Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Булочки как в школе

Булочки как в школе


Булочки, как в школе — 183 ответов на Babyblog

Сегодня во время прогулки меня преследовали ароматы свежей выпечки, пиццы, тушеного мяса и прочей всякой вкуснятины, то и дело доносившиеся из кафешек и пекарен, мимо которых я гуляла с коляской. В общем, я истекала слюнями (наверное, поэтому обветрились щеки ) и как назло кошелёк мой остался дома...(((

Вечером мысли о булочках не оставили меня в покое. Я залезла в интеренет и нашла там потрясающий рецепт и решила его испробовать. Булочки удались на славу!

К слову заметить, это моя первая выпечка из самостоятельно замешенного теста :))

Фото, как всегда, мои :)) Рецепт одобряю, поэтому делюсь им с вами :))

Итак, вот они... мягкие, пушистые, воздушные, теплые, ароматные и ооочень вкусные... мои красавицы :))

(Рецепт не мой. Готовя булочки, я не полностью придерживалась всех рекомендаций). 

Ингридиенты:

Тесто

Опара
2 стакана теплого молока
1 стол. ложка сухих дрожжей
2 стол. ложки сахара
ложка муки

когда опара вспенится, добавить к ней
1ч.ложку соли
ваниль
7 стол. ложек сахара
9 стол. ложек растительного масла
1 яйцо

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приготовление:

Все размешать и влить в миску с мукой (начните с 3.5 стаканов/чашек, и постепенно подмешивайте по необходимости. Если Вы всыпали 5 стаканов муки, а тесто все еще нерабочее, значит мука с очень низким сожержанием клейковины, и ничего хорошего из этого теста уже, скорей всего, не выйдет). У меня обычно уходит 4 стакана по 240мл. В дни с повышенной влажностью может уйти на полстакана больше.

Рекомендации:

- Если Вы используете моментальные сухие дрожжи, и абсолютно уверены в их свежести, все компоненты достаточно просто смешать (я забрасываю все в комбайн), и через час, когда тесто подошло, можно приступать к формовке изделий. Если есть сомнения на счет свежести дрожжей, лучше перестраховаться и приготовить тесто опарным способом, как описано ниже.
- Не используйте для рецепта муку с повышенным содержанием глютена, а именно, хлебную муку. Изделия из нее получаются более крепкими и "резинистыми". Лучше всего печь из обычной пшеничной муки высшего сорта
- Не стоит долго вымешивать сдобное тесто, это способствует образованию глютена и сдоба получится менее воздушной и нежной.
- Стакан = 250 мл

Замесить тесто. Оно будет липнуть к рукам, но для нас главное не переборщить с мукой и не утяжелить тесто. Позже мы с этим справимся.Тесто припудрить мукой и обмять, свернув в шар.

Поставить в теплое место минут на 40. Когда подойдет, обмять и дать еще раз подняться (еще минут 20) Работать с тестом лучше смазанными маслом руками и на смазанной маслом поверхности стола. На этом этапе можно добавить еще немного муки (лучше - меньше) и минут 3-5 помесить. Добавить изюм и снова вымесить чтобы изюм распределился равномерно. Разделить тесто на 16 равных частей:

каждый из которых скатать в жгут и скрутить восьмерками
(жгутик складываем пополам, обвеваем концы вокруг друг друга и подворачиваем конец с соединением под булочку).

Булочки уложить на смазанный растительным маслом противень, поставить в теплую духовку и дать подняться (минут 30-40 - пока почти вдвое не увеличатся).

Смазать каждую булочку смесью яичного желтка с молоком (одним желтком, если нужен сильный глянец), посыпать крупнозернистым сахаром (если есть тростниковый вообще супер) и сладкой штрейзельной крошкой

Выпекать при t' 190 С до зарумянивания (около 30 мин).

Штрейзель

Штрейзель - это крупные сладкие крошки, которые служат для украшения изделий из теста (посыпают перед выпечкой). Для его изготовления нужно взять 3 части муки, 2 части сахара и 1 часть размягченного сливочного масла, все перемешать до образования крошек.
Затем можно просеять все через редкое сито (чтобы крошки были одинаковые по размерам) или просто хорошо раскрошить руками. Если крошка не образуются то добавить муки, а если крошка очень мелкая, добавить масла.

