Конспект урока технология 5 класс бутерброды и горячие напитки


План-конспект урока по технологии (5 класс) по теме: Бутерброды и горячие напитки 5 класс ФГОС

№  этапа урока

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Мотивация (самоопределение)

 к учебной деятельности.

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

1.Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности ( «надо» )

 2. Организовать деятельность по установки тематических рамок ( «могу» )    

3. Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность ( «хочу» ).

Слайд1.  Доброе утро

Слайд2.Начинаем урок:

- Ребята, а какие самые распространённые блюда и напитки подают на завтрак у вас дома или в другом месте?

- Верно, а как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня?

Доброе утро!

Предполагаемые ответы:

Каша, бутерброд, сыр, колбаса, отварное яйцо, яичница

какао, чай, кофе, сок.

Обсуждают задаваемые вопросы; пытаются формулировать тему и цель урока.

 Тема: «Бутерброды и горячие напитка».

-Л.Самоопределение, самоорганизация,

-К. Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

-Р. Способность прогнозировать деятельность на уроке

Актуализация знаний и  фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания.

Мотивировать к пробному учебному действию ( «надо», «могу», «хочу»). Организовать самостоятельное выполнение пробного задания.

Выявить затруднения в организации работы.

Слайд3. «Бутерброды»

- Что такое бутерброд? Откуда пришло в нашу речь слово бутерброд?  Где и когда чаще всего подают бутерброды? Из каких ингредиентов может состоять бутерброд?

-Верно, а какие бывают бутерброды?

Слайд 4. «Виды бутербродов».

Слайд 5. «Классификация бутербродов»

Слайд 6. «Инструменты и приспособления для приготовления бутербродов».

-Что повторили?

-Что лежит в основе бутербродов?

-Какие продукты используют, все ли продукты сочетаются по вкусовым качествам?

Слайд 7 Современное оборудование для кухни.

Слайд 8Физкультминутка

ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Учитель показывает слайды 9и 10 разнообразных бутербродов ,объясняет, как правильно нарезать хлеб для различных видов бутербродов .

Слайд11Последовательность работы

-Почему, мы должны аккуратно пользоваться ножом, что необходимо знать?

Слайд 12 Техника безопасности.

Задание: разбиться по парам и обсудить  технологию приготовления бутербродов.

Через 10 минут:

- У кого нет результата?

- Кто смог выполнить задание?

_ Какими правилами вы пользовались?

- Что делать?

- Но ведьмы знаем, как произвести нарезку, какие продукты используются.

Слайд13.

-Знаете ли вы, какие напитки  называют горячими?.А какие напитки вам ещё известны?

-Для чего вы получили данные знания?

Слайд №14 Полезные свойства чая.

Слайд №15Кофе

Слайд 16 Какао

Слайд 17 С помощью чего можно приготовить горячие напитки?

Высказывают предположения на поставленные вопросы

Простые, сложные, горячие, холодные, закусочные, открытые, закрытые.

Ножи, разделочные доски,

Повторяем то, что нам пригодится для открытия новых знаний.

Пробное действие. Чтобы понять, что я не знаю и самому найти способ решения…

Обратимся к тексту учебника.

ЗАТРУДНЕНИЕ!

ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ!

Высказывают предположения на поставленные вопросы

Кофемашины, кофеварки, френчпресс.

-П.извлечение необходимой информации из текстов

-Р.выполнение пробного учебного действия

-К.учёт разных мнений, выражение  своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Выявление места и причины затруднения.

Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации.

1.Организовать фиксацию места, где возникло затруднение.

2.организовать соотнесение своих действий с использованием эталона.

3.На этой основе организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднений, тех конкретных знаний или умений, которых недостаёт для решения исходной задачи.

В каком месте возникли затруднения? Почему? Чего не хватает ?

Обратимся к учебнику(развиваем читательские компетенции).

Объяснение нового материала, дать историческую справку о происхождении слова «бутерброд»,шоколадное дерево  и какао бобы, о кофейном дереве,  о видах чая .

Справочное бюро даст справку  о лексическом значении слова «напиток».

Я не знаю способов нарезки  хлеба. Я не знаю как нарезать колбасу и сыр.

Какие продукты сочетаются а какие нет.

Не знаю, как правильно подать бутерброды.

Не владею информацией  о хранении  готовой продукции. Не умею заварить чай.

-П.анализ, синтез, обобщение. Формулировка проблемы. Структурирование знаний.

-К.выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Построение проекта выхода из затруднения.

Организовать построение проекта выхода из затруднения:

1.Учащиеся ставят цель проекта(целью всегда является устранение причины возникшего затруднения)

2.Учащиеся уточняют и согласовывают тему урока.

