Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense_h1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 34

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 35

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 36

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 37

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 38

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/adsense5.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/formula-salata.ru/index.php on line 39
Беседа откуда пришла булочка в старшей группе

Беседа откуда пришла булочка в старшей группе


Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему: Беседа с детьми старшей группы Тема: «Откуда пришёл хлеб»

Беседа с детьми старшей группы

Тема: «Откуда пришёл хлеб»

Цель: Проследить путь от зерна до буханки хлеба.
Задачи:
Познавательное развитие:
• Выявить значение слова « Хлеб»
• Закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на Земле.
• Рассказать, как появляется хлеб на наших столах.
• Закрепить названия профессий людей, производящих хлеб.
• Уточнить знания о ВОВ
Речевое развитие:
• Активизация и обогащение словаря.
Социально – коммуникативное развитие:
• Привитие детям бережного отношения к хлебу.
• Воспитывать патриотизм, чувство сострадания, уважения.
Физическое развитие:
• Активировать крупную моторику
Методы и приемы:
1. Практические: Сравнение злаков пшеницы и ржи.
2. Наглядные: просмотр презентации «Откуда пришел хлеб»
3. Словесные: загадывание загадок, прослушивание стихов, словесные игры, ситуативные разговоры, вопросы.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, злаки ржи и пшеницы, карточки с ингредиентами для игры «Испеки каравай», хлебобулочные изделия для игры « Узнай по вкусу».
Сюрпризный момент:
Давайте поиграем в игру « Узнай по вкусу» На тарелке лежит хлеб покрытый салфеткой разных сортов (ржаной хлеб, батон, пряник, сушка, печенье) Вызываю ребенка и кладу в рот кусочек хлебобулочного изделия.
- Я сегодня утром шла на работу и задумалась: « Откуда пришел хлеб?» 
- Как вы думаете, как хлеб появился на столе? (детские ответы)
- Ну, теперь смотрите. Я сейчас вам все расскажу.
-Каждый день мы едим хлеб, но ни кому не приходила в голову мысль о том, что это не просто распространенный продукт, а одно из величайших чудес света. И дается он человеку ценой больших усилий.
Наш хлеб появился много лет назад. Первобытные люди начали собирать хлебные злаки, они очень отличались от сегодняшних злаков. А потом заметили, что, уронив зерно в землю, они прорастают и возвращаются с большим количеством. Первобытные люди долго употребляли сырые зернышки в пищу, затем начали растирать между камнями, так появились первые жернова. Получали из зерен крупу и варили ее. Так появился первый хлеб, похожий на жидкую кашу. Позже люди на стол клали черствые куски черствого хлеба, которые служили тарелками. Они впитывали влагу. После еды так называемые тарелки отдавал бедным людям. Хлебом очень гордились.
Он не падает к нам с неба,
Появляется не вдруг.
Чтобы вырос колос хлеба, 
Нужен труд десятки рук.
Ведь не сразу стали зерна
Хлебом тем, то на столе
Люди долго и упорно
Потрудились на земле!
Только снег сошел в апреле
Как поля зазеленели.
- Посмотрите на картинку.
-Что это? (Колосья)
- Где растут колосья? (На поле)
- Из чего делают белый хлеб? (Ответ детей)
-Из чего делают ржаной хлеб? (Ответ детей)
-Ребята белый хлеб делают из пшеницы, а ржаной хлеб делают из ржи.
-Как вы думаете, почему пшеницу и рожь называют «злаковыми»? (Ответы детей) Да, они дают зерно.
Какие еще бывают злаковые растения? (кукуруза, овес, ячмень, просо)
Практическое задание:
Ребята у каждого на столе зерна пшеницы и ржи. А у меня колоски этих злаков. Давайте рассмотрим их. В чем сходство и различие.
-Какие колоски у пшеницы? (Толстые)
А у ржи? (тоненькие). У пшеницы зерна – круглые, а у ржи длинные). Усики у ржи длиннее, чем у пшеницы. 
