Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Бутерброды в школу на урок технологии 5 класс

Бутерброды в школу на урок технологии 5 класс


Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Презентация "Бутерброды" 5 класс

Слайд 1

Бутерброды Автор: учитель технологии высшей категории Осипова Наталья Сергеевна муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г.Смоленска 2012 год

Слайд 2

Бутерброд Бутерброд ( нем.) – хлеб с маслом Основа бутерброда – хлеб Дополнение к основе – сочетаемые по вкусу продукты, бутербродные смеси и масла Бутерброды используют как самостоятельное блюдо или в качестве закуски

Слайд 3

Виды бутербродов Открытые Закрытые Холодные Горячие Простые Сложные

Слайд 4

Открытые бутерброды Бутерброды готовят на пшеничном и ржаном хлебе Хлеб нарезают толщиной 1см. Украшают зеленью или украшением из продуктов, имеющих яркую окраску.

Слайд 5

Открытые бутерброды Для простых открытых используют 1 -2 вида продуктов. Для сложных: несколько видов продуктов.

Слайд 6

Открытые бутерброды. Тартинки Тартинка — маленький бутерброд — «на один зуб». Основа - мелко нарезанный (кружочками, квадратиками, треугольниками) ржаной или белый хлеб, крекеры. Основу намазывают тонко сливочным маслом и наверх кладут кусочки фруктов, колбасы, ветчины, сыра, сваренного вкрутую яйца, рыбы, сельди и т.п.

Слайд 7

Закрытые бутерброды. Сандвичи Готовят из 2 половинок хлеба или булочки: на хлеб кладут продукты и закрывают вторым ломтиком хлеба (иногда корочки обрезают).

Слайд 8

Закрытые бутерброды. Сандвичи Виды закрытых бутербродов: однослойные, двухслойные, многослойные. Сандвичи используют для похода, в дорогу, в школу

Слайд 9

Закусочные бутерброды. Канапе Готовят на фигурных ломтиках хлеба (можно предварительно обжарить) толщиной – 0,8 см., шириной – 3- 4 см.

Слайд 10

Закусочные бутерброды. Канапе Бутерброд закрепляется шпажкой и используется в качестве закуски

Слайд 11

Горячие бутерброды Готовят 2 способами: запекают в духовке жарят на сковороде Подают к столу и употребляют в горячем виде.

Слайд 12

Забавные бутерброды

Слайд 13

Требования к качеству готовых бутербродов Бутерброды готовят непосредственно перед подачей. Продукты, входящие в состав бутерброда, должны быть свежими. Хлеб не должен быть слишком толстым или слишком тонким (1-1,5см). Хлеб должен быть полностью покрыт продуктом. Хранить бутерброды в холодильнике не более 3 часов.

Слайд 14

Практическая работа « Приготовление открытых бутербродов » Инструктаж по технике безопасности при работе с ножом, теркой. Изготовить «ромашку», «тюльпан» - украшение из варёного яйца, «веер», «тюльпан»– из огурца, «розочка» – из помидора. Хлеб нарезать толщиной 1 см. Приготовить сырную смесь: сыр, чеснок и яйцо натереть на мелкой терке , добавить майонез (по вкусу), все перемешать. Хлеб намазать сырной смесью. Оформить бутерброд украшениями и зеленью. Бутерброды подать к столу на тарелке.

Слайд 15

Домашнее задание Найти рецепт оригинального бутерброда. Приготовить бутерброд, соблюдая технику безопасности при работе с ножом, оборудованием ( электрическая или газовая плита ). Принести отчёт о проделанной работе.

Слайд 16

Источники Н.В. Синица, В.Д. Симоненко «Технология.Технология ведения дома: 5 класс».-М.:Вентана-Граф, 2012. http://images.yandex.ru/ http://www.liveinternet.ru/users/4907568/post216567085

15 творческих идей уроков для первого дня в школе

Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.

У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…

Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.

Вот они!

15 развлечений снова в школе классные занятия

Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.

Первый день школьных занятий для учеников начальной школы

1. Все о сумке

Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:

Направление:

  • Заполните этот пакет 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
  • Все ваши предметы должны поместиться в эту сумку.
  • Украшайте сумку, если хотите!
  • Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.

2. Найдите меня

В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.

Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.

