Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Бутерброды в дорогу на машине рецепты

Бутерброды в дорогу на машине рецепты


рецепты сэндвичей в дорогу, на работу и куда угодно

Сэндвичи — наше все. Это и завтрак на скорую руку, и быстрая закуска для нежданных гостей, и вкусное сопровождение к любимому сериалу. А еще их удобно брать с собой на работу, в школу или в длительную дорогу, чтобы без особых приготовлений утолить голод. Вряд ли кто-то возьмется подсчитать точное количество рецептов сэндвичей. Мы предлагаем попробовать самые удачные, на наш взгляд, сочетания.

Совершенствуя классику

Итальянцы готовят «панини», испанцы — «бокадильо», датчане — «смерребред», французы — «крок-месье». Вкусовые предпочтения у каждого народа свои. Но в одном они все-таки сходятся. Самым популярным во всем мире является сэндвич с ветчиной и сыром. Предлагаем попробовать слегка усовершенствованную его версию.

Взбиваем венчиком 2 яйца, солим и перчим по вкусу, выливаем на раскаленную сковороду с растительным маслом. Ждем минуту и начинаем разбивать схватившуюся массу лопаткой на кусочки. Подрумяниваем хлебные тосты на сухой сковороде. Выкладываем на один из них ломтики плавленого сыра, свежих помидоров, ветчины и жареные яйца. Закрываем все нашинкованными листьями салата и кладем сверху второй хлебный тост.

Морским гурманам на радость

Самый дорогой сэндвич в мире готовит канадский шеф-повар Джеймс Паркинсон. Детали рецепта он держит в секрете. Известно лишь, что он использует отборную говядину, куриное мясо, перепелиные яйца и белые трюфели. Мы предлагаем попробовать другой ценный экземпляр, прежде всего отличающийся своими питательными свойствами.

Для рецепта сэндвича с красной рыбой возьмем не обычные хлебные тосты, а зерновую булку и разрежем пополам. Нижнюю половинку смазываем творожным сыром, кладем листья салата, кольца белого лука, ломтики слабосоленого лосося и несколько веточек петрушки. Сверху выкладываем слоями тонкие кружки свежего огурца и помидора, затем снова кольца белого лука. Накрываем все верхней половинкой зерновой булки — изысканный рыбный сэндвич готов.

Немного восточных вкусов

Гамбургер — самый питательный представитель сэндвича. Его отличает большая рубленая котлета, которую обычно дополняют маринованным огурцом, сырым или жареным луком, листьями салата, майонезом и кетчупом. Вместо сэндвича с мясом можно приготовить интересный постный вариант, заменив котлету фалафелем. Это популярная в странах Ближнего Востока закуска из отварного нута в виде шариков.

Для удобства сделаем из фалафеля котлеты. Отвариваем 150 г нута, соединяем в блендере с луковицей и зеленью, тщательно измельчаем. Добавляем по щепотке зиры, кориандра, куркумы, гранулированного чеснока, соли и перца. Хорошо вымешиваем массу, лепим  котлетки, обваливаем в панировочных сухарях и жарим с обеих сторон.

Разрезаем пополам зерновую булку. Кладем на нее листья базилика, кольца фиолетового лука, ломтики свежего помидора и фалафель. Сбрызгиваем все бальзамическим уксусом, кладем еще несколько листьев базилика и закрываем второй половинкой булки.

На французский мотив

Американцы любят давать сэндвичам региональные названия. Так, в Чикаго можно попробовать сэндвич по-итальянски с говядиной, а в Лос-Анджелесе — сэндвич с французским тостом.

Почему бы и нам не приготовить сэндвич с грибами во французском стиле? Взбиваем венчиком 2 яйца, 150 мл густых сливок, 1 ст. л. сахара и щепотку соли. Вымачиваем в этой смеси хлебные тосты и обжариваем в сковороде с маслом до золотистой корочки. Затем в этой же сковороде жарим омлет из 2 яиц и 50 мл молока, постоянно помешивая его лопаткой и не давая застыть одним пластом. Отдельно пассеруем 5–6 крупных шампиньонов с маленькой луковицей, нарезав все мелкими кубиками. Теперь остается выложить между хрустящими тостами кусочки омлета с жареными грибами — вот вам и сэндвич на французский лад.

По следам графа Сэндвича

Создателем сэндвича считается прожженный картежник Джон Монтегю, граф Сэндвичский. От многочасовой игры его могло оторвать лишь одно — чувство голода. Но и с этой проблемой он разобрался. Граф приказал подавать прямо к игровому столу ломтики говядины между двумя кусками хлеба, чтобы не испачкать руки.

Добавим к говядине витаминов и приготовим мясной сэндвич с овощами. Отрезаем от багета ломоть размером с ладонь и прорезаем вдоль, чтобы получилась «книжка». Закладываем внутрь листья салата, ломтики моцареллы и вяленой говядины. Сверху закрываем его кружками свежего помидора и слегка присаливаем. Вместо вяленого мяса можно взять отварную говядину или буженину — получится не менее сытно и вкусно.

