Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Булочки школьные по госту

Булочки школьные по госту


Назад в СССР: сдобные булочки по ГОСТу - БУДЕТ ВКУСНО!

Этот рецепт особенный и конечно заслуживает внимания. Сдобные булочки из детства. 
Почему, спросите вы? Я вам отвечу.
Были в моем детстве такие простые традиции, собирая ребенка утром в школу, мамы и бабушки обязательно давали на завтрак стакан молока с вкуснейшей сдобной булочкой. Тогда эти булочки продавали в магазинах и стоили они 9 копеек.

Мне очень давно хотелось попробовать испечь именно такие булочки, любимые с детства с их божественным и неповторимым вкусом. Хотя рецептов сдобы много, найти именно этот рецепт оказалось непростым делом.
Но вот, несколько недель назад, я совершенно случайно Сдобные булочки из детства. узнала точный рецепт булочек у своей подруги. Попробовала испечь. Да!!! Это именно они, знаменитые сдобные булочки по ГОСТу из моего детства. Давайте приготовим с вами эту замечательную сдобу, я думаю, она придется по вкусу вам и вашей детворе.

Ингредиенты для опары:Готовим опару.

1. Смешаем воду с молоком, а затем растворим в них дрожжи.
2. Добавим к дрожжевой смеси муки и хорошенько перемешаем, мешаем 5 мин..
3. Опару накрываем кухонным полотенцем и ставим ее на 2,5 — 3 часа для брожения.
4. За это время опара должна обязательно увеличиться в объеме, и начать опадать.

Ингредиенты для теста:

Опара.
Вода — 75-95 мл
Сахар — 195 г, 
соль — 15 г
Свежие дрожжи — 15 г, 
ванилин — 3,5 г
Яйца – 2 штуки (средних размеров).
Мука высшего сорта 518 г
Маргарин или сливочное масло — 112 г

Для смазки булочек — одно яйцо (по желанию к яйцу можете добавляем 1 чайную ложку сахарной пудры).
Масло растительное — для смазки противня.

Приготовление булочек.

1. В чуть теплой воде разведем сахар, дрожжи и соль, добавим к опаре.
2. Затем добавим в полученную смесь яйца, муку и замесим тесто, месить тесто следует около 10 мин..
3. В конце замеса теста добавим в него растопленный и остуженный (не горячий) маргарин или сливочное масло.
4. У нас получилось мягкое тесто, из него будет очень легко сформировать булочки.
5. Готовое тесто накроем и поставим его на расстойку на 2 — 2,5 часа.
6. Подошедшее тесто делим на 16 частей и формируем круглые булочки.
7. Булочки раскладываем на смазанный растительным маслом противень на расстоянии не более 1 сантиметра.
8. Булочки накрываем и ставим на расстойку, 60 — 80 мин..
9. Духовку прогреем до 180 -200 градусов.
10. Подошедшие булочки смажем размешанным яйцом и поставим в духовку выпекать.
11. Выпекать сдобные булочки в духовке в течение 25 — 35 мин. до красивого румяного цвета.

Сдобные булочки готовы, у них превосходный вкус, точно как в детстве.

ЕЩЕ ОДИН РЕЦЕПТ

Сдобные булочки за 9 копеек

Рецептура по ГОСТу:

1 кг муки в.с., 
50 г дрожжей, 
10 г соли, 
260 г сахара, 1
150 г маргарина, 
150 г молока, 
130 г яиц, 
2,5 г ванилина. 
Яйцо для смазки. 

Опарное тесто, опара на 50% дрожжей. Булочки весом по 100 г округлой или четырехугольной формы со слипами с 4-х сторон.

Мое видение рецепта (расчет на 10 булочек весом 90 г каждая)

Опара

250 г муки
12 г дрожжей (сухие активные)
75 г молока (теплое)
65 г яиц (комнатной тем-ры)
70 г воды.

В теплую воду всыпать дрожжи, щепотку сахара. Оставить до увеличения объема в два раза — мин. 10-15.

Замесить опару и мешать миксером (специальным для теста или обычным с насадками для теста) на средней скорости в течении 8-10 мин., консистенция сметаны.
Время выбраживания опары 4.5 часов при 30 С (либо включайте духовку и опару держите сверху плиты, либо в теплую воду ставьте и следите за постоянной тем-рой, сейчас у нас уже +24 тепла, поэтому я просто ставила в в доме на солнышко, если в зимний сезон — можно поставить на радиатор, но… учитывайте, что тем-ра в радиаторах может быть 60 град. С, поэтому делайте прослойку из большого банного полотенца). Опару не нужно «забывать» на все это время. В течении выбраживания (после того как как опара увеличится в 2 раза), нужно раза 3 опару хорошо вымешать, подкармливая дрожжи «свежатинкой».