Приятного чаепития!

Больше всего учеников скучно в школе

Школа может стать настоящим зевком. Двое из трех старшеклассников в большом опросе говорят, что им скучно в классе каждый день.

Может показаться не удивительным узнать, что дети не любят школу или что им скучно без компьютерных игр, текстовых сообщений и свободы блуждания по Интернету. Но, согласно опубликованному сегодня отчету, первопричины скуки значительны и вызывают беспокойство.

Около 30 процентов студентов указывают, что им скучно из-за отсутствия взаимодействия с учителями, а 75 процентов сообщают, что преподаваемый материал не интересен.

«Итак, в классе средней школы каждый третий ученик сидит там и не общается с учителем каждый день, а может и никогда», - сказал директор проекта Итан Яззи-Минц.

Что думают студенты

Ежегодный опрос, проводимый Университетом Индианы по вовлеченности студентов в высшие школы (HSSSE), охватывал более 81 000 учащихся 110 средних школ в 26 штатах, преимущественно на Среднем Западе. Результаты не могут быть обобщены для всех учащихся США, но школы представляли широкий спектр социально-экономических уровней, расы и размера с точки зрения количества учащихся, что почти соответствует характеристикам всех студентов U.С. Старшеклассники.

«Я бы не сказал, что это национальная выборка, потому что это не целевая выборка. В нее вошли только школы, которые решили участвовать», - сказал Яззи-Минц. «Школы по всей стране могут извлечь уроки из этого и извлечь уроки из этого».

Менее 2 процентов учеников заявили, что им никогда не бывает скучно в старшей школе.

Этими же причинами скуки можно объяснить высокий процент отсева. В ходе опроса около 20 процентов учащихся заявили, что рассматривали возможность бросить школу, назвав некоторые из следующих причин:?

  • 73 процента сказали: «Школа мне не понравилась.«
  • 61 процент сказали:« Мне не нравились учителя ».
  • 60 процентов сказали:« Я не видел ценности в работе, которую меня просили выполнить ».
  • Около 25 процентов сказали», Ни один взрослый в школе не заботился обо мне. »

« Я думаю, что школам определенно нужно уделять гораздо больше внимания тому, что думают ученики и причинам, по которым они бросают учебу », - сказал Яззи-Минц.

Что студенты хотят

Студенты хотят больше интерактивных занятий и предпочитают занятия, предполагающие взаимодействие с учителями и сверстниками.Более 80% оценили обсуждения и дебаты в классе как минимум «немного», а иногда и «очень» увлекательно и увлекательно, и более 70% оценили групповые проекты так же. Только 52% сказали, что лекции для учителей вообще «увлекательны».

Студенты хотят меньше выполнять домашнюю работу. Более 40 процентов студентов тратят на домашнее задание не более одного часа в неделю. И более половины занимали час или меньше каждую неделю, чтобы читать или изучать.

Тем не менее, 75 процентов опрошенных студентов рассчитывают поступить в колледж.

Администраторы получают образование

Некоторые администраторы средних школ отреагировали на новые данные опроса и внедрили стратегии, позволяющие сделать школьную работу менее утомительной, сказал Яззи-Минц.

В нескольких средних школах ученики оценивают индивидуальные отчеты опроса, отправленные в каждую школу. По словам Яззи-Минц, отчет актуален для студентов и позволяет сверстникам работать вместе над академическим проектом.

Это упражнение также отвечает на одну из самых больших жалоб студентов: вопрос в конце опроса спрашивал студентов, есть ли у них что-нибудь еще добавить.

«Мы получили несколько ответов, в которых говорилось:« Эти опросы бессмысленны, потому что даже если есть проблема, вы, ребята, ничего не будете с ней делать », - сказал Яззи-Минц LiveScience .

«Студенты чувствуют, что их недостаточно серьезно воспринимают и их заботы не на чем сосредоточены, - сказал он, - и то, что они делают и говорят, не дает никаких результатов».

