Булочка дорожная технологическая карта


Технологическая карта "Булочка домашняя"

Организация: Сургутский политехнический колледж

Предприятие: Пекарский цех СП-3

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 3

Каждый студент готовит по три изделия

Наименование блюда: Булочка домашняя

п/п

Наименование сырья

Масса брутто (г)

Масса нетто (г)

Масса полуфабриката или готового изделия (г)

Вес нетто на 3 порцию (г)

Технология приготовления блюда (кулинарного изделия)

1

Тесто

215

Технология приготовления:

Сырье подгатавливают в соотсъветствии с технологическими инструкциями и сборника рецептур

Тесто: в дежу тестомесильного аппарата закладывают все сыпучее сырье, постепенно вливают половину воды, перемешивают 4 минуты на 1 скорости, вливают масло, перемешивают, вливают остатки воды и месят тесто на 2 скорости еще 10 минут. Оставляют тесто для брожения на 20 минут.

Разделка: тесто делят на части и формуют

Расстойка: при температуре 30-35С, влажность 75 %

Выпечка: перед выпечкой смазывают меланжем, при температуре 180С 15 минут с паром, 200С без пара 20 минут.

Требования к качеству:

Внешний вид: форма соответствующая без трещин и подрывов, поверхность блестящая

Состояние мякиша: пропеченный, не влажный на ощупь. Эластичный, после легкого надавливания пальцами мякиш должен принимать первоначальную форму. Без комочков и следов непромеса. Развитая, без пустот и уплотнений.

Запах: свойственный данному виду изделия, без постороннего запаха.

Вкус: свойственный данному виду изделия, без постороннего привкуса.

Цвет: от сетло-коричневого до темно-коричневого

2

Мука пшеничная высшего сорта

39

39

117

3

Сахар-песок

8

8

24

4

Маргарин 82 %

7

7

21

5

Яйцо куриное пищевое

24/10

24/10

72

9

Ванилин

0,01

0,01

0,03

10

Сахар-песок на посыпку

40

40

120

11

Соль поваренная пищевая

0,5

0,5

1,5

12

Дрожжи инстантные

3

3

9

13

Вода питьевая

20

20

60

Выход

200

Составил мастер п/о _______________Галиуллина Ф.Ф.

ДОРОЖНАЯ КАРТА BUN: карты Бун 65400


Проложите маршрут от до Bun с помощью нашего модуля маршрутизации.

Вы найдете отели рядом с Бун с полем поиска справа. Забронируйте отель возле Бун сегодня, в четверг, 29 октября, и получите лучшую цену, бесплатное бронирование и отмену благодаря нашему партнеру Booking.com, лидеру в области онлайн-бронирования отелей.

Чтобы помочь вам выбрать пункт назначения, вот:

- картинки Bun: фото Bun

- карта Бун: карта Бун

- карта отелей Бун: карта отелей Бун.

- расположение Бун во Франции показано ниже на нескольких картах Франции.Картографической системой этих базовых карт Баня является французская картографическая система: Lamber93. Эти базовые карты Bun можно использовать повторно и изменять, сделав ссылку на эту страницу веб-сайта Map-France.com или используя данный код.


.

Hoi Bun Road - Гонконг

  • 53 км
  • 63 км
  • 112 км
  • 215 км
  • 687 км
  • 737 км
  • 757 км
  • 939 км
  • 1117 км
  • 1220 км

Эта статья была последний раз изменена 9 лет назад

.

Обслуживаемые офисы в аренду и сдачу в аренду по адресу 8 / F., Rykadan Capital Tower, 135 Hoi Bun Road, Kwun Tong

Подробная информация о загрузке в формате PDF Нажмите здесь, чтобы начать загрузку немедленно.
Чтобы с вами связался наш местный представитель, который может предоставить вам полные планы этажей и тарифы, заполните свои данные ниже.

Запросить полную информацию Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить полную информацию об этой собственности, включая планы этажей и последние цены. Мы постараемся связаться с вами в течение 24 часов, чтобы обсудить доступные варианты.

Запросить просмотр Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов, чтобы подтвердить ваш просмотр.

Задайте нам вопрос Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов, чтобы обсудить ваши требования.