3.учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.

Какую цель поставите перед собой на уроке?

Вспомним правила работы в группе.

Через 10 минут ответственный защитит перед  классом работу  в группе.

Научиться готовить  различные бутерброды,  горячие напитки, знать  их классификацию.

Будем выполнять практическую работу в группах с основой на инструкционную карту в учебнике. Обсуждают, какие  бутерброды, напитки  будем готовить. Работаем на общий результат. В группе должен быть ответственный - бригадир. Своё мнение и несогласие  высказывай вежливо, ели не  понял, переспроси.

-Л.самоопределение, смыслообразование  ,самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

-П. выбор наиболее эффективных способов  решения задач

-Р.планирование, прогнозирование, учёт разных мнений.

-К.аргументация своего мнения и позиции в коммуникаций, учёт разных мнений.

Реализация построенного проекта.

Построение и фиксация нового знания.

1.Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

2.Организовать нового способа действия речи.

3.Организовать  фиксацию нового  с помощью инструкционных карт.

4. Организовать уточнение общего характера  нового знания.

Давайте обобщим сделанные выводы. Какие бывают бутерброды, повторим их классификацию, правила заваривания чая. Хранение  готовой продукции, способы подачи. Сравните свои действия с данными в учебнике.

Учащиеся работаю по карте, после каждого выполненного действия делают вывод, делают записи в тетради.

-Л. смыслообразование, анализ, синтез, обобщение.

-П.классификация, познавательная инициатива, выдвижение гипотез, и их  обоснование, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, построение логической цепи рассуждений, доказательство.

-К.формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учёт разных мнений, достижение договорённостей и согласование общего решения.

Первичное  закрепление с проговариванием во внешней речи.

Применение нового знания в типовых заданиях.

1.Организовать освоение детьми  нового способа действия при решении  данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: фронтально, в парах или группах.

Ребята, давайте повторим, основные способы нарезки хлеба,  вспомогательных продуктов ,правила подачи бутербродов их хранение. Вспомним о правилах заваривания горячих напитков, правилах безопасности за  столом.

Уточняем, всем ли понятно.

Отвечают на вопросы, проговаривают о своих затруднениях

.

-П.анализ, синтез, обобщение, классификация.

-К.формирование и аргументация своего мнения и позиции коммуникации, управление поведения партнёра.

-Л. Осознание ответственности за общее дело.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

1.Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий .

2.Организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки.

3.Организовать вербальное сопоставление  работы с эталоном для самопроверки.

Самостоятельная работа «Приготовление бутербродов».

Проверка учителем.

Слайд 19 Дегустация блюд.

Выполняют практическую работу с основой на эталон и проговаривают каждый шаг во внешней речи

Дегустируют бутерброды и напитки. Оценивают вкусовые качества, внешний вид и качество сервировки стола.

- П., выполнение действий  по алгоритму, доказательство.

-Р.контроль, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

-К.выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Включение в систему знаний и повторение.

Включение  нового знания в систему знаний, повторение  и закрепление  ранее изученного.

1.Организовать  повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения  содержательной  непрерывности.

Что бы приготовить вкусный завтрак и побаловать своих родных, что мы должны знать и уметь?

 Чтобы закрепить полученные знания -выполним тест.

Выполнение практической работы(тест)

-Л.нравственно-эстетическое  оценивание усеваемого  содержания.

-П. анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия.

Рефлексия учебной деятельности.

Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода повторения нового знания.

1.организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения  требований, известных учащимся.

2.организовать оценивание учащимися собственной деятельности  на уроке.

3.Организовать фиксацию неразрешённых затруднений на  уроке как направлений будущей учебной деятельности.

4. Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Подведём итог урока.

Какие новые знания вы сегодня получили? Когда эти знания  вам будут необходимы, где вы сможете их применить?

Оцените свою работу на уроке?

Дома приготовьте и напишите рецепт вашего любимого бутерброда или горячего напитка.

Слайд 20 Рефлексия

Слайд 21 Спасибо за урок!

Дом.зад. параграф 7 и 8, выполнить задания в рабочей тетради.

Мы узнали многое о бутербродах и горячих напитках.

Заполним таблицу «знал», «узнал», «хочу узнать».

-П.рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности.

-Л. Самооценка на основе  критерия успешности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.

-К.планирование учебного сотрудничества.