Тесто

250 г муки
13 г дрожжей
5 г соли
130 г сахара
75 г маргарина
1-2 г ванилина.
30 г воды (для активизации дрожжей)

В теплую воду всыпать дрожжи, щепотку сахара. Оставить до увеличения объема в два раза — мин. 10-15.
Маргарин подтопить. Все добавляем в опару и замесить тесто. Для улучшения клейковины в тесто можно добавляем щепотку аскорбиновой кислоты. Вымешивать миксером 10-15 мин., руками желательно 20-30 мин. Тесто вязкое и липкое.

Вымешивать до образования стойких «нитей»

Тесто должно бродить 60-90мин при 30С. Одна обминка.
Тесто аккуратно выложить на подпыленный стол, выбить ладонями пузыри газа, чуть разравнивая тесто в овал или прямоугольник. Разделить тесто ножем или скребком на порции и округлить их. Дать им 10-20мин предварительной расстойки.

Округленные кусочки теста уложить швом вниз на смазанный маслом лист или на пергамент на расстоянии 1 см друг от друга (у меня немного больше получилось).

Расстойка 60-120мин.

Перед выпечкой смазать булочки яйцом (мне больше понравилось смазывать смесью желтка и 2-х ст.л. сливок). Выпекать 25-35 мин (строго!) при 180-220С.

ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!

 

Источник

10 лучших эпизодов «Волшебного школьного автобуса» (согласно IMDb)

Вдохновленный одноименной серией детских книг Scholastic, «Волшебный школьный автобус » создал увлекательный способ для детей познавать окружающий их мир. Г-жа Фризл была новаторским учителем, который использовал необычные методы, чтобы заинтересовать своих учеников разными предметами. На титульном автобусе студенты могли исследовать буквально все что угодно.

СВЯЗАННЫЙ: Персонажи волшебного школьного автобуса отсортированы по домам Хогвартса

Поскольку Волшебный школьный автобус отмечает в этом году свое 25-летие, мы оглядываемся на лучшие серии сериала.Согласно базе данных Internet Movie Database, эти десять серий максимально близки к идеальным 10.

10 теряется в космосе - S1.E01 (8.1)

The Magic School Bus Gets Lost In Space S1E01

Волшебный школьный автобус был настолько любимым сериалом учителей и детей, что неудивительно, что его самый первый телевизионный эпизод вышел из топ-10.В этом эпизоде ​​ Волшебный школьный автобус «теряется в космосе», как следует из названия.

Двоюродная сестра Арнольда Джанет пришла навестить его в классе мисс Фриззл, узнав об их «необычных» поездках.Разочаровавшись, что они собираются в планетарий, Арнольд убедил мисс Фризл доказать, насколько необычными будут их поездки. Когда автобус превратился в ракету, они должны были исследовать Солнечную систему, начиная с Меркурия и продвигаясь в сторону от Солнца. Джанет нужно было доказать своему классу, что произошло, вызвав аварию с автобусом, в результате чего мисс Фризл оказалась на Плутоне, а класс должен был найти способ ее добраться. Этот эпизод научил нас всех планетам, продемонстрировав ценность совместной работы.

9 съели - S1.E04 (8.1)

The Magic School Bus Gets Eaten S1E04

В этом эпизоде ​​г-жа Фризл объединила студентов в пары для одного проекта. Пары должны были внести «две вещи, которые идут вместе» и сообщить о своей связи.К сожалению, Арнольд и Киша совсем забыли об этом. Пока Киша предлагала свой обед - бутерброд с тунцом, на туфле Арнольда были пруды. Они думали, что обречены на провал, но мисс Фризл оказала им небольшую помощь.

Она взяла класс на экскурсию на пляж, где все узнали о пищевой цепи.В эпизоде ​​дети сокращались, чтобы исследовать микроскопическую жизнь, потребляемую более крупными формами жизни, пока Киша и Арнольд не смогли найти связь между их предметами. Как и в большинстве серий сериала, эта история не только учит детей предмету, но и позволяет заглянуть глубже.

