Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь путешествие бутерброда

Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь путешествие бутерброда


Конспект урока в 4 классе "Путешествие бутерброда"

Тема: Путешествие бутерброда

Цели:

– формировать новые анатомо-физиологические понятия о питательных веществах, пищеварении, о роли органов пищеварения;

– продолжить развивать понимание того, что существует связь между строением и ролью органов человека.

Оборудование: иллюстрации, изображающие строение пищеварительной системы.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

и технология оценивания учебных успехов

Ι. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.

Обсуждение творческих вопросов прошлого урока (интеллектуальная разминка).

– Прочитайте слова Лены на с. 20. Какое противоречие вы заметили?

– Лена считает, что мы кормим только желудок, но энергия нужна всему организму.

– Какой у вас возникает вопрос?

Куда попадают питательные вещества пищи?

Прежде чем ответить на проблемный вопрос, надо выяснить с учениками, что они уже знают.

– Какие органы принимают участие в питании и использовании пищи организмом? (Рот, пищевод, желудок, кишечник, слюнные железы, поджелудочная железа, печень.)

– На что используются поглощённые организмом вещества? (Вещества перерабатываются, они используются на рост организма.)

– Что такое обмен веществ? (Обмен веществ – это процесс обмена веществами между организмом и окружающей средой. Этот процесс происходит только в живых организмах.)

– Какие группы веществ мы знаем? (Вещества могут быть органические и минеральные.)

– Из чего состоят вещества? (Из молекул и атомов.)

– Как различные организмы получают вещества? (Организмы получают вещества, поедая различную пищу разными способами.)

– Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока.

«Пищеварение».

– Давайте составим план работы на основе этих вопросов.

План.

Учитель вместе с детьми составляет план урока.

– Что мы сейчас с вами делали? (Планировали нашу деятельность.)

– Какое умение формировали?

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

ΙΙ. Совместное открытие знаний.

Работа в учебнике.

– Давайте разбираться, что произойдёт с бутербродом, если мы его съедим. Какие органы помогут нам совершить такое увлекательное путешествие по организму?

Работа с рисунком на с. 20.

Перечисляют органы, по которым продвигается бутерброд (обратить внимание, что по железам пища не передвигается, но они помогают её переваривать).

– Утром вы завтракали. Как вы думаете, где сейчас находится пища? (В желудке.)

– Проследите её путь.

– Рот, глотка, пищевод, желудок.

– Какую роль сыграли различные органы в процессе пищеварения?

Работа в группах с текстом учебника на с. 21. Группы: «рот», «пищевод»,

«желудок», «кишечник».

Ищут информацию в тексте учебника, каждая группа представляет выполненную работу.

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какие умения формировались при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

Задание к рисунку на с. 21. Выполняют задание.

– Почему у людей с плохими зубами часто болит желудок? (Зубы пережёвывают, измельчают пищу. Если она плохо обработана, то желудку приходится больше работать.)

– Что делает язык? (Определяет вкус пищи, перемешивает её во рту, помогает глотать.)

– Почему глотать невозможно, если во рту нет слюны? (Слюна смачивает пищу, и та легче глотается.)

– В каком органе переваривается большая часть пищи? (В желудке.)

– Где будут всасываться переваренные вещества? (В кишечнике.)

– Как мы ответим на вопрос урока?

Делают вывод.

– Что мы сейчас делали?

– Какие умения формировали?

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,

выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

ΙΙΙ. Самостоятельное применение знаний.

1. Работа в учебнике.

Вопросы на с. 22.

2. Работа в рабочей тетради.

Задания из рабочей тетради на выбор.

Выполняют задания.

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какие умения формировались при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать

предстоящую работу (составлять план.)

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

ΙV. Домашнее задание.

Чтение учебника (тема 4.) Задания из рабочей тетради на выбор.

V. Итог урока.

– Почему тема урока названа «Путешествие бутерброда»?

– Какую работу мы сейчас выполняли?

– Чему научились?

– Кто с ней справлялся легко?

– Кому пока было трудновато?

– Кто или что вам помогло справиться?

– Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто хотел бы что-нибудь исправить? Что? Что для этого нужно сделать?

– Какую бы отметку вы себе поставили?

Краткосрочный план 8 класс. Блок 1 Наш мир4

Пр.1 стр.12. Передача значение новых слов. Использование словари.

Ответы:

1) бросить прочь

2) повторное использование

3) переработать

4) уничтожить

5) сжечь

6) яды

7) похоронить

Пр.2 стр.12. Пара Работа. Спрашивать и отвечать вопросы.

Пр. 3 стр. 12. Определение темы. Использование изображений, связанных с текстом для предсказание.

Секвенирование События.

Ответы:

б, д, а, с

Пр.4 стр.12. Отвечая правда / ложь вопросы.

Ответы:

1) Неверно. В спикер является ведущим SOS Среда.

2) Правда.

3) Неверно. Она была была потрясена, когда увидела, сколько существ умирало из-за всех пластик в море.

