Бутерброды для урока технологии 5 класс
Презентация по технологии «Технология приготовления бутербродов» (5 класс)
Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии «Технология приготовления бутербродов» (5 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Технология приготовления бутербродов Выполнила: учитель технологии 1 – ой категории МБОУ СОШ № 13 г. Азов Семенец Ольга Ивановна
2 слайд
Бутерброд Бутерброд ( нем.) – хлеб с маслом Основа бутерброда – хлеб Дополнение к основе – сочетаемые по вкусу продукты, бутербродные смеси и масла Бутерброды используют как самостоятельное блюдо или в качестве закуски
3 слайд
Разнообразная форма бутербродов круглая квадратная овальная ромбовидная треугольная
4 слайд
Виды бутербродов Бутерброды Открытые Закрытые Закусочные
5 слайд
Открытые бутерброды Для простых открытых бутербродов используют 1 -2 вида продуктов; Для сложных: несколько видов продуктов. сложные простые
6 слайд
Закрытые бутерброды - сэндвич Закрытые (сандвичи) Готовят из 2 половинок хлеба(булочки): на хлеб кладут продукты и закрывают вторым ломтиком хлеба (иногда корочки обрезают), - бывают однослойные, двухслойные, многослойные, - используют для похода, в дорогу, в школу
7 слайд
Закрытые бутерброды - гамбургер Га́мбургер — вид сэндвича, состоящий из рубленой жареной котлеты, подаваемой внутри разрезанной булки. В дополнение к мясу гамбургер может иметь большое количество разнообразных приправ, например: кетчуп и майонез, дольку кабачка, листья салата, маринованный огурец, сырой или жареный лук, помидор.
8 слайд
Закрытые бутерброды - Хот-дог Хот-дог — сандвич с сосиской или колбаской. Обычно содержит соус, чаще всего кетчуп и/или горчицу. Также может содержать овощи (свежие, маринованные или жареные), зелень, сыр или бекон.
9 слайд
Закрытые бутерброды - рулет Для приготовления бутербродов-рулетов хорошо использовать свежий черный или белый хлеб, который легко сгибается и не ломается, если его сворачивать. Смазывают бутерброды-рулеты различными масляными смесями и паштетами.
10 слайд
Закусочные бутерброды - канапе Канапе - это маленькие бутерброды толщиной 0,5-0,8 см, шириной или диаметром 3-4 см, приготовленные на любом хлебе или печенье. По форме они могут быть треугольные, четырехугольные, круглые, квадратные, ромбовидные и др. Обычно канапе насаживают на шпажки.
11 слайд
Закусочные бутерброды - тарталетки Тартале́тка— небольшая (до 10 см) корзинка из пресного теста, используемая для оформления различных закусок— мясных, рыбных и овощных салатов, икры и т. д. Тарталетки могут использоваться для самых различных по вкусу блюд — сладких, солёных, острых и т. д.
12 слайд
Особенности приготовления бутербродов следующие: 1. Хлеб, батон нарезают тонкими ломтиками (для открытых бутербродов -1 - 1,5 см; 0,5 - 1 см – для закрытых бутербродов). 2. Хлеб можно слегка обжарить с обеих сторон до золотистой корочки; 3. Сверху наносится слой сливочного масла, масляные смеси и другие наполнители, затем кладутся продукты, салаты, фрукты и др.; 4. Сливочное масло предварительно хранят в теплом помещении или взбивают;
13 слайд
5. С жирными продуктами (мясом, рыбой, яйцами, творогом) готовят калорийные бутерброды; 6. Готовят бутерброды непосредственно перед подачей, укладывают на блюдо и красиво украшают; 7. Бутерброды должны быть сочные, обильно покрытые различными продуктами; 8. Чтобы бутерброды не сохли, их накрывают смоченным в холодной воде полотенцем, затем целлофаном и ставят в холодильник. Для приготовления бутербродов можно использовать хлеб, печенье, кекс и бисквит.
14 слайд
Требования к качеству готовых бутербродов Бутерброды должны быть приготовлены непосредственно перед употреблением. Продукты, входящие в состав бутерброда, должны быть свежими. Ломтики хлеба не должны быть слишком толстыми или тонкими. Хлеб должен быть полностью покрыт продуктами. Бутерброды должны иметь вкус, цвет и запах, свойственные используемым продуктам. Срок хранения бутербродов в холодильнике при температуре 4-8 С - 3 часа.