8 взрывается сверху - S2.E01 (8.1)

The Magic School Bus Blows Its Top S2E01

Когда г-жаКласс Фризла попытался собрать части земного шара, но их усилия не увенчались успехом. Карлос считал, что это произошло потому, что Дороти Энн не помогала, в то время как последний утверждал, что исследования важны, чтобы знать, куда делись все части. Вылет г-жи Фризл из модельного вулкана не помог.

Класс закончился тем, что отправился в путешествие, чтобы открыть для себя новый остров и посмотреть, как вулканы изменили поверхность земли.Пока Карлос и Арнольд искали остров над водой, Дороти Энн и остальные ученики выследили ее пропавший рюкзак под водой. Когда Карлос нашел ее рюкзак, у него была возможность использовать ее исследования, чтобы узнать о вулканах. Дороти Энн, с другой стороны, на собственном опыте испытала извержение и образование острова. Шоу позволило каждому из них для разнообразия походить в шкуре другого и, конечно же, преподать детям классный урок о вулканах.

7 Бусазавр - S2.E03 (8.1)

The Magic School Bus The Busasaurus S2E03

Если вы выросли на The Magic School Bus , скорее всего, вы тоже были ребенком, когда Jurassic Park впервые попали в кинотеатры. «Бусазавр» - очень удобный для детей Парк Юрского периода .

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших фильмов Pixar, основанных на их рейтингах на тухлых помидорах

В этом эпизоде ​​весь класс вернулся во времени в меловой период, откуда они исследовали окаменелое яйцо.На протяжении всего эпизода Арнольд и Фиби выслеживали его яйцо, которое было украдено разными динозаврами. Остальным ученикам пришлось заняться более обычными исследованиями, пока все не оказались во власти тиранозавра. Для отклонения от нормы мисс Фриззл использовала технологию автобуса, чтобы сделать Арнольда достаточно большим, чтобы отпугнуть динозавра, чтобы все они могли вернуться в настоящее.

6 Готовится, застывает, тесто - S1.E09 (8,2)

The Magic School Bus Gets Ready Set Dough S1E09

Урок химии и вечеринка-сюрприз были выигрышной комбинацией для этого эпизода. Несмотря на то, что автобус испытывал некоторые механические проблемы, класс все же хотел отправиться на экскурсию. Дети использовали поездку как предлог, чтобы подарить мисс Фризл торт на ее день рождения-сюрприз.

Конечно, из-за механических неполадок дети в конечном итоге сжались намного меньше, чем обычно, и им пришлось искать изобретательные способы испечь торт без миссис.Фризл знает. Это был необычный эпизод с миссис Фризл, проводивший практический урок, но дети учились так же, как и без нее. Этот эпизод стал забавной отправной точкой для сериала.

5 В Арктике - S3.E02 (8.2)

The Magic School Bus In The Arctic S3E02

«В Арктике» - это тепло.Когда горячий шоколад Арнольда внезапно потерял тепло, он подал мисс Фризл идею экскурсии. Эта поездка включала поездку в Арктику, один из самых холодных районов планеты, чтобы узнать об изоляции и температуре. Классу нужно было узнать, как работает изоляция, чтобы двигатель автобуса был достаточно теплым, чтобы работать в холодную погоду, и чтобы им было тепло.

Взрослым фанатам может быть интересно узнать, что в этой серии появились оба актера озвучивания Арнольда.Начиная со 2 сезона, Дэнни Тамберелли взял на себя роль голоса. Актер озвучивания Амос Кроули появился в качестве студента, который учился в классе мисс Фризл «в прошлом году», и намек на голос актера стал слишком низким.

4 В доме с привидениями - S1.E08 (8.2)

The Magic School Bus In The Haunted House S1E08

Отчасти история с привидениями, отчасти урок физики. В этом конкретном эпизоде ​​большую часть получаса видит урок мисс Фризл «В доме с привидениями».Планируя их классный концерт, Карлос изобрел собственный музыкальный инструмент. К сожалению, его инструмент не нравится всем остальным.

СВЯЗАННЫЙ: 10 мультфильмов 90-х, которые нужно перезагрузить

Пытаясь придумать способ улучшить звук, Карлос и остальные ученики оказались в затруднительном положении из-за поломки автобуса.Группа оказалась в музее звука, что побудило их исследовать здание и узнать о звуковых вибрациях. Некоторые студенты считали, что в музее обитают привидения, но на самом деле он был полон странных звуков.

