Какие бывают формы булочек и как их делать


Как делать красивые булочки разной формы из дрожжевого теста: что можно слепить и как оформить выпечку - интересные фото

Выпечные изделия создают уютную атмосферу, превращая жилище в настоящий семейный очаг. Домашние шедевры способны порадовать близких, и даже поднять настроение, а в летнее время даст повод для проведения пикника. Поэтому, каждая хозяйка, желающая порадовать родных вкусным сюрпризом и собрать всех за одним столом, обязана попробовать что-нибудь испечь. А интернет-магазин «Робин Сдобин» расскажет, как делать у булочек из дрожжевого теста красивые формы, с начинкой, разными видами лепки с фото-примерами.


Варианты оформления

Выпечка должна быть не только вкусной и свежей, но и иметь красивый облик. Такую лакомку и дети, и взрослые оценят по достоинству. Существует множество способов, как завернуть, чтобы получить оригинальное произведение.

Пышки, приготовленные на дрожжах, можно выпекать, раскатав обычные шарики, однако намного интереснее смотрятся изделия с необычной, специально завернутой конструкцией. Создают плюшки и вовсе без ничего, просто аккуратно сворачивают причудливыми узлами. Или же добавляют излюбленные лакомства, и подают к столу. Есть даже возможность создания авторского исполнения, так как нет предела фантазии кулинаров.

Из дрожжевого

Его формовать проще всего, так как объемы материала значительно возрастают в размере в процессе готовки, что дает шанс сгладить любые недостатки и шероховатости поверхности. Здесь требуется только большое желание, а умение и опыт появятся со временем. Как можно сформировать и какой красивой формы сделать разные булочки из дрожжевого теста с начинкой, каждая хозяйка выбирает сама.


Продукты для одного кг:

  • 1,5 столовых ложек сухого молока;

  • 0,5 стакана сахара;

  • ч. л. ванилина;

  • 130 грамм сливочного масла;

  • 1 ст. воды;

  • 750 гр муки;

  • 2 пачки дрожжей;

  • два яйца.

Приготовление:

  1. Возьмите 1/4 жидкости, всыпьте туда сахарного песка и раскрошите дрожжевую часть. Смешайте и оставьте до поднятия массы.

  2. В большую миску просейте оставшиеся сыпучие ингредиенты и хорошо перемешайте. Влейте в полученную смесь теплую кипяченую воду, растопленное масло и подошедшие дрожжи, взбейте яйца.

  3. Замесите чуть влажными руками и скатайте в шар.

  4. Накройте и уберите в сухое место (можно в духовку при 30-40 °C) до подъема.

В завершении немного разомните его и можно приступать к созданию шедевров.


Плетенка

Некоторым интересно будет рассмотреть вариант не с плетением, а нестандартной выкладкой в шахматном порядке. Для этого первым делом тесто нужно раскатать в пласт. Начинка кладется с одного края, после чего хозяйкой делается рулет. Все это сворачивается кольцом, а затем аккуратно с помощью ножниц подрезается наружный край. Далее полученные кусочки разворачиваются в противоположные стороны. Можно просто каждый из них перевернуть наружу, делая по кругу.


Сердечко

Схема выполнения:

  1. Шар следует разделить на несколько небольших частей, распределить одну в лепешку. Ее необходимо смазать маслом и посыпать сахаром.

  2. Завернуть рулетиком.

  3. Собрать пополам и скрепить края.

  4. Затем разрезать по образцу и вывернуть.


Бабочки

  1. Из дрожжевого теста нарезать полоски шириной около 3 см и длиной 12-15 см.

  2. Одну из полосочек поделить вдоль до середины.

  3. Скрутить «усики».

  4. Выложить «тельце» на лист или смазанный противень, а из оставшихся долей сложить 4 крыла при помощи сворачивания.


Колосок

  1. Кусок тестовой массы сделать пластом. Посыпать смесью сахара, корицы и мяты.

  2. Свернуть в рулет. Ножницами проделать глубокие надрезы под острым углом.

  3. Вытянуть на бумагу так, чтобы верхний лепесток оказался главным и не трогать его.

  4. Остальные надо вытягивать по одному и раскладывать направо и налево последовательно, срезом вверх.


Ежик

Очень интересное и оригинальное решение:

  1. Раскатать лепешку, положить заполнение.

  2. Край сверху поднять, скатать шар для «тела» и определить его на противень, смазанный предварительно маслом.

