Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Бутерброд с ветчиной чарльз буковски

Бутерброд с ветчиной чарльз буковски


Читать Хлеб с ветчиной - Буковски Чарльз - Страница 1

ХЛЕБ С ВЕТЧИНОЙ

Чарльз Буковски

Всем отцам посвящается

От автора

Август 8, 1981

Моей писаниной заинтересовались итальянцы. Марко Феррери закончил фильм по книге «Истории обыкновенного безумия». Чинаски играет Бен Газзара. Несколько сцен они снимали в Калифорнии в Венисе. Я выпивал с Феррери и Беном — приличные парни.

Но это все в прошлом, это позади. Впереди роман — «Хлеб с ветчиной», 244 страницы. Книга начинается с того момента, как я себя помню, и заканчивается бомбежкой Перл Харбора. (Тогда казалось, что Япония обязательно победит…) Желательно управиться за пару недель.

А потом на скачки…

Август 6, 1982

«Хлеб с ветчиной» вышел. Теперь ты можешь узнать, почему я готов поставить на кого угодно, кроме людского племени.

1

Мое первое воспоминание — я сижу под столом. Вокруг меня ноги людей вперемежку с ножками стола, бахрома свисающей скатерти. Темно, и мне нравится сидеть под столом. Это было в Германии в 1922 году, мне тогда шел второй год. Под столом я себя чувствовал превосходно. Казалось, никто не знает, где я нахожусь. Я наблюдал за солнечным лучиком, который странствовал по половику и ногам людей. Мне нравился этот «странник». Ноги людей были мало интересны, по крайней мере, не так, как свисающая скатерть, или ножки стола, или солнечный лучик.

Потом провал… и рождественская елка. Свечи. На ветках маленькие птички с крохотными ягодными веточками в клювиках, на макушке — звезда. Двое взрослых орут и дерутся, потом садятся и едят, всегда эти взрослые едят. И я ем тоже. Моя ложка устроена таким образом, что если я хочу есть, то мне приходится поднимать ее правой рукой. Как только я пробую орудовать левой, ложка проскакивает мимо рта. Но мне все равно хочется поднимать ложку левой.

Двое взрослых: один, что покрупнее, — с вьющимися волосами, большим носом, огромным ртом и густыми бровями; он всегда выглядел сердитым и часто кричал; другая, что помельче, — тихая, с круглым бледным лицом и большими глазами. Я боялся обоих. Иногда появлялась и третья — жирная старуха в платье с кружевным воротником. Еще помню огромную брошь на ее груди и множество волосатых бородавок на лице. Первые двое звали ее «Эмили». Собравшись втроем, они плохо ладили. Эмили — моя бабушка по линии отца. Отца звали Генри, мать — Катарина. Я никогда не обращался к ним по имени. Я был Генри-младший. Все эти люди говорили на немецком, то же пытался делать и я.

Первые слова, которые я помню, были слова моей бабушки, произнесенные за обеденным столом. «Я всех вас похороню!» — заявила она, перед тем как мы взяли свои ложки. Эмили неизменно повторяла эту фразу, когда семья садилась за стол. Вообще, казалось, что нет ничего важнее еды. По воскресным дням мы ели картофельное пюре с мясной подливкой. По будням — ростбиф, колбасу, кислую капусту, зеленый горошек, ревень, морковь, шпинат, бобы, курятину, фрикадельки со спагетти, иногда вперемешку с равиоли; еще был вареный лук, спаржа и каждое воскресенье — земляника с ванильным мороженым. За завтраком мы потребляли французские гренки с сосисками либо лепешки или вафли с беконом и омлетом. И всегда кофе. Но что я помню лучше всего, так это картофельное пюре с мясной подливкой и бабушку Эмили со своим «я всех вас похороню!»

После того как мы перебрались в Америку, бабушка часто приходила к нам в гости, добираясь из Пасадены в Лос-Анджелес на красном трамвае. Мы же изредка навещали ее на своем «форде».

Мне нравился дом моей бабушки. Маленькое строение в тени перечных зарослей. Эмили держала множество канареек в разновеликих клетках. Один наш визит я помню особенно хорошо. В тот вечер бабушка накрыла все свои клетки белыми капотами, чтобы птицы заткнулись. Взрослые уселись в кресла и повели разговор. В комнате было пианино, я примостился у инструмента и, ударяя по клавишам, вслушивался в раздающиеся звуки. Больше всего мне нравились крайние клавиши верхнего регистра — их звуки походили на удары кусочков льда друг о друга.

— Скоро ты прекратишь это? — рявкнул отец.

— Пусть мальчик поиграет, — заступилась бабушка. Моя мать лишь улыбнулась.