3 На обед - S1.E02 (8.2)

The Magic School Bus For Lunch S1E02

Арнольд наконец-то исполняет свое желание в этом эпизоде.Мисс Фризл разрешила ему остаться в школе вместо дневной экскурсии. Мало ли он знал, что на самом деле он будет местом поездки.

Пока Арнольд оставался в школе, пытаясь найти способ побить мировой рекорд, остальная часть класса сжалась, чтобы переварить его закуски.Класс должен был испытать пищевод, желудок и тонкий кишечник, но не интересовался выходом через толстый кишечник. Забавно, группе пришлось найти способ заставить Арнольда отрыгнуть, чтобы они могли выйти.

2 Внутри Ральфи - S1.E03 (8.3)

The Magic School Bus Inside Ralphie S1E03

«Внутри Ральфи» - еще один эпизод, в котором исследуется, как работает тело.На этот раз, как следует из названия, класс совершил производственную поездку в теле Ральфи, а не Арнольда.

Отличие этого эпизода в том, что Ральфи знал, чем занимаются его одноклассники.Он действительно помог им войти в его тело через заживляющий порез. Ральфи также получил возможность посмотреть видеопоток того, что его одноклассники видели внутри его тела, когда искали, от чего его тошнило. Их работа была вырезана для них, поскольку белые кровяные тельца Ральфи атаковали их, но, в конце концов, они справились отлично.

1 Строится - S3.E04 (8,3)

The Magic School Bus Under Construction S3E04

Первое место в «Inside Ralphie» занимает «Under Construction», который предлагает студентам совершенно иное обучение. Вместо биологии или анатомии человека класс узнает из первых рук о конструкции и различных структурах.

Ванда должна была присмотреть за своим младшим братом перед поездкой с классом.Ее брат, однако, случайно уменьшил Ванду и класс и стал играть со школьным автобусом как с одной из своих игрушек. Класс, запертый в ванной Ванды, был вынужден использовать различные предметы домашнего обихода, чтобы сбежать. Безусловно, это был один из самых креативных эпизодов The Magic School Bus .

ДАЛЕЕ: Digimon: All Seasons Ranked, включая X-Evolution

Avatar The Last Airbender Sokka and Toph

следующий Последний маг воздуха: 10 человек, с которыми Тоф мог бы быть

Об авторе Аманда Брюс (Опубликовано 534 статей)

Аманда - писатель-фрилансер из Флориды.Она имеет степень психологии и любит супергероев и сериал. Ее любимые героини - Черная Вдова, Блейк Белладонна и Сейлор Юпитер.

Ещё от Amanda Bruce .

Проверочная работа №1. В центре внимания / 7 класс

  1. Послушайте, как двое друзей говорят о безопасности в доме, и восполните пробелы.

Безопасность в доме

  • Не оставляйте ключи около двери или например, окна.

  • Ночью держите мобильный телефон при себе ___________________. (И убедитесь, что он включен!)

  • В вашем _______________________ должно быть внешнее освещение, направленное от сумерек к низу, 2,5 метра _____________ или более.

  • Если ___________________ приходит к вам домой, всегда спрашивайте удостоверение личности.

  • Помните, если вы не _____________________, не впускайте их!

  1. Подберите слова:

  1. свежий ______ A. система

  2. дверь ______ B. цепь

  3. общественные _______ C. улицы

  4. 9000____3 900_18 D.

  5. тревога _______ E.транспорт

  6. красиво _______ F. безработица

  7. установить _______ G. ландшафты

  8. качественные _______ H. тревога

  9. высокая скорость _______ I. образ жизни

    Match слова / фразы к их определению.

  1. ID _____ A. веселые занятия на компьютере

  2. компьютерные игры _____ B.ищите информацию на компьютере

  3. сигнализация _____ C. идентификация

  4. серфинг в сети _____ D. спорт

  5. пляжный волейбол _____ E. машина, сигнализирующая об опасности

  1. Выберите правильное слово:

  1. Энн сумасшедшая / около футбол.

  2. Было много картинок на выбор из / в.

  3. Том запускает в / после грабителя.

  4. Вешают on / out в торговых центрах по выходным.

  5. Нам нравится ходить в / к в театр.

  1. Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous:

  1. Дети ___________________ (идти) в школу каждый день.

  2. Смотрите! Младенец _________________ (спать).

  3. _______________ Анна ____________ (читать) сейчас?

