Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Какие бутерброды можно сделать в школе на технологии

Какие бутерброды можно сделать в школе на технологии


Десяток сэндвичей для школы – «Еда»

Очень многие дети не едят того, что готовят в школьных столовых. И не только потому, что там плохо готовят (хотя и поэтому тоже), но и потому, что у этой еды совсем другие, не такие, как дома, вкусы.

Едва ли не самый оптимальный вариант детской еды, которую можно взять с собой в школу, — сэндвичи.

Некоторые бутерброды живут при комнатной температуре всего час-два, а потом начинают вянуть от собственных соков, некоторые прекрасно держатся до обеда. Так что нужно трезво оценивать ситуацию, и если в школе нет холодильника, не предлагать ребенку на обед то, что быстро умирает в тепле.

Вот дюжина хороших рецептов, которые при наличии бумажных пакетов для бутербродов и хороших ланч-боксов, а в некоторых случаях — школьных холодильников превратят школьный обед в праздник.

В некоторых рецептах есть чеснок и лук — если вас это смущает, можно их не класть.

И — эти одиннадцать рецептов могут послужить отправной точкой для дальнейших экспериментов, учитывающих вкусовые предпочтения каждого отдельно взятого маленького человека.

Технологии в классе в 2019 году: 6 плюсов и минусов

Технологии в образовании - это самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо видели. В течение многих лет политики, учителя, родители и ученики сравнивали потенциальные преимущества технологий в образовании с их рисками и последствиями. Но сейчас дискуссия стала более острой, чем когда-либо, поскольку в учебные программы все чаще включаются технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технологии позволяют экспериментировать в педагогике, демократизировать класс и лучше вовлекать студентов.С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже способствовать обману.

Что значит использовать технологии в классе?

Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из основных навыков 21 века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе - это относится ко всему, что способствует взаимодействию между учителем и учеником.Вовлеченность в классе находится на рекордно низком уровне, и преподаватели соревнуются с бесчисленными отвлечениями от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технологии в школах могут рассматриваться как виновники, или их можно использовать для повышения вовлеченности учащихся и повышения их эффективности.

«Цифровое образование создает новые возможности обучения, поскольку студенты участвуют в онлайн-цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику за счет использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.

Кроме того, взгляд на успех учащихся в 21 веке требует, чтобы учащиеся были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя свои компетенции и обмениваясь идеями посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».

Дэвид Гудрам, директор по академическим технологиям и информационным услугам, Университет штата Орегон, Технологический кампус

Имея это в виду, в этой статье рассматриваются плюсы и минусы использования технологий в классе, а также минусы - и рассматриваются способы борьбы с некоторыми из ловушек, с которыми вы можете столкнуться при внедрении новых технологий обучения и методов оценки. .

Подпишитесь на еженедельный обзор блога Top Hat

Получите лучшие сообщения недели на свой почтовый ящик:

Плюсов:

1. Использование технологий в классе позволяет больше экспериментировать в педагогике и мгновенно получать обратную связь.

Технология позволяет более активно учиться; вы можете повысить вовлеченность с помощью онлайн-опросов или вопросов викторины во время лекций (с мгновенными результатами). Тематика динамична и актуальна с цифровыми учебниками, в которых есть ссылки на соответствующие материалы или вики-страницы, поддерживаемые студентами.Независимо от того, добавляете ли вы один инструмент для конкретного проекта или семестра или вносите более радикальные изменения, такие как перевернутый класс, хорошее знание технологий может помочь завоевать доверие студентов и даже коллег. Если вы решите интегрировать технологии в свой класс, вы будете лучше знать об успеваемости ваших учеников.

2. Технологии в классе помогают обеспечить полноценное участие.

Онлайн-опросы и другие цифровые инструменты помогают вовлечь всех учащихся, включая застенчивых учащихся, которые обычно не поднимают руку в классе.Системы онлайн-взаимодействия позволяют регулярно проверять у студентов отзывы о материалах курса и заданиях; аналитику данных можно использовать, чтобы помочь выявить области, в которых учащиеся могут испытывать трудности, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать работу курса.

