Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
История появления бутербродов

История появления бутербродов


История бутерброда — Как появился бутерброд

Бутерброд – слово, наверняка знакомое каждому. В основе этой простой закуски лежит кусочек хлеба с какой-либо мясной составляющей. Опытный кулинар расскажет вам, что разновидностей бутербродов на сегодняшний день существует очень много. Есть бутерброды закрытые и открытые, горячие и холодные, маленькие и большие. Цель нашей статьи – раскрыть историю происхождения бутерброда. В данной статьи на elgreloo.com вы узнаете о том, как появились они появились, какие бутерброды самые известные, а также как называют это блюдо в других странах.

Откуда и как появились бутерброды?

Интересно, что идея создания первого бутерброда с маслом принадлежит… известному астроному и физику Николаю Копернику. Еще до серьезных научных изысканий в области физики Коперник изучал медицину в одном из университетов городка Падуя, что в Италии. Завершить обучение медицине Николаю не удалось, однако он получил существенные медицинские знания, которые вскоре пригодились ему на практике. Волею судьбы Коперник оказывается в Ольштынском замке в момент его осады Тевтонскими рыцарями. На момент осады в помещении находилось очень много людей, а сама осада затянулась на длительный срок. Большое скопление народа на закрытой территории привело к распространению непонятной болезни.

Коперник, естественно, принялся искать причину заболевания и выявил, что болеют преимущественно те, кто ест хлеб. Однако отказаться от этого продукта не представлялось возможным, поскольку в осажденном тевтонцами замке хлеб был чуть ли не единственным продуктом питания. Еще немного понаблюдав за людьми, Коперник выяснил, что большинство присутствующих в замке ели упавший на землю, грязный хлеб. Естественно, поднятая с пола закуску сначала отряхивали, но все же на хлебе оставалась невидимая пыль и грязь.

И тогда Коперник предложил идеальное решение: чтобы увидеть всю грязь на упавшем хлебе, нужно его смазывать тонким слоем сливочного масла. Тогда загрязненный участок хлеба можно будет счистить ножом. Таким образом, первый бутерброд с маслом появился на территории Ольштынского замка.

На сегодняшний день бутербродом называют не только кусочек хлеба с маслом. На хлеб можно укладывать колбасу, сыр, мясо, рыбу, намазывать паштет, икру, масло сливочное или растительное. Бутерброд считается одной из основных закусок в заведениях общепита и быстрого питания. Самый обычный бутерброд носит название открытого. Открытый бутерброд представляет собой кусочек хлеба с уложенным сверху мясным или рыбным продуктом. Закрытый бутерброд более сложен в исполнении, называется сэндвичем.

Представлен закрытый тип бутерброда как два кусочка хлеба (или булка, разрезанная пополам), между которыми уложена мясная или овощная начинка. Горячий бутерброд перед употреблением слегка поджаривается на растительном масле. Для приготовления горячих бутербродов используются тостовые хлебцы, на которые сверху укладывается кусочек мяса, колбасы, сыра, или перетертые овощи. Поджаренные бутерброды еще называются тартинками или канапе. Приготовить горячий бутерброд можно в духовке, посыпав основную начинку тертым сыром.

Самые известные и популярные бутерброды

В том или ином виде бутерброды стали неотъемлемой частью каждой страны. И в каждой из них готовят его по разному. Но есть такие бутерброды, которые известны во всем мире. К вашему вниманию представлены 10 самых известных и популярных бутербродов. Состав многих и них довольно прост и вы сможете с легкостью приготовить их у себя на кухне.

