Конспект урока по технологии 5 класс фгос бутерброды и горячие напитки


План-конспект урока по технологии (5 класс) по теме: Бутерброды и горячие напитки 5 класс ФГОС

№  этапа урока

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Мотивация (самоопределение)

 к учебной деятельности.

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

1.Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности ( «надо» )

 2. Организовать деятельность по установки тематических рамок ( «могу» )    

3. Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность ( «хочу» ).

Слайд1.  Доброе утро

Слайд2.Начинаем урок:

- Ребята, а какие самые распространённые блюда и напитки подают на завтрак у вас дома или в другом месте?

- Верно, а как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня?

Доброе утро!

Предполагаемые ответы:

Каша, бутерброд, сыр, колбаса, отварное яйцо, яичница

какао, чай, кофе, сок.

Обсуждают задаваемые вопросы; пытаются формулировать тему и цель урока.

 Тема: «Бутерброды и горячие напитка».

-Л.Самоопределение, самоорганизация,

-К. Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

-Р. Способность прогнозировать деятельность на уроке

Актуализация знаний и  фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания.

Мотивировать к пробному учебному действию ( «надо», «могу», «хочу»). Организовать самостоятельное выполнение пробного задания.

Выявить затруднения в организации работы.

Слайд3. «Бутерброды»

- Что такое бутерброд? Откуда пришло в нашу речь слово бутерброд?  Где и когда чаще всего подают бутерброды? Из каких ингредиентов может состоять бутерброд?

-Верно, а какие бывают бутерброды?

Слайд 4. «Виды бутербродов».

Слайд 5. «Классификация бутербродов»

Слайд 6. «Инструменты и приспособления для приготовления бутербродов».

-Что повторили?

-Что лежит в основе бутербродов?

-Какие продукты используют, все ли продукты сочетаются по вкусовым качествам?

Слайд 7 Современное оборудование для кухни.

Слайд 8Физкультминутка

ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Учитель показывает слайды 9и 10 разнообразных бутербродов ,объясняет, как правильно нарезать хлеб для различных видов бутербродов .

Слайд11Последовательность работы

-Почему, мы должны аккуратно пользоваться ножом, что необходимо знать?

Слайд 12 Техника безопасности.

Задание: разбиться по парам и обсудить  технологию приготовления бутербродов.

Через 10 минут:

- У кого нет результата?

- Кто смог выполнить задание?

_ Какими правилами вы пользовались?

- Что делать?

- Но ведьмы знаем, как произвести нарезку, какие продукты используются.

Слайд13.

-Знаете ли вы, какие напитки  называют горячими?.А какие напитки вам ещё известны?

-Для чего вы получили данные знания?

Слайд №14 Полезные свойства чая.

Слайд №15Кофе

Слайд 16 Какао

Слайд 17 С помощью чего можно приготовить горячие напитки?

Высказывают предположения на поставленные вопросы

Простые, сложные, горячие, холодные, закусочные, открытые, закрытые.

Ножи, разделочные доски,

Повторяем то, что нам пригодится для открытия новых знаний.

Пробное действие. Чтобы понять, что я не знаю и самому найти способ решения…

Обратимся к тексту учебника.

ЗАТРУДНЕНИЕ!

ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ!

Высказывают предположения на поставленные вопросы

Кофемашины, кофеварки, френчпресс.

-П.извлечение необходимой информации из текстов

-Р.выполнение пробного учебного действия

-К.учёт разных мнений, выражение  своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Выявление места и причины затруднения.

Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации.

1.Организовать фиксацию места, где возникло затруднение.

2.организовать соотнесение своих действий с использованием эталона.

3.На этой основе организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднений, тех конкретных знаний или умений, которых недостаёт для решения исходной задачи.

В каком месте возникли затруднения? Почему? Чего не хватает ?

Обратимся к учебнику(развиваем читательские компетенции).

Объяснение нового материала, дать историческую справку о происхождении слова «бутерброд»,шоколадное дерево  и какао бобы, о кофейном дереве,  о видах чая .

Справочное бюро даст справку  о лексическом значении слова «напиток».

Я не знаю способов нарезки  хлеба. Я не знаю как нарезать колбасу и сыр.

Какие продукты сочетаются а какие нет.

Не знаю, как правильно подать бутерброды.

Не владею информацией  о хранении  готовой продукции. Не умею заварить чай.

-П.анализ, синтез, обобщение. Формулировка проблемы. Структурирование знаний.

-К.выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Построение проекта выхода из затруднения.

Организовать построение проекта выхода из затруднения:

1.Учащиеся ставят цель проекта(целью всегда является устранение причины возникшего затруднения)

2.Учащиеся уточняют и согласовывают тему урока.

3.учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.

Какую цель поставите перед собой на уроке?

Вспомним правила работы в группе.

Через 10 минут ответственный защитит перед  классом работу  в группе.

Научиться готовить  различные бутерброды,  горячие напитки, знать  их классификацию.

Будем выполнять практическую работу в группах с основой на инструкционную карту в учебнике. Обсуждают, какие  бутерброды, напитки  будем готовить. Работаем на общий результат. В группе должен быть ответственный - бригадир. Своё мнение и несогласие  высказывай вежливо, ели не  понял, переспроси.

-Л.самоопределение, смыслообразование  ,самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

-П. выбор наиболее эффективных способов  решения задач

-Р.планирование, прогнозирование, учёт разных мнений.

-К.аргументация своего мнения и позиции в коммуникаций, учёт разных мнений.

Реализация построенного проекта.

Построение и фиксация нового знания.

1.Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

2.Организовать нового способа действия речи.

3.Организовать  фиксацию нового  с помощью инструкционных карт.

4. Организовать уточнение общего характера  нового знания.

Давайте обобщим сделанные выводы. Какие бывают бутерброды, повторим их классификацию, правила заваривания чая. Хранение  готовой продукции, способы подачи. Сравните свои действия с данными в учебнике.

Учащиеся работаю по карте, после каждого выполненного действия делают вывод, делают записи в тетради.

-Л. смыслообразование, анализ, синтез, обобщение.

-П.классификация, познавательная инициатива, выдвижение гипотез, и их  обоснование, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, построение логической цепи рассуждений, доказательство.

-К.формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учёт разных мнений, достижение договорённостей и согласование общего решения.

Первичное  закрепление с проговариванием во внешней речи.

Применение нового знания в типовых заданиях.

1.Организовать освоение детьми  нового способа действия при решении  данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: фронтально, в парах или группах.

Ребята, давайте повторим, основные способы нарезки хлеба,  вспомогательных продуктов ,правила подачи бутербродов их хранение. Вспомним о правилах заваривания горячих напитков, правилах безопасности за  столом.

Уточняем, всем ли понятно.

Отвечают на вопросы, проговаривают о своих затруднениях

.

-П.анализ, синтез, обобщение, классификация.

-К.формирование и аргументация своего мнения и позиции коммуникации, управление поведения партнёра.

-Л. Осознание ответственности за общее дело.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

1.Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий .

2.Организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки.

3.Организовать вербальное сопоставление  работы с эталоном для самопроверки.

Самостоятельная работа «Приготовление бутербродов».

Проверка учителем.

Слайд 19 Дегустация блюд.

Выполняют практическую работу с основой на эталон и проговаривают каждый шаг во внешней речи

Дегустируют бутерброды и напитки. Оценивают вкусовые качества, внешний вид и качество сервировки стола.

- П., выполнение действий  по алгоритму, доказательство.

-Р.контроль, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

-К.выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Включение в систему знаний и повторение.

Включение  нового знания в систему знаний, повторение  и закрепление  ранее изученного.

1.Организовать  повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения  содержательной  непрерывности.

Что бы приготовить вкусный завтрак и побаловать своих родных, что мы должны знать и уметь?

 Чтобы закрепить полученные знания -выполним тест.

Выполнение практической работы(тест)

-Л.нравственно-эстетическое  оценивание усеваемого  содержания.

-П. анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия.

Рефлексия учебной деятельности.

Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода повторения нового знания.

1.организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения  требований, известных учащимся.

2.организовать оценивание учащимися собственной деятельности  на уроке.

3.Организовать фиксацию неразрешённых затруднений на  уроке как направлений будущей учебной деятельности.

4. Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Подведём итог урока.

Какие новые знания вы сегодня получили? Когда эти знания  вам будут необходимы, где вы сможете их применить?

Оцените свою работу на уроке?

Дома приготовьте и напишите рецепт вашего любимого бутерброда или горячего напитка.

Слайд 20 Рефлексия

Слайд 21 Спасибо за урок!

Дом.зад. параграф 7 и 8, выполнить задания в рабочей тетради.

Мы узнали многое о бутербродах и горячих напитках.

Заполним таблицу «знал», «узнал», «хочу узнать».

-П.рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности.

-Л. Самооценка на основе  критерия успешности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.

-К.планирование учебного сотрудничества.

План урока 6 класс «Еда и напитки»

Краткосрочный план урока

Единица долгосрочного плана:

Единица 5 Наше здоровье.

Школа: Карагашская средняя

Дата: 25.01.2019

Имя учителя: Жилкайдарова А.А.

КЛАСС: 6

Количество присутствующих:

отсутствует:

Название урока

Еда и напитки .

Цели обучения

6.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем

6.S3 высказывать мнение на уровне предложения по ограниченному диапазону общих и учебных темы

6.R5 вывести смысл из контекста в коротких текстах по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Определить тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

  • Продемонстрировать знание использования структур: есть / есть, много, много, некоторые, много / много для создания историй о привычках питания. Перенести информацию из данной информации в графический органайзер.

Большинство учащихся смогут:

  • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

  • Высказывать точку зрения в беседах и обсуждениях; поговорим о школьном обеде.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о вашем школьном обеде и столовой. и после Ответьте на отрывок для чтения и обсудите его, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о школьном обеде.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прочтите данный текст описания и укажите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Целевой язык

Салат, чипсы, суп, сладости, рыба, яблоко, хлеб, рис, макароны, орехи, яйца, бургер, чипсы, бутерброды. привередливые напитки, соки, мороженое, мясо, школьное питание.

Ценности ссылки

Ответственность, глобальное гражданство, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях, любовь к родным и близким.

Межпредметные ссылки

Социальные науки, психология, информационные технологии, искусство, медицина.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к деятельности людей, школе и школьным предметам.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

3 мин.

Основная часть

15 мин.

10 мин.

Организация класса

Приветствие

Домашнее задание

«Разделить на 2 группы» с помощью методов Предварительное обучение (W)

Урок приветствия.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Учитель показывает картинку и представляет цели урока.

Подводка (W, I) Задача 1

Этап предварительного прослушивания.

Пр.1 с.60 Расширение словарного запаса. Придумайте еще два слова, которые нужно добавить к каждой группе:

1. мясо: курица .....

2. овощи: картофель....

3. фрукты: груша .....

4. напитки: сок .....

Задание 2 Свободное обсуждение.

Что вы обычно едите на завтрак и обед?

Завтрак

Обед

Что можно есть в школе? Ex.1.p.60

Что дети в разных странах едят на обед?

(2 группы обсуждают питание в школе в 4 странах). Учитель спрашивает свв. чей обед полезен? Поговорим о питании в Казахстане.

Пр.3 стр. 60. Говорите о здоровом и нездоровом питании.

Ваш обед полезен?

Какая еда самая здоровая в 5 странах? Сделайте вывод.

Пожелания

Желаю вам …….

Картинки

PPT

A Таблица

Письмо

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр.60

Конец

5 мин

Домашняя задача.

W.B. стр. 42, меню

Обратная связь Учащиеся дают свои рекомендации и дают обратную связь по уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее учишься по разным предметам?

  • Красный: Сегодняшний урок был полезным и интересным

  • Белый: Что вы сегодня узнали?

  • Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?

  • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал...)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержания (На основе теории Множественный интеллект различных задач используются с одним и тем же текстом).

При поддержке :

Менее способные ученики будут поддерживаться с помощью пошаговых инструкций, глоссариев, времени на обдумывание.

По задаче:

Для более способных учеников предлагается дополнительных уровневых задач.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и определите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы коллег.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной жизни в классе

.

Планы уроков - естественные науки 5 класс

Образцы планов уроков

План урока «Американские горки» (прилагается ниже ): план урока на 5 моделей E с использованием американских горок для обучения стандартам силы и движения 5-го класса. Все необходимые файлы прикреплены ниже.

  • Файлы, связанные с планом урока «Американские горки»
    • План американских горок 5E
    • Концептуальный мультфильм
    • «Американские горки» Выводы по рисунку Рубрика
    • «Американские горки». План урока «Материя» (прилагается ниже) : типовой план урока 5-Е, ориентированный на стандарты третьего класса 3.P.2.2 in the Matter: Properties and Change Strand

      • Файлы, связанные с состояниями материи Урок
        • Твердое, жидкое, газовое 5 E План урока
        • Карты требований для твердого, жидкого и газообразного вещества
        • Таблица данных научной станции
        • Тройная диаграмма Венна
        • Классная модель Состояния материи
        • Концептуальная карта для 5E Твердые, жидкости, газы
        • Kinston 5E PP
        • Шаблон мини-книги
        • Подробная рубрика оценки твердого, жидкого или газового вещества
        • Твердое, жидкое или газовое оценка рубрика
        • Механика и организация твердого тела, жидкости или газа Рубрика

      Планы уроков по теплопередаче (черновики) : 5E планы уроков и ресурсы для пятого класса Энергия: стандарты сохранения и передачи

      • Файлы, связанные с планами теплопередачи
        • 5E План урока по излучению
        • Рабочий лист по конвекции A
        • Рабочий лист по конвекции B
        • 9002 2 CCR практика
        • Передача тепла без помощи рук!
        • Тепловая энергия и проводимость: вводный план урока
        • Нагрейте чехол для ноутбука
        • Мель!
        • Power Sleuth Энергия нагревает штат Мэн
        • Записная книжка ученого
        • Wax Dots

      План урока по наследственности / генетике: план урока 5E, ориентированный на пятый класс Стандарты эволюции и генетики:

      • Файлы, связанные с планами уроков по наследственности:
        • 5_10B_Life_Explain_Vocabular
.

Ежедневный протокол уроков для 5-го класса 1-й четверти | SY 2019

Доброго времени суток друзья Учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков за 1-й квартал 5-го класса | SY 2019-2020 DLL.

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержанием нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое - прочный Клуб Учителей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

1 квартал
КЛАСС 5 СОДЕРЖАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН

  • Магистраль используется для отображения на карте и в любой момент, когда теория работает на пилипинском языке, чтобы отображать карту и отображать тексты на 32 языках и более, чем на 32

ИСКУССТВО

  • Обучаемый демонстрирует понимание линий, форм и пространства; и принципы ритма и баланса посредством рисования археологических артефактов, домов, зданий и церквей из исторических периодов с использованием техники штриховки для имитации трехмерных и геометрических эффектов произведения искусства.

EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO

Может быть использован для просмотра изображений на карте, которые можно использовать для просмотра и просмотра любых изображений, которые можно найти на сарили и других языках

.

АНГЛИЙСКИЙ

Учащиеся…

  • Обратите внимание на важные детали
  • Определить элементы художественного текста
  • Анализировать звуковые устройства (звукоподражания, аллитерацию, ассонанс)
  • Определить тон, настроение и цель говорящего
  • Отличить реальность от фантазии
  • Делать выводы о значениях незнакомых слов (составных) на основе заданных контекстных подсказок (синонимы, антонимы, части слова) и других стратегий
  • Выводить значение незнакомых слов (аффиксов) на основе заданных контекстных подсказок (синонимы, антонимы, части слова) и других стратегий
  • Уточняйте значение слов с помощью словарей, тезауруса и / или онлайн-ресурсов
  • Обобщение повествовательных текстов на основе элементов
  • -Тема -Настройка -Персонажи (Герои и злодеи) -Сюжет (начало, середина и конец)
  • Анализировать образы речи (сравнение, метафора, персонификация, гипербола) в заданном тексте
  • Составляйте четкие и связные предложения, используя соответствующие грамматические конструкции:
  • Составьте композицию из двух или трех абзацев с помощью схемы / других графических органайзеров

EPP, TLE

  • Учащийся демонстрирует возросшие знания, навыки и ценности в области предпринимательства и ИКТ, сельского хозяйства, домашнего хозяйства и промышленного искусства в целях улучшения семейной жизни и общества.

ФИЛИПИНО

  • Найти филиппинский язык, чтобы безупречно совершать поездки и получать удовольствие от каждого из них, получать англоговор и ваш язык и делать это в соответствии с вашими пожеланиями, наносить большой урон и наслаждаться любимыми блюдами.

ЗДОРОВЬЕ

  • Учащийся демонстрирует понимание психоэмоциональных проблем и проблем социального здоровья

МАТЕМАТИКА

Ученик…

  • демонстрирует понимание целых чисел до 10 000 000.
  • демонстрирует понимание делимости, порядка операций, множителей и кратных, а также четырех основных операций с участием дробей.

МУЗЫКА

  • Учащийся узнает музыкальные символы и демонстрирует понимание концепций, относящихся к ритму

ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учащийся демонстрирует понимание участия и оценку физической активности и физического состояния

НАУКА

Обучающиеся демонстрируют понимание…

  • Свойства материалов для определения того, полезны они или вредны
  • материалы претерпевают изменения под действием кислорода и тепла

Ежедневный протокол уроков для 1-й четверти 5 класса | SY 2019-2020 DLL

(Обновление) DLL неделя 1 - ежедневный журнал уроков 5-го класса в 1-й четверти
(3–7 июня 2019 г.)

(обновление) Неделя 2 DLL - 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(10–14 июня 2019 г.)

(обновление) Неделя 3 DLL - 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(17–21 июня 2019 г.)

(обновление) DLL неделя 4 - ежедневный журнал уроков 5-го класса в 1-м квартале
(24–28 июня 2019 г.)

(обновление) Неделя 5 DLL - 1-й квартал ежедневных уроков 5-го класса
(1–5 июля 2019 г.)

(обновление) Неделя 6 DLL - 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(8–12 июля 2019 г.)

(обновление) Неделя 7 DLL - 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(15–19 июля 2019 г.)

(Обновление) Неделя 8 DLL - 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(22–26 июля 2019 г.)

(Обновление) Неделя 9 DLL - 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(29 июля - 2 августа 2019 г.)

(Обновление) 10 неделя DLL - 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(5–9 августа 2019 г.)

Презентации PowerPoint для 5-го класса - 1 квартал

  • Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    . Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
  • Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Кредит идет им всем. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.
.

План-конспект на тему:. Приветствие. Введение к уроку

Тот, кто далеко путешествует, много знает.

Дж. Кларк

1. Приветствие. Введение в урок T-CI

T. Доброе утро, дорогие друзья. Я рад тебя видеть. Как у вас сегодня дела? Думаю, все в порядке. Вы готовы начать нашу работу?

2. Разогрев

T. Хочу обратить ваше внимание на доску, на которой написана цитата из Джона Кларка: «Путешествующий много знает».Думаю, эти слова могут стать девизом нашего урока. Попробуем доказать, что Кларк действительно был прав. Что вы думаете об этой цитате? Как вы понимаете эти слова? Каково ваше мнение?

(Студенты обмениваются мнениями и составляют карту слов, используя выражения:

Я думаю ...

На мой взгляд ...

На мой взгляд ...

Мне кажется

футов ...)

Возможные ответы:

PI. Я думаю, это правда. Путешествия развивают наше мировоззрение.

P2.На мой взгляд, если вы посещаете разные страны, вы знакомитесь с традициями и обычаями этих стран.

П3. Несомненно, путешествия развивают наше воображение.

П4. Естественно, путешествие - это увлекательно, потому что это приключение, а приключение необходимо.

П5. Это правильно. Когда мы путешествуем, мы переезжаем с одного места на другое, поэтому путешествие дает нам движение и не дает нам стать несвежими и старыми.

P6.1 хочу добавить, что путешествия дают нам знания.

П7. Разделяю ваше мнение и хочу добавить, что путешествия помогают нам изучать иностранные языки вживую.

P8. На мой взгляд, путешествие - это здорово и увлекательно. Вы можете увидеть множество интересных построек, замков, памятников и так далее.

П9. 1 поддерживаю вашу идею. Есть пословица «Видеть - значит поверить». Когда я путешествую, я всегда стараюсь фотографировать достопримечательности, чтобы пополнить свой альбом.

P10. Не забывайте, путешествуя, вы встречаетесь с разными людьми и заводите друзей.Я считаю, что иметь много друзей за границей - это здорово.

Путешествие:

помогает нам изучать иностранные языки

помогает нам заводить друзей

развивает наше воображение

дает нам движение

дает нам приключения

помогает нам осматривать достопримечательности:

дает нам знания о страна

помогает нам узнать о традициях и обычаях

развивает наше мировоззрение

помогает нам узнавать о культуре

T.Подведем итог всему сказанному.


PCI

P. На мой взгляд, путешествие увлекательно, потому что, путешествуя, у вас есть возможность изменить свой стиль жизни, посетить новые места и, конечно же, увидеть разные исторические места и достопримечательности, вы узнаете больше о традициях и обычаях этого места. Путешествуя, вы встречаетесь с разными людьми и заводите друзей. Путешествие за границу помогает изучать иностранные языки, общаясь с родными людьми. В целом путешествия развивают наше мировоззрение.

T. Почему я начал наш урок с этой цитаты?

P. Может, поедем сегодня?

T. Да, вы совершенно правы. Совершим воображаемое путешествие в одну из англоязычных стран.

Кстати, а какие англоязычные страны вы знаете?

Возможные ответы:

ИП. Великобритания.

P2. Индия.

П3. Новая Зеландия.

П4. Австралия.

П5. Канада.

P6. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

П7.Некоторые африканские страны.

T. Как вы уже догадались, сегодня мы поговорим об англоязычной стране. Но какой? Посмотрите на доску. Вы можете увидеть здесь кроссворд.

T. Давайте ознакомимся с описанием стран и попробуем угадать, что это за страна. Запишите ответы в кроссворд. Если ответы верны, вы найдете название страны, которую мы собираемся посетить сегодня.

Эти карты для вас.

Вы подойдете к доске, покажете нам эти страны на карте и запишете ответы в кроссворд?

Читаем описания стран.

(Студенты читают вслух описания стран, угадывают страну и добавляют дополнительную информацию о стране.)

PI. Эта страна расположена в южном полушарии. Когда в Великобритании полночь, в этой стране наступает полдень следующего дня. Многие люди приехали сюда поселиться в конце 18 века.

T. Что это за страна?

P. Я думаю, это Австралия.

T. Что вы знаете об Австралии?


Возможные ответы:

ИП.Канберра - столица Австралии.

P2.1 знают, что кенгуру - символ страны.

П3. Коала также является символом этой страны.

П4. Австралия - страна множества овец.

П5. Австралия - очень большая и засушливая страна.

P2. Эта страна расположена в центре североамериканского континента. Его площадь составляет более 9 миллионов квадратных километров. Страна состоит из 50 штатов. Государственный герб - белоголовый орлан. Флаг называется «Звездно-полосатое».

T. Что это за страна?

P. 1 думаю, это США, потому что они состоят из 50 штатов.

T. Что вы знаете об Америке?

Возможные ответы:

ИП. Полное название страны - Соединенные Штаты Америки.

P2. Вашингтон - столица США.

П3. Америка - очень большая страна.

П4. Это небольшая страна. Он расположен в Европе. Он намного меньше Франции или Норвегии. Он состоит из четырех частей, но английский является национальным языком во всех частях страны.

T. Что это за страна?

P. Я думаю, это Великобритания, потому что она состоит из четырех частей.

T. Что вы знаете об этой стране?

Возможные ответы:

ИП. Я знаю полное название страны. Это Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

P2. Лондон является столицей великобритании.

П3. Северн - самая длинная река Великобритании. .

Т. Страна номер три. Слушать музыку.Что это за страна?

ПИ. На мой взгляд, это Индия.

T. Вы совершенно правы. Это Индия. Что ты знаешь об этой волшебной стране?

Возможные ответы:

ИП. Это страна чая и кофе.

P2. Это страна фильмов.

П3. Это страна ярких красок.

П4. Это страна слонов и тигров.

П5. Дели - столица Индии.

P. Эту страну называют «перевернутой страной».Самый жаркий летний месяц - январь, а самый холодный зимний - июнь. Он расположен в южном полушарии. Т. Что это за страна?

P. Я думаю, это Новая Зеландия, потому что ее называют «перевернутой страной». Т. Что вы знаете об этой стране? Возможные ответы ::

PL Веллингтон - столица страны. P2. Нелетающая птица киви - символ страны.


РЗ. Мужчина маори также является символом Новой Зеландии. P4. Коренные жители называют его длинным белым облаком.

P. Это очень большая страна. Его территория составляет около 10 миллионов квадратных километров, здесь говорят на английском и французском языках. Т. Что это за страна?

P. Я думаю, это Кана'да, потому что там люди говорят на английском и французском языках. Т. Что вы знаете об этой стране? Возможные ответы:

ИП. Красный кленовый лист - символ Канады. P2. Красный и белый - это цвета страны. P3. Оттава - столица Канады.

02 R

N

9209

E

E

E

1

A

U

S

A

02 R

2

A

M

E

R

]

о

3

G

R

E

R

1

т

A

I

N

L

3

D

I

A

5

N

2

A

L

A

N

D

9206 9206

N

A

D

A

Т.Прочтите название страны, которую вы нашли.

Пс. Шотландия.

Т. Вы правы. Это Шотландия, и тема нашего урока - «Поездка в Шотландию».

3. Фонетическое упражнение

T. Чтобы поехать в Шотландию, нам понадобится определенный словарный запас. Посмотрите на доску, слушайте и повторяйте слова. Закройте глаза, попробуйте написать эти слова воображаемыми ручками в воздухе и по буквам.

Гэльский - национальный язык

Лох - озеро

Гореть - ручей

Татуировка - военный парад

Волынка - музыкальный инструмент

Тартан - ткань

Килт - юбка

Клан - а семья

Мак - сын

Кабер - шест

Флинг - танец

(Ученики пишут слова одно за другим.)

4. Практика а) Мозговой штурм. TCI

T - PI, P2, P3 ...

T. Кстати, что вы знаете о Шотландии? Давайте прочитаем файл фактов. (Один из учеников читает файл фактов.)


Имя: Шотландия

Площадь: 78 769 кв. Км

Население: 5 200 000

Столица: Эдинбург

Политическая система: часть Соединенного Королевства; имеет собственный парламент, правовую систему и даже собственную международную футбольную команду

Язык: английский, гэльский

T.Что для вас значит Шотландия? Стоит ли смотреть?

T-PI, P2, P3 ...

Возможные ответы:

PI. На мой взгляд, Шотландия славится своими красивыми большими озерами. Все знают о загадочном Лох-Несском чудовище. Может он действительно там живет? Мне кажется, эту страну стоит посмотреть.

P2. На мой взгляд, Шотландия славится своими художественными фестивалями, праздниками, спортивными играми и, конечно же, национальными килтами и волынками. Стоит посмотреть.

П3. Шотландия - родина всемирно известного поэта Роберта Бернса.Каждый год 25 января шотландцы отмечают его день рождения. Они читают его стихи, поют его песни. Хочу процитировать отрывок из его стихотворения.

Мое сердце в Хайлендсе, мое сердце не здесь;

Мое сердце в Высокогорье, преследуя оленей.

Погоня за диким оленем и преследуя косулю

Мое сердце в горах, куда бы я ни пошел.

Эту страну стоит посмотреть.

T. Вы вполне правы. Стоит посмотреть. Но как мы можем туда добраться? Выбирайте лучший вид транспорта.

Возможные ответы:

ИП. Я думаю, с реактивным самолетом все в порядке. Это быстро.

P2. На мой взгляд, мы можем пересечь Европу и добраться до Шотландии поездом. Экспрессы удобны, и вы можете хорошо провести время в компании соседей.

П3. Не забывайте, что Великобритания - морская страна. Так что мы можем отправиться туда на корабле.

P4.1 поддерживает ... идею. Самолет лучший. Быстро добраться из Н. в Эдинбург можно на реактивном самолете. Это безопасно, быстро и удобно.

т.Отлично. Сегодня мы отправимся на экскурсию и посетим достопримечательности Шотландии. Мы поедем туда на самолете. Для того, чтобы лететь самолетом нам понадобится ...

Ps. Пилот, две стюардессы, пассажиры.

T. Конечно, нужен пилот и две стюардессы.

Будете ли вы пилотом? Эта карта для вас:

«Вы пилот. Приветствуйте пассажиров, назовите свою компанию и себя. Желаю им приятного полета».

Вы стюардесса. Эта карта для вас:

«Вы стюардесса.Поприветствуйте пассажиров. Назовите себя и своего коллегу. Дайте информацию о самолете (скорость, высота, температура). Желаю приятного полета ».

Вы вторая стюардесса. Эта карточка для вас:

« Вы стюардесса. Расскажите пассажирам о стене Адриана. Ваш самолет приземляется в Эдинбурге. Попросите пассажиров пристегнуть ремни безопасности и бросить курить ».

Несомненно, нам нужен гид, который встретит нас в Эдинбурге. Вы гид. Эта карта для вас:


« Вы гид.Встречайте гостей и приглашайте их на экскурсию ».

Все остальные - туристы. Все едут в Шотландию впервые, все, кроме ... Это ваш второй визит. Эта карта для вас:

« Вы турист . Это ваш первый визит в Шотландию. Ваша мечта - увидеть Несси. Спросите у соседа о возможности увидеть чудовище ».

« Вы турист. Вы смотрите в окно и видите море. Спроси своего соседа об этом море ».

« Ты мать и дочь.Непослушная дочь хочет увидеть стену Адриана. Это невозможно. Обратитесь за помощью к стюардессе ».

« Вы турист. Вы читаете книгу об обычаях и традициях Великобритании. Ваш сосед хочет знать, о чем вы читаете. Расскажи ему легенду о чертополохе ».

T. Хорошо. Сегодня мы отправимся на экскурсию и посетим некоторые достопримечательности Шотландии. Начнем нашу экскурсию. Эти открытки для тебя. Придумывайте диалоги.

Представьте, что вы в самолете.

б) Ролевая игра. В самолете

P-CI

P-PI

P2-P3

Возможные ответы:

Пилот. Доброе утро дамы и господа. Компания «Бритиш Эйрвейз» рада встрече с вами. Я ваш пилот, мистер Смит, и желаю вам приятного полета.

Стюардесса 1. Разрешите представиться. Я мисс Флинт, стюардесса, а это мисс Голубь. Добро пожаловать в наш самолет. Наш полет длится 6 часов, и мы приземляемся в Эдинбурге в 12 часов. Скорость самолета - 700 км / час.Высота 2.000 метров. Температура на улице 12 градусов ниже нуля. Температура на борту - 20 градусов выше нуля. «British Airways» желает вам приятного полета.

Турист 1. Это ваш первый визит в Шотландию?

Турист 2. Нет, это не так. Несколько лет назад я был в Шотландии. А что насчет тебя?

Турист 1. О, это мой первый визит. Шотландия - страна моей мечты.

Турист 2. В самом деле?

Турист 1. Не будь таким саркастичным! Я мечтаю увидеть Несси.

Турист 2. Монстр Несси? Ты такой изобретательный ?!

Tourist 1.1 так не думаю, но загадочные существа меня всегда привлекают.

Турист 3. Смотри, смотри! Летим над морем.

Турист 4. Это не море. Это Ла-Манш, и англичане называют его Ла-Маншем.

Турист 3. Погода сегодня прекрасная, и нам повезло увидеть море.

Турист 4. Погода в Британии переменчивая. Англичане говорят: «У нас нет климата, есть только погода».

Турист 3. Прикол.

Турист 5.1 хочет увидеть знаменитую стену Адриана, мама. Скажите пилоту лететь ниже.

Турист 6. Это невозможно, дорогая.

Турист 5. Но я хочу ...

Турист 6. Перестань плакать, пожалуйста. Стену Адриана не видно, но можно послушать рассказ стюардессы.


Стюардесса 1. Мы летим над Соединенным Королевством. Много веков назад Великобритания была завоевана римлянами. Но они не смогли завоевать Шотландию.Римляне называли это Каледонией - страной дикой природы. Они построили стену Адриана, чтобы отделить римские территории от Шотландии. Если бы наш самолет летел ниже, мы могли бы увидеть знаменитую стену Адриана. Он был построен почти две тысячи лет назад римским императором Адрианом. В средние века Шотландия стала единой страной. Были войны между Англией и Шотландией. В 1603 году король Шотландии Яков VI стал королем Англии, а столетие спустя Шотландия и Англия объединились.

Турист 7.О чем ты читаешь?

Турист 8. Речь идет об обычаях и традициях Соединенного Королевства.

Tourist 7. Есть ли что-нибудь интересное в Шотландии?

Tourist 8. На мой взгляд, самое интересное - это чертополох.

Турист 7. В самом деле?

Tourist 8. Разве вы не знаете, что чертополох - национальный герб Шотландии?

Tourist 7.1 думаю, что все это знают. Но Г не помню легенды. Вы бы это сказали?

Турист 8.Конечно, с удовольствием. Слушать. «В очень древние времена норманны высадились на востоке Шотландии. Они хотели поселиться в этой стране. Шотландцы ждали врага за рекой Тай, самой большой рекой в ​​Шотландии. Прибыв поздно, они не ожидали врага. до наступления следующего дня. Норманны были рядом. Они пересекли Тай, намереваясь застать шотландцев врасплох во сне. Для этого они сняли обувь, чтобы сделать как можно меньше шума. Но один из норманнов наступил на чертополох.Он плакал от резкой боли. Был подан сигнал тревоги. Норвежцы были отправлены в бой. За эту помощь шотландцы сделали чертополох своим национальным гербом ».

Tourist 7. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Tourist 8. Бог знает.

Стюардесса 2. Дамы и господа! Наш самолет вот-вот приземлится в Эдинбурге. столица Шотландии. Мы просим вас пристегнуть ремни. Бросьте курить и не покидайте своих мест до конечной остановки самолета. Наш самолет прибудет точно в срок, а ваш гид ждет вас в аэропорту.

Гид. Добро пожаловать в Эдинбург, столицу Шотландии. Наш город называют музеем под открытым небом. Пока мы собираемся в отель, приглашаю на автобусную экскурсию по городу.

c) Смотреть и слушать.

TCI

T - PI, P2, P3 ...

T. Мы находимся в столице страны. Я думаю, вам повезло, потому что вы собираетесь увидеть много интересных мест, среди которых: Эдинбург, Мастерские волынки, Королевская миля, Холирудский дворец, Трон короля Артура, Эдинбургский замок, залив Ферт-оф-Форт.

(Ученики выражают свое отношение - замечательно, мило, прекрасно, интересно и т.д.)

T. Видео «Эдинбург» поможет сделать экскурсию живой. Вот наш маршрут. Во время просмотра фильма постарайтесь расположить эти достопримечательности в алогичном порядке.

Эдинбург (Содержание фильма «Знакомство с Великобританией», Longman)

Эдинбург, столица Шотландии, - один из самых привлекательных городов Великобритании.

Это город для любителей прогулок. Вы всегда недалеко от зеленых парков, скверов и холмов


даже на главных торговых улицах.Это оживленный современный город, но история повсюду. На вершине самого высокого холма Эдинбурга находится Эдинбургский замок. Солдаты проходят через его ворота уже почти тысячу лет. Это был дом королевской семьи Шотландии до 1603 года, когда король Шотландии Джеймс Шестой также стал королем Англии и уехал на юг, чтобы жить в Лондоне. (Пауза)

Эта знаменитая дорога называется Королевской милей. Он начинается у замка и идет на восток. За пределами Королевской Мили вы можете исследовать старые узкие улочки пешком.Вы найдете несколько интересных магазинов.

Килт, самая важная часть национальной одежды Шотландии, шьют из тартана. Для изготовления килта требуется восемь метров тартана. Килты носят мужчины и женщины, но у мужского килта есть карман из кожи и серебра. Его носят спереди и называют спорраном. В качестве сувенира как насчет шляпы из тартана? Или, может быть, полезный зонт?

Волынки - национальный инструмент Шотландии. В этой мастерской мастера изготавливают деревянные трубы.Сумка сделана из кожи и покрыта тартаном.

Покупатель в магазине волынщиков: Да. Очень хорошо. Прекрасно. Я возьму это.

Лавочник: Справа. (Пауза)

На другом конце Королевской мили находится Холирудский дворец. Он был построен шотландским королем до того, как Шотландия и Англия объединились в Великобританию. Теперь Холируд - второй дом для британского короля или королевы, которые обычно приезжают в Эдинбург летом. Когда королевской семьи нет, вы можете посетить дворец.Вы можете увидеть парадные залы и прогуляться по садам и руинам аббатства, гораздо более старого здания. (Пауза)

За Холирудхаусом находится один из девяти холмов Эдинбурга. Это давно умерший вулкан; он называется Трон короля Артура. (Пауза)

Сверху вы можете смотреть на север, на великую реку, Ферт-оф-Форт и автомобильный мост, который ее пересекает. Автомобильный мост современный, но железнодорожный мост довольно старый. Он перевозил поезда в Хайленд более ста лет.

Возможные ответы:

Форт-Ривер

ROUTE

ЭДИНБУРГ

Первый

Эдинбургский замок, roval home до 1603

Эдинбургский замок, roval home до 1603

Позже

Солдаты в килтах

Потом

Сувенирная обувь.Килт Шос

Наконец

Мастерские по волынке, дворец Холирудхаус, Летний дом

британской королевы

Пила

08

Посещали

Трон короля Артура

Были

Давно мертвый вулкан

Восхищались

Форт-оф-

Форт-оф-90 вдоль

Два моста

Наблюдалось

Одному мосту более 100 лет

T.Что вы увидели первым?

Куда вы пошли дальше?

Что вас впоследствии впечатлило?

Что вы смотрели после этого?

Чем вы восхитились в итоге?


Возможные ответы:

P. Сначала мы посетили знаменитый Эдинбургский замок. Он очень старый. Он находится на вершине самого высокого холма. Мы видели там солдат в килтах. Это было забавно.

ПИ. Он не упомянул, что Эдинбургский замок был домом шотландских королей до 1603 года, когда Джеймс VI из Шотландии стал Яковом I.

P2. Потом гуляли по Королевской Миле. Это старинная улица. Мы видели там много магазинов. Килтовые магазины и мастерские волынки. Можете ли вы представить себе, что для изготовления килта используют 8 метров тартана?

П3. Позже нас впечатлил дворец Холирудхаус. Это летний дом королевы, но туристы могут посетить его, когда королевы нет. Здорово. Хотелось бы иметь такой дом.

П4. После этого мы отправились в Трон короля Артура. Это высокий холм.Вид был великолепен.

П5. Наконец мы полюбовались заливом Ферт-оф-Форт. Это река. Но какое странное название у реки.

T. Эти карты для вас. Выясните, верны ли утверждения, неверны или, может быть, вы не знаете. Исправьте неверные утверждения.

  1. Эдинбург - город для любителей прогулок.
  2. Эдинбургский замок расположен на вершине самого низкого холма.
  3. Эдинбургский замок был домом английской королевской семьи
    до 1603 года.
  4. Знаменитая дорога носит название Королевская Миля.
  5. Чтобы сделать килт, нужно семь метров тартана.
  6. Карман для килта мужской называется спорраном.

7. Волынки производятся в каждой национальной мастерской.
8. Холирудский дворец был построен в 1601 году.

9. Вы можете посетить Холирудский дворец в любое время.

10. Ферт-оф-Форт - это название моста.

Возможные ответы:

PI. Эдинбург - город для любителей прогулок.Это так.

P2. Эдинбургский замок расположен на вершине самого низкого холма. Это не правильно. Эдинбургский замок расположен на вершине самого высокого холма.

П3. Эдинбургский замок был домом английской королевской семьи до 1603 года. Это неправда. Эдинбургский замок был домом шотландской королевской семьи до 1603 года.

P4. Знаменитая дорога носит название Королевская миля. Это верно.

П5. Для изготовления килта требуется семь метров тартана. Это не правильно. Для изготовления килта требуется восемь метров тартановой ткани.

P6. Карман мужского килта называется спорраном. Я согласен с этим.

П7. Волынки изготавливаются в каждой национальной мастерской. Я не знаю. Может быть.

P8. Холирудский дворец был построен в 1601 году. Я не знаю.

П9. Вы можете посетить Холирудский дворец в любое время, когда захотите. Неправда. Вы можете посетить дворец Холирудхауса, когда королевы нет.

P10. Ферт-оф-Форт - это название моста. Это ошибка. Ферт-оф-Форт - это название реки.

г) Письменность.

T-Cl

T. Представьте, что вы находитесь в кафе, пьете традиционный чай или пьете знаменитый шотландский виски. Вы слушаете волынку. Вы полны впечатлений. Напишите несколько слов


10

своим друзьям о своих первых впечатлениях. Эти открытки для тебя. (Ученики напишут несколько слов о своей поездке.) Возможные ответы:

1. Дорогой Макс,

Я сейчас в Эдинбурге. Впечатлений полна. Понимаете, Эдинбург - город для тех, кто любит гулять.Я побывал там во многих интересных местах. Среди них был Эдинбургский замок. Я видел солдат в килтах (мужские юбки). Было необычно и весело.

С уважением ...

2. Дорогая Мэри,

Как вы знаете, я сейчас в Шотландии. Я в Эдинбурге, столице страны. Я в пабе и слушаю странную музыку волынки. Сначала было скучно, но теперь я могу понять красоту этой музыки. Я купил тебе сувенир. Тебе понравится.

До скорой встречи...

И т. Д.

5. Суммируя

T-Cl

T - PI, P2.

T. Вам нравится наш сегодняшний визит в Шотландию? Что вам было интересно узнать?

Возможные ответы:

PI. На мой взгляд, сегодняшняя поездка была очень интересной. Мы узнали много интересных фактов об Эдинбурге, столице Шотландии.

P2.1 больше всего понравился Эдинбургский замок. Смена караула была очень интересной.

П3. Как по мне, мосты через Ферт-оф-Форт хорошие.

П4. Мне кажется, сам город - музей. Т. Жалко, но время летит, и наша сегодняшняя поездка окончена. Завершим наш визит в Шотландию популярной шотландской песней «My Bonnie».

Моя Бонни лежит над океаном,

Моя Бонни лежит над морем,

Моя Бонни лежит над океаном,

О верни мне мою Бонни.

Верни, верни,

О верни мою Бонни мне, мне.

Верни, верни,

О верни мою Бонни мне, мне.

О дуйте ветры над океаном,

О дуйте ветры над морем,

О дуйте ветры над океаном,

И верните мой фолиант Бонни.

Верни, верни,

О верни мою Бонни мне, мне.

Верни, верни,

О верни мою Бонни мне, мне.

T. Ваша работа сегодня была хорошей, ваши оценки ...

6. Домашнее задание

T. Ваше домашнее задание будет заключаться в написании рассказа «Мой визит в Шотландию».До скорого. До свидания.


.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.