Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Бутерброды на урок технологии 5 класс рецепты фото

Бутерброды на урок технологии 5 класс рецепты фото


МАСТЕР КЛАСС!: Кулинария 5 класс: Готовим бутерброды

Добрый день, уважаемые читатели блога!

Последнюю неделю ноября мои пятиклассницы готовили бутерброды, но не простые, а .... Вам интересно какие???

Прежде, чем приступить к приготовлению бутербродов, мы изучили, что такое собственно "бутерброд", какие виды бутербродов бывают, как их правильно готовить и подавать к столу.

Бутерброд в переводе с немецкого butterbrot означает «хлеб с маслом».

Бутерброд - закуска, которая представляет собой ломтик хлеба или булки 

с каким-нибудь из закусочных продуктов, например, с сыром, колбасой, ветчиной, икрой, мясом, рыбой, консервами, овощами, зеленью и другими. 

Хлеб – это главная пища человека. Стоит знать некоторые правила, которые Вам помогут "продлить" жизнь хлебу:

Бутерброды относят к холодным закускам.

Рассчитаны закуски на повышение аппетита перед употреблением основных блюд. 

Их готовят небольшими порциями, острыми и пикантными по вкусу.

Бутерброды классифицируют:

Хлеб для бутербродов нарезают  ломтиками толщиной около 1 см, разнообразной формы:
круглой, овальной, ромбической, треугольной, квадратной.

Сэндвичи названы так в честь англичанина сэра Сэндвича. Он был огромным любителем карточных игр. Сэр Сэндвич брал два ломтя хлеба, намазывал их маслом и соединял между собой.

Еще один вид закрытых бутербродов - это слоёные бутерброды.

Гренки подают в горячем виде с яйцом, сыром, грибами, овощами, колбасой, ветчиной, шпротами и другими продуктами. 

Гренки можно делать с мёдом, фруктами, ягодами, сухофруктами, маком. 

Хлеб для канапе нарезают острым ножом тонкими ломтиками, вырезают всевозможные маленькие фигурки и обжаривают до румяной корочки.

Затем их охлаждают и смазывают сливочным маслом или масляной смесью. 

Потом на ломтики укладывают различные закусочные продукты. Готовые канапе протыкают вилочками-шпажками. Их длина или диаметр не должны быть больше 3,5-4,5 см. 

Чтобы ваши бутерброды выглядели аппетитно и были вкусными, нужно соблюдать следующие требования:

Ну и на последок несколько интересных фактов:

  • Самый большой бутерброд в мире был приготовлен семьюстами жителями ливанской деревни Кфар Катра. Его длина составила 720 метров.
  • В России самый большой по площади бутерброд был приготовлен на Нижегородской ярмарке. Его площадь составила 14 м2. 
  • Самый длинный в Российской Федерации бутерброд был приготовлен 27 июля 2010 года в Северодвинске. Его длина составила 44 м 77 см.
 Так же вы можете прочитать о  том, как проходил урок "Приготовление бутербродов" в прошлом году.

До новых встреч! 

уроков технологии для пятого класса - Qtr. 1

Сенсорный набор, бюджеты электронных таблиц с диаграммами

Уроки технологии пятого класса сосредоточены на (Qtr.1) - развитии навыков набора текста и бюджетах электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики / фотографий и (Qtr.4) презентациях.

В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки набора текста вручную.Студенты также создают различные бюджеты в виде таблиц с диаграммами.

Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, такой как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Таблицы могут быть созданы с использованием различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

Рекомендации:

  1. Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.Однако, если вам нужен эталон количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого класса. Это означает, что ученики пятого класса стремятся в среднем печатать около 25 слов в минуту.
.

Рабочие листы ESL по английскому языку

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (а) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (например,грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (omissi

.

План урока «Молодежь и технологии» (7 класс)

Урок план №12

Модуль 2: Связь и технологии

Школа: Затобольская Средняя Школа №1

1 Имя учителя: Голень КС

Оценка: 7

Количество присутствующих:

Отсутствует:

Тема урока:

Молодежь и технологии (Социальное взаимодействие)

Цели обучения, которые это урок вносит

7.C2 Используйте навыки разговорной речи и аудирования, чтобы обеспечить чуткую обратную связь с коллегами.