  1. Чорипан (Аргентина). Это классическая уличная еда в Аргентине. В состав такого бутерброда входят колбаса чоризо, хлеб и соус чемичурри. Именно последний компонент делает этот бутерброд таким уникальным и известным во всем мире.
  2. Катсу сандо (Япония). Появился рецепт такой закуски в 19 веке. Состоит она из хлеба и жаренной в панировке котлеты. Чаще всего котлету делают из свинины, но вариации из курицы и говядины тоже присутствуют.
  3. Гавайский тост (Германия). Был изобретен в 50-х годах прошлого века одни из первых ведущих кулинарного шоу К. Вилменродом. Для того чтобы его приготовить необходим тостовый хлеб, сливочное масло, ветчина, ананас и плавленый сыр.
  4. Крок-месье (Франция). Этот бутерброд есть в меню каждого кафе и ресторана во Франции. Это сэндвич, приготовленный из ветчины и сыра. Его обжаривают с двух сторон на гриле. Некоторые при подаче поливают его сверху соусом бешамелем. 
  5. Францезина (Португалия) - главное национальное лакомство. На кусок пресного хлеба выкладывают множество видов разной ветчины. Как только высота этого сендвича достигает 10-15 см, сверху разбивают яйцо и поджаривают до полуготовности. После этого все обворачивают в сыр и отправляют запекаться. Подают бутерброд с острым томатным соусом и картошкой фри.
  6. Леберкезе (Австрия). Для приготовления этого блюда понадобиться говядина, свинина, лук, различные специи. Делается фарш и выпекается в форме. Подается с хлебом и горчицей.
  7. Запеканка (Польша). Был изобретен в 70-х годах. Немного напоминает пиццу. Это горячий бутерброд с сыром, грибами, луком, колбасой и перцем. Делают его обычно на половинке багета или батона.
  8. Вада пав (Индия). Это вегетарианский сендвич, который является очень популярным. В качестве начинки используются картофельные оладьи. Они кладутся между кусочками хлеба. И дополняются различными специями: чили, карри, имбирь, горчица.
  9. Кубинский сендвич (США). Считается, что он появился в США, когда кубинские иммигранты приехали во Флориду. В состав данного бутеброда входят 2 обжаренных ломтика хлеба, ветчина, жаренная свинина, сыр, соленые огурцы и горчица.
  10. Бан ми (Вьетнам). В нем содержатся как европейские, так и вьетнамские гастрономические традиции. Необходимо взять  обжаренную кусочками свинину, дайкон, перец и майонез. Выложить все в середину свежего багета и полить соусом нуок чам.

Как называют бутерброд в разных странах  и что входит в их приготовление

Само слово бутерброд произошло от двух немецких слов: "butter"- масло, "brot"-хлеб. А ведь действительно в классический рецепт бутерброда входит хлеб и масло. В разных странах его называют по-разному. И все они имеют разные начинки. К примеру:

  • Великобритания. Там называют его сэндвичем. Для этого необходимо взять тонкий ломтик хлеба, намазать его маслом, положить сыр или ветчину, а сверху накрыть еще одним ломтиком хлеба. Начинки могут быть разными. Чаще всего это масло+ветчина+ горчица или масло+жаренная свинина+ томатная паста.
  • Испания. Жители этой страны называют бутерброд "тапас". Считается, что это не просто легкий бутерброд, а полноценная закуска. Чтобы его приготовить необходимо обжарить кусочек хлеба с двух сторон, сверху положить запеченные овощи (болгарский перец, помидор и т.д.). 
  • Италия. Здесь бутерброд называют "кростини" и "панини". Первый вариант - это небольшого размера хлебцы, которые намазаны расплавленным сыром или паштетом. Хлеб обязательно поджаривают, а сверху можно добавить морской деликатес, овощи и многое другое. Для приготовления панини берут итальянский хлеб чиабату, разрезают его пополам и кладут листья салата, сыр и вяленые помидоры.
  • Франция. В этой стране классический бутерброд называют "пан-багнат". Для того чтобы его приготовить, необходимо взять французскую булочку, разрезать пополам и добавить оливковое масло, тунец, яйцо и овощи. Жители Франции никогда не добавляют в пан-багнат майонез.
  • Япония. Их вариант бутерброда носит название Якисоба-пан. Японцы готовят его из булочки предназначенной для хот-дога. И в нее добавляют поджаренную лапшу, а сверху заправляют маринованным имбирем и майонезом.

Бутерброды, конечно, значительно упрощают процесс приготовления пищи. Однако постоянное употребление бутербродов чревато серьезными проблемами с весом, провоцируют появление ожирения.

Еще статьи которые могут вас заинтересовать:

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + ( !! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

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

.

Ренессанс | Определение, значение, история, художники, искусство и факты

Познакомьтесь с Флоренцией, колыбелью эпохи Возрождения Обзор Флоренции, которая считается колыбелью эпохи Возрождения. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видеоролики к этой статье

Возрождение (французский язык: «Возрождение»), период европейской цивилизации сразу после Средневековья, который, как принято считать, характеризовался всплеском интереса к классической стипендия и ценности.Эпоха Возрождения также была свидетелем открытия и освоения новых континентов, замены Птолемеевой системы астрономии Коперником, упадка феодальной системы и роста торговли, а также изобретения или применения таких потенциально мощных инноваций, как бумага, полиграфия. , компас моряка и порох. Однако для ученых и мыслителей того времени это было, прежде всего, время возрождения классической науки и мудрости после длительного периода культурного упадка и застоя.