Под хруст воздушных вафель

Сэндвичи можно сделать и без хлебных тостов. Так, венесуэльский сэндвич арепа делают из кукурузных или маисовых лепешек, индийский вада пав — из особых несладких булочек. А у нас будет необычный сэндвич с курицей на тостах из домашних вафель.

Взбиваем венчиком 150 мл кефира, яйцо, 1 ч. л. разрыхлителя, по щепотке соли и сахара. Просеиваем 150 г муки, вливаем 2 ст. л. растительного масла и вымешиваем гладкое тесто. Разогреваем вафельницу и готовим вафли как обычно.

Рубим кусочками куриное филе, подрумяниваем в сковороде с добавлением соли и любимых специй. Также поджариваем несколько полосок бекона. Выкладываем на вафельный тост кусочки курицы, ломтики сыра чеддер и бекон. Посыпаем все листьями шпината и закрываем вторым вафельным тостом.

Тунец в салатных зарослях

Ученые из Университета Лидса разработали формулу приготовления идеального тоста. По их расчетам, толщина ломтика хлеба должна составлять от 1 до 1,5 см. При этом подсушивать его следует в духовке ровно 7 минут при температуре 240 °C. Переворачивают тост только один раз через 3,5 минуты.

Можете проверить формулу в действии, приготовив сэндвич с тунцом и каперсами. Для этого рецепта лучше взять ржаной хлеб, обсыпанный семечками, — получится еще вкуснее. Сливаем из банки с консервированным тунцом лишнюю жидкость, слегка разминаем кусочки рыбы вилкой. Подсушиваем ломтики хлеба и закрываем листьями салата. Выкладываем на один кусочки тунца вперемешку с каперсами, укрываем салатными листьями и кладем сверху второй хлебный ломтик.

Сладкое, соленое, мясное

Самый мясной сэндвич приготовил британский повар Тристан Уэлч. В ход было пущено 40 разновидностей мяса, в том числе бекон, индейка, куриное филе, различные виды колбасы и ветчины. Весил гигант 13 кг, а на его создание ушло 10 часов.

Солидными габаритами отличается и сэндвич с авокадо и яйцом пашот, который мы сделаем гораздо быстрее. Доводим кастрюлю с водой почти до кипения, добавляем по щепотке соли и перца, 1 ст. л. уксуса. С помощью венчика делаем в кастрюле воронку, разбиваем туда яйцо, варим 1,5–2 минуты — тогда желток внутри останется жидким.

Подсушиваем на сковороде-гриль ломтики хлеба, а затем обжариваем здесь полоски бекона. Пюрируем блендером мякоть крупного спелого авокадо. Застилаем хлебный тост листьями шпината, смазываем пюре из авокадо, сбрызгиваем соком лайма. Сверху выкладываем яйцо пашот и ломтики жареного бекона, накрываем все хлебным тостом.

Вот лишь несколько рецептов сэндвичей в дорогу, на работу, прогулку и куда только пожелаете. Как видите, даже такое простое блюдо можно приготовить с фантазией и порадовать себя по-настоящему изысканными сочетаниями. А какой сэндвич понравился вам больше всего? Возможно, у вас есть собственный фирменный рецепт? Обязательно расскажите о нем в комментариях.

Начальник поезда приносит свои извинения после того, как на чернокожего мужчину надели наручники за то, что он съел бутерброд на платформе станции

Начальник поезда приносит свои извинения после того, как на чернокожего мужчину надели наручники за то, что он съел бутерброд на платформе станции - поскольку запланированы массовые протесты против «съедания» Макмаффина

  • Менеджер BART извинился перед г-ном Фостером, его пассажирами, сотрудниками и общественностью
  • Полиция остановила Стива Фостера в ожидании посадки на поезд в Калифорнии
  • Офицер держал сумку и говорил, что его задержали за еду
  • Полицейский пригрозил отправить его в тюрьму на срок ' сопротивление аресту 'на платформе BART
  • BART позже сказал, что ему было дано только указание и он расследует инцидент

Крис Дайер и Изабелла Николич Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Начальник поезда извинился после того, как чернокожему мужчине надели наручники за то, что он съел бутерброд на платформе станции.

На следующие выходные запланированы акции протеста, чтобы показать поддержку этому человеку после задержания.

Генеральный директор Bay Area Rapid Transit (BART) Роберт Пауэрс вчера принес извинения после того, как видеозапись ареста стала вирусной.

Г-н Пауэрс сказал Buzzfeed: «Контроль за нарушениями, такими как прием пищи и питье на нашей платной территории, не должен использоваться для того, чтобы помешать нам выполнять нашу миссию по обеспечению безопасного, надежного и чистого транспорта.

«Я приношу свои извинения мистеру Фостеру, нашим гонщикам, сотрудникам и публике, которые эмоционально отреагировали на видео».