План урока «Горячий или холодный»

Дата : 15.03.2018 / 16.03.2018

отсутствует 9000 9000

9000 9000 3 минуты

УРОК 4 Раздел 7 Еда и напитки

Горячие или холодные

Школа: И.Таиров

Имя учителя: Турган Замира

КЛАСС: 1AB

Присутствующий номер:

Цели обучения, которым способствует данный урок

1.S5 производит слова в ответ на базовые подсказки

1.S1 делает простые простые утверждения об объектах

1.L3 распознает с поддержкой простых приветствий распознает устную форму ограниченного набора основных и повседневных слов в классе

Цели урока

Все учащиеся смогут:

сказать, что мне нравится… / я не люблю горячее / холодное…

Большинство учащихся смогут:

ответьте на вопрос Что это? Это….

Некоторые учащиеся смогут:

применить вопрос и ответ Что это? Это… ..

Предыдущее обучение

Слова на тему «Еда»: салат, спагетти, хлеб, суп, курица, сыр.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными мероприятиями)

Ресурсы

МОМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Задайте вопросы и ответьте на них: Как вас зовут? Сколько тебе лет? Как поживаешь? Какой сегодня день?

Сегодня понедельник?

SINGNING

Спойте песню Phonics.

Звуковая песня

Средняя

25-30 минут

ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ ЗНАНИЙ

1. Повторите хором слова из предыдущего урока по теме еды.

2. Учащиеся встают и говорят друг другу, что им нравится, а что нет.

3. Учитель обнаруживает горячую и холодную еду / напитки с помощью наглядных пособий Что это? e.г. горячее молоко / холодные чипсы. Учитель выясняет реакцию учащихся на еду и напитки например, хм или Я не люблю холодные чипсы.

4. Учителя моделируют, используя изображения улыбающихся / грустных персонажей и изображения горячей и холодной еды: Нравится ли Бену холодный суп? Лулу любит горячее молоко? Да, он знает. / Нет, не знает.

ACTION SONG

Пение простой боевой песни. (показать жесты)

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Слушайте и щелкните нужное изображение.

PPT

Рисунки

Карточки, картинки

7

минут

РАЗМЫШЛЕНИЕ

1. Учитель дает комментарии о работе учеников и награждает их.

2. Ученики рисуют свою любимую еду

Рабочие листы

www.kindergartenworksheets.net

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на значения

Дополнительная поддержка может быть оказана на этапах извлечения информации, инструктирования и опроса на этапах урока путем назначения учащихся для ответов на вопросы, связанные с использовать более частый словарный запас, чтобы укрепить доверие через участие.

посредством опроса и перенаправления вопросов в действиях с обратной связью

посредством наблюдения в группе и конечных действий

Искусство: - исполнение с использованием жестов и движений

- пение

Знание мира

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

.

уроков технологии для пятого класса - Qtr. 1

Сенсорный набор, бюджеты электронных таблиц с диаграммами

Уроки технологии пятого класса сосредоточены на (Qtr.1) - развитии навыков набора текста и бюджетах электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики / фотографий и (Qtr.4) презентациях.

В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки набора текста вручную.Студенты также создают различные бюджеты в виде таблиц с диаграммами.

Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, такой как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Таблицы могут быть созданы с использованием различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

Рекомендации:

  1. Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.Однако, если вам нужен эталон количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого класса. Это означает, что ученики пятого класса стремятся в среднем печатать около 25 слов в минуту.
.

План урока 6 класс «Еда и напитки»

Краткосрочный план урока

Единица долгосрочного плана:

Единица 5 Наше здоровье.

Школа: Карагашская средняя

Дата: 25.01.2019

Имя учителя: Жилкайдарова А.А.

КЛАСС: 6

Количество присутствующих:

отсутствует:

Название урока

Еда и напитки .

Цели обучения

6.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем

6.S3 выскажите свое мнение на уровне предложения по ограниченному кругу общих и учебных темы

6.R5 вывести значение из контекста в коротких текстах по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Определить тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

  • Продемонстрировать знание использования структур: есть / есть, много, много, некоторые, много / много для создания историй о привычках питания. Перенести информацию из данной информации в графический органайзер.

Большинство учащихся смогут:

  • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

  • Высказывать точку зрения в беседах и дискуссиях; поговорим о школьном обеде.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о вашем школьном обеде и столовой. и после Ответьте на отрывок для чтения и обсудите его, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о школьном обеде.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прочтите данный текст описания и укажите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Целевой язык

Салат, чипсы, суп, сладости, рыба, яблоко, хлеб, рис, макароны, орехи, яйца, гамбургеры, чипсы, бутерброды. привередливые напитки, соки, мороженое, мясо, школьное питание.

Ценности ссылки

Ответственность, глобальное гражданство, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях, любовь к родным и близким.

