Бутерброды с крилем


Мясо криля – 86 вкусных рецептов с фото и пошаговым описанием

Крабовые рулетики вкусные

10 рулетиков крабовых (не путать с крабовыми палочками!!!)
400 гр. мяса криля
1 яйцо
5 столовых ложен муки
майонез
соль

kossssssska
  • 16 декабря 2007, 22:52
Фаршированный кальмар

тушки кальмаров замороженные. на фарш: любые морепродукты (креветки, мидии, гребешки, каракатицы, мясо криля, мясо раков и т.п.), твердый сыр, чеснок, легкий майонез. на украшение: красная икра, зелень и оливки/маслины.

Салатик к красной рыбке

1 авокадо
1 кисло-сладкое яблочко
"зёрнышки" половинки граната"
1/2 баночки мяса криля
майонез

kapitoshka
  • 10 марта 2008, 01:53
Быстрый салатик

200 гр. мяса криля
4 шт. яйца
2 шт. свежих огурца
150 гр. консервированного зеленого горошка
соль
специи

иррез
  • 10 марта 2009, 14:46
День артиллерии

ананасы консерв. - 1б.(560 гр. )
мясо криля - 200 гр.
яйцо вареное - 3 шт.
сыр - 200 гр.
майонез - 200 гр.
соль, зелень.

Ирина 211978
  • 19 ноября 2009, 03:52
Шампиньоны, фаршированные мясом криля

мясо криля - баночка 100 гр
шампиньоны - 500 гр
майонез - 2 ст.л
сыр типа голландского - 60 гр
растительное масло
укроп

Оладушки с мясом криля

2 ст муки
1 ч.л соли
1/2 ч.л сахара
1 ч.л соды
2 ст. кефира
200 гр. консервированного мяса криля

душечк@
  • 06 января 2009, 14:51
Закусочные тарталетки

тарталетки
начинки:
1)мясо криля-1баночка
яйца-3 шт.
лук-1-2 шт.
майонез+сметана,зелень, свежий огурчик для украшения.

kuzar
  • 07 сентября 2009, 17:22
Фаршированные яйца "атлантика"

мясо криля -1баночка
яйца- 6-8 шт.
сливочное масло -1 ст.ложка
майонез - 2 ст.ложки
укроп,петрушка,красная икра(для украшения)

kuzar
  • 20 октября 2008, 17:13
Салат "криль"

1 баночка мяса криля(можно креветки)200 гр
3 яйца
пучок лука(зеленого)
половинка паприки(красной)
немного сыра(брынза)
майонез

awrora-2
  • 09 января 2008, 13:41
Салат "парадиз"

мясо криля - 1 баночка,
свёкла небольшая - 1 шт.
картофель - 1 шт.
огурец свежий - 1 шт.
икра деликатесная с копчёным лососем - по-вкусу

Салат "лейла"

рис отварной - 200 гр.
яйцо варёное - 2 шт.
шампиньоны - 4 крупных,
консерва рыбная в масле - 1 шт.
мясо криля - 1 банка,
икра мойвы деликатесная - по-вкусу

Легкий салатик «все что было и вот, что из этого вышло»

отварной рис 200-250 гр.
кукуруза – 1 банка
консервы «мясо криля с кальмаром» - 1 банка – 100 гр.
помидоры свежие – 4 небольших
лук порей – 1 стебель
майонез, соль, белый перец

марусёк
  • 12 ноября 2007, 16:44
Яйца фаберже 2 или что делать с беконом

яйца куриные - з шт
бекон - 6 полосок (то что осталось)
мясо криля - 100 г
сыр твердый натертый - 100 г
чеснок - 2 зубка
зелень

f-1111
  • 19 декабря 2007, 18:31
Фаршированные крабовые палочки

крабовые палочки-240 гр. (10 шт. )
начинка№1:
мясо криля-140 гр.
маслины-100 гр.
укроп
майонез

svet-ka
  • 03 ноября 2008, 00:00
Лёгкий салатик из криля

1 баночка мяса криля (95г)
4 яйца, сваренных вкрутую
50 гр. твердого сыра
3 полных столовых ложки майонеза
1 большое кислое яблоко
листья салата и маслины для украшения

tvv
  • 17 ноября 2007, 22:25
Закуска к новогодним праздникам - грибная полянка

крабовые палочки - 6-8 шт.
яйцо куриное - 6 шт.
лук зелёный - 1 пучок
мясо криля - 50 гр. ов
икра красная (имитация) - 50 гр.
майонез - 1 ст.л.