— Этот карапуз, — поведала всем бабушка, — когда я попыталась вытянуть его из кроватки, чтобы поцеловать, ударил меня по носу! Они снова заговорили о своем, а я продолжил играть на пианино.

— Почему ты не настроишь инструмент? — нервничал отец. Потом меня позвали навестить моего дедушку. Он не жил с бабушкой. Мне говорили, что дедушка плохой человек и от него дурно пахнет.

— Почему от него дурно пахнет?

Они не отвечали.

— Почему от него дурно пахнет?

— Он пьет.

Мы загрузились в «форд» и отправились навестить дедушку Леонарда. Когда машина подъехала к его дому и остановилась, хозяин уже стоял на крыльце. Он был стар, но держался очень прямо. В Германии дедушка был армейским офицером и подался в Америку, когда прослышал, что даже улицы там мощены золотом. Золота не оказалось, и Леонард стал главой строительной фирмы.

Никто не выходил из машины. Дедушка подал мне знак движением пальца. Кто-то открыл дверь, я выбрался из машины и пошел к старику. Его волосы и борода были совершенно белыми и слишком длинными. По мере приближения я мог видеть, что глаза его необыкновенно сверкают, как голубые молнии. Я остановился в небольшом отдалении от старика.

— Генри, — проговорил дедушка, — мы хорошо знаем друг друга. Заходи в дом.

Он протянул мне руку. Когда я подошел ближе, мое обоняние уловило крепкий дух его дыхания. Запах действительно был дурным, но он исходил от самого хорошего человека, которого я знал, и поэтому не пугал меня.

Я проследовал за ним в дом. Дедушка подвел меня к стулу.

— Садись. Я очень рад видеть тебя, — сказал он и ушел в другую комнату.

Когда дедушка возвратился, в руках у него была маленькая жестяная коробочка.

— Это тебе. Открой.

Я никак не мог справиться с крышкой, коробочка не открывалась.

— Подожди, — вмешался дедушка, — дай-ка я помогу тебе. Он ослабил крышку и протянул коробочку мне обратно. Я откинул крышку и заглянул внутрь: там лежал крест — Германский крест на ленточке.

— Ой, нет, — сказал я, — ты же хранишь его.

— Бери, это всего лишь окислившийся значок.

— Спасибо.

— Теперь тебе лучше идти. Иначе они будут волноваться.

— Ладно. До свидания.

— До свидания. Генри. Нет, подожди-ка…

Я остановился. Он запустил пальцы в маленький кармашек своих широких брюк, вытянул за длинную золотую цепочку золотые карманные часы и протянул их мне.

— Спасибо, дедушка…

Все ждали меня, не покидая машины. Я вышел из дома, занял свое место в «форде», и мы тронулись в обратный путь. Всю дорогу бабушка и родители без умолку болтали о разных вещах. Эти люди могли трындеть о чем угодно, но никогда не говорили о моем дедушке.

Ветчина на ржи Чарльз Буковски

«Ненавижу пропагандировать наркотики, алкоголь, насилие или безумие перед кем-либо, но они всегда работали на меня» - Хантер Томпсон

«И мои собственные дела были такими плохими, такими мрачными, как день, когда я родился. Единственная разница заключалась в том, что теперь я мог пить время от времени, хотя никогда достаточно. Выпивка была единственной вещью, которая удерживала человека от вечного ошеломления и бесполезности. Все остальное просто продолжало собирать и отбирать, рубить. И ничего интересного, ничего.Люди были ограничительными и осторожными,

«Я ненавижу пропагандировать наркотики, алкоголь, насилие или безумие перед кем-либо, но они всегда работали на меня» - Хантер Томпсон

«И мои собственные дела были такими же плохими, такими мрачными, как день, когда я родился. Единственная разница заключалась в том, что теперь я мог пить время от времени, хотя никогда достаточно. Выпивка была единственной вещью, которая удерживала человека от вечного ошеломления и бесполезности. Все остальное просто продолжало собирать и отбирать, рубить. И ничего интересного, ничего.Люди были одинаково строгими и осторожными. «И мне придется прожить с этими ублюдками всю оставшуюся жизнь», - подумал я. Боже, у всех у них были задницы, и половые органы, и рты, и подмышки. Они гадят, болтают и тупы, как конский навоз. Девочки хорошо смотрелись на расстоянии, солнце светило сквозь их платья и волосы. Но если подойти поближе и послушать, как их мысли вылетают изо рта, вам казалось, что вы копаете под холмом и прячетесь с автоматом.Я точно никогда не смогу быть счастливой, выйти замуж, у меня никогда не будет детей. Черт, я даже не смог устроиться посудомойкой »- Буковски

