на использование восхитительной этикетки. Теперь Рут Бейдер Гинзбург - икона поп-культуры, знаток резинок для волос и судья Верховного суда - высказала свое мнение по этому поводу.

Когда во время выступления на The Late Show со Стивеном Колбертом нажали на горячую кнопку о том, является ли хот-дог сэндвичем, Гинзбург доказала свою крайнюю рассудительность, вернув вопрос Колберту и попросив его дать определение сэндвича . до вынесения решения.Ее итог? Хот-дог подходит под определение бутерброда, данное Колбертом, и поэтому может считаться таковым.

Хотя решение RBG не может быть официальным, оно соответствует смелому заявлению Merriam-Webster о том, что хот-дог - это сэндвич (даже если Совет по хот-догам не согласен). Официально вот где стоит закон в большой дискуссии о сэндвичах.

1. КАЛИФОРНИЯ: СОБАКИ - ЭТО СЭНДВИЧИ

Хот-доги часто оказываются в центре драмы семантики сэндвичей.Несмотря на то, что они подходят под описание пищевого продукта, который подается на хлеб, многие сторонники сэндвичей настаивают на том, что хот-доги заслуживают отдельной категории. Калифорния присоединяется к Merriam-Webster, заявляя, что хот-дог - это, тем не менее, сэндвич. Выделенное жирным шрифтом слово появляется в налоговом законодательстве штата, где упоминаются «бутерброды с хот-догами и гамбургерами», подаваемые в «киосках для сэндвичей». Применение сэндвич этикетки для гамбургеров является менее спорным, но она по-прежнему стоит дискуссионной.

2. СУД МАССАЧУСЕТС: БУРРИТО - НЕ СЭНДВИЧ

Когда Qdoba пригрозил вторгнуться на территорию Panera Bread в Шрусбери, штат Массачусетс, владельцы франшизы пекарни дали отпор.Они утверждали, что прибытие мексиканской сети нарушит их договор аренды с торговым центром White City - в частности, пункт, который запрещает торговому центру сдавать в аренду другим сэндвич-ресторанам. «Мы были удивлены костюмом, потому что мы считаем здравым смыслом, что буррито - это не бутерброд», - сказал The Boston Globe Джефф Акерман, владелец франчайзинговой группы Qdoba.

Верховный суд округа Вустер согласился. Когда в 2006 году этот вопрос был передан в суд, шеф-повар Кембриджа и кулинарный писатель Кристофер Шлезингер дал показания против Panera [PDF], заявив: «Я не знаю ни одного повара или историка кулинарии, который назвал бы буррито сэндвичем.В самом деле, это утверждение было бы абсурдным для любого заслуживающего доверия повара или историка кулинарии ».

Судья Джеффри А. Локк постановил, что Qdoba будет разрешено въехать в торговый центр, сославшись на вход в Merriam-Webster как на наиболее убедительное доказательство против дела Panera. «Третий международный словарь Нью-Вебстера описывает« бутерброд »как« два тонких куска хлеба, обычно намазанных маслом, с тонким слоем (как из мяса, сыра или острой смеси), распределенного между ними », - сказал он. «Согласно этому определению и исходя из здравого смысла, этот суд считает, что термин« сэндвич »обычно не понимается как включающий буррито, тако и кесадильи.”

3. USDA: СЭНДВИЧ - МЯСО МЕЖДУ ДВУМЯ ЛОМКАМИ ХЛЕБА

Если вы хотите узнать определение того или иного блюда, обратитесь к чиновникам Министерства сельского хозяйства США. Их работа - следить за тем, чтобы национальные поставки мяса были правильно маркированы. Что касается бутербродов, то агентство придерживается строгих критериев. «Сэндвич - это начинка из мяса или птицы между двумя ломтиками хлеба, булочкой или печеньем», - сказал NPR Марк Уиллер, который работает в сфере продуктов питания и безопасности в Министерстве сельского хозяйства США.Его определение взято из Руководства по пищевым стандартам и политике маркировки, используемого департаментом (USDA охватывает только «маркировку мяса, птицы и яичных продуктов», в то время как FDA занимается всем остальным, поэтому определение USDA исключает такие вещи, как приготовленные на гриле сыр). Среди продуктов, которые подают между хлебом, не входят буррито, рулеты и хот-доги.

