Бутерброды для урока технологии 5 класс


Презентация по технологии «Технология приготовления бутербродов» (5 класс)

Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии «Технология приготовления бутербродов» (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Технология приготовления бутербродов Выполнила: учитель технологии 1 – ой категории МБОУ СОШ № 13 г. Азов Семенец Ольга Ивановна

2 слайд Описание слайда:

Бутерброд Бутерброд ( нем.) – хлеб с маслом Основа бутерброда – хлеб Дополнение к основе – сочетаемые по вкусу продукты, бутербродные смеси и масла Бутерброды используют как самостоятельное блюдо или в качестве закуски

3 слайд Описание слайда:

Разнообразная форма бутербродов круглая квадратная овальная ромбовидная треугольная

4 слайд Описание слайда:

Виды бутербродов Бутерброды Открытые Закрытые Закусочные

5 слайд Описание слайда:

Открытые бутерброды Для простых открытых бутербродов используют 1 -2 вида продуктов; Для сложных: несколько видов продуктов. сложные простые

6 слайд Описание слайда:

Закрытые бутерброды - сэндвич Закрытые (сандвичи) Готовят из 2 половинок хлеба(булочки): на хлеб кладут продукты и закрывают вторым ломтиком хлеба (иногда корочки обрезают), - бывают однослойные, двухслойные, многослойные, - используют для похода, в дорогу, в школу

7 слайд Описание слайда:

Закрытые бутерброды - гамбургер Га́мбургер — вид сэндвича, состоящий из рубленой жареной котлеты, подаваемой внутри разрезанной булки. В дополнение к мясу гамбургер может иметь большое количество разнообразных приправ, например: кетчуп и майонез, дольку кабачка, листья салата, маринованный огурец, сырой или жареный лук, помидор.

8 слайд Описание слайда:

Закрытые бутерброды - Хот-дог Хот-дог — сандвич с сосиской или колбаской. Обычно содержит соус, чаще всего кетчуп и/или горчицу. Также может содержать овощи (свежие, маринованные или жареные), зелень, сыр или бекон.

9 слайд Описание слайда:

Закрытые бутерброды - рулет Для приготовления бутербродов-рулетов хорошо использовать свежий черный или белый хлеб, который легко сгибается и не ломается, если его сворачивать. Смазывают бутерброды-рулеты различными масляными смесями и паштетами.

10 слайд Описание слайда:

Закусочные бутерброды - канапе Канапе - это маленькие бутерброды толщиной 0,5-0,8 см, шириной или диаметром 3-4 см, приготовленные на любом хлебе или печенье. По форме они могут быть треугольные, четырехугольные, круглые, квадратные, ромбовидные и др. Обычно канапе насаживают на шпажки. 

11 слайд Описание слайда:

Закусочные бутерброды - тарталетки Тартале́тка— небольшая (до 10 см) корзинка из пресного теста, используемая для оформления различных закусок— мясных, рыбных и овощных салатов, икры и т. д. Тарталетки могут использоваться для самых различных по вкусу блюд — сладких, солёных, острых и т. д.

12 слайд Описание слайда:

Особенности  приготовления бутербродов следующие: 1. Хлеб, батон нарезают тонкими ломтиками (для открытых бутербродов -1 - 1,5 см; 0,5 - 1 см – для закрытых бутербродов). 2. Хлеб можно слегка обжарить с обеих сторон до золотистой корочки; 3. Сверху наносится слой сливочного масла, масляные смеси и другие наполнители, затем кладутся продукты, салаты, фрукты и др.; 4. Сливочное масло предварительно хранят в теплом помещении или взбивают;

13 слайд Описание слайда:

5. С жирными продуктами (мясом, рыбой, яйцами, творогом) готовят калорийные бутерброды; 6. Готовят бутерброды непосредственно перед подачей, укладывают на блюдо и красиво украшают; 7. Бутерброды должны быть сочные, обильно покрытые различными продуктами; 8. Чтобы  бутерброды не сохли, их накрывают смоченным в холодной воде полотенцем, затем целлофаном и ставят в холодильник. Для приготовления бутербродов  можно использовать хлеб, печенье, кекс и бисквит.

