Бутерброды на урок технологии 5 класс рецепты фото
МАСТЕР КЛАСС!: Кулинария 5 класс: Готовим бутерброды
Добрый день, уважаемые читатели блога!

Последнюю неделю ноября мои пятиклассницы готовили бутерброды, но не простые, а .... Вам интересно какие???
Прежде, чем приступить к приготовлению бутербродов, мы изучили, что такое собственно "бутерброд", какие виды бутербродов бывают, как их правильно готовить и подавать к столу.
Бутерброд в переводе с немецкого butterbrot означает «хлеб с маслом».

Бутерброд - закуска, которая представляет собой ломтик хлеба или булки
с каким-нибудь из закусочных продуктов, например, с сыром, колбасой, ветчиной, икрой, мясом, рыбой, консервами, овощами, зеленью и другими.

Хлеб – это главная пища человека. Стоит знать некоторые правила, которые Вам помогут "продлить" жизнь хлебу:

Бутерброды относят к холодным закускам.
Рассчитаны закуски на повышение аппетита перед употреблением основных блюд.
Их готовят небольшими порциями, острыми и пикантными по вкусу.
Бутерброды классифицируют:

круглой, овальной, ромбической, треугольной, квадратной.

Сэндвичи названы так в честь англичанина сэра Сэндвича. Он был огромным любителем карточных игр. Сэр Сэндвич брал два ломтя хлеба, намазывал их маслом и соединял между собой.

Еще один вид закрытых бутербродов - это слоёные бутерброды.



Гренки можно делать с мёдом, фруктами, ягодами, сухофруктами, маком.
Хлеб для канапе нарезают острым ножом тонкими ломтиками, вырезают всевозможные маленькие фигурки и обжаривают до румяной корочки.
Затем их охлаждают и смазывают сливочным маслом или масляной смесью.
Потом на ломтики укладывают различные закусочные продукты. Готовые канапе протыкают вилочками-шпажками. Их длина или диаметр не должны быть больше 3,5-4,5 см.
Чтобы ваши бутерброды выглядели аппетитно и были вкусными, нужно соблюдать следующие требования:

Ну и на последок несколько интересных фактов:
- Самый большой бутерброд в мире был приготовлен семьюстами жителями ливанской деревни Кфар Катра. Его длина составила 720 метров.
- В России самый большой по площади бутерброд был приготовлен на Нижегородской ярмарке. Его площадь составила 14 м2.
- Самый длинный в Российской Федерации бутерброд был приготовлен 27 июля 2010 года в Северодвинске. Его длина составила 44 м 77 см.











