Алгоритм приготування бутерброда


Универсальная схема бутерброда

Видимо, нет на свете человека, который никогда не ел бутерброд. Самый простой — кусок хлеба с маслом: именно поэтому он так и называется (в переводе с немецкого die Hutter — масло, das Brot — хлеб).

Главное достоинство бутерброда — его, конечно, можно съесть сразу, а можно и взять с собой, быстро завернув в бумагу. Итак, берем кусочек хлеба и открываем дверцу холодильника. Глаза начинают искать, что именно можно положить или намазать на хлеб — такова нехитрая технология приготовления бутерброда. Однако мы будем готовить бутерброды правильно, а не спонтанно! И, главное, будем планировать, а не «рыскать» в холодильник с в поисках еды.

Лайфхаки из книги книги «Завтраковедение. Правила доброго утра» Сергея Милянчико.

Схема приготовления бутерброда

Минимальный набор — хлеб плюс что то еще.

Максимальный насколько хватит вашей фантазии.

Правила нарезки продуктов для бутерброда:

  • толстые батоны вареной колбасы нарезаются поперек кладутся на хлеб поперек, одним куском
  • тонкие вареные, полукопченые и копченые батоны колбасы — наискось, по 2—3 куска
  • сыр — ломтиками прямоугольной или треугольной формы толщиной 2—3 мм
  • ветчина — тонкими кусочками
  • малосольная рыба — наискось, по одному куску на бутерброд
  • филе сельди — наискось по 2 кусочка
  • отварное и жареное мясо — поперек волокон, тонкими ломтиками толщиной 2-4 мм
  • вареная рыба — ломтиками толщиной 3—5 мм
  • лук — кольцами и полукольцами
  • помидоры — тонкими ломтиками
  • огурцы — тонкими ломтиками с кожицей
  • масло — кусочком прямоугольной формы

Совет: на 50 г хлеба следует брать 10 — 15 грамм масла или масляных смесей. С солеными продуктами, например, рыбой или копченостями, рекомендуется использовать несоленое масло, а с овощами соленое.

Некоторые диетологи настаивают на том, что даже при самой жесткой диете в дневном рационе должно было не менее 50 граммов бездрожжевого хлеба.

Для бутербродов можно использовать любой хлеб:

  • нарезные батоны
  • белый хлеб
  • багеты
  • хлеб для тостов
  • серый хлеб
  • черный хлеб
  • хлеб из отрубей
  • цельнозерновой хлеб
  • лепешки
  • лаваш

Главное — хлеб должен быть слегка суховатым. Только тогда бутерброд сможет держать форму и не развалится в руке.

Для этого можно:

  • оставить нарезанный хлеб на столе
  • подсушить в тостере
  • подсушить в духовке
  • подсушить на сухой сковородке
  • обжарить на гриле
  • смазать маслом и обжарить

Совет:

  • Для открытых бутербродов нарезайте ломтики хлеба толщиной до 1 см, для закрытых не более 0,5 см. Вес каждого куска должен быть 30-40 г.
  • Мягкий хлеб удобнее резать специальным ножом с зубчиками или обычном острым ножом, который надо согреть в горячей воде и насухо протереть полотенцем.
  • Чтобы хлеб был всегда свежим, его необходимо держать в закрытой деревянной, фарфоровой или эмалированной посуде.

Опубликовано:

В книге «Мифоеды. Как перестать питаться заблуждениями на голодный желудок« я собрала и опровергла мифы […]

  • Хлебницу необходимо периодически мыть, протирать уксусным раствором и хорошо просушивать.
  • Хранить черный и белый хлеб не рекомендуется, ведь от такого соседства вкус белого хлеба ухудшается, поскольку он легко впитывает запах черного.
  • Если хлеб завернуть в белую чистую ткань, лучше льняную, то высыхание замедлится.
  • Хранить хлеб лучше при комнатной температуре или в морозильной камере, но не в холодильнике. Хлеб быстрее всего черствеет при температуре +2 градуса.
  • Если вы храните хлеб в полиэтиленовом пакете в холодильнике, проколите в пакете несколько отверстий кончиком ножа, чтобы хлеб дышал.
  • Разрежьте батон или буханку по центру, отрежьте нужное количество кусочков, а потом сложите оставшиеся половинки срезом друг к другу: так хлеб дольше сохраниться.
Кулинарный блогер, фуд-фотограф, финалист МастерШеф Сергей Милянчико.  Три года назад ради увлечения кулинарией Сергей бросил престижную работу на ТВ и посвятил себя кулинарии.