7.L5 Узнавайте мнение докладчиков в поддерживаемом расширенном выступлении по ряду общих и учебных тем.

7.S2 Задавайте сложные вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем и некоторым темам учебной программы.

7.S7 Используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить на ряд общих тем и некоторых тем учебного плана.

7.UE6 Используйте множество притяжательных и возвратных местоимений, в том числе мое, ваше, наше, их, ее, его, меня, себя, себя во все более широком диапазоне знакомых общих и учебных тем.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

- Задавать личные вопросы и отвечать на них с некоторой поддержкой

- Использовать тематический словарь для создания 5-6 предложений

- Объяснять, как применять технические элементы с помощью некоторых подсказок, с использованием притяжательных и возвратных местоимений

Большинство учащихся смогут:

- Составлять сложные вопросительные предложения для получения информации

по теме без поддержки;

- Используйте некоторый тематический словарь, чтобы составить 5-6 предложений без поддержки

- Объясните использование применения технических элементов без подсказок,

притяжательных и возвратных местоимений

Некоторые учащиеся смогут:

- Помогите другим задавать личные вопросы и отвечать на них

- Используйте некоторый тематический словарь, чтобы создать 5-6 предложений без поддержки

- Дайте развернутое объяснение использования применения элементов технологии

с 2-3 притяжательными и рефлексивными местоимения

Цели языка

Используйте грамматические структуры в прошлом Простые, притяжательные и возвратные местоимения, потому что / по причине / по причине

Plan

Планируемое время

Запланированные действия (замените примечания ниже на запланированные мероприятия)

Ресурсы

Старт

2 мин

5 минут

1.Начальный этап ( Вт)

Учитель приветствует учеников и задает вопрос:

Как вы сегодня?

2. Интерактивный стартер (W)

Учитель показывает забавную картинку, и ученики должны угадать тему урока.

3. Учитель объясняет ученикам цели урока

- Задавайте личные вопросы и отвечайте на них с некоторой поддержкой

- Используйте тематический словарь, чтобы составить 5-6 предложений

- Объясните, как применять технические элементы с помощью некоторых подсказок с использованием притяжательных и возвратных местоимений

Разминка «Пятиминутное занятие» (I)

Учащиеся пишут по три слова в каждой категории.

Три вещи с экраном ._______________________

Три вещи, которые вы можете включить .___________________

Три вещи, принадлежащие компьютеру ._____________

Три типа связи ____________________

Три типа связи в прошлом ____________

Доска, Задачи урока

PowerPoint Presentation (см. прикрепленный файл)

Видео файл

https://www.youtube.com / watch? v = xDvpoYJuzKo

CNET: Пять лучших подарков для школы

Средний

8 мин.

5 мин.

5 мин.

10 мин.

5 мин.

Задания на аудирование и речь

Задание 1 (W)

Учащиеся смотрят видео о коммуникационных технологиях и записывают пять лучших технических подарков для учащихся, которые они слышат.

Задача 2 (W)

Дополнительные вопросы:

- Почему автор этого видео решил снять его?

-Каковы пять лучших подарков в области технологий в школе в нашей стране? Составьте список из пяти пунктов.

-Использовать ли эти технологии для учебы в школе - хорошая идея? Зачем? Почему нет?

- Хотите получить какой-нибудь из этих технических подарков для школы? Какие? Зачем?

Задание 3 (W / I)

Учащиеся проходят следующие словарные слова из видео: аудио / видео оборудование (аудиовизуальное оборудование, можно попросить учащихся привести примеры, такие как проигрыватель Blue Ray, телевизор и новое потоковое оборудование) как Roku, Apple TV, Amazon Fire TV и т. д.)

Развитие словарного запаса (I / P / G)

Задание 1 (I)

Учащиеся сопоставляют словарный запас технологий с предметами / элементами технологий.