До новых встреч!
уроков технологии для пятого класса - Qtr. 1
Сенсорный набор, бюджеты электронных таблиц с диаграммами
Уроки технологии пятого класса сосредоточены на (Qtr.1) - развитии навыков набора текста и бюджетах электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики / фотографий и (Qtr.4) презентациях.
В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки набора текста вручную.Студенты также создают различные бюджеты в виде таблиц с диаграммами.
Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, такой как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Таблицы могут быть созданы с использованием различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.
Рекомендации:
- Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.Однако, если вам нужен эталон количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого класса. Это означает, что ученики пятого класса стремятся в среднем печатать около 25 слов в минуту.
Рабочие листы ESL по английскому языку
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (а) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (например,грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (omissi
.План урока «Молодежь и технологии» (7 класс)
Урок план №12
Модуль 2: Связь и технологииШкола: Затобольская Средняя Школа №1
1 Имя учителя: Голень КС
Оценка: 7
Количество присутствующих:
Отсутствует:
Тема урока:
Молодежь и технологии (Социальное взаимодействие)
Цели обучения, которые это урок вносит
7.C2 Используйте навыки разговорной речи и аудирования, чтобы обеспечить чуткую обратную связь с коллегами.
7.L5 Узнавайте мнение докладчиков в поддерживаемом расширенном выступлении по ряду общих и учебных тем.
7.S2 Задавайте сложные вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем и некоторым темам учебной программы.
7.S7 Используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить на ряд общих тем и некоторых тем учебного плана.
7.UE6 Используйте множество притяжательных и возвратных местоимений, в том числе мое, ваше, наше, их, ее, его, меня, себя, себя во все более широком диапазоне знакомых общих и учебных тем.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
- Задавать личные вопросы и отвечать на них с некоторой поддержкой
- Использовать тематический словарь для создания 5-6 предложений
- Объяснять, как применять технические элементы с помощью некоторых подсказок, с использованием притяжательных и возвратных местоимений
Большинство учащихся смогут:
- Составлять сложные вопросительные предложения для получения информации
по теме без поддержки;
- Используйте некоторый тематический словарь, чтобы составить 5-6 предложений без поддержки
- Объясните использование применения технических элементов без подсказок,
притяжательных и возвратных местоимений
Некоторые учащиеся смогут:
- Помогите другим задавать личные вопросы и отвечать на них
- Используйте некоторый тематический словарь, чтобы создать 5-6 предложений без поддержки
- Дайте развернутое объяснение использования применения элементов технологии
с 2-3 притяжательными и рефлексивными местоимения
Цели языка
Используйте грамматические структуры в прошлом Простые, притяжательные и возвратные местоимения, потому что / по причине / по причине
Plan
Планируемое время
Запланированные действия (замените примечания ниже на запланированные мероприятия)
Ресурсы
Старт
2 мин
5 минут
1.Начальный этап ( Вт)
Учитель приветствует учеников и задает вопрос:
Как вы сегодня?
2. Интерактивный стартер (W)
Учитель показывает забавную картинку, и ученики должны угадать тему урока.
3. Учитель объясняет ученикам цели урока
- Задавайте личные вопросы и отвечайте на них с некоторой поддержкой
- Используйте тематический словарь, чтобы составить 5-6 предложений
- Объясните, как применять технические элементы с помощью некоторых подсказок с использованием притяжательных и возвратных местоимений
Разминка «Пятиминутное занятие» (I)
Учащиеся пишут по три слова в каждой категории.
Три вещи с экраном ._______________________
Три вещи, которые вы можете включить .___________________
Три вещи, принадлежащие компьютеру ._____________
Три типа связи ____________________
Три типа связи в прошлом ____________
Доска, Задачи урока
PowerPoint Presentation (см. прикрепленный файл)
Видео файл
https://www.youtube.com / watch? v = xDvpoYJuzKo
CNET: Пять лучших подарков для школы
Средний
8 мин.
5 мин.
5 мин.
10 мин.
5 мин.
Задания на аудирование и речь
Задание 1 (W)
Учащиеся смотрят видео о коммуникационных технологиях и записывают пять лучших технических подарков для учащихся, которые они слышат.
Задача 2 (W)
Дополнительные вопросы:
- Почему автор этого видео решил снять его?