Пишет о еде для своего блога и нескольких кулинарных изданий. Его авторские колонки с рецептами или посвященные еде выходили в нескольких печатных изданиях, пока те не перешли в онлайн.

Книга «Завтраковедение. Правила доброго утра» – попытка объединить вместе быстрые и простые рецепты для завтраков и массу советов, то, что в последнее время называется лайфхаками.

Готовьте с удовольствием!

👍Понравился рецепт, пожалуйста, поделитесь страничкой с друзьями, спасибо:

PPT - Алгоритмы, блок-схема и презентация псевдокода в PowerPoint, скачать бесплатно

  • Алгоритмы, блок-схема и псевдокод Исходный источник: http://www.ftsm.ukm.my/zma/TK1914/05-Algorithms and ProblemSolving.ppt

  • ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ? • Алгоритм - это набор упорядоченных шагов для решения проблемы. • Примеры: • Алгоритм приготовления завтрака. • Алгоритм преобразования григорианских дат в исламские. • Алгоритм расчета фазы луны.• Алгоритм рисования кривой.

  • Алгоритм в реальной жизни • Учтите следующее… Проблема: выпечка торта Как решить: • Начало • Разогреть духовку до 180oC • Подготовить форму для выпечки • Взбить масло с сахаром • Смешать их с мукой, яйцами и эссенция ваниль • Вылейте тесто в форму для выпечки • Поставьте форму в духовку • Конец

  • Стратегия «разделяй и властвуй» в алгоритме Задача: приготовить завтрак 1. Начало 2. Приготовить завтрак 3.Конец

  • Стратегия «Разделяй и властвуй» в алгоритме 1. Начало 2. Приготовь завтрак 2.1 Приготовь бутерброд с тунцом 2.2 Приготовь чипсы 2.3 Сделай чашку кофе 3. Конец

  • «Разделяй и властвуй. Стратегия в алгоритме 1. Начало 2. Приготовить завтрак 2.1 Приготовить бутерброд с тунцом 2.1.1 Возьмите 2 ломтика хлеба 2.1.2 Приготовьте пасту из тунца 2.2 Приготовьте чипсы 2.3 Сделайте чашку кофе 3. Конец

  • Стратегия «разделяй и властвуй» в алгоритме 1.Начало 2. Приготовьте завтрак 2.1 Приготовьте бутерброд с тунцом 2.1.1 Возьмите 2 ломтика хлеба 2.1.2 Приготовьте пасту из тунца 2.2 Приготовьте чипсы 2.2.1 Нарежьте картофель ломтиками 2.2.2 Обжарьте картофель 2.3 Сделайте чашку кофе 3. Конец

  • Стратегия «разделяй и властвуй» в алгоритме 1. Начало 2. Приготовьте завтрак 2.1. Приготовьте бутерброд с тунцом 2.1.1 Возьмите 2 ломтика хлеба 2.1.2 Приготовьте пасту из тунца 2.2. Приготовить чипсы 2.2.1 Нарезать картофель ломтиками 2.2.2 Обжарить картофель 2.3. Приготовить чашку кофе 2.3.1 Кипятить воду 2.3.2 Добавить воду с сахаром и кофе 3. Конец

  • КЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5.1 • Напишите простой алгоритм снятия суммы денег в банкомате.

  • ЗАЧЕМ НУЖНО СОЗДАТЬ АЛГОРИТМЫ? • Если мы хотим построить дом, нам нужно сначала спроектировать его. • Можете ли вы подумать о некоторых возможных последствиях отказа от проектирования дома до его строительства? • Точно так же компьютерные программы (особенно большие и сложные) необходимо разрабатывать до того, как они будут написаны.• Можете ли вы подумать о некоторых возможных последствиях отказа от разработки программы до ее создания? • При разработке компьютерной программы принимается во внимание алгоритм, на котором она будет основана.

  • АЛГОРИТМЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРОГРАММ • Компьютерная программа создана для решения определенной проблемы. Примеры: 1. Программа для расчета полученной оценки с учетом оценки. 2. Программа для преобразования григорианской даты в исламскую. 3. Программа для создания документа.

  • Ниже приведены шаги (по сути, алгоритм) построения программы для решения конкретной проблемы: • Анализ проблемы • Разработка компьютерного решения проблемы путем разработки алгоритма.• Напишите компьютерную программу на основе алгоритма. • Протестируйте программу.