С Дедом За Обедом!
  • 28 ноября 2019, 18:20
Гости на пороге (закуска)

1 шт. - мясо криля
1 яйцо
50 гр. - сыра
соль, зелень, майонез
12шт - готовые корзиночки
50 гр. рыбной нарезки (но у меня ее не оказалось, заменила карбонатом, который был без вкуса и запаха :))

mar33_33
  • 24 ноября 2008, 21:37
Салат из мяса криля

мясо криля - 2 бан. по 105 гр.
яйцо - 3 шт.
болгарский перец - 1/2 шт. ( у меня был крупный)
огурец свежий - 1 шт.
соль, черный перец -
листья салата для украшения - произвольное количество

Inna_2107
  • 03 января 2011, 03:36
Кальмары фаршированные в сырном кляре

тушки трех больших целых кальмаров (сырые, но очищенные)
мясо криля - 1 баночка (200 г)
сыр твердый натертый - 4 ст.л. для фарша
чесночные специи
сыр твердый натертый для льезона - 2 ст.л.
яйца - 2 шт

f-1111
  • 24 декабря 2007, 19:06
Пицца без теста "океан вкуса"

для основы
рыбный фарш 1 кг.
лук репчатый 1 шт.
яйцо 1 шт.
соль
перец, смесь специй для рыбы

Готовим дома с Айной
  • 30 апреля 2019, 23:44
Салат «жемчужина океана»

мясо криля – 50 гр.
перец болгарский – 180 гр.
огурец – 100 гр.
в маринад:

вода - 1,5 ст.

"салат с крилем и инжиром"

салат листовой свежий в горшочке или дуболистный – 1 пучок
мясо «криля» (очищенные маленькие креветки) – 200 гр.
апельсин или грейпфрут – 1 шт.
инжир свежий – 2 шт.
помидоры черри – 200 гр.
для соуса:

savetri
  • 03 сентября 2009, 01:54
Салат "саблиньон"

мясо криля - 1 баночка
креветки отварные - 10 шт
молодой картофель (горох)))) отварной в тулупе - 10 шт
морковь отварная в сарафане - 1 шт
огурец маринованный средних размеров (дело ведь не в размере, а сколько их) - 2 шт. (но лучше 3-4)
яйцо куриное отварное, в скорлупе отварное - 3 шт

Закуски для дракоши-готовимся к встрече нового года!!!

продукты для дракончиков в яйце:
яйца-6 шт.
мясо криля-150 гр.
авокадо- 1 шт.
майонез
соль

irina-kolyshkova
  • 18 декабря 2011, 15:02
Куксу (кукси)

1 очень тонкая вермишель (длинная) 1 кг
2 мясо (250 гр) или яйца (4 шт)
3 капуста 400 гр
4 огурцы 400 гр
5 помидоры 300 гр
6 лук 1головка

evahvan
  • 28 декабря 2008, 02:22
Рулеты по-хлудовски в багровых тонах.

отбивное мясо из говядины - 100 гр.
отбивное мясо из куриной грудки - 100 гр.
отбивное мясо из свинины - 100 гр.
1 красный болгарский перец
клюква 100 гр.
сахар 100 гр. или мёд - 3 ст.л.

sadi 09
  • 01 ноября 2009, 01:33
Салат с нутом

1.нут сухой – 100 гр. или маринованный – 300 гр.
2.мясо любое с/в или с/к ( у меня - карбонад) – 150-200 гр.
3.огурец свежий - 1 шт.
4.перец сладкий красный – ½ щт.
5.красный лук – 1/2 шт.
6.чеснок – 1 зуб.

Докторская колбаса в домашних условиях, удачный эксперимент

мясо свинина средней жирности — 4 кг.
мясо говядины — 1 кг.
соль — 3,5 ст.л
сахар — 2 ст.л
мускатный орех(молотый) — 1,5 ст.л
кардамон — 1 ч.л

Куриные ножки под крышкой

куриные ножки
смесь на гриль
растительное масло (для жарки)
соус к мясу (сухой в пакетике)
грибы сушенные (можно любые)
соль

kidlog
  • 13 января 2008, 04:22

6 Научно обоснованные преимущества масла криля для здоровья

Масло криля - это добавка, которая быстро набирает популярность как альтернатива рыбьему жиру.

Он сделан из криля, вида мелких ракообразных, потребляемых китами, пингвинами и другими морскими существами.

Как и рыбий жир, он является источником докозагексаеновой кислоты (DHA) и эйкозапентаеновой кислоты (EPA), типов жиров омега-3, которые встречаются только в морских источниках. Они выполняют важные функции в организме и имеют множество преимуществ для здоровья (1, 2, 3, 4).

Таким образом, если вы не потребляете рекомендуемые восемь унций морепродуктов в неделю, рекомендуется принимать добавки, содержащие EPA и DHA (5).

Масло криля иногда продается как более качественное, чем рыбий жир, хотя необходимы дополнительные исследования. Тем не менее, он может иметь важные преимущества для здоровья.

Вот шесть научно обоснованных преимуществ масла криля для здоровья.

Как масло криля, так и рыбий жир содержат омега-3 жиры EPA и DHA.

Однако некоторые данные свидетельствуют о том, что жиры, содержащиеся в масле криля, могут быть легче для организма, чем жиры из рыбьего жира, поскольку большинство жиров омега-3 в рыбьем жире хранятся в форме триглицеридов (6).

С другой стороны, большая часть омега-3 жиров в масле криля может быть найдена в форме молекул, называемых фосфолипидами, которые легче всасываются в кровоток (6).

Несколько исследований показали, что масло криля более эффективно, чем рыбий жир, в повышении уровня омега-3, и выдвинули гипотезу, что причиной этого могут быть различные формы омега-3 жиров (6, 7).