4. ТАКЖЕ USDA: БУРРИТО - ПРОДУКТ, ПОДОБНЫЙ СЭНДВИЧУ

Определение USDA может быть не таким простым и элегантным, как кажется.Сэндвич - это одно, а «сэндвич-продукт» - это совсем другое. В той же книге о правилах маркировки, на которую ссылался Марк Уиллер, описывая сэндвич, буррито попадает в эту неопределенную категорию. Фахитас «также может быть» продуктом, похожим на бутерброд, при условии, что рассматриваемые полосы мяса упакованы в лепешку. Другой раздел книги перечисляет хот-доги и гамбургеры как примеры продуктов типа сэндвичей при изложении правил проверки для заранее упакованных обедов. Так есть ли пример блюда из мяса, завернутого в углеводы, не относящегося к семейству сэндвичей? По-видимому, стромболы - это то, где USDA проводит черту.В Стандартах пищевых продуктов и политике маркировки четко указано, что продукт «не считается традиционным сэндвичем» [PDF].

5. НЬЮ-ЙОРК: ЕСЛИ ПОДАЕТСЯ НА ЧТО-ТО УДАЛЕННО НА ХЛЕБ, ЭТО СЭНДВИЧ

Когда дело доходит до бутербродов, Нью-Йорк не делает различий. В бюллетене с изложением налоговой политики штата описание того, что представляет собой бутерброд, требует отдельного подзаголовка. В статье говорится:

«Сэндвичи включают в себя холодные и горячие бутерброды всех видов, которые приготовлены и готовы к употреблению, будь то на хлебе, на рогаликах, в булочках, в питах, в обертках или иным образом, и независимо от начинки или количества слоев. .Сэндвич может быть таким же простым, как бублик или рулет с маслом, или столь же сложным, как двухметровый поджаренный сэндвич с подводной лодкой ».

Затем мы переходим к примерам сэндвичей, облагаемых налогом. Список включает товары, которые, как считается, носят этот ярлык, такие как Reubens, paninis, клубные бутерброды, а также бутерброды с арахисовым маслом и желе. Другие записи, такие как буррито, гироскопы, бутерброды с открытым лицом и хот-доги, могут вызвать замешательство среди посетителей.

.

ЛЕКЦИЯ 6: ГЛАГОЛ.

1.Общие характеристики

Грамматически глагол - самая сложная часть речи. Прежде всего, он выполняет центральную роль в реализации предикации - связи между ситуацией в высказывании и действительностью. Поэтому глагол имеет первостепенное информативное значение в высказывании. К тому же у глагола довольно много грамматических категорий. Более того, внутри класса глагола могут быть обнаружены различные подклассы, основанные на разных принципах классификации.

Семантические признаков глагола. Глагол обладает грамматическим значением вербальности - способностью обозначать развивающийся во времени процесс. Это значение присуще не только глаголам, обозначающим процессы, но и тем, которые обозначают состояния, формы существования, оценки и т. Д.

Морфологические особенности глагола. Глагол имеет следующие грамматические категории: время, вид, голос, настроение, лицо, число, конечность и фаза.Общие категории конечных и не конечных форм - это голос, аспект, фаза и конечность. Грамматические категории английского глагола находят свое выражение в синтетических и аналитических формах. Формирующими элементами, выражающими эти категории, являются грамматических аффиксов, внутреннее сгибание и функциональных слов. Некоторые категории имеют только синтетические формы ( человек, число), другие - только аналитические (голос). Есть также категории, выраженные как синтетическими, так и аналитическими формами (настроение, время, аспект).

Синтаксические функции . Самая универсальная синтаксическая особенность глаголов - их способность изменяться наречиями. Второй важный синтаксический критерий - способность глагола выполнять синтаксическую функцию сказуемого. Однако этот критерий не является абсолютным, потому что только конечные формы могут выполнять эту функцию, в то время как нефинитные формы могут использоваться в любой функции, кроме предиката. И наконец, любой глагол в форме инфинитива можно сочетать с модальным глаголом.

2. Классификация английских глаголов

По разным принципам классификации классификации могут быть морфологическими, лексико-морфологическими, синтаксическими и функциональными.

A. Морфологическая классификация ..
I. По типам основы все глаголы делятся на: простые ( to go), звукозамещающие (food - to feed , кровь - до кровотечения), стресс-репликация (импорт - импорт, транспортировка - транспорт, расширенный (с помощью суффиксов и префиксов): культивировать, оправдать, преодолеть, составное (соответствует составным существительным): шантажировать), фразовое : покурить, улыбнуться (у них всегда есть обычный глагол в качестве эквивалента).2. По способу образования прошедшего времени и глагола причастия II могут быть обычных и неправильных .

B. Лексико-морфологическая классификация основана на неявных грамматических значениях глагола. По неявному грамматическому значению транзитивности / непереходности глаголы делятся на переходных, и непереходных. Согласно имплицитному грамматическому значению статичности / нестативности глаголы делятся на статическое и динамическое .По имплицитному грамматическому значению терминативности / безграничности глаголы делятся на терминатив и длительность. Эта классификация тесно связана с категориями аспекта и фазы.