Если приведенный выше абзац оскорбляет вас - и я признаю, что он может обидеться на разных уровнях - то Буковски не для вас. Но этот автобиографический роман, сфокусированный на ранних годах Генри Чинаски, вплоть до Перл-Харбора, обладает своего рода захватывающим дух драйвом и весельем, свежим языком рабочего класса. Генри издевается, его избивает его незаконнорожденный отец, он вступает в многочисленные драки, страстно любит девочек, постоянно попадает в неприятности в школе.Он растет бедным, с сильными угрями, которые переходят в фурункулы, поэтому вначале он выглядит неудачником, а друзья - только неудачниками. Позже он становится хорошим боксером, но рано терпит поражение в спорте. Он проходит через среднюю школу и колледж, но с трудом, как английский, хотя его иногда выгоняют с занятий:

«Вы опоздали на тридцать минут».
«Да»
«Не могли бы вы опоздали на тридцать минут? свадьба или похороны? »
« Нет.
»Почему бы и нет, скажите на милость?»
«Ну, если бы похороны были моими, я бы пришел вовремя.Если бы свадьба была моей, это были бы мои похороны ».

Какое-то время ему утешали в основном драки и пьянство:

«Напиться было хорошо. Я решил, что всегда буду напиваться. Он убрал очевидное, и, возможно, если бы вы могли достаточно часто уходить от очевидного, вы бы сами не стали настолько очевидными ».

Чинаски считает чтение ресурсом, и он читает все, уважая в основном таких прямолинейных парней, как Хемингуэй. Простенькие писатели не из привилегированных слоев.

«Первое, что я получу, - подумал я, - сниму комнату недалеко от Публичной библиотеки в центре Лос-Анджелеса».

Наконец, он находит утешение в письме, из-за которого отец выгнал его из дома, но:

«Это была радость! Слова не были скучными, слова были вещами, которые могли заставить ваш разум гудеть. Если вы прочитаете их и позволите себе почувствовать магию, вы сможете жить без боли, с надеждой, что бы с вами ни случилось ».

Но он по-прежнему глубоко циничен, ненавидит почти все и всех:

«Проблема заключалась в том, что вам приходилось выбирать между тем или иным злом, и независимо от того, что вы выбрали, они отрезали от вас немного больше, пока не было ничего не осталось.К 25 годам большинство людей закончили. Целая проклятая нация придурков, которые водят автомобили, едят, рожают детей, делают все наихудшим способом, например, голосуют за кандидата в президенты, который больше всего напоминал им самих себя ».

Итак, Чинаски звучит высокомерно в своей ненависти ко всему, что его окружает, но он также спасает от ненависти к самому себе:

«Я часто стоял перед зеркалом в одиночестве, гадая, насколько уродливым может стать человек».

и

«Я пробежался вниз, чтобы подготовиться к своему будущему.

«Может быть, я был бы грабителем банка. Какая-то проклятая штука. Что-то с вспышкой, огнем. У тебя был только один выстрел. Зачем быть мойщиком окон? »

Буковски в этой книге - это Хантер Томпсон без политического черного юмора, с еще большим нигилизмом, может быть, юмористический без принципов, живущий ранней жизнью в темноте, созданной его отцом и подвергнутый избиению всеми. Этот парень может быть не лучшим американским писателем, но он очень хороший писатель, в своих лучших проявлениях. В своих лучших проявлениях он удивительно честен и несентиментален.Это было отличное чтение. Я много смеялся.

.

Charles Bukowski - Vikipedi

Charles Bukowski (16 августа 1920 г. - 9 марта 1994 г.), asıl adı Heinrich Karl Bukowski olan Amerikalı yazar ve şair. Yapıtlarında bazen Генри Чинаски ismini de kullanmıştır. Hayatının çounu ABD'nin Los Angeles şehrinde geçirmiştir.

Eserlerinde genellikle toplum dışı insanlar ile depresyonu konu alması ve alkolizme yatkın bir hayat tarzını anlatmasıyla ünlüdür. Bunun nedeni olarak kendisinin bu hayatı yaşaması gösterilebilir.Bukowski’nin yazılarında kendi hayatını yazıp yazmadığı tartışma konusu olmuştur; hayranlarının bir kısmı bunları kurguladıını, çoğunluğu ise yaşamadan bu tip kurguları yapmasının mümkün olmayacağını ve o karakterde bir insanın bu hayatü zü

I. Dünya Savaşı'nın sonlarında Almanya'ya askeri hizmet nedeniyle gelen Polonya asıllı Amerikan bir babanın ve terzilikle uğraşan Alman bir annenin çocuğu olan Charles Bukowski 1920 yılında Andernach, Almanya do.2 yaşındayken Los Angeles'a taşındılar. 1929 Krizi sırasında Bukowski'nin babası genelde işsizdi ve Bukowski'ye şiddet uygulardı. Genelde sessiz бир çocuk olan ве бу özelliğiyle dikkat çeken Bukowski, bazen çıldırış noktasına geliyor kendinden hiç beklenmedik kabadayılıklar yapıyordu. İlkokul yıllarından itibaren korkusuz olan Bukowski, kendi yazdığı bir eserinde ilkokul öğretmenine "sevişelim" dediğini söylemektedir. Bukowski, Los Angeles Lisesi'nden mezun olduktan sonra sanat, gazetecilik ve edebiyat dersleri aldığı Los Angeles ehir Üniversitesi'nde 1 yıl okudu.