  4. В какое время ______ (вам / начать) _______________ уроков?

  5. Они __________________ (не / смотреть) ТВ сейчас.

  6. Он ___________________ (уезжает) рано утром каждую пятницу.

  7. Он ___________________ (думает) о смене работы.

  8. Он ___________________ (написать) книгу о дороговизне жизни.

  9. Она ___________________ (навещает) свою бабушку каждое воскресенье днем.

  10. Мы __________________ (идем) завтра днем ​​в кино. Хотите поехать с нами?

  1. Используйте подсказки, чтобы дать правильный совет, используя либо , если , либо не должно.

  1. A: Я очень переживаю за свои экзамены!

B: (так волнуйтесь) _________________________________________

  1. A: Мне очень плохо!

B: (игра / на улице) ____________________________________________

  1. A: Я потерял красную ручку.

B: (хранить / пенал) ________________________________________

  1. A: У меня зубная боль.

B: (см. / Дантист) ___________________________________________

  1. A: Я сломал новую камеру своего брата.

B: (скажи / сегодня вечером) _________________________________________

  1. Прочтите текст и отметьте предложения T (истинно) или F (ложно).

Безопасность в школьном автобусе

Каждый год дети получают травмы, потому что не усвоили несколько основных правил безопасности школьного автобуса. Многие считают, что дети чаще всего получают травмы в школьном автобусе. Однако это не так. Большинство несчастных случаев происходит, когда ребенок находится вне автобуса, а не внутри. Конечно, некоторые травмы происходят из-за аварий, но большинство из них случается, когда дети находятся в слепых зонах вокруг автобуса; они возникают, когда дети не видны водителю.

Чтобы избежать несчастных случаев, дети должны научиться соблюдать несколько простых правил. Во-первых, они всегда должны сохранять безопасное расстояние между собой и шинами или задней частью автобуса. Во-вторых, в случаях, когда детям необходимо перейти дорогу, когда они выходят из автобуса, они должны пройти не менее трех метров перед автобусом, а затем подождать, пока водитель не подскажет им, что переходить другую сторону автобуса безопасно. проезжая часть. Кроме того, ожидая прибытия автобуса, дети должны стоять подальше от дороги.Наконец, им никогда не следует пытаться сесть или выйти из автобуса, пока он полностью не остановится и водитель не откроет дверь.

  1. Дети никогда не должны подходить слишком близко к задней части автобуса. _______

  2. Они должны ждать, пока водитель скажет им, что можно сесть на автобус

. ________

  1. Большинство несчастных случаев происходит после того, как ребенок садится в автобус. ________

  2. Дети должны пересечь 3 метра позади автобуса при выходе

.________

  1. Некоторые дети получают травмы, когда их автобус наезжает на другой автомобиль

. ________

.

13 Важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

«Безопасность прежде всего» - это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс

Обеспечение безопасности ваших детей в любое время может быть сложной задачей, когда вы не можете быть с ними всегда. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или воспитатели несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто их обезопасит в дороге? Идут ли ваши дети в школу пешком или едут на автобусе, их следует научить правилам безопасности на дорогах.

MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и дорожного движения для детей, которые вы можете помочь им изучить.

Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:

В отличие от взрослых, у детей нет зрелости, чтобы знать, что делать, а что нет, когда они идут по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя риску. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей ежедневно получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Что еще более тревожно, из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

Не идите на компромисс в отношении безопасности ваших детей. Учите детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения и получить информацию для ваших детей.

[Прочтите: Правила безопасности на велосипеде для детей ]

13 правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей

Хотя детям важно знать правила и нормы дорожной безопасности, им не следует давать больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.

1. Знайте свои сигналы

Помогите своему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет.

  • Зеленый означает «вперед». Транспортные средства движутся вперед, только когда сигнал становится зеленым.
  • Красный означает «остановиться»: когда сигнал становится красным, все автомобили должны остановиться.
  • Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлить скорость и приготовиться к остановке.
  • Знак «Иди» или идущий человек на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу только в том случае, если эти знаки становятся зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  • Никогда не переходите дорогу, если на знаке написано «Не ходи» или если символ идущего человека стал красным.

Иногда вместо сигналов идущего человека или «Иди» используется символ руки. Расскажите и об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить им об этом. Постепенно рассказывайте детям о других важных сигналах светофора, которые им следует знать.