C. Синтаксическая классификация . По характеру сказуемости (первичной и вторичной) все глаголы делятся на конечных, и нефинитных. По синтагматическим свойствам (валентности) глаголы могут иметь обязательных и необязательных валентностей, и, следовательно, они могут иметь некоторую направленность или быть лишенными направленности.Таким образом, глаголы делятся на глаголы , направленные, (, чтобы видеть, брать и т. Д. ) и , не направленные, действия (, чтобы прибыть, моросить и т.д., .):

Синтагматическая классификация английских глаголов (по проф. Г. Почепцову)

D. Функциональная классификация . По функциональному значению глаголы могут быть условными (с полным лексическим значением), полусмысленными (модальные глаголы, глаголы-связки), вспомогательными .

3. Категория голоса

Форма глагола может показать, является ли агент, выраженный субъектом, исполнителем действия или получателем действия (Джон разбил вазу - ваза была разбита). Объективные отношения между действием и субъектом или объектом действия находят свое выражение в языке как грамматической категории голоса. Следовательно, категория голоса отражает объективные отношения между самим действием и субъектом или объектом действия:

Категория голоса реализуется через противопоставление Активный голос :: Пассивный голос.Реализация голосовой категории ограничена из-за неявного грамматического значения транзитивности / непереходности. В соответствии с этим значением все английские глаголы должны делиться на переходные и непереходные. Однако классификация оказывается более сложной и включает 6 групп:

1. Глаголы используются только переходно: отмечать, повышать;

2. Глаголы с основным переходным значением: видеть, делать, строить;

3.Глаголы непереходного значения и вторичного переходного значения. Многие непереходные глаголы могут иметь вторичное переходное значение: Они смеялись надо мной, соглашаясь; Он вытанцевал девушку из комнаты;

4. Глаголы двойного характера, ни одно из значений не является ведущим, глаголы могут употребляться как переходно, так и непереходно: ехать домой - ехать на машине;

5. Глаголы, которые никогда не используются в пассивном залоге: казаться, становиться;

6.Глаголы, реализующие свое пассивное значение только в особых контекстах: жить, спать, сидеть, ходить, прыгать.

Некоторые ученые признают существование среднего, рефлексивного и реципрокного голосов. Средний голос » - глаголы преимущественно переходные могут иметь непереходное среднее значение: Это многое добавляет; Дверь открылась; Книга продается легко; Платье хорошо стирается. « Рефлексивный голос »: Он оделся; промытый - субъект одновременно является и агентом, и получателем действия.В этом случае всегда можно использовать возвратное местоимение: Умылся. "Ответный голос: Они встретились; Они поцеловались - здесь всегда можно использовать взаимное местоимение: Они поцеловались друг друга.
Однако мы не можем говорить о разных голосах, потому что все эти значения не выражены морфологически.

4. Категория времени

Категория времени - это словесная категория, отражающая объективную категорию времени.Существенная характеристика категории времени состоит в том, что она связывает время действия, события или положения дел, упомянутых в предложении, со временем произнесения (время высказывания - «сейчас» или настоящий момент). Напряженная категория реализуется через противопоставления. Бинарный принцип противопоставлений остается основным в соотношении форм, представляющих грамматическую категорию времени. Настоящий момент - это основной временной план речевых действий.Следовательно, временная дихотомия может быть проиллюстрирована следующим графическим представлением (стрелки показывают бинарную оппозицию):

Вообще говоря, главное различие в напряжении в английском языке, несомненно, - это то, что традиционно описывается как противопоставление прошлого и настоящего. Но лучше всего это рассматривать как противопоставление прошлого и не прошлого. Довольно много ученых не признают существование будущих времен, потому что то, что в английском языке называется «будущим», реализуется с помощью вспомогательных глаголов will и Should. Хотя нельзя отрицать, что будет и будет встречаться во многих предложениях, относящихся к будущему, они также встречаются и в предложениях, которые этого не делают. И они не обязательно встречаются в предложениях с привязкой к будущему времени. Вот почему будущее время часто рассматривается как частично модальное.

5. Категория аспекта

Категория аспекта - это лингвистическое представление объективной категории способа действия. Он реализуется через противопоставление Continuous :: Non-Continuous (Прогрессивный :: Непрогрессивный).Осознание категории аспекта тесно связано с лексическим значением глаголов.