.

Снова в школу Мероприятия, идеи, планы уроков и печатные формы

Мгновенные загрузки из магазина от А до Я:

Моя школа (индивидуальный титул KINDERREADERS)
* Включает 4 уровня чтения, а также версию без слов * Отлично подходит для возвращения в школу! Проследите за ребенком на протяжении его дня в школе от выхода из автобуса в начале дня до посадки в автобус в конце.

Планы уроков, распечатки и ресурсы от А до Я:

Мероприятия для первых дней в школе (для всех возрастов)
Коллекция проверенных учителями советов, идей и мероприятий для первой недели или первого дня в школе.

Идеи для доски объявлений «Снова в школу»
Список идей для тематических досок объявлений и дисплеев в коридоре или классе для приветствия учащихся.

Снова в школу (3-5)
Изучите основные правила в классе, чтобы год был безопасным и продуктивным.

Начало года активности с использованием The Rainbow Fish (1-2)
Это отличное знакомство с вашей деятельностью в начале года!

Первый день в школе: я познакомлюсь с вами (1-4)
Чтобы поприветствовать детей в школе и помочь им узнать друг друга.

Мои любимые работы (1-2)
Студенты в течение года заполняют работы, посвященные себе.

Распечатки от А до Я (PS-3)
Коллекция печатных форм для первых дней в школе или со школьной тематикой.

Книга для печати «Все обо мне» (K-2)
Десятистраничная книга для студентов, в которой записываются факты о себе: автопортрет, черты характера, семья, избранное, адрес, телефон, день рождения и т. Д.

Действия по распознаванию имен (PS-K)
Игры и мероприятия для того, чтобы узнать имена одноклассников, а также узнать их собственное имя.

Первая неделя @ Little Giraffes (PS-K)
Chicka Chicka Boom Boom, Kissing Hand и другие мероприятия для возвращения в школу. Включает фотографии.

Icebreaker Снова в школу Мероприятия / Знакомство
Идеи и мероприятия, проверенные учителями для первых дней и недель в школе.

Снова в школу Идеи и советы по общению с родителями
Проверенные учителями идеи для работы с родителями в начале учебного года.

Информационный лист для учеников школы (файл PDF) (K-5)
Информационный / добровольный лист, который родители должны заполнить в начале учебного года.

Запасные информационные листы (файл PDF) (PK-8)
Информационные листы класса, которые можно оставить замещающему учителю, и отчет класса, чтобы описать, как прошел день.

Планы уроков, печатные формы и ресурсы с других сайтов

Снова в школу Мероприятия первого дня (K)
Включает контрольный список первого дня и мероприятия первого дня.
http://www.kinderthemes.com/backtoschool.html

Снова в школу @ Планы уроков Страница (PS-12)
Коллекция планов уроков и мероприятий для различных уровней и тем.
http://www.lessonplanspage.com/BeginSchool.htm

Песни и стихотворения начала года (PS-1)
Начните год прямо с этих веселых песен об уборке, прослушивании, выстраивании в очередь, возвращении в школу, календарных песнях, нумерованных стихах, цветных песнях и Больше!
http: // www.kinderthemes.com/Songsideasandchecklists.html

Снова в школу Рабочие листы
Коллекция PDF-файлов для распечатки школьных заданий, головоломок и многого другого.
http://www.superteacherworksheets.com/backtoschool.html

abcteach Снова в школу Печатные издания
Тонны печатных форм для повторного поступления в школу.
http://abcteach.com/directory/theme_units/back_to_school/

Формы и контрольные списки (K-5)
Распечатываемая форма информации о родителях и автобусах, контрольный список для первого дня.
http://www.kinderthemes.com/checklist.html

Адди "Замечательный арбузный блок" (K)
Начните год с освежающего "Снова в школу" с арбузной тематикой!
http://web.archive.org/web/20091020093606/http://geocities.com/Athens/…

Вернуться к теме дошкольного образования (PS-K)
Множество песен и советов учителей, которые особенно подходят для начала учебного года и когда в ваш класс приходят «новые» дети.
http://www.preschoolrainbow.org/back-to-school.htm

Снова в школу
Список книг, стихи, идеи на доске объявлений, множество замечательных идей и занятий.
http://www.thevirtualvine.com/BacktoSchool.html

Break the Ice (3-12)
Несколько дискуссионных мероприятий в начале
года http://www.hcc.hawaii.edu/intranet/committees/FacDevCom/guidebk/teacht ...