Одно мероприятие в Facebook, поощряющее «поесть Макмаффина», называется: «Съешьте Макмаффина на БАРТЕ: они не могут остановить нас всех».

Генеральный менеджер Bay Area Rapid Transit (BART) Роберт Пауэрс (на фото) вчера принес извинения после того, как видеозапись ареста стала вирусной

На данный момент 528 человек заявили, что собираются участвовать, и еще 1600 заявили, что они интересно.

И Дженис Ли, которая представляет часть Сан-Франциско в совете директоров BART, сказала: «Видеть, как правоохранительные органы так ударили еще одного молодого чернокожего человека, для меня очень тревожно.

«Это вопрос того, на что мы направляем нашу полицию BART. Мы знаем, как сделать систему лучше и безопаснее, и не в этом дело ».

Полиция Калифорнии в настоящее время расследуется после того, как были замечены три белых офицера, арестовавших человека, идентифицированного на видео как Стив Роджерс, за то, что он ел на платформе поезда.

Инцидент произошел около 8 утра в прошлый понедельник, а в пятницу в социальных сетях была опубликована видеозапись, вызвавшая споры.

На видео был замечен офицер, который появлялся перед Роджерсом, держась за свой рюкзак, когда тот умолял, чтобы его отпустили.

31-летний мужчина спросил, почему его задерживают, а не других пассажиров, ожидающих на станции Плезант-Хилл в Уолнат-Крик, Калифорния.

Пассажир был замечен на видео, снятом на платформе BART, он ел бутерброд и был задержан офицером.

На видеозаписи можно услышать, как он говорит: «Вы пришли сюда и арестовали меня.Почему вы выделили меня из всех этих людей?

Офицер в ответ указал на бутерброд и сказал: «Вы едите. Это противозаконно, это нарушение закона Калифорнии. Я имею право задержать вас ».

В начале видео Фостер, которого на Facebook зовут Билл Глюкман, помахал своим сэндвичем перед камерой, добавив: «Я на БАРТЕ», прежде чем снимающий ответил: «Ты даже не на BART'е.

Офицер тогда сказал: «Я только что объяснил вам, что вы задержаны.Вы задержаны и не можете уйти. Я имею право задержать вас ».

Фостер ответил: «Нет, не знаешь. Я не сделал ничего плохого. Не могли бы вы отпустить мое дерьмо. Отпусти мой рюкзак.

Его можно услышать, когда он зовет подмогу и требует от Фостера показать ему какие-то документы, прежде чем пригрозить посадить его в тюрьму за сопротивление аресту.

Фостер говорит: «Я не сяду в тюрьму за то, что съел долбанный бутерброд».

«Нет, за сопротивление аресту посадишь», - ответил офицер.

«Ты собираешься попасть в тюрьму сегодня, мой друг», - добавил он, держась за ремешок сумки Фостера.

Было слышно, как женщина, снимавшая обмен, спрашивала офицера, почему нет знаков, говорящих клиентам, что они не могут есть на платформе.

.

Свинина Á L'Orange: Рецепт особенного автомобиля

Шаг первый: ход

В мире много автомобилей, которые могут привлечь ваше внимание на минуту или две, но природа моего ограниченного времени на Speedhunting означает, что мне часто приходится довольствоваться этим мимолетным моментом, возможно, захватить фотографию для архива и затем идем дальше.

Однако иногда вы обнаруживаете его - особенный автомобиль - и, как я уверен, все охотники за Speedhunters могут подтвердить, что это высокий уровень эндорфина, за которым мы постоянно возвращаемся.Однако сборка никогда не должна быть шаблонной, и я хотел бы поделиться с вами тем, что могло бы воплотить perfect в качестве особенного автомобиля Speedhunters. Это будет простой урок о том, как построить свой собственный автомобиль, достойный характеристик, и вашим сегодняшним инструктором является Хидака-сан, владелец и водитель Porsche 911S 1970 года, который вы видите перед собой.

Ваша первая контрольная точка при создании идеального модельного автомобиля - убедиться, что он быстр; мы же Speedhunters в конце концов, верно? Формула здесь довольно проста благодаря этим неизменным законам физики: прибавьте мощность (P) , вычтите вес (Вт).

Снятие веса почти всегда является более дешевым вариантом улучшения соотношения мощности и веса, но после удаления ковров, звукоизоляции и звукового оборудования требуются более крайние меры. Для Хидаки-сан это означало поиск альтернативных материалов (а именно углеродного волокна) для замены стандартных панелей. Трудно пропустить полную карбоновую черту, из которой, по-видимому, было сделано только две; другой принадлежит никому иному, как Накаи-сан из RWB.

Торпедо венчает, вероятно, одна из самых выдающихся частей этой сборки, колесо из углеродного волокна от Reverie, британского производителя, который также поставляет командам F1 их продолговатые блоки управления направлением колес.