14 слайд Описание слайда:

Требования к качеству готовых бутербродов Бутерброды должны быть приготовлены непосредственно перед употреблением. Продукты, входящие в состав бутерброда, должны быть свежими. Ломтики хлеба не должны быть слишком толстыми или тонкими. Хлеб должен быть полностью покрыт продуктами. Бутерброды должны иметь вкус, цвет и запах, свойственные используемым продуктам. Срок хранения бутербродов в холодильнике при температуре 4-8 С - 3 часа.

15 слайд Описание слайда:

Практическая работа Ветчина на шпажках Канапе из фруктов Ингредиенты: Хлеб бородинский — По вкусу Помидорычерри — 20 Штук Ветчина — По вкусу Сыр твердый — 150 Грамм Сыр плавленый — 1 Штука Ингредиенты: Консервированный ананас, Банан, Персик(яблоко)

16 слайд Описание слайда:

Как приготовить «Ветчина на шпажках» Как приготовить «Канапе из фруктов» Хлеб и сыр нарезаем Одинаковыми по форме кубиками. Кольца ананаса разрезаем пополам. Помидорычерри режем на половинки. Бананы режем на кружочки толщиной 1 см. Ветчину также нарезаем одинаковыми кубиками. Вырезаем из персиков (яблок) кружочки толщиной тоже 1 см.

17 слайд Описание слайда:

На шпажки надеваем сначала половинкупомидоркичерри, затем — кубики сыра и ветчины, а за ними — кубик хлеба с намазанным сверху плавленым сыром.  Банан кладем на персик. На шпажку накалываем половину кольца ананаса и втыкаем шпажку в банан.

18 слайд Описание слайда:

Используемые активные ссылки http://papus666.narod.ru/clipart/b/buter/buter99.png http://foneyes.ru/img/picture/Nov/22/5b523ee557485a9e57938d174dd69e8e/6.jpg http://pngimg.com/upload/burger_sandwich_PNG4165.png http://www.renders-graphiques.fr/image/upload/normal/sandwich_-_fromage_-_tomates.png http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/47407354.4e5/0_ba917_a373c871_orig.png http://www.texturebase.ru/uploads/posts/2014-05/1399190658_urwq8odmilxjemz.jpg http://s017.radikal.ru/i415/1111/54/5c68717adb8a.png http://s017.radikal.ru/i403/1111/66/0c3dc5f6cd36.png http://proffuriya.ru/uploads/posts/2015/3/prazdnichnye-buterbrody-dlja-loshadi_2.jpg http://www.kartinkijane.ru/large/201412/76671.jpg http://s.vtambove.ru/photos/0/0/23/50fcbed42885c_normal.jpg http://pngimg.com/upload/burger_sandwich_PNG4105.png http://i034.radikal.ru/1004/5a/60bfe587b471.png http://www.renders-graphiques.fr/image/upload/normal/sandwich_-_fromage_-_tomates.png http://papus666.narod.ru/clipart/b/buter/buter22.png http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/47407354.4e4/0_ba841_22436b53_orig.png http://s44.radikal.ru/i106/0906/43/29a965ba1a09.png http://i021.radikal.ru/0810/23/ba64cfd1f857.png http://bevcooks.com/wp-content/uploads/2012/02/buff12.jpg http://proprazdniki.com/uploads/b62b558c59209a281599b459ca4e1a57.jpg