3. Игра в пляжный мяч

Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.

Примеры вопросов:

  • Чем вы больше всего гордитесь?
  • Что вы сделали самым героическим?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Какого цвета ваша зубная щетка?
  • Благодарю _____
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой твой любимый вид спорта?
  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Какой твой любимый десерт?
  • Чем вы любите заниматься после школы?
  • Когда у тебя день рождения?
  • И так далее.

Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы ни приземлился большой палец левой руки ученика, он должен ответить на этот вопрос. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.

4. Создайте капсулу времени

Вы, наверное, уже знаете концепцию капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.

Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят выучить в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.

В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете учащимся поразмышлять над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую ​​же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.

В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.

5. Приятно тебя видеть

Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съедите, вы также можете использовать их для развлечения на школьном уроке. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою историю.

Расскажите нам

  • Красный: что-то о вчерашнем дне
  • Апельсин: кое-что у вас хорошо получается
  • Желтый: кое-что из вашего детства
  • Синий: кое-что, что вы узнали на прошлой неделе
  • Коричневый: то, без чего нельзя жить
  • Зеленый: то, что вы смотрите или слушаете

О, еще кое-что ... Конечно, студенты могут съесть мнм после того, как ответят на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉

6.Случайность

Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Как вариант, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Хотите посмотреть наш пример? Кликните сюда.

Темы могут включать:

  • Что бы вы сделали с 1 миллионом евро?
  • Какое ваше любимое место на земле?
  • Какая у вас самая большая мечта?

Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.

7. Вы бы предпочли

Чтобы получить

.

10 забавных заданий в школе и ледоколы

Я был очень застенчивым учеником и начало учебного года наполнило меня тревогой. Мое сердце забилось еще до того, как прозвенел первый звонок. Интересно, будет ли учитель таким милым или таким же скупым , как я слышал. Я волновался, завоюю ли я новых друзей, и я буквально затаил дыхание, ожидая услышать, как учитель искалечит мое имя. В мире 1970-х, заполненном Аннес и Кэтис, было трудно быть застенчивой девочкой по имени Евгения Хайдук в первый день школы.До четвертого класса.

Четвертый класс был самым лучшим началом в начальной школе. Учитель не стал называть нас по именам. Она позволила нам, , сказать ей и всем остальным наши имена, играя в The Name Game. Я смог произнести свое имя (произносится Джина Высокий герцог ), и тяжесть мира была снята с моих плеч. На следующей неделе мы играли в игр «Познакомься с тобой», в игр, как она их называла, каждый день. В том году моя застенчивость быстро сошла на нет только из-за этих ежедневных забавных игр.

Я рассказываю вам историю выше, потому что искренне верю, что наш собственный детский опыт помогает формировать учителей, которыми мы становимся. Я особенно чувствителен к застенчивым детям и обязательно выучу прозвища и произношение каждого имени моего ученика до начала занятий. и В первую неделю учебы я провожу ознакомительные мероприятия и занимаюсь ледоколами. В Scholastic Teachables есть несколько модников - от театральной пьесы для читателей, объединяющей новый класс, до карточек рассадки с шутками, которыми можно поделиться, - которые готовы к печати и запуску.

Кто в нашей комнате Поиск слов

Прибытие в самый первый день в школе отличается от любого другого дня в году. Обычно весь мой класс собирается около 20 минут из-за опоздания автобусов, родителей, которым нужно было еще несколько фотографий, и студентов, которые случайно оказались не в той комнате. Это идеальное занятие, пока мы ждем, пока все приедут. Когда студенты входят, они находят место, где их ждут поиск слов и только что заточенный карандаш.Моим третьеклассникам всегда нравится искать свое имя вместе с именами своих новых одноклассников. Примерно через 10 минут ученики естественным образом начинают помогать друг другу, открывая эти самые первые линии общения. Попробуйте сделать Кто в нашей комнате? в магазине Puzzlemaker Discovery Education.


Д-ледоколы

Разделите студентов на группы по 4–6 человек и дайте каждой группе по одному кубику и копии D-icebreakers для печати.(Чтобы сэкономить бумагу, покажите лист на интерактивной доске.) Учащиеся по очереди бросают кубик и отвечают на вопрос, соответствующий их результату. Моим ученикам нравится, когда мы делаем это как «ускоренный раунд» с трехминутным таймером на нашей доске.