Само собой разумеется, что стеклянные окна и заводские дверные панели посторонние, и здесь они были бесцеремонно выселены, чтобы лексан и наш любимый композит, карбон, могли поселиться.

Что касается P , то у нас есть хрестоматийный вариант «довести его до 11». 911S изначально поставлялся с безнаддувным шестицилиндровым двигателем, а безнаддувный шестицилиндровый двигатель по-прежнему остается тем же. вы найдете за задней осью машины Хидаки-сан.

За исключением того, что этот силовой агрегат представляет собой M64, трансплантированный из 964 начала 90-х годов, и он был взволнован производителем двигателей Front Row из Сайтамы. Поршни Mahle с высокой степенью сжатия развивают объем 3800 куб. См в сочетании с оригинальными шатунами и распределительными валами Porsche RSR.

Поскольку двигатель более поздний, карбюраторов нигде не видно. Вместо этого отдельные корпуса дроссельной заслонки приводятся в действие механическим рычагом дроссельной заслонки и увенчаны красивыми воронками из углеродного волокна.Такой подход заслуживает особого внимания за сохранение первоначального духа автомобиля, несмотря на показатель мощности намокания брюк - делайте заметки, пожалуйста.

Силовой установкой управляет фаворит JDM - HKS F-CON V Pro, в то время как привод передается через более позднюю 5-ступенчатую коробку G50 и эту подходящую «сырую» манжету Wevo. M’s Machine Works, японский магазин Porsche, о котором вы скоро много услышите на этих страницах, поставил педальный блок.

В багажнике находится массивный 100-литровый безопасный топливный бак ATL и насосы для автоспорта, обеспечивающие надежную заправку двигателя при взрывах по пересеченной местности или необычных гонках на выносливость.

По мнению автора, не так уж много и близко к отработанной штутгартской плоской шестерке для слухового удовольствия, Хидака-сан снова набирает высокие баллы за симфоническую часть курса игровых автомобилей. Но я не жду, что вы просто поверите мне на слово ...

Доказательства этого факта представлены здесь в видеоформате.

При снаряженной массе около отметки 1000 кг и мощности в 380 л.с. наше уравнение аккуратно подводит итог примерно до 380 л.с. / тонну.Подходящими ориентирами на этом рисунке являются Ferrari 458 Italia и McLaren 570S, а также самый последний 4,0-литровый Porsche 911 GT3 RS. Для справки: оригинальный 911S, на котором основан этот автомобиль, имел мощность 166 л.с. / тонну, когда он появился в автосалонах 48 лет назад.

Шаг второй: шоу

Мы, несомненно, достигли пика службы 911, даже до точки, когда стойкие парни и девушки службы 911 начинают тосковать по «следующей службе 911», какой бы она ни была. Тем не менее, даже среди множества фантастических модифицированных 911 в 2018 году творение Хидаки-сан выделяется.Это автомобиль, который, кажется, не привязан к эпохе, легко сочетая стилистические элементы с беззастенчиво современными технологиями, такими как углеродное волокно (которое не использовалось в Формуле 1 до 1981 года).

Одна деталь, которую я полностью упустил из виду, пока не разбирал фотографии после съемки, - это толстая черная полоска, очерчивающая основные линии тела 911, придавая им дополнительную четкость. Это мастерский эстетический ход, такой простой в теории и на практике, но я не могу представить автомобиль без него с таким же визуальным присутствием.

Эта полоска наложена на оттенок Porsche «Gulf Orange» - цвет, в котором Хидака-сан нашел автомобиль, но, увы, не его оригинальная краска (Gulf Orange предлагался с 1972 года в знак признания спонсорства Gulf Oil завода 917. гонщики).

Когда я снимал машину, на ней были трехкомпонентные реплики Lindsey Racing P3 Fuchs, 17 × 9 дюймов спереди и 17 × 11 дюймов сзади, с большим отрицательным смещением, чтобы заполнить эти легкие крылья.

Хидака-сан, однако, хочет увидеть еще более легкие и широкие устройства.Ученики, обратите особое внимание: это второстепенный симптом, который обычно сопровождает сборки этого уровня - постоянная одержимость TNP (The Next Part).

И все же, несмотря на яркое сияние лакокрасочного покрытия и привлекательную спортивную стойку, именно заднее крыло привлекает наибольшее внимание со стороны 911-го.

Это уникальный стиль, который я никогда раньше не видел в уличных автомобилях, но вдохновение действительно исходит из богатых автоспортивных архивов Porsche, а именно из ливреи «Мэри Стюарт» RSR 1973 года Martini Racing.

Ряд кузовных мастерских отказались участвовать в этом проекте из-за сложности подгонки крыла под сложные изгибы задних ягодиц 911-го. Но, наконец, Bodyworks DB, небольшой магазинчик, который находится в тени горы. Фудзи из префектуры Яманаси согласился взяться за крыло. Используя в качестве эталона только масштабную модель автомобиля-победителя Targa Floria 1973 года, Джонни Дайбацу из DB создавал кузов из стекловолокна в течение нескольких месяцев, методом проб и ошибок.