Yazmaya başladığı günden itibaren yazılarını yayımlanması için dergilere gönderen Bukowski’nin yazıları hep geri gönderilmiştir.

Ancak 24 yaşındayken "Последствия длинного отклонения" isimli kısa öyküsü yayımlandı. İki yıl sonra bir başka kısa öyküsü olan "20 танков из Кассельдауна" isimli eseri yayımlandı. Bukowski yayıncılık yöntemlerinden hayal kırıklığına uğradı ve neredeyse 10 yıllığına yazmayı bıraktı. Hayatının бу bölümünü ABD'yi gezerek, çeşitli işlerde genellikle kısa vadeli çalışarak ve ucuz pansiyonlarda konaklayarak geçirdi.Hayatının diğer bölümlerinde olduğundan daha yoğun bir tempo ile açlık ile boğuşan ве kadınlarla zaman geçiren Bukowski daha sonra bu yıllarını Factotum isimli kitabında da anlatmıştır. Бу dönemdeki işlerinin kısa vadeli olmasının nedeni de düzen tanımaz kişiliği ve alkol bağımlılığıydı. Bukowski babasına olan nefretini onun aksine bir hayat yaşayarak göstermiş ве бир yazısında да бу yüzden bir hiç olmayı seçtiğini söylemiştir. O babasının aksine olduğu gibi görünen ve bir şey olmamayı hedefleyen birisi olarak kazandığı paraya önem vermiyor ve barlarda günü birlik bir hayat sürüyordu.Зенгин amerikalı kadınlarla ilişkiye girdiği dönemlerde onlara каб Dahi davransa etkiliyor onların evlerinde yaşamaya başlıyor ама бир türlü о Хаятах ADAPTE olamayarak эский hayatına геря dönüyordu ки 1969'da да Bunu, Ac kalmayı seçtiğini söyleyerek Испат etmiş oluyor adeta. Ayrıca ömrünün çoğu denilebilecek kısmını da hipodromlarda geçirmiş ве bundan yazılarında sık sık söz etmiştir. 1950'lerin başında Bukowski, iki yıldan аз бир süre ABD Posta İdaresi'nde posta kuryesi olarak çalıştı. 1955'te ölümün ucundan döndüğü alkol komasından dolayı hastaneye kaldırıldı.Taburcu olduktan sonra bir daktilo satın aldı ve şiir yazmaya başladı.1957'de Barbara Fry ile evlendi fakat 1959'da boşandılar. Буковски, şiir yazmaya ve içki içmeye devam etti ve sonra Los Angeles'taki postaneye geri döndü. 1965'te hiç evlenmediği Francis Smith'ten bir kızı oldu. 1969'da Black Sparrow Yayınevi'nden ömür boyu 100 dolar maaş teklifini alınca postaneden ayrıldı. Bir mektubunda şöyle bir açıklaması vardı "İki seçenekten birini seçmek zorundaydım: Posta ofisinde kalıp delirmek ya da yazmaya oynayıp açlıktan ölmek.Ben aç kalmayı seçtim. "Posta ofisini bırakalı bir ay olmayadan Postane ismindeki ilk romanını bitirdi. 1976'da Bukowski, Linda King ile tanıştı. İki yıl sonra birlikte Los Angeles'ta bir liman Bukowski şehri. 'te evlendiler.

Bukowski, Pulp romanını henüz bitirdikten sonra 9 марта 1994'te 73 yaşındayken omurilikten yayılan lösemi sebebiyle Сан-Педро, Калифорния'да öldü.

Bu tip bir hayat yaşadığı için birçok kez tutuklanmış, dayak yemiş olan Bukowski hayatı, özgün dili ve tarzı ile Amerikan edebiyatına damgasını vurmu'ş kezıönııı

1987'de yayınlanan Barfly, Bukowski tarafından yazılan ve Mickey Rourke'nin Bukowski'yi temsil eden Генри Чинаски, ве Faye Dunaway'in sevgilisi Wanda Wilcox olarak oynadığı yarı yarı otobiriy film. Filmin senaryosunu Bukowski yazmış, senaryo onay almıştır. Bukowski kısa бир sahnede бир barın patronu olarak filmde görünür. Bukowski başlarda filmin kahramanı olan Генри Chinaski'yi Шон Penn'in oynamasını istemişti, buna karşılık Penn de filmi Деннис Hopper'ın yönetmesinde ısrar Edince Bukowski Penn'den vazgeçti.Filmde Mickey Rourke Bukowski'nin takındıı alkolik şair karakterini o denli başarılı oynamıştır ки, Bukowski'nin The New York Post'ta çıkan ölüm haberinde Mickey Rourke'nin foto karaşıraırdı. [1]