Знакомство с вами (K)
Найдите песни, игры, задания и подборки книг в The Teacher's Room.
http://web.archive.org/web/20080109152147/http://www.theteachersroom.c…

«Целующая рука» (K)
Упражнения по использованию «Целующей руки» Одри Пенн в первый день в школе.
http://www.kinderthemes.com/thekissinghand.html

Игра «Правда и ложь» (K-12)
Это веселое мероприятие для знакомства. Используется в начале учебного года, во время школьной вечеринки или в конце года.
http://education.indiana.edu/cas/tt/v3i1/truth.html

Добро пожаловать в школу - охота за пряниками (K)
Используйте это задание в первый день в школе, чтобы помочь детям расслабиться и адаптироваться к школьной среде и персоналу.
http://www.angelfire.com/la/kinderthemes/index1.html

Снова в школу Стихи и задания
Цветные стихи, задания в карманных таблицах, другие стихи и песни для возвращения в школу.
http://www.kinderkorner.com/back2.html

Дополнительные планы уроков, печатные формы и ресурсы от А до Я Магазин

Не нужно ждать доставки - Загрузите сейчас!

Школьный словарь с картинками и настенные карточки со словами (PS-1)

Справочник для родителей (Добро пожаловать в детский сад) (K)

Снова в школу 4 Пакет «Феерия средней школы» (Средняя школа)

Back To School 4 Elementary Extravaganza Bundle (Elementary)

.

Правил школы

ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ

1. Общие правила поведения

1.1 Все ученики должны придерживаться основных ценностей школы.
1.2 Все студенты должны всегда быть вежливыми, вежливыми и хорошо себя вести.
1.3 Все ученики должны приветствовать учителей и посетителей, когда они их видят.
1.4 Все учащиеся должны всегда быть организованными и дисциплинированными.
1.5 Все учащиеся должны быть пунктуальными в школе и во всех школьных мероприятиях.
1.6 Все учащиеся должны уважать школьную собственность.

2. Сборка / взятие залога

2.1 Все студенты, являющиеся гражданами Сингапура, должны петь государственный гимн. и возьми Залог. Студенты возьмут залог правой рукой помещен над сердцем.
2.2 Все опоздавшие, а также родители / посетители, которые находятся в школе помещения, должны стоять по стойке смирно во время пения Национального Гимн и взятие клятвы.

3. Школьная форма (иллюстрацию см. В Справочнике для школьников)

3.1 Все учащиеся должны быть в школьной форме на всех школьных мероприятиях / программах, когда приходят в школу по программе CCA.
3.2 Только школьные футболки и одобренные CCA футболки разрешены во время занятий и других школьных / классных мероприятий.
3.3 Только в случае травмы ноги учащимся разрешается носить альтернативную обувь вместо школьной.

4. Волосы и личная гигиена

4.1 Волосы должны быть всегда аккуратными и аккуратными.
4.2 Запрещается использование геля, мусса, причудливой укладки или тонирования волос для всех студентов.
4.3 Волосы у девочек должны быть выше основания воротника или аккуратно подвязаны.
4,4 Бахрома должна быть аккуратной и выше бровей.
4.5 Все ленты, резинки и заколки для волос должны быть черного цвета.
4.6 Волосы мальчиков должны быть короткими, скошенными по бокам и сзади.
4.7 Мальчики должны быть чисто выбриты, без растительности на лице, например усов и бороды.
4.8 Ногти должны быть короткими и чистыми.