Полная оценка за творческий подход и исполнение здесь.

На этой фотографии вы также можете увидеть асимметричные боковые зеркала Vitaloni, практичный штрих, который сводит к минимуму сопротивление со стороны водителя, но оставляет зеркало со стороны пассажира видимым для Хидака-сан. О, и вы никогда не повредите своим шансам на успех серийного автомобиля со Speedhunter, взывая к его тщеславию - серебряный баннер Speedhunters на лобовом стекле должен помочь.

Шаг третий: часть, в которой вы управляете колесами

Итак, как и Хидака-сан, вы построили машину своей мечты за 10 или около того лет и задаетесь вопросом, что будет в следующей главе?

Что ж, это уже не теоретический курс - пора приступить к практическим занятиям.

Как следует из номеров, этот 911 по-прежнему зарегистрирован на дорогах и регулярно ездит по улицам. Я не могу не переоценить, насколько это привлекает внимание к потенциальному автомобилю. есть что-то по своей сути крутой в том, что для всех остальных целей является гоночным автомобилем, движущимся по дорогам общего пользования.

Это может показаться простым критерием для выполнения, но это означает, что многие элементы, которыми гоночный автомобиль может пренебречь, такие как рабочие фары, указатели поворота, дворники и т. Д., Должны быть сохранены и поддержаны.Porsche за долгие годы доказал, что умеет разделять дорожные и трековые обязанности (возможно, больше, чем любая другая марка), и если вы подпишетесь на Хидака-сан в Instagram, вы увидите, насколько много он и его оранжевый 911 передвигаются.

Судя по буксирному крюку и одноразовому переднему сплиттеру Bomex (соединенному с плоским карбоновым днищем), этот Porsche стремится к гоночным трассам. Гоночная трасса - это непревзойденное испытание - просто машина на время - и независимо от того, как выглядит ваша машина, быстрое время круга заслужит уважение ваших коллег.

Таким образом, на некоторых трассах есть временные барьеры - пороги, которые представляют, когда водители переходят из царства случайных энтузиастов в царство уважаемых выпускников школы скорости. На трассе Цукуба эталонный показатель составляет ровную минуту, и до сих пор тюнеры изо всех сил пытаются получить мощные и крылатые автомобили на 2-километровом треке до того, как вторая стрелка пройдет 12.

911S Хидаки-сан является членом этого эксклюзивного 59-секундного клуба. Пожалуй, сейчас самое время напомнить вам, что этому автомобилю почти 50 лет, которым управляет его владелец.Он не стыдится упомянуть и о своей скальпе - среди них 997 GT3 RS 4.0.

Как вы могли предположить на этом этапе, существуют гигиенические факторы для такого уровня скорости - большие тормоза и надлежащий каркас безопасности (все еще редкость в Японии). 964 RS пожертвовал передние суппорты, а 930 Turbo - сзади. Подвеска Coilover от Quantum с 24 точками регулировки.

До покупки 911S Хидака-сан владел несколькими новыми мощными 911, но ни одна из них не удовлетворяла его потребность в захватывающем и захватывающем опыте вождения.Думаю, теперь можно с уверенностью сказать, что он у него это есть.

Вы можете увидеть личность Хидаки-сан, отраженную в бесчисленных мелких деталях и деталях по всей машине. Вероятно, это не намеренно, но эти мелкие детали закрепляют его как совершенство особенного автомобиля, наполняя духом то, что в конечном итоге является холодной машиной.

В конце концов, лучшие полнометражные автомобили созданы не для читателей Speedhunters и даже не для нас, чрезмерно самоуверенных писателей и фотографов. Они созданы для аудитории, состоящей из одного человека, владельца, и любое более широкое обращение является чисто логическим.

Итак, студенты, вы можете выбросить свои заметки в мусорную корзину на выходе - единственный показатель, который действительно имеет значение, - это то, насколько велика ваша улыбка за рулем.

Блейк Джонс
Instagram: blaketjones
blake@speedhunters.com

1970 Porsche 911S «Мэри Стюарт»

Двигатель
Porsche M64 из 964 источников, увеличенный до 3800 куб. Системы зажигания MDI, форсунки Toyota, индивидуальные угольные впускные направляющие, изготовленный вручную выпускной коллектор из нержавеющей стали, нестандартный глушитель из нержавеющей стали в стиле мегафона

Трансмиссия
Замена Porsche G50, рычаг переключения передач Wevo G-50, облегченный маховик, двухдисковое сцепление OS Giken, металлический ATS LSD

Подвеска
Quantum 24-ступенчатая регулировка внешнего резервуара, пружины Hi Paco

Колеса / шины
Lindsey Racing, 3 части, 17 × 9 дюймов (спереди), 17 × 11 дюймов (сзади), шины Dunlop Direzza

Внешний вид
Кастомные крылья Мэри Стюарт из стекловолокна, несимметричные наружные зеркала Vitaloni, все окна из поликарбоната (кроме лобового), крышка Bomex / сплиттер

Интерьер
Карбоновое рулевое колесо Reverie Eclipse, карбоновая приборная панель, карбоновые накладки дверей, карбоновые сиденья Recaro RS-G, педальный комплект M’s Machine Works

Истории, связанные с Porsche на Speedhunters

Пол в монтажной
.