Популярные вопросы

Что означает «Ренессанс»?

Ренессанс - французское слово, означающее «возрождение». Это относится к периоду европейской цивилизации, который был отмечен возрождением классической учености и мудрости. Эпоха Возрождения внесла большой вклад в различные области, включая новые научные законы, новые формы искусства и архитектуры, а также новые религиозные и политические идеи.

Когда наступило Возрождение?

Существуют некоторые споры по поводу фактического начала Возрождения.Однако, как правило, считается, что оно началось в Италии в 14 веке, после окончания средневековья, и достигло своего пика в 15 веке. Эпоха Возрождения распространилась на остальную Европу в 16-17 веках.

Кто такие важные люди эпохи Возрождения?

Что такое искусство эпохи Возрождения?

Одной из областей, олицетворяющих эпоху Возрождения, было изобразительное искусство, особенно живопись и скульптура. Работы этого периода были вдохновлены классическим греческим и римским искусством и были известны своей грацией, гармонией и красотой.Художники работали над живой моделью и совершенствовали такие техники, как использование перспективы. Кроме того, в эпоху Возрождения совершенствовались медиумы, особенно масла. Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэль широко считаются ведущими художниками того периода.

Что означает «человек эпохи Возрождения»?

Идея человека эпохи Возрождения возникла в Италии и возникла из представления Леона Баттисты Альберти о том, что «человек может делать все, если хочет». Идеал воплощал в себе основные принципы гуманизма эпохи Возрождения, который считал человека центром вселенной и приводил к убеждению, что люди должны стараться охватить все знания и максимально полно развивать свои собственные способности.Леонардо да Винчи - яркий пример человека эпохи Возрождения, известного своими достижениями в искусстве, науке, музыке, изобретательстве и письме.

Далее следует краткое описание эпохи Возрождения. Полный курс: см. Европа, история: Возрождение.

Истоки и подъем гуманизма

Термин «средние века» был введен учеными в 15 веке для обозначения промежутка между падением классического мира Греции и Рима и его повторным открытием в начале своего столетия, возрождением в в котором, как они чувствовали, они участвовали.В самом деле, представление о длительном периоде культурной тьмы было высказано Петраркой еще раньше. События конца средневековья, особенно в начале XII века, привели в движение серию социальных, политических и интеллектуальных преобразований, кульминацией которых стало Возрождение. К ним относятся растущая неспособность Римско-католической церкви и Священной Римской империи обеспечить стабильную и объединяющую основу для организации духовной и материальной жизни, рост значения городов-государств и национальных монархий, развитие национальных языков и распад старых феодальных структур.

Петрарка Петрарка, гравюра. © Коллекция античного искусства и архитектуры

Хотя дух Возрождения в конечном итоге принял множество форм, он был выражен раньше всего в интеллектуальном движении, называемом гуманизмом. Гуманизм был инициирован светскими литераторами, а не учеными-священнослужителями, которые доминировали в средневековой интеллектуальной жизни и разработали схоластическую философию. Гуманизм зародился и реализовался сначала в Италии. Его предшественниками были такие люди, как Данте и Петрарка, а его главными героями были Джаноццо Манетти, Леонардо Бруни, Марсилио Фичино, Джованни Пико делла Мирандола, Лоренцо Валла и Колуччо Салютати.Падение Константинополя в 1453 году дало толчок гуманизму, так как многие восточные ученые бежали в Италию, принеся с собой важные книги и рукописи, а также традиции греческой науки.

Марсилио Фичино. Предоставлено Рейксмузеумом, Амстердам; № объекта. RP-P-1909-4451 Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Гуманизм имел несколько важных черт. Во-первых, он рассматривал человеческую природу во всех ее различных проявлениях и достижениях в качестве своего предмета.Во-вторых, он подчеркивал единство и совместимость истины, присущей всем философским и теологическим школам и системам, доктрине, известной как синкретизм. В-третьих, подчеркивалось достоинство человека. Вместо средневекового идеала жизни в покаянии как наивысшей и благороднейшей формы человеческой деятельности гуманисты обратились к борьбе творения и попыткам господства над природой. Наконец, гуманизм ожидал возрождения потерянного человеческого духа и мудрости. Однако, стремясь восстановить его, гуманисты способствовали укреплению нового духовного и интеллектуального мировоззрения и развитию новой совокупности знаний.Эффект гуманизма заключался в том, чтобы помочь людям освободиться от ментальных ограничений, налагаемых религиозной ортодоксией, вдохновить на свободное исследование и критику и вселить новую уверенность в возможностях человеческой мысли и творений.