15 слайд
Практическая работа Ветчина на шпажках Канапе из фруктов Ингредиенты: Хлеб бородинский — По вкусу Помидорычерри — 20 Штук Ветчина — По вкусу Сыр твердый — 150 Грамм Сыр плавленый — 1 Штука Ингредиенты: Консервированный ананас, Банан, Персик(яблоко)
16 слайд
Как приготовить «Ветчина на шпажках» Как приготовить «Канапе из фруктов» Хлеб и сыр нарезаем Одинаковыми по форме кубиками. Кольца ананаса разрезаем пополам. Помидорычерри режем на половинки. Бананы режем на кружочки толщиной 1 см. Ветчину также нарезаем одинаковыми кубиками. Вырезаем из персиков (яблок) кружочки толщиной тоже 1 см.
17 слайд
На шпажки надеваем сначала половинкупомидоркичерри, затем — кубики сыра и ветчины, а за ними — кубик хлеба с намазанным сверху плавленым сыром. Банан кладем на персик. На шпажку накалываем половину кольца ананаса и втыкаем шпажку в банан.
18 слайд
Используемые активные ссылки http://papus666.narod.ru/clipart/b/buter/buter99.png http://foneyes.ru/img/picture/Nov/22/5b523ee557485a9e57938d174dd69e8e/6.jpg http://pngimg.com/upload/burger_sandwich_PNG4165.png http://www.renders-graphiques.fr/image/upload/normal/sandwich_-_fromage_-_tomates.png http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/47407354.4e5/0_ba917_a373c871_orig.png http://www.texturebase.ru/uploads/posts/2014-05/1399190658_urwq8odmilxjemz.jpg http://s017.radikal.ru/i415/1111/54/5c68717adb8a.png http://s017.radikal.ru/i403/1111/66/0c3dc5f6cd36.png http://proffuriya.ru/uploads/posts/2015/3/prazdnichnye-buterbrody-dlja-loshadi_2.jpg http://www.kartinkijane.ru/large/201412/76671.jpg http://s.vtambove.ru/photos/0/0/23/50fcbed42885c_normal.jpg http://pngimg.com/upload/burger_sandwich_PNG4105.png http://i034.radikal.ru/1004/5a/60bfe587b471.png http://www.renders-graphiques.fr/image/upload/normal/sandwich_-_fromage_-_tomates.png http://papus666.narod.ru/clipart/b/buter/buter22.png http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/47407354.4e4/0_ba841_22436b53_orig.png http://s44.radikal.ru/i106/0906/43/29a965ba1a09.png http://i021.radikal.ru/0810/23/ba64cfd1f857.png http://bevcooks.com/wp-content/uploads/2012/02/buff12.jpg http://proprazdniki.com/uploads/b62b558c59209a281599b459ca4e1a57.jpg
19 слайд
http://www.mmenu.com/upload/resize_cache/iblock/894/120_120_2/54096786b7dc6_crop.jpg http://proffuriya.ru/uploads/posts/2015/3/prazdnichnye-buterbrody-dlja-loshadi_2.jpg http://cafepremiera.ru/kafe-premera-kanape-govyadina-s-syrom.jpg https://afisha.yuga.ru/media/7b/36/tartar__yclq0qh.jpg http://forum.nanya.ru/uploads/post-17396-1163276543.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/47407354.4e4/0_ba8a7_d3d7d1a4_orig.png http://ilikenews.com/sites/default/files/field/image/77925cfd3d9f1.png http://img-fotki.yandex.ru/get/29/47407354.4e5/0_ba902_9aedc8a0_orig.png http://s007.radikal.ru/i301/1111/ab/84fe90812336.png http://clipartmania.ru/uploads/gallery/main/331/sandwich-91.png http://clipartmania.ru/uploads/gallery/comthumb/331/sandwich-24.png http://www.picshare.ru/uploads/140505/nPjK5e4nsw.png http://w.svoimi-rukami-club.ru/uploads/look/a9b6836ceb7878096cfa76335b39ffd7b28da7fd.jpeg http://stat8.blog.ru/lr/0a1ba68bae82a565a72faaf21d7db419 https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=2ae9048c5d290587fa77babe6ae257cc&n=33&h=215&w=287 http://ifs.cook-time.com/preview/img03/3484.jpg http://zinge.ru/files/uploads/images/dom/pb191882.jpg http://www.forum.u-samovara.ru/uploads/post-6921-1326480924.jpg http://visualrecipes.com/images/uploads/recipe_images/cherry-tomatoes-halved.jpg
20 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-539314
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
уроков технологии для пятого класса - Qtr. 1
Сенсорный набор, бюджеты электронных таблиц с диаграммами
Уроки технологии пятого класса сосредоточены на (Qtr.1) - развитии навыков набора текста и бюджетах электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики / фотографий и (Qtr.4) презентациях.
В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки набора текста вручную.Студенты также создают различные бюджеты в виде таблиц с диаграммами.
Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, такой как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.
Рекомендации:
- Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.Однако, если вам нужен эталон количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого класса. Это означает, что ученики пятого класса стремятся в среднем печатать около 25 слов в минуту.