Скит-расскажи о себе

Когда ученики рассаживаются по кругу, я раздаю сумку кегли и приказываю каждому ученику выбрать два. Как только у всех есть свои конфеты, я переворачиваю доску Skit-tell us About Yourself .

Обходя круг, ученики делятся информацией о себе, основываясь на цвете конфет, который они выбрали. Если у вас достаточно времени, чтобы обойти его один раз, ученики могут выбрать один из двух цветов. Если у кого-то есть два одинаковых цвета, он может дать два разных ответа на один и тот же вопрос или обменяться с одноклассником. Это упражнение также можно проделать с любыми другими разноцветными конфетами.


Autograph Scavenger Hunt

Раздайте лист охоты за мусорщиками и наблюдайте, как ученики начинают действовать, пытаясь найти разных одноклассников для каждой коробки.Это задание становится громким (в хорошем смысле!), Когда студенты переходят от одного к другому, но начинаются разговоры, которые определенно ломают лед!


Знакомство с пляжным мячом

Ученики садятся в круг и бросают мяч однокласснику по кругу. Учащиеся делятся информацией о себе, используя основы предложений, к которым ближе всего их левый и правый указательные пальцы. Чтобы подготовить мяч к этому занятию, я перманентным маркером написал первую часть предложения на одной половине мяча, в то время как слова, которые я пишу на противоположной стороне, требуют дальнейшего объяснения.Например, левая рука ученика может приземлиться на этим летом I ______ , а его правая рука приземлится на слово в течение . Могут ответить: Этим летом я поехал навестить бабушку в июле. В другом варианте я использую мяч, у которого есть несколько разных идей для обмена информацией. На этом шаре ученик реагирует на любую подсказку, которой касается его левый указательный палец.


Снова в школу Сумки для выживания

Каждый год я делаю пакеты с лакомствами, чтобы мои ученики раздавали им в первый день школы.Это задание помогает учащимся понять, что в классе, в котором они будут работать на следующий год, царит теплая и заботливая обстановка. Я кладу сумки на парты перед школой, поэтому, как только мои ученики входят в комнату, они видят сумки с их именами и словами «Ваш комплект для выживания в третьем классе». Волнение нарастает в течение дня, и им не терпится узнать, что внутри. Незадолго до возвращения домой мы по очереди достаем из сумок все предметы и обсуждаем их значение.Предметы, которые я выбрал для сумки, дают ученикам понять, что они находятся в благоприятной среде, где мы все будем заботиться друг о друге и где ожидается, что усилия будут вознаграждены.

Нажмите на изображения выше, чтобы распечатать собственную редактируемую сумку для угощений.


Тихая очередь

Это хороший ледокол в начале урока или просто, когда детям нужно отдохнуть. Я говорю своим ученикам, что хочу, чтобы они выстроились в очередь по дню своего рождения в хронологическом порядке с 1 января по 31 декабря.Затем я говорю им, что они не могут говорить, пока они это делают! Учащиеся используют сочетание языка жестов, шарад и всех десяти пальцев (а иногда и пальцев рук!), Чтобы выстроиться по порядку. С третьеклассниками это иногда может занять некоторое время. Как только они выполнили задание, я прошу их сделать это снова, но в обратном порядке, с 31 декабря по 1 января. Однако на этот раз им разрешено разговаривать друг с другом. Та же самая задача, которая позволяет говорить, всегда выполняется быстрее. После этого мы обсудим, как можно быстрее выполнить командную задачу, когда люди общаются друг с другом.

Это упражнение также можно выполнить, указав имя или имена в алфавитном порядке, рост, размер обуви и т. Д.


Капсула времени

Один учебный год - довольно большой процент в жизни ученика начальной школы, и многое может измениться с сентября по июнь, даже если мальчики и девочки не заметят этого. Создание временной капсулы в первую неделю учебы - отличный способ поразмыслить над изменениями, когда к ней вернутся в последнюю неделю учебы. Вы можете создать одну большую капсулу времени или отдельные капсулы времени для студентов, которые вы сохраните.Канистры для картофельных чипсов особенно хорошо подходят для индивидуальных капсул времени. Вот что я планирую поместить внутрь в этом году:

  • фотография первого дня школы

  • биография, которая включает текущий рост, фаворитов и три гола за

    учебный год
  • Письмо, которое каждый ученик пишет своему будущему (в конце учебного года)

  • любые безделушки, которые студенты хотят вставить, которые представляют себя в текущий момент времени.Часто это фотографии лучших друзей и бойз-бэндов, спортивные медали, маленькие игрушки и т. Д.