Вы назвали различия, а сходство. У растения есть стебель, усики, зернышки, они зерновые) 
Послушайте стихотворение: В.Воронько «Вешний день, пахать пора».
"Вешний день, пахать пора. Вышли в поле трактора. 
Их ведут отец мой с братом, по холмам ведут горбатым. 
Я в вдогонку им спешу, покатать меня прошу. 
А отец мне отвечает: - Трактор пашет, не катает! 
Погоди-ка, подрастешь, сам такой же поведешь!" 
-О чем это стихотворение?
-Люди, каких профессий работают в поле? (Ответы детей)
Да, комбайнеры, трактористы, пекари, агрономы.
Он науку изучил.
Землю — словно приручил,
Знает он, когда сажать,
Сеять как и убирать.
Знает всё в краю родном
И зовётся ...(Агроном)
Что делает - агроном? (Он следит за подготовкой семян, организует работы к посеву, следит за сбором урожая, следит за состоянием злаковых растений, чтобы не было вредителей)
Упрятав чёлку под фуражку,
Веду я с папой в поле вспашку.
Я горд работой на земле,
От пота вымокла рубашка.
Зато ладони – на руле. (Тракторист.)
Что делает – тракторист? (Пашет и рыхлит землю) На чем тракторист работает? (На тракторе) Трактор работает с ранней весны до поздней осени. В начале, он пашет с помощью плуга. Потом к нему прикрепляют борону. Борона прочесывает землю как расческой. Потом культиватор, с его помощью рыхлят землю. И на конец, устанавливают сеялку, что бы засеять зерновые культуры.
В поле вызреет пшеница,
день и ночь уборка длится.
Дорог очень каждый день,
всем трудиться там не лень.
Кто в уборке хлеба скор?
Дети это -….(комбайнер)
Посмотрите на картинку. Что делает комбайн на поле? (Убирает урожай) Да, ребята, с помощью этой машины убирают урожай и сгружают в грузовики. Которые везут зерна на элеватор. Где его хранят. У нас в городе тоже есть элеватор, посмотрите.
-Как называют человека работающего на комбайне?
- Как получить муку? Что нужно сделать? (Перемолоть). Ребята, зерна загружают на грузовики и везут на хлебозаводы, на которых есть цеха по перемолу зерен. То есть мельницы.
Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь. (Пекари)
–Как вы думаете, что дальше происходит с мукой? (Ответ детей) Мука отправляется в мешках в цех по изготовлению хлебобулочных изделий. Кто, же делает хлеб? (Пекарь)
Сначала замешивается тесто.
-Что кладут в тесто? (Муку, соль, сахар, дрожжи, молоко, вода, масло)
затем формуется хлеб и поступает он в большую печь.
Что дальше происходит с хлебом? (Он попадает в магазин)
Игра « Назови профессию»
Кто работает на тракторе – (тракторист)
Кто работает на комбайне - (комбайнер)
Кто выпекает хлеб – (пекарь)
Кто следит за урожаем – (агроном)
Кто перемалывает муку – (мельник)
Кто продает хлеб – ( продавец)
Послушайте стихотворение С. Михалкова «Булка»
Три паренька по переулку,
Играя будто бы в футбол,
Туда-сюда гоняли булку
И забивали ею гол.
Шел мимо незнакомый дядя,
Остановился и вздохнул
И, на ребят почти не глядя,
К той булке руку протянул.
Потом, насупившись сердито,
Он долго пыль с нее сдувал
И вдруг спокойно и открыто
При всех ее поцеловал.
- Вы кто такой?- спросили дети,
Забыв на время про футбол.
- Я пекарь!- человек ответил
И с булкой медленно ушел.
И это слово пахло хлебом
И той особой теплотой,
Которой налиты под небом
Моря пшеницы золотой.
-Ребята, как поступили мальчики?
-Что они сделали не верно?
-Что такое бережливость?
-Кого вы считаете бережливыми?
- Ребята, во время приема пищи, у вас на столе есть хлеб? (Да)
Игра «Кто быстрее найдет свой калач»
Бай, качи- качи – качи
Глянь - баранки калачи.
Все румяны, горячи.
Три ребенка калачика, за ними выбегают дети, образуют круг вокруг каждого калачика. Под песню бегут по кругу, на слова присаживаются на корточки, закрывая глаза.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Рефлексия.
До сегодняшнего дня есть такие правила.
Хлеб наш берегите!
Хлебом не сорите!
Хлеб наш уважайте!
С хлебом не играйте!
Хлеб выбрасывать нельзя!
Берегите хлеб друзья!