-Каковы пять лучших подарков в области технологий в школе в нашей стране? Составьте список из пяти пунктов.
-Использовать ли эти технологии для учебы в школе - хорошая идея? Зачем? Почему нет?
- Хотите получить какой-нибудь из этих технических подарков для школы? Какие? Зачем?
Задание 3 (W / I)
Учащиеся проходят следующие словарные слова из видео: аудио / видео оборудование (аудиовизуальное оборудование, можно попросить учащихся привести примеры, такие как проигрыватель Blue Ray, телевизор и новое потоковое оборудование) как Roku, Apple TV, Amazon Fire TV и т. д.)
Развитие словарного запаса (I / P / G)
Задание 1 (I)
Учащиеся сопоставляют словарный запас технологий с предметами / элементами технологий.
Дифференциация
Менее уверенные студенты смогут проверить значение слов, просматривая презентацию PowerPoint (слайд 6) и после нее; они сопоставляют картинки с предметами техники.
Task2 (G)
После этого упражнения учащиеся проводят мозговой штурм, что можно сделать с каждым новым технологическим элементом.Студенты должны использовать соответствующие глаголы (например,
-смартфоны записывают видео,
-флэш-накопители сохраняют файла,
-цифровую камеру делают фотографии и т. Д.)
Каждая группа записывает свои идеи на доске, группа с наибольшим количеством идей побеждает.
Спросите студентов, какие технологические элементы широко используются в Казахстане.
Задание 3 (I)
Студенты завершают предложения, используя новые слова
Отзывы: Студенты выражают свое мнение о новых идеях, которые они приобрели, участвуя в упражнении
Практика (I / P)
Студенты знакомятся с фразами, относящимися к элементам технологий:
-
для доступа к странице /…
-
для просмотра веб-сайтов /…
-
для щелчка по значку на рабочем столе /…
-
для скопировать документ /…
-
для выхода в Интернет /…
-
для вставки предложения /…
-
для вырезания и вставки изображения /…
-
для отправки вложения /…
-
для серфинга в Интернете / сети
-
для обмена файлом /…
-
для загрузки музыки /…
12.загрузить электронную почту /…
Учащиеся сами пишут предложения, используя новые глаголы. (т.е. мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер.)
Оценка сверстников:
Учащиеся меняют свои тетради, чтобы проверить предложения. В случае каких-либо сомнений по поводу структуры предложений предложите им проконсультироваться с более способными одноклассниками или учителем.
Дифференциация
Позволяет менее уверенным ученикам давать разные уровни ответа (дифференциация по результату) или
Некоторые ученики задают меньшее количество вопросов и отвечают на них (дифференциация по задачам).
Более уверенные в себе учащиеся рассматривают способы сказать «почему», например, , потому что / из-за / причина - и т. Д., Какие примеры технологий они не могут жить без и почему
Мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер, чтобы послушать новые песни
Затем ученики в парах задают вопросы и отвечают. Выберите те вопросы, на которые, по вашему мнению, они смогут ответить на английском языке. Их может быть только 5 или 6 штук.
Раздаточный материал 1
Сопоставьте технологические элементы
Три набора картинок и три набора слов
Доска, маркеры
Студенты
бывшие книги
5 мин
(I)
Отражение
I Думаю, урок был продуктивным, потому что я смог ……
Что я не мог делать раньше, а теперь у меня нет трудностей?
Какие технологические предметы вы узнали?
Журналы светоотражающие
.Урок седьмого класса Детали в бутерброде
В моих первых уроках у меня всегда есть «соединение», в котором я соединяю мысли учащихся о вчерашнем уроке с сегодняшним уроком. Затем у меня есть «обучение», в котором я моделирую для студентов урок дня, а также предлагаю им попробовать его. Для того, чтобы этот урок был необходим, студенты должны были показать, что они не вкладывают в свои записи достаточно подробностей из оценки, которую я дал им накануне. Оценка заключалась в том, чтобы просто попросить их написать «что-то, что они хорошо помнят».«
Connect: Я скажу: «Вчера у нас была оценка того, что вы хорошо запомнили, в которой вы должны были показать свои лучшие произведения. Сегодня я хочу, чтобы вы сосредоточились на конкретной теме. Вы напишете о том, о чем мы все знаем. ; как приготовить бутерброд с арахисовым маслом и желе "*
Очень важно знать, есть ли у детей аллергия на арахис. Если да, вы можете использовать альтернативу, например, сэндвич с сыром или сэндвич с простым желе.
Учите: «Я хочу, чтобы вы в течение пяти минут записали, как вы рассказали бы кому-нибудь еще, как приготовить сэндвич с арахисовым маслом и желе (должно быть на листе бумаги)."Важно, чтобы вы не давали им никаких указаний или намеков о том, с чего начать, чтобы они могли принять активное участие.
* Благодарю моего коллегу Тенешу Фремстад за эту идею!
.