Bukowski’nin şiir ve öykülerinden oluşan toplam 45 kitap bulunmaktadır. Пек Чок Диле Чевириси Олан Язылары Бирчок Дергиде Де Яйымланмыш Олан Язарин Китапларынин Чевириси Ави Пардоя айттир. Türkiye'de Bukowski'nin kitaplarını Parantez yayınları yayımlamaktadır.

Yazarın hayatına giren kadınlardan bahsettiği kült olmuş kitabıdır.

Bir dönem çalıştığı postaneden ayrıldıktan sonra yazdığı ilk kitabıdır.

Türkiye'de ismi duyulmuş bir şiir kitabıdır. Özgün şiir tarzı ile dikkat çeker.

Doğum yeri olan Almanya’ya yaptığı ziyaretini düz yazı ve şiirlerle hatta resimlerle anlattığı kitabıdır.

Bukowski'nin 9 марта 1994'teki ölümüne kadar yazmış olduğu mektupları içerir.

Evden kaçtığı dönemdeki hayatını anlattığı kült eserlerinden birisidir.Кендини ан iyi anlattığı kitaplarındandır.

ocukluğu, lise yıllarını, ailesini vesaireyi anlattığı kült eserlerinden birisidir.

Bukowski hakkında birçok kitap yazılmıştır. Bunlardan Türkçeye çevrilmiş olanlar: [2]

  • Howard Sounes, ılgın Bir Yaşamın Kollarında Tutsak
  • Жан Франсуа Дюваль, Bukowski ve Beat Kusaı
  • Шенол Эрдоган, Charles Bukowski ve Meat Kuşaı
  • A. D. Winans, Charles Bukowski ve Yeraltı Devrimi
  • Линда Кинг, Чарльз Буковский Севмек ве Нефрет Этмек
.

ПОЭТ: Чарльз Буковски - ВСЕ стихи Чарльза Буковски

Генри Чарльз Буковски был американским поэтом, романистом и писателем рассказов. На его творчество повлияла социальная, культурная и экономическая среда его родного города Лос-Анджелес. Он отмечен акцентом на обычной жизни бедных американцев, писательской деятельности, алкоголе, отношениях с женщинами и тяжелой работе. Буковски написал тысячи стихов, сотни рассказов и шесть романов, в конечном итоге опубликовав более шестидесяти книг.В 1986 году журнал Time назвал Буковски "лауреатом американской дурной жизни". Что касается непреходящей популярности Буковски, Адам Кирш из The New Yorker писал: «Секрет привлекательности Буковски ... [состоит в том, что] он сочетает в себе обещание близости от исповедального поэта с грандиозным апломбом героя криминального чтива. "

Ранние годы

Чарльз Буковски родился как Генрих Карл Буковски в Андернахе, Германия, в семье Генриха Буковски и Катарины (урожденной Фетт). Мать Чарльза была коренной немкой, а его отец был американским военнослужащим.Дед Чарльза по отцовской линии Леонард эмигрировал в Америку из Германии в 1880-х годах. В Кливленде Леонард познакомился с Эмили Крауссе, эмигрировавшей из Данцига, который тогда был частью Германии. Они поженились и поселились в Пасадене. Он работал плотником, основав свою очень успешную строительную компанию. У пары было четверо детей, в том числе Генри, отец Чарльза Буковски.

Родители Чарльза Буковски встретились в Андернахе, в Западной Германии, после Первой мировой войны, отец поэта был назначен сержантом в американскую оккупационную армию после поражения Германии в 1918 году.У него был роман с Катериной, немецкой сестрой друга, и она быстро забеременела. Чарльз Буковски неоднократно заявлял, что родился вне брака, но семейные записи Андернаха свидетельствуют о том, что его родители поженились за месяц до его рождения. Его отец устроился строительным подрядчиком, намереваясь добиться больших финансовых успехов после войны. Через два года эта семья переехала в Пфаффендорф. Учитывая колоссальные репарации, требуемые от Германии, и высокий уровень инфляции, Генри был не в состоянии зарабатывать на жизнь, и поэтому он решил переехать с семьей обратно в Америку.23 апреля 1923 года они отплыли из Бремерхафена в Балтимор, штат Мэриленд, где и поселились. Желая более англоязычного имени, родители Буковски стали называть своего сына Генри, которое позже поэт сменил на Чарльза. Они изменили произношение фамилии с / bu? 'K? Fski / boo-kof-skee на / bu?' Ka? Ski / boo-kow-ski, родители Буковски были католиками.