Другое исследование тщательно сопоставило количество EPA и DHA в масле криля и рыбьем жире и обнаружило, что масла одинаково эффективны в повышении уровня омега-3 в крови (8).

Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, действительно ли масло криля является более эффективным, биодоступным источником омега-3 жиров, чем рыбий жир.

Резюме

Масло криля - отличный источник полезных жиров. Омега-3 жиры в масле криля усваиваются легче, чем в рыбьем жире, но для того, чтобы сказать наверняка, необходимы дополнительные исследования.

Было показано, что жирные кислоты омега-3, подобные тем, которые содержатся в масле криля, обладают важными противовоспалительными функциями в организме (9).

Фактически, масло криля может быть даже более эффективным в борьбе с воспалениями, чем другие морские источники омега-3, потому что оно, по-видимому, легче для организма.

Более того, масло криля содержит розово-оранжевый пигмент под названием астаксантин, который обладает противовоспалительным и антиоксидантным действием (9).

Было начато несколько исследований по изучению специфического воздействия масла криля на воспаление.

Одно исследование в пробирке показало, что оно снижает производство вызывающих воспаление молекул, когда вредные бактерии попадают в клетки кишечника человека (9).

Исследование 25 человек со слегка повышенным уровнем жира в крови показало, что ежедневный прием 1000 мг масла криля улучшил маркер воспаления даже более эффективно, чем ежедневный прием 2000 мг очищенных омега-3 (10).

Кроме того, исследование 90 человек с хроническим воспалением показало, что ежедневного приема 300 мг масла криля было достаточно для снижения маркера воспаления на 30% через месяц (11).

Хотя существует всего несколько исследований, посвященных изучению масла криля и воспалений, они показали потенциально положительные результаты.

Резюме

Масло криля содержит противовоспалительные жиры омега-3 и антиоксидант под названием астаксантин. Лишь в нескольких исследованиях конкретно изучалось влияние масла криля на воспаление, но все они обнаружили положительные эффекты.

Поскольку масло криля, по-видимому, помогает уменьшить воспаление, оно также может улучшить симптомы артрита и боли в суставах, которые часто возникают в результате воспаления.

Фактически, исследование, которое показало, что масло криля значительно снижает уровень маркера воспаления, также показало, что масло криля снижает жесткость, функциональные нарушения и боль у пациентов с ревматоидом или остеоартритом (11).

Второе небольшое, но хорошо спланированное исследование с участием 50 взрослых с легкой болью в коленях показало, что прием масла криля в течение 30 дней значительно уменьшил боль участников, когда они спали и стояли. Это также увеличило их диапазон движений (12).

Кроме того, исследователи изучили действие масла криля на мышей с артритом. Когда мыши принимали масло криля, у них улучшались показатели артрита, уменьшались отеки и уменьшалось количество воспалительных клеток в суставах (13).

Хотя для подтверждения этих результатов требуются дополнительные исследования, масло криля, по-видимому, имеет хороший потенциал в качестве дополнительного лечения артрита и боли в суставах.

Резюме

Несколько исследований на животных и людях показали, что прием добавок с маслом криля помогает уменьшить боль в суставах и симптомы артрита, хотя необходимы дополнительные исследования.

Омега-3 жиры, в частности DHA и EPA, считаются полезными для сердца (2).

Исследования показали, что рыбий жир может улучшать уровень липидов в крови, и масло криля также оказывается эффективным. Исследования показали, что он может быть особенно эффективным при снижении уровня триглицеридов и других жиров в крови (2, 14, 15, 16, 17).

В одном исследовании сравнивалось влияние масла криля и очищенных омега-3 на уровни холестерина и триглицеридов.

Только масло криля повышает уровень «хорошего» холестерина липопротеинов высокой плотности (ЛПВП). Он также был более эффективным в снижении маркера воспаления, хотя дозировка была намного ниже. С другой стороны, чистые омега-3 более эффективны в снижении уровня триглицеридов (10).

В недавнем обзоре семи исследований сделан вывод, что масло криля эффективно снижает «плохой» холестерин ЛПНП и триглицериды, а также может повышать «хороший» холестерин ЛПВП (17).

Другое исследование сравнивало масло криля с оливковым маслом и показало, что масло криля значительно улучшает показатели инсулинорезистентности, а также функцию выстилки кровеносных сосудов (18).

Необходимы более долгосрочные исследования, чтобы изучить, как масло криля влияет на риск сердечных заболеваний. Но, судя по имеющимся на данный момент данным, он кажется эффективным для улучшения некоторых известных факторов риска.

Резюме

Исследования показали, что масло криля, как и другие источники омега-3 жиров, может быть эффективным для повышения уровня липидов в крови и других факторов риска сердечных заболеваний.

В целом, потребление жиров омега-3 может помочь уменьшить боль и воспаление (19).

Несколько исследований показали, что прием добавок омега-3 или рыбьего жира может помочь уменьшить боль при менструации и симптомы предменструального синдрома (ПМС), в некоторых случаях достаточно, чтобы уменьшить использование обезболивающих (20, 21, 22, 23, 24 ).