Межпредметные ссылки

Социальные науки, психология, информационные технологии, искусство, медицина.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к деятельности людей, школе и школьным предметам.

План

Запланированное время

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

3 мин.

Основная часть

15 мин.

10 мин.

Организация класса

Приветствие

Домашняя задача

«Разделить на 2 группы» с помощью методов Предварительное обучение (W)

Урок приветствия.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Учитель показывает картинку и представляет цели урока.

Подводка (W, I) Задача 1

Этап предварительного прослушивания.

Пр.1 с.60 Расширение словарного запаса. Придумайте еще два слова, которые нужно добавить к каждой группе:

1. мясо: курица .....

2. овощи: картофель....

3. фрукты: груша .....

4. напитки: сок .....

Задание 2 Свободная беседа.

Что вы обычно едите на завтрак и обед?

Завтрак

Обед

Что можно есть в школе? Ex.1.p.60

Что дети в разных странах едят на обед?

(2 группы обсуждают питание в школе в 4 странах). Учитель спрашивает свв. чей обед полезен? Поговорим о питании в Казахстане.

Пр.3 стр. 60. Говорите о здоровом и нездоровом питании.

Ваш обед полезен?

Какая еда самая здоровая в 5 странах? Сделайте вывод.

Пожелания

Желаю вам …….

Картинки

PPT

A Таблица

Письмо

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр.60

Конец

5 мин

Домашняя задача.

W.B. стр. 42, меню

Обратная связь Учащиеся дают свои рекомендации и дают обратную связь по уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как вы можете использовать сегодняшнее учишься по разным предметам?

  • Красный: Сегодняшний урок был полезным и интересным

  • Белый: Что вы сегодня узнали?

  • Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?

  • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал...)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержания (на основе теории Множественный интеллект различных задач используются с одним и тем же текстом).

При поддержке :

Менее способные ученики будут поддерживаться с помощью пошаговых инструкций, глоссариев, времени на обдумывание.

По задаче:

Для более способных учеников предлагается дополнительных уровневых задач.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и определите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы коллег.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной жизни в классе

.

The Food Timeline: исторические заметки - бутерброды

Открытые бутерброды в скандинавском стиле
Эти изысканные произведения съедобного искусства происходят из практических традиций:

"Smorrebrod может быть чем угодно между небом и землей. Прежде всего, это кусок хлеба. какой-то. Датчане больше всего используют ржаной хлеб, потому что он подходит больше, чем другие для многих своих бутербродов ... На хлебе что-то, обычно масло, в большинстве случаи распространения.Как и следовало ожидать, когда датчане намазывают прекрасное масло, за которое они известные, они щедро распространяют это. Не только потому, что он дает им витамин А, или потому, что им нравится вкус, но еще и потому, что жир защищает от холода. И не допускать холода важен для большей части датского года. Хотя масло стоит на первом месте как «то, что можно намазать», Часто используют приправленное сало или свинину, может быть, даже гусиную или утку. Не только в свиной жир в качестве меры экономии, но потому, что датчане предпочитают жир маслу, когда печеночная паста, соленое мясо и большинство видов колбас должны быть венцом сморреброда.Когда дело доходит до вопроса о том, что положить на «хлеб с маслом» (датский труд для «масло» и «масло» - то же самое, что и «жир» и «смазывать», поэтому выражение «с маслом» хлеб "включают намазанный хлеб с тем или иным капельком) ответ может быть только один:" Там абсолютно ничего съедобного, что нельзя использовать для сморреброда ». Датская городская домохозяйка покровительствует закускам из мясного магазина за углом; ее деревенская сестра может бу определенные виды бледности (буквально «что-то наложенное», т.е. любая рыба, мясо, овощи и т. д., используемые на намазанный маслом хлеб) от мясника, который приносит свой мобильный магазин к ее двери ... Прежде всего, оба города а загородная хозяйка воспользуется остатками палег. "В остатках ломтики колбасы из холодной свинины, украшенные остатками красной капусты, на кусочки, взятые из перегонного куба плотный кусок мяса. Именно это использование лески делает smorrebrod такой полезной вещью для знать о них, чтобы иметь возможность интересно, но содержательно справиться с этими неожиданные гости... Средний датчанин ест только одно горячее блюдо в день. На обед и / или ужин он ест сморреброд "
--- Книга открытых бутербродов Оскара Давидсена , составленная Джеймсом Р. Уайтом из традиционных Датские рецепты и фирменные блюда Дома Оскара Давидсена [Host & Sons Forlag: Copenhagen], 3-е исправленное издание, 1962 г. (стр. 9-10).