Разговор в ресторане Прибытие и заказ еды разговор

Ресторанный разговор

Первый разговор между двумя людьми в ресторане. Разговор короткий и касается пары, которая пришла в ресторан и заказала еду с официанткой. Второй разговор более продолжительный и идет между 3 людьми, заказывающими еду в ресторане.

Разговор о приезде в ресторан и заказе еды

В ресторане

Официантка: Добрый вечер, сэр, добро пожаловать в Стэнли Хаус, чем могу помочь?

Джейсон: Можно стол на двоих, пожалуйста.

Официантка: Пожалуйста, проходите сюда.

Заказ еды

Официантка: Вы оба готовы сделать заказ?

Джейсон: Да, мы. Можно нам воскресное жаркое с овощами и куриным салатом, пожалуйста?

Официантка: Хотите что-нибудь выпить во время еды?

Джейсон: 2 стакана белого вина, пожалуйста.

После еды

Официантка: Хотите посмотреть десертное меню

Джейсон: Нет, спасибо, можно нам счет?

Разговор между 3 людьми, заказывающими еду в ресторане

Официантка: Здравствуйте, сегодня я буду вашей официанткой. Могу я принести вам обоим какие-нибудь напитки?

Пол: Да. Я хочу кофе со льдом, пожалуйста.

Джейн: И мне тоже, пожалуйста.

Официантка: ОК 2 кофе со льдом, вот и вы. Вы готовы сделать заказ или хотите еще несколько минут?

Пол: Думаю, готовы к заказу.Для начала я возьму куриный суп и стейк с картофелем фри и овощной смесью.

Официантка: Как вы хотите, чтобы стейк был прожарен редко, средней или хорошо прожаренной формы?

Пол: Я хочу, чтобы все было хорошо, пожалуйста.

Джейн: Я не хочу стартер. Я хочу жареного цыпленка с картофелем фри и гарниром, пожалуйста.

Официантка: Ваша еда скоро будет здесь.

Официантка: Вот ваша еда.Если вам еще что-нибудь нужно, просто спросите. Приятного аппетита.

Ресторанный разговор можно скачать как картинку

Чтобы загрузить изображение, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как

».

Уроки, которые могут быть связаны с разговором о приезде и заказе еды в ресторане

Заказ еды в ресторане разговор трех человек

Разговор в ресторане между двумя друзьями

Заказ еды и напитков в ресторане изучение английского

Еда в ресторанах и оплата счетов изучение английского

Рекомендация и заказ еды в ресторане Урок английского

Распечатайте урок английского о разговоре о прибытии и заказе еды в ресторане

Распечатать урок о разговоре двух человек, которые приходят и заказывают еду в ресторане.Щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка. Урок английского

Форум обучения Easy Pace

Если у вас возникли проблемы с уроком или упражнением, задайте вопрос, мы постараемся помочь вам или разместим ваши ответы, чтобы другие могли сравнить



английских книг, чтобы скачать бесплатно

Скачать словари БЕСПЛАТНО в pdf

.

Текст разговора

Миссис Вуд: О, миссис Паркер, сержант полиции здесь сообщил о краже моих ложек. Не могли бы вы рассказать ему то, что слышали сегодня днем?

Нора: Да, конечно. Добрый день, сержант.

Сержант: Добрый день, миссис Паркер.

Нора: Ну, сначала я услышала, как кто-то шевелится в доме миссис Вудс. А потом я услышал, как хлопнула задняя дверь. Я думал, что это миссис Вуд.Но это не могла быть она, потому что я встретил ее на улице всего несколько минут спустя.

Сержант: Да. В какое время это было?

Нора: Я слышала, как диктор радио сказал, что сейчас половина четвертого, как раз перед тем, как я вышла.

Сержант: Значит, если вы слышали, как из черного хода миссис Вудс вышел незнакомец, должно быть, это было около трех тридцать?

Нора: Да, несколько минут назад.

Сержант: Да. Вы не видели ни одного, как вы хотите?

Нора: Да, я видела, как дорожник подметает тротуар, и о да, я видела, как страховой стучал в дверь дома номер десять.

Сержант: Большое спасибо. Это очень полезно. Мне придется спросить их, заметили ли они, что кто-то, кого они не знали, вышел на дорогу. Вы больше никого не видели, миссис Паркер. Например, никаких торговцев?

Нора: Вообще никто.

Миссис Вуд: Разве это не ужасно, миссис Паркер? Подумайте только, вы могли слышать, как вор украл мои ложки!

Сержант: Ну, пока мы не будем говорить воровство, миссис Вуд. Мало ли с этими случаями.Скажем так, ложек не хватает. Думаю, вы еще не видели последний из них.

УРОК 29

Текстовый разговор

Нора: Добрый день, миссис Вуд. Вы выглядите довольными. Вы нашли

, кто забрал твои недостающие ложки?