Из Италии порожденный им новый гуманистический дух и ренессанс распространились на север во все части Европы, чему способствовало изобретение книгопечатания, которое позволило грамотности и доступности классических текстов стремительно расти. Выдающимся среди северных гуманистов был Дезидериус Эразм, чей Похвала безрассудству (1509) олицетворял моральную сущность гуманизма в его настаивании на искренней доброте в противоположность формальному благочестию.Интеллектуальная стимуляция, предоставленная гуманистами, помогла зажечь Реформацию, от которой, однако, отказались многие гуманисты, в том числе Эразм. К концу XVI века битва Реформации и Контрреформации привлекла к себе большую часть энергии и внимания Европы, в то время как интеллектуальная жизнь находилась на грани Просвещения.

Ганс Гольбейн Младший: Erasmus Erasmus , картина Ганса Гольбейна Младшего, масло, 1523–1524; в Лувре, Париж.43 × 33 см. © Photos.com/Jupiterimages

Художественное развитие и появление Флоренции

Именно в искусстве дух Возрождения достиг своей острой формы. Искусство стало рассматриваться как отрасль знаний, ценная сама по себе и способная предоставить человеку образы Бога и его творений, а также понимание положения человека во вселенной. В руках таких людей, как Леонардо да Винчи, это была даже наука, средство для исследования природы и запись открытий.Искусство должно было быть основано на наблюдении за видимым миром и практиковаться в соответствии с математическими принципами баланса, гармонии и перспективы, которые были разработаны в то время. В работах таких художников, как Мазаччо, братья Пьетро и Амброджо Лоренцетти, Фра Анджелико, Сандро Боттичелли, Перуджино, Пьеро делла Франческа, Рафаэль и Тициан; скульпторы, такие как Джованни Пизано, Донателло, Андреа дель Верроккьо, Лоренцо Гиберти и Микеланджело; и таких архитекторов, как Леон Баттиста Альберти, Филиппо Брунеллески, Андреа Палладио, Микелоццо и Филарете, достоинство человека нашло выражение в искусстве.

В Италии собственно эпохе Возрождения предшествовал важный «прото-ренессанс» в конце 13 - начале 14 веков, который черпал вдохновение из францисканского радикализма. Святой Франциск Ассизский отверг формальную схоластику преобладающего христианского богословия и вышел среди бедняков, восхваляя красоту и духовную ценность природы. Его пример вдохновлял итальянских художников и поэтов получать удовольствие от окружающего мира. Работа самого известного художника эпохи прото-ренессанса Джотто (1266/67 или 1276–1337) раскрывает новый изобразительный стиль, который зависит от четкой, простой структуры и большой психологической проницательности, а не от плоской, линейной декоративности и иерархические композиции его предшественников и современников, таких как флорентийский художник Чимабуэ и сиенские художники Дуччо и Симоне Мартини.Великий поэт Данте жил примерно в то же время, что и Джотто, и его поэзия демонстрирует схожую заботу о внутреннем опыте и тонких оттенках и вариациях человеческой натуры. Хотя его Божественная комедия принадлежит Средневековью по своему замыслу и идеям, его субъективный дух и сила выражения предвосхищают Ренессанс. Петрарка и Джованни Боккаччо также принадлежат к этому периоду прото-ренессанса, как благодаря своим обширным исследованиям латинской литературы, так и благодаря своим письмам на родном языке.К сожалению, ужасная чума 1348 года и последующие гражданские войны затопили как возрождение гуманистических исследований, так и растущий интерес к индивидуализму и натурализму, проявившийся в произведениях Джотто и Данте. Дух Возрождения не проявлялся снова до 15 века.

В 1401 г. во Флоренции проводился конкурс на награждение заказом бронзовых дверей для баптистерия Сан-Джованни. Потерпев поражение от ювелира и художника Лоренцо Гиберти, Филиппо Брунеллески и Донателло уехали в Рим, где погрузились в изучение античной архитектуры и скульптуры.Когда они вернулись во Флоренцию и начали применять свои знания на практике, рационализированное искусство древнего мира возродилось. Основоположником живописи эпохи Возрождения был Мазаччо (1401–1428). Интеллектуальность его концепций, монументальность его композиций и высокая степень натурализма в его работах делают Мазаччо центральной фигурой в живописи эпохи Возрождения. Следующее поколение художников - Пьеро делла Франческа, братья Поллайуоло и Веррочио - продвигалось вперед в исследованиях линейной и воздушной перспективы и анатомии, развивая стиль научного натурализма.