Что у нас общего? Карточные башни

Я нашел это занятие прошлым летом, и на второй день в школе оно стало большим хитом! Студенты были случайным образом разбиты на группы по четыре человека. Каждой группе была дана стопка учетных карточек и задание: построить самую высокую карточную башню в классе! Уловка? Прежде чем вы могли добавить карту в башню, вам нужно было написать на ней что-то общее для каждого члена команды.По мере того, как добавлялось больше карточек, общие черты немного растягивались (у всех была вода для питья), но все это было сделано во имя командной работы.


Название игры

Есть столько вариаций этой классической игры! Версия, которую я играю со своими третьеклассниками, предполагает, что все сидят в кругу, и первый человек, который идет, называет свое имя и фамилию, а затем что-то, что им нравится, начинается с того же инициала, что и их имя. Следующий ученик указывает свое имя и то, что ему нравится, но затем ему необходимо повторить то, что сказал предыдущий одноклассник (и).Например:

  • Первый ученик: Я Кейтлин Смит, и мне нравятся кенгуру.

  • Второй ученик: Я Сунгат Патель, и мне нравятся s’mores. Она Кейтлин Смит, и ей нравятся кенгуру.

Игра продолжается по кругу до тех пор, пока один из учеников не сможет вспомнить предыдущие заявления одноклассников. Следующий ученик снова начинает цикл, пока у всех не будет очереди. Это также легко сделать с именами и аллитерационными названиями, именами и животными и т. Д.Старшим ученикам может понравиться игра в рифмующиеся имена, используя этот генератор игр с именами.


Если вы ищете еще больше отличных идей, просмотрите ссылки ниже, где мои коллеги-блоггеры поделились еще большим количеством способов, чтобы ваш учебный год стал отличным началом.

Цель ледоколов, конечно, в точности то, что мой учитель четвертого класса знал много лет назад: помочь вашим ученикам узнать друг друга, преодолеть беспокойство, завязать дружбу и понять важность командной работы.

.

Снова в школу: мероприятия, идеи, планы уроков и печатные формы

Мгновенные загрузки из магазина от А до Я:

Моя школа (индивидуальный титул KINDERREADERS)
* Включает 4 уровня чтения, а также версию без слов * Отлично подходит для возвращения в школу! Проследите за ребенком на протяжении его дня в школе от выхода из автобуса в начале дня до посадки в автобус в конце.

Планы уроков, распечатки и ресурсы от А до Я:

Мероприятия для первых дней в школе (для всех возрастов)
Коллекция проверенных учителями советов, идей и мероприятий для первой недели или первого дня в школе.

Идеи для доски объявлений «Снова в школу»
Список идей для тематических досок объявлений и дисплеев в коридоре или классе для приветствия учащихся.

Снова в школу (3-5)
Изучите основные правила в классе, чтобы год был безопасным и продуктивным.

Начало года активности с использованием The Rainbow Fish (1-2)
Это отличное знакомство с вашей деятельностью в начале года!

Первый день в школе: я познакомлюсь с вами (1-4)
Чтобы поприветствовать детей в школе и помочь им узнать друг друга.

Мои любимые работы (1-2)
Студенты в течение года заполняют работы, посвященные себе.

Распечатки от А до Я (PS-3)
Коллекция печатных форм для первых дней в школе или со школьной тематикой.

Книга для печати «Все обо мне» (K-2)
Десятистраничная книга для студентов, в которой студенты могут записывать факты о себе: автопортрет, черты характера, семья, избранное, адрес, телефон, день рождения и т. Д.

Действия по распознаванию имен (PS-K)
Игры и мероприятия для того, чтобы узнать имена одноклассников, а также узнать свое собственное имя.

Первая неделя @ Little Giraffes (PS-K)
Chicka Chicka Boom Boom, Kissing Hand и другие мероприятия для возвращения в школу. Включает фотографии.