Миссис Вуд: Да, я должен вам сказать, это действительно очень мило. Конечно, я был

ужасно нервничает со вчерашнего дня, муж уехал, а там

В доме больше никого нет.А потом, возвращаясь из магазина сегодня днем, я обнаружил, что задние ворота открыты и из дома доносятся подозрительные звуки!

Нора: Боже мой!

Миссис Вуд: Думая, что, если я пойду за помощью, этот парень уйдет, я решила поймать его сама.

Нора: Какая храбрая с вашей стороны!

Миссис Вуд: А потом, глядя в окно кухни, что я должна видеть, кроме

Нора: Мужчина?

Миссис Вуд: Нет, обезьяна!

Нора: Обезьяна?

МиссисВуд: Да, обезьяна сидит на моем кухонном столе и вынимает все мои ножи и вилки из ящика стола.

Нора: Откуда это взялось?

Миссис Вуд: Сначала я просто не могла думать. А потом я внезапно вспомнил, что дом в конце дороги только что занял старый моряк, у которого есть множество странных домашних животных.

Нора: Я знаю мистера Бендоу, значит, обезьяна, сидящая на столе, была его. Какое удивительное существо сегодня берет ваши ложки, а завтра возвращается за ножами и вилками! Тебе удалось его поймать?

МиссисВуд: Я сам не смог его поймать, но я вызвал мистера Бендоу, и он скоро это сделал.

Нора: А вы узнали, что обезьяна сделала с вашими ложками?



Миссис Вуд: Да, мы нашли их спрятанными в конце нашего собственного сада!

Нора: Как смешно! Полиция везде охотится и на преступника. Тем не менее, хорошо, что хорошо кончается!

УРОК 30

Текстовый разговор

Нора: Привет, Питер.Я думала, вы ехали на велосипеде к тете Мэри.

Питер: / Печально / Я заблудился.

Нора: / Забавно / Вы ведь знаете дорогу к тете Мэри?

Питер: Да, но я никогда не был из этого дома.

Нора: О нет, конечно, нет. Ну как далеко ты ушел?

Питер: Ну, я сначала пошел по главной дороге, а потом свернул на церковь.

Но после этого я, должно быть, ошибся, потому что я вообще не добрался до дороги Тети Мэри.Я понятия не имел, где я был.

Нора: А дорогу вы никого не спрашивали.

Питер: Да, я спросил человека, как добраться до Хит-авеню, и он не знал, что ответить. Он просто сказал: Хит-авеню? Где Хит Авеню? Затем я спросил другого человека, и он сказал мне, что слишком спешит мне помочь.

Нора: Тебе следовало спросить у полицейского.

Питер: Да. Я спросил его, где я, и он какое-то имя я не расслышал должным образом. Затем он спросил меня, откуда я и как меня зовут.

Нора: А разве вы не просили его показать вам дорогу к тете Мэри?

Питер: О да, я спросил его, какой путь правильный, и он начал смеяться. Он сказал, что я большую часть времени уезжал с Хит-авеню. Затем он указал на дом прямо за ним и сказал: «Это тыльная сторона твоего дома, сынок!

Нора: / Весело / Так вот почему ты здесь! Что ж, ничего, ты все еще можешь пойти к тете Мэри в другой день.

Питер: / С сожалением / Да, но разве я не выгляжу идиотом, едущим по кругу.

УРОК 31

Текстовый разговор

/ Сцена: Завтрак в доме мистера и миссис Гарри Паркер /

Гарри: Знаешь, Нора, завтрак уже второй раз задерживается на этой неделе. Если я не завтракаю вовремя, я прихожу на работу поздно.

Нора: В последнее время ты ужасно вспыльчив, Гарри. Это должно быть потому, что вы бросили курить.

Гарри: Ерунда. Во всяком случае, кто сказал, что я вспыльчивый?

Нора: Ты никогда не будешь по-настоящему счастлив, если у тебя не будет во рту сигарета или трубка. Почему бы тебе снова не начать курить? Я бы сделал это на твоем месте.

Гарри: Конечно, нет. Если я говорю, что собираюсь отказаться от чего-то, я отказываюсь от этого.

Нора: О, Гарри, если бы ты снова закурил, я уверена, что в нашем доме должно быть меньше мрачных взглядов.

Гарри: Нет, Нора. Если я начну курить, я снова начну этот дурацкий раздражающий кашель.Боже мой, если этот парень Смит может бросить это, я надеюсь, что смогу.