  • КАК УКАЗАТЬ АЛГОРИТМ? • Алгоритм должен быть достаточно конкретным, чтобы его можно было удобно транслировать в компьютерную программу (например, используя C ++). • Алгоритм может быть определен: • Текстовым, например, с использованием псевдокода (см. Ниже) • Графически, например, с использованием блок-схем или диаграмм активности UML

  • FLOWCHARTS • Блок-схема - это графическое представление последовательности операций в программа.• Алгоритм можно представить графически с помощью блок-схемы.

  • Semantic Symbol Start / End Process Input / Output Test Connector Последовательность действий Обозначения блок-схемы

  • Здесь начинается алгоритм Входные данные от пользователя Выполнить преобразование даты Отобразить результат Здесь заканчивается алгоритм FLOWCHART: ПРИМЕР 1 Начало Ввод даты по григорианскому календарю Преобразование даты по григорианскому календарю в дату по исламскому календарю Отображение даты по исламу Конец

  • Псевдокод • Схема программы, написанная в форме, которая может быть легко преобразована в реальные программные инструкции.Это похоже на реальную программу, которая будет реализована позже. Однако его нельзя скомпилировать или выполнить. • Псевдокод обычно кодирует следующие действия: • Инициализация переменных • Присваивание значений переменным • Арифметические операции • Реляционные операции

  • Пример псевдокода 1. Старт 2. Считывание количества 3. Считывание цены за килограмм 4. Цена  количество * price_per_kg 5. Цена печати 6. Конец

  • КЛАССА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5.2 • Нарисуйте блок-схему, которая представляет алгоритм, встроенный в CA [5.1].

  • СХЕМА: ПРИМЕР 2 Начало • длина, ширина и площадь называются переменными. • Переменная подобна блоку, в котором может храниться значение. Длина ввода, ширина, область ← длина X ширина, область вывода, конец

  • FLOWCHART: ПРИМЕР 3 • Начало выделения Высота ввода false true height> 1,6? Вывод «Ты коротышка!» Вывод «Ты высокий!» Конец

  • стоп = 1? СХЕМА РАБОТЫ: ПРИМЕР 4 • Повторение (цикл) Начало вывода «Спасибо!» Input stop false true End

  • ВАМ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ… • что такое алгоритм.• когда при построении компьютерной программы необходимо разработать алгоритм. • основные шаги в создании компьютерной программы для решения проблемы. • что такое блок-схемы. • как представить алгоритмы графически с помощью блок-схем.

  • .

    GitHub - barik111 / Data-Structures-and-Algorithms-Specialization

    перейти к содержанию Зарегистрироваться
    • Почему именно GitHub? Особенности →
      • Обзор кода
      • Управление проектами
      • Интеграции
      • Действия
      • Пакеты
      • Безопасность
      • Управление командой
      • Хостинг
      • мобильный
      • Истории клиентов →
      • Безопасность →
    • Команда
    • Предприятие
    • Проводить исследования
      • Изучить GitHub →
      Учитесь и вносите свой вклад
    .

    Изучите структуры данных и алгоритмы

    Изучите структуры данных и алгоритмы

    В этом разделе перечислены учебные программы, учебные ресурсы и пробные тесты, которые помогут вам подготовиться к сертификационному тесту.Ресурсы, которые мы здесь перечисляем, представляют собой ссылки, которые мы собрали через Интернет, а некоторые из них - с нашего собственного веб-сайта. Хотя мы рекомендуем эти ресурсы на основе отзывов нашего сообщества пользователей, мы не утверждаем, что это самые авторитетные учебные ресурсы по какой-либо теме. Не стесняйтесь узнать, что вам больше подходит.

    Мы также подготовили пробный тест для каждого уровня. Пробный тест - это открытое оценочное соревнование, которое поможет вам оценить себя для сдачи сертификационного экзамена после того, как вы будете готовы с темами.Для каждого уровня у нас есть разные пробные тесты. Эти конкурсы будут длиться вечно. Мы настоятельно рекомендуем вам решить эти задачи в течение того же времени, что и продолжительность экзамена, до того, как вы сдадите экзамен.

    На экзамене могут возникнуть проблемы по следующим темам.