Путешествуете на машине, самолете или поезде?

Когда дело доходит до путешествий, большинство из нас хотят добраться до места назначения как можно быстрее и без проблем. Часто наш пункт назначения определяет, какой вид транспорта мы используем. Если мы путешествуем за границу, самый быстрый и лучший вариант - улететь. Вы можете сесть на лодку, но время в пути часто превышает то, что большинство людей может разумно вложить в свое путешествие.

Если вы едете в час или два, большинство людей будет водить машину.Это дешевый, простой и лучший вариант для большинства близлежащих поездок. Но что делать, если вы едете в 5 часах езды? Или, может быть, намного дальше, но по пути хотите увидеть пейзаж? Определенно бывают случаи, когда путешествие на машине, самолете или даже поезде может стать трудным решением. Чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от отпуска, мы расскажем вам о плюсах и минусах каждого вида транспорта.

Путешествие на автомобиле

Плюсы

  • Стоимость - Как правило, путешествие на машине - самый дешевый способ передвижения, особенно если у вас есть автомобиль, который относительно неплохо расходует бензин.Поездки продолжительностью 5–6 часов обычно намного дешевле, если их совершить на машине. Эта экономия, связанная с перелетом или поездом, увеличивается, если вы рассматриваете семьи из 3 или более человек.
  • Space - Отправляясь в поездку на машине, вы можете взять с собой много вещей, которые у вас не получится, если вы путешествуете по воздуху или по железной дороге. Места пока мало, но почти столько же.
  • Дети - Не беспокойтесь о том, что ваши дети беспокоят других пассажиров, например, когда вы находитесь в самолете или поезде.Вы также можете путешествовать на досуге; многие родители путешествуют ночью, когда их дети спят, чтобы всем было легче.
  • Домашние животные - Как и в случае с детьми, координация путешествия с домашними животными может быть сложной задачей. Дети могут оставаться со взрослыми в самолетах и ​​поездах, а домашние животные - нет. Им нужно находиться под самолетом с багажом, и они могут испугаться и заболеть. Путешествовать на машине проще всего с домашним животным.
  • Гибкость - путешествуя на машине, вы можете менять свои планы по дороге.Если вы отправляетесь в путешествие, вы можете съехать с дороги в любой момент и осмотреть достопримечательности.

Минусы

  • Время. Путешествие на машине часто занимает больше времени, чем поездка на самолете или поезде. Конечно, вы должны добавить время, необходимое для прохождения контроля безопасности и тому подобное, когда путешествуете другими путями, но часто вождение занимает на много часов больше.
  • Кто-то должен водить машину - В самолете или поезде все находящиеся на борту могут расслабиться и почитать, поспать или поговорить. В машине всегда должен быть кто-то за рулем.Люди устают, люди заболевают машиной, им становится скучно.

Путешествие на самолете или поезде

Плюсы

  • Эффективное по времени - полет обычно самый быстрый способ добраться до многих мест, даже на короткие расстояния. Если вы живете рядом с небольшим аэропортом, особенно если служба безопасности работает быстро, это лучший вариант, если вы ограничены во времени.
  • Продуктивно - Во время полета или путешествия по железной дороге вы можете работать, читать, спать и делать другие вещи, которые вы не сможете делать во время вождения.Даже в аэропортах вы можете работать продуктивно, ожидая следующего пересадки.
  • Рентабельность - с учетом меньшего количества времени, затрачиваемого на поездку, потраченные деньги быстрее доставят вас к месту назначения и позволят вам использовать больше времени в отпуске, чтобы увидеть то, что вы хотите увидеть, или испытать новые вещи.
  • Осмотр достопримечательностей на поезде - Если вы решили сесть на поезд, вы можете воспользоваться многими преимуществами как для автомобилей, так и для самолетов. Вы можете расслабиться, поработать и посмотреть достопримечательности страны.

Минусы

  • Расходы - Путешествие самолетом в близлежащие места часто дороже, чем поездка на автомобиле. Кроме того, билеты на поезд также могут быть дорогими, независимо от того, путешествуете ли вы близко или далеко.
  • Задержки - Если вы летите или едете на поезде, конечно, есть задержки и отмены. Они могут застрять на часах, а иногда и на несколько дней, особенно в ненастной погоде.
  • Ограниченная ручная кладь - Как мы упоминали ранее, в самолетах и ​​поездах вы ограничены в том, что вы можете взять с собой, как ручную кладь, так и зарегистрированный багаж.Вы можете проверить больше багажа, но это будет стоить вам.