2. Остановка, взгляд и переход

Вашему ребенку, возможно, придется дойти до школы или автобусной остановки и обратно. Им, возможно, придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.В любом случае вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

Всегда ищите сигналы и переходите дорогу по пешеходному переходу. В отсутствие такой разметки вам следует сделать следующее:

  • Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
  • Если да, дождитесь проезда автомобиля и переходите дорогу.
  • Никогда не переходите на поворотах.
  • Никогда не переходите между неподвижными автомобилями.

Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

[Прочтите: Правила безопасности для детей в школе ]

3. Обратите внимание - слушайте

Научите своих детей, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют звуковой сигнал на поворотах и ​​на безлюдных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Сообщите своим детям:

  • Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какой-нибудь автомобиль.
  • Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, движется ли автомобиль - объясните, как громкий шум указывает на то, что автомобиль находится поблизости, а слабый звук означает, что он далеко.

[Читать: Развитие мозга ребенка ]

4. Не бегать по дорогам

Дети не всегда могут иметь терпение и склонны перебегать улицу, чтобы перебраться на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите детям, чтобы они не перебегали дорогу и не бегали по ней. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.

Научите детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать на короткие дистанции.

5. Всегда используйте тротуары

Научите детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Будь то оживленная улица или нет, поощряйте ребенка ходить по тротуару, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

[Прочтите: Безопасность детей-пассажиров ]

6. Перекрестки и пешеходные переходы

Дети имеют тенденцию просто бегать по улице в любом месте, где им нравится. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляют движение, если нет сигнала или перекрестка. Скажите детям переходить только на перекрестке и пользоваться пешеходным переходом. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестков или обозначенных переходов, они должны соблюдать правила, упомянутые выше.

Уроки по безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.

7. Никогда не высовывайте руки за пределы автомобиля

Дети обычно высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать рукой. Это обычное дело, когда студенты садятся в школьный автобус. Идея может показаться забавной, но высовывать руки или голову из движущегося автомобиля может быть очень опасно. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположной стороны.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Повороты - это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы переходите поворот, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите ребенку, чтобы он никогда не пересекал поворот, так как это может увеличить вероятность травмы.

9. Безопасность на велосипеде

Если у вас есть ребенок постарше, который ездит на велосипеде в школу или по соседству, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

  • При езде на велосипеде всегда надевайте шлем.
  • Перед использованием убедитесь, что велосипед находится в рабочем состоянии - проверьте, нет ли перерывов и света, при использовании в ночное время.
  • Всегда используйте велосипедную дорожку. В случае его отсутствия ездите на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что правее в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы позади вас могли проехать более крупные и быстрые машины.
  • Всегда включайте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы их легко заметили автомобилисты.

Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

10. Безопасность в движущемся автомобиле

В движущемся автомобиле вы можете убедиться, что ваш ребенок в безопасности с помощью автокресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они в безопасности в движущемся транспортном средстве без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают эти простые правила:

  • Никогда не стойте внутри движущегося транспортного средства, особенно школьного автобуса или фургона.
  • Ученики не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
  • Оставайтесь на месте и держитесь за перила внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
  • Не ставьте какие-либо части тела за окно движущегося транспортного средства.

[Прочтите: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]

11. Всегда выходите на обочину

Если ваш ребенок ездит на школьном автобусе каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

  • Начинайте раньше и приходите вовремя, чтобы не бежать на автобус.
  • Всегда стоять в очереди при посадке и выходе из автобуса.
  • Всегда выходите на обочину при выходе из автомобиля или автобуса, чтобы не стать препятствием для других транспортных средств на дороге.

12. Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

Одеться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас. Чтобы найти:

  • Носите светлую одежду или светоотражающий материал при ходьбе или катании на велосипеде в ночное время.
  • Носите яркую одежду днем.
  • Помашите рукой, если хотите обозначить свое присутствие приближающемуся автомобилю.

13. Не спешите

Дети могут взволноваться и спешить, пытаясь добраться до места или кого-то встретить. Это может быть опасно. Научите детей:

  • Не спешить при посадке или выходе из транспортного средства, поскольку это может быть опасно.
  • Не отвлекайтесь и не тащите родителя или опекуна внезапно в определенном направлении, так как это может заставить взрослого врасплох.
  • Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, гуляя по улице.
  • Не открывайте двери машины внезапно, так как у них появляется привычка открывать двери только после того, как вы это скажете.
  • Не играйте в автобусном отсеке или на дороге.