В английском языке есть некоторые глаголы, которые обычно не имеют прогрессивной формы, даже в тех контекстах, в которых большинство глаголов обязательно принимает прогрессивную форму. Среди так называемых непрогрессивных глаголов мыслить, понимать, знать, ненавидеть, любить, видеть, вкушать, чувствовать, владеть, владеть, и т. Д. Наиболее поразительной их общей чертой является то, что они являются статическими. - они относятся к положению дел, а не к действию, событию или процессу.Однако следует заметить, что все непрогрессивные глаголы принимают прогрессивный аспект при определенных обстоятельствах. В результате внутреннего транспонирования глаголы непрогрессивного характера могут быть найдены в непрерывной форме: Теперь я вас знаю. Вообще говоря, Continuous форма имеет как минимум две семантические особенности - продолжительность (действие всегда выполняется) и определенность (действие всегда ограничено определенной точкой или периодом времени).Другими словами, цель непрерывной формы - служить рамкой, делающей процесс действия более конкретным и изолированным.

:

.

<вопрос> Подход в обучении иностранному языку выбирается согласно:

<вариант> цель обучения

<вопрос> Методика обучения иностранным языкам основана на:

<вариант> подход

<вопрос> Какой из следующих документов содержит содержание обучения английскому языку:

<вариант> Программа

<вопрос> Принцип коммуникативного подхода требует:

<вариант> создание реальных ситуаций в обучении

<вопрос> Согласно структурному представлению языка целью изучения языка является:

<вариант> для освоения элементов языковой системы

<вопрос> Согласно интерактивному представлению язык:

<вариант> инструмент для общения

<вопрос> Цель обучения письму как коммуникативной деятельности:

<вариант> передача сообщения читателю

<вопрос> Какие из следующих письменных компетенций не включают:

<вариант> использование правильного ритма и артикуляции

<вопрос> Что из перечисленного не относится к деятельности, предшествующей написанию:

<вариант> саморедактирование

<вопрос> Что из перечисленного не характеризует процессный подход к обучению письму:

<вариант> имитировать текст модели

<вопрос> Что из перечисленного не относится к продуктовому подходу к обучению письму:

<вариант> акцент на творческое письмо

<вопрос> Основные способы введения новых элементов грамматики:

<вариант> индуктивный, дедуктивный, ориентированный на весь язык подход

<вопрос> Чтобы учащиеся могли учиться, учитель должен соблюдать правило:

<вариант> по одной сложности за раз

<вопрос> Наиболее характерная черта индуктивного объяснения грамматики:

<вариант> отвергает необходимость анализа формальной грамматики

<вопрос> Наиболее характерная черта объяснения дедуктивной грамматики:



<вариант> прямые объяснения учителя сопровождаются соответствующими упражнениями

<вопрос> Обучение - это:

<вариант> динамический, взаимный и интерактивный процесс

<вопрос> Разговорная речь как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Понимание на слух как коммуникативная деятельность:

<вариант> приемная

<вопрос> Письмо как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Подход, основанный на совместном использовании всего языка

<вариант> подчеркивает функциональное значение грамматической структуры до того, как внимание учащихся будет сосредоточено на форме

<вопрос> Учитывая вмешательство родного языка, мы можем разделить звуки английского языка на:

<вариант> три группы

<вопрос> С какой из следующих задач учитель не должен решать при обучении произношению:

<вариант> проблема развития у учащихся почерк

<вопрос> Конечная цель обучения иностранному языку в школе:

<вариант> межкультурная коммуникация

<вопрос> Для какого метода характерно использование перевода отрывков для чтения:

<вариант> метод перевода грамматики

<вопрос> Какой принцип принадлежит к особым методическим принципам:

<вариант> принцип коммуникативного подхода

<вопрос> Какой метод основан на G.Теория Лосанова:

<вариант> суггестопедия

<вопрос> В каком методе частое использование команд считается полезным для изучения языка:

<вариант> TPR

<вопрос> Методика обучения иностранным языкам филиал:

<вариант> дидактика

<вопрос> Выберите наиболее подходящую технику коммуникативного обучения:

<вариант> моделирование и ролевые игры

<вопрос> Какая техника чаще всего используется в аудио-языковой методике:

<вариант> сверло

<вопрос> В дополнительные учебные пособия и материалы не входят:

<вариант> учебник

<вопрос> Все способы подачи новых слов объединены в две большие группы:

<вариант> прямая и переводческая

<вопрос> Визуальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Вербальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Перевод как способ представления новых лексических единиц может быть:

<вариант> два типа

<вопрос> Какой фактор не учитывается при выборе способа представления новых лексических единиц:

<вариант> время суток

<вопрос> Лучший способ преподнести словесную куклу будет:



<вариант> демонстрирует игрушку

<вопрос> Лучший способ представить слово вслепую будет:

<вариант> для определения

<вопрос> Влияние родного языка на изучение иностранного языка называется:

<вариант> помеха

<вопрос> Цель занятий перед прослушиванием:

<вариант> для подготовки учащихся к аудированию

<вопрос> Обучение аудированию можно интегрировать с:

<вариант> все упомянутые

<вопрос> Что из перечисленного не используется для понимания речи на слух:

<вариант> написание

<вопрос> Что из перечисленного не относится к нисходящей обработке:

<вариант> объединение звуков (букв) в слова

<вопрос> Способность использовать несколько стратегий угадывания для компенсации недостающих знаний называется:

<вариант> стратегическая компетенция

<вопрос> Выберите лучшее определение чтения:

<вариант> процесс коммуникации писателя с читателем

<вопрос> На то, как мы читаем, влияют:

<вариант> цель чтения

<вопрос> Чтение как процесс:

<вариант> интерактивный

<вопрос> Какой навык наименее важен для обучения эффективному чтению:

<вариант> со словарем

<вопрос> Как мы называем переход от контролируемого обучения в классе к использованию навыка в реальной жизни:

<вариант> передача навыков

<вопрос> Какая из стратегий чтения наименее эффективна:

<вариант> просить моего учителя о помощи всякий раз, когда я встречаю неизвестное слово

<вопрос> Какая из стратегий чтения наиболее эффективна:

<вариант> перед прочтением создайте для себя несколько вопросов, на которые я думаю или надеюсь, что текст даст ответ

<вопрос> Задача:

<вариант> занятие в классе, направленное на передачу смысла

<вопрос> Это упражнение:

<вариант> повторяющаяся устная практика языковой единицы

<вопрос> Упражнение:

<вариант> действие, которое включает контролируемое манипулирование формами языка

<вопрос> Что идет ТРЕТЬИМ в грамматической практике от точности к беглости:

<вариант> осмысленные упражнения

<вопрос> Что идет последним в грамматической практике от точности до беглости:

<вариант> бесплатный дискурс

<вопрос> Какой из следующих критериев не позволяет использовать учебник:

<вариант> темы, рассматриваемые в учебнике, могут не быть актуальными или интересными для вашего класса

<вопрос> Какой из следующих принципов не используется в гуманистическом образовании:

<вариант> мысли и рассуждения учащихся отклоняются

<вопрос> План урока:

<вариант> документ, отражающий намерения учителя на уроке

<вопрос> Что мы подразумеваем под словом «словарь», когда говорим об обучении словарному запасу?

<вариант> лексических единиц, которые обучающиеся усваивают в процессе обучения

<вопрос> Лучший способ представить слово цветок -

<вариант> с изображением картинки (или цветка)

<вопрос> Научить новому слову - значит научить

<вариант> все эти аспекты

<вопрос> Причина, по которой мы запоминаем одни слова лучше, чем другие

<вариант> все эти причины

<вопрос> Какой метод характерен для музыкального сопровождения?

<вариант> суггестопедия

<вопрос> Какой метод использует команды при обучении иностранному языку?

<вариант> TPR

<вопрос> Total Physical Response - это обучающая стратегия, развивающая

<вариант> навыки слушания учащихся

<вопрос> Каким образом учителя молчат?

<вариант> бесшумный способ

<вопрос> Что из перечисленного не входит в дополнительные учебные материалы?

<вариант> учебник

<вопрос> Что из перечисленного не предназначено для учащихся?

<вариант> книга учителя

<вопрос> Что из перечисленного не относится к прямым методам представления новых лексических единиц?

<вариант> перевод

<вопрос> Что учебник не может предложить учащимся?

<вариант> модели произношения

<вопрос> Заполните пропуски наиболее подходящим:

A - автоматизированный компонент сознательного

<вариант> привычка; деятельность

<вопрос> Содержание обучения зависит от

<вариант> цели обучения

<вопрос> Что из перечисленного нельзя найти в учебнике?

<вариант> словарь

<вопрос> Обучение английскому произношению включает

<вариант> обучающие фонемы, сочетания фонем, интонации

<вопрос> В учебных целях и с учетом помех мы можем разделить звуки изучаемого языка на

<вариант> три группы

<вопрос> Произношение в школе учат

<вариант> в интеграции с учебным языковым материалом и навыками

<вопрос> Подход в обучении языку -

<вариант> набор коррелятивных предположений, касающихся характера преподавания и изучения языка

<вопрос> Язык с менталистской точки зрения

<вариант> поведение, управляемое правилами

<вопрос> Язык с точки зрения бихевиориста

<вариант> набор привычек

<вопрос> Язык с точки зрения когнитивизма

<вариант> инструмент для общения

<вопрос> Какую из следующих ролей учащийся не выполняет в когнитивной методологии?