Отправьте свой короткий список Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить полную информацию, включая планы этажей и последние расценки, для ваших объектов, включенных в короткий список.
Мы постараемся связаться с вами в течение 24 часов и организовать просмотр в удобное для вас время.

Создайте свой короткий список Вы можете создать короткий список объектов, которые вам интересны, щелкнув значок в виде сердечка в верхней части страницы сведений. Если вы предпочитаете лично обсудить свои требования, заполните форму ниже, и мы постараемся связаться с вами в течение 24 часов.

Отправляя это приложение и запрашивая наши услуги, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать вашу информацию, и принимаете условия, изложенные в наших условиях обслуживания и политике конфиденциальности.

.

Зачем и как создавать HD-карты для автоматических транспортных средств

Одна из наименее понятных проблем автоматизированного вождения - это картография. Этот справочный материал объясняет, как и почему машинам нужно что-то отличное от карт GPS, которые используют люди. Он также объясняет, насколько подход Mobileye к картированию является рентабельным и масштабируемым - это два критических теста, необходимых для обеспечения широкого распространения автоматизированных транспортных средств (АВ).

Почему карты HD так важны?

Набор датчиков на современных автомобилях - камеры, радары и лидары - служат «глазами», чтобы видеть другие автомобили, пешеходов, дорожные знаки, светофоры и ориентиры.Но водители-люди выигрывают от того, чего не хватает машинам: контекста и понимания. Обладая этими навыками, люди знают, как приспособиться к текущему моменту и управлять автомобилем более уверенно, даже когда они впервые попадают в ситуацию.

Подробнее: Mobileye Investor Summit 2019

Карты заполняют этот пробел для автоматизированного автомобиля. Карты предоставляют дополнительные уровни данных, чтобы предоставить человеческий контекст тому, что «видят» автомобильные датчики. Это трехмерное изображение окружающей среды должно быть актуальным и точным с точностью до сантиметра.

Реализация потенциала, отображение HD:

  • Помогает AV преодолеть ограничения восприятия, предоставляя информацию за пределами диапазона камеры, лидара, радара (в том числе в неблагоприятных условиях).
  • Обеспечивает еще один уровень поддержки избыточности датчиков в случаях, когда разметка полосы движения может быть нечеткой, а дорожные знаки подвержены влиянию внешних факторов (например, опрокинутый знак остановки или знак, заблокированный припаркованным грузовиком).
  • Дает AV-понимание детальной семантики вождения - например, какой светофор соответствует какой полосе движения, правильная точка остановки при въезде на перекресток или неписаные местные законы вождения (когда разрешен поворот направо на красный свет).

Как насчет карт, которые у меня есть сегодня? (Google, Waze, OSM)

Карты, которые используют люди для навигации, кажутся довольно сложными по сравнению с бумажными версиями, которые мы использовали несколько лет назад. Но настоящая проблема - это локализация - знание того, где вы находитесь на карте с точностью до сантиметров в любой конкретный момент. Популярные программы для картографирования обнаруживают вас в пределах нескольких метров, но для AV это разница между правильной полосой движения и серединой встречного движения.

Подобные карты обновляются нечасто - во многих случаях ежегодно. Но мир постоянно меняется.

Карты HD, которые сегодня создают большинство компаний, управляются вручную и дороги. Этот процесс требует специальных транспортных средств, оснащенных дорогостоящими сенсорными технологиями для сбора картографических данных. И точный GPS - это не ответ. Это дорого и не может работать везде - в туннелях, городских каньонах - или постоянно.

Как Mobileye создает карты HD?

Процесс создания карты

Mobileye называется сокращенно Road Experience Management ™ - REM ™.Используя краудсорсинговый подход, Mobileye собирает данные для своих карт с помощью уже находящихся на дороге потребительских автомобилей, оснащенных системой помощи при вождении Mobileye EyeQ4. Это превращает картографирование в побочный продукт вождения человека без необходимости добавлять дорогостоящее оборудование или дополнительные автомобили на дороге.