Системы ответов студентов помогают студентам измерить свое понимание темы, в то время как преподаватели могут увидеть, какие области им необходимо изучить. Например, вопросы iClicker могут быть с множественным выбором, верными или ложными и предлагать студентам определить правильный ответ в обмен на баллы участия от профессора.Кликеры и другое программное обеспечение, ориентированное на студентов, могут стать отличными инструментами обучения для преподавателей, которые могут улучшить свои лекции. Системы реагирования учащихся помогают развивать цифровое гражданство в классе и дают учащимся возможность участвовать в уроке и одновременно получать за это вознаграждение.

Один из методов активного обучения, который могут облегчить технологии, - это проведение студентам викторин (не за кредит). В начале урока вы можете оценить знакомство с предметом, пройдя быструю анонимную викторину по предмету, который вы преподаете, и это также может проинформировать и направить то, на чем вам нужно сосредоточиться.В конце урока повторная установка той же викторины позволяет всем учащимся оценить свои знания.

3. Существует бесчисленное множество ресурсов, которые помогут улучшить образование и сделать его более увлекательным и эффективным.

От приложений и электронных учебников до организационных платформ - нет недостатка в инструментах, которые могут преобразовать классную комнату. Некоторые преподаватели обращаются к классной «геймификации», использованию соревновательных сценариев и распределению баллов и наград, чтобы сделать класс более увлекательным и интересным.Ключом к тому, чтобы эти методы были эффективными, является их разработка для поддержки целей обучения. Цифровое повествование посредством геймификации может сделать обучение более увлекательным и иногда интересным для студентов. Геймификация позволяет проводить интерактивные уроки и может снизить пассивность в классе.

Некоторые советы по геймификации включают ролевые игры, в которых учащихся просят представить аргументы от имени исторических личностей или научных концепций, и введение здоровой конкуренции.Технологии могут значительно помочь в реализации классных игр, а также в их оценке. Смешанное обучение также может сыграть здесь эффективную роль, поскольку учебная программа студентов частично осуществляется лично, а частично - с помощью цифровых средств.

4. Технологии могут автоматизировать множество утомительных задач.

Automation может ускорить выполнение утомительных и трудоемких задач, таких как отслеживание посещаемости и успеваемости учащихся. Инструменты взаимодействия могут помочь упростить выставление оценок за написание заданий, обсуждения и участие, а также ответить на общие вопросы студентов, которые в противном случае могли бы показаться сложными из-за их объективного характера.

Канонический пример этого? Один профессор Технологического института Джорджии написал помощника преподавателя с искусственным интеллектом. Джилл Уотсон могла ответить на ряд вопросов студентов и передать те, с которыми «она» не могла справиться, реальному человеку. Таким образом, интеграция технологий в школах может сократить время, затрачиваемое на второстепенные задачи.

5. Благодаря технологиям в классе ваши ученики имеют мгновенный доступ к свежей информации, которая может дополнить их учебный опыт.

Всегда полезно иметь актуальные учебники и учебные материалы, которые могут даже включать дополнения, предложенные студентами. Это также способствует более совместной учебной среде; учащиеся, объединенные в сеть онлайн, могут обмениваться информацией, вместе работать над групповыми проектами и взаимодействовать с преподавателем.

Сотрудничество между профессорами и их студентами осуществляется посредством системы управления обучением (LMS), такой как Moodle или Blackboard, где профессора загружают новый контент для просмотра студентами в Интернете.Образовательные технологии позволяют учащимся участвовать в непрерывном цикле обучения: до, во время и после занятий. Системы реагирования учащихся, такие как кликеры, также могут помочь учащимся применить свое понимание концепций, рассматриваемых в классе, и могут указать области, которые необходимо проверить.

6. Мы живем в цифровом мире, и технологии - это жизненный навык.

Согласно отчету NMC Horizon , «цифровая грамотность» - это больше, чем просто «изолированные технологические навыки»: 2017 Higher Education Edition .Скорее, речь идет о «более глубоком понимании цифровой среды, обеспечивающем интуитивную адаптацию к новым условиям и совместное создание контента с другими». Здесь доска почти вымерла, а технологии никогда не имели большего значения в классе. Создание презентаций, умение отличать надежные источники от ненадежных в Интернете и соблюдение надлежащего сетевого этикета - все это жизненно важные навыки, которым студенты могут научиться в классе. Это также может помочь университетам повысить рентабельность инвестиций в обучение студентов (и сохранить актуальность).Мобильные технологии в классах необходимы, если студенты хотят быть готовыми практически к любой карьере сегодня. Успеваемость учащихся может быть повышена, если у них есть средства для продолжения работы над проектами вне учебного заведения.