Положение во Флоренции было исключительно благоприятным для искусства. Гражданская гордость флорентийцев нашла выражение в статуях святых-покровителей, заказанных Гиберти и Донателло для ниш в ратуше гильдии зернового рынка, известной как Ор Сан-Микеле, и в самом большом куполе, построенном с древних времен, который Брунеллески поставил на флорентийском соборе. Стоимость строительства и украшения дворцов, церквей и монастырей оплачивалась богатыми купеческими семьями, главными из которых была семья Медичи.

Святой Георгий , бронзовая копия мраморной скульптуры Донателло, начало г. 1415; в Ор-Сан-Микеле, Флоренция. (Оригинальная статуя была перенесена в Барджелло, Флоренция.) Alinari / Art Resource, Нью-Йорк

Медичи торговали во всех крупных городах Европы, и это один из самых известных шедевров искусства Северного Возрождения, год. Алтарь Портинари, работы Хуго ван дер Гуса ( c. 1476; Уффици, Флоренция), был заказан их агентом Томмазо Портинари.Вместо того, чтобы быть написанным с использованием обычной темперации того периода, работа расписана полупрозрачной масляной глазурью, которая дает блестящий цвет, подобный драгоценному камню, и глянцевую поверхность. Художники раннего северного Возрождения были больше озабочены детальным воспроизведением предметов и их символическим значением, чем изучением научной перспективы и анатомии, даже после того, как эти достижения стали широко известны. С другой стороны, центрально-итальянские художники начали применять масляную среду вскоре после того, как г. Алтарь Портинари был доставлен во Флоренцию в 1476 г.

Поклонение пастырей , центральная панель алтаря Портинари, работы Хуго ван дер Гуса, ок. 1474–76; в галерее Уффици, Флоренция. Эрих Лессинг / Art Resource, Нью-Йорк .

URL неполный или неправильный или требуется авторизация

URL неполный или неправильный или требуется авторизация

URL НЕПОЛНЫЙ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ИЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ

Извините, но сервер не смог выполнить ваш запрос. В расположение страницы (известной как URL), которую вы может быть неполным или неправильным, или страница, которую вы пытались доступ ограничен и требует авторизации. Проверить ссылку или URL-адрес, который вы использовали, или посмотрите контактную информацию, указанную для материала Чтобы получить больше информации.

Вы также можете попробовать сократить URL-адрес, удалив часть после последняя косая черта. Это может вернуть вас на существующую страницу и может дать вам контакт, который поможет вам найти нужную страницу.

Наши Служба поддержки может помочь вам в дальнейшем.

Смотрите наши страница поиска для индекса сайта и полнотекстового поиска.


Свяжитесь с webmaster@www.uky.edu, если у вас есть вопросы или комментарии. о наших веб-сервисах.

.

История Европы | Britannica

История Европы , история европейских народов и культур с доисторических времен до наших дней. Европа - термин более двусмысленный, чем большинство географических выражений. Его этимология сомнительна, как и физическая протяженность обозначенной им территории. Его западные границы кажутся четко очерченными береговой линией, но положение Британских островов остается неоднозначным. Посторонним они явно кажутся частью Европы. Однако для многих британцев и некоторых ирландцев «Европа» означает по существу континентальную Европу.На юге Европа заканчивается северным берегом Средиземного моря. Однако для Римской Империи это было mare nostrum («наше море»), внутреннее море, а не граница. Даже сейчас некоторые задаются вопросом, является ли Мальта или Кипр европейским островом. Наибольшая неопределенность находится на востоке, где естественные границы, как известно, неуловимы. Если Уральские горы обозначают восточную границу Европы, то где они лежат к югу от них? Можно ли, например, считать Астрахань европейской? Вопросы имеют большее, чем просто географическое значение.

Encyclopdia Britannica: первое издание, карта Европы Карта Европы из первого издания Encyclopdia Britannica, 1768–71. Encyclopdia Britannica, Inc.

Британская викторина

Лица европейской истории: факт или вымысел?

Королева Виктория была автором так называемых писем из ларца.