"История сэндвичей" Где-то в центре Копенгагена должен быть памятник мужчине или женщине. кто открыл сморреброд, открытый бутерброд, национальное блюдо Дании.An подходящим местом будет конец ратуши нового бульвара Ганса Андерсена, для изобретатель сморреброда, очевидно, имел что-то вроде фантазии великого датского сказочника. Увы, историки умалчивают о личности человека, который первым поставил рыбу, птицу, мясо и овощи на куске намазанного маслом хлеба. Некоторые датские энциклопедии даже не перечисляют ни одного из самые важные слова в датском языке. Изобретатель smorrebrodsseddel или Список бутербродов, однако, известен.И никто никогда не оспаривал, что это был не старый Оскар. Давидсен удовлетворил просьбу молодого Акселя Свенссона о разрешении что-то сделать. забавный из списка сэндвичей ресторана, который открывает сэндвичи во всем их бесконечном разнообразии начали развиваться в то, чем они являются сегодня ... Происхождение сэндвича - предмет, по которому даже историки могут только строить догадки. Некоторые предполагают, что узнаваемые бутерброды были известны еще в древности. Вавилон беспокоится, что раввин придумал их для пасхи, поместив горькие травы между два куска пресного хлеба, символизирующие еврейские лишения в Египте.Когда сморреброд первый увидев свет, в равной степени является поводом для размышлений. Конечно, он появился за столетия до Граф Сэндвич сначала поместил куски мяса между двумя ломтиками хлеба, чтобы гости могли ешьте, не вставая с карточного стола. Датское слово workd просто означает «хлеб с маслом». Но происхождение открытых сэндвичей восходит к тем временам, когда в Дании, как и везде, круглый хлеб служил тарелкой как для горячей, так и для холодной еды. Естественно, что богатые воздерживались от ест свои тарелки, но эти, пропитанные питательной подливкой из основного блюда, неизменно их путь к устам крепостных или заслуженных бедняков прихода.И между богатыми и бедными Несомненно, был класс, который ел и хлебную тарелку, и деликатесы, лежавшие на ней. Пока ... этот открытый бутерброд нельзя было назвать сморребродом, потому что масло все еще было неизвестен в Дании ... Самое раннее упоминание слова сморреброд встречается в произведениях драматург Людвиг Хольберг (168401754), который описывает диету дворянства как состоящую из суп, соленое мясо или сморреброд. Однако нет никакой тайны в изобретении smorrebrodsseddel или распечатанный список открытых бутербродов.Это был Эмиль Бьорн, метрдотель Копенгагенский клуб офицеров, которые, когда их изводили выкрикиваемые из карточных столов приказы, задумали: В 1883 году возникла идея списков, в которых гости могли отмечать свои требования. Идея Бьорна была вскоре были приняты ресторанами по всей стране, но прошло много лет, прежде чем эти скудные списки были преобразованы в то, чем они являются сегодня в Дании ».
--- там же (стр. 11-12)

Похожие материалы (по тегу) "Канапе и бутерброды без хлеба.

Панини
Наш обзор исторических кулинарных книг и продуктов питания подтверждает, что сэндвичи на гриле, в том числе приготовленные на специальных аппаратах, были популярны с начала 20 века. Электрические сэндвичи были не менее интересны для людей в 1930-е, какими они являются сегодня. Подумайте: жареный сыр. Историки кулинарии в целом согласны с тем, что панини (множественное число, единственное число - панино), как мы, американцы, знаем их сегодня, возникла в panintecas (сэндвич-магазины) Италии, возможно, еще в 1960-х годах.Наш обзор газеты статьи подтверждают, что происхождение панини привлекло внимание Америки в середине 1970-х годов. Со временем панини превратился из высококлассных блюд в модные сэндвичи для широких масс. Кредитный роман отраслевых экспертов комбинации (ингредиенты / текстуры) и * стойкость продукта * (их можно приготовить заранее) для панини современный успех. В 1990-х годах панини пробились в семейные рестораны и институциональные меню (колледжи, больницы, аэропорты).Взлетели продажи панини-грилей, как в коммерческом, так и в домашнем исполнении. Произошли замороженные продукты панини.