Похоже, что масло криля, которое содержит те же типы жиров омега-3, может быть столь же эффективным.

В одном исследовании сравнивалось действие масла криля и рыбьего жира на женщин с диагнозом ПМС (25).

Исследование показало, что, хотя обе добавки привели к статистически значимому улучшению симптомов, женщины, принимавшие масло криля, принимали значительно меньше обезболивающих, чем женщины, принимавшие рыбий жир (25).

Это исследование предполагает, что масло криля может быть не менее эффективным, чем другие источники омега-3 жиров в улучшении симптомов ПМС.

Резюме

Несколько исследований показали, что жиры омега-3 могут помочь уменьшить боль при менструации и ПМС. На данный момент только одно исследование изучало влияние масла криля на ПМС, но результаты были многообещающими.

Прием масла криля - простой способ увеличить потребление EPA и DHA.

Он широко доступен и может быть приобретен в Интернете или в большинстве аптек. Капсулы обычно меньше, чем у добавок рыбьего жира, и менее вероятно, что они вызывают отрыжку или рыбное послевкусие.

Масло криля также обычно считается более экологически безопасным выбором, чем рыбий жир, потому что криля очень много и он быстро воспроизводится. В отличие от рыбьего жира, он также содержит астаксантин.

К сожалению, он также имеет значительно более высокую цену.

Медицинские организации обычно рекомендуют прием 250–500 мг ДГК и ЭПК вместе в день (26).

Однако необходимы дополнительные исследования, прежде чем можно будет рекомендовать идеальную дозу масла криля. Обязательно следуйте инструкциям на упаковке или обсудите это со своим врачом.

Не рекомендуется превышать 5000 мг EPA и DHA вместе в день ни с диетой, ни с добавками (26).

Наконец, имейте в виду, что некоторые люди не должны принимать масло криля, не посоветовавшись со своими врачами.Это включает всех, кто принимает препараты для разжижения крови, людей, готовящихся к операции, а также беременных или кормящих грудью женщин (4).

Это связано с тем, что жиры омега-3 в высоких дозах могут иметь эффект против свертывания крови, хотя имеющиеся данные свидетельствуют о том, что это не может быть вредным. Масло криля не изучалось на предмет безопасности во время беременности или кормления грудью.

Вам также следует избегать приема масла криля, если у вас аллергия на морепродукты.

Резюме

Капсулы с маслом криля широко доступны и обычно меньше, чем капсулы с рыбьим жиром.Обязательно соблюдайте рекомендации по дозировке, указанные на упаковке.

Масло криля быстро завоевывает себе репутацию в качестве альтернативы рыбьему жиру.

Он может предложить уникальные преимущества, такие как меньшая дозировка, антиоксиданты, устойчивые источники и меньшее количество побочных эффектов.

Еще предстоит выяснить, действительно ли он обладает превосходными качествами по сравнению с рыбьим жиром, и необходимы дополнительные исследования, чтобы прояснить его влияние на здоровье и идеальную дозировку.

Однако имеющиеся на данный момент данные свидетельствуют о том, что масло криля является эффективным источником жиров омега-3, который предлагает несколько научно обоснованных преимуществ.

.

Krill-Model.com

Krill-Model.com

Прежде всего, позвольте поздравить вас с тем, что вы стали одним из немногих владельцев нашего верхний комплект - цельнокомпозитная Катана С.
Мы разработали этот самолет в сотрудничестве с Себастьяно Сивестри (пилот TOC) из г. Италия. Благодаря его знаниям и использованию высокотехнологичных производств технологии в производстве, у вас получится настоящий породистый пилотаж на твои руки
Таким образом, его можно отнести к вершине категории гигантских моделей.
Как вы увидите, работы с самолетом минимум. Также его сборка и / или демонтаж выполняется быстро и эффективно. Мы предполагаем, что вы не новичок в модель самолета, у вас наверняка есть свои процедуры и уловки, как закончить модель. Поскольку все формовочные и главные формователи были установлены, ваш работа должна состоять только из радиооборудования и двигательной установки. Для ваше воображение и в итоге для вдохновения вы можете найти серию фотографий с деталями с разных этапов сборки на компакт-диске.
Прежде чем приступить к изучению фотографий, внимательно прочтите этот текст. Ты получил настоящее модельное украшение и поэтому необходимо усвоить определенные правила для его сборка и использование.

ВАЖНО: Это для тех из вас, у кого уже есть другой тип Катана от любого другого производителя.
ВНИМАНИЕ НАШ НАБОР ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ, поэтому перед автоматическим проделыванием отверстия куда-нибудь, или воткните что-нибудь, убедитесь, что в нем есть необходимые
эффект !!

Множество красивых полетов и счастливых посадок из
производственная бригада компании

KRILL Модель

Руководство по сборке и составу:

ФЮЗЕЛЯЖ
Фюзеляж деаэрируемый сэндвич со всеми переборками, шпангоутами и внутри. конструкция уже установлена.Никаких дополнительных подкреплений не требуется. Установить радиооборудования и комплектующих к двигателю. Подумайте о том, что каждый дальнейшая склейка и дополнительные детали увеличат конечный вес самолета.
Вы можете найти несколько идей в фотогалерее и для этого сделать выбор из нашего предложения аксессуаров.