Эти вопросы приобрели новое значение, поскольку Европа стала больше, чем просто географическим выражением. После Второй мировой войны много слышали о «европейской идее». По сути, это означало идею европейского единства, которое сначала ограничивалось Западной Европой, но к началу 1990-х годов казалось, что она в конечном итоге может охватить также Центральную и Восточную Европу.

Единство в Европе - древний идеал. В некотором смысле это было неявно прообразом Римской империи.В средние века его несовершенно воплотили сначала империя Карла Великого, а затем Священная Римская империя и Римско-католическая церковь. Позже ряд политических теоретиков предложили планы Европейского союза, и Наполеон Бонапарт и Адольф Гитлер пытались объединить Европу завоеванием.

Однако только после Второй мировой войны европейские государственные деятели начали искать способы мирного объединения Европы на основе равенства вместо господства одной или нескольких великих держав.У них было четыре мотива: предотвратить дальнейшие войны в Европе, в частности, примирить Францию ​​и Германию и помочь сдержать агрессию со стороны других; отказаться от протекционизма и политики «разорения соседа», которые практиковались в период между войнами; соответствовать политическому и экономическому влиянию новых мировых сверхдержав, но на гражданской основе; и начать цивилизовать международные отношения путем введения общих правил и институтов, которые будут определять и продвигать общие интересы Европы, а не национальные интересы составляющих ее государств.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В основе этой политики лежит убежденность в том, что у европейцев больше общего, чем разделяет их, особенно в современном мире. По сравнению с другими континентами, Западная Европа невелика и очень разнообразна, разделена реками и горами и изрезана бухтами и ручьями. Он также густонаселен - это мозаика из разных народов с множеством языков. В очень широком смысле и неадекватно, его народы можно разделить на нордические, альпийские или кельтские и средиземноморские, а основная часть их языков классифицируется как романские или германские.В этом смысле европейцы в основном разделяют свое разнообразие; и, возможно, это сделало их такими энергичными и воинственными. Несмотря на то, что плодородные почвы и умеренный климат уникальны для них, они уже давно зарекомендовали себя воинственными. Последовательные волны вторжения, в основном с востока, сменялись столетиями соперничества и конфликтов как внутри Европы, так и за рубежом. Многие поля Европы были полями сражений, а многие города Европы, как говорят, были построены на костях.

Тем не менее, европейцы также были в авангарде интеллектуальных, социальных и экономических усилий.Как мореплаватели, исследователи и колонисты в течение долгого времени они доминировали над большей частью остального мира и оставляли на нем отпечаток своих ценностей, своих технологий, своей политики и даже своей одежды. Они также экспортировали и национализм, и оружие.

Затем, в 20 веке, Европа была близка к самоуничтожению. Первая мировая война унесла жизни более 8 миллионов европейцев, Вторая мировая война - более 18 миллионов в битвах, бомбардировках и систематическом нацистском геноциде - не говоря уже о 30 миллионах погибших в других местах.

Войны оставили не только погибших, но и стойкие раны, как психологические, так и физические. Но если Первая мировая война обострила национализм и идеологический экстремизм в Европе, то Вторая мировая война имела почти противоположный эффект. Обгоревший ребенок боится огня; и Европа сильно обгорела. Спустя пять лет после окончания войны министр иностранных дел Франции Роберт Шуман по инициативе Жана Монне предложил Германии первый практический шаг к европейскому единству, и канцлер Западной Германии Конрад Аденауэр согласился.В число других участников этого первого шага входили государственные деятели Алсиде Де Гаспери и Поль-Анри Спаак. Все, кроме Моне, были людьми из лингвистических и политических границ Европы - Шуман из Лотарингии, Аденауэр из Рейнской области, Де Гаспери из северной Италии, Спак из двуязычной Бельгии. Таким образом, разнообразие Европы способствовало развитию ее стремления к объединению.

В статье рассматривается история европейского общества и культуры. Для обсуждения физической и человеческой географии континента см. Европа.Для историй отдельных стран, см. конкретных статей по названию. Статьи, посвященные конкретным темам европейской истории, включают Византийскую империю; Степь; Первая Мировая Война; и Вторая мировая война. Что касается жизней выдающихся европейских деятелей, см. конкретных биографий по именам, например, Карл Великий, Эразм и Бисмарк. Связанные темы обсуждаются в таких статьях, как статьи о религии (например, кельтская религия; греческая религия; германская религия; христианство; иудаизм), литературе (напр.g., английская литература, скандинавская литература и русская литература) и изобразительное искусство (например, живопись, история; и музыка, история).

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.