Системы камер

EyeQ4 определяют и обрабатывают разметку полос, бордюры, ориентиры, дорожные знаки, телефонные столбы и другую инфраструктуру. Данные преобразуются в координаты в виде компактных сжимаемых данных - около 10 килобайт на километр захвата.(В течение года типичного вождения в Северной Америке это составляет примерно 200 мегабайт на автомобиль.) Это процесс, в котором используются алгоритмы системы EyeQ4 для оптимизации пропускной способности данных.

Mobileye автоматизировал процесс создания и обновления карт, поэтому создание, обновление, проверка и распространение карт происходят без вмешательства человека.

Как насчет моей конфиденциальности?

С помощью REM Mobileye создает глобальную Roadbook ™, используя полностью анонимные данные.Система камеры отбрасывает все данные в большом произвольном диапазоне от пункта отправления и пункта назначения поездки, поэтому точные места начала и остановки никогда не загружаются в облако. Кроме того, система не загружает данные в облако постоянно.

Чтобы снизить нагрузку на поток данных от тысяч автомобилей, движущихся по одному и тому же отрезку шоссе, Mobileye использует то, что он называет инструкцией «запрос вызова». Короче говоря, автомобиль сообщает системе, что он проехал из точки A в точку B, и спрашивает, нужны ли системе данные.Mobileye может ответить да или нет в зависимости от того, сколько данных было недавно собрано по каждой конкретной дороге.

Сколько из Roadbook существует сегодня?

В конце 2018 года потребителям начали поставляться первые серийные автомобили, способные собирать картографические данные для Roadbook. Ежедневно покрывается почти 2,5 миллиона километров дорог, а за шесть месяцев этого года - почти 500 миллионов километров. По мере роста количества автомобилей, собирающих данные, эти показатели также будут расти.

Области, где были созданы карты, включают всю Японию, как шоссе, так и городские районы в Европе и Соединенных Штатах, особенно Берлин, Мюнхен, Париж, Рим, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.

Выделенные дороги указывают как минимум на один нанесенный на карту диск.

Отображаемые географические области будут экспоненциально расти в ближайшие месяцы, а время для сбора данных для создания карт повсюду в ближайшие годы сократится до нескольких дней по мере появления новых моделей от BMW, Nissan, VW и SAIC - плюс другие автопроизводители - будут содержать технологии EyeQ4 и REM, способные создать Roadbook.

Технология REM используется не только для вождения

REM собирает больше данных, чем необходимо для автоматизированных карт транспортных средств. Эти другие данные могут быть использованы градостроителями, чтобы улучшить жизнь всех, включая пешеходов и велосипедистов.

Транспортное средство, оснащенное Mobileye 8 Connect, обнаруживает строительную площадку на своем пути, собирая данные в рамках испытаний, запущенных Mobileye и Ordnance Survey.

Одним из примеров является проект Mobileye с Ordnance Survey (OS), США.Национальное картографическое агентство К. Технология Mobileye установлена ​​в парке ОС, добавляя ценный слой данных 3D HD, которые могут быть доступны коммунальным компаниям и градостроителям. Транспортные средства OS, оборудованные камерами, собирают информацию о люках, сливных крышках, телекоммуникационных шкафах, указателях, воздушных кабелях и многом другом. Эти трехмерные дорожные данные накладываются на существующие двумерные данные локальной карты ОС, что позволяет коммунальным компаниям управлять инфраструктурой.

Масштаб ключевой

Технология

Mobileye REM революционизирует картографирование в автомобильной промышленности.Карты REM создаются автоматически, своевременно отражают изменения дороги и обеспечивают точность сантиметрового масштаба для автомобилей, движущихся по дороге.

Вместо того, чтобы делать это с назначенными транспортными средствами для картографии в каждом городе мира, Mobileye использует существующий автомобиля, оборудованных системами помощи водителю EyeQ4. Эта возможность массового развертывания является значительным улучшением по сравнению с традиционными методами картографии и не имеет себе равных в отрасли.

Mobileye считает, что у картографии есть положительная обратная связь; чем больше вы наносите на карту, тем больше партнеров захотят присоединиться, что позволит сетке карт экспоненциально расширяться.Масштаб - это все в картировании, организация с наибольшим охватом воплотит индустрию автономных транспортных средств в реальность.

.

Смотрите также

<\br> Карта сайта.