Минусы

1. Технологии в классе могут отвлекать.

Технически подкованным студентам может быть трудно сконцентрироваться в классе, когда вокруг них находится широкий спектр цифровых устройств. Студенты колледжей учатся меньше, когда во время лекций используют компьютеры или планшеты, пишет Сьюзан Динарски, профессор образования, государственной политики и экономики Мичиганского университета, в газете New York Times .«Они также, как правило, получают худшие оценки. Исследование однозначно: ноутбуки отвлекают от обучения как пользователей, так и окружающих ».

Но Мэтью Нумер, доцент Школы здоровья и деятельности человека при Университете Далхаузи, в статье для The Chronicle of Higher Education говорит, что запрет ноутбуков является «оскорблением» для студентов: «Наши студенты способны создавать свои собственные выбор, и если они решат проверить Snapchat вместо того, чтобы слушать вашу лекцию, то это их потеря.Кроме того, я как педагог обязан сделать свою лекцию увлекательной. Если мои ученики не обращают внимания, если они отвлекаются, это на мне ». Для Нумера взгляд студентов на свои экраны может указывать на то, что учебный план и инструкции курса нуждаются в изменении.

Это делает идею создания структуры и культуры уважения еще более важной с первого дня. Определите конкретные проекты, время во время урока и ваши намерения разрешить использование технологий в классе.Создание ожиданий и руководящих принципов для студентов и их соблюдение будет важно для них в уважении ваших границ.

2. Технологии могут отключать учащихся от социальных взаимодействий.

Многие люди скептически относятся к технологиям и их влиянию на способность студентов (и всех остальных) устно общаться.

Создавая в классе задания, в которых используются как технологические инструменты, так и устные презентации и групповое сотрудничество, учащиеся научатся быть динамичными в том, как они учатся и взаимодействуют с другими.

Сара Эскридж, профессор истории колледжа Рэндольф в Вирджинии, считает, что технологии - это инструмент, который нужно использовать в классе, а не самоцель. Учитель все контролирует и знает, как раскрыть лучшее в ученике.

3. Технологии могут способствовать обману в классе и при выполнении заданий.

Хотя студенты всегда находили способы обманывать, эпоха цифровых технологий делает это еще проще - от копирования и вставки чужой работы до найма автора сочинений из онлайн-фабрики сочинений.Здесь цифровые технологии могут стать препятствием для профессионального развития студентов.

Хотя технологии можно рассматривать как еще одно средство обмана, можно структурировать задания и экзамены таким образом, чтобы их было сложно, или сделать экзамены открытой книгой и сосредоточиться на решении проблем и мастерстве, а не на удержании. Некоторое программное обеспечение для аудиторий позволяет вам задавать вопросы, которые немного отличаются для каждого ученика, заставляя их сосредоточиться на технике, а не на ответе; Программное обеспечение для образовательных технологий, такое как Turnitin, уже хорошо зарекомендовало себя в большинстве учреждений высшего образования.Эти вспомогательные инструменты могут помочь профессорам выявлять студентов, занимающихся плагиатом.

4. Студенты не имеют равного доступа к технологическим ресурсам.

Онлайн-образование должно быть доступно для студентов. Некоторые учащиеся не могут позволить себе iPad или даже учебники, необходимые для занятий. Для этих студентов укажите их в направлении ресурсов библиотеки или сообщества или создайте задания, которые позволят им работать в группах и обмениваться ресурсами.

Не делайте технологии в центре внимания вашего класса и не превращайте их в препятствие.Включите его целостным и всеобъемлющим образом.

5. Качество исследований и источники, которые они находят, могут быть не на высшем уровне.

Интернет - это благословение и проклятие. Вашим ученикам может потребоваться руководство по определению надлежащих и ненадежных источников. Во многих школах есть центры письма, которые могут помочь в этом. Вы также можете использовать ООР, которые представляют собой открытые образовательные ресурсы в общественном достоянии, которые каждый может свободно использовать, копировать и адаптировать; они варьируются от учебников до конспектов лекций, экзаменов и заданий.

Как узнать, написан ли контент компетентным органом? Вот несколько советов по поиску OER, и Top Hat’s Marketplace также является надежным источником OER, который вы можете использовать.

6. Планирование уроков может стать более трудоемким с появлением новых технологий.