5. Поведение в классе

5.1 Все учащиеся должны встать и поприветствовать учителя, когда он входит в класс или выходит из него.
5.2 Все учащиеся должны покидать класс во время перемены. Студентов должен сопровождать учитель, если они остаются в школьный класс.
5.3 Все вентиляторы / кондиционеры и освещение должны быть выключены при выходе из класса.
5.4 Все ученики должны получить разрешение от учителя и получить отпуск перед тем, как покинуть класс во время уроков.
5.5 Студентам разрешается есть или пить в классе только во время перекуса. Ученикам напоминают принести с собой полезные и легко упаковываемые закуски (например,грамм. яблоки, булочки, бутерброды), чтобы съесть их во время перекуса.

6. Перерыв

6.1 Все учащиеся должны выстраиваться в очередь при покупке еды.
6.2 Вся еда и напитки должны употребляться в школьной столовой.
6.3 Использованную посуду следует возвращать в соответствующие прилавки.
6.4 Все студенты должны закончить еду / напитки до окончания перерыва.
6.5 Все учащиеся должны помогать поддерживать чистоту в школьной столовой.
6.6 Учащиеся P1 и P2 должны собраться в зоне сбора сразу после перемены, прежде чем отправиться в свои классы.

7.Личные вещи

7.1 Ученики не должны приносить в школу ценные вещи.
7.2 Любые конфискованные ценности будут возвращены ребенку в надлежащее время.
7.3 Девушки могут носить простые серьги. Множественные серьги не допускаются.
7.4 Очки (если носят) должны быть однотонными и не тонированными, если это не рекомендовано врачом.
7.5 Ученики не должны приносить в школу электронные игры, карты и игрушки.
7.6 Ученики не должны приносить в школу чрезмерные карманные деньги.
7.7 Учащимся разрешается приносить в школу портативные телефоны. Преподаватель должен запросить предварительное разрешение, если учащимся требуется пользоваться мобильным телефоном после уроков.
7.8 Всем учащимся не разрешается иметь при себе какое-либо оружие. Им также не разрешается приносить какие-либо предметы, похожие на оружие, которые используются или предназначены для использования с целью причинения вреда другим.

8. Политика ИТ-безопасности конечного пользователя.

8.1 Будьте ответственным пользователем:
Как конечные пользователи школьного ИТ-оборудования учащиеся несут ответственность за:

  • Все действия, выполняемые на вычислительных объектах, осуществляются с использованием их идентификаторов пользователей и паролей.
  • Поведение в морально честном поведении как в сети, так и вне ее. Это означает что студенты должны соблюдать надлежащий этикет онлайн и офлайн. Студенты, которые нарушать правила этикета, использовать оскорбительные материалы или использовать вульгарные язык при эксплуатации ИТ-оборудования будет наказан дисциплинарным взысканием.
  • Доступ только к веб-сайтам или приложениям в соответствии с указаниями учителя.

8,2 Осторожно обращайтесь с программным обеспечением

  • Делать не устанавливать какое-либо незаконное, нелицензионное или несанкционированное программное обеспечение, включая бесплатное и условно-бесплатное ПО на школьных устройствах.
  • Не копируйте и не передавайте приложения или программное обеспечение, музыку, фильмы и игры без разрешения учителя.
  • Делать не используйте USB-накопители или портативные жесткие диски для любых несанкционированное копирование или передача приложений, программного обеспечения или файлов.

8.3 Осторожно обращайтесь с оборудованием

  • Только учителям или обученным ИТ-мониторам разрешено управлять ИТ-отделом в классе. оборудование например визуализаторы, проекторы, экраны для проекторов, управление панель, микрофоны и др.Все другие учащиеся, которые повредят или неправильно обращаются с IT / AV оборудованием, будут подвергнуты дисциплинарным взысканиям или будут нести ответственность за его ремонт / замену.

9. Использование фотографий учеников / родителей во время школьных мероприятий

9.1 Фотография (я) или видеоизображение (я) учеников и их родителей могут быть сняты во время школьных мероприятий и мероприятий, таких как классные уроки, CCA, школьные лагеря и т. Д. школьные концерты. Школа может использовать и публиковать такие фотографии и / или видеозаписи в школьных публикациях, на этом веб-сайте, каналах социальных сетей и других каналах связи.

.

265 БЕСПЛАТНО Снова в школу и рабочие листы

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.