4) Правда.

5) Неверно. Ни один из магазины дают пластик сумки.

6) Правда.

Пр.5 стр.12. Прослушивание для конкретной информации.

Начало Предметы.

Ответы:

Ящики картонные, пластиковые пакеты, стиральный порошок, бумажные пакеты, пластиковый бутерброд коробки.

Пр.6 стр.12. Говорящий в форме обсуждения.

.

% PDF-1.6 % 137 0 объект > endobj xref 137 112 0000000016 00000 н. 0000004806 00000 н. 0000005021 00000 н. 0000005123 00000 п. 0000005767 00000 н. 0000006300 00000 н. 0000006835 00000 н. 0000007302 00000 н. 0000007671 00000 н. 0000008278 00000 н. 0000008669 00000 н. 0000009348 00000 п. 0000009411 00000 п. 0000009904 00000 н. 0000010455 00000 п. 0000010567 00000 п. 0000010681 00000 п. 0000011336 00000 п. 0000011430 00000 п. 0000012029 00000 п. 0000012557 00000 п. 0000012949 00000 п. 0000013471 00000 п. 0000014086 00000 п. 0000014973 00000 п. 0000015157 00000 п. 0000015894 00000 п. 0000016531 00000 п. 0000016849 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017855 00000 п. 0000017944 00000 п. 0000019120 00000 н. 0000020712 00000 п. 0000021487 00000 п. 0000021676 00000 п. 0000022035 00000 п. 0000022154 00000 п. 0000023056 00000 п. 0000023429 00000 п. 0000024460 00000 п. 0000025283 00000 п. 0000025399 00000 п. 0000025515 00000 п. 0000025570 00000 п. 0000025625 00000 п. 0000026012 00000 п. 0000026035 00000 п. 0000026381 00000 п. 0000026469 00000 п. 0000026843 00000 п. 0000027266 00000 н. 0000027612 00000 п. 0000040958 00000 п. 0000041024 00000 п. 0000041140 00000 п. 0000041787 00000 п. 0000042074 00000 п. 0000042361 00000 п. 0000055810 00000 п. 0000194549 00000 н. 0000195132 00000 н. 0000196500 00000 н. 0000196753 00000 н. 0000202040 00000 н. 0000202123 00000 н. 0000202201 00000 н. 0000202276 00000 н. 0000204155 00000 н. 0000204252 00000 н. 0000204401 00000 н. 0000204522 00000 н. 0000204640 00000 н. 0000209670 00000 н. 0000209969 00000 н. 0000210229 00000 п. 0000214090 00000 н. 0000214374 00000 п. 0000218843 00000 н. 0000219143 00000 п. 0000219221 00000 н. 0000219334 00000 п. 0000219412 00000 н. 0000219490 00000 н. 0000219545 00000 н. 0000219609 00000 н. 0000219687 00000 н. 0000219765 00000 н. 0000239682 00000 н. 0000240047 00000 н. 0000240113 00000 п. 0000240239 00000 н. 0000245110 00000 н. 0000247493 00000 н. 0000249876 00000 н. 0000251122 00000 н. 0000255561 00000 н. 0000255588 00000 н. 0000255623 00000 н. 0000255765 00000 н. 0000256188 00000 н. 0000256593 00000 н. 0000256920 00000 н. 0000257106 00000 н. 0000257481 00000 н. 0000257721 00000 н. 0000259472 00000 н. 0000265255 00000 н. 0000271438 00000 н. 0000272004 00000 н. 0000272411 00000 н. 0000002592 00000 н. трейлер ] / Назад 483525 >> startxref 0 %% EOF 248 0 объект > поток Zp f> к7kN + mDZ \ Simԕ61dc [,} j ٴ Vie27m @ 9 ݲ UCvOsF "Aikr2XN {N w ^ dPɑZN = | * R" 0}

.

Учебное пособие по географии мира 5-10 классы в мягкой обложке

Описание

World Geography призван помочь студентам лучше понять важность географии и мира, в котором они живут. Эта 128-страничная рабочая тетрадь объединяет современные технологии и возможности и мероприятия цифрового обучения. Используя пять тем по географии, учителя могут дать ученикам возможность мыслить глобально и помочь подготовить их к жизни в разнообразном обществе.Содержит упражнения по чтению и письму, соответствующие общему ядру ELA, а также включает вопросы, соответствующие навыкам мышления более высокого порядка. Эта книга также включает в себя геоквесты, мероприятия глобального саммита, глоссарий географических терминов, веб-сайты, ресурсы и предлагаемые мероприятия. Издательская компания Mark Twain Media специализируется на предоставлении увлекательных дополнительных книг и декоративных материалов для учебных заведений для средних и старших классов. Линия продуктов, разработанная ведущими педагогами, охватывает ряд предметов, включая математику, естественные науки, лингвистические науки, общественные науки, историю, правительство, изобразительное искусство и персонажей.

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.