Семья поселилась в Южном Центральном Лос-Анджелесе в 1930 году, городе, где раньше работали и жили дед и отец Чарльза Буковски.В 30-е годы отец поэта часто был безработным. В автобиографической «Ветчине на ржи» Чарльз Буковски говорит, что с согласия матери его отец часто подвергал сына жестокому обращению, как физически, так и психологически, избивая сына за малейшее воображаемое преступление. его подростки из-за крайнего случая прыщей. Соседские дети высмеивали его немецкий акцент и одежду, которую заставляли его носить родители. Хотя он, казалось, страдал дислексией, в школе его хвалили за свои художественные работы.

В раннем подростковом возрасте у Генри произошло прозрение, когда его приобщил к алкоголю его верный друг Уильям «Лысый» Маллинакс, изображенный как «Эли Лакросс» в «Хам-он-Ржи», сын хирурга-алкоголика. «Этот [алкоголь] будет помогать мне очень долго», - писал он позже, описывая генезис своего хронического алкоголизма; или, как он это видел, генезис метода, который он мог использовать, чтобы прийти к более дружественным отношениям со своей собственной жизнью. После окончания средней школы Лос-Анджелеса Буковски в течение двух лет учился в городском колледже Лос-Анджелеса, посещая курсы по искусству, журналистике и литературе, прежде чем уйти в начале Второй мировой войны.Затем он переехал в Нью-Йорк, чтобы начать карьеру писателя.

22 июля 1944 года, когда продолжалась Вторая мировая война, Буковски был арестован агентами ФБР в Филадельфии, штат Пенсильвания, где он тогда жил, по подозрению в уклонении от призыва. Его продержали 17 дней в тюрьме Мояменсинг в Филадельфии. Шестнадцать дней спустя он провалил психологический экзамен, который был частью его обязательного военного вступления «физический», и получил выборочный служебный класс 4-F (непригоден для военной службы).

Ранние записи

Когда Буковски было 24 года, его рассказ «Последствия длительного отказа от отказа» был опубликован в журнале Story. Два года спустя еще один рассказ, «20 танков из Кассельдауна», был опубликован Black Sun Press в выпуске III Portfolio: An Intercontinental Quarterly, ограниченного тиража, выпущенного в 1946 году под редакцией Каресса Кросби. . Не сумев прорваться в литературный мир, Буковски разочаровался в процессе публикации и бросил писать почти на десять лет, время, которое он назвал «десятилетним пьяным».«Эти« потерянные годы »легли в основу его более поздних полуавтобиографических хроник, хотя они представляют собой беллетризованные версии жизни Буковски через его сильно стилизованное альтер-эго Генри Чинаски.

В течение части этого периода он продолжал жить в Лос-Анджелесе, некоторое время работая на фабрике по производству солений, но также проводил некоторое время, путешествуя по Соединенным Штатам, время от времени работая и останавливаясь в дешевых комнатах. В начале 1950-х Буковски устроился на работу разносчиком писем в U.S. Postal Service в Лос-Анджелесе, но ушел в отставку незадолго до того, как достиг трехлетнего срока службы.

В 1955 году он лечился от почти смертельной кровоточащей язвы. Выйдя из больницы, начал писать стихи. В 1957 году он согласился жениться на поэтессе из маленького городка в Техасе Барбаре Фрай, которую никто не видел, но они развелись в 1959 году. Согласно книге Говарда Соунса «Чарльз Буковски: в объятиях безумной жизни», она позже умерла при загадочных обстоятельствах в Индии. После развода Буковски снова начал пить и писать стихи.

1960-е

К 1960 году Буковски вернулся в почтовое отделение в Лос-Анджелесе, где начал работать клерком по хранению писем и занимал эту должность более десяти лет. В 1962 году он был травмирован смертью Джейн Куни Бейкер, объекта его первой серьезной романтической привязанности. Буковски превратил свое внутреннее опустошение в серию стихов и рассказов, оплакивающих ее смерть. По словам биографа Джори Шермана, Джейн считается величайшей любовью его жизни и самой важной в длинной череде муз, вдохновивших его творчество.В 1964 году у Буковски и его сожительницы Фрэнсис Смит родилась дочь Марина Луиза Буковски, которую он называл «седовласой хиппи», «лачугой» и «старым зубастым».

Джон и Луиза Уэбб, признанные сегодня гигантами послевоенного «движения малой прессы», издали литературный журнал «Аутсайдер», в котором были представлены некоторые стихи Буковски. Под выходными данными Loujon Press они опубликовали книги Буковски «Оно ловит мое сердце своими руками» в 1963 году и «Распятие в руке смерти» в 1965 году.