7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах

Помимо обучения детей правилам дорожной безопасности, родители также должны помнить о следующих советах, чтобы их дети оставались в безопасности на дороге.

  1. Пристегнитесь! - Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
  2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли открывать двери машины самостоятельно.
  3. Научите их правилам на практике - возьмите их на прогулки и катайтесь на велосипеде и научите их делать это правильно.
  4. Проявите терпение во время вождения - покажите детям пример спокойствия и не спешите на дороге.
  5. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избегать превышения скорости и неосторожного вождения.
  6. Не используйте мобильные телефоны и другие гаджеты во время вождения.
  7. Никогда не оставляйте детей одних в машине.

[Прочтите: Общие правила безопасности для детей ]

Игры и мероприятия по безопасности дорожного движения

Один из лучших способов научить ваших детей чему-то важному - это игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь своему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

  1. Обсудите - дайте ребенку сценарий и спросите его, что ему следует делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы вы сделали?" Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, поэтому вам следует бежать к остановке школьного автобуса, верно?» и посмотрите, что они говорят.
  2. Нарисуйте или раскрасьте дорожных и дорожных знаков или плакатов, чтобы лучше запомнить.
  3. Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и их значением.
  4. Кроссворды - отличное средство обучения для детей старшего возраста. Вы можете найти кроссворды по вопросам безопасности дорожного движения для детей онлайн (2).
  5. Сыграйте в угадайку - включите шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
  6. Используйте рабочие листы , чтобы научить детей правилам дорожной безопасности. Вы можете скачать рабочие листы по вопросам безопасности дорожного движения для разных возрастных групп в Интернете. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные ресурсы в Интернете, которые можно использовать для обучения вашего ребенка вопросам безопасности дорожного движения (3). Вы также можете загрузить приложение Renault «Безопасность для всех» для интерактивных уроков по безопасности дорожного движения (4).

Факты о безопасности дорожного движения для детей:

Знаете ли вы?

  1. Уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и байкеры, составляют около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
  2. Ношение качественных шлемов снижает вероятность травм и смерти в результате аварии на 40% (5).
  3. Снижение или регулирование скорости может снизить вероятность получения травмы во время аварии.
  4. Детские и младенческие автокресла могут снизить количество детей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях, на 54–80%.Обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность на 35% (6).
  5. Вероятность смерти в результате несчастного случая может быть уменьшена на 51% при правильном использовании ремня безопасности.
  6. На каждый 1 км / ч, на которое вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.

Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не обратят внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, обладают активным воображением и могут мысленно преувеличивать то, что вы говорите. Поэтому будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения - идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.

Как вы научили своего ребенка правилам дорожной безопасности? Поделитесь своими идеями здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Вашингтонский детский школьный автобус-интернат чуть не скошен внедорожником на видео

Момент, когда дети оказываются в нескольких дюймах от того, чтобы их сбило скорость внедорожника, когда они садились в школьный автобус, фиксируется камерой

  • Водитель проехал мимо троих детей, приближающихся к школьному автобусу в пятницу
  • Вашингтонский автобус остановился для детей в 7,25 утра
  • Внедорожник GMC Jimmy ускоряется на несколько сантиметров от правого плеча от удара детей в зоне скорости 45 миль в час
  • Две девочки пяти и девяти лет и десятилетние мальчик остановился достаточно вовремя, но после инцидента был потрясен; они не пострадали
  • Одна разъяренная мама сказала, что она гналась за автомобилем, но не смогла получить номерной знак
  • Полиция ищет белый внедорожник с люком и тонированными стеклами

Мириа Таунер Ежедневная почта.com

Опубликовано: | Обновлено:

Родители были напуганы и разъярены после того, как водитель, превысивший скорость, приблизился к трем детям, когда они собирались сесть в школьный автобус.

Этот момент был запечатлен на камеры в школьном автобусе в Вашингтоне в пятницу в 7.25 утра, когда две девочки пяти и девяти лет и десятилетний мальчик ждали, пока автобус остановится и распахнет двери.

Затем они идут к автобусу, когда белый внедорожник GMC мчится по канаве шириной четыре фута через несколько секунд, где переходят дети, почти кося их в зоне скорости 45 миль в час.

По данным Fox CT, дети не пострадали в результате инцидента, но остались потрясенными. Родители не смогли узнать номерной знак на мчащейся машине.

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.