Задача адаптации технологий в вашем классе может показаться сложной или непосильной. Однако во многих отношениях использование технологий может стать для вас таким же естественным, как и любая повседневная деятельность.

Когда вы выбираете классную технику, важно связаться с поставщиком программного обеспечения и убедиться, что у вас есть поддержка.Некоторые вопросы, которые вы должны задать, включают в себя, проводят ли они обучение или адаптацию, и каковы их статистические данные о надежности и функции поддержки - в конце концов, вам не нужно быть тем человеком, к которому приходят все студенты, если технология перестанет работать.

Но самое главное - дать себе время научиться что-то использовать и убедиться, что вы просите и получаете необходимую поддержку.

Технологии в классе: окончательный вердикт

Понятно, что преимущества перевешивают недостатки.Но ключом к технологиям в классе всегда будут отношения между учителем и учеником, потому что именно там происходит обучение. Технологии могут быть очень эффективным инструментом, но это все - инструмент. В современном мире гиперсвязи разумное использование технологий может улучшить образование.

Использование технологий широко распространено. Технологии не предназначены для замены учителя. Скорее, идея состоит в том, чтобы создать гибкую среду обучения, которая способствует инновациям. Он переносит классную аудиторию с подхода «мудрец на сцене» к более совместной учебной среде.Успех таких начинаний в конечном итоге будет зависеть от того, как технологии будут применяться для удержания учащихся.

Это может быть неприятно и отнимать много времени, но, в конце концов, технологии в образовании могут открыть двери для нового опыта, новых открытий и новых способов обучения и сотрудничества.

Дополнительное исследование Харлин Дхами

Мобильные и цифровые устройства учащихся неплохо подходят для обучения. Узнайте, как использовать их, чтобы повысить вовлеченность и сосредоточить внимание класса.

Заполните эту краткую форму, чтобы получить тактику из нашего бесплатного справочника Как привлечь внимание сегодняшних отвлеченных студентов

Связанная история

Использование мобильных телефонов в школе

Связанные страницы

Узнайте больше о приложении Top Hat для непрерывного отслеживания посещаемости
Узнайте больше о программе Top Hat для онлайн-обучения
Узнайте больше о приложении Top Hat для проведения опросов в классе
Узнайте больше о бесплатном приложении Top Hat
Подробнее о совместном обучении
Цифровые инструменты Hat для класса

Тема: Образовательные технологии .

A) Прочтите текст и напишите список использования компьютера или компьютерных приложений, добавьте столько, сколько сможете придумать. Обсуди их с другими студентами

Что умеют компьютеры?

Компьютеры и микрочипы стали частью нашей повседневной жизни: мы посещаем магазины и офисы, созданные с помощью компьютеров, мы читаем журналы, созданные на компьютере, мы оплачиваем счета, выставленные с помощью компьютеров.Чтобы просто взять телефон и набрать номер, вам понадобится сложная компьютерная система, как и при бронировании рейса или банковской транзакции.

Мы ежедневно сталкиваемся с множеством компьютеров, которые оживают сразу после включения (например, калькуляторы, электронное зажигание автомобилей, таймер в микроволновой печи или программатор внутри телевизора), все из которых используют чиповые технологии. Что делает ваш компьютер таким чудесным устройством? Каждый раз, когда вы включаете его, это tabula rasa (,), которая с соответствующим оборудованием и программным обеспечением способна делать все, что вы попросите.Это электронный картотечный шкаф, который управляет большими коллекциями данных, такими как списки клиентов, счета или запасы. Это волшебная пишущая машинка, которая позволяет печатать и печатать любые письма, служебные записки или юридические документы. Это личный коммуникатор, который позволяет вам общаться с людьми по всему миру. Если вам нравятся гаджеты и электронные развлечения, вы даже можете использовать компьютер, чтобы расслабиться за компьютерными играми.

b) Отметьте (√) используемый компьютером, упомянутый в следующей статье:

[] дом [ ] искусство [] больницы [ ] банковское дело [] инженерия [] библиотеки [ ] поход по магазинам [] кинопроизводство [] телевизионная реклама [ ] школы

Компьютеры - часть нашей повседневной жизни.Они влияют почти на все, что вы делаете. Когда вы покупаете продукты в супермаркете, используется компьютер с лазерной технологией и технологией штрих-кода, чтобы сканировать цену каждого товара и отображать общую сумму. Для предметов со штрих-кодом (одежды, продуктов питания и книг) требуется компьютер для создания этикеток со штрих-кодом и ведения инвентаря. В большинстве телевизионных рекламных роликов и во многих фильмах используется графика, созданная компьютером. В больницах прикроватные терминалы, подключенные к главному компьютеру больницы, позволяют врачам печатать заказы на анализы крови и планировать операции.Банки используют компьютеры, чтобы следить за деньгами своих клиентов. В библиотеках и книжных магазинах компьютеры могут помочь вам найти нужную книгу как можно быстрее.