уроков технологии для первого класса | K-5 Computer Lab
Навыки набора текста и обработки текста
Уроки технологий для первого класса Qtr.1 делают упор на практике набора текста и развитии основных навыков обработки текста.
Первоклассники будут практиковать набор текста, используя правильную технику домашнего ряда.
Первоклассники также будут развивать и улучшать свои навыки обработки текста.Они будут писать короткие предложения, используя правильное написание, заглавные буквы, пунктуацию и интервалы между словами.
Студенты научатся иллюстрировать свой текст фигурами, картинками или изображениями. Они научатся позиционировать и правильно определять размер этих объектов в своем тексте. Студенты могут научиться печатать / сохранять свои документы.
Рекомендации:
- Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости.Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.
- Обработка текста: учащиеся работают над повышением квалификации и скоростью, используя текстовый процессор, чтобы писать и иллюстрировать предложениями, фигурами и картинками. Студенты будут практиковаться в стилях повествования, информативности и написании мнений. Это «управляемые» письменные упражнения, которые студенты будут копировать в точности или очень точно. Как правило, это позволяет избежать проблем учащихся с идеями, нерешительностью или орфографическими проблемами, которые замедляют или мешают продвижению к завершению.
- Распространение файлов: делитесь файлами заданий с помощью облачного хранилища, школьной системы управления обучением или общего сетевого диска во внутренней сети учебного заведения.
- Обогащение: используйте дополнительные задания для поддержки обычных школьных занятий. Подходит для раннего финиша, позднего прибытия, дополнения, дифференциации.
- Управление временем: эти еженедельные уроки рассчитаны на 2 еженедельных занятия по 45 минут каждое.Отрегулируйте выбор занятий в соответствии со своими потребностями.
План урока «Молодежь и технологии» (7 класс)
Урок план №12
Модуль 2: Связь и технологииШкола: Затобольская Средняя Школа №1
1 Имя учителя: Голень КС
Оценка: 7
Количество присутствующих:
Отсутствует:
Тема урока:
Молодежь и технологии (Социальное взаимодействие)
Цели обучения, которые это урок вносит
7.C2 Используйте навыки разговорной речи и аудирования, чтобы обеспечить чуткую обратную связь со сверстниками.
7.L5 Узнавайте мнение докладчиков в поддерживаемом расширенном выступлении по ряду общих и учебных тем.
7.S2 Задавайте сложные вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем и некоторым темам учебной программы.
7.S7 Используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить на ряд общих тем и некоторых тем учебного плана.
7.UE6 Используйте множество притяжательных и возвратных местоимений, в том числе мое, ваше, наше, их, ее, его, меня, себя, себя во все более широком диапазоне знакомых общих и учебных тем.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
- Задавать личные вопросы и отвечать на них с некоторой поддержкой
- Использовать тематический словарь для создания 5-6 предложений
- Объяснять, как применять технические элементы с помощью некоторых подсказок, с использованием притяжательных и возвратных местоимений
Большинство учащихся смогут:
- Составлять сложные вопросительные предложения для получения информации
по теме без поддержки;
- Используйте некоторый тематический словарь, чтобы создать 5-6 предложений без поддержки
- Объясните использование применения технических элементов без подсказок,
притяжательных и возвратных местоимений
Некоторые учащиеся смогут:
- Помогите другим задавать личные вопросы и отвечать на них
- Используйте некоторый тематический словарь для создания 5-6 предложений без поддержки
- Дайте развернутое объяснение использования применения элементов технологии
с 2-3 притяжательными и рефлексивными местоимения
Цели языка
Используйте грамматические структуры в прошлом Простые, притяжательные и возвратные местоимения, потому что / по причине / по причине
Plan
Планируемое время
Запланированные действия (замените примечания ниже на запланированные мероприятия)
Ресурсы
Старт
2 мин
5 минут
1.Начальный этап ( Вт)
Учитель приветствует учеников и задает вопрос:
Как вы сегодня?
2. Интерактивный стартер (W)
Учитель показывает забавную картинку, и учащиеся должны угадать тему урока.
3. Учитель объясняет ученикам цели урока
- Задавайте личные вопросы и отвечайте на них с некоторой поддержкой
- Используйте тематический словарь для создания 5-6 предложений
- Объясните, как применять технические элементы с помощью некоторых подсказок с использованием притяжательных и возвратных местоимений
Разминка «Пятиминутное занятие» (I)
Учащиеся пишут по три слова в каждой категории.