Начиная с 1967 года, Буковски вел колонку «Записки грязного старика» для подпольной газеты Лос-Анджелеса «Открытый город». Когда в 1969 году Open City закрыли, колонку подхватила газета Los Angeles Free Press, а также подпольная газета хиппи NOLA Express в Новом Орлеане. В 1969 году Буковски и Нили Черковски запустили свой собственный недолговечный литературный журнал с мимеографией, Laugh Literary и Man the Humping Guns. В течение следующих двух лет они выпустили три выпуска.

Черный воробей Лет

В 1969 году Буковски принял предложение издателя Black Sparrow Press Джона Мартина и бросил работу в почтовом отделении, чтобы посвятить себя писательской работе полный рабочий день.Ему тогда было 49 лет. Как он объяснил в письме того времени: «У меня есть один из двух вариантов - остаться на почте и сойти с ума ... или остаться здесь, поиграть в писателя и умереть с голоду. Я решил голодать». Менее чем через месяц после ухода с почты он закончил свой первый роман «Почта». В знак уважения к финансовой поддержке Мартина и его вере в относительно неизвестного писателя Буковски опубликовал почти все свои последующие основные работы в Black Sparrow Press. Заядлый сторонник небольших независимых издательств, он продолжал отправлять стихи и рассказы в бесчисленное количество небольших изданий на протяжении всей своей карьеры.

Буковски начал серию любовных похождений и однодневных свиданий. Одно из таких отношений было с Линдой Кинг, поэтессой и скульптором. Критик Роберт Питерс смотрел дебют пьесы Линды Кинг «Жилец», в которой она и Буковски играли главную роль, еще в 1970-х годах в Лос-Анджелесе. Этот спектакль был разовым. Другие его дела были с директором звукозаписи и 23-летним рыжим; Он написал сборник стихов, отдавая дань своей любви к последнему, под названием «Алый» (Black Sparrow Press, 1976).Его различные дела и отношения послужили материалом для его рассказов и стихов. Еще одна важная связь была с «Таней», псевдонимом «Эмбер О'Нил» (также псевдонимом), описанной в «Женщинах» Буковски как подруга по переписке, которая превратилась в свидание на выходных в резиденции Буковски в Лос-Анджелесе в 1970-х. Позже «Эмбер О'Нил» самостоятельно издала книгу об этом романе под названием «Удар моего героя».

В 1976 году Буковски встретил Линду Ли Бейл, владелицу ресторана здорового питания, начинающую актрису и преданную Мехер Бабу, лидера индийского религиозного общества.Два года спустя Буковски переехал из района Восточного Голливуда, где он прожил большую часть своей жизни, в прибрежный поселок Сан-Педро, самый южный район города Лос-Анджелес. Бейл последовала за ним, и они жили вместе с перерывами в течение следующих двух лет. В конце концов, в 1985 году они поженились Мэнли Палмер Холлом, писателем и мистиком канадского происхождения. Бейл упоминается как «Сара» в романах Буковски «Женщины и Голливуд».

Смерть

Буковски умер от лейкемии 9 марта 1994 года в Сан-Педро, штат Калифорния, в возрасте 73 лет, вскоре после завершения своего последнего романа «Пульпа».Погребальные обряды, организованные его вдовой, проводились буддийскими монахами. Отчет о происходящем можно найти в книге Джеральда Локлина «Чарльз Буковски: уверенная ставка». На его надгробии написано: «Не пытайся», фраза, которую Буковски использует в одном из своих стихотворений, советуя начинающим писателям и поэтам о вдохновении и творчестве. Буковски объяснил эту фразу в письме 1963 года Джону Уильяму Коррингтону: «Кто-то в одном из этих мест [...] спросил меня:« Чем ты занимаешься? Как ты пишешь, творишь? » Я сказал им, что нет.Вы не пытаетесь. Это очень важно: «не пытаться» ни для Кадиллаков, ни для творения, ни для бессмертия. Вы ждете, и если ничего не происходит, вы ждете еще немного. Это как жук высоко на стене. Вы ждете, пока он придет к вам. Когда он подойдет достаточно близко, вы протянете руку, нанесете удар и убьете его. Или, если вам нравится его внешний вид, вы делаете из него домашнего питомца ".

В 2007 и 2008 годах было движение за спасение бунгало Буковски на проспекте Де Лонгпре, 5124 от разрушения. Кампанию возглавила защитник природы Лорен Эверетт.Дело широко освещалось в местной и международной прессе, включая статью в журнале Beatdom Дэвида С. Уиллса, и в конечном итоге увенчалось успехом. Впоследствии это бунгало было внесено в список историко-культурных памятников Лос-Анджелеса под названием Bukowski Court. Некоторые критиковали эту причину как унизительную репутацию Буковски как «аутсайдера».