"На протяжении веков хлеб был по преимуществу полноценной едой, пока не стал опорой или контейнером для приправы или наполнение без потери идентичности, связанной с его лингвистическим уменьшительным [panino, уменьшительное от pane, обозначает бутерброд на итальянском - Пер.] "
--- Итальянская кухня: история культуры , Альберто Капатти и Массимо Монтанари [издательство Колумбийского университета: Нью-Йорк] 1999 (стр.153)

"Панино ..." хлебец ". Маленький бутерброд. Название, очевидно, придумали в миланской Панинотеке. Бар Quadronno. Panini cresciuti (выращенные роллы) - это жареные сицилийские картофельные роллы, содержащие ветчину и сыр. От латинского panis.
--- Словарь итальянской еды и напитков , Джон Мариани [Broadway Books: Нью-Йорк] 1998 (стр 177-8)

«Панини» - это американизированная версия итальянского слова panino, что означает маленький бутерброд. и относится к классу бутербродов, которые стали популярными в Соединенных Штатах в конце 1990-х годов.Вкус - это ключ к панини, приготовленной из высококачественного итальянского домашнего хлеба, такого как фокачча или чиабатта. Сэндвичи слоистые, но не начиненные, с ароматными сочетаниями сыров, мясо или жареные овощи. Добавляются различные заправки или приправы, и бутерброд прессованный и слегка обжаренный. Сэндвичи в стиле панини популярны в модных ресторанах повсюду. Соединенные Штаты ".
--- Оксфордская энциклопедия еды и напитков в Америке , Эндрю Ф.Редактор Смита [Оксфорд University Press: New York] 2004, Volume 2 (стр. 235).

"[Панини], как говорят, возникла в Ломбардии, Италия, в ответ на спрос среди Миланские офисные работники за быстрым обедом без ущерба вкусу и качеству. И в Италии, и в В Соединенных Штатах панини едят на обед, а также в качестве закусок и закусок. В Италии бутерброд магазины традиционно заворачивают нижнюю часть панино в белую белую бумажную салфетку, обеспечивая Практичное решение для защиты от подтеков при очаровании эстетики.Качественный итальянский хлеб - необходимость для панини-убийцы, и большинство шеф-поваров выберут относительно тонкий ремесленный хлеб, например рифленая фокачча или чиабатта, разрезая ее пополам по горизонтали. Панини всегда готовят на гриле, поэтому большинство рестораны и кафе вложили средства в профессиональные рифленые сэндвич-прессы, которые разглаживают и нагревают бутерброд, создавая хрустящую маслянистую внешнюю корочку. "
--- Американский сэндвич: отличная еда из всех 50 штатов , Бекки Меркьюри [Гиббс Смит: Солт-Лейк-Сити UT] 2004 г. (с.81)

Самое раннее упоминание панини (как еды) в американских газетах датируется 1956 годом. статья, если панини, подаваемые на этой ярмарке, такая же, как и в современных меню.

[1954]
«Посетители ели итальянскую колбасу, а также пиццу фритту, зепполе, кальцоне, торроне, панини, пепперони, таралли».
--- "Фестиваль Старого Света в Восточном Гарлеме", New York Times , 25 июля 1954 г. (стр.СМ 22)

[1976]
"Еще одна привлекательность, даже для посетителей из Северной Италии в Рим, - это хорошая цена еды, теперь еще лучше ... Большинство кафе-баров подавать бутерброды - в зависимости от их состава они могут называться трамеццини, панини или медальони ... »
- «Упивайтесь нечестивым годом Рима '76», , Los Angeles Times, , 7 марта 1976 г. (стр. G7)

[1976]
"Сегодня к полудню вполне вероятно, что очереди уже будут формироваться в новом кафе Orsini, которое откроется сегодня в 11:30 в Второй этаж Бонвита Теллера с видом на 57-ю улицу.Роскошно отделан грубой белой штукатуркой стены, томатно-розовый мягкие банкетки, столы с инкрустацией из плитки и полихромные деревянные бра и рамы, эта кофейня в континентальном стиле является потомком ресторана Orsini's на 56-й улице. В меню будут стильные итальянские салаты и панини. бутерброды ... »
--- «Еда и стиль: покупатели находят и то, и другое в ресторанах магазинов», Мими Шератон, New York Times , 7 октября 1976 г. (стр. 77)

[1982]
«Говоря об итальянской кухне, многие читатели писали о более ранней ссылке на« панини »."Я заявил что единственный рецепт панини, который я смог найти в своем исследовании, - это панини ди паскуа, или Пасхальный хлеб. Как мне сказали, панини - это просто множественное число итальянского panino, общее слово для обозначения рулоны. Один читатель написал, что «бутерброды, которые вы получаете на маленьких рулетиках в итальянских кафе, - это панини. имботити '- булочки с начинкой. ""
--- "Вопросы и ответы", New York Times , 14 апреля 1982 г. (стр. C8)