<вариант> лоботомизированный попугай

<вопрос> Что такое грамматика?

<вариант> набор правил, определяющих, как слова объединяются в осмысленные предложения

<вопрос> Явный способ представления грамматики:

<вариант> дедуктивная

<вопрос> Неявный способ представления грамматики:

<вариант> индуктивный

<вопрос> Излагая грамматику с целым текстом, в уроке прежде всего выделяется

<вариант> значение и использование новой грамматической структуры

<вопрос> Какой из следующих принципов не относится к изучению всего языка?

<вариант> дедуктивный способ представления новой грамматики

<вопрос> Что из перечисленного не относится к традиционному подходу к обучению грамматике?

<вариант> учащихся участвуют в решении задач

<вопрос> Что является первым в грамматической практике - от точности до беглости?

<вариант> осведомленность

<вопрос> Роль учителя в подробном обучении грамматике

<вариант> прямой и доминирующий

<вопрос> Какая из следующих техник не относится к целому языковому обучению?

<вариант> объяснение правила

<вопрос> Анализ структур и применение правил - обычная практика

<вариант> грамматико-переводческий подход

<вопрос> Основная трудность в изучении иностранного языка:

<вариант> необходимость переключения с грамматической структуры родного языка на грамматическую структуру изучаемого языка

<вопрос> Основные этапы обучения грамматике можно обозначить следующими тремя буквами:

<вариант> п п п

<вопрос> Что на последнем месте в грамматической практике - от точности до беглости?

<вариант> бесплатный дискурс

<вопрос> Что стало с грамматикой в ​​методе грамматического перевода?

<вариант> словарь

<вопрос> В упражнениях по грамматическому переводу было ограничено:

<вариант> перевод

<вопрос> Согласно методу грамматического перевода, лучший способ произнести предложение на иностранном языке - это начать с:

<вариант> предложение на родном языке

<вопрос> Что считается универсальным согласно методу грамматического перевода?

<вариант> синтаксис

<вопрос> Что является важным учебным пособием по методу грамматического перевода?

<вариант> учебник

<вопрос> Каковы основные цели метода грамматического перевода?

<вариант> умение читать и писать

<вопрос> С чем отождествлялась грамматика в методе перевода грамматики?

<вариант> логика

<вопрос> Какова основная цель обучения иностранному языку по прямой методике?

<вариант> практическое владение языком

<вопрос> Какие из приведенных характеристик не характеризуют прямой метод?

<вариант> дедуктивный подход к обучению грамматике

<вопрос> Кому принадлежит следующая цитата: У изучения языка есть начало, но нет конца?

<вариант> Палмер

<вопрос> С чего начать обучение иностранному языку?

<вариант> чтение

<вопрос> Какой аспект языка, по мнению Уэста, самый легкий?

<вариант> чтение

<вопрос> Какой способ представления нового грамматического материала используется в прямом методе?

<вариант> индуктивный

<вопрос> Какая система считается вторичной производной по аудиоязычному методу?

<вариант> запись

<вопрос> Какое учебное пособие должно быть основным по аудио-языковой методике?

<вариант> записанная на пленка речь

<вопрос> Какая теория утверждает, что обучение - это механический процесс формирования привычки, протекающий посредством частого подкрепления последовательности стимул-реакция.

<вариант> бихевиоризм

<вопрос> Какой процесс должен регулироваться правилами согласно Хомскому?

<вариант> мышление

<вопрос> Какая теория утверждает, что мы учимся, думая и пытаясь понять то, что мы видим, чувствуем и слышим.

<вариант> когнитивизм

<вопрос> Использование заданий, в которых учащиеся работают над одной и той же задачей, но у каждого учащегося есть разная информация, необходимая для выполнения задачи, является особенностью:

<вариант> обучение коммуникативному языку

<вопрос> Многократное упражнение - характерная черта:

<вариант> бихевиористская теория

<вопрос> Что не подразумевается под когнитивными процессами?

<вариант> повторное упражнение

<вопрос> Кто принимает решения о размере групп, ролях, которые будут распределены между учениками, материалах, необходимых для формального совместного обучения?

<вариант> учитель

<вопрос> Учащиеся работают вместе для достижения общих целей обучения и выполнения совместно определенных задач и заданий в:

<вариант> кооперативное обучение

<вопрос> Долгосрочные, разнородные группы совместного обучения со стабильным составом:

<вариант> кооперативные базовые группы

<вопрос> Совместное обучение - хорошее решение проблем, возникающих в:

<вариант> гетерогенные классы

<вопрос> Что из перечисленного ниже не относится к идеям совместного обучения?