Глушитель и охлаждающие отверстия необходимо укрепить приклеиванием гребка из углепластика изнутри или приклеивание фанерной опоры.(см. картинку) !!!

Поднос сервоприводов руля направления
Сделайте лоток для сервопривода руля направления по размеру и типу. Для монтажа мы рекомендуем приложить одну сторону к уже установленному каркасу внизу навес и с другой стороны сделать новый
(шаблон SM2). Система держателей должна быть очень компактной по сравнению с их прочность (мин. 130 фунтов!)
Мы рекомендуем приклеивать этот блок в конце окончательной сборки, ПОСЛЕ черновой произведена проверка центра тяжести.

Выхлоп двигателя
Если вы собираетесь установить обычные канистровые глушители, просто следуйте вашим проверенным способ установки.
Если вы решите использовать настроенный выхлоп, ни при каких обстоятельствах не обрезайте и не удаляйте часть пластины шасси !!!!! Это сделало бы эту часть фюзеляжа ОЧЕНЬ слабый !!!
Не забудьте сделать отверстие в нижней части предохранителя сразу за основным лонжерон, чтобы выпустить горячий воздух. Это можно сделать либо инструментом Dremel, либо острым X-acto лезвие.Загладить края мелкой наждачной бумагой, затем приклеить карбоновый ровинг. на внутренней стороне вокруг отверстий. Для этого лучше всего подходит клей CA.

Топливный бак
Бензобак и, если вы хотите использовать дымовой бак, должны быть установлены в центре гравитация над или под основным лонжероном. Установите резервуар в соответствии с его форма и ваши индивидуальные практики.

Межсетевой экран
Авиационная фанера толщиной 3/8, приклеенная за стеклопластиком, достаточно прочна для установка любого двигателя и / или его подвески.Это очень прочно.
Однако, если по какой-либо причине вам нужно сделать отверстие для настроенных труб ниже брандмауэра, убедитесь, что вы приклеили углеродную ровницу по краям от внутри фюзеляжа. Это гарантирует, что сэндвич-структура останется неизменной. сильный как прежде.
Пожалуйста, посмотрите документацию на компакт-диске.
Также убедитесь, что отверстия ровны настолько, насколько они должны быть !!!

Кожух - 6 винтов M4
Рекомендуется использовать 6 винтов М4, поставляемых с самолетом.Убедитесь, что это идеально сочетается с навесом и фюзеляжем.
Сначала прикрепите люк фонаря к фюзеляжу с помощью малярной ленты, затем наденьте капот. фюзеляж и проверьте, подходит ли капот. Может потребоваться шлифовка обеспечить идеальную посадку между капотом и фюзеляжем (т.е. капот может выглядеть так, как будто он тоже длинный)
Спереди, прямо над воздухозаборниками, рекомендуем приклеить 2 куска слоя, примерно 1x2, толщиной ¼ на 2 винта для крепления каркаса козырька. Пожалуйста, имейте посмотрите фото на CD.

Заднее колесо - 2 винта по дереву M4
Все подготовлено для вас, и все, что вам нужно сделать, это установить прилагаемый хвост колеса в сборе с помощью 3 шурупов M4. Мы рекомендуем использовать 2 витка пружины для его контроль.

НАВЕСНЫЙ ЛЮК - 6x ламинат с ЧПУ прижимы тента, 6 винтов M4
Эта система прошла испытания. Он полностью функциональный и очень простой.
Что касается его размера, мы рекомендуем выполнить следующие шаги:
1. Отметьте карандашом все положения прижима люка купола и вырежьте все из них. Пожалуйста, обратитесь к компакт-диску для правильного положения.
2. Отверстия в люке тента должны быть максимально плотными, чтобы прижимы не выпадают.
3. Вырежьте отверстия в фюзеляже немного длиннее и шире, НО ВНИМАНИЕ! БУДЕТ ОПЛАТИТЬ, ЧТО их передний край точно соответствует краю ламината с ЧПУ прижать козырек (см. CD) !!!
4.Точно измерьте толщину люка фонаря на фюзеляже и в соответствии с Вставьте эту вставку и приклейте 6 держателей навеса с ЧПУ к каркасу кабины.
5. Вставьте два оставшихся фиксатора ЧПУ (коричневые) для винтов M4 сзади. проемы каркаса кабины. Измерьте горизонтальную и вертикальную оси на наиболее точным способом и перенесите их на фюзеляж, а затем просверлите отверстия. Прижимы ЧПУ должны быть направлены вперед скошенным краем !!
6.Когда вы довольны примеркой, используйте немного медленно сохнущей эпоксидной смолы, нанесите ее на удержания фонаря, установите фонарь на место на фюзеляже и закрепите его с помощью малярный скотч. Затем вверните все винты и дайте высохнуть в этом положении. Это обеспечит идеальную посадку для люка в кабине и фюзеляжа.
У вас есть два способа крепления рамы фонаря к кожуху двигателя:
A: используйте метод двух деревянных дюбелей, вклеиваемых в каркас навеса и вставляемых в два отверстия в капоте.
B: Просверлите два отверстия внутри воздухозаборников через держатель козырька, используя
. 2 винта с глухими гайками. Этот метод рекомендуется нами.