Дифференциация

Менее уверенные студенты смогут проверить значение слов, просматривая презентацию PowerPoint (слайд 6) и после нее; они сопоставляют картинки с предметами техники.

Task2 (G)

После этого упражнения учащиеся проводят мозговой штурм, что можно сделать с каждым новым технологическим элементом.Студенты должны использовать соответствующие глаголы (например,

-смартфоны записывают видео,

-флэш-накопители сохраняют файла,

-цифровую камеру делают фотографии и т. Д.)

Каждая группа записывает свои идеи на доске, группа с наибольшим количеством идей побеждает.

Спросите студентов, какие технологические элементы широко используются в Казахстане.

Задание 3 (I)

Студенты завершают предложения, используя новые слова

Отзывы: Студенты выражают свое мнение о новых идеях, которые они приобрели, участвуя в упражнении

Практика (I / P)

Студенты знакомятся с фразами, относящимися к элементам технологий:

  1. для доступа к странице /…

  2. для просмотра веб-сайтов /…

  3. для щелчка по значку на рабочем столе /…

  4. для скопировать документ /…

  5. для выхода в Интернет /…

  6. для вставки предложения /…

  7. для вырезания и вставки изображения /…

  8. для отправки вложения /…

  9. для серфинга в Интернете / сети

  10. для обмена файлом /…

  11. для загрузки музыки /…

12.загрузить электронную почту /…

Учащиеся сами пишут предложения, используя новые глаголы. (т.е. мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер.)

Оценка сверстников:

Учащиеся меняют свои тетради, чтобы проверить предложения. В случае каких-либо сомнений по поводу структуры предложений предложите им проконсультироваться с более способными одноклассниками или учителем.

Дифференциация

Позволяет менее уверенным ученикам давать разные уровни ответа (дифференциация по результату) или

Некоторые ученики задают меньшее количество вопросов и отвечают на них (дифференциация по задачам).

Более уверенные в себе учащиеся рассматривают способы сказать «почему», например, , потому что / из-за / причина - и т. Д., Какие примеры технологий они не могут жить без и почему

Мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер, чтобы послушать новые песни

Затем ученики в парах задают вопросы и отвечают. Выберите те вопросы, на которые, по вашему мнению, они смогут ответить на английском языке. Их может быть только 5 или 6 штук.

Раздаточный материал 1

Сопоставьте технологические элементы

Три набора картинок и три набора слов

Доска, маркеры

Студенты

бывшие книги

5 мин

(I)

Отражение

I Думаю, урок был продуктивным, потому что я смог ……

Что я не мог делать раньше, а теперь у меня нет трудностей?

Какие технологические предметы вы узнали?

Журналы светоотражающие

.

Урок седьмого класса Детали в бутерброде

В моих первых уроках у меня всегда есть «соединение», в котором я соединяю мысли учащихся о вчерашнем уроке с сегодняшним уроком. Затем у меня есть «обучение», в котором я моделирую для студентов урок дня, а также предлагаю им попробовать его. Для того, чтобы этот урок был необходим, студенты должны были показать, что они не вкладывают в свои записи достаточно подробностей из оценки, которую я дал им накануне. Оценка заключалась в том, чтобы просто попросить их написать «что-то, что они хорошо помнят».«

Connect: Я скажу: «Вчера у нас была оценка того, что вы хорошо запомнили, в которой вы должны были показать свои лучшие произведения. Сегодня я хочу, чтобы вы сосредоточились на конкретной теме. Вы напишете о том, о чем мы все знаем. ; как приготовить бутерброд с арахисовым маслом и желе "*

Очень важно знать, есть ли у детей аллергия на арахис. Если да, вы можете использовать альтернативу, например, сэндвич с сыром или сэндвич с простым желе.

Учите: «Я хочу, чтобы вы в течение пяти минут записали, как вы рассказали бы кому-нибудь еще, как приготовить сэндвич с арахисовым маслом и желе (должно быть на листе бумаги)."Важно, чтобы вы не давали им никаких указаний или намеков о том, с чего начать, чтобы они могли принять активное участие.

* Благодарю моего коллегу Тенешу Фремстад за эту идею!

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.