19 слайд Описание слайда:

http://www.mmenu.com/upload/resize_cache/iblock/894/120_120_2/54096786b7dc6_crop.jpg http://proffuriya.ru/uploads/posts/2015/3/prazdnichnye-buterbrody-dlja-loshadi_2.jpg http://cafepremiera.ru/kafe-premera-kanape-govyadina-s-syrom.jpg https://afisha.yuga.ru/media/7b/36/tartar__yclq0qh.jpg http://forum.nanya.ru/uploads/post-17396-1163276543.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/47407354.4e4/0_ba8a7_d3d7d1a4_orig.png http://ilikenews.com/sites/default/files/field/image/77925cfd3d9f1.png http://img-fotki.yandex.ru/get/29/47407354.4e5/0_ba902_9aedc8a0_orig.png http://s007.radikal.ru/i301/1111/ab/84fe90812336.png http://clipartmania.ru/uploads/gallery/main/331/sandwich-91.png http://clipartmania.ru/uploads/gallery/comthumb/331/sandwich-24.png http://www.picshare.ru/uploads/140505/nPjK5e4nsw.png http://w.svoimi-rukami-club.ru/uploads/look/a9b6836ceb7878096cfa76335b39ffd7b28da7fd.jpeg http://stat8.blog.ru/lr/0a1ba68bae82a565a72faaf21d7db419 https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=2ae9048c5d290587fa77babe6ae257cc&n=33&h=215&w=287 http://ifs.cook-time.com/preview/img03/3484.jpg http://zinge.ru/files/uploads/images/dom/pb191882.jpg http://www.forum.u-samovara.ru/uploads/post-6921-1326480924.jpg http://visualrecipes.com/images/uploads/recipe_images/cherry-tomatoes-halved.jpg

20 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-539314

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

уроков технологии для пятого класса - Qtr. 1

Сенсорный набор, бюджеты электронных таблиц с диаграммами

Уроки технологии пятого класса сосредоточены на (Qtr.1) - развитии навыков набора текста и бюджетах электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики / фотографий и (Qtr.4) презентациях.

В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки набора текста вручную.Студенты также создают различные бюджеты в виде таблиц с диаграммами.

Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, такой как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

Рекомендации:

  1. Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.Однако, если вам нужен эталон количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого класса. Это означает, что ученики пятого класса стремятся в среднем печатать около 25 слов в минуту.
.

уроков технологии для первого класса | K-5 Computer Lab

Навыки набора текста и обработки текста

Уроки технологий для первого класса Qtr.1 делают упор на практике набора текста и развитии основных навыков обработки текста.

Первоклассники будут практиковать набор текста, используя правильную технику домашнего ряда.

Первоклассники также будут развивать и улучшать свои навыки обработки текста.Они будут писать короткие предложения, используя правильное написание, заглавные буквы, пунктуацию и интервалы между словами.

Студенты научатся иллюстрировать свой текст фигурами, картинками или изображениями. Они научатся позиционировать и правильно определять размер этих объектов в своем тексте. Студенты могут научиться печатать / сохранять свои документы.

Рекомендации:

  1. Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости.Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.
  2. Обработка текста: учащиеся работают над повышением квалификации и скоростью, используя текстовый процессор, чтобы писать и иллюстрировать предложениями, фигурами и картинками. Студенты будут практиковаться в стилях повествования, информативности и написании мнений. Это «управляемые» письменные упражнения, которые студенты будут копировать в точности или очень точно. Как правило, это позволяет избежать проблем учащихся с идеями, нерешительностью или орфографическими проблемами, которые замедляют или мешают продвижению к завершению.
  3. Распространение файлов: делитесь файлами заданий с помощью облачного хранилища, школьной системы управления обучением или общего сетевого диска во внутренней сети учебного заведения.
  4. Обогащение: используйте дополнительные задания для поддержки обычных школьных занятий. Подходит для раннего финиша, позднего прибытия, дополнения, дифференциации.
  5. Управление временем: эти еженедельные уроки рассчитаны на 2 еженедельных занятия по 45 минут каждое.Отрегулируйте выбор занятий в соответствии со своими потребностями.
.