ШЕСТЕРНЯ - 3 винта M6, 3 заглушки гайка M5, 3 x фанерные вставки, 2 x вал + гайка M8, 1 пара колес
Сначала просверлите три отверстия (3/16) для крепления шасси к фюзеляж.
Возьмите три круглые фанерные шайбы и вдавите в них глухие гайки. Эти три саморезов достаточно для крепления шасси !! Приклеиваем шайбы с гайками от внутренней части фюзеляжа до переборки шасси. Убедитесь, что нет клей на нитки !!
После установки шасси установите галтели шасси. Они приклеены непосредственно на шасси с помощью силикона или полиуретанового клея.
Установите штаны для колес своим любимым способом.
Наша рекомендация: используйте большие шайбы вместе с 3 винтами, удерживающими посадку. шестерня на месте. Это помогает распределять нагрузки при резких посадках.

RUDDER - 1 пара стеклопластика с ЧПУ контрольные рожки.
Место для установки сигнального рожка обозначено, его также можно найти по плотно прижать фонарик к рулю. В него вклеена бальза. место для опоры.
Сборка и снятие очень просты с помощью латунной трубки 3 мм.
ВНИМАНИЕ!!!!!!
Эта латунная трубка ДОЛЖНА быть закреплена (заклеена) стекловолоконной лентой, чтобы предотвратить он выходит из своего положения во время полета !!! См фото!!

КРЫЛО
Уже согласован с фюзеляжем. Крепление крыльев к фюзеляжу есть сделано 4 винтами.

Установка сервоприводов 4 шт фанерных плит, 8 фанерных опор, 26 шт. саморезы по дереву, 12 шт рычагов для ламината с ЧПУ
Отверстия для сервоприводов уже подготовлены.Отшлифуйте фанерные пластины, чтобы они впишется в эти отверстия. Измерьте положение сервоприводов, чтобы выходной вал сервопривода находится посередине фанерной плиты. Приклеиваем фанеру упирается в нижнюю часть пластины и снаружи закрепляется одним шуруп. Затем во внешних углах пластины просверлите отверстия на четыре винты.
На элеронах обозначены места для фрезерования пазов для рупоров Ф / Г ЧПУ. Всегда 1 пара на один сервопривод.Вы также можете использовать другую систему звукового сигнала. В каждом отмеченное место есть бальзовый блок ок. 4x4 см
(1 ½ х 1 ½).
Очень важна система скольжения крыльев ...
Крыло представляет собой сэндвич из стекловолокна, поэтому при надевании следует держать его. на его передней кромке и / или карбоновом лонжероне крыла. НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ и / или не ударяйте законцовки крыла !!! Выполните окончательную подгонку крыльев к фюзеляжу обеими руками. натягивание лонжерона крыла изнутри фюзеляжа.Удаление должно быть выполнено таким же образом.

СБОРКА И УСТАНОВКА крыльев
Крепление крыльев к фюзеляжу осуществляется с помощью 4 винтов M6 изнутри фюзеляж в корень крыла.
Передние следует просверлить точно, задние могут иметь отверстие побольше.
Крылья должны быть установлены на 0 градусов, но их можно будет точно настроить позже, полеты.
По этой причине мы поставляем 2 круглые фанерные шайбы 7 мм.Наклеиваем двусторонний скотч на них и поместите их в фюзеляж. Эта настройка подходит для нескольких рейсов и дает возможность отрегулировать угол падения крыла. Когда будете удовлетворены, просто оставьте CA приклейте по краям деревянные шайбы. И готово !!
Простая и точная настройка. Подробные фотографии см. На компакт-диске.

! Перед полетом убедитесь, что все винты затянуты до упора!

ЛИФТ
Установка сервоприводов и рупоров производится так же, как и с крыльями.
Рекомендуется просверливать отверстия снизу лифта, около 10 мм (3/8). от конца трубки и используйте винт 3 мм (6-32), чтобы зафиксировать подъемник от отдельно. Мы установили внутри небольшой кусок пробкового дерева, чтобы предотвратить раздавливание лифтовая кожа. Это видно через отверстие отсека сервопривода.
Предупреждение - никогда не сверлите эти отверстия прямо на половине ребра, которое поддерживает трубу элеватора. в конце!

КРАСКА И НАКЛЕЙКИ
Вы можете распылить любой цвет и наклеить на эту модель любые наклейки.Мы не рекомендуется использовать утюг для обработки материалов, так как это может повредить самолет прочности и финиша.
Выбирайте цвета с умом. Также не рекомендуем опрыскивать модель темным цвета (черный и т. д.), потому что модель полностью ламинатная. Кстати это правило за ними последовали и настоящие самолеты. Из-за интенсивного солнечного света темные тона станет в 3 раза горячее, что может отрицательно повлиять на некоторые части самолет. Это также относится к транспортировке и хранению этого самолета.
По этой причине в жаркую погоду следует использовать белый чехол для самолета!

ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И ПЕРЕВОЗКА САМОЛЕТА ВОКРУГ
Храните и / или транспортируйте модель в надежном месте, защищенном от ударов ангара. Фюзеляж можно оставлять на колесах, крылья должны быть закрыты во время место хранения. Место хранения должно быть сухим и иметь комнатную температуру.
На летном поле всегда тяните самолет, держась за хвостовое колесо или опора
Учтите, что уход за самолетом продлит его жизнь !!

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОДЕЛИ
- СДЕЛАЙТЕ ПРЕДПОЛЕТНУЮ ПОДГОТОВКУ ПЕРЕД КАЖДЫМ ПОЛЕТОМ
ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ЧАСТИ МОДЕЛИ.
- Обращайте особое внимание, если есть дети. Их не должно быть рядом, особенно если двигатель работает.
- Полеты должны выполняться только на специально отведенных летных площадках.
- Не забывайте выключать радиоаппаратуру и зажигание сразу после каждого полета.
После завершения полетов, например перед транспортировкой и хранением самолета, откачать весь оставшийся бензин.

KRILL.B.P, s r.o. не несет ответственности за любые убытки, вызванные использованием этого модель самолета. Владелец авиамодели использует его под свою ответственность.


УСТАНАВЛИВАЙТЕ БРОСКИ В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ

Лифт

Высокая ставки

Низкий ставки

60-70мм у корня

40% высокоскоростных

Элероны

Высокая ставки

Низкий ставки

50 мм в корне

30 мм

Руль

Высокая ставки

Низкий ставки

так как сколько можно получить

60% из высоких ставок

Дифференциал элеронов

100% снижение

93% рост

Микс:

Руль с лифтом
право Руль

осталось Руль

+ 12% подъемник

-15% вниз лифт

Мы будем признательны за все ваши комментарии, заметки и знания, полученные при сборке вашей модели KATANA S.Мы надеемся что Вы поделитесь с нами фотографиями готовой модели. При условии, что вы По любым вопросам обращайтесь к нашим агентам и / или непосредственно к нам по адресу servic[email protected]

Видео полета - KatanaSeba.wmv

www.krill-model.com

.

Сухой 29 33%

СУХОЙ 29, как и все наши самолеты, был разработан с использованием новейших доступных 3D-технологий, обеспечивающих точную подгонку всех деталей. Приоритетами были чистый аэродинамический самолет вместе с новыми компонентами и новыми установками, чтобы позволить использовать этот самолет во всех аспектах полета, будь то F3M, IMAC или 3D.

Как видите, у нашего SU 29 есть огромная боковая часть фюзеляжа, обеспечивающая идеальный полет.

Все испытания показывают, что SU 29 - идеальный самолет не только для тех, кто хочет начать заниматься высшим пилотажем, но и для пилотов, участвующих в соревнованиях IMAC.

Благодаря тому, что этот самолет настроен на нашем заводе и остается в пределах рекомендованного CG-местоположения, вам не потребуется никакого перемешивания на острие ножа или в перевернутом положении !!! Снэп-ролл немедленно останавливается и очень четкий !!

Комплект включает:

Используя новую композитную технологию, мы смогли создать чрезвычайно легкий самолет. А если вы используете одноцилиндровый двигатель объемом 85 куб. См, вы получите невероятное соотношение мощности и веса !!

На что мы обращаем внимание ??

Высококачественная заводская сборка ARF и безупречное качество!

- навес и капот установлены

- алюминиевые шасси готовы к установке
- поддон сервопривода руля вклеен в

- установлены переборки
- держатели топливного и дымового баков вклеены в

- установлены отсеки сервоприводов крыльев
- просверленное место для рупоров и всех поверхностей
- в комплект входят пластины предварительного сверления для разных двигателей
- и, конечно же, огромная площадь фюзеляжа при снятой защелке фонаря !!

Просто быстрая и эффективная работа !!! По нашим оценкам, время, необходимое для сборки этого самолета, составляет около 20-25 часов !! Это не так уж плохо, правда?

Описание деталей:

1 - Фюзеляж: вакуумный сэндвич со всеми установленными переборками, в том числе внутренняя / внутренняя рама купола
2 - Крылья: вакуумный сэндвич.Труба крыла из алюминия 40 мм, для каждой панели требуется 2 сервопривода (JR 8711).
3 - Лифты: вакуумные сэндвич. При необходимости можно разобрать. Шарнирная проволока представляет собой латунную трубку. Каждая половина имеет одно крепление для JR 8711. Две алюминиевые трубки 10/1 мм.
4 - Руль: вакуумный сэндвич. Проволока петли представляет собой латунную трубку, снимаемую снизу, если руль необходимо снять для транспортировки.
5 - Люк навеса:

  • Имитация алюминия / титана - входит в каждый комплект, стандартная комплектация.
  • Углеродное волокно - заказывается дополнительно.Вклеен в каркас купола. ..НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С 2,4 ГГц !!!!!!!!
  • Прозрачный (прозрачный) - заказывается дополнительно. Вклеен в каркас купола.

Каркас купола устанавливается на фюзеляж с завода. Используются только два винта M4 мм и два деревянных дюбеля.