    Фонд

    Программа обучения:

    Программа уровня Foundation указана ниже:

    • Базовые структуры данных: массивы, строки, стеки, очереди
    • Асимптотический анализ (нотация Big-O)
    • Основные математические операции (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень)
    • Sqrt (n) тестирование простоты
    • Алгоритм НОД Евклида
    • Базовая рекурсия
    • Жадные алгоритмы
    • Базовое динамическое программирование
    • Поиск простой строки
    • O (n logn) Сортировка
    • Двоичный поиск

    Учебные ресурсы:

    • Асимптотический анализ (нотация Big-O)
      • Базовый
      • Продвинутый
      • Практические задачи
    • Массивы
      • ресурсов
      • Практические задачи
    • Струны
      • ресурсов
      • Практические задачи
    • Стек и очередь
      • ресурсов
      • Практические задачи
    • Основные математические операции (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень)
    • Алгоритм НОД Евклида
    • Простые числа, делимость чисел
      • Ресурсы:
      • Практические задачи:
    • Базовая рекурсия
      • ресурсов
      • Практические задачи
    • Жадные алгоритмы
      • ресурсов
      • Практические задачи
        • codechef.com - ТАЧСТК, ред.
        • codechef.com - CIELRCPT, редакционная статья
        • codechef.com - MAXDIFF, редакционная
        • codechef.com - CHEFST, редакция
        • codechef.com - CAKEDOOM, редакция
        • codechef.com - CLETAB, редакция
        • codechef.com - TADELIVE, редакция
        • codechef.com - MANYCHEF, редакция
        • codechef.com - MMPROD, редакция
        • codechef.com - CHEFTMA, редакция
        • codechef.com - STICKS, редакционная
        • spoj.com - BAISED
        • spoj.com - BALIFE
        • spoj.com - GCJ101BB
        • codechef.com - FGFS
        • codechef.com - KNPSK
        • codechef.com - LEMUSIC
        • spoj.com - УСТАНОВИТЬ
        • spoj.com - МОДА
    • Динамическое программирование (Basic DP)
      • ресурсов
      • Практические задачи
    • Поиск простой строки
    • Сортировка
    • Двоичный поиск
      • ресурсов
      • Детальный теоретический анализ
      • Проблемы
        • geeksforgeeks.org - Двоичный поиск (содержит некоторые решенные проблемы)
        • codechef.com - STRSUB, редакция
        • codechef.com - ASHIGIFT, редакция
        • codechef.com - СТЕКИ, редакция
        • codechef.com - DIVSET, редакция
        • codechef.com - LOWSUM, редакция
        • codechef.com - SNTEMPLE, редакция
        • codechef.com - SNAKEEAT, редакционная статья
        • codechef.com - РАСПИСАНИЕ, редакция
        • codechef.com - RIGHTTRI, редакция
        • codechef.com - FORESTGA, редакция
        • codechef.com - CHEFHCK2, редакционная
        • spoj.com - ABCDEF
        • spoj.com - NOTATRI
        • spoj.com - МАСШТАБ
        • spoj.com - SUMFOUR
        • spoj.com - ПОДПИСКИ
        • spoj.com - ANARC05B
        • spoj.com - АРЕНДА
        • spoj.com - ПИРОГ
        • spoj.com - MKUHAR
        • spoj.com - SVADA
        • spoj.com - ПОДПИСАТЬСЯ

    Прошлый тест:

    Практика по точным проблемам, которые возникли на прошлом экзамене уровня Foundation:

    Пробный тест:

    Продвинутый

    Этот уровень предназначен для проверки того, что человек очень хорошо разбирается в алгоритмах и структурах данных и может решить большинство проблем, возникающих на практике.Вы можете ожидать, что на экзамене возникнут проблемы по следующим темам.

    Программа обучения:

    Все на уровне Foundation, а также:

    • Куча (приоритетная очередь)
    • Разъединенный набор Union
    • Деревья сегментов
    • Дерево двоичных индексов (дерево Фенвика)
    • Деревья (обходы, динамическое программирование деревьев)
    • Нахождение наименьшего общего предка (решение O (log N), где N - количество узлов).
    • Графические алгоритмы:
      • Нахождение связанных компонентов и переходных замыканий.
      • Алгоритмы кратчайшего пути (Дейкстра, Беллман-Форд, Флойд-Уоршалл)
      • Минимальное остовное дерево (алгоритмы Prim и Kruskal)
      • Двусвязность в неориентированных графах (мосты, точки сочленения)
      • Сильно связные компоненты в ориентированных графах
      • Топологическая сортировка
      • Путь Эйлера, экскурсия / цикл.
    • Модульная арифметика с делением, обратная
    • Амортизированный анализ
    • Разделяй и властвуй
    • Проблемы расширенного динамического программирования (исключая оптимизацию dp, добавленную на экспертном уровне)
    • Сито Эратосфена

    Учебные ресурсы:

    • Куча (приоритетная очередь)
      • ресурсов
      • Практические задачи
    • Разъединенный набор Union
      • ресурсов
      • Практические задачи
        • codechef.com - ГАЛАКТИК, редакция
        • codechef.com - DISHOWN, редакция
        • codechef.com - JABO, редакция
        • codechef.com - ПАРИТРИ, редакция
        • codechef.com - FILLMTR, редакция
        • Б. Майк и ноги
        • D. Количество струн
        • codechef.com - СЕТЕЛЕ, редакция
        • codechef.com - Лабиринт, редакция
        • codechef.com - MAGICSTR, редакция
        • codechef.com - MTRWY, редакция
        • codechef.com - BIGOF01, редакция
        • codechef.com - FIRESC, редакция
    • Деревья сегментов
      • ресурсов
      • Практические задачи
      • Проблемы на дереве сегментов с отложенным распространением
    • Дерево двоичных индексов (дерево Фенвика)
      • ресурсов
      • Практические задачи:
        Пожалуйста, решите проблемы, упомянутые в приведенном выше разделе практических задач дерева сегментов.Обратите внимание, что обычно в деревьях с двоичным индексом сложно обновлять диапазон. В основном он используется для запроса диапазона и обновления точки. Тем не менее, вы можете проверить следующую статью, чтобы проверить, как можно выполнить некоторые простые конкретные виды обновлений диапазона в двоичном индексированном дереве (http://petr-mitrichev.blogspot.in/2013/05/fenwick-tree-range-updates. html). Обратите внимание, что обновление диапазона в BIT не является частью учебной программы.
    • Деревья (обходы)
      • ресурсов
      • Практические задачи
    • Поиск самых низких общих предков (решение O (log N), где N - количество узлов)
    • Поиск в глубину, поиск в ширину (поиск связанных компонентов и транзитивных замыканий)
      • ресурсов
      • Практические задачи
    • Алгоритмы кратчайшего пути (Дейкстра, Беллман-Форд, Флойд-Уоршалл)
      • ресурсов
      • Практические задачи
    • Алгоритм Беллмана-Форда
      • ресурсов
      • Практическая задача
    • Минимальное остовное дерево (алгоритмы Prim и Kruskal)
      • ресурсов
      • Практическая задача
    • Двусвязность в неориентированных графах (мосты, точки сочленения)
      • ресурсов
      • Практическая задача
    • Сильно связные компоненты в ориентированных графах
      • ресурсов
      • Практическая задача
    • Топологическая сортировка
      • ресурсов
      • Практическая задача
    • Путь Эйлера, экскурсия / цикл.
      • ресурсов
      • Практическая задача
    • Модульная арифметика с делением, обратная
    • Амортизированный анализ
    • Разделяй и властвуй
      • ресурсов
      • Практическая задача
    • Расширенное динамическое программирование проблем (исключая оптимизацию DP, добавленную на экспертном уровне, просмотрите основные ресурсы DP и проблемы, упомянутые в ресурсе базового уровня.)
      • ресурсов
      • Проблемы для Advanced DP
    • Сито Эратосфена
      • Ресурсы:
      • Практические задачи
    • Общие

    Прошлый тест:

    Практика по точным проблемам, которые возникли на прошлом экзамене продвинутого уровня:

    Пробный тест:

    Примечание. Эти ссылки созданы, чтобы помочь в подготовке к экзаменам, а также помочь сообществу в целом.Но если вам принадлежат некоторые материалы, на которые есть ссылки, и вы не хотите, чтобы они были здесь, свяжитесь с нами, и мы удалим их.

    .

    Структуры данных и алгоритмы II - Вопросы и ответы

    перейти к содержанию Меню
    • Дом
    • разветвленных MCQ
      • Программирование
      • CS - IT - IS
        • CS
        • IT
        • IS
      • ECE - EEE - EE
        • ECE
        • EEE
        • EE
      • Гражданский
      • Механический
      • Химическая промышленность
      • Металлургия
      • Горное дело
      • Приборы
      • Аэрокосмическая промышленность
      • Авиационная
      • Биотехнологии
      • Сельское хозяйство
      • Морской
      • MCA
      • BCA
    • Тест и звание
      • Sanfoundry Tests
      • Сертификационные испытания
      • Тесты для стажировки
      • Занявшие первые позиции
    • Конкурсы
    • Стажировка
    • Обучение
    Меню
    • Дом
    • разветвленных MCQ
      • Программирование
      • CS - IT - IS
        • CS
        • IT
        • IS
      • ECE - EEE - EE
        • ECE
        • EEE
        • EE
    .

    Смотрите также

    <\br> Карта сайта.