Мы надеемся, что эти плюсы и минусы помогут вам решить, какой вид транспорта лучше всего подходит вам и вашей семье. Если вы будете помнить о своих потребностях, сроках и долгих обстоятельствах, вы сможете выбрать лучший способ добраться до следующего места отдыха.

.

изгибов и углов | Как работает автомобиль

Водитель никогда не виноват, кроме самого себя, если он съезжает с дороги на повороте. Результат может быть плачевным, особенно если такое безрассудное вождение приводит к столкновению с другим транспортным средством. Тем не менее водители часто не считают себя виноватыми - могут быть даны извинения за неблагоприятные выпуклость , дорога жирная или поворот неожиданно затягивается. Любой из этих факторов может быть несчастный случай , но не причина. Причина съезда с дороги всегда кроется в плохом вождении в той или иной форме.

Поворотные силы

Оптимальная линия для преодоления правого или левого поворота дороги с двусторонним движением. «Выпрямление» кривой таким образом устраняет часть опасности из-за поворотов на дорогах, но не следует пытаться, если это связано с изменением полосы движения с другим движением поблизости - и не пересекайте центральную линию, если вы не уверены, что нет машина едет в другую сторону.

Стоит проанализировать силы которые действуют на автомобиль, когда он заворачивает за угол.Автомобиль движется по прямой (точно так же, как мяч для гольфа попадает прямо по фарватеру), пока водитель не повернет руль. Передние колеса перемещаются в положение под углом к ​​прямому пути, по которому они следуют, и автомобиль начинает поворачивать в поворот. С этой точки зрения центробежная сила начинает действовать, пытаясь вытолкнуть машину наружу так же, как веревка с грузом на конце натягивается, когда вы раскручиваете ее в воздухе. Эта сила ощущается внутри автомобиля, поскольку она толкает вас вбок в сиденье, от внутренней части изгиба.Автомобиль с мягкой подвеской также реагирует скатыванием на пружинах с внешней стороны.

шины им приходится работать усерднее, чтобы противостоять центробежной силе, поскольку они проходят этот изогнутый путь, а тем, кто находится на ведущих колесах, также приходится иметь дело с передачей мощности на дорогу. Чем быстрее выполняется поворот, тем тяжелее приходится работать шинам. Само собой разумеется, что наступает момент, когда водитель может потребовать от своих шин слишком много, из-за чего они постепенно теряют сцепление с дорогой; начнется занос, и автомобиль может съехать с дороги.

Правильный курс через поворот

Совершенно очевидно, что недопущение чрезмерной скорости на поворотах является предпосылкой безопасного вождения, но также важно как можно более плавно проходить повороты. Плавность движения позволяет водителю совершать повороты с разумной скоростью, не оказывая чрезмерной нагрузки на шины. Один из способов сделать поворот более плавным и безопасным - это немного «выпрямить» поворот, но не пересекать центральную линию. Никогда не прорезайте поворот изнутри, потому что это может поставить под угрозу или обеспокоить других участников дорожного движения.Тот факт, что вы, возможно, слышали, как гонщики говорят о «выпрямлении» поворота, не означает, что в рывке на поворотах есть какие-то достоинства; на гонке цепь скорость - это объект, водители могут использовать всю ширину дороги, и все машины едут в одном направлении. Ничего из этого не действует на дорогах общего пользования. Мы говорим о более мягком варианте «выпрямления» поворота, при котором допустимо разумно использовать ширину вашей стороны дороги, чтобы облегчить поворот и улучшить обзор вокруг него.

Возьмем, к примеру, правый изгиб. Чтобы пройти лучшую линию, войдите в поворот далеко слева от дороги, затем постепенно двигайтесь немного к середине, чтобы ваши офсайдные колеса находились близко к центральной белой линии при прохождении апекса. Используя эту линию, как можно более широкую дугу, вы получите лучший и самый ранний обзор изгиба и уменьшите центробежную силу на шинах. Все это нужно делать с такой тонкостью, чтобы это было действительно неочевидно для других участников дорожного движения; этот метод никогда не следует преувеличивать, и вы должны ошибаться в пользу регулярной линии, когда вокруг другой трафик.Если кто-то достаточно глуп, чтобы попытаться обогнать вас на повороте, держитесь ближе к ближнему краю и снизьте скорость, чтобы дать ему больше запаса хода, если из-за его ошибки у него возникнут трудности с встречным движением.