6 - Кожух: передняя часть. Устанавливается на фюзеляж и крепится с помощью 8 винтов M4. Любой двигатель объемом 80–120 куб.см без проблем уместится.
7 - Шасси: алюминий, все отверстия просверлены.Штаны колеса ф / г

Контактная форма

* Пункты, отмеченные звездочкой, должны быть заполнены.

.

Сухой 29 37%

В первую очередь обратите внимание на руль направления и элероны. Это новый стандарт для версии 2011.

Эти новые детали были разработаны для лучшего полета и упрощения настройки. Самолет летать теперь намного понятнее и проще. Rools and Snap точен и совершенен. Вам не нужно никакого управления элеронами дифференциала.

Руль направления имеет гораздо лучшую эффективность в медленном полете, и его форма также использует "систему воздушного тормоза".

Итак, несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.....

  • Новая и очень практичная сервоустановка для элеронов. Больше никаких уродливых винтов и открытых отсеков.
  • Новый шарнир, предотвращающий расслоение элеронов.
  • Новое внутреннее строение в крыльях, 2 основных лонжерона! Крылья очень прочные и легкие. Труба крыла алюминиевая 45/1 мм.
  • Купол двигателя из углеродного волокна.

И как всегда большая открытая площадка в фюзеляже при снятии фонаря!

Легкий доступ ко всему для легкого обслуживания и быстрой проверки перед полетом.

Высокая сборка и безупречное качество изготовления этого ARF!

  • Навес и капот уже установлены!
  • Предварительно просверленные алюминиевые шасси.
  • Полы топливного и дымового баков уже установлены.
  • Прорезаны прорези для рупоров управления.

Нам удалось сократить время, необходимое для завершения сборки этого самолета, и вы сможете подготовить самолет к полету менее чем за 30 часов.

Неплохо, правда?

В комплект входят:

составные части: фюзеляж, рама фонаря с серебряным куполом, капот, руль направления, руль высоты, крылья, штанги колес.

аксессуары: алюминиевая труба крыла 45/1 мм, опорная труба 22 / 1,5 мм, алюминиевая стойка шасси, все необходимые опоры и гайки, оси колес и управляющие рожки с ЧПУ.

Немного упомяну:

  • козырьки - прозрачные или углеродное волокно
  • блесны разной формы (алюминий, серебро, углепластик, композит)
  • сверхлегкие диски
  • заднее колесо оригинальное для СУ 29 37%
  • подкрылки

Описание компонентов:

Фюзеляж - пылесос из стекловолокна с установленными переборками, включая поддон для 4 сервоприводов руля направления.Пол цистерны установлен и привязан к бортовым лонжеронам, на которых можно установить все необходимое оборудование и радиодетали.

Wing 2011 - с новыми раздельно элеронами, которые перемещаются на шарнирах f / G. Вакуумный сэндвич из стекловолокна. Алюминиевая труба крыла 45/1 мм, каждая панель крыла имеет 3 отсека для сервоприводов (рекомендуется JR 9711).

Лифт - вакуумный сэндвич из стекловолокна. Разборная, латунная трубка петли съемная. Для каждой половины требуется 2 сервопривода (рекомендуется JR 8711).Две колющие трубы 22/1 и 10/1 мм.

Rudder 2011 - новая деталь с системой «airbarke». Сэндвич из стекловолокна с пылесосом, также съемный с помощью латунных шарнирных трубок снизу. Должен упростить транспортировку. Рекомендуемые сервоприводы должны иметь комбинированный крутящий момент не менее 60 кг (133 фунта). только по дополнительному заказу!

Рама козырька - Алюминий / титан - идет в комплекте.

Углеродное волокно - можно заказать за дополнительную плату, уже вмонтированное в каркас навеса.Помните об этом при использовании частоты 2,4 ГГц - не рекомендуется. Ясно - доплата, устанавливается в каркас козырька. Каркас купола устанавливается и крепится к фюзеляжу на нашем заводе с помощью болтов M4 и дюбелей. Смотрите фото ...

Кожух - изготовлен из стекловолокна, устанавливается на нашем заводе с использованием 8 болтов M4. Двигатели от 150 до 170 подходят без проблем.

Шасси и штанги колес - алюминий, отверстия для крепления и оси предварительно просверлены. Штанги колес композитные и готовы к установке.Смотрите фото.

Мы предлагаем множество оригинальных схем окраски, в том числе SEBA C, S-RACE. Все расписаны в формах и все их можно увидеть на COLOR SCHEMES.

Также доступна схема BASE для тех из вас, кто хотел бы создать свою собственную схему раскраски или просто использовать только наклейки. У вас есть выбор из двух цветов, см. ЗДЕСЬ. Верх будет одного цвета, низ - другого.

Дополнительную информацию можно получить у наших дилеров или напрямую у нас.

Упаковка - две картонные коробки повышенной прочности:

Фюзеляж 237 x 45 x 53 см
Крылья 145 x 90 x 14 см
Общий вес с упаковкой 20 кг (44 фунта)

Контактная форма

* Пункты, отмеченные звездочкой, должны быть заполнены.

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.