Нора: Понятно. Вы просто хотите показать, насколько вы решительны. Что ж, я гарантирую, что если бы у вас сейчас была пачка сигарет в кармане, вы очень скоро обнаружили бы, что закуриваете одну.

Гарри: Вовсе нет. Даже если бы у меня в каждом кармане было по сотне сигарет, я все равно не поддался искушению. А теперь, Нора, если я не пойду, я опоздаю на автобус.

Нора: Увидимся в шесть?

Гарри: Да, если меня не оставят на работе.

Нора: Если вы пройдете мимо канцелярских товаров, купите мне конвертов, хорошо?

Гарри: Верно. До свидания, Нора.

/ Звук зажженной спички /

Нора: Эээ, Гарри, что это у тебя во рту?

Гарри: Боже мой, это сигарета. Я, должно быть, зажег, не задумываясь. Зачем, Нора, ты положила сигарету на стол передо мной!

Нора: / Смеется / Да, Гарри, я не могу допустить, чтобы ты был слишком решительным!

УРОК 32

Текстовый разговор

Гарри: Мы ужасно опоздаем домой, если это Нет.Автобус 12 не скоро приедет. Давай встанем в этот дверной проем подальше от ветра.

Нора: Хорошо, но нужно быть осторожным, чтобы не пропустить автобус. Как вам понравился фильм?

Гарри: Я бы никогда не пошел, если бы знал, что это будет так глупо.

Нора: Что в этом глупого?

Гарри: Ну, ни один святой не женился бы на той девушке так скоро после того, как убил свою жену. Это наверняка вызовет у людей подозрение.

Нора: Если бы он был в здравом уме, он бы не убил ее, кроме того, девушка не ждала бы его, если бы он не спросил ее немедленно.

Гарри: Тем лучше для него, если бы она этого не сделала.

Нора: Да, но тогда он не заплатил бы за свое преступление. Во всяком случае, мне бы фильм понравился гораздо больше, если бы в нем была Эльза Голливуд вместо Линды Спэнгл.

Гарри: И мне бы это понравилось больше, если бы мы вообще не пошли.

Нора: / Резко / И мне бы это понравилось больше, если бы ты не был так груб с той женщиной впереди.

Гарри: Ну, я бы не был с ней груб, если бы она перестала болтать, когда я ее спросил.

Нора: Желаю тебе лучше себя вести в общественных местах.

Гарри: Я веду себя лучше, мне это нравится. Мне нравится это. Почему, если у этой женщины было

/ Звук трогания автобуса /

Но послушайте, разве не едет автобус № 12?

Нора: Да, это так, и мы все-таки пропустили. Мы бы видели этот автобус, Гарри, если бы ты не был так занят ссорой.

Гарри: / Оскорбленным тоном / Право, Нора, я думаю, было бы намного лучше, если бы я остался дома сегодня вечером и позволил тебе пойти в кино одному.

Диалог № 5

1. Нора хотела, чтобы Гарри сделал что-нибудь в тот вечер?

2. Была ли она уверена, что к ним никто не придет?

3. Было ли что-нибудь, что она хотела бы, чтобы Гарри слушал по беспроводной сети?

4. Почему Гарри захотел пойти в клуб?

5. Как он убедил Нору в необходимости пойти в клуб?

6.Почему Нора была против идеи Гарри?

7. Что Гарри обещал ей раньше?

8. Как вы думаете, Паркер пойдет в клуб?

9. Гарри, кажется, было жаль?

10. Какое название лучше всего подходит для диалога?

Диалог № 12

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАРКЕРАМИ

1. Почему Гарри постоянно звонил Норе?

2.Почему Нора злилась на него?

3. Почему она посоветовала ему оставаться в постели?

4. Послушался ли он ее?

5. Что Нора думала о поведении Гарри?

6. Почему он все еще вернулся в постель?

7. Как вы думаете, Гарри был серьезно болен?

8. Как, по-вашему, у него были дела со свекровью?

9. Является ли общий тон диалога эмоциональным, нейтральным?

10.Какое название лучше всего подходит к тексту?


Дата: 24.12.2015; просмотр: 1490


.

Как начать разговор


Как начать разговор

(также см. 101 начало разговора)
Как начать разговор с незнакомцем

1. Начните с приветствия.

Для большинства людей сломать лед - самая сложная часть в начале разговора с незнакомым человеком, но после того, как лед сломан, все должно стать проще.

Для начала установите зрительный контакт, улыбнитесь и поздоровайтесь.