Прослушивание

Компьютеры в быту

a) Сопоставьте эти слова (1-8) с правильными местами (a-d):

1. игры 2. машины 3. билеты 4. заработная плата 5.рейс 6. буквы 7. считыватели штрих-кода 8. кассы а. завод г. супермаркет . турагент г. дом

б) Прослушайте запись. Определите, какое место описано в каждой выписке:

Запись

a) Сопоставьте места в столбце A с используемым компьютером в столбце B:

А В
Банки Заводы Дома Больницы магазины Управляющие машины Рассчитать счет Следите за историей болезни и лекарствами Предоставьте развлечения и информацию Контролируйте наши деньги

б) Теперь заполните пробелы в абзаце об использовании компьютеров:

Компьютеры стали частью нашей повседневной жизни.В магазинах они 1 ____. На заводах их 2____. В 3____ они следят за историей болезни и лекарствами. Когда у нас есть счет в банке, компьютер 4____. В наших домах компьютеров 5____.

Прослушивание

a) Послушайте, как лектор описывает новым студентам, как компьютеры могут быть им полезны. Когда вы впервые слушаете, посмотрите на Рисунок 1:

Как вы знаете, при вычислении распространенным способом демонстрации взаимосвязи является использование матрицы связности .

Рисунок 1.

b) Теперь послушайте еще раз и попробуйте заполнить таблицу, чтобы показать, насколько разным людям нужно разное программное обеспечение (например,г. Студентам, изучающим информатику, нужно будет кое-что знать о базах данных):

Социальные науки История Инжиниринг Компьютер Наука языков Бизнес-исследования Общие науки
программирование
текстовый процессор
база данных Х
электронная таблица
DTP
статистика
финансовое программное обеспечение
CAD
моделирования
операционные системы

Подведение итогов

Разговорная

Для чего вы используете свой компьютер?

Какие функции наиболее важны для вас?


Блок C.Использование компьютеров (2): Обработка текста

Словарь

улучшенный

мода

модный

старомодный

значительный

значение

интеллектуальный

разведка

искусственный интеллект (AI)

забыть (забыли, забыли)

возраст

по буквам

написание

чистая

пригласить

приглашение

скрыть (спрятано, спрятано)

, чтобы предпочесть

предпочтение

предпочтительно

разделить

сумма

соответствовать (с, кому)

соответствует

заменить

замена

, чтобы получить

поиск

взыскать

восстановление

тень

в наброски

подчеркнуть

для уведомления

уведомление

для определения

определение

пруф

для корректуры

для подтверждения

произношение

произносится как

очевидный

гарнитура

обычная

курсив

полужирный

на забастовку

пробить

а) выбрал правильный перевод:

1) мода

2) написание

3) аккуратный

4) для определения

5) заменить

6) произношение

7) скрыть

8) очевидный

9) соответствует

10) обычная

б) Сопоставьте слова с их значениями:

1) уведомление 2) возраст 3) proof (доказать) 4) shadow (тень) 5) Preference (предпочтение) 6) underline (подчеркивание) 7) fashionable (модно) 8) приглашение 9) amount 10) important (значительный) а) б) в) г) д) е) г) час) я) j)

c) Сопоставьте слова с их определениями:

1) значение 2) восстановление 3) bold (жирный) 4) outline (наброски) 5) spell (заклинание) 6) strike through (пробивать) 7) fontface (шрифт) 8) интеллект 9) Пригласить 10) retrieval (поиск) а) возвращение утраченного или украденного б) процесс поиска и получения данных из компьютерной системы c) проведите линию через (e.г. слово) г) способность учиться, понимать и знать; умственные способности д) темнее, чем другой текст на распечатанной странице е) показать формы или границы ж) попросить приехать или пойти куда-нибудь з) важность и) дизайн букв и символов j) назовите или напишите буквы слова

г) Найдите синонимы:

важный

разделить

сообщить

доказательства

С

до

Чтение и обсуждение

Обработка текста: за и против

а) Обсудите вопросы:

1) Вы любите писать от руки? Почему? / Почему бы и нет?