Работа

Буковски широко публиковался в небольших литературных журналах и небольших издательствах, начиная с начала 1940-х годов и продолжаясь до начала 1990-х годов.Эти стихи и рассказы позже были переизданы издательством Black Sparrow Press (ныне HarperCollins / ECCO) как сборники его работ. В 1980-х он сотрудничал с иллюстратором Робертом Крамбом над серией комиксов, причем Буковски написал сценарий, а Крамб - оформление.

Буковски также проводил живые чтения своих произведений, начиная с 1962 года на радиостанции KPFK в Лос-Анджелесе и с возрастающей частотой в 1970-х годах. Выпивка часто была частью чтения, наряду с боевым подшучиванием над публикой.К концу 1970-х доходов Буковски было достаточно, чтобы отказаться от чтения в прямом эфире. Его последнее международное выступление состоялось в октябре 1979 года в Ванкувере, Британская Колумбия. Он был выпущен на DVD под названием «Здесь будет проклятый бунт». В марте 1980 года он дал свое последнее чтение в клубе Sweetwater в Редондо-Бич, которое было выпущено как «Заложник» на аудио-компакт-диске и «Последняя соломинка» на DVD.

Буковски часто говорил о Лос-Анджелесе как о своем любимом предмете. В интервью 1974 года он сказал: «Вы живете в городе всю свою жизнь, и вы узнаете каждую суку на углу улицы и половину из них, с которыми вы уже возились.У вас есть план всей земли. У вас есть представление о том, где вы находитесь ... С тех пор, как я вырос в Лос-Анджелесе, у меня всегда было географическое и духовное ощущение пребывания здесь. У меня было время изучить этот город. Я не вижу другого места, кроме Лос-Анджелеса "

Один критик охарактеризовал художественную литературу Буковски как «подробное изображение определенной табуированной мужской фантазии: раскованного холостяка, неряшливости, антисоциального и совершенно свободного», образа, которому он пытался соответствовать с иногда буйными публичными чтениями стихов и хамское партийное поведение.После своей смерти в 1994 году Буковски стал объектом ряда критических статей и книг как о своей жизни, так и о писаниях. Его работа получила относительно мало внимания со стороны академических критиков. ECCO продолжает выпускать новые сборники его стихов, отобранные из тысяч произведений, опубликованных в небольших литературных журналах. Согласно ECCO, релиз 2007 года «The People Look Like Flowers At Last» станет его последним посмертным релизом, поскольку теперь все его некогда неопубликованные работы опубликованы.

В июне 2006 года литературный архив Буковски был подарен его вдовой библиотеке Хантингтона в Сан-Марино, Калифорния. Копии всех изданий его работ, опубликованных Black Sparrow Press, хранятся в Университете Западного Мичигана, который приобрел архив издательства после его закрытия в 2003 году.

Фильмы

Bukowski: Born Into This, фильм, документирующий жизнь автора, был выпущен в 2003 году. В нем представлены работы Шона Пенна, Тома Уэйтса, Гарри Дина Стэнтона и Боно (песня U2 "Dirty Day" была посвящена Буковски, когда вышла в 1993 году. ).

В 1981 году итальянский режиссер Марко Феррери снял фильм Storie di ordinaria follia, также известный как Tales of Ordinary Madness, по мотивам рассказов Буковски; Бен Газзара исполнил роль персонажа Буковски.

Barfly, выпущенный в 1987 году, представляет собой полуавтобиографический фильм по сценарию Буковски с Микки Рурком в главной роли в роли Генри Чинаски, который представляет Буковски, и Фэй Данауэй в роли его возлюбленной Ванды Уилкокс. Шон Пенн предложил сыграть роль Чинаски всего за доллар, пока его друг Деннис Хоппер будет руководить, но европейский режиссер Барбет Шредер вложил в проект много лет и тысячи долларов, и Буковски чувствовал, что Шредер заслуживает сделай это.Буковски написал сценарий к фильму и появляется как посетитель бара в короткой камео.

Также в 1987 году вышел небольшой бельгийский фильм «Безумная любовь», сценарий которого был написан в соавторстве с самим Буковски. Фильм основан на трех часто рассказываемых эпизодах его жизни.

В 2005 году вышла экранизация фильма «Фактотум» с Мэттом Диллоном, Лили Тейлор и Марисой Томей в главных ролях.
В 2011 году актер Джеймс Франко публично заявил, что занимается созданием экранизации романа Буковски «Ветчина на ржи».В настоящее время он пишет сценарий вместе со своим братом Дэвидом Франко и объяснил, что его желание снять фильм заключается в том, что «Ветчина на ржи - одна из моих любимых книг всех времен». Еще

.

Чарльз Буковски - Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.