План урока «Молодежь и технологии» (7 класс)

Урок план №12

Модуль 2: Связь и технологии

Школа: Затобольская Средняя Школа №1

1 Имя учителя: Голень КС

Оценка: 7

Количество присутствующих:

Отсутствует:

Тема урока:

Молодежь и технологии (Социальное взаимодействие)

Цели обучения, которые это урок вносит

7.C2 Используйте навыки разговорной речи и аудирования, чтобы обеспечить чуткую обратную связь со сверстниками.

7.L5 Узнавайте мнение докладчиков в поддерживаемом расширенном выступлении по ряду общих и учебных тем.

7.S2 Задавайте сложные вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем и некоторым темам учебной программы.

7.S7 Используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить на ряд общих тем и некоторых тем учебного плана.

7.UE6 Используйте множество притяжательных и возвратных местоимений, в том числе мое, ваше, наше, их, ее, его, меня, себя, себя во все более широком диапазоне знакомых общих и учебных тем.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

- Задавать личные вопросы и отвечать на них с некоторой поддержкой

- Использовать тематический словарь для создания 5-6 предложений

- Объяснять, как применять технические элементы с помощью некоторых подсказок, с использованием притяжательных и возвратных местоимений

Большинство учащихся смогут:

- Составлять сложные вопросительные предложения для получения информации

по теме без поддержки;

- Используйте некоторый тематический словарь, чтобы создать 5-6 предложений без поддержки

- Объясните использование применения технических элементов без подсказок,

притяжательных и возвратных местоимений

Некоторые учащиеся смогут:

- Помогите другим задавать личные вопросы и отвечать на них

- Используйте некоторый тематический словарь для создания 5-6 предложений без поддержки

- Дайте развернутое объяснение использования применения элементов технологии

с 2-3 притяжательными и рефлексивными местоимения

Цели языка

Используйте грамматические структуры в прошлом Простые, притяжательные и возвратные местоимения, потому что / по причине / по причине

Plan

Планируемое время

Запланированные действия (замените примечания ниже на запланированные мероприятия)

Ресурсы

Старт

2 мин

5 минут

1.Начальный этап ( Вт)

Учитель приветствует учеников и задает вопрос:

Как вы сегодня?

2. Интерактивный стартер (W)

Учитель показывает забавную картинку, и учащиеся должны угадать тему урока.

3. Учитель объясняет ученикам цели урока

- Задавайте личные вопросы и отвечайте на них с некоторой поддержкой

- Используйте тематический словарь для создания 5-6 предложений

- Объясните, как применять технические элементы с помощью некоторых подсказок с использованием притяжательных и возвратных местоимений

Разминка «Пятиминутное занятие» (I)

Учащиеся пишут по три слова в каждой категории.

Три вещи с экраном ._______________________

Три вещи, которые вы можете включить .___________________

Три вещи, принадлежащие компьютеру ._____________

Три типа связи ____________________

Три типа связи в прошлом ____________

Доска, Задачи урока

PowerPoint Presentation (см. прикрепленный файл)

Видео файл

https://www.youtube.com / watch? v = xDvpoYJuzKo

CNET: Пять лучших подарков для школы

Средний

8 мин

5 мин

5 мин

10 мин

5 мин

Задания на аудирование и устную речь

Задание 1 (W)

Учащиеся смотрят видео о коммуникационных технологиях и записывают пять лучших технических подарков для учащихся, которые они слышат.

Задача 2 (W)

Дополнительные вопросы:

- Почему автор этого видео решил его снять?

-Каковы пять лучших подарков в области технологий в школе в нашей стране? Составьте список из пяти пунктов.

-Использовать ли эти технологии для учебы в школе - хорошая идея? Почему? Почему бы нет?

- Хотите получить какие-нибудь из этих технических подарков для школы? Какие? Почему?