2) Что такое текстовый процессор?

3) В чем разница между рукописным вводом, набором текста и обработкой текста?

4) Вы когда-нибудь пользовались пишущей машинкой или текстовым редактором? Какой текстовый процессор?

5) Чем текстовый процессор превосходит традиционные пишущие машинки?

6) Составьте список наиболее важных функций, предлагаемых текстовыми редакторами.

б) Прочтите и переведите предложения из текста:

1) К этому времени уже использовались миллионы пишущих машинок, а в странах, использующих латинский алфавит, очень мало официальных писем и документов все еще писалось от руки.

2) Некоторые люди все же испытывают ностальгию по старомодной пишущей машинке.

3) Наиболее важно то, что, возможно, без легкого исправления предложения должны быть полностью обдуманы непосредственно перед тем, как они будут записаны на бумаге - интеллектуальная дисциплина, которая, возможно, подвергается опасности быть забытой в век вырезания, копирования, вставки и удаления.

4) У вас есть больше вариантов форматирования с помощью текстового процессора, а также инструменты проверки орфографии, грамматики и языка.

5) Многие люди используют текстовый редактор для Интернета, который похож на текстовый процессор, но имеет меньше функций форматирования и не может использовать графику.

в) Прочтите текст о пишущих машинках и узнайте их преимущества и недостатки:

Самая ранняя зарегистрированная попытка создать механическое пишущее устройство была в 1714 году, но первая пригодная к употреблению пишущая машинка была произведена Ремингтоном в 1873 году.Он обладал большинством функций более поздних машин, за исключением того, что печатал только заглавными буквами. С добавлением строчных (строчных) букв в 1878 году основной дизайн был на месте.

Переносные пишущие машинки появились в 1912 году, а электрические машины стали доступны в 1925 году. К тому времени уже использовались миллионы пишущих машинок, а в странах, использующих латинский алфавит, очень мало официальных писем и документов все еще писалось от руки.

Хотя пишущие машинки все еще производятся в небольших количествах, они в значительной степени были заменены компьютерными приложениями для обработки текстов.Однако некоторые люди по-прежнему испытывают ностальгию по старомодной пишущей машинке. Для этого не требуется ни электричества, ни отдельного принтера, ни дорогих картриджей с чернилами (с одной ленты можно напечатать сотни страниц, ее можно быстро и дешево заменить). Наиболее важно то, что, возможно, без легкого исправления предложения должны быть полностью обдуманы непосредственно перед тем, как они будут закреплены на бумаге - интеллектуальной дисциплине, которая, возможно, находится под угрозой быть забытой в эпоху вырезания, копирования, вставки и удаления.

г) Прочтите текст о текстовых процессорах и найдите их преимущества в первом абзаце и недостатки во втором:

Случай для и против ОБРАБОТКА СЛОВ

Люди используют текстовые редакторы для написания всевозможных документов, таких как письма, школьные документы и отчеты.Текстовые процессоры имеют много преимуществ перед рукописными и ручными пишущими машинками. обработка текстов выполняется быстрее и проще, чем писать от руки, и вы можете хранить документы на своем компьютере, чего обычно нельзя делать на пишущей машинке. Это упрощает просмотр и переписывание ваших документов. У вас есть больше вариантов форматирования с текстовым процессором, а также полезны инструменты проверки орфографии, грамматики и языка. Вы также можете распечатать копии своих документов, которые выглядят более аккуратно, чем рукописные. Многие изучающие иностранные языки используют текстовые процессоры, чтобы улучшить свои навыки письма и потому, что они помогают им гордиться своей работой.

Однако у текстовых процессоров

есть недостатки. Во-первых, нелегко читать длинные документы на экране компьютера. Во-вторых, иногда принтер не печатает точную копию того, что вы видите на экране. Не все текстовые процессоры могут красить файлы друг друга, что является еще одним недостатком. Наконец, текстовые редакторы не всегда хорошо работают с электронной почтой. Если вы вставите текстовое письмо в электронное письмо, оно может потерять большую часть своего форматирования. Многие люди используют текстовый редактор для Интернета, который похож на текстовый процессор, но имеет меньше функций форматирования и не может использовать графику.Текстовые редакторы, такие как Блокнот, используют простую систему кодирования под названием ASCII (Американский стандартный код для обмена информацией), как и электронная почта.

e) Решите, истинны ли предложения (T) или ложны (F). Измените ложные предложения, чтобы они стали правдой:

1. можно хранить буквы на ручной машинке.