Три вещи с экраном ._______________________
Три вещи, которые вы можете включить .___________________
Три вещи, принадлежащие компьютеру ._____________
Три типа связи ____________________
Три типа связи в прошлом ____________
Доска, Задачи урока
PowerPoint Presentation (см. прикрепленный файл)
Видео файл
https://www.youtube.com / watch? v = xDvpoYJuzKo
CNET: Пять лучших подарков для школы
Средний
8 мин
5 мин
5 мин
10 мин
5 мин
Задания на аудирование и устную речь
Задание 1 (W)
Учащиеся смотрят видео о коммуникационных технологиях и записывают пять лучших технических подарков для учащихся, которые они слышат.
Задача 2 (W)
Дополнительные вопросы:
- Почему автор этого видео решил его снять?
-Каковы пять лучших подарков в области технологий в школе в нашей стране? Составьте список из пяти пунктов.
-Использовать ли эти технологии для учебы в школе - хорошая идея? Почему? Почему бы нет?
- Хотите получить какие-нибудь из этих технических подарков для школы? Какие? Почему?
Задание 3 (W / I)
Учащиеся используют следующие словарные слова из видео: аудио / видео оборудование (аудиовизуальное оборудование, могут попросить учащихся привести примеры, такие как проигрыватель Blue Ray, телевизор и новое потоковое оборудование) как Roku, Apple TV, Amazon Fire TV и т. д.)
Развитие словарного запаса (I / P / G)
Задание 1 (I)
Учащиеся сопоставляют словарный запас технологий с предметами / элементами технологий.
Дифференциация
Менее уверенные студенты смогут проверить значение слов, просматривая презентацию PowerPoint (слайд 6) и после нее; они сопоставляют картинки с предметами техники.
Task2 (G)
После этого упражнения учащиеся проводят мозговой штурм, что можно сделать с каждым новым технологическим элементом.Студенты должны использовать соответствующие глаголы (например,
-смартфоны записывают видео,
-флэш-накопители сохраняют файла,
-цифровую камеру делают фотографии и т. Д.)
Каждая группа записывает свои идеи на доске, группа с наибольшим количеством идей побеждает.
Спросите студентов, какие технологические элементы широко используются в Казахстане.
Задание 3 (I)
Студенты завершают предложения, используя новые слова
Отзывы: Студенты высказывают свое мнение о новых идеях, которые они приобрели, участвуя в упражнении
Практика (I / P)
Студенты знакомятся с фразами, относящимися к элементам технологий:
-
для доступа к странице /…
-
для просмотра веб-сайтов /…
-
для щелчка по значку на рабочем столе /…
-
для скопировать документ /…
-
для выхода в Интернет /…
-
для вставки предложения /…
-
для вырезания и вставки изображения /…
-
для отправки вложения /…
-
для серфинга в Интернете / сети
-
для обмена файлом /…
-
для загрузки музыки /…
12.загрузить электронную почту /…
Учащиеся пишут собственные предложения, используя новые глаголы. (т.е. мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер.)
Оценка сверстников:
Учащиеся меняют свои тетради, чтобы проверить предложения. В случае каких-либо сомнений по поводу структуры предложений предложите им проконсультироваться с более способными одноклассниками или учителем.
Дифференциация
Позволяет менее уверенным учащимся давать разные уровни ответа (дифференциация по результатам) или
Некоторые учащиеся задают меньшее количество вопросов и отвечают на них (дифференциация по задачам).
Более уверенные в себе учащиеся рассматривают способы сказать «почему», например, потому что / из-за / причина и т. Д., Какие примеры технологий они не могут обойтись без них и почему
Мне нравится загружать музыку на свой MP3-плеер, чтобы послушать новые песни
Затем ученики в парах задают вопросы и отвечают. Выберите те вопросы, на которые, по вашему мнению, они смогут ответить на английском языке. Их может быть только 5 или 6 штук.
Раздаточный материал 1
Сопоставьте технологические элементы
Три набора картинок и три набора слов
Доска, маркеры
Студенты
бывшие книги
5 мин
(I)
Отражение
I Думаю, урок был продуктивным, потому что я смог ……
Что я не мог делать раньше, а теперь у меня нет трудностей?
Какие технологические предметы вы узнали?
Журналы светоотражающие
.уроков по технологиям для третьего класса - Qtr. 1
Сенсорный ввод, таблицы и диаграммы
Уроки технологий для третьего класса сосредоточены на развитии навыков набора текста и простых электронных таблиц с диаграммами (1 квартал), кодировании и логических играх (2 квартал), интернет-исследованиях (3 квартал) и презентациях (4 квартал).
В 1-м квартале студенты сосредотачиваются на развитии навыков набора текста вручную. Студенты также создают простые электронные таблицы с диаграммами.
Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, такой как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.
Рекомендации:
- Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.Однако, если вам нужен эталон количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого класса. Это означает, что третьеклассники стремятся печатать в среднем около 15 слов в минуту.