Подробная процедура прохождения поворотов

Обобщения, которые можно сделать в отношении процедуры через изгибы, ограничены, но для правых изгибов это должна быть ваша основная программа:

  • По мере приближения поворота проверьте свое зеркало, не подходит ли кто-то сзади или даже думает о том, чтобы укусить перед - или, что еще хуже, через - угол.
  • Оцените скорость, с которой вам следует выполнить поворот, и выполнить любое торможение, необходимое для замедления до этой скорости, пока автомобиль все еще движется по прямой. Ваша скорость должна быть такой, чтобы вы всегда могли подъехать на расстояние, которое вы видите, чтобы быть свободным.
  • Пока вы все еще едете по прямой, переключитесь на более низкую передачу, если это кажется необходимым, чтобы было возможно ускорение при выходе из поворота.
  • Помните поговорку гонщика «медленно, вперед быстро», но не делайте особого акцента на «быстро».
  • Начните движение на повороте, стараясь сделать движение плавным, а не резким рывком за руль, который вывернет автомобиль в поворот.
  • Слегка нажмите на педаль акселератора, пока автомобиль реагирует на рулевое управление. Любая машина будет чувствовать себя более устойчивой при небольшой мощности, а не при включении дроссельной заслонки, но это нужно делать очень мягко и плавно.
  • Посмотрите в сторону вершины и мимо нее, чтобы убедиться, что выход свободен. На протяжении поворота вы всегда должны двигаться со скоростью, позволяющей тормозить до полной остановки в пределах видимости.
  • Нажмите на дроссельную заслонку сильнее, чтобы вы могли плавно выходить из поворота при прохождении апекса. Это должно быть сделано в пределах возможностей вашего автомобиля, так как слишком большая мощность приведет к перегрузке шин и заставит их скользить, особенно если дорога мокрая. Помните, что дополнительная мощность может привести к тому, что автомобиль станет немного шире, поэтому компенсируйте это, когда вы едете.
  • Обратное применяется при левом повороте: подходите к середине дороги, оставаясь на правильной стороне от центральной линии, двигайтесь к ближней стороне на вершине и затем постепенно возвращайтесь в правильное положение, a в нескольких футах от края, в конце поворота.

    Торможение на повороте

    Всегда следует избегать торможения на повороте, но будут случаи, когда это невозможно. Пешеход может встать на вашем пути, или вы можете переоценить безопасную скорость. Когда необходимо затормозить, примените давление как можно легче нажимайте на педаль, чтобы не требовать слишком многого от шин. Если есть место, попробуйте выпрямить рулевое управление непосредственно перед тормозом, затем поверните снова, убирая ногу с педали.

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда на повороте необходимо резкое торможение, хотя опытному водителю это бывает редко.Он правильно определит безопасную скорость в данных условиях, помня, что лучше выходить на поворот слишком медленно, чем слишком быстро. Он будет тщательно оценивать дорогу впереди, когда он приближается к углу и проезжает по нему, учитывая любые пешеходы или транспортные средства, которые могут встретиться на его пути. Он также допустит, что изгиб сжимается или ведет прямо в другой изгиб за пределами его прямой видимости. Все возможности диктуют консервативную и безопасную скорость в повороте, будь то полностью открытый поворот на главной дороге или крутой поворот, окаймленный высокими живыми изгородями на проселочной дороге.

    Неожиданное может произойти за любым углом и обычно возникает из-за того, что водитель виноват в неправильном расчете скорости транспортного средства, поэтому трудно остановиться, когда он столкнется с сломанной машиной, трактором или брошенным животным. Неожиданным, однако, может быть другой водитель, приближающийся по неправильной стороне дороги или, что еще хуже, попадание в аварию. Лучше попытаться уклониться от такой опасной опасности, чем тормозить на повороте. Торможение не только увеличивает вероятность заноса вашего собственного автомобиля, но и может оставить вас в удобной позиции, чтобы вас мог ударить другой автомобиль.Уклонение от него дает больше шансов полностью пропустить его или, возможно, получить просто скользящий удар. Никогда не тормозите резко и не управляйте одновременно.

    Если автомобиль впереди вас, едущий в том же направлении, начинает скользить, лучше сначала попытаться притормозить, чтобы снизить скорость (помня об опасностях, связанных с резким торможением при повороте), а затем приготовьтесь к повороту, чтобы избежать столкновения с автомобилем. . Все время следите за его движением: в зависимости от характеристик автомобиля и действий водителя он может отлететь или развернуться к внешней стороне поворота, или же, наоборот, улететь к вершине.Обладая здравым смыслом, вы могли бы вести машину с той стороны, которая предлагает лучший путь, если по какой-либо причине вы не можете остановиться первым.

    Резюме

  • Всегда плавно управляйте поворотом и слегка выпрямляйте поворот (не пересекая центральную белую линию), чтобы улучшить обзор и снизить нагрузку на шины вашего автомобиля.

  • Следуйте правильной процедуре прохождения поворота: оцените безопасную скорость для поворота, затормозите и переключитесь на более низкую. шестерня при необходимости, продолжая двигаться по прямой, и осторожно приложите усилие, как только вы войдете в кривую.

  • Избегать торможения в повороте; помните о дополнительной силе, действующей на шины при торможении при рулевом управлении, если из-за просчета или аварийной ситуации необходимо затормозить на повороте.

  • .

    Смотрите также

    <\br> Карта сайта.