Задание 3 (W / I)

Учащиеся используют следующие словарные слова из видео: аудио / видео оборудование (аудиовизуальное оборудование, могут попросить учащихся привести примеры, такие как проигрыватель Blue Ray, телевизор и новое потоковое оборудование) как Roku, Apple TV, Amazon Fire TV и т. д.)

Развитие словарного запаса (I / P / G)

Задание 1 (I)

Учащиеся сопоставляют словарный запас технологий с предметами / элементами технологий.

Дифференциация

Менее уверенные студенты смогут проверить значение слов, просматривая презентацию PowerPoint (слайд 6) и после нее; они сопоставляют картинки с предметами техники.

Task2 (G)

После этого упражнения учащиеся проводят мозговой штурм, что можно сделать с каждым новым технологическим элементом.Студенты должны использовать соответствующие глаголы (например,

-смартфоны записывают видео,

-флэш-накопители сохраняют файла,

-цифровую камеру делают фотографии и т. Д.)

Каждая группа записывает свои идеи на доске, группа с наибольшим количеством идей побеждает.

Спросите студентов, какие технологические элементы широко используются в Казахстане.

Задание 3 (I)

Студенты завершают предложения, используя новые слова

Отзывы: Студенты высказывают свое мнение о новых идеях, которые они приобрели, участвуя в упражнении

Практика (I / P)

Студенты знакомятся с фразами, относящимися к элементам технологий:

  1. для доступа к странице /…

  2. для просмотра веб-сайтов /…

  3. для щелчка по значку на рабочем столе /…

  4. для скопировать документ /…

  5. для выхода в Интернет /…

  6. для вставки предложения /…

  7. для вырезания и вставки изображения /…

  8. для отправки вложения /…

  9. для серфинга в Интернете / сети

  10. для обмена файлом /…

  11. для загрузки музыки /…

12.загрузить электронную почту /…

Учащиеся пишут собственные предложения, используя новые глаголы. (т.е. мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер.)

Оценка сверстников:

Учащиеся меняют свои тетради, чтобы проверить предложения. В случае каких-либо сомнений по поводу структуры предложений предложите им проконсультироваться с более способными одноклассниками или учителем.

Дифференциация

Позволяет менее уверенным учащимся давать разные уровни ответа (дифференциация по результатам) или

Некоторые учащиеся задают меньшее количество вопросов и отвечают на них (дифференциация по задачам).

Более уверенные в себе учащиеся рассматривают способы сказать «почему», например, потому что / из-за / причина и т. Д., Какие примеры технологий они не могут обойтись без них и почему

Мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер, чтобы послушать новые песни

Затем ученики в парах задают вопросы и отвечают. Выберите те вопросы, на которые, по вашему мнению, они смогут ответить на английском языке. Их может быть только 5 или 6 штук.

Раздаточный материал 1

Сопоставьте технологические элементы

Три набора картинок и три набора слов

Доска, маркеры

Студенты

бывшие книги

5 мин

(I)

Отражение

I Думаю, урок был продуктивным, потому что я смог ……

Что я не мог делать раньше, а теперь у меня нет трудностей?

Какие технологические предметы вы узнали?

Журналы светоотражающие

.

уроков по технологиям для третьего класса - Qtr. 1

Сенсорный ввод, таблицы и диаграммы

Уроки технологий для третьего класса сосредоточены на развитии навыков набора текста и простых электронных таблиц с диаграммами (1 квартал), кодировании и логических играх (2 квартал), интернет-исследованиях (3 квартал) и презентациях (4 квартал).

В 1-м квартале студенты сосредотачиваются на развитии навыков набора текста вручную. Студенты также создают простые электронные таблицы с диаграммами.

Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, такой как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

Рекомендации:

  • Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.Однако, если вам нужен эталон количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого класса. Это означает, что третьеклассники стремятся печатать в среднем около 15 слов в минуту.
.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.