  • Привет, как дела?
  • Как дела?
  • Доброе утро
  • Добрый день

2.Представьтесь и узнайте имя незнакомца.

Вы: Я Сьюзен, как вас зовут?
Незнакомец: Я Джек.
Ты: Приятно познакомиться, Джек. (Если возможно, здесь вы можете протянуть руку, чтобы пожать ему руку.)

3. Найдите общую тему, о которой вы можете поговорить.

Начните с небольшого разговора, затронув тему, которая вас обоих объединяет.
  • Это может быть основано на вашем непосредственном окружении, их одежде или мероприятии, которое вы посещаете, например, если вы комментируете музыку, играющую в фоновом режиме, или спрашиваете, откуда они знают хозяина.
    • Мне нравится твоя рубашка, где ты ее взял?
    • Как вы узнали об этом событии?
    • Вы знаете, кто поет эту песню?
  • Вы также можете поговорить на общие темы, такие как погода, текущие события, хобби, учеба или работа.
    • Чем вы зарабатываете на жизнь?
    • Чем ты развлекаешься?
    • Что думаете об этой погоде?
    • Чем вы обычно занимаетесь по выходным?

    4.Продолжайте разговор.

    Поддерживайте разговор, прислушиваясь к тому, что они говорят, и отвечайте соответствующим образом. Постарайтесь уловить признаки их интересов и расширить их. Задайте дополнительные вопросы, и если разговор начнет утихать, не бойтесь переходить на другие темы.

    Вот несколько дополнительных вопросов, которые вы можете задать тем, кто говорит, что им нравится бегать:

    • Как долго вы бегаете?
    • Что вам больше всего нравится в беге?
    • Как часто вы бегаете?
    • Как далеко вы обычно бежите?
    • Куда вы обычно бегаете?
    • Вы бегаете один или с друзьями?
    • Что вы носите, когда бежите?
    • Слушаете ли вы музыку, когда бегаете?
      • Какую музыку ты обычно слушаешь?
    • Готовитесь к каким-либо гонкам?
    • Вы когда-нибудь думали о марафоне?

    5.Закрытие

    Скажите им, что было приятно познакомиться с ними. При необходимости попросите их предоставить контактную информацию.

    .

    Разговор в гостинице между 2 людьми, разговор о бронировании гостиницы

    Бронирование отеля, разговор между двумя людьми

    Разговор двух человек. Клиент звонит в отель Pine Tress и хочет забронировать номер.

    Разговор о бронировании номера в гостинице

    Ресепшн: Доброе утро, отель «Сосны». Как я могу помочь вам сегодня?

    Заказчик: Здравствуйте, я хотел бы забронировать номер на сегодня / пятницу, 15 августа / 20-23 августа.

    Ресепшн: Какой номер вам нужен?

    Заказчик: Мне нужен двухместный номер, пожалуйста.

    Регистратор : Подождите, я проверю .... Боюсь, у нас есть только одноместный номер. Завтра у нас будет двухместный номер

    Клиент: Хорошо, подойдет. Сколько стоит одноместный номер?

    Регистратор : Сорок фунтов, включая НДС / без НДС / без НДС.

    Клиент: Включено ли питание в эту цену?

    Регистратор: Да, ваш завтрак и ужин включены в стоимость и подаются в нашей столовой.

    Клиент: Отлично! Сегодня я сниму одноместный номер, а завтра перейду на двухместный номер.

    Регистратор: Можете дать мне данные своей кредитной карты, чтобы мы могли забронировать вам номер ...

    Разговор в отеле вниз, как на картинке

    Чтобы загрузить изображение, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как

    ».

    Уроки, которые могут быть связаны с разговором

    Приведение в порядок вашего гостиничного номера разговор с 2 людьми

    Стирать белье в гостиничном разговоре 2 человека

    Заказ такси разговор в гостинице

    запрос будильника во время разговора в отеле

    Гостиница бронирование - бронирование изучаю английский

    Распечатайте урок английского по разговору о бронировании номера в гостинице

    Распечатать урок о разговоре двух человек, администратора гостиницы и покупателя, который пытается забронировать номер.Щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

    Словарь и как пользоваться словарями

    Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка. Урок английского

    Форум обучения Easy Pace

    Если у вас возникли проблемы с уроком или упражнением, задайте вопрос, мы постараемся помочь вам или разместим ваши ответы, чтобы другие могли сравнить



    английских книг, чтобы скачать бесплатно

    Скачать БЕСПЛАТНО словари в pdf

    .

    Смотрите также

    <\br> Карта сайта.