Icebreaker Снова в школу Мероприятия / Знакомство
Идеи и мероприятия, проверенные учителями для первых дней и недель в школе.

Снова в школу Идеи и советы по общению с родителями
Проверенные учителями идеи для работы с родителями в начале учебного года.

Информационный лист для учеников школы (PDF-файл) (K-5)
Информационный / добровольный лист, который родители должны заполнить в начале учебного года.

Запасные информационные листы (файл PDF) (PK-8)
Информационный лист для класса, который можно оставить замещающему учителю, и отчет класса, чтобы описать, как прошел день.

Планы уроков, печатные формы и ресурсы с других сайтов

Снова в школу Мероприятия первого дня (K)
Включает контрольный список первого дня и мероприятия первого дня.
http://www.kinderthemes.com/backtoschool.html

Снова в школу @ Планы уроков Страница (PS-12)
Коллекция планов уроков и мероприятий для различных уровней и тем.
http://www.lessonplanspage.com/BeginSchool.htm

Песни и стихи на начало года (PS-1)
Начинайте год прямо с этих веселых песен об уборке, прослушивании, выстраивании в очередь, возвращении в школу, календарных песнях, нумерованных стихотворениях, цветных песнях и Больше!
http: // www.kinderthemes.com/Songsideasandchecklists.html

Снова в школу Рабочие листы
Коллекция PDF-файлов для распечатки школьных заданий, головоломок и многого другого.
http://www.superteacherworksheets.com/backtoschool.html

abcteach Снова в школу Печатные издания
Тонны печатных форм для повторного поступления в школу.
http://abcteach.com/directory/theme_units/back_to_school/

Формы и контрольные списки (K-5)
Распечатываемая форма информации о родителях и автобусах, контрольный список для первого дня.
http://www.kinderthemes.com/checklist.html

Адди "Замечательный арбузный блок" (K)
Начните год с освежающего "Снова в школу" с арбузной тематикой!
http://web.archive.org/web/20091020093606/http://geocities.com/Athens/…

Вернуться к теме дошкольного образования (PS-K)
Множество песен и советов учителей, которые особенно подходят для начала учебного года и когда в ваш класс приходят «новые» дети.
http://www.preschoolrainbow.org/back-to-school.htm

Снова в школу
Список книг, стихи, идеи на доске объявлений, множество замечательных идей и занятий.
http://www.thevirtualvine.com/BacktoSchool.html

Break the Ice (3-12)
Несколько дискуссионных мероприятий в начале
года http://www.hcc.hawaii.edu/intranet/committees/FacDevCom/guidebk/teacht ...

Знакомство с вами (K)
Найдите песни, игры, задания и подборки книг в комнате учителя.
http://web.archive.org/web/20080109152147/http://www.theteachersroom.c…

«Целующая рука» (K)
Упражнения по использованию «Целующей руки» Одри Пенн в первый день в школе.
http://www.kinderthemes.com/thekissinghand.html

Игра «Правда и ложь» (K-12)
Это веселое мероприятие для знакомства. Используется в начале учебного года, во время школьной вечеринки или в конце года.
http://education.indiana.edu/cas/tt/v3i1/truth.html

Добро пожаловать в школу - Охота за пряниками (K)
Используйте это задание в первый день в школе, чтобы помочь детям расслабиться и адаптироваться к школьной среде и персоналу.
http://www.angelfire.com/la/kinderthemes/index1.html

Снова в школу Стихи и задания
Цветные стихи, задания в карманных таблицах, другие стихи и песни для возвращения в школу.
http://www.kinderkorner.com/back2.html

Дополнительные планы уроков, печатные формы и ресурсы от А до Я Магазин

Отправка не дожидается - Загрузите сейчас!

Школьный словарь с картинками и настенные карточки со словами (PS-1)

Справочник для родителей (Добро пожаловать в детский сад) (K)

Снова в школу 4 Пакет «Феерия средней школы» (Средняя школа)

Back To School 4 Elementary Extravaganza Bundle (Elementary)

.

Английский ESL обратно в школьные рабочие листы

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок употребления прилагательных Наречие места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первое условное) Условное 2 (второе условие

) .

Смотрите также

<\br> Карта сайта.