[1985]
"В ресторане также делают лазанью с острым ароматом, тонкие листы пасты, покрытые слоем сыр и так почти не соус, что он напоминает запасную еду, которую Клейман популяризировал в Верди.Из банок помидоров №10 выходит не юг Италии, а южный Италия легкомысленных поваров. Есть кальцоне, жареный и запеченный (я нашла жареный вариант довольно мягкий), а также целый ряд замечательных панини, итальянских бутербродов, начиненных хрустящими домашними булочками ».
--- "В этнических местах подают еду, которую они любят больше всего", - Рут Райхл, Los Angeles Times , 13 января 1985 г. (стр. 86)

[1995]
"Готов поспорить на сотню баксов, что панино, итальянское слово для обозначения бутерброда, скоро соскользнет с вашего языка как мед.Довольно скоро вы начнете замечать меню ресторанов и сэндвич-магазины с панини. (множественное число) исключительно. Вы найдете их в таких местах, как MOCA (Музей современного искусства). Art) cafe, Il Panino, в новом музейном комплексе в центре города и в месте в Беверли-Хиллз, которое называется Джаннино. Вы увидите их в меню Il Piccolino и Angeli Caffe в Лос-Анджелесе. и вы увидите их на пикниках и вечеринках. Итальянский пожал плечами, если вы спросите, откуда панино.По словам Селестино Драго, который управляет Il Panino: «Никто никогда не спрашивает, откуда и как они пришли. около. Они просто есть ». В Италии панини повсюду. Это фаст-фуд, который едят на бегу, на работу и обратно, на работе, на вокзалах, в машинах на улице. Заоблачные груды панини упакованы в стеклянные витрины почти в каждой пекарне и кафе для толп, которые хотят захватить кусаться до или после работы или кино. Мамы упаковывают их в школьные пакеты для завтрака. Постоянно растущее число молодых любителей фаст-фуда в Италии, называемых панинари, предпочитают общественную жизнь в сэндвич-магазины и золотые арки McDonald's к семейному обеденному столу, где каждая семья член должен быть, но больше не является, к огорчению традиционалистов, оплакивающих распад итальянского семейного волокна.В Милане фешенебельные панинотека появились только в последние пять лет. в качестве убежища для гурманов, поедающих сэндвичи, которые стоят за столиками, чтобы отведать такие начинки, как утка или прошутто из кабана, потягивая прекрасное вино. В Лос-Анджелесе панино только начали находить место среди тех, кто любит итальянские ароматы и отличный хлеб. Потому что это хлеб, который отличает каждое панино. Слово происходит от слова «панель», что означает хлеб. Есть десятки разных виды хлеба, из которых готовят панини.Каждый регион Италии может похвастаться своей специализацией. В Тоскане вы найдете мишетта, ролл с дырочкой посередине, фаворит, в то время как в Милане фирменным блюдом является розетта, булочка в форме розетки, а в Генуе это фокачча, лепешка с запеченными ароматизаторами, такими как песто, чесночное масло и лук. Валки могут быть удлиненными, круглыми, квадратными или плоскими. Они могут быть выдержанный или нет. Мы приводим несколько рецептов теста, из которого обычно готовят панини, но вы также можете использовать купленные в магазине булочки и буханки, которые можно найти в магазинах модной еды и в соседнем супермаркете.Некоторые итальянские пекарни, такие как Il Fornaio в Беверли-Хиллз и Санта-Моника, имеют несколько популярных Сорта панино, используемые Il Panino, в том числе микетта и чиабатта. Роллы Кайзер, луковые рулеты и и подобные идеально подходят для панини. Квадратный хлеб, такой как противень в кассете, идеально подходит для приготовления на гриле, его легко заменить на твердый белый или пшеничный хлеб. В Италии, за исключением, пожалуй, из тех, что продаются в панинотеках в Милане, начинки для панино, как правило, бывают традиционными - колбаса, жаркое перец, сыры, помидоры, овощи, мортаделла, салями и другие колбасы.На Сицилии телятина и куриные котлеты кладут между двумя кусочками хлеба. Жареный перец также является популярным панино. начинка. Однако панини, появляющиеся в Лос-Анджелесе, - это совсем другое. "Они не такие причудливые как те, что вы найдете в панинотеках в Милане, потому что мы хотим обучать медленно, но они интересно ", - сказал Драго. На самом деле, все идет. В кафе MOCA, Il Panino, Драго представила восемь начинок для сэндвичей, которые представляют собой калифорнийские вариации на традиционную итальянскую тему.В бутерброде Milano нарезанная индейка подается с калифорнийским козьим сыром, авокадо, вялеными на солнце помидорами и рукколой. Начинка из копченого лосося и сыра маскарпоне украшена икра лосося, каперсы и чеснок. Эван Клейман, шеф-повар и совладелец ресторана Angeli в калифорнийском стиле. Итальянский ресторан, влюбился в бутерброды во время своего первого визита в Италию в возрасте 16 лет и делает взлеты на традиционные темы. "Вы открываете свой разум тому, что находится между двумя частями хлеба ", - сказала она.Бутерброд, который Клейман назвал панино рустико, содержит куриный салат, заправленный с дижонской горчицей и рукколой. Эта и другие начинки, такие как жаркое из свинины, можно найти в ее книге, "Cucina Fresca" в соавторстве с Viana La Place (Harper & Row: 1985). Жаркое из свинины заправленный дижонской горчицей и посыпанный маринованным луком. Дино Баглиони из Il Piccolino В ресторане в Лос-Анджелесе подают несколько видов панини, в том числе с использованием длинных, заостренных роллов и круглые. Они могут быть наполнены красным и зеленым перцем и сосисками; скальопин из телятины с сыром моцарелла или сыром рикотта с прошутто.Также есть бутерброд с копченый лосось, хрен и каперсы. У Джаннино, панинотека в Беверли-Хиллз, бутерброды простые и простые. Здесь ничего особенного. Сэндвич «Крестный отец» содержит ветчина, мортаделла, проволоне и смесь перцев; у Капоне есть капоколло (колбаса) и смешанный перец, а тачинелло содержит копченую индейку и швейцарский сыр ». Панино Панино, что в переводе означает «буханка», известно по всей Италии как сэндвич, который вы собираете. на ходу.Теперь panini находится в Лос-Анджелесе, чтобы порадовать вкус и расширить ассортимент
. --- "Sandwich Repertoire", Rose Dosti, Los Angeles Times , 23 июля 1987 г. (стр. 1)

[1995]
«Просто смотрите. Повсюду в кофейнях, кафе и гастрономах скоро вы услышите:« Дайте мне жареный veggie panino. "Отличительный бутерброд, знакомый на станциях итальянских автострад, Прессованный панино (панини во множественном числе) все больше укрепляется в Вашингтоне.Представьте себе старый добрый сыр на гриле, но без жира, с обжаренными овощами, мясными деликатесами или сочетание. Легкие, ароматные и, да, такие модные, панини (как и кофейни) стали резкими по всей стране. От Сиэтла до Чикаго и Далласа - сэндвичи горячего прессования, приготовленные с Фокачча или деревенский хлеб с полосами от гриля - обязательное блюдо с этим латте. "Люди хотят немного чего-нибудь кроме сладостей в кафе ", - говорит Джоэл Эдвардс, президент Issaquah, Caffe Andiamo, находящееся в штате Вашингтон, которое производит пресс для панини под названием Pane Bella. Гриль.«А для владельцев кафе панини - это способ привлечь эту клиентскую базу 11 к 2». Эдвардс считает, что магазины Nordstrom распространили это увлечение на восток. Все эспрессо-бары Nordstrom нажал панини. «Уникальна сама пресса, - говорит консультант по ресторанам Марк Каралуцци, совладелец Bistro Bistro и D'Angelo. "Это мягкий жар, от которого хлеб хрустят, но внутри распаривается чтобы он не высыхал ». Полоски на гриле, как утверждает Каралуцци, дают понять покупателю, что его бутерброд не подрумянился в луже масла.«Мы - страна гриля, - говорит он. -
--- «Пусть едят Панини», Уолтер Николлс, The Washington Post , 5 июля 1995 г. (стр. E11)

[2002]
"Грили Panini существуют уже более 100 лет, но обычно игнорировались Соединенные Штаты, пока итальянские сэндвичи на гриле не стали появляться в выносе магазины и меню ресторанов. Теперь эти грили станут бельгийскими вафельницами 21-го века.Два года назад я не мог найти ничего, что называется панини-гриль. Вдруг появляются все виды возможностей. Съешь свое сердце, Дагвуд. Панини не более чем взрослые бутерброды с сыром и мясом, поджаренные на решетчатом гриле с утяжеленным верхом, чтобы придавить бутерброд толщиной в вафлю. Именно этот утяжеленный верх, кажется, привлекает мужчин к панини. грили. Они являются функциональным эквивалентом того, чем можно готовить во дворе. ''Мужчины панини-гриль, как на гриле '', - сказал Майкл Кьярелло, ведущий кулинарное шоу на общественном телевидении, которое базируется в долине Напа.'Ребята просто хотят генерала концепция рецепта - хлеб и прочее », - сказал он. «Они не хотят ничего измерять».
--- "Пресса нового и старого доказывает, что Панини не придирчив", Мэриан Беррос, New York Times , июль 17, 2002, (стр. F6).

Выбор хлеба для панини? Чиабатта. Сравнить с Сыр гриль

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.