2. Вы можете легко изменять свои документы в текстовом редакторе.

3. Печатные документы выглядят лучше, чем рукописные.

4. С текстовым редактором труднее улучшить навыки письма.

5. Текстовые редакторы хорошо работают с электронной почтой.

е) Сопоставьте слова и фразы в тексте с их определениями:

1. вручную, не в электронном виде ___

2. способ организации данных программой ___

3. Программа для простых текстовых файлов ___

4. код электронной почты ___

5.вещи, которые программа имеет или может делать ___

6. Программа для текста и графики ___

g) Какие из этих документов вы бы написали от руки, а какой - в текстовом процессоре?

официальное письмо, неформальное письмо, приглашение на вечеринку, поздравительную открытку, список покупок, форму заявки, записку другу, школьный отчет, объявление о продаже

h) Написание пером и бумагой дает некоторые преимущества.Вы согласны или не согласны с ними? Добавьте любые другие идеи, которые у вас могут быть:

- ручка и бумага дешевле

- писать можно где угодно (электричество не нужно и т. Д.)

- не нужно учиться печатать

- рукописные бумаги дружественные и более личные.

Чтение

а) Прочтите текст о текстовом редакторе:



: 2015-10-27; : 2353 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

% PDF-1.3 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 4 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 5 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 6 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 7 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 8 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 9 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 10 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 11 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 12 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 13 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 14 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 15 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 16 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 17 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 18 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 595 979.66000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > поток q 2 Дж 0,57000 Вт BT / F1 9 Тс ET 0,73700 0,74500 0,75300 рг 0 979.66000 595 -42.52000 рэ ж 0,99000 Вт 0,06500 0,37100 0,64200 RG 0 874,78000 м 595 874,78000 л S 0 31,18000 м 595 31.18000 л S 1 1 1 RG 141.73000 937.14000 м 141.73000 979.66000 л S q 127,56000 0 0 32,69000 7,09000 939,88000 см / I1 Do Q q 0 г BT 17.01000 925.93000 тд Tj ET Q q 0 г BT 17.01000 916.01000 тд Tj ET Q q 0 г BT 17.01000 904.67000 тд Tj ET Q q 0 г BT 17.01000 893.34000 тд Tj ET Q q 0,06500 0,37100 0,64200 мкг BT 17.01000 882 тд Tj ET 17.01000 881.20000 72.07000 -0.44000 рэ ж Q q 0,06500 0,37100 0,64200 мкг BT 495.79000 14.17000 Td Tj ET 495.79000 13.38000 79.89000 -0.44000 р. ж Q q 0,06500 0,37100 0.64200 пг BT 17.01000 14.31000 тд Tj ET 17.01000 13.52000 196.31000 -0.44000 рег. ж Q Q q 1 0 0 1 0 32.50000 см / pdfrw_0 Сделать Q конечный поток endobj 21 0 объект > >> / Длина 13 / FormType 1 / BBox [0 0 595.27606 841.89000] / Подтип / Форма >> поток / FullPage Do конечный поток endobj 22 0 объект > / Длина 68504 / FormType 1 / BBox [0 0 595.28000 841.89000] / Тип / XObject / Подтип / Форма >> поток xKm '% (b ڼ Pvj

.

Модуль 9 - Дополнительные упражнения для Spotlight 6

Модуль 9. Еда и напитки

9 A. Еда и напитки

1. Нечетный. Обведите лишнее слово и объяснить свой выбор.

  • молочный сок водное масло

  • лук банан чеснок помидор

  • рыбный йогурт молоко сметана

  • мясо ягненка говядина свинина

  • яблоко апельсин морковь виноград

2.Половина кроссворда. Этот кроссворд половина закончена. У вашего партнера есть кроссворд, который составляет только половину законченный. По очереди спрашивайте каждого посмотри по поводу пропущенных слов. (например: Что такое 2 поперек? / Что такое 3 вниз? ). Не давайте ответ - объясните слово и позвольте партнеру угадать, что это такое.

Студент А.

1 или

л

i

11 в

e

или

i

л

2

e

3 e

г

г

12

4

е

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.