<вариант> Наш учитель должен гордиться нами.

<вопрос> Что предшествует обучению по методике, ориентированной на обучение?

<вариант> понимание

<вопрос> Кто принимает решения в процессе развития и использования сети знаний в соответствии с методологией, ориентированной на обучение?

<вариант> учащихся

<вопрос> Согласно методике, ориентированной на обучение, учителя не развивают положительные эмоции по:

<вариант> дает достаточное домашнее задание

<вопрос> Согласно методологии, ориентированной на обучение, кто создает внутреннюю систему L2?

<вариант> учащийся

<вопрос> Студенты как с низким, так и с высоким уровнем подготовки должны уметь выполнять (некоторую часть) задания в соответствии с:

<вариант> подход с использованием гибких задач

<вопрос> Что лежит в основе любого языкового поведения согласно подходу, основанному на навыках?

<вариант> навыки и стратегии учащихся

<вопрос> Каковы цели Суггестопедии?

<вариант> для ускорения процесса понимания и использования языка для общения

<вопрос> Фактор, который, согласно Суггестопедии, не является существенным в процессе использования TL:

<вариант> широкое использование компьютерной техники

<вопрос> Метод называется Суггестопедия, потому что

<вариант> обучающихся предлагается к изучаемому материалу

<вопрос> Подсознательные или сознательные процессы, посредством которых язык, отличный от родного, изучается в естественной или управляемой среде, упоминаются как:

<вариант> овладение вторым языком

<вопрос> Внутренние правила, которые затем объединяются в систему, составляют:

<вариант> компетенция

<вопрос> Понимание и производство языка составляют:

<вариант> производительность

<вопрос> Возраст, способности и интеллект, мотивация и потребности, личность и когнитивный стиль:

<вариант> отличия учащихся

<вопрос> В SLA указано:

<вариант> данные, которые учащийся должен использовать для определения правил изучаемого языка

<вопрос> Та часть ввода, которая обрабатывается или вводится учащимся:

<вариант> поступление

<вопрос> Дискурс, совместно созданный учеником и его собеседниками:

<вариант> взаимодействие

<вопрос> Формирование привычки в SLA:

<вариант> бихевиористская теория

<вопрос> По данным ошибки свидетельствуют об активном вкладе учащихся в приобретение

<вариант> когнитивная теория

<вопрос> Картинки, рассказы и игры являются важными источниками интереса для:

<вариант> детский

<вопрос> Что это за феномен мотивации?

<вариант>, ориентированный на учащегося

<вопрос> Внешний и внутренний могут быть:

<вариант> мотивация

<вопрос> Обратная связь, с точки зрения обучения в целом, состоит из двух основных компонентов:

<вариант> оценка и исправление

<вопрос> Особые способности учащегося выучить второй язык.

<вариант> способность

<вопрос> Теория изучения языка, подчеркивающая врожденные умственные способности учащегося для овладения языком и сводящая к минимуму вклад языковой среды

<вариант> ментализм

<вопрос> Скорость, с которой учащийся развивает свои навыки L2.

<вариант> скорость приобретения

<вопрос> Набор общих принципов, применимых ко всем языкам, а не набор конкретных правил.

<вариант> универсальная грамматика

<вопрос> Учителя выбирают между предложением учащимся либо краткого описания, либо структурного объяснения:

<вариант> проработка

<вопрос> Основная деятельность в классе в TPR:

<вариант> сверло императивное

<вопрос> Какой метод важнее структуры и формы, чем смысл?

<вариант> аудио-язычный

<вопрос> Внеурочная работа, которую ученики выполняют между уроками, называется:

<вариант> домашнее задание

<вопрос> Форма взаимодействия в классе, при которой учащиеся частично или все время работают вместе, называется:

<вариант> групповая работа

<вопрос> Организационным принципом являются задачи:

<вариант> коммуникативный подход

<вопрос> Что за процесс обучения?

<вариант> сознательный

<вопрос> В коммуникативном подходе акцент делается на

<вариант> процесс связи

<вопрос> Какой метод обучает языку посредством физической активности?

<вариант> TPR

<вопрос> Метод, разработанный Георгием Лозановым, называется

.

<вариант> суггестопедия

<вопрос> Этап урока, когда ученикам знакомят новый языковой элемент, называется:

<вариант> презентация

<вопрос> Умение становится автоматическим через:

<вариант> практика

<вопрос> Информация, которую получают учащиеся об их успеваемости, называется:

<вариант> обратная связь

<вопрос> Подход к обучению, который утверждает центральную роль человека в целом в процессе обучения, называется:

<вариант> Гуманистический

<вопрос> Система преподавания языка, основанная на определенной теории языка и изучения языка, называется:

<вариант> метод

<вопрос> Официальный тест, который обычно проводится какой-либо экзаменующей организацией, называется:

<вариант> экспертиза

<вопрос> Процесс разработки правил на основе примеров называется:

<вариант> индукционный

<вопрос> Что занимает второе место в грамматической практике от точности до беглости:

<вариант> сверла управляемые

<вопрос> При бихевиористском подходе язык осваивается через:

<вариант> схемы обучения

<вопрос> В содержание обучения произношению не входит:

<вариант> почерк

<вопрос> Лексическая единица означает

<вариант> любой элемент, который функционирует как единая смысловая единица

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание языковой структуры и языковых элементов?

<вариант> лингвистический

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает способность читать, писать, говорить и понимать устную речь?

<вариант> прагматичный

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание общепринятых норм поведения в англоязычных странах?

<вариант> социолингвистический

<вопрос> Способность использовать соответствующие стратегии для интерпретации и построения текстов называется:

<вариант> дискурсивная компетенция

<вопрос> Расположите эти понятия (подход, метод, техника) в иерархическом порядке, начиная с основного:

<вариант> подход, метод, методика

<вопрос> Для развития умственных способностей, интеллекта, творческого потенциала и воображения учащихся составляет:

<вариант> образовательная цель обучения иностранному языку

<вопрос> Развивать у студентов знания о культуре людей, язык которых они изучают:

<вариант> культурная цель обучения иностранному языку

<вопрос> Защитник коммуникативных методов обучения языку:

<вариант> групповая работа, информационные задания, парная работа, задания, имитирующие естественное общение

<вопрос> Раздел науки, изучающий механизмы производства речи и понимания речи, называется:

<вариант> психолингвистика

<вопрос> Фонетические упражнения делятся на:

<вариант> упражнения по распознаванию и воспроизведению

<вопрос> Автоматизированное коммуникативно мотивированное правильное использование грамматических структур в устной речи называется:

<вариант> грамматический навык

<вопрос> Упражнения, имитирующие естественное общение с использованием различных навыков см .:

<вариант> коммуникативные упражнения

<вопрос> Упражнения по анализу языковых элементов относятся к:

<вариант> лингвистические упражнения

<вопрос> Перепишите эти предложения пассивным голосом, например:

<вариант> лингвистические упражнения

<вопрос> Ответьте на вопросы по тексту примера:

<вариант> полукоммуникативные упражнения

<вопрос> Послушайте текст и выскажите свои мысли по теме. Пример:

<вариант> коммуникативные упражнения

<вопрос> Составьте диалог по образцу, например:

<вариант> полукоммуникативные упражнения

<вопрос> Позитивный переход навыков родного языка на изучаемый называется:

<вариант> перевод

<вопрос> Отрицательный переход знания структуры родного языка на изучаемый язык называется:

<вариант> помеха

<вопрос> Этот тип чтения направлен на получение общего представления о тексте:

<вариант> снятие скимминга

<вопрос> Этот тип чтения направлен на поиск конкретной информации:

<вариант> сканирование

<вопрос> Этот тип чтения направлен на анализ элементов изучаемого языка:

<вариант> исследование

<вопрос> Этот тип чтения направлен на понимание и анализ всей информации в тексте:

<вариант> чтение детали

<вопрос> Что из следующего является примером сканирования:

<вариант> прочтите текст, чтобы найти дни рождения Анн, Сэм и Джулис

<вопрос> Что из следующего является примером скимминга:

<вариант> пролистайте текст и выберите лучшую статью

<вопрос> Что из следующего является примером учебного чтения:

<вариант> прочтите текст и найдите все глаголы.Анализируйте напряженные формы.

<вопрос> Что из следующего является примером чтения для подробностей:

<вариант> прочтите текст, чтобы узнать, как именно работает машина.

<вопрос> Этот вид чтения используется для чтения книг, стихов, журналов и т. Д. В свободное время:

<вариант> обширный

<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для чтения:

<вариант> предварительное чтение, во время чтения, после чтения

<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для прослушивания:

<вариант> предварительное прослушивание, во время прослушивания, после прослушивания

<вопрос> Посмотрите на заголовок текста и угадайте, о чем этот текст - пример:

<вариант> задача предварительного чтения

<вопрос> Посмотрите на ключевые слова в тексте и угадайте, о чем этот текст, например:

<вариант> задача предварительного чтения

<вопрос> Что вы думаете о проблеме, обсуждаемой в аудиотексте? это пример:

<вариант> задача после прослушивания

Дата: 11.06.2015; вид: 1129;

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.