  3. Протянуть «мордочку».

  4. Сформировать «лапки», укладывая их в нужных местах.

  5. Порезать ножом коготки.

  6. На получившемся изделии с помощью ножниц создать иголки.


Как делать красивые формы булочек из дрожжевого теста, с начинкой, разными видами лепки с фото

Что брать для укладки? Это зависит от того, какая цель преследуется. То есть сдоба может быть как самостоятельным десертом, так и просто дополнением. 

В зависимости от того, какую выпечку вы планируете – сладкую или более пресно-соленую, выбирайте соответствующий наполнитель. Выбор огромен и ограничивается лишь вашей фантазией. А если сомневаетесь, можете выбрать любые фрукты, ягоды, сухофрукты, джемы, повидло, карамель, вареная сгущенка, сладкий крем, помадка, мармелад, шоколад, цукаты, даже конфеты. Начинять их следует по своему усмотрению, и от этого уже обыгрывать вариант выкладки в соответствующую фигуру.


С маком

Его можно добавить как внутрь, так и задумать одним из возможностей посыпки. Также это может быть как сладкая, так и пресная булка.


Булочки в виде розочек

Хозяйкам, ожидающим гостей, на заметку! Это быстро, красиво и не требует кропотливого труда. Нужно раскатать овальной лепешкой, и с одного края сделать узкие нарезы. Для придания восхитительной мягкости и аромата можно смазать растопленным сливочным маслом, посыпать сахаром, корицей или маком. Завязать в плотный узел, предварительно винтообразно подкрутив обе стороны.

  

Плетенки или завитушки
  1. Из полученного замеса выкатать жгуты по 35 см.

  2. Сделать накид с одного края так, чтобы образовалась петля со свободным концом. Другую сторону продеть в получившееся кольцо.

  3. В полученное отверстие продеть свободную часть нити, которая была оставлена для этой цели изначально.


Сердечки

Способ красиво оформить и завернуть булочки из дрожжевого теста в виде сердца:

  • распределить на бумаге или целлофане в круглую заготовку толщиной до половины сантиметра, окружностью 25 см;

  • лепешку смазать маслом, присыпать;

  • подтягивая настиль, корж аккуратно свернуть в рулет, не прижимая и не растягивая;

  • далее его следует сложить вдвое, крепко соединив концы.

Последний штрих – положить «петлю» на ребро и разрезать вдоль до места соединения кончиков. Развернув две, можно получить идеальную геометрию.

С яблоками

Предлагаем пошаговый инструктаж для создания сдобы с яблочным наполнением и хрустящей корочкой домашнего изготовления, которая будет выглядеть по-королевски. Перед приготовлением фрукт очистить от кожуры и потушить до мягкости.

Мини-плетенки

Вот как красиво лепить булочки из дрожжевого теста с начинкой, и делать формирование пошагово с фото-примером результата:

  1. Раскатайте смесь в прямоугольный ровный лист.

  2. На середину выложите нарезанные яблоки.

  3. От края пласта сделайте длинные надрезы, не доходя до центра.

  4. Складывайте края в центральное место друг на друга так, чтобы получилась правильная «плетеная» последовательность.


Спиральки
  1. Распределить в прямоугольник тестовую массу.

  2. Выложить яблочную консистенцию равномерно тонким слоем.

  3. Плотно сложить рулетом и нарезать на равные части.

  4. Готовить разрезом вверх.


Розочки
  1. Сделать небольшие кружки.

  2. Надрезать их с 4 сторон, каждый сегмент должен быть примерно 90 градусов.

  3. В середину утрамбовать 1 ч. л. яблок.

  4. Поднять лепесток, чтобы, тот частично скрыл яблочную начинку.

  5. Затем повторить действие с остальными, придав форму наполовину распустившейся розы.

  6. Дать подняться пышкам, смазать их желтком и запустить в печь.


С творогом

Лучше всего подойдет жирный, но не слишком влажный продукт. Протрите его через сито (можно оставить и с крупинками). В случае если он сухой, добавьте сметану. Так же положите соль и ванилин. Как формировать булочки с начинкой из творожной массы, расскажет «Робин Сдобин».

Конвертики

Для того, чтобы сложить изделие в такую фигуру, потребуется раскатать замес в квадрат. В центре размещается заполнение, после чего края сдобы собираются над ней и фиксируются.


Плюшки

Готовятся наподобие лодочек, когда цельный кусочек приплюсовывается, а в центральной части делается углубление для творожной массы. При этом само наполнение добавляется через 10 минут после того, как продукт был отправлен в духовку.


С повидлом

Ароматная, нежная, восхитительная выпечка, которая имеет популярность во всем мире. Простой, известный с давних времен рецепт сладости, но сколько он открывает возможностей, фантазий, граней вкусов. 

Ромашки с повидлом

Один из вариантов, как можно сделать сворачивание булочек красиво и придать форму подобной сложности:

  1. Из теста выполнить 4 небольших шарика, и 5-ый еще меньше.

  2. Четыре порции тонко утрамбовать в круги, подравнять, чтобы все были одинаковые по размеру.

  3. На этом этапе можно смазать растопленным сливочным маслом и посыпать сахаром.

  4. Сложить в стопку один на другой, каждый слой промазать вареньем.

  5. От центра – 8 надрезов так, чтобы не повредить середину.

  6. Вывернуть сердцевину, чтобы видно было прослойку и получилось что-то наподобие лепестка.

  7. Из 5-го шарика должен выйти длинный жгут. Закрутить его как улитку и расположить в центральном месте цветка.

  8. Дать подойти 20-30 минут, чтобы он еще немного приподнялся и только после этого убрать в духовку.


Плетенки-елочки

Как слепить красивые булочки из дрожжевого теста нарядно к столу по любому поводу:

  1. сделать аккуратную квадратную форму из нарезанного на части замеса;

  2. в середине тонкой линией нанести начинку, а края порезать на полоски;

  3. начать складывать концы, делая это с верхнего, друг на друга;

  4. по завершении последний подвернуть под основание.


Спирали с повидлом и розы
  1. Разрезать продукт на равные небольшие порции и скатать в шарики.

  2. Затем с помощью скалки раскатать каждую так, чтобы получились ровные кружки. Осуществить четыре симметричных надреза.

  3. Положить в центр джем, который должен быть очень плотным, как мармелад.

  4. Поднять лепестки по одному и обернуть вокруг сердцевины.

Спирали готовятся как рулеты, только перед отправкой в духовку порционно нарезаются и промазываются.

   

Из сдобного

Заготовка для сдобных пышек в духовке – беспроигрышный вариант домашних чаепитий. А заворачивание и формование простых интересных форм выпечки булочек из дрожжевого теста разными способами сделает мероприятие более душевным.

Ингредиенты:

  • инокулят – 20 гр;

  • сахарный песок – 270 г;

  • молоко – 200 мл;

  • яйцо – 3 шт.;

  • мука – 650 г;

  • эмульсионный продукт – 100 г;

  • коричный порошок – 2 ч. ложки.

Приготовление:

  1. Насыпать в закваску 20 грамм подсластителя, добавить подогретое молоко и размешать.

  2. Оставить опару на час, после чего добавить оставшиеся компоненты.

  3. Промятую массу отправить «отдохнуть», так как ей необходимо настояться.

Вот и весь секрет подготовки тестового изделия. Далее приступить к выполнению украшения и приданию нужной геометрии.

Плетенки

Как красиво формовать булочки:

  1. Шар поделить на 2-3 части. Каждую хорошо обмять, разделить еще на три жгута, раскатать.

  2. Сплести косички. Повторить с каждой долей замеса. Такие формы пышек делаются элементарно и достаточно быстро. Даже неопытная хозяйке справится.

  3. Стоит перемешать в чашке молоко с куриным желтком. Взбивать смесь в таком случае не стоит. Перемешайте так, чтобы она стала однородной.

  4. Поверхность смажьте смесью и покройте кунжутом, маком, сахаром.


Елочки

Раскатанную основу следует разделить на острые треугольники. Самые длинные стороны порезать под углом, имитируя ветки. Защипнуть края пальцами, чтобы придать правильную заостренность.


Крендель

Универсальное лакомство, которое может быть как сладким, так и соленым. Здесь все делается по аналогии с ранее описанным способом, как красиво оформить и завернуть булочки из дрожжевого теста. Из получившегося шара нужно продумать достаточно тонкие пласты, разрезать ножом на узкие длинные полоски, которые потом аккуратно скрутить винтообразно, а затем свернуть в форму, похожую на баранку.


Из слоеного

Из чего делается:

  • вода – 2 стакана;

  • мука пшеничная – килограмм;

  • сахар – 1 ст. л

  • пищевая соль – столовая ложка;

  • масло сливочное – один ст.;

  • столовый уксус 5%.

Все ингредиенты, предназначенные для приготовления, соединить в одной глубокой и большой миске и мешать до получения одного плотного тугого комка. После чего оставить на 10 минут.

Дрожжевой вариант готовится таким же методом, но с применением закваски. Так он получится более воздушным и нежным.

Косичка с творогом

Наиболее привлекательное и распространенное исполнение. Чтобы грамотно выполнить такого рода плетение, придется тонко раскатать опару прямоугольником. В самой длинной части нарезать полосы, которые бы не достигали середины. В нее надо положить творожную массу, а затем поочередно сплести полоски между собой. Эти действия надежно скроют начинку внутри, а снаружи останется великолепный рисунок.


Рулетики

Рогалики можно сделать с разными начинками: густым повидлом, яблоками, орехами с сахаром, маком, творогом.

  1. Распределить продолговатый пласт.

  2. С одного края определить наполнение, а на другом проделать надрезы, но не до конца.

  3. Сложить рулетиком, а затем немного согнуть.

Дать рогаликам подняться, смазать желтком и положить печься.


Колечки

Наиболее простой метод украсить стол необычными изделиями. Делается достаточно просто:

  1. Раскатайте замес, нанесите тонким слоем творожную массу (можно предварительно добавить любой сироп для сладости).

  2. Плотно скатайте и разрежьте на равные части.

  3. Переплетите между собой, концы соедините, перевязав в направлении рисунка.

Вот и все секреты, как делать красивые формы булочек из дрожжевого теста, с начинкой, разными видами лепки с фото. Любая хозяйка, зная их, создаст настоящие кулинарные шедевры, которые будут безупречны на цвет, запах и облик. Применяйте на практике и радуйте своих близких.

    

    

    

    

Как приготовить Бао Булочки - Izy Hossack

За последние несколько лет в Лондоне произошел взрывной рост бао-ресторанов. Эти мягкие и пушистые булочки на пару невероятно вкусные и обычно не слишком дорогие. НО вы можете приготовить их дома, что может стать веселым «проектом» на выходных (и вы можете заморозить дополнительные блюда для ужинов в будние дни!). Идея приготовления хлеба на пару может показаться устрашающей, поэтому я подробно остановился на деталях, насколько смог! Я готовила их дома уже несколько раз, поэтому, хотя я определенно не эксперт, у меня есть несколько советов, которые помогут вам!

Что такое бао-булочка?

На самом деле называть эти булочки бао неверно (бао означает булочка, поэтому это все равно, что сказать «булочка булочка»).Их обычно называют гуабао, но иногда также называют тайваньскими гамбургерами. Однако их популярность на Западе распространилась благодаря названию булочки бао, так что вот и мы! Обычная начинка - это глазированная свиная грудинка, но вы можете заполнить ее чем угодно.

Я думаю, что хорошая формула для вегетарианской начинки: овощи гриль / жареные во фритюре (или тофу / сейтан) + что-нибудь хрустящее (салат, морковные ленты, тертая капуста) + соус + соленые огурцы (кимчи, красный лук / редис, краут).

Где я могу купить булочки бао?

Должен сказать, насколько я люблю делать вещи с нуля, иногда мне просто хочется суперлегкого ужина, и замороженные булочки бао - находка для этого. Я покупаю пакеты замороженного Бао в больших морозильных камерах в моем местном магазине китайских продуктов. Я встречал у них множество названий: «гуа бао», «булочка с двумя ломтиками», «булочка Хирата» или «булочка с тайваньским бургером». Если вы хотите сделать их сами, читайте дальше!

Можно ли приготовить веганские булочки бао?

Да! Приведенный ниже рецепт веганский (с невеганской адаптацией, которую вы можете сделать, если хотите).Я просто использую воду и растительное масло, так что это действительно простой рецепт. К тому же они получаются такими же пушистыми и мягкими, как и те, что содержат молоко.

У меня тоже есть несколько вариантов веганской начинки:
- Бао со спаржей на гриле
- Кочуджанг Тофу Бао

Как приготовить на пару булочки бао?

У меня есть двухслойная бамбуковая пароварка, которую я купил в корейском супермаркете, когда жил в Лидсе! Вы можете купить их в Интернете или обычно в более крупных магазинах корейской / китайской / японской кухни.Если у вас нет бамбуковой пароварки, вы можете использовать металлическую, вы просто не сможете уместить в нее столько булочек, сколько сможете с бамбуковой (поскольку они складываются). Если у вас нет пароварки, вы можете взломать ее, поместив большой металлический дуршлаг в большую кастрюлю с небольшим количеством воды на дне кастрюли, а затем накройте ее большой крышкой / тарелкой / фольгой.

Для бамбуковых пароварок: поместите пароварку в широкую кастрюлю или кастрюлю, чтобы она могла плотно войти в нее. Налейте воду в кастрюлю, я обычно делаю глубину ~ 1 дюйм и доливаю воду по мере необходимости во время варки, чтобы она не была иссякать.Самое главное, чтобы уровень воды не поднимался над основанием пароварки, так как вы не хотите, чтобы вода вступала в прямой контакт с тем, что находится в пароварке. Доведите воду до кипения на среднем огне, наполните пароварку булочками (они немного расширяются при приготовлении на пару, поэтому оставьте вокруг них немного места), затем накройте крышкой. Поместите в кастрюлю с водой и уменьшите огонь, чтобы вода кипела. Оставьте булочки на пару в течение 5-6 минут - не снимайте крышку в это время, так как застрявший внутри пар готовит булочки!

Я использую кухонные щипцы, чтобы удалить каждый слой бамбуковой пароварки со сковороды, чтобы не обжечься паром.

Можно ли заморозить булочки бао и разогреть замороженные?

Когда я готовлю бао, я обычно делаю большую партию, чтобы потом заморозить большинство из них для легкого ужина. Для этого приготовьте все бао на пару в соответствии с инструкциями. Затем выровняйте их на противне - я предпочитаю оставлять небольшой пергаментный квадрат на дне каждой булочки, чтобы использовать его, когда я разогреваю их позже. Заморозьте булочки на подносе на 1-2 часа, а затем переложите их в закрывающийся пакет. Пометьте их и поставьте дату для использования в будущем! Вы можете разогреть бао прямо из замороженного, просто положите несколько штук в пароварку и готовьте 5-8 минут, пока они не станут горячими в середине.

Как сделать булочки на пару теплыми?

Храните их в бамбуковой пароварке с закрытой крышкой. Они должны оставаться в тепле примерно на 10 минут. Когда я ем их на ужин, я обычно готовлю все бао заранее, а затем повторно нагреваю пару за раз, запаривая в течение 1-2 минут перед едой. Таким образом, у вас всегда будет горячая еда.

Почему мои булочки бао не белые?

Добавление разрыхлителя / бикарбоната соды может вызвать пожелтение теста после приготовления на пару.Вы можете заметить, что, если не замешать разрыхлитель в тесто, на булочках появятся маленькие желтые пятна (это чисто эстетическая проблема, они все равно будут иметь приятный вкус). Желтоватый оттенок также может исходить от муки - если ваша мука небеленая, как в Великобритании, булочки не будут супер белыми. Вы можете купить беленую белую муку в некоторых китайских супермаркетах, если вам действительно нравится этот снежно-белый вид.

Можно ли приготовить бао из цельнозерновой муки?

Да! Просто замените 1/3 муки в рецепте ниже на муку из непросеянной муки (цельнозерновой).Они будут немного плотнее / более жевательными, но все равно вкусными. Я бы не рекомендовал использовать 50% или 100% муку из непросеянной муки, так как это сделает булочки слишком плотными и они не будут пушистыми.

Состав

  • 420 г (3 1/2 стакана) простой белой муки (универсальная мука), плюс еще для замешивания
  • 2 1/4 чайной ложки (1/4 унции или 7 г) легко выпекаемых дрожжей (быстрорастворимые дрожжи)
  • 1 столовая ложка сахара-песка
  • 1 чайная ложка соли
  • 250 г (1 стакан) теплой воды
  • 2 ст.л. растительного масла, плюс еще для тазика + кисточка
  • 1 чайная ложка разрыхлителя

Инструкции

Сделайте тесто и первый рост:

  1. Положите муку, дрожжи, сахар и соль в большую миску.Смешайте, чтобы получилось смешать.
  2. Добавьте в миску теплую воду и растительное масло и перемешайте до образования грубого теста. Выложите содержимое миски на рабочую поверхность и перемешайте, слегка присыпав дополнительной мукой по мере необходимости, чтобы оно не прилипало к поверхности (просто попробуйте добавить как можно меньше муки). Месить примерно 10 минут. - тесто будет немного липким и довольно мягким, но должно быть эластичным и гладким. Вы также можете использовать настольный миксер с крючком для теста, если хотите.
  3. Налейте в миску, которую вы использовали, еще немного растительного масла. Выложите тесто и переверните, чтобы оно покрылось маслом. Накройте чистым кухонным полотенцем и оставьте где-нибудь в тепле на 1 час, чтобы он поднялся, пока объем не увеличится вдвое (я кладу его в выключенную духовку, с противнем, полным кипятка, на решетке внизу - это делает идеальный теплый , парная среда, в которой тесто поднимается).
  4. Как только тесто поднялось, вылейте его на рабочую поверхность и вытолкните в большой прямоугольник.Посыпьте все тесто разрыхлителем, скатайте его, а затем месите еще 5 минут , чтобы разрыхлитель смешался.

Сформируйте булочки и второй рост:

  1. Разделите тесто на 20 равных частей. Сформируйте каждый из них в маленькие шарики, при необходимости посыпав мукой, чтобы они не прилипали к рабочей поверхности.
  2. Вырежьте из бумаги для выпечки 20 квадратов шириной примерно 3,5 дюйма (9 см) каждый.
  3. Возьмите каждый шарик из теста и раскатайте его примерно по 3 овала.5 на 4,5 дюйма (9 x 12 см). Смажьте поверхность каждого овала тонким слоем растительного масла. Сложите каждый овал пополам, чтобы получился полумесяц. Выложите на отдельные квадраты бумаги для выпечки.
  4. Отложите до , поднимитесь на 20 минут на стойке, чтобы они стали немного опухшими.

Приготовьте булочки на пару:

  1. Осторожно поместите несколько поднятых булочек в бамбуковый пароварок - я могу разместить по 3 булочки в каждом слое, так что всего получается 6 булочек. Убедитесь, что при этом вы не сдавливаете булочки, поэтому опустите их, взявшись за углы квадрата бумаги для выпечки.Вы также должны оставить место для расширения, так как булочки поднимутся еще больше, когда их готовят на пару - постарайтесь, чтобы они не касались друг друга / краев пароварки, иначе они прилипнут.
  2. Выложите оставшиеся поднявшиеся булочки на противень в холодильнике, чтобы они не переварились, когда готовится первая партия.
  3. Наполните широкую кастрюлю водой на ~ 1 дюйм (3 см). Доведите до кипения на среднем огне, затем опустите бамбуковую пароварку, накрыв ее крышкой. Убавьте огонь, чтобы вода закипела, и дайте булочкам отпариться 6 минут.
  4. Дайте немного остыть, затем выньте из пароварки, чтобы вы могли приготовить следующую партию, возможно, вам придется долить воду, чтобы она не высохла (вы можете взять тесто прямо из холодильника, не нужно оставлять его в комнате температура).
  5. Ешьте булочки теплыми! Если они остынут, вы можете снова нагреть их, снова запарив в течение ~ 2 минут.

ЗАМОРАЖИВАНИЕ БУЛОЧКИ:

  1. Готовьте все булочки на пару, как указано выше. Дайте остыть до комнатной температуры, затем выложите на противень (с прикрепленными квадратами бумаги для выпечки).Заморозьте на подносе 1-2 часа до полного затвердевания. Сложите замороженные булочки в закрывающийся пакет с этикеткой и датой. Хранить в морозильной камере до 3 месяцев.
  2. Чтобы разогреть, поместите замороженные булочки в пароварку. Готовьте на пару 5-8 минут, пока внутри не станет жарко.

Банкноты

  • при желании вы можете использовать топленое сливочное масло или сало вместо растительного.
  • вы можете заменить половину воды теплым молоком в тесте для более мягкого результата
  • , если у вас нет легкой выпечки / быстрого приготовления дрожжи: сначала смешайте дрожжи с теплой водой в кувшине и оставьте пузыриться на 5 минут, прежде чем вылить в миску с мукой / солью / сахаром / маслом.
.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы, возможно, захотите включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и составление нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Ключ в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Думайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени для каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые занятия, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые на самом деле не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или как-то изменить?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимостей, вводя лексический набор зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и фотокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss Посмотрите на фотографии, на которых дети делают что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает зависимость, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз - он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
  • T пишет на доске одну вещь, которую каждый ученик делал в детстве
  • СС ходят, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T раздает листовки с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают вопросы и отвечают на них в соответствии с подсказками
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , поэтому мы можем сказать, что цель вводной стадии - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап аутентичной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны показывать те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут пугать его.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая пища доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь со своим ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс между правилами и приспособлениями.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Что означает булочка? булочка Определение. Значение булочки. OnlineSlangDictionary.com

Другие термины, относящиеся к «парню, девушке, девушке, значимому другому»:

Определения включают: «младенец».
Определения включают: человека, с которым больше нет отношений.
Определения включают: хромой, Джейк, не крутой.
Определения включают: подруга.
Определения включают: что угодно, в речи.
Определения включают: «Internet BF», то есть «Internet Boyfriend».
Определения включают: аббревиатуру «подруга».
Определения включают: сокращенную форму «младенец».
Определения включают: Аббревиатуру этого термина придумали, но спустя много времени после того, как термин вошел в употребление: «Красивые интеллектуалы, вызывающие хулиганство»."
Определения включают: ласковая форма обращения или обращения к близкому человеку.
Определения включают: Это определение вызывает сомнения и ожидает удаления.
Определения включают: на сегодняшний день.
Определения включают: аббревиатуру «любовь всей моей жизни».
Определения включают: юная любовь.
Определения включают: жену.

Другие термины, относящиеся к «ягодицам, попе, заднице»:

Определения включают: «сиськи и задница».
Определения включают: вариант написания слова tushie.
Определения включают: селфи (т. Е. Фотографию человека, сделанного этим человеком) ягодиц человека.
Определения включают: ягодицы.
Определения включают: ягодицы.
Определения включают: грустить.
Определения включают: наружные женские гениталии.
Определения включают: ягодицы.
Определения включают: прижатие голых ягодиц к окну.
Определения включают: задницу лошади.
Определения включают: ягодицы.
Определения включают: ягодицы.
Определения включают: ягодицы.
Определения включают: аббревиатуру «вверх по заднице», т.е. «вверх по анусу».
Определения включают: расщелину между ягодицами.

Другие термины, относящиеся к курению марихуаны:

Определения включают: период времени, в течение которого один имеет сексуальные отношения с другим человеком.
Определения включают: пассажирское сиденье в автомобиле.
Определения включают: курить травку, то есть курить марихуану.
Определения включают: сеанс запекания (т.е. кайфа от марихуаны).
Определения включают: по согласованию.
Определения включают: Курить марихуану
Определения включают: курить марихуану.
Определения включают: "Средняя школа Galesville Ettrick Trempealeau" в Galesville, WI.
Определения включают: Spoonerism для "дымового котла".
Определения включают: употребление марихуаны.
Определения включают: курить марихуану.
Определения включают: курить травку.
Определения включают: убить, обычно огнестрельным оружием.
Определения включают: курить марихуану с помощью летучей мыши, которая представляет собой небольшой цилиндр.
Определения включают: курить марихуану после пробуждения.

Другие термины, относящиеся к «непривлекательному, уродливому»:

Определения включают: непривлекательный.
Определения включают: кто-то, кто привлекателен издалека, но при ближайшем рассмотрении оказывается уродливым.
Определения включают: очень быстро.
Определения включают: в плохом физическом состоянии.
Определения включают: оскорбление для взгляда.
Определения включают: непривлекательный.
Определения включают: прил. имеется в виду больной или грязный.
Определения включают: сокращение от «fugly», что является сокращением от «fucking ugly»."
Определения включают: увидеть, как бьют уродливой палкой, получают удар неправильным концом уродливой палки, бьют уродливой палкой.
Определения включают: уродливый, грубый.
Определения включают: человек настолько распутный, что вызывает отвращение.
Определения включают: непривлекательный.
Определения включают: некрасивый или непривлекательный человек.
Определения включают: неприятный запах.
Определения включают в себя: вызывающе непривлекательный; некрасиво.

Прочие термины, относящиеся к «булочке»:

Определения включают: парень или девушка.
Определения включают: грандиозный праздник.
Определения включают: ягодицы.
Определения включают: беременность.
Определения включают в себя: задняя часть настолько узкая, красивая, настолько